Gоблин 16 420 21 октября, 2023 Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды. Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 870 31 марта 7 минут назад, Daidre сказал: Для пулемета там дофига репы у Касбаллики нужно и это уже глубоко во второй главе, а Арджента у меня как раз через Тяжелый Болтер из магазина Друзианцев (можно до отлета с Футфола купить) к заветному пулемету шла. Пулемет можно тойбоксом начитерить, правда, будет имбовенько для 2 главы, наверное, так что лучше не надо. Изначально разрывалась между мельтой и болтером (у меня клерик, а у них есть бонус к мельте и огнеметам), а вот пулемет в голову не пришел, мерси. 3 минуты назад, juliabee сказал: А когда в 4й главе у друзианцев берется божественный болтер "Гимн пылкости" (у которого скорострельность повышается от активации церковной песенки), то Арджента превращается в кромешный ужас, выносящий всю мелочь (да и не мелочь тоже) чисто за доп. ход, потому что очереди там и без "Беглого огня" на весь магазин сразу :) О, и это тоже звучит вкусно.) В общем, только расширила себе выбор, когда собиралась сузить :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 447 31 марта (изменено) 18 минут назад, Ligeia сказал: О, и это тоже звучит вкусно.) В общем, только расширила себе выбор, когда собиралась сузить :D Ну, если у вас ГГ тоже церковник, то рекомендую тактика, да: там весь смысл именно в абилке от предыстории, которая моментум мощно гонит в дополнение к общему потоку тактика, поэтому у меня Арджента с начала второй главы - главная запевала, после нее делает доп. ход снайпер, реализуя ее же бафф "Указание цели", и ульта готова :), и с 4й главы становится жуть-кошмарной убивашкой, поскольку за доп. ход успевает выгрузить две очереди на 14 болтов, плюс еще две своих ульты (это одна из вкусностей тактика, у них ульта, с нужным апгрейдом, повторяемая, плюс позволяет еще и солдатскую ульту отработать, на полтора магазина выстрелов :)), плюс сразу же берет доп. ход за выпущенную ульту и хреначит до кучи третью очередь (и третью ульту, ага, лишь бы мелочи хватило, моментум набирается нереальными темпами :))... в общем, снайпер в плане урона за один выстрел - все еще имба, но в плане общего урона - тут уже все неоднозначно, да :) Единственный момент - на двоих нужного эквипчика не хватит, так что стоит либо своего ГГ в это раскачивать, либо, если хочется Ардженту в партии обязательно водить, то или Ардженту, или ГГ во что-то другое уводить. Изменено 31 марта пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 31 марта 4 минуты назад, Ligeia сказал: Изначально разрывалась между мельтой и болтером Вот с мельтой у меня че-то не сложилось. Даже Паскаль с кучей своих уникальных талантов на мельту, тяжелой противотанковой мельтой из сейфа на Даргонусе стрелял как-то разочаровывающе, и с пачками бонусов к криту/ловкости/крит урону за каждый выстрел/атаку (а тут только очереди) у солдата - результат даже близко не лежал. А учитывая, что у меня еще Ирка отваливается, у Паскаля я в итоге отняла топор, чтобы Игра со Смертью не багалась, и сделала из него обычного Снайпера-Ассасина с эльдарской лаз-винтовкой. Кстати об Паскале, он со своей высокой интой и абилкой Поделиться Знаниями - один из лучших друзей для солдата с очередями. Сразу после офицера. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 447 31 марта 5 минут назад, Daidre сказал: у Паскаля я в итоге отняла топор, чтобы Игра со Смертью не багалась, и сделала из него обычного Снайпера-Ассасина с эльдарской лаз-винтовкой. О, то есть, если просто убрать топор, то Паскаль наконец-то (счастье-то какое!) начинает "Игру со смертью" из винтовки активировать?! Пасиб, буду знать, чет мне такой простой маневр в голову не пришел :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 31 марта Только что, juliabee сказал: О, то есть, если просто убрать топор, то Паскаль наконец-то (счастье-то какое!) начинает "Игру со смертью" из винтовки активировать?! Пасиб, буду знать, чет мне такой простой маневр в голову не пришел :) Да, его это лечит. Можно еще винтовку убрать/положить без топора и после этого его у меня окончательно клинит на винтовке на всю игру) Любые маневры ради избавления от Ирки) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 870 31 марта 13 минут назад, juliabee сказал: Единственный момент - на двоих нужного эквипчика не хватит, так что стоит либо своего ГГ в это раскачивать, либо, если хочется Ардженту в партии обязательно водить, то или Ардженту, или ГГ во что-то другое уводить. Пожалуй, ваш рецепт возьму для Ардженты, т.к тактиком я уже до этого играла, хотелось бы чего-то нового. 13 минут назад, Daidre сказал: в итоге отняла топор, чтобы Игра со Смертью не багалась, и сделала из него обычного Снайпера-Ассасина с эльдарской лаз-винтовкой. Вот и партийный снайпер подъехал. Но как у него с лаз. оружием - не уступает ли оно его урону из плазмы? У него на плазму куча баффов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 31 марта (изменено) 8 минут назад, Ligeia сказал: Но как у него с лаз. оружием - не уступает ли оно его урону из плазмы? У него на плазму куча баффов. С лазвинтовкой не особо отличается от ГГ снайпера. Еще у него классный талант Протоколы Прицеливания, который за дает + 3 x бонус Инты к дальнему бою с вообще любым стреляющим оружием, поэтому обычно по значению ДБ (а значит попаданию + криту) он впереди обычных солдат/оперов пунктов на 20. Взять еще Сканирующий Мехадендрит на +10 Восприятия и Ассасин через Снижение Уклонения из него получается не хуже ГГ и эльфки. Edit Я лазерное предпочитаю плазме - мы с определенного этапа слишком часто бьем вертлявых эльдаров, и снижение уклонения в +50 (30 встроенного в лаз-винтовку + 20 Знаток лазерного оружия) слишком ценны. Изменено 31 марта пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 870 31 марта 2 минуты назад, Daidre сказал: талант Протоколы Прицеливания, который за дает + 3 x бонус Инты к дальнему бою Кажется, это тот самый, который прежде баговал на +3 х Инту (вместо бонуса), что выливалось в какой-то немыслимый бонус? Ну тогда то что нужно, а то Ирины Эльдаровны у меня в этот раз тоже не будет, хотелось бы посмотреть на путь Ахилеаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 31 марта (изменено) 1 минуту назад, Ligeia сказал: Кажется, это тот самый, который прежде баговал на +3 х Инту (вместо бонуса), что выливалось в какой-то немыслимый бонус? Сейчас он ему в районе + 15-20 дает и все законно, а вот что багалось я не знаю - до первого большого патча играть не рискнула) Изменено 31 марта пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 447 4 апреля (изменено) В 13.03.2024 в 16:50, Daidre сказал: Билд очень хороший и очень багнутый. Совокоты своими клешнями закодили кучу разномастных эффектов/талантов "нельзя уклониться/игнорирует укрытие и тд" как огромные бонусы (200 или вообще 9999) к Снижению Уклонения на атаке персонаже, и эта чудовищная цифра засчитывается Ассасину в Летальность при использовании "Игры со смертью". Сейчас там дикий дамаг в определенных сочетаниях, но вроде обещаются фиксить это в большом балансовом патче. Не стали ждать большого патча и уже пофиксили... Some items that were supposed to let the user ignore Dodge, in fact were giving a -999% reduction in Dodge, ending up in spectacular 6-digit damage numbers when interacting with mechanics based on enemy dodge (Lethality and Killing Edge, in particular). Fixed, no more Exterminatus by a single sniper shot! Пошла проверять, насколько я читер :) Upd. Проверила. Не, я не читер, я абсолютно честный игрок, и ассасины-снайперы все еще нереально рулят :) Изменено 4 апреля пользователем juliabee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 92 7 апреля (изменено) В 31.03.2024 в 23:55, Ligeia сказал: Поделитесь, пожалуйста, мыслями насчет раскачки архмилитанта. Из него достойного дамагера сделать можно Я кстати на Ардженте потестил билд архмилитанта как через болтер, так и через мультимельту (тяжёлая версия обычного мельта-гана). В обоих вариантах вполне неплохой урон получается, с возможностью атаковать аж три раза за ход. Вообще, если делать архмилитанта именно через дальний бой, то ключевое значение имеют активные навыки "жар битвы" и "решительный подход", а так же пассивка "всегда наготове", которая даёт 2 очка универсальности с самого начала боя. Так же очень не лишней будет пассивка "делать свою работу" от имперского мира (удобно, если в пати только один солдат-архмиллитант). Какие ещё пассивки стоит иметь? Если пользуешься тяжёлым болтером, мультимельтой или тяжёлым огнемётом, то стоит обязательно взять пассивку архмиллитанта "Весомый аргумент", которая уменьшает затрату при стрельбе из тяжёлого оружия на 1ОД, а так же универсальные пассивки "убойная тяжесть" и "точка пробоя", которые баффают тяжёлое оружие. Так же не лишним будет взять пассивки архмиллитанта "Пламя битвы" и "Уверенность профессионала" для усиления способностей "жар битвы" и "решительный подход". Ну и если играешь с болтером, то просто даёшь очередь по толпе врагов (это даёт тебе третий уровень универсальности), активируешь "жар битвы" (с пассивкой "делать свою работу" оно будет стоить всего 1ОД за первое использование в данной ситуации), даёшь вторую очередь по врагам (у тебя будет уже четыре уровня универсальности после этого), и можно активировать "уверенность профессионала", которая на четырёх уровнях универсальности даёт тебе максимальный урон и гарантированные криты. После этого можно активировать "стрельбу на бегу" и дать третью очередь по врагам за первый же ход =) То же самое работает и для мультимельты, только ты будешь не стрельбу очередью использовать, а атаку по площади. Ну и да, за три очереди болтера или за три атаки по площади мультимельтой, врагам обычно наносится просто огромный урон, поэтому я не вижу никаких причин придумывать что-то другое для билда Ардженты =) Мне кстати больше нравится именно мультимельта, просто потому, что её атаки по площади контролировать проще, чем стрельбу очередями из высокоточного или тяжёлого болтера. Чуть выше писали, что для стаков унивесальности можно чередовать стрельбу очередью и одиночный выстрел, и это так. Но мне больше нравится просто набрать четыре уровня универсальности в первом же ходу, активировать "уверенность профессионала", и дальше просто спамить очередями (или атаками по площади в случае мультимельты), хех. Изменено 7 апреля пользователем BMB89 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 121 7 апреля (изменено) Мне нравиться архимилитант через лазганы. Я например использую винтовку Верный защитник (я играю через схизматика) которую можно легко достать во 2 акте на планете где старый бункер. Плюс нашел ботинки которые дают -15 к отдаче. Довольно жестко получается. Промахов нет, как и уклонений (восприятие + свойство лазерки + талант знаток лазерного оружия). Да, количество выстрелов очередью меньше чем у тяжелого болтера, но за то урон всегда гарантированный и два или даже три таланта освобождаются. UPD. Дал Адженте тяжелый болтер за репутацию с пиратами и понял что мой лазер так себе)) Изменено 7 апреля пользователем Dipress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 92 11 апреля В 01.04.2024 в 01:39, Daidre сказал: Еще у него классный талант Протоколы Прицеливания, который за дает + 3 x бонус Инты к дальнему бою с вообще любым стреляющим оружием Странно кстати, что это не починили ещё, ибо в описании таланта чётко указано именно плазменное и мельта-оружие, с которым этот талант должен работать. Выглядит как багоюз =) Лично мне больше всего нравится вариант билда для Паскаля через плазмаган и с архетипом "охотник за головами". Просто охотник за головами может за один ход атаковать три-четыре раза (за счёт талантов "охотничья засада" и "продолжение охоты", а так же способности "награда за голову") и это нехило так разгоняет урон плазменного оружия через талант "протоколы перегрузки". Мне прям нравится. Можно даже два гарантированных крита за ход сделать, один через "выверенную атаку" с "фиксацией попадания", второй через "выстрел насквозь" по законной добыче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 11 апреля 2 минуты назад, BMB89 сказал: Лично мне больше всего нравится вариант билда для Паскаля через плазмаган и с архетипом "охотник за головами". Все упирается в то, есть еще один снайпер в группе, или Паскаль единственный кандидат. Ирилетка у мене стабильно не живет, а если ГГ сам не снайпер и наемника не хочется - то АоЕшер с плазмаганом для меня менее ценный кадр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 92 11 апреля (изменено) 19 минут назад, Daidre сказал: Все упирается в то, есть еще один снайпер в группе Да я и не спорю =) Снайпер в пати нужен, особенно на высоких сложностях. Ну и мне хочется надеяться на то, что DLCшный персонаж-ассасин будет именно заменой для Ирлиэт, а не очередным ассасином-милишником, хех. Изменено 11 апреля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 447 11 апреля 9 минут назад, BMB89 сказал: Да я и не спорю =) Снайпер в пати нужен, особенно на высоких сложностях. Ну и мне хочется надеяться на то, что DLCшный персонаж-ассасин будет именно заменой для Ирлиэт, а не очередным ассасином-милишником, хех. Ну как бы.... Ирку дают во 2й главе, Марципана (сина-милика) - в конце 3й, да и его в партию берут, в отличие от Ирки, заметно так реже. Так что надеяться, конечно, можно, но логика подсказывает, что DLC-шный син будет альтернативой именно Марципану (главное, чтобы тойбоксовый респек "под ноль" продолжал работать, а там всегда можно сделать именно то, что хочется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 870 12 апреля Удар с пси-усилением и просто удар у Хейнрикса-архмилитанта считается за два разных вида для универсальности, или все же за один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 12 апреля 33 минуты назад, Ligeia сказал: Удар с пси-усилением и просто удар у Хейнрикса-архмилитанта считается за два разных вида для универсальности, или все же за один? Тем же типом, что и одиночная атака считается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвердрейк 334 6 октября Господа и дамы, кто раскурил танцора со смертью и палача? Как играются, с какими другими архетипами хорошо сочетаются, какое происхождение хорошо заходит помимо псайкера (он ко всем прекрасный соус) и так далее? Кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 6 октября Хорошая связка пиромант и палач Ну и сам пока ковас оп его нерфить будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abridal 253 6 октября Танцор/палач около имба. Та же Кибелла, спокойно, за ОДИН ход (с ультой), и среднего босса убивает и 5-6 рядовых противников. А если ещё рядышком стоит офицер... Минусов у Танцора ровно два: дальний бой не про него - приходиться много бегать; и если кто-то попал по нему, это почти всегда смерть - хп мало, брони ещё меньше. Правда попасть по Палачу удается где-то одной атакой из 10. Да и то только в ближнем бою - стрелять по нему почти бесполезно. Вывод: если хочется эффектно и эффективно резать супостатов в ближнем бою, самое оно. Но надо иметь ввиду, что Танцора точно будут нерфить, как архмилитанта в своё время. По мелочи: хорошая связка Экзорцист с Биомантом. Биомант бафает, и дает пожить Экзорцисту первые ходы. Дальше Экз убивает всё в одно лицо. Справедливости ради, с середины игры, Экзу уже никто не нужен - и сам прекрасно справляется. Ну и псайкерство, в качестве происхождения, всё ещё лучший выбор - много гибкости, урона, танкования, да ещё и в дипломатии хорош. Хотя в принципе аристократ, как сапорт/переговорщик, через офицера/тактика тоже рабочая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 6 октября Я бы на сказала, что милитанта совсем уж занерфили, один из лушчих классов в игре. У меня вон Хеня архимитант и танчит и дажмажит и псайканит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abridal 253 6 октября (изменено) 20 минут назад, Эри сказал: Я бы на сказала, что милитанта совсем уж занерфили, один из лушчих классов в игре. У меня вон Хеня архимитант и танчит и дажмажит и псайканит. Я и не спорю - милитант и сейчас хорош. Но раньше он был просто терминатором - выйти 1 в 10 (на ранних этапах игры) и разорвать всех за один ход, было обычным делом. Изменено 6 октября пользователем Abridal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 92 28 октября В 06.10.2024 в 21:45, Abridal сказал: Танцор/палач около имба. Та же Кибелла, спокойно, за ОДИН ход (с ультой), и среднего босса убивает и 5-6 рядовых противников. А если ещё рядышком стоит офицер... Минусов у Танцора ровно два: дальний бой не про него - приходиться много бегать; и если кто-то попал по нему, это почти всегда смерть - хп мало, брони ещё меньше. Правда попасть по Палачу удается где-то одной атакой из 10. Да и то только в ближнем бою - стрелять по нему почти бесполезно. Со всем сказаным согласен, кроме одного - у Танцора целый вагон ХП, если взять талант "Страж смерти", благодаря которому "Медицина" скейлится не от интеллекта, а от ближнего боя, после этого взять вторым архетипом "Палача" и уже на нём взять талант "Знаток анатомии", благодаря которому здоровье будет зависеть не от Выносливости, а от значения "Медицины", и вуаля - у Кибеллы ХП больше чем у Абелляра =) Ещё и висюлек в игре полно, которые эту самую Медицину повышают. А так - да, Танцор это имба имбовая, которую понерфят 100%. И скорее всего понерфят лютые прыжки, которые стоят 0ОД и не заканчивают ход. Как по мне, эти прыжки хотя бы 1ОД должны стоить, чтобы Кибелла после ульты не скакала между врагами, как коза дикая) Сейчас прохожу игру на Анфейре, пока что в финале третьей главы, и Кибелла как разваливала всё живое, так и разваливает. В 06.10.2024 в 22:22, Эри сказал: У меня вон Хеня архимитант и танчит и дажмажит и псайканит. Я бы кстати Хейндрикса тоже в Палача бы вёл, ибо отравление биоманта очень хорошо сочетается со способностями палача, которые усиливают все эффекты периодического урона. Довольно неплохой вариант для билда, на самом деле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 28 октября 1 минуту назад, BMB89 сказал: Со всем сказаным согласен, кроме одного - у Танцора целый вагон ХП, если взять талант "Страж смерти", благодаря которому "Медицина" скейлится не от интеллекта, а от ближнего боя, после этого взять вторым архетипом "Палача" и уже на нём взять талант "Знаток анатомии", благодаря которому здоровье будет зависеть не от Выносливости, а от значения "Медицины", и вуаля - у Кибеллы ХП больше чем у Абелляра =) Ещё и висюлек в игре полно, которые эту самую Медицину повышают. А так - да, Танцор это имба имбовая, которую понерфят 100%. И скорее всего понерфят лютые прыжки, которые стоят 0ОД и не заканчивают ход. Как по мне, эти прыжки хотя бы 1ОД должны стоить, чтобы Кибелла после ульты не скакала между врагами, как коза дикая) Сейчас прохожу игру на Анфейре, пока что в финале третьей главы, и Кибелла как разваливала всё живое, так и разваливает. Я бы кстати Хейндрикса тоже в Палача бы вёл, ибо отравление биоманта очень хорошо сочетается со способностями палача, которые усиливают все эффекты периодического урона. Довольно неплохой вариант для билда, на самом деле Да я видела билд тут в дисе, попробую его,я просто пока тут релиз давки близко не хочу начинать новое прохождение. Я тут Хени сделала билд асассина - баффера. Очень мега хорош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты