Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору
    • Кибелла - ассассин из Культа Смерти, устраивающая кровавые увеселения


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Эри сказал:

Да,а  догматики должны были стоять и обтекать,

Но во всех остальных случаях они стоят и обтекают. 

13 минут назад, Эри сказал:

Тут уж выбирать приходится, а то народ хочет сесть на два стула.

Я тут довольно много писала про хаосита. в принципе наличие у него в партии догматиков - это ошибка. их там быть не должно, и это изначальная сценарная ошибка. Но раз уж имеем  что имеем, то отбирать у еретика немногое хорошее, при этом оставляя кучу других сюжетных дыр - такое себе решение. Переписывать и адекватно править его все равно никто не будет. 

11 минут назад, Shellty сказал:

Хеню к тому моменту можно благополучно "потерять"

Чтобы Хеню потерять, нужно тоже изворачиваться. А если играешь в первый раз и где потерять его не в курсе? Там весь концепт присуствия догматиков в пачке хаосита - кривой, нелепый, нелогичный, и виноваты в этом точно не игроки, которые Хеню потерять не смогли вовремя. 

14 минут назад, Shellty сказал:

то, что игроки изворачиваются наизжоп, ища лазейки, позволяющие им и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, говорит не о совокотах и их допиливании сценария на ходу, а об игроках непосредственно.

Теперь в абсолютно не логичном, не написанном нормально сценарии для хаоситы виноваты игроки... Да, конечно. 

14 минут назад, Shellty сказал:

Ну удачки без году неделя хаоситу применить свои потрясающие способности против высококвалифицированного псайкера-агента Инквизиции и сороритки, которых десятилетиями натаскивают противостоять силам Хаоса.

Чет  этим натасканным на хаосита на все остальные действия хаосита в игру глубоко насрать. они стоят рядышком и делают вид, что их здесь нет. особенно жертвоприношение в Комморе - это прям вершина сценарного гения совокотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю этот расклад неудачно реализованным, хоть и сама за адекватную реакцию персонажей. О нем невозможно знать без спойлеров, а поскольку бегать туда-сюда с Хейном по строгому маршруту и быстро отводить его на корабль в нужный момент никому в голову просто так не придет, зверушка пролетает мимо у всех, кто не знает заранее о танцах с бубном и не убил Хейна совершенно по-дурацки спрятанной хаотичной опцией, о существовании которой я лично вообще узнала только на руте догматика. 
Можно сказать: ну и что, нелинейность, адекватная реактивность. И вообще, нет реакций от догматиков - вы ноете, реакции добавили - снова ноете. Но здесь важный нюанс: эта зверушка - один из козырей хаотичного отыгрыша, который и так отовсюду урезан и обделен. Романами, контентом, сопартийцами. Ну давайте еще и зверушку отнимем. Можно было реализовать это куда более интуитивно и не в ущерб правдоподобности. Раз уж из всех моментов еретика для реакции выбрали именно этот, так и не лишайте хаосита его преимуществ, сделайте просто путь к ним более извилистым. Например, при том же Хейне сказать окей, а потом получить колониальный еретичный проект на Кьяве по тайному извлечению останков зверя и его перезапуску на борту. Просто как вариант. 

Кроме того, тут еще момент: а как догматики реагируют на зверя, добытого без них в пати? Если слепнут и глохнут, то тоже такая себе реактивность, знаете ли. И обыграть это следовало уже дополнительно. Даже если вопрос встал бы ребром и болтером. Так что идея-то здравая, а общая реализация - как обычно. 

12 минут назад, Shellty сказал:

Хеню к тому моменту можно благополучно "потерять", а то, что игроки изворачиваются наизжоп, ища лазейки, позволяющие им и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, говорит не о совокотах и их допиливании сценария на ходу, а об игроках непосредственно.

Хеня в своем квесте получает метку Тзинча, что порождает ложный намек на его возможное охаосение в будущем. Лично я, играя за еретичку, в сторону которой он до кучи двигал бровями, не увидела на тот момент такой обязательной необходимости избавляться от дознавателя как можно скорее. Поскольку - чем сюжет не шутит - можно было бы по совокупности факторов рассчитывать на падшего работника инквизиции под боком, который и от начальства отмажет, и идейным соратником/любовником станет. О том, что это все влажные мечты, можно в тот момент быть уверенным только если заспойлерить себе сюжет (к чему вообще была эта сраная метка?!) А потому ситуация нифига не является интуитивной и логичной, и нормальным этот ход я не назову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Отдельно замечу, что ГГ с уровнем Еретика 1 - это в лучшем случае личинка хаосита, а до реального хаосита ГГ еще минимум 2 уровня расти. :)

Я предложила вариант. Таких вариантов может быть множество, можно придумать, сценаристам за это деньги платят. но хаосита изначально писали с дивизом "и так сойдет", и теперь делают и без того криво-косой путь еще менее играбельным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для хаоситов и не должны красную дорожку расстилать, внезапно лк Хени можно отказать делать.  Так, что тут реально вопрос к игрокам которые  таскают в пати догматиков. а потом  такие начинают говорить что не должно.

Але вы сами их в пати берете.

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я предложила вариант. Таких вариантов может быть множество, можно придумать, сценаристам за это деньги платят. но хаосита изначально писали с дивизом "и так сойдет", и теперь делают и без того криво-косой путь еще менее играбельным. 

Чем ты можешь убрать Хеню из пати и скормить его Бездне.  Тем более ты играешь второй раз, есть еще обходные пути. Но я этого не понимаю,  зачем таскать в пати догматиков, ладно у нас не доставало народа.

2 минуты назад, Ligeia сказал:

Я тоже считаю этот расклад неудачно реализованным, хоть и сама за адекватную реакцию персонажей. О нем невозможно знать без спойлеров, а поскольку бегать туда-сюда с Хейном по строгому маршруту и быстро отводить его на корабль в нужный момент никому в голову просто так не придет, зверушка пролетает мимо у всех, кто не знает заранее о танцах с бубном и не убил Хейна совершенно по-дурацки спрятанной хаотичной опцией, о существовании которой я лично вообще узнала только на руте догматика. 
Можно сказать: ну и что, нелинейность, адекватная реактивность. И вообще, нет реакций от догматиков - вы ноете, реакции добавили - снова ноете. Но здесь важный нюанс: эта зверушка - один из козырей хаотичного отыгрыша, который и так отовсюду урезан и обделен. Романами, контентом, сопартийцами. Ну давайте еще и зверушку отнимем. Можно было реализовать это куда более интуитивно и не в ущерб правдоподобности. Раз уж из всех моментов еретика для реакции выбрали именно этот, так и не лишайте хаосита его преимуществ, сделайте просто путь к ним более извилистым. Например, при том же Хейне сказать окей, а потом получить колониальный еретичный проект на Кьяве по тайному извлечению останков зверя и его перезапуску на борту. Просто как вариант. 

Кроме того, тут еще момент: а как догматики реагируют на зверя, добытого без них в пати? Если слепнут и глохнут, то тоже такая себе реактивность, знаете ли. И обыграть это следовало уже дополнительно. Даже если вопрос встал бы ребром и болтером. Так что идея-то здравая, а общая реализация - как обычно. 

Хеня в своем квесте получает метку Тзинча, что порождает ложный намек на его возможное охаосение в будущем. Лично я, играя за еретичку, в сторону которой он до кучи двигал бровями, не увидела на тот момент такой обязательной необходимости избавляться от дознавателя как можно скорее. Поскольку - чем сюжет не шутит - можно было бы по совокупности факторов рассчитывать на падшего работника инквизиции под боком, который и от начальства отмажет, и идейным соратником/любовником станет. О том, что это все влажные мечты, можно в тот момент быть уверенным только если заспойлерить себе сюжет (к чему вообще была эта сраная метка?!) А потому ситуация нифига не является интуитивной и логичной, и нормальным этот ход я не назову.

Але зверушку у вас не отбирают, у вас две возможности ее получить. Романы у хаосита есть, его даже Мародаджай не бросает, когда по логике от хаосита он должен сматывать быстрее всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Соня Соня сказал:

Это буквально одна из способностей хаосита, которую нам почему демонстрируют только в самом финале на каких-то ноунеймах

Насколько я поняла эту сцену - в гробнице после смерти стража-Йехмета (некрона-босса), который поддерживал целостность тюрьмы, Котан начинает еще сильнее подтачивать ткань мироздания и попирать всякие законы метафизики в этой весьма ограниченной области, и там как раз альтернативные РТ вылазят в следующей сцене. В нормальных условиях без всего этого, сильно захотеть и сделать свою фантазию реальностью наш еретик не смог бы, там сильно особенные условия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

А для хаоситов и не должны красную дорожку расстилать, внезапно лк Хени можно отказать делать.  Так, что тут реально вопрос к игрокам которые  таскают в пати догматиков. а потом  такие начинают говорить что не должно.

Але вы сами их в пати берете.

Хейнрикс навязанный сценарно компаньон. Его даже не выгонишь до коронации. Игроки тоже в этом виноваты?

3 минуты назад, Эри сказал:

Тем более ты играешь второй раз, есть еще обходные пути.

Я не должна искать обходные пути. сценаристы должны писать адекватный сценарий изначально - это же очень просто. 

4 минуты назад, Эри сказал:

Но я этого не понимаю,  зачем таскать в пати догматиков, ладно у нас не доставало народа.

Игра дала моему еретику Хеню в патеньку, он обязательный компаньен в перой части игры, почему я не должна его таскать? Раз сценаристы решили, что так норм - значит так и должно быть. Я не виновата, что сценаристы этот момент не продумали. 

Реально не понимаю, почему хрень написали совокоты, но виноваты игроки, что не изворачиваются и не ломают сценарий ради обычной логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Эри сказал:

Але зверушку у вас не отбирают, у вас две возможности ее получить. Романы у хаосита есть, его даже Мародаджай не бросает, когда по логике от хаосита он должен сматывать быстрее всех.

Але-але, дома никого нет. И какие это возможности, кроме кривых танцев с бубном по беготне с Хейном туда-сюда, или его предварительного убийства, при том, что для этого нужно добраться до бездны раньше Кьявы, иметь Хейна там в пати, во всех вариантах ткнуть именно в него… то есть вообще с невысоким шансом, если не знаешь заранее наверняка? С Арджентой понятно - ее действительно еретику брать на борт глупо и нужно оставить на Футфоле. А вот с Хейном - нифига. 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Shellty сказал:

Хеню к тому моменту можно благополучно "потерять", а то, что игроки изворачиваются наизжоп, ища лазейки, позволяющие им и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, говорит не о совокотах и их допиливании сценария на ходу, а об игроках непосредственно.

Надо же, народ в косорыло сделанной по мировозрениям ролевке, и особенно в косорыло сделанном руте внезапно хочет получать удовольствие, а не раздумывать, в какой момент там кому и кого потерять. Вот уж и вправду, страннотье

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligeia сказал:

Если слепнут и глохнут, то тоже такая себе реактивность, знаете ли.

Бухтят они оба если без них собаку притащили на борт,причем с озвучкой

Показать контент  

image.png.04efbaf091f871e853fcb2fa59caf672.png

image.png.9f4943388646cc15d4d135c0453cc05d.png

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Shellty сказал:

Ну удачки без году неделя хаоситу применить свои потрясающие способности против высококвалифицированного псайкера-агента Инквизиции и сороритки, которых десятилетиями натаскивают противостоять силам Хаоса.

 

Без году неделя хаосит приручает демонэнджина, что деяние хз насколько заоблачного уровня. Рядом с этим "мегапрофессиАнальные" сороритка и инквизитор могут отойти в стороночку и поплакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедные совокоты с такой игровой базой :507076053764669440:

Нет реактивности - плохо, есть реактивность - опять плохо. There's no winning in this game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligeia сказал:

Але-але, дома никого нет. И какие это возможности, кроме кривых танцев с бубном по беготне с Хейном туда-сюда, или его предварительным убийством, при том, что для этого нужно добраться до бездны раньше Кьявы, иметь Хейна там в пати, во всех вариантах ткнуть именно в него… то есть вообще с невысоким шансом, если не знаешь заранее наверняка? С Арджентой понятно - ее действительно еретику брать на борт глупо и нужно оставить на Футфоле. А вот с Хейном - нифига. 

В куче игр у нас есть навязанные партийцы и как- то справлялись.  Ну. да ролевый отыгрыш пошел я на хер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shellty сказал:

Нет реактивности - плохо, есть реактивность - опять плохо.

Нет нормального сценария изначально - плохо. Нет желяния его переписывать, а не просто ставить палки в колеса игрокам, - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shellty сказал:

Бедные совокоты с такой игровой базой :507076053764669440:

Нет реактивности - плохо, есть реактивность - опять плохо. There's no winning in this game.

Я каждую неделю репортила по этой несчастной собаке, не только  я Драконид и еще пару товарищей.  А тут оказалось на фиг не кому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем что с хаоситом беда - было очевидно еще с самой беты. Но "и так сойдет" девиз этой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Нет нормального сценария изначально - плохо. Нет желяния его переписывать, а не просто ставить палки в колеса игрокам, - плохо.

Бедные игорьки, а как же раньше играли в игры, где пол пати могло просто уйти,  или даже напасть на персонажа.  Как же раньше смели.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я предложила вариант. Таких вариантов может быть множество, можно придумать, сценаристам за это деньги платят. но хаосита изначально писали с дивизом "и так сойдет", и теперь делают и без того криво-косой путь еще менее играбельным. 

Главная проблема хаосита в том, что это вообще не ваховский хаосит, это Демон из Гнева, причем перенесенный в лоб, без адаптации к ограничениям вселенной Вахи (не говоря уже про соответствие хаоситскому лору, с этим в РТ все практически никак).

