RuzMad 6 493 12 июня, 2023 Задание: action-adventure | Тип корабля: Бармен: | Хозяин кантины: Выход из гиперпространства: 30 августа 2024 Первая в истории игра с открытым миром во вселенной Star Wars, действие которой разворачивается между событиями фильмов "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая". Outlaws рассказывает о приключениях воровки Кей Весс, которая работает на преступные синдикаты и пытается начать новую жизнь. Чтобы сделать это, ей и её напарнику Никс нужно провернуть одно из крупнейших ограблений в истории Внешнего кольца галактики. Трейлер Hide Геймплей Hide "Познакомьтесь с Кей Весс" Hide Скриншоты Hide 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 9 апреля (изменено) 23 минуты назад, sokolzx сказал: на системные требования ещё взглянуть хотелось бы Изменено 9 апреля пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 9 апреля 10 минут назад, VlReaderr сказал: Показать контент Hide Это не те дройды системные требования что я ищу, из разряда "вилами по воде" уже видал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 079 9 апреля Ой, да опять получится типичная игра от Ubisoft. Я после Черного флага их игры забросил, потом пытался тыкаться в Юнити, в Одиссею, в Феникса, в Фар Край 6 - все они ощущаются абсолютно одинаково, как тарелка с пластиковой кашей. Зато большая тарелка! Да, Юбики зачастую умеют в атмосферу, но лично мне её недостаточно, как Хогвартс показал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 9 апреля (изменено) 51 минуту назад, sokolzx сказал: из разряда "вилами по воде" Студия та же, движок тот же, между релизами полгода - что же может измениться? Думаешь, оно теперь и под Линухом сможет? 30 минут назад, p1cador сказал: в Феникса, в Фар Край 6 Притом, что Феникс и Фаркрай - принципиально разные игры. Ну я не знаю, во что ты там тыкался... Может быть, надо было... играть? Изменено 9 апреля пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 9 апреля 16 минут назад, VlReaderr сказал: Студия та же, движок тот же, между релизами полгода - что же может измениться? Думаешь, оно теперь и под Линухом сможет? Это же юбики, они могу наложить себе в штаны абсолютно в любой момент времени, что интересно зачастую они этого и не замечают. Я линукс со времён универа не видел, когда он успел стал игровой платформой? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 9 апреля Только что, sokolzx сказал: Это же юбики, они могу наложить себе в штаны абсолютно в любой момент времени, что интересно зачастую они этого и не замечают. Ну вообще, Snowdrop, который как раз в Massive изобрели, ещё ни разу не подводил. Чтобы родная студия со своим движком накосячила, когда такое было в последний раз? А Линукс уже давно игровая платформа. В Стиме даже претензии выдвигают, что, дескать, игры на Линухе не работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 9 апреля 6 минут назад, VlReaderr сказал: Ну вообще, Snowdrop, который как раз в Massive изобрели, ещё ни разу не подводил. Чтобы родная студия со своим движком накосячила, когда такое было в последний раз? Я как-то не вдавался в подробности кто там и на чём разрабатывает, в принципе готов закрыть глаза на некоторое особенности игры как было с Андромедой. Всё-таки одна из любимых вселенных, не верю конечно, но надеюсь на что-то годное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 9 апреля 2 минуты назад, sokolzx сказал: Я как-то не вдавался в подробности кто там и на чём разрабатывает На то и форум. Разрабатывает Ubisoft Massive на своём движке Snowdrop, который уже снёс башку всем, кто играл в Division и в Avatar: Frontiers of Pandora. Ходят слухи, что теперь все игры Ubisoft на этом движке будут. Ну, поглядим, конечно. С большими открытыми пространствами он справляется похуже, чем движок Rockstar. И вот лицевая анимация, похоже, не самая его сильная область. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 252 9 апреля 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Division и в Avatar: Frontiers of Pandora. Ходят слухи, что теперь все игры Ubisoft на этом движке будут. Обе прошли мимо меня, первая из-за онлайна, вторая из-за пресной и унылой вселенной, до сих пор вспоминаю как уснул первый и единственный раз в кинотеатре на первом фильме. Понятно, эдакий Фростбайт 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 713 9 апреля (изменено) 8 часов назад, ELunee сказал: Надеюсь, инквизиции лукизма здесь нет Лицевые анимации и впрямь уровня первого Хорайзона и последних Ассассинов, но меня по традиции интересует скорее артикуляция. Так-то у Абысофт набита рука на создании обаятельных протагонистов... Изменено 10 апреля пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 812 10 апреля Выглядит как генерированная игра от юбисофт, убери пару рас и можно продавать не как ЗВ, а приключения в космосе Джейн и ее ручного геккона. Ну для меня, это скорее плюс. За последние несколько лет, джедаи, сила и их мечи уже в печенках сидят. А в остальном надо смотреть, когда выйдет, игры юбиков на старте брать нельзя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 10 апреля (изменено) В 13.06.2023 в 12:18, VlReaderr сказал: Кто-то решил, что игра с женщиной в главной роли может продаваться? Хе-хе-хе. Читаю комменты, и приблизительно 20% про повестку и про то, что надоело играть бабами. Похоже, в Юбисофте были правы насчёт женщины в главной роли. Показать контент Hide Изменено 10 апреля пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 10 апреля Эх, жаль они похоронили 1313 и похождения Бобы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 10 апреля 16 часов назад, Mustard Seed сказал: обаятельных протагонистов Ещё бы они умели нормально сканировать \ переносить лица реальных людей, которых берут на роль ГГ, так сказать. Ну прям какая-то Андромеда. А ещё в ямочке на подбородке неосторожный имперец может ногу сломать, правда на этом кадре видно фиговато, но в трейлере показывали со всех сторон. 19 часов назад, VlReaderr сказал: Ну вообще, Snowdrop, который как раз в Massive изобрели, ещё ни разу не подводил. Чтобы родная студия со своим движком накосячила, когда такое было в последний раз? На релиза Аватар ещё тем багоюзом был. Да и производительность хромала местами, хотя надо отдать должное - настроек там куча и её можно было относительно просто добить в зависимости от твоей карты или процессора. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 10 апреля (изменено) 30 минут назад, Gоблин сказал: Ещё бы они умели нормально сканировать \ переносить лица реальных людей, которых берут на роль ГГ, так сказать. А почему ты думаешь, что у них вообще когда-либо стояла задача воспроизвести лицо актёра? Я навскидку вспоминаю только одного персонажа, у которого лицо в игре было похоже на актрису. А, нет. Двух. Изменено 10 апреля пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 640 10 апреля 2 часа назад, VlReaderr сказал: Читаю комменты, и приблизительно 20% про повестку и про то, что надоело играть бабами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 10 апреля Ну, я лично предпочитаю играть за женских персонажей, потому что банально вид сзади приятнее. Но, серьёзно, юби, технологии ещё не там? 25 минут назад, Gоблин сказал: Ещё бы они умели нормально сканировать \ переносить лица реальных людей, которых берут на роль ГГ, так сказать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 10 апреля 12 минут назад, VlReaderr сказал: А почему ты думаешь, что у них вообще когда-либо стояла задача воспроизвести лицо актёра? А зачем тогда вообще брать реального актера? И почему ту же Дебру Уилсон во всех играх переносят практически идеально. 15 минут назад, VlReaderr сказал: Я навскидку вспоминаю только одного персонажа, у которого лицо в игре было похоже на актрису. С нулевых десяток точно вспомню. Начинаем с Аликс Вэнс? Впрочем теорий заговоров не строю, просто думаю, что у раб_отников Юбисофт руки кривоватые или движок не сказка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 10 апреля 1 минуту назад, Gоблин сказал: А зачем тогда вообще брать реального актера? Э-э-э... Для голоса и motion capture не достаточно? 3 минуты назад, Gоблин сказал: И почему ту же Дебру Уилсон во всех играх переносят практически идеально. А Дженнифер Хейл вообще ни разу не перенесли даже похоже... 2 минуты назад, Gоблин сказал: С нулевых десяток точно вспомню. Во всей индустрии или в играх Ubisoft? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 10 апреля 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Э-э-э... Для голоса и motion capture не достаточно? Так для этого вообще кого угодно можно взять. И не перенося внешность. А тут ощущение, что пытались, но не смогли. Кстати причёска мне даже нравится, а вот лицо... Такое. 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Во всей индустрии или в играх Ubisoft? Я в дрянь от Юбисофт с нулевых не играю (если не считать попытки, которые не получились), но думаю если найдется желание, то и там найду. Как минимум в Фаркраях-то уже двоих даже я помню без всяких "навскидок". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 10 апреля (изменено) 5 минут назад, Gоблин сказал: Так для этого вообще кого угодно можно взять. И не перенося внешность. А тут ощущение, что пытались, но не смогли. Когда берут кого угодно, получается Смута. Как в Ubisoft переносят внешность, когда такая цель стоит, ты можешь видеть на примере исторических персонажей Assassin's Creed и Люси с Шоном. Казалось бы, какая должна быть первая нормальная мысль, если персонаж на своего актёра не похож? Изменено 10 апреля пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 10 апреля 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Когда берут кого угодно, получается Смута. Ох уж эти маневрирования... Речь о том, что скажем озвучкой занимаются подчас люди, которые внешне вообще никак не смахивают на модели персонажей. Чего уж там говорить, скажем, про анимацию всяких Шреков и т.д. 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Как в Ubisoft переносят внешность, когда такая цель стоит, ты можешь видеть на примере исторических персонажей Assassin's Creed и Люси с Шоном. Или на фоне других проектов, где всё сделано было на уровне. Сейчас до сих пор даже персонажи из ФК3 многие узнаются, если сравнить с прототипом. А вот к этому проекту таки вопросы. И возможно чисто технические, закулисами явно никто из нас не бывал и движок не копал. В любом случае модель vs игровой образ как-то так себе смотрится. 5 минут назад, VlReaderr сказал: Казалось бы, какая должна быть первая нормальная мысль, если персонаж на своего актёра не похож? Нормальная для каждого своя, кек. Мы пока ещё не в мире, где нормально - это как думает один кто-то максимально правый. 7 минут назад, VlReaderr сказал: Хорошо хоть не эвока или гунгана какого-нибудь в пример привёл. А героиня данной игры как и её прототип... человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 10 апреля 2 минуты назад, Gоблин сказал: Ох уж эти маневрирования... Ага. Именно маневрирования. Почему-то кто-то вбил себе в голову, что персонаж игры своей мордой лица обязательно должен быть похож на своего актёра. Вот и пытаются всяко маневрировать. Хотя всем прекрасно известно про всякие точки на лице, с помощью которых лицевая анимация на любую модель переносится. Для того технология и сделана, чтобы переносить анимации на любые модели. 5 минут назад, Gоблин сказал: Или на фоне других проектов, где всё сделано было на уровне. Отождествление "уровня" и похожести на актёра - чушь собачья. Анимации либо правдоподобные, либо нет. С похожестью актёра и модели это никак не связано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 10 апреля 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Отождествление "уровня" и похожести на актёра - чушь собачья. Ну раз лично ты так говоришь... Вопросов не имею. =) Правда реалистичные анимации даже сейчас далеко не каждая игра может показать. 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Ага. Именно маневрирования. Почему-то кто-то вбил себе в голову, что персонаж игры своей мордой лица обязательно должен быть похож на своего актёра. Вот и пытаются всяко маневрировать. Хотя всем прекрасно известно про всякие точки на лице, с помощью которых лицевая анимация на любую модель переносится. Для того технология и сделана, чтобы переносить анимации на любые модели. Вот если бы речь шла о Шреке или там Таносе - опять же без вопросов. В данном случае каждый может в меру своей компетенции и фантазии домыслить, почему героиня игры выглядит именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 10 апреля (изменено) 7 минут назад, Gоблин сказал: В данном случае каждый может в меру своей компетенции и фантазии домыслить, почему героиня игры выглядит именно так. Зачем что-то домысливать вообще? Ты правда думаешь, что все эти тысячи персонажей в играх, мультиках и CGI-фильмах выглядят не так, как играющие их актёры исключительно из-за криворукого переноса лиц? Уровень, говорите? Hide Изменено 10 апреля пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты