Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тута я вот это вот все. Буду брать приста или волшебника. Подробнее определюсь чуть позже) 

Апд: полуорка вообще нельзя или обсуждаемо?)

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, FalseLemur сказал:

Апд: полуорка вообще нельзя или обсуждаемо?)

Сложный вопрос. С одной стороны, в Глубоководье стекается много разных приключенцев, и полуорки среди них тоже попадаются. С другой - отношение к этой расе будет мягко говоря, предвзятое. Кто-то будет просто фыркать и рылом кривить, кто-то откажется разговаривать и торговать, кто-то решит докопаться (стража, местная шпана). В общем, я не вижу таких прям причин почему персонаж не может быть полуорком, но не рекомендовала, потому что пострадать от дискриминации придется. Плюс, поскольку у вас не рандомная пати, а подразумевается, что вы между собой знакомы и сошлись в одну команду, я бы посоветовала пока повременить с таким вариантом, пока все соберутся, чтобы узнать, как там персонажи в партии смогут/не смогут с таким вместе дела иметь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Сложный вопрос. С одной стороны, в Глубоководье стекается много разных приключенцев, и полуорки среди них тоже попадаются. С другой - отношение к этой расе будет мягко говоря, предвзятое. Кто-то будет просто фыркать и рылом кривить, кто-то откажется разговаривать и торговать, кто-то решит докопаться (стража, местная шпана). В общем, я не вижу таких прям причин почему персонаж не может быть полуорком, но не рекомендовала, потому что пострадать от дискриминации придется. Плюс, поскольку у вас не рандомная пати, а подразумевается, что вы между собой знакомы и сошлись в одну команду, я бы посоветовала пока повременить с таким вариантом, пока все соберутся, чтобы узнать, как там персонажи в партии смогут/не смогут с таким вместе дела иметь нормально.

Расизм! Ну лан, тогда прист отпадает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FalseLemur сказал:

Расизм! Ну лан, тогда прист отпадает))

Расизм, да. С тифлями и дроу тоже сложно. Такое уж там общество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я второй записавшийся. Планировал брать человека-колдуна с патроном Великим Древним.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Kn1MS сказал:

Я второй записавшийся. Планировал брать человека-колдуна с патроном Великим Древним.

И тебя запишу, братишек. Там еще завтра будет человек, пока из-за молчанки не может записаться.

Я пока запишу примерно классы, просто для понимания, кто кого думает. Это пока не в камне зафиксировано, не пугайтесь. )

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Kn1MS сказал:

Я второй записавшийся. Планировал брать человека-колдуна с патроном Великим Древним.

Добавлю-ка я сюда Предысторию для твоего парня.

Схоласт (Scholar)

Вы образованны и умны, вы изучаете тайны вселенной, используя собственный аналитический метод и научный подход. Какая бы сфера знания (вплоть до социальных процессов и мистики) вас ни привлекала, вы рассматриваете ее с точки зрения неумолимой логики и воспроизведения особых техник. Ученый и исследователь по натуре, вы можете использовать свой научный подход как в основной повседневной деятельности, так и чтобы сделать имя в научных кругах.

ОСОБЕННОСТЬ: НАУЧНЫЙ ПОДХОД

Вы используете ум и логику, чтобы разобрать любую задачу на составляющие, выявить закономерности и воспроизводить это в жизни. В своей сфере деятельности вы используете Интеллект как профильную и заклинательную характеристику вместо основной характеристики класса.

Умение в навыках: выберите два навыка из списка, в которых основной характеристикой для вас будет Интеллект: Запугивание, Убеждение, Обман, Проницательность, Медицина, Дрессировка, Выживание, Внимание, Скрытность.
Языки: два на выбор.
Снаряжение: бутылочка черных чернил, перо, небольшой нож, книга, кошель с 10 зм.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Главная черта Схоластов — их неизменная приверженность логике. Независимо от того, о чем идет речь, Схоласт всегда будет стремиться докопаться до закономерностей и обосновать с помощью аргументов. Изучая и осваивая предмет, он узнает не только, что и как нужно делать, но также и почему это работает именно так, и какую точно технику нужно использовать, чтобы оно работало там, где, на первый взгляд, не должно.

d8 Свойство личности
1 Я пытаюсь разглядеть закономерности и знаки во всем происходящем.
2 Я считаю, что все может быть разложено на типовые составляющие и систематизировано.
3 Я считаю, что если придерживаться определенных правил, то можно прийти к успеху.
4 Я презираю поверхностных личностей, которые не желают понимать элементарных вещей.
5 Я отказываюсь принимать на веру что бы то ни было.
6 Мне больше нравится применять знания, чем собирать их.
7 Импульсивность и эмоциональность только вредят делу, поэтому я предпочитаю жесткий самоконтроль.
8 Я люблю плести паутину планов внутри паутины планов и обыгрывать соперников в пятимерные шахматы.

 

d6 Идеал
1 Наука. Любая магия — всего лишь недостаточно изученная технология. (Принципиальный).
2 Понимание. Без логики и рефлексии невозможно докопаться до понимания мира. (Нейтральный).
3 Безграничность. Нет ничего невозможного для индивидуума с интеллектом. (Хаотичный).
4 Власть. Зная, как все работает, легко заставить вселенную делать то, что нужно тебе. (Злой).
5 Не навреди. Нужно как следует изучить вопрос, чтобы избежать неприятных последствий. (Добрый).
6 Светоч знаний. Все зло происходит от невежества, наука нужна, чтобы делать мир лучше. (Добрый).

 

d6 Узы
1 Мой наставник образец для подражания, и я сделаю все, чтобы впечатлить его.
2 Я изобрел уникальный инструмент, и он не должен попасть в чужие руки.
3 Я владею необъяснимой тайной, которую намерен понять или расшифровать во что бы то ни стало.
4 У меня есть соперник, которого я хочу обойти.
5 Я продал душу в обмен на способность к логике, и с помощью логики я однажды смогу ее вернуть.
6 Для меня нет ничего важнее моих учеников, которые продолжают мое дело.

 

d6 Слабость
1 Когда я одержим исследованием или решением задачи, остальной мир словно перестает существовать для меня.
2 Мне тяжело признавать свои ошибки, ведь это значит, что я неправильно подумал или не все просчитал.
3 Многих раздражает моя снисходительность, но ведь не моя вина в том, что они так невежественны и глупы.
4 Ради познания нового я готов даже на самые страшные вещи.
5 Меня сложно остановить, когда возникает шанс добраться до новых необъяснимых людьми вещей.
6 Меня легко расположить к себе, расспрашивая о моих открытиях и проектах.

 

 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати вопрос: по внешке я думал чел будет такого... греческого типажа скорее. Есть ли смысл ему какую-то особую местность происхождения выбирать или можно тем же Побережьем Мечей обойтись? Я как-то вообще не особо задумывался над культурой или чем-то ещё таким особым у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kn1MS сказал:

У меня кстати вопрос: по внешке я думал чел будет такого... греческого типажа скорее. Есть ли смысл ему какую-то особую местность происхождения выбирать или можно тем же Побережьем Мечей обойтись? Я как-то вообще не особо задумывался над культурой или чем-то ещё таким особым у него...

По желанию. Докапываться никто не будет, но можешь посмотреть в рулбуках, какие народности и особенности есть, из какой местности - может быть, подсмотришь что-то интересное для бэкграунда персонажа. По народностям это примерно 110 страница в Путеводителе Приключенца по Побережью Мечей, и 25-я страница в Книге игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, по вики пошарился, похоже халруаанцем будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, буду играть за человека. Класс - паладин или воин, по обстановке.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросцы:

1) персы лоу левела. что с их социальной ответственностью социальным статусом? 

2) как поживает на момент игры Тэй?

3) колдун-хексблейд возможен?

4) что по мировоззрению наших персов, есть рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Дроу девушка - маг или  полуэльфийка - рейнджер.  Выберу, когда поиграю  в бг3, оттуда мне проще будет взять внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FalseLemur сказал:

Вопросцы:

1) персы лоу левела. что с их социальной ответственностью социальным статусом? 

2) как поживает на момент игры Тэй?

3) колдун-хексблейд возможен?

4) что по мировоззрению наших персов, есть рекомендации?

1. Сам по себе социальный статус - в соответствии с выбранной предысторией, но в отдельных случаях лучше согласовать со мной, чтобы не противоречило фабуле сюжета. Например, если персонаж с предысторией стражника, то ему будет проблемно в некоторых местах, где придется взаимодействовать с разными бандами города. Однако есть всякие варианты, как это обойти, и такие варианты можно уже утрясти в ходе предыгровой подготовки, то есть, тут. 

Что касается первоуровневости персонажей, то они могут быть из тех, кто, например, до этого учился/занимался более обывательской деятельностью и так далее - поэтому не прокачался особо, но в целом в своей сфере не совсем нуб. Например, состоявшийся выпускник магической академии, кабинетный ученый, паркетный знатнюк, не хватающий звезд с неба патрульный стражи и в таком духе. Если есть какие-то пожелания конкретные или сомнения, подойдет или нет - рассмотрим отдельно.

2. Подавляющее большинство Красных Волшебников - андеды при власти (вампиры, личи и пр). Группка изгоев старого порядка живут изолированно как изгнанники. Рулит как обычно Сзасс Тэм. 

3. Если ты про Договор Клинка, то да, почему нет. Договор Гримуара, Договор Клинка и Договор Цепи становятся доступны для выбора колдунам третьего уровня.

4. Принципиально-добрых берите с осторожностью, чтобы не резать себе возможности по игре, где придется, возможно, проявлять гибкость и находить самых разных союзников. Если выбираете такого персонажа (например, паладина или стражника), сразу подумайте, каким образом сделать так, чтобы он не упирался в ролевой тупик, потому что таких моментов будет много. По остальным ограничений нет, но рекомендую обсудить вместе состав партии в том числе и по характерам, чтобы не было экзистенциальных конфликтов между персонажами.

Только что, Эри сказал:

Добрый вечер. Дроу девушка - маг или  полуэльфийка - рейнджер.  Выберу, когда поиграю  в бг3, оттуда мне проще будет взять внешность.

У вас еще будет возможность определиться, кого брать. ) Добавлю тебя в список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Если ты про Договор Клинка, то да, почему нет. Договор Гримуара, Договор Клинка и Договор Цепи становятся доступны для выбора колдунам третьего уровня.

Не, я про подкласс колдуна, ведьмовского клинка. Он больше в мили заточен с самого начала. 

4 минуты назад, Thinvesil сказал:

Подавляющее большинство Красных Волшебников - андеды при власти (вампиры, личи и пр). Группка изгоев старого порядка живут изолированно как изгнанники. Рулит как обычно Сзасс Тэм. 

То есть беглого красного мага (ученика на момент переворота, к примеру) взять можно?

И сразу еще вопрос: освещенность тут будет играть большую роль? То есть перс без темнозрения бьет с помехой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу создания партии.

Я не хочу никого загонять в строгие рамки, все оставляю на откуп вашей фантазии и желаний, поэтому каких-то ограничений или требований не будет. Но будут, скажем так, рекомендации. Или точнее, попробую дать представление, какие вопросы и моменты стоит проработать до начала игры и при выборе персонажей.
Итак, это не случайные мимокрокодилы, а группа, где все знакомы между собой и какое-то время общаются. Кто-то мог познакомиться раньше, кто-то влиться потом или прийти с кем-то. Это могут быть родственники, коллеги, люди, волею судьбы повстречавшиеся в других обстоятельствах - тут вы сами смотрите, кто с кем и как попал в компанию. В общем и целом, вопросы, которые следует продумать, это: Откуда персонажи знают друг друга и как давно? При каких обстоятельствах они встретились? Что их связывает? Как часто они поддерживают связь?
Не обязательно, чтобы ответы для каждой связки должны быть одинаковы, просто подумайте, как могла сформироваться ваша компания из таких разных людей из разных краев.

Второй момент.

Поскольку персонажи первого уровня, у них нет опыта приключений и каких-то жестких испытаний, но у них есть повод собраться вместе. Может быть они решили, что из них получится хорошая банда приключенцев? Или вообще не планировали ничего такого, а собрались в таверне, чтобы отметить чей-то день рождения? Или была другая причина, которая привела их всех вместе в таверну "Зияющий Портал"? Подумайте и обсудите вместе варианты, выберите, какой больше зайдет всем. 