По лору переподчинить себе псинку из-под кузнеца душ, который упаковал демона в демонэнжин (и на этом праве псинкой командует), чисто в теории возможно, но этот фокус может провернуть разве что колдун Тзинча стопятьсотого уровня, после пары тысяч лет активной практики, и то не факт, что удастся, демон будет брыкаться вовсю. Так что лорных вариантов тут нет в принципе, только сломать псинку и попытаться подчинить себе демона без оболочки. 

3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Нет нормального сценария изначально - плохо. Нет желяния его переписывать, а не просто ставить палки в колеса игрокам, - плохо.

Если его переписать как надо, то псинки в принципе не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shellty сказал:

Бедные совокоты с такой игровой базой :507076053764669440:

Нет реактивности - плохо, есть реактивность - опять плохо. There's no winning in this game.

Естественно, бедные совокоты, сделали то что сделали, и теперь их подефать абсолютно некому.

У хаосита абсолютный звездец, потому что если контентная тележка схизмы или догмы просто трясется как упадочная на ухабах, то тележка хаосита с самого начала проваливается в выгребную яму и только редкими местами умудряется выплывать куда-то наружу. Когда у тебя половина напарников отваливается по ролеплейным причинам, а взамен тебе дается целое ничего - ну не удивительно, что демонический пес будет одной из немногих радостей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Эри сказал:

В куче игр у нас есть навязанные партийцы и как- то справлялись.  Ну. да ролевый отыгрыш пошел я на хер.

Когда невозможно справиться без тотальных спойлеров и танцев с бубном, нужно самому выстраивать логику и изворачиваться, совершая нелогичные действия, это неважная реализация, а не ролевой отыгрыш. Я же не говорю, что реакции быть не должно. Должно. Но не криво-косо вставленной на отвали, чтоб ради релких хаоситских радостей надо было спойлерить себе сюжет. Есть отсутствие реализации, а есть кривая реализация. И когда отсутствие заткнули криво, а игроки недовольны - это не значит, что все недовольны фактом ее наличия. Просто все внезапно хотели логики и интересной игры, а не затычки в зубы. Не понимаю, над чем здесь картинно закатывать глаза. 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эри сказал:

Бедные игорьки, а как же раньше играли в игры, где пол пати могло просто уйти,  или даже напасть на персонажа.  Как же раньше смели.

О чем вообще речь? Я как раз и пишу, что плохо, что Хеня и Аржента не нападают в большистве случаев, хотя должны. Хаосит как-то вообще даже не пытается маскироваться. Они стоят и просто обтекают. 

Я играла за Шагающий рой в гневе и получила массу удовольствия. хотя его все бросили. Это было хорошо, логично написано. Если бы что-то такое случилось с хаоситом, я бы хлопала в ладоши и радовалась. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Эри сказал:

Я каждую неделю репортила по этой несчастной собаке, не только  я Драконид и еще пару товарищей.  А тут оказалось на фиг не кому не надо.

Людям гоняющим за хаосита нужен свой контент и свой фан, а не удачные репорты, чтобы догматикам не жало (один фиг на общий фон это мало повлияет). На это надеюсь тоже нарепортили и это тоже поправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

О чем вообще речь? Я как раз и пишу, что плохо, что Хеня и Аржента не нападают в большистве случаев, хотя должны. Хаосит как-то вообще даже не пытается маскироваться. Они стоят и просто обтекают. 

Я играла за Шагающий рой в гневе и получила массу удовольствия. хотя его все бросили. Это было хорошо, логично написано. Если бы что-то такое случилось с хаоситом, я бы хлопала в ладоши и радовалась. 

 

Погоди тысяи баг- репортов  готовы и еще тысячи на подходе.

1 минуту назад, Alpharan сказал:

Людям гоняющим за хаосита нужен свой контент и свой фан, а не удачные репорты, чтобы догматикам не жало (один фиг на общий фон это мало повлияет). На это надеюсь тоже нарепортили и это тоже поправят

Тут не жмет, тут проблема что это логику персонажей  ломает, я вот жду либо мод Джубилай. Либо совкоты  признают и перепишут еретика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где все местные адепты хаос-прохождения (и яро им сочувствующие, видимо) увидели тезис "хаос-рут в РТ написан хорошо", что так яро бросились его оспаривать - большая загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть его и не щупала и вряд ли буду щупать, но судя по всему  его просто надо взять и переписать.  В текущей версии он фактически вызывает слишком много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

Где все местные адепты хаос-прохождения (и яро им сочувствующие, видимо) увидели тезис "хаос-рут в РТ написан хорошо", что так яро бросились его оспаривать - большая загадка.

Тут, скорее, момент с тем, что для адептов хаос-прохождения было плохо, а стало еще хуже, а для адептов догмы стало чуток получше, вот и спорят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...