Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

На первое пошёл:

1. Родной мир - Пустота 

2. Происхождение - санкционированный псайкер (пиромант). 

3. Архетип - офицер 

Либо Схизматик, либо Еретик - куда варп выведет. 

Только изучаю систему, поэтому точного билда нет. Возможно, запорю его. 

У Еретика есть некий хэппи энд или там, как в далёком тёмном будущем, все очень-очень плохо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, k1b сказал:

У Еретика есть некий хэппи энд или там, как в далёком тёмном будущем, все очень-очень плохо? 

Да кто ж знает-то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного угораю над тем, как автоматический расстановщик партии упорно сует Кассию в первые ряды. Я ей взял талант "Главенство мысли над материей" для замены выносливости на волю при расчета здоровья, и у неё теперь оно самое большое в партии. Уклонение тоже высочайшее из-за таланта "Тропа изворотливости" - заменяет ловкость на восприятие при расчете уклонения. Бегает с посохом - оружием ближнего боя. Вывод - нада совать вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Цэнариус сказал:

А зачем пользоваться автоматическим расстановщиком?

Да не хочется заморачиваться с перетасовкой положения отряда. Пати поменял - снова выставляй позиции, чтобы Абеляры всякие там в хвосте не плелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл брать "Владение оружием в каждой руке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jarlon сказал:

Имеет смысл брать "Владение оружием в каждой руке"?

Я взял, потому что планировал уйти (и ушел) в архимилитанта, а он как раз специализируется на попеременных атаках. У меня в одной руке был кинжал, во второй - одноручный дробовик (щас вот только сменил на одноручную мельту). В итоге подбегаешь к врагу, тыкаешь его кинжалом, а потом в упор шмаляешь из дробовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда

Подскажите плиз по механике решимости. Потому что описание этого параметра какое-то прям максимально туманное.

Решимость влияет на что-то, кроме набора очков героизма Моментума, и соответственно, быстрого дохода до героических актов?

А то засматриваюсь на псайкера-экзорциста, который будет карать демонов именем Императора, но что-то его первый скилл внушает сомнения. Он просто набивает решимость всей команде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

Продублирую сюда

Подскажите плиз по механике решимости. Потому что описание этого параметра какое-то прям максимально туманное.

Решимость влияет на что-то, кроме набора очков героизма Моментума, и соответственно, быстрого дохода до героических актов?

А то засматриваюсь на псайкера-экзорциста, который будет карать демонов именем Императора, но что-то его первый скилл внушает сомнения. Он просто набивает решимость всей команде. 

 

 

Моментум/решимость влияет на некоторые абилки вроде, у мастера-тактика так точно кор геймплей на решимости построен.

Ну и ээ, у псайкера как-то по моему опыту активных абилок больше, чем возможности их применить в один ход, так что взять что-то для прокачки лучшего навыка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сильвердрейк сказал:

Подскажите плиз по механике решимости. Потому что описание этого параметра какое-то прям максимально туманное.

Решимость влияет на что-то, кроме набора очков героизма Моментума, и соответственно, быстрого дохода до героических актов?

В базе своей - влияет только на моментум. Но у всяких разных классов, особенно второго порядка, есть разные перки, эффективность которых зависит от решимости. У мастера-тактика много для чего решимость нужна, у авангарда вроде тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

В базе своей - влияет только на моментум. Но у всяких разных классов, особенно второго порядка, есть разные перки, эффективность которых зависит от решимости. У мастера-тактика много для чего решимость нужна, у авангарда вроде тоже.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, первое каноничное прохождение. Тру имперец с незначииительной примесью схизмы. Буду делать из него танка-баффера

1) Пустотник

2) Санционированный псайкер - экзорцист

3) Великий Подвиг | Клеймо позора (в стиле из за него демон случайно на корабле появился - сам же его и загнал обратно. Но осадочек остался, да)

4) Офицер

Тыц  

image.thumb.png.421b7b1b84d4d68a30d7ccc918f28fba.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Цэнариус сказал:

 

> Атлетика 25, Устойчивость 40

ЛЛОЛ!

Танка делают из воина ;-)

Легких путей не ищем. А так - просто почитайте таланты и способности экзорциста. Там непробиваемая машина смерти получится без воинских навыков.

С магическими классами часто так. в начале игры сложно, а затем воины начинают тихо забиваться под кровать.

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Цэнариус сказал:

Все механики на русском:

 

О, спасибо большое, не все вещи понятны при прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного пообвыкся с местной боевкой.

Как и предполагал, когда только создавал персонажа, псайкер-экзорцист это чертово воплощение песни про паладина. Того самого, который "а я танко-паладин, в цлк хожу один, я и хило паладин, я отхилю всех один". 

Более того. Если вы берете экзорциста, то именно плюшки архетипа для вас становятся приятным бонусом, дополняющим псайкерство. А не наоборот.

Этот персонаж не так силен в начале боя. НО. если его не убьют в первые три-четыре хода (а на нечестном как правило бои затяжные), то дальше он превращается в абсолютно бессмертную имбу.

В чем прикол? его первая психосила баффает всем решимость по площади до конца боя. Эффект накопительный - каждая следующая баффает уже на + 2. Что уже говорит о том, что до героических актов команда будет доходить в разы быстрее, чем обычно.

Каждая его последующая психосила (атакующие, бронирующие, масс хилл) завязаны на количество решимости. Чем ее больше, чем сильнее. Хил на всех, на кого действует первая способность, прямо пропорциональный решимости псайкера? Легко. Дичайший буст к броне по такому же принципу всей команде? ради Императора. Бафф на усиление урона по похожей формуле? получите, распишитесь.

Меч Веры - кульминация этого подхода. Психосила для ближнего боя, кастