Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sorceress сказал:

Это ж сколько должен бой длиться, у меня всё заканчивается чаще всего раунда за три и ничего не успевает настакаться.

Ну смотрите. От слова императора + щит императора растет на несколько процентов каждый ход. особенно если в пати два экзорциста - гг и хеня

+ 5 % в начале каждого раунда боя от пассивки "предназначение"

+ абилка оперативника "понимание тактики". с ней есть тонкость. если она задевает нескольких врагов в области, она снимает по одной уязвимости с каждого. а вот если всего одного - то она снимает все. и броню увеличивает пропорционально. В сочетании с пассивкой которая развешивает н уязвимостей каждый ход в определенном радиусе - на некооторых врагах уязвимости копятся десятками. в итоге одно удачное понимание тактики дает нехилый буст к броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, народное творчество:

webp

Талант получается в 4 акте.

Показать контент  

webp

webp

Hide  

webp

Даже идя другими путями, догматика легко получить 2 уровень, итого 4+2 или 4+5 если догматик. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните за мастер-тактика.

Вообще не могу понять как этот архитип играется. В чем его фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Shep1013 сказал:

Поясните за мастер-тактика.

Вообще не могу понять как этот архитип играется. В чем его фишка?

Это по сути баффер, у которого ключевая характеристика общительность, потому я его себе взяла в довесок к офицеру, чтобы красиво показывать рукой, в какую сторону воевать моим покемонам. Когда группа получает очки моментума, у МТ растет тактическое преимущество, от которого идет забафф группы. Я баффаю на урон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shep1013 сказал:

как этот архитип играется. 

UPD вдогонку, что касается основного вопроса «как играется»: может, кто-то подскажет более хитроумную тактику, но я через этот архетип играю очень просто. Беру перки на максимальный разгон прироста моментума -> перки на баффы -> баффаю, баффаю, как не в себя -> профит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу тут свое видение по разным классам. Какие таланты хороши, какие - не очень. Начну с оперативника.

Из оперативника даже без псионики можно слепить практически кого угодно. При желании даже танка (хотя я бы не советовал, с этой ролью лучше справляются вангарды и архи-милитанты). По моим ощущениям, лучше всего ему даются следующие роли:
- саппорт;
- снайпер;
- дамагер ближней/средней дистанции (с пистолетами!).

Паскаль благодаря своим уникальным талантам вообще может быть машиной для убийств, но благодаря его высокому интеллекту я предпочитаю делать из него саппорта через связку оперативник-стратег.

Способности:

Показать контент  

Анализ целей
На противника, 10 клеток. Накладывает на противника +(1 + [бонус интеллекта оперативника] / 2) уязвимости
Наш хлеб с маслом, вешаем всегда при любой возможности
Выявление слабостей
На противника, 30 клеток. Снимает с цели все уязвимости, снижая её уклонение, парирование и броню на -(10 + [количество уязвимостей] х [бонус восприятия оперативника])%. Действует до начала следующего хода оперативника
Вешаем на боссов и противников с высоким уклонением или броней
Выверенная атака
На себя. При следующей атаке противника с уязвимостью, эффективность укрытия этого противника уменьшается, а шанс попадания увеличивается на (5 + [бонус восприятия оперативника] х [количество уязвимостей])%. Шанс попадания этой атаки увеличивается на (5 + [бонус восприятия оперативника] х [число уязвимостей])%
Топовая способность для снайпера, полезная для дамагера, практически ненужная для саппорта
Поделиться знаниями
На всех союзников. До следующего хода оперативника, атаки союзников также снимают уязвимости и наносят на [бонус интеллекта оперативника] больше урона
Отличная способность для саппорта
Идеальная позиция
На себя. Если оперативник находится в укрытии, он получает бонус +25% к эффективности укрытия, +15 к Восприятию и +15 к Дальнему бою. Не суммируется. Действует пока оперативник не начнёт движение
Отличная способность для снайпера, с ним мы забудем, что такое промахи и получим так нужный нам бонус к восприятию
Устрашение
На себя. Следующая атака оперативником одиночного противника наложит эффект Испуг
на первую цель, которая получит попадание, и на всех противников в радиусе 5 клеток от него (до следующего хода оперативника противники с эффектом Испуг наносят на (2 х [бонус восприятия оперативника])% меньше урона. Если у противника меньше (3 х [бонус интеллекта оперативника])% брони, то эффект удваивается)
Можно взять саппорту, чтобы вешать на боссов
Понимание тактики
На область, радиусом 5 клеток, дальность 10 клеток. Оперативник снимает по 1 уязвимости с каждого противника в области. Все союзники до конца боя получают бонус +(2 х [количество уязвимостей])% к броне. Если снято ≥4 уязвимостей, оперативник до конца боя получает бонус +[количество уязвимостей] к наносимому урону
Отличный талант как для саппорта, так и для дамагера с пистолетами, плоский бонус к урону сделает из лазерного пистолета конкурента тяжелому болтеру с уроном, которому и Арджента позавидует
Hide  

Таланты:

Показать контент  

Подлинный эксперт
Активация уязвимости даёт до конца боя суммирующийся бонус +1 к урону, +2% к пробитию брони
В теории отличный талант, но на практике для разгона требуется слишком много времени, можно взять после 35 уровня
Слабость духа и тела
{Выявление слабостей} Выявление слабостей уменьшает Выносливость и Волю противника на -(3 + [бонус интеллекта оперативника]) на 1 раунд
Отличный талант для саппорта, понижает хп противника
Новый подопытный
При атаке противника с полным здоровьем, атака наносит на +(10 + [бонус восприятия оперативника])% урона больше
Мусор. ~20% бонуса к урону не стоят целого таланта.
Мгновенное считывание
{Выявление слабостей} Выявление слабостей не требует затрат ОД
Неплохой талант для саппорта, но для всех остальных ролей - слишком дорогое удовольствие. Есть таланты и получше.
Всесторонний анализ
{Анализ целей} Если на цели уже есть 2 уязвимости, то при действии Анализа целей она получает ещё +1 уязвимость
Сейчас работает странно (навешивает +2 при использовании активной способности)
Дыхание безысходности
Если оперативник атакует противника, на котором одновременно висят уязвимость и выявление слабостей, то на время своего следующего хода противник теряет 3 ОП и наносит на 20% меньше урона
Мусор, очень ситуативный талант, в этой игре урона следует избегать полностью за счет высокого уклонения или брони.
Поэтапное обучение
На первом ходу боя оперативник распределяет по целям в радиусе 10 клеток столько же уязвимостей, сколько накладывает при Анализе целей. Далее в начале хода оперативник распределяет половину от этого числа на противников в радиусе 2 клеток от себя
Может быть полезен для милишного билда, но опер чувствует себя лучше с дальнобойным оружием, вплотную к врагу ему подходить не нужно.
Прогнозирование агрессии
Оперативник получает на (3 х [бонус интеллекта оперативника])% меньше урона от противников с уязвимостями
Мусор, мы не танкуем, нам это не нужно.
Изучение на практике
Если противник в радиусе 5 клеток атакует персонажа или союзника, он получает +1 уязвимость
Очень ситуативный талант, поэтому мусор.
Фиксация попадания
{Выверенная атака} Если Выверенная атака применяется против цели с (10 - [бонус интеллекта оперативника]) уязвимостей, успешное попадание по ней автоматически становится критическим
Топовый талант для снайпера. Хороший для дамагера.
Боевая интуиция
Если [бонус восприятия оперативника] ≥10, оперативник получает +1 ОД и игнорирует отражение урона у противника
Отличный талант, снайпер может получить 100 восприятия уже к концу первого акта, другие билды попозже, но игнор отражения урона - очень хорошая штука.
Точность во всём
Если оперативник не двигается в свой ход, он получает бонус +[бонус восприятия оперативника] к Дальнему бою, и +([бонус интеллекта оперативника] / 2) к урону за каждые 5 клеток расстояния до цели
Топовый талант для снайпера.
Проницательный взор
Способности, которые накладывают уязвимости в начале хода оперативника (Анализ целей, Поэтапное обучение, Продолжительный анализ), теперь накладывают уязвимости и на противников, которые находятся вне зоны видимости оперативника
Топовый талант, тем лучше, чем больше оперативников в группе. Отличная синергия с другими талантами.
Расчёт траектории
Если оперативник атакует противника с уязвимостью, находящегося на расстоянии ≥(15 - [бонус восприятия оперативника]) клеток, он наносит на 15% больше урона
Мусор, жалкие 15% бонуса к урону не стоят целого таланта.
Интуитивная точность
{Выверенная атака} Выверенная атака даёт бонус к Восприятию +([количество снятых уязвимостей] / 2), минимум 1
Неплохой талант, чтобы набрать восприятие, но требует слишком много времени для разгона. Так что скорее всего уйдет в таланты на Гранд-Мастера после 35 уровня.
Опытный снайпер
{Идеальная позиция} Идеальная позиция также даёт бонус +(5 + [бонус восприятия оперативника])% к пробитию брони против целей, находящихся на расстоянии ≥7 клеток
Топовый талант для снайпера.
Улучшенная тактика
{Понимание тактики} Способность Понимание тактики требует 3 уязвимости вместо 4. Урон увеличивается на [бонус интеллекта]
Топовый талант для опера с пистолетами. Плоский бонус к урону это всегда хорошо.
Объединённые усилия
Союзники получают +([бонус интеллекта оперативника] / 2)% к шансу попадания, в т.ч. критического попадания, при атаке целей с уязвимостями
Мусор, жалкие 5-7% к попаданию / криту, практически бесполезен.
Аура ужаса
{Устрашение} Если при применении Устрашения противник погибает, другие противники в области действия Устрашения наносят на (4 х [бонус интеллекта оперативника])% меньше урона
Не особо полезен, можно брать саппорту, но далеко не в первую очередь.
Продолжительный анализ
В начале хода оперативника противник с самым большим числом уязвимостей получает ещё +1 уязвимость. Если таких противников несколько, выбор происходит случайным образом
Мусор, есть гораздо более полезные таланты, стакающие уязвимость
Протокол скрытности
Если оперативник находится в частичном укрытии, эффективность укрытия увеличивается на +15%; если оперативник не двигается, эффективность увеличивается на +30%
Мусор, у нас есть много других способов защитить себя за счет талантов офицера, стратега и ассасина
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Silvio сказал:

Подлинный эксперт
Активация уязвимости даёт до конца боя суммирующийся бонус +1 к урону, +2% к пробитию брони
В теории отличный талант, но на практике для разгона требуется слишком много времени, можно взять после 35 уровня
Слабость духа и тела
{Выявление слабостей} Выявление слабостей уменьшает Выносливость и Волю противника на -(3 + [бонус интеллекта оперативника]) на 1 раунд
Отличный талант для саппорта, понижает хп противника
Новый подопытный
При атаке противника с полным здоровьем, атака наносит на +(10 + [бонус восприятия оперативника])% урона больше
Мусор. ~20% бонуса к урону не стоят целого таланта.
Мгновенное считывание
{Выявление слабостей} Выявление слабостей не требует затрат ОД
Неплохой талант для саппорта, но для всех остальных ролей - слишком дорогое удовольствие. Есть таланты и получше.
Всесторонний анализ
{Анализ целей} Если на цели уже есть 2 уязвимости, то при действии Анализа целей она получает ещё +1 уязвимость
Топовый талант, если в группе больше одного оперативника. Отличная синергия с другими талантами.
Дыхание безысходности
Если оперативник атакует противника, на котором одновременно висят уязвимость и выявление слабостей, то на время своего следующего хода противник теряет 3 ОП и наносит на 20% меньше урона
Мусор, очень ситуативный талант, в этой игре урона следует избегать полностью за счет высокого уклонения или брони.
Поэтапное обучение
На первом ходу боя оперативник распределяет по целям в радиусе 10 клеток столько же уязвимостей, сколько накладывает при Анализе целей. Далее в начале хода оперативник распределяет половину от этого числа на противников в радиусе 2 клеток от себя
Может быть полезен для милишного билда, но опер чувствует себя лучше с дальнобойным оружием, вплотную к врагу ему подходить не нужно.
Прогнозирование агрессии
Оперативник получает на (3 х [бонус интеллекта оперативника])% меньше урона от противников с уязвимостями
Мусор, мы не танкуем, нам это не нужно.
Изучение на практике
Если противник в радиусе 5 клеток атакует персонажа или союзника, он получает +1 уязвимость
Очень ситуативный талант, поэтому мусор.
Фиксация попадания
{Выверенная атака} Если Выверенная атака применяется против цели с (10 - [бонус интеллекта оперативника]) уязвимостей, успешное попадание по ней автоматически становится критическим
Топовый талант для снайпера. Хороший для дамагера.
Боевая интуиция
Если [бонус восприятия оперативника] ≥10, оперативник получает +1 ОД и игнорирует отражение урона у противника
Отличный талант, снайпер может получить 100 восприятия уже к концу первого акта, другие билды попозже, но игнор отражения урона - очень хорошая штука.
Точность во всём
Если оперативник не двигается в свой ход, он получает бонус +[бонус восприятия оперативника] к Дальнему бою, и +([бонус интеллекта оперативника] / 2) к урону за каждые 5 клеток расстояния до цели
Топовый талант для снайпера.
Проницательный взор
Способности, которые накладывают уязвимости в начале хода оперативника (Анализ целей, Поэтапное обучение, Продолжительный анализ), теперь накладывают уязвимости и на противников, которые находятся вне зоны видимости оперативника
Топовый талант, тем лучше, чем больше оперативников в группе. Отличная синергия с другими талантами.
Расчёт траектории
Если оперативник атакует противника с уязвимостью, находящегося на расстоянии ≥(15 - [бонус восприятия оперативника]) клеток, он наносит на 15% больше урона
Мусор, жалкие 15% бонуса к урону не стоят целого таланта.
Интуитивная точность
{Выверенная атака} Выверенная атака даёт бонус к Восприятию +([количество снятых уязвимостей] / 2), минимум 1
Неплохой талант, чтобы набрать восприятие, но требует слишком много времени для разгона. Так что скорее всего уйдет в таланты на Гранд-Мастера после 35 уровня.
Опытный снайпер
{Идеальная позиция} Идеальная позиция также даёт бонус +(5 + [бонус восприятия оперативника])% к пробитию брони против целей, находящихся на расстоянии ≥7 клеток
Топовый талант для снайпера.
Улучшенная тактика
{Понимание тактики} Способность Понимание тактики требует 3 уязвимости вместо 4. Урон увеличивается на [бонус интеллекта]
Топовый талант для опера с пистолетами. Плоский бонус к урону это всегда хорошо.
Объединённые усилия
Союзники получают +([бонус интеллекта оперативника] / 2)% к шансу попадания, в т.ч. критического попадания, при атаке целей с уязвимостями
Мусор, жалкие 5-7% к попаданию / криту, практически бесполезен.
Аура ужаса
{Устрашение} Если при применении Устрашения противник погибает, другие противники в области действия Устрашения наносят на (4 х [бонус интеллекта оперативника])% меньше урона
Не особо полезен, можно брать саппорту, но далеко не в первую очередь.
Продолжительный анализ
В начале хода оперативника противник с самым большим числом уязвимостей получает ещё +1 уязвимость. Если таких противников несколько, выбор происходит случайным образом
Мусор, есть гораздо более полезные таланты, стакающие уязвимость
Протокол скрытности
Если оперативник находится в частичном укрытии, эффективность укрытия увеличивается на +15%; если оперативник не двигается, эффективность увеличивается на +30%
Мусор, у нас есть много других способов защитить себя за счет талантов офицера, стратега и ассасина
Hide

Как раз отыгрываю снайпера, согласен с большинством указанного выше.

Только вопрос:

Показать контент  

Отличный талант, снайпер может получить 100 восприятия уже к концу первого акта, другие билды попозже, но игнор отражения урона - очень хорошая штука. - Как? Если не секрет. Без шуток, очень интересно, талант отличный, но я как ни упираюсь, не получается разогнать до 100 к концу 1 акта

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Castlesairus сказал:

Как раз отыгрываю снайпера, согласен с большинством указанного выше.

Только вопрос:

Показать контент  

Снайперу брал мир-крепость, т.к. стрелять изо всех сил слишком хорош и преступного гения, т.к. надежный план отлично дополняет опера.

30 базовые
+5 от мира-крепости
+5 от преступного гения
+10 при создании персонажа
+10 от прогрессии опера
+15 от идеальной позиции
+5 плащ фон-Валансиус
+5 мастерство-Восприятие
Итого 85 очков, дальше баффы Идиры (Предвосхищение) и Кассии (Приказ командира, Соберись!, Мощное влияние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Silvio сказал:

Снайперу брал мир-крепость, т.к. стрелять изо всех сил слишком хорош и преступного гения, т.к. надежный план отлично дополняет опера.

30 базовые
+5 от мира-крепости
+5 от преступного гения
+10 при создании персонажа
+10 от прогрессии опера
+15 от идеальной позиции
+5 плащ фон-Валансиус
+5 мастерство-Восприятие
Итого 85 очков, дальше баффы Идиры (Предвосхищение) и Кассии (Приказ командира, Соберись!, Мощное влияние).

Понял - принял, спасибо.

Показать контент  

А я через псайкера (огонь - разрушение брони и настакивание шанса крита за попадания) пошёл и Мир-кузню (ради пассивки, которая ОБЩительные абилки делает зависимыми от ИНТеллекта и пассивки, настакивающей точность за последовательные попадания по цели).  Ну и +шанс крита от интеллекта у выходца из Мира-кузни тоже приятная вещь. Часто критующий снайпер вышел, в общем. Осталось придумать, как сюда прикрутить высокое Восприятие, без смены происхождения

Hide  
Изменено пользователем Castlesairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Castlesairus сказал:

Понял - принял, спасибо.

Показать контент

А я через псайкера (огонь - разрушение брони и настакивание шанса крита за попадания) пошёл и Мир-кузню (ради пассивки, которая ОБЩительные абилки делает зависимыми от ИНТеллекта и пассивки, настакивающей точность за последовательные попадания по цели).  Пытался слепить что-то, что и чеки по большей части само проходит и отстрелить что-то лишнее сможет. В некоторый ущерб боевым способностям, получилось, конечно

Hide

Ну тут такой момент. Снайпер у нас будет всегда с 100% шансом крита за счет выверенной атаки с талантом фиксация попадания. Броня для нас тоже не проблема, т.к. есть выявление слабостей и талант опытный снайпер. Я играю на нечестном, не было ни одного противника, чью броню я не смог сжечь этой комбинацией. Общение в интеллект прикольная штука, но у опера и так все стакается от инты либо восприятия. Последовательные попадания по цели тоже хорошая штука, но скорее для билдов с автоматическим оружием, потому что кредо снайпера: один выстрел - один труп.

Это начало второго акта, корабль с адмехами (18 уровень где-то):

Показать контент  

image.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Silvio сказал:

Ну тут такой момент. Снайпер у нас будет всегда с 100% шансом крита за счет выверенной атаки с талантом фиксация попадания. Броня для нас тоже не проблема, т.к. есть выявление слабостей и талант опытный снайпер. Я играю на нечестном, не было ни одного противника, чью броню я не смог сжечь этой комбинацией. Общение в интеллект прикольная штука, но у опера и так все стакается от инты либо восприятия. Последовательные попадания по цели тоже хорошая штука, но скорее для билдов с автоматическим оружием, потому что кредо снайпера: один выстрел - один труп.

Это начало второго акта, корабль с адмехами (18 уровень где-то):

Показать контент

image.png

Hide

Выглядит крайне убедительно, еще раз спасибо. Хороший аргумент на рестарт :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2024 в 12:16, Silvio сказал:

Таланты:

 

Не соглашусь на тему мусорных талантов, в частности на тему продолжительного анализа и прогнозирования агрессии. 

Поэтапное обучение

Продолжительный Анализ

Прогнозирование Агрессии

Проницательный Взор.

Четыре П, которые позволяют творить лютую грязь на поле боя - и как раз таки быть опером-танком.

Анализ, обучение и проницательный взор вместе (+ такие же таланты взяты у Паскаля) позволяют пассивно стакать уязвимости как не в себя. Пара-тройка ходов - и на каком-нибудь противнике набирается штук 30-40. после чего этот противник ловится (соло) пониманием тактики. все уязвимости снимаются - а ВСЯ ГРУППА получает процентный бонус к броне, пропорциональный количеству снятых уязвимостей.

В сочетании с баффами экзорциста это и позволяет выдавать лютейшие цифры брони, как на скриншоте выше. Нечестная сложность при этом становится гораздо легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Сильвердрейк сказал:

Не соглашусь на тему мусорных талантов, в частности на тему продолжительного анализа и прогнозирования агрессии. 

Все что ты описал верно, но я уже заканчиваю бой после 2 раунда на нечестном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silvio сказал:

Все что ты описал верно, но я уже заканчиваю бой после 2 раунда на нечестном.

Ну, тут кому что)

Я как бы с самого начала собирал скорее билд выживальщика, которого фиг убьешь, чем стеклянную пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

Ну, тут кому что)

Я как бы с самого начала собирал скорее билд выживальщика, которого фиг убьешь, чем стеклянную пушку.

Да в том то и дело, что уже во втором акте стеклянных пушек в группе не остается. Просто пушки, которые взрывают все.

Аврора на нечестном улатает в Варп в первом же раунде. У меня было два противника, проживших больше двух раундов. Босс на черном корабле (там механика такая, может и можно быстрее сделать, но я не стал загружаться) и финальный босс игры, который почему-то с 1 хп жил еще раунда три.

Не знаю, будут ли совокоты балансом заниматься, но пока что вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 11.01.2024 в 00:02, ИнаЯ сказал:

Но разговор о паре-тройке удачных комбо имеет смысл, если пати выжила. А когда после двух раундов плотной прожарки из толпы твоих мальчиков и девочек остается полтора землекопа - Хейнрикс на чистой злости+ кто то случайный - весь смысл дальнейшего боя теряется.

Чет возникло на этом фоне желание поделиться своими мыслями на тему развития офицеров, потому что если они развиты в нужную сторону, то раундов крайне редко бывает больше двух (обычно это связано с тем, что какие-то противники расположены изначально далеко и неудобно, и мне проще подождать, пока они сами прибегут), а партия всегда (вообще всегда, без вариантов) начинает первой, и во время этих первых ходов успевает конкретно и жестко проредить ряды противника. 

Серьезной аналитики не ждите, но некоторые мелочи я уже готова сформулировать.

1. Апгрейд к героическому акту, ИМХО мастхэвный для обоих офицеров

2042409407_2024-01-12095428.png.7cdbd9353db92fd74dca2b88f0160b6c.png

Перенаправление пока что глючит (у меня ход перекидывался, но все ОП и ОД терялись, увы), но при наличии в партии грамотно раскачанного опера со снайперкой (и подходом "выстрел-труп") ничего перекидывать не надо, ибо опер просто выставляется так, чтобы простреливать все поле боя, а дальше основная беда - ограниченный магазин (у лазерок с этим вопросом получше, поэтому мой выбор - эльдарская лазерка, которую подгоняет Каллигос Винтерскейл, ничего лучше так и не нашла). Ну и на Кетца Темер (вроде бы) падает околобожественный шлем для Стратега, который проблему с магазином решает радикально: стратагема Перезарядки, и в той зоне, где она активирована, заряды оружия не тратятся вообще совсем :)

2. Второй апгрейд к героическому акту, хотя бы у одного офицера

1209786820_2024-01-12095630.png.6ea1e2c0d09ed846e807a71e853f56f3.png

Тут не столько бонус к урону, сколько бонус +15 ко всем статам, и дальнейшее использование офицерских абилок на персонаже будет давать доп. плюшки. 

3. Чем быстрее ваша команда будет накручивать моментум, тем быстрее можно будет заюзать ульту (она же героический акт), и офицеру стоит вносить посильную лепту в это мероприятие, поэтому я обязательно беру абилку "Непререкаемый авторитет" и к ней пассивку "Вдохновляющая речь". Главный нюанс: поскольку шкала моментума у партии общая, то эту абилку стоит использовать на тех сопартийцах, у которых Решимость изначально самая высокая (угу, офицеры друг друга подстегивают :)). 

4. Пассивка "Перехват инициативы" (доп. ход в самом начале боя, можно использовать только офицерские абилки) - одному из офицеров обязательно. Если таких офицеров двое, то может случиться глюк, и не факт, что его исправили. 

Что касается второго уровня архетипов, то я пока что использую следующую схему: один офицер (с перехватом инициативы) уходит в Стратега, второй - в тактика. Тактику крайне желательно брать пассивку "Героический пример": после первого использования героического акта кем-то из сопартийцев и окончания его хода Тактик немедленно получает доп. ход с полным запасом движения и ОД = бонус Общительности / 3. На третьем уровне обоим офицерам сразу брать грандмастерскую пассивку "Боевой настрой" (в доп. ходе от "Особого поручения" будет 3 ОД, а не 2). Поясняю, как это у меня работало, на примере того же Уралона-Поролона.

Партия заходит в комнату, снайпер с командой поддержки в лице двух офицеров выставляется прям в лоб перед Поролоном (не вплотную, конечно, на расстоянии 7+ клеток, но так, чтобы ничего не мешало палить во все стороны, укрытия - для слабаков! :)), прочие сопартийцы в лице Ульфара (потому что квест) и Хейна (потому что любимая зая :)) выдвигаются вперед по максимуму, уже на следующий бой с синей птицей, Паскаль (тоже квест) ставится поближе к Поролону, чтобы уязвимости раскидывать в пассивном режиме. Первый доп. ход (Перехват инициативы) Стратега - баффаем снайпера, баффаем второго офицера (моментум), даем снайперу доп. ход. Снайпер на выданные 3 ОД активирует селф-бафф "Идеальная позиция", накидывает на Поролона уязвимостей и стреляет 2 раза (один выстрел - бесплатный ассасинский "Шепот смерти") по парочке механикусов, у которых хитов практически нет, а значит, будут 2 трупа (больше вражьих трупов = больше моментума). Снайпер и Стратег заканчивают халявные доп. ходы... и начинает ходить Стратег, уже на все деньги. Стандартная нарезка секторов (фронт - Поролону с Кунрадом, вторую линию - в сторонке, рядом с укрытиями, это сейф-зона на всякий пожарный, тыл - снайперу и себе, для доп. урона), раскидка стратагем (на фронт - ликвидацию, на вторую линию - защиту и стремительность, на тыл - превосходство и перезарядку с шлема), а дальше смотрим по моментуму. Если уже натикало на активацию офицерской ульты, то сразу выдаем ее снайперу и начинается кровавый беспредел: персонально Поролону снайпер подкидывает еще уязвимостей и активирует "Выявление слабостей", после чего броня и увороты у Поролона исчезают, до кучи подкидывает "Поиск слабого места" от ассасина, и бедный Поролон с двух обычных выстрелов (а то и с одного, смотря как кританет) садится на попку грустить. При этом не надо прям сразу выносить именно боссов, оптимально миксовать с мелочью (потому что 1 потраченный ОД на труп мелочи тут же возвращается обратно, и так, пока бонус Общительности у офицера не закончится... а он в 4й главе уже весьма нехилый), дабы моментум для следующей ульты настакать пошустрее (опять же поле боя подчистить). Вот снайпер закончил расстрел, ход возвращается обратно Стратегу (и если "Особое поручение" еще не потрачено... ну вы поняли :)). Вражины грустно подсчитывают потери, но предвкушают, что вот щас-то они отыграются, да! И... у меня вторым офицером в паре с ГГ была Джай, не поверите, но из чисто ролеплейных соображений, именно ради таких моментов: пассивка "Героический пример" выдает офицеру тактику доп. ход аккурат после того, как снайпер отстреляется и Стратег закончит, и если моментум на следующую ульту уже настакан (в норме - да), то Джай произносит свою коронную фразу: "Wanna see a trick?" и снайпер снова начинает веселую пальбу, по тем мобам, которые случайно уцелели :) 99% боев выносятся таким способом вообще без напряга, бойцы-ближники просто стоят, курят лхо, потягивают амасек из фляжечек и обсуждают особо удачные фраги, они нужны для ситуаций, где либо поле боя очень уж корявое, поэтому снайперу приходится много бегать, теряя бонусы за неподвижность, либо босс перехватывает ходы на определенных стадиях боя. 

Если кому есть что добавить или возразить, я - сразу за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Цэнариус сказал:

Кстати да, нафига нужны перки бафающие общительность в бою? Социальный навык в бою - что это за совокотовская наркомания??

Общительность не социальный навык, а социальный стат. Часть перков работает от общительности, офицер на ней стоит почти полностью, и ну, дело совсем не в совокотах.  К примеру, повышение харизмы вполне работает в бою для днд и ее клонов. Тут разве что посетовать что почему-то использовать какие-нибудь псайкерские баффы для прохождения проверок нельзя, хотя спрашивается, а что мешает.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2024 в 02:00, Цэнариус сказал:

Кстати да, нафига нужны перки бафающие общительность в бою?

Потому что есть куча чисто боевых абилок, которые от бонуса Общительности считаются. В РТ вообще нет статов, которые в боевых расчетах не участвуют, просто у разных архетипов - разный набор. 

У меня тут вопрос о том, как Солдата правильно готовить: какой-то он у меня пока неприкчемушный выходит. Если я правильно понимаю, то у Солдата есть два варианта развития - либо в оружие с очередями, либо в АоЕ (мельты, плазма и огнеметы), но как-то все не удается что-то путное собрать. Может кто советы дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2024 в 18:19, Shep1013 сказал:

Поясните за мастер-тактика.

Вообще не могу понять как этот архитип играется. В чем его фишка?

Прекрасно играется, практически в любой роли:
Хотите топового офицера, получающего несколько лишних ходов в самом начале боя? Это мастер тактик.
Нужен бафер, вешающий на группу щит императора и дико разгоняющий урон группы гневом императора? Обе эти абилки скалируются от решимости, а решимость и мастер-тактик - синонимы.
Нужен топовый дамагер, глядя на которого ассасин обливается слезами зависти? И это снова мастер тактик.
 

В 12.01.2024 в 14:19, juliabee сказал:

Что касается второго уровня архетипов, то я пока что использую следующую схему: один офицер (с перехватом инициативы) уходит в Стратега, второй - в тактика. Тактику крайне желательно брать пассивку "Героический пример": после первого использования героического акта кем-то из сопартийцев и окончания его хода Тактик немедленно получает доп. ход с полным запасом движения и ОД = бонус Общительности / 3. На третьем уровне обоим офицерам сразу брать грандмастерскую пассивку "Боевой настрой" (в доп. ходе от "Особого поручения" будет 3 ОД, а не 2). 

Все так, только в доп. ходе от каждого особого поручения будет 4 ОД, а не 3. Мы же еще и "На пределе возможностей" от офицера используем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, juliabee сказал:

Потому что есть куча чисто боевых абилок, которые от бонуса Общительности считаются. В РТ вообще нет статов, которые в боевых расчетах не участвуют, просто у разных архетипов - разный набор. 

У меня тут вопрос о том, как Солдата правильно готовить: какой-то он у меня пока неприкчемушный выходит. Если я правильно понимаю, то у Солдата есть два варианта развития - либо в оружие с очередями, либо в АоЕ (мельты, плазма и огнеметы), но как-то все не удается что-то путное собрать. Может кто советы дать?

Солдат - наверное самый универсальный класс в игре.
У него две топовые фишки,  резко бафающие любой стиль игры - стрельба на бегу, и командная работа.
Остальные перки берем от стиля игры:

1) Классический солдат - архимилитант, с заделом на стрельбу очередями. В первом акте ходит с лазерной снайперкой (просто потому, что пока нечем компенсировать штраф к точности за стрельбу очередью), во втором - получает точный болтер и основные перки, и с этого момента аннигилирует все живое и неживое. Ключевые перки: Наслаждение убийствами, Беглый огонь (с БК), Сосредоточенный огонь.
Сосредоточенный огонь работает на стрельбу очередями (хотя по описанию и не должен), кратно ее усиливая.

2) Солдат, как ни странно, отличный задел для перехода в Охотника за головами (снайпера). Он конечно не будет иметь такого урона за один выстрел как ассасин, зато в отличие от ассасина делает 3-5 и более эффективных выстрелов за ход. Законная добыча Охотника прекрасно синергирует с Наслаждением убийствами Солдата, т.к. и растет от одних и тех же факторов (убийство добычи) и разгоняет одно и то же - крит шанс и урон. В результате, такой гибрид разгоняется гораздо сильнее и быстрее, чем классический Охотник-Оперативник.
Надо понимать что Солдату-Охотнику нечем накладывать уязвимости, поэтому в группе должен быть Охотник-Оперативник с чертой "Помошь в устранении". Он будет получать доп. ход после каждого хода солдата (включая бонусные - офицерские), обвешивая всех вокруг уязвимостями, делясь ими, снимая броню и ставя ловушки (новые бесплатные выстрелы для Солдата). В идеале - Идира, она еще и бить психосилами в эти ходы может. 

3) Ну и вишенка на торте: псайкер - солдат - мастер тактик.
Ключевое от солдата: командная работа и стрельба на бегу. Ключевое от тактика: дополнительное преимущество и доп. ход после каждой ульты (включая халявную). Десяток ходов в начале боя позволяют настолько дико разогнать статы псайкера (а у псайкера в отличии от остальных урон кратно, а не линейно, растет от статов), что до своего хода враги вообще не доживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, боевые зоны у стратега можно как-нибудь вращать? Второй и третий планы (защитная и стрелковая) прямоугольной формации и практически всегда нужны в, скажем так, горизонтальной ориентации, а их можно разместить только повдоль (либо поперек, но не в топ месте, где нужно), если смотреть с позиции угла обзора камеры. Т.е. прикрывают максимум одного нужного спутника, когда спокойно могли бы зацепить двоих минимум.

И пока мы здесь, спрошу: формула, по которой у стратега эффективность боевых секторов у стратега напрямую зависит или от суммы его бонусов интеллекта и харизмы (очень интуитивно понятная механика), или от суммы наибольших значений этих бонусов, если в партии два стратега, работает как задумано? В то время, как офицеру-тактику, по большому счёту, нужна только общительность?  Т.е. идеальным стратегом из имеющихся может быть только ГГ и кто ещё - Джай?

По Аргенте вопрос ещё. Что ей брать вторым архетипом? Она по статам очевидный стрелок с ловкостью (уворот + инициатива). Т.е. очевидный вариант - баунти хантер? Архи-милитант отметается, т.к. его стакающийся бонус универсальности работает, когда персонаж стреляет и бьёт с руки?

Видел где-то тейк, что ввиду механик игры целенаправленно апать персонажу стоит какие-то три характеристики, не больше. Это так? Вроде, похоже на правду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Mustard Seed сказал:

Кто-нибудь знает, боевые зоны у стратега можно как-нибудь вращать? Второй и третий планы (защитная и стрелковая) прямоугольной формации и практически всегда нужны в, скажем так, горизонтальной ориентации, а их можно разместить только повдоль (либо поперек, но не в топ месте, где нужно), если смотреть с позиции угла обзора камеры. Т.е. прикрывают максимум одного нужного спутника, когда спокойно могли бы зацепить двоих минимум.

Они типа сами вращаются с использованием типа ИИ, который старается зацепить максимум сопартийцев. В общем, если вы троих-четверых выстроите в линию (либо в шеренгу, либо в колонну), и рядом не будет ничего мешающего сильно (с укрытиями тот ИИ, который отвечает за ориентацию зоны, сильно так себе разбирается, к сожалению), то зона ляжет ровно по сопартийцам, а вот всякие треугольники квадраты из сопартийцев - это уже беда, ИИ впадает в тупняк, и зона ложится очень криво.

35 минут назад, Mustard Seed сказал:

И пока мы здесь, спрошу: формула, по которой у стратега эффективность боевых секторов у стратега напрямую зависит или от суммы его бонусов интеллекта и харизмы (очень интуитивно понятная механика), или от суммы наибольших значений этих бонусов, если в партии два стратега, работает как задумано? В то время, как офицеру-тактику, по большому счёту, нужна только общительность?  Т.е. идеальным стратегом из имеющихся может быть только ГГ и кто ещё - Джай?

А зачем два стратега-то? ИМХО одного по уши достаточно, а вот тактик в пару - это да. В первом прохождении у меня как раз были ГГ-стратег (аристократ туда хорошо заходит с его темой слуги :)) и Джай-тактик, сейчас - Кас в стратегах, а Джай продолжает быть тактиком. 

43 минуты назад, Mustard Seed сказал:

По Аргенте вопрос ещё. Что ей брать вторым архетипом? Она по статам очевидный стрелок с ловкостью (уворот + инициатива). Т.е. очевидный вариант - баунти хантер? Архи-милитант отметается, т.к. его стакающийся бонус универсальности работает, когда персонаж стреляет и бьёт с руки?

Выше писали как раз: да, охотник. 

45 минут назад, Mustard Seed сказал:

Видел где-то тейк, что ввиду механик игры целенаправленно апать персонажу стоит какие-то три характеристики, не больше. Это так? Вроде, похоже на правду...

За архетип успеваешь обычно максануть 2 и один раз накинуть в третий. Так что 2 стата, третий по остаточному прицнипу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mustard Seed сказал:

По Аргенте вопрос ещё. Что ей брать вторым архетипом? Она по статам очевидный стрелок с ловкостью (уворот + инициатива). Т.е. очевидный вариант - баунти хантер? Архи-милитант отметается, т.к. его стакающийся бонус универсальности работает, когда персонаж стреляет и бьёт с руки?

Для работы архмилитанту достаточно миксовать единичные выстрелы с площадными, я вон играл архмилититантом, что дальнобоя касался два раза в жизни. Так что пока/если его не понерфили, можно не отметать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Они типа сами вращаются с использованием типа ИИ, который старается зацепить максимум сопартийцев. 

Проблема в том, что сначала спутники расставляются, а потом раскидываются зоны. И вот тогда я и не могу наложить нормально паттерн на них. Плюс та же Аргента бегает по полю как угорелая, а зоны стратег прекрасно может двигать следом. И вот тогда идёт сплошная краснота и "невозможно построить зиккурат".

1 час назад, juliabee сказал:

Кас в стратегах, а Джай продолжает быть тактиком. 

У Кассии никакие интеллект и общительность. Она фиговенький офицер, в целом. Разве что умения, скалирующиеся от воли, но у офицера их, внезапно, мало и они в целом не бог весть что. Даже дополнительный ход, передаваемый спутнику, лучше играется от харизмы, т.к. плюсом этому спутнику отсыпается ещё и решимость, кажется, считающаяся от бонуса общительности офицера. Помогают её собственные навигаторские имба-абилки. 

Я тут больше про тот вариант с Паскаликом-стратегом, который умница, но некоммуникабельный. Поэтому у него скейлинг идёт только от бонуса интеллекта, и вот в таких случаях второй офицер-стратег с высокой харизмой с его бонусом мог бы максимизировать выхлоп от боевых секторов.

1 час назад, juliabee сказал:

За архетип успеваешь обычно максануть 2 и один раз накинуть в третий. Так что 2 стата, третий по остаточному прицнипу. 

Ну вот тогда стратегу без вариантов - инта и харя. Третьим лично я возьму выносливость ради ХП и бонуса к броне от импланта мира-кузни (тут придется добрать 15 силы, чтобы носить тяжёлую броню, чтобы заполировать специальным перком родного мира). Опять же хочу взять медицину, чтобы за счёт офигенного интеллекта отлично лечить. Этакий паладин без псайкерства и урона. 

У меня офицер флота, у него его встроенная способность хорошо работает, когда тот рядом со спутниками.

51 минуту назад, Alpharan сказал:

Так что пока/если его не понерфили, можно не отметать

Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле".

Это не нерфить будут, а просто приводить в порядок.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Это как с перком оперативника про эффективность укрытия: существенно апается ДБ и восприятие, когда опер сидит за преградой. Вот только я читал, что этот перк работает криво, и укрытие не нужно, достаточно просто не двигаться после его применения в "чистом поле".

Это не нерфить будут, а просто приводить в порядок.

Неа, не та история. То, что архмилитант работает от чередования площадных и единичных атак есть в описании, это не ошибка. Вопрос в том, что на оверпаверность архмилитанта многие гонят, и есть вероятность, что он может попасть под ребаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...