Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Drakensang [серия]

Рекомендуемые сообщения

normal_b77c2557.jpg

 

normal_b77c2557.jpg
Drakensang: The Dark Eye

 

Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года


Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года.
Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии.


 

Скриншоты:

 

Drakensang-The-Dark-Eye-1.jpg

Drakensang-The-Dark-Eye-4.jpg

drakensang_the_dark_eye-1228377608.jpg

 

 

 

 


 

23.jpg
Drakensang: The River Of Time

 

 


Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian)


В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии.

Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике.

Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center]


 

 


post-12203-1251143220,39.png


The Dark Eye: Demonicon

 

Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]
Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 2012


Скриншоты:

 

the-dark-eye-demonicon-screenshots-2.jpg

the-dark-eye-demonicon-screenshots-3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ты внезапно стала он? Мать моя женщина, хватит пить просроченную кровь

Это цитата из Пратчетта.

И всем известно, что РПГ всех времен это Вампиры.

Из серии меня интересует только Демононикон. Сыплют обещаниями, что это будет такое модное "темное фентези". О десница тысячелетия и моллюск...sad.gif

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой холиварный первый пост, лол.

алсо по ходу в другие РПГ и не играл "/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой деревеньке, в которую попадает ГГ есть тетка с посылкой, ей еще пороль надо назвать чтобы забрать покет. Так вот, чего ей сказать чтобы слямзить посылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой деревеньке, в которую попадает ГГ есть тетка с посылкой, ей еще пороль надо назвать чтобы забрать покет. Так вот, чего ей сказать чтобы слямзить посылку?

Это не квест, это бонус для обладателей лицензии. Идёшь сюда и читаешь FAQ по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не квест, это бонус для обладателей лицензии. Идёшь сюда и читаешь FAQ по игре.

Спасибо), буду искать свои коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот увидел название такое Drakensang: Phileasson's Secret

Кто что знает? Я воообще рад ,что линейка Drakensang'а развивается, вижу в ней неплохие заделы на развитие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Google знает все.

Адд-он.

Новый проект посвящен приключениям одного из самых известных героев вселенной The Dark Eye Acлейфа Филеассона. Заключив пари, он отправился в путешествие через весь континент Авентурия. В дороге его ждут новые персонажи, задания, противники, оружие и предметы. Выход Drakensang: Phileasson's Secret в Германии намечен на август этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, аддон это. К последней части. будем сопровождать капитана Филеассона, в его путешествии, от вечных льдов до жарких пустынь. Новые противники, локации, квесты и прочее, прочее, прочее. Словом, обещается неплохое приключение.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wunderbar! Выходит в августе, когда тогда наш релиз, или хоть англ. Ммм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как менять сложность в The Dark Eye? заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был, не когда читать всю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дал таки я Drakensang'у второй шанс. Дошел до Талона, вошел во вкус, нравится:) Имха, не по форме, но по духу игра намного ближе к званию "наследник Baldur's Gate", чем пресловутая DA:O. Жаль только, все слишком линейно, развернуться негде.

Изменено пользователем 6y3eJIok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, действительно она ближе к БГ, но не забывай-все развивается и ДА это более широкая и соответствует современным стандартам РПГ-строения, а Дракенсанг это чистая классика со своими плюсами и минусами(хотя игрушка действительно очень замечательная-мне она так же нравится как и ДА:О)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Мм, начал проходить и как-то забросил. Во-первых, сопартийцы какие-то болванчики, просто ходят и помогают в битвах, если они вдруг выкрикнут какую-либо фразу во время путешествий - это мана небесная. Во-вторых многоуровневые подземелья. Это ужасно, я 4 уровня и два часа месил гадских крыс в катакомбах, перезагружался несчётное количество раз, на пятом уровне, когда на мою патрию набросились крысы, которые забивают всех за секунд 10, я психанул и сказал гному вывести меня из этих жутких пещер. Потом ,в надежде на новый интересный квест, пошёл помогать священикам устраивать праздник, начал слушать квестовый диолог и что вы думаете? "У нас там под храмом катакомбы в овер 9000 уровней, вам надо найти в них куски древнего артефакта, которых примерно 50 штук, ах да, ещё забыл добавить что за кажды углом вас поджидает по отряду отборной монстрятины".Спасибо, но мне такое не нужно, крыс мне хватило по горло. Ну и в-третих, 40 заклинаний всего - для меня это архимало, учитывая ненужные. Даже в ДАО их было на порядок больше. Эх, хочу к в НвН\Балдуре носить с собой по сотне заклинаний меняя их в зависимости от ситуации, мечты,мечты.  

Изменено пользователем Tirael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбаловали биоваре игроков, но действительно игра скучная для хардкорщиков скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бла-бла-бла... 

Всё прекрасно играется. Проверено не раз :-D Игра уж точно получше всяких DAO... Что оригинальный Drakensang, что "На реке времени", обе хороши. Новый аддон, про викингов, только поставил. ещё не играл.

Единственное, что я могу сказать, "просто ты не умеешь её готовить" Игра требует ... хотел было написать мозгов, так ведь обидишься, но это правда. Нужно разумно взвешивать свои силы, и к мамаше Рацински не лазить раньше, чем нужно. Снаряжение, припасы там всякие запасти. На самом деле, всё проходится с полтычка.

Кстати, каждому боссу тоже своя стратегия нужна. Ну и как правило она зависит от прокачки твоей и класса. Нахрапом, как в полу-казуальном DAO ты тут не победишь. Думать надо ;)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тираель не понял этот текст, для него надо думать.

Я не против ,чтобы думать в битве, верней, я даже за. Тем более, что я горячё и всем сердцем люблю D&D. Но в тех подземельях думать не надо было, поверьте, просто уныло вырубить крыс, по сравнению с тем же Булдуром или НвН это никуда не годится. А ,по сущности, два атакующих заклинания и несколько защитны на моём уровне - это вообще песня. Какая тут стратегия? Наложил на себя защиту из пары заклинаний и вперёд , кастуй на врогов целых два заклинания поочерёдно, даа. Что бы вы поняли, меня достала не сложность, я отчасти даже хардкорщик, а неимовреная унылость многоуровневых катакомб.

Хотя, на всех фламастеры разные, тут дело вкуса, видимо. 

Изменено пользователем Tirael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я же прошёл их и не раз ;) И тоже на 4м лвле. Единственно с мамашей я позже бился, когда на несколько лвлов подрос. Она одна из самых сильных боссов в игре, если не самый сильный. А то, что катакомбы нудные.. Ну, так они и в жизни в такие... Конечно таких крыс там не встретить, но однообразны это да.

...просто уныло вырубить крыс...

Не выйдет.

И заклинаний не два, а больше... Ну, по крайней мере у меня их больше было.

А вообще, да, это дело такое... Видимо, его просто понять надо. Тонкостей тоже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но действительно игра скучная для хардкорщиков скорее всего.

Игра не скучная, и не на хардкорщиков нацелена. Просто думать надо.

Всё прекрасно играется. Проверено не раз :-D Игра уж точно получше всяких DAO... Что оригинальный Drakensang, что "На реке времени", обе хороши. Новый аддон, про викингов, только поставил. ещё не играл.

Единственное, что я могу сказать, "просто ты не умеешь её готовить" Игра требует ... хотел было написать мозгов, так ведь обидишься, но это правда. Нужно разумно взвешивать свои силы, и к мамаше Рацински не лазить раньше, чем нужно. Снаряжение, припасы там всякие запасти. На самом деле, всё проходится с полтычка.

Кстати, каждому боссу тоже своя стратегия нужна. Ну и как правило она зависит от прокачки твоей и класса. Нахрапом, как в полу-казуальном DAO ты тут не победишь. Думать надо ;)

Согласен. Я еще как вспомню главную монстра крысу :D

Единственная битва, которая мне не понравилась это финальная. Как-то она немного была дисбалансная.

Я не против ,чтобы думать в битве, верней, я даже за. Тем более, что я горячё и всем сердцем люблю D&D. Но в тех подземельях думать не надо было, поверьте, просто уныло вырубить крыс, по сравнению с тем же Булдуром или НвН это никуда не годится. А ,по сущности, два атакующих заклинания и несколько защитны на моём уровне - это вообще песня. Какая тут стратегия? Наложил на себя защиту из пары заклинаний и вперёд , кастуй на врогов целых два заклинания поочерёдно, даа. Что бы вы поняли, меня достала не сложность, я отчасти даже хардкорщик, а неимовреная унылость многоуровневых катакомб.

Хватает там тактик, хватает. Под конец доступно вообще огромный ассортимент.

И в целом нет ультимативных, потому как кто-то да надерет кхе-кхе у партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня в сон вгоняет. не сюжетно-ориентировано, имхо, а бои ради боев...

хотя вообще приятная игра, надо бы снова поставить и допройти, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня в сон вгоняет. не сюжетно-ориентировано, имхо, а бои ради боев...

хотя вообще приятная игра, надо бы снова поставить и допройти, да

Зато она "уютная". И вторая уже лучше первой в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уютная, согласен. Атмосфера такая домашняя, дизайны персонажей и интерьеров приятные, ну и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый аддон, про викингов, только поставил. ещё не играл.

Забыл спросить)

Жду мини-мнения :D Самое важное для меня, это как с Рекой? То есть улучшение и еще раз улучшение, или все же ближе к стандартному аддоно-модульному типу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забыл спросить)

Жду мини-мнения :D Самое важное для меня, это как с Рекой? То есть улучшение и еще раз улучшение, или все же ближе к стандартному аддоно-модульному типу?

У меня случилось оно :laugh: одновременно с аддоном прислали мою новую PS3. Поэтому приходится проверять её на прочность вместе с новыми играми, для неё же.

Аддон ставится сверху на Реку, там же после основной игры можно дальше играть. Загружаешь сейв и появляется квест, что дескать ходят слухи, что стражник, что дежурит ночами, из-за того, что спит по утрам, попадает в неприятности. Да-да, всё так туманно :-D Собственно это и есть начало аддона. Я пока не далеко ушёл, нашёл главного из них, типа местных викингов, за три версты от их стоянки. Надеюсь сегодня смогу поиграть подольше, не отвлекаясь на Demon Souls ;) Пока не могу ничего толкового сказать, кроме как если...

Журнал PCGames, поругивает дополнение. Говорят, это скорее DLC, чем полновесный аддон. Время на полное прохождение 8 часов примерно. Если играть с самого начала, то есть поставить Реку и начать по новой, то весь аддон разделится на три части, которые нужно будет постепенно проходить, а не за раз. У меня то игра пройдена, потому смогу пройти сразу и целиком.

Нового он привносит мало, кроме новых противников и областей, только один новый сет брони, ну и пара шашек. Квесты типа не так ярки и красочны, как в самой игре, их мало типа...

Моё мнение таково, мало Drakensanang'а не бывает. Особливо с учётом того, что по всей вероятности Radon Labs следующей игрой выпустит Drakensang online........... :diablo: Остаётся ждать 2011 и Demonicon.

Собсно всё.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти загадку в Боспоранских руинах,там где скелеты...И русалку на острове,надо травы разложить на камни тоже не получается!

Прошу помощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тлолько что прошел болота. Скажите, скоро мне дадут новые заклинания (а то я затр****** бить только 2 заклинаниями, которые еще и обычную крысу толком не рагят)? Если нет, то я сворачиваю лавочку, а то выходит, что личности персонажей не развиты и занятся кроме мочилова нечем. А это самое мочилово более чем грустно...

Ролевая с-ма конечно неплоха, но из-за линейности сюжета ее применить толком негде, да и драться все равно приходится очень мнго. Вобщем через 7 часов, игра еще не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...