Пока вот так. Если что - спрашивайте, подскажу-помогу, постараюсь не спойлерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет друзья, буду играть за белого мужчину.

Типажей несколько пока что. Возможно заклинатель, возможно с мечом и огнем.

В плане расизма то у моего перса враждебность к расам=орки-гоблины-змеелюди-монгрелы, ну и просто уродливые-некрасивые, короткоживущие монстры. Ну как говориться, сделаем мир Абейр-Торила лучше во имя Кореллона, Морадина и т.д.:react_kanalia:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FalseLemur сказал:

Не, я про подкласс колдуна, ведьмовского клинка. Он больше в мили заточен с самого начала. 

То есть беглого красного мага (ученика на момент переворота, к примеру) взять можно?

И сразу еще вопрос: освещенность тут будет играть большую роль? То есть перс без темнозрения бьет с помехой. 

Можно включить этот подкласс. Но учитывай, что на низких уровнях там не много успеешь взять. И если ты конкретный проклятый клинок берешь, то надо его отбалансировать будет нам. 

Можно ученика Красного Мага, но это будет уже волшебник. И отдельно должна напомнить, что Красные Волшебники не приветствуются в цивилизованных землях не в Тее, поэтому придется скрывать свою личность (лысую башку и татухи тоже), или постоянно натыкаться на подозрения и отчуждение.

В подземках и прочих темных местах - будут с помехой. Но так-то никто не мешает носить факела или кантрипы вешать.

3 минуты назад, White_Male сказал:

Всем привет друзья, буду играть за белого мужчину.

Типажей несколько пока что. Возможно заклинатель, возможно с мечом и огнем.

В плане расизма то у моего перса враждебность к расам=орки-гоблины-змеелюди-монгрелы, ну и просто уродливые-некрасивые, короткоживущие монстры. Ну как говориться, сделаем мир Абейр-Торила лучше во имя Кореллона, Морадина и т.д.:react_kanalia:

 

Запишу тебя. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас набран полный состав (даже с избытком), можете собираться и обсуждать. Будут какие-то вопросы - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Thinvesil сказал:

Можно ученика Красного Мага, но это будет уже волшебник. И отдельно должна напомнить, что Красные Волшебники не приветствуются в цивилизованных землях не в Тее, поэтому придется скрывать свою личность (лысую башку и татухи тоже)

Это само собой)

Ещё вопросы. Если брать жреца Шар, то это какие домены? Сумерек, смерти? Обман не хочу, он мне не нра) 

И что у нас считается за рукопашную атаку? Ближний бой или именно касание рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FalseLemur сказал:

Это само собой)

Ещё вопросы. Если брать жреца Шар, то это какие домены? Сумерек, смерти? Обман не хочу, он мне не нра) 

И что у нас считается за рукопашную атаку? Ближний бой или именно касание рукой?

У Шар домены Смерть и Обман. Сумерек у нее нет, это больше по части Сэлуне. Можно ей сделать домен Тьмы еще, но в пятой редакции его нет, надо адаптировать или придумать свой. 

Рукопашной считается любая безоружная атака конечностью. Атака заклинанием в ближнем бою - это другой вид атаки, и если заклинание так работает, то в его описании так и сказано, что требуется атака заклинанием в ближнем бою. То есть, аналогично атаке оружием ближнего боя, но вместо оружия заклинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне если отряд раньше приключался или как- то был вместе, надо что - то общее прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

По мне если отряд раньше приключался или как- то был вместе, надо что - то общее прописать.

Под разным я имела в виду их первоначальное знакомство. То есть, не обязательно, чтобы они все в один момент времени сошлись в одной точке и познакомились, могли и постепенно формировать знакомства, если вам так будет удобнее. Но в данный момент времени, перед игрой, да - они уже все знакомы-перезнакомы, друг друга все знают, и какие-то общие дела и встречи у них явно были до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, решился)) Беру хумана-тэйца, волшебник-прорицатель, хаотик-нейтрал, молится Бешабе. По предыстории скорее всего будет шарлатан. Предыстория на что-то качественно влияет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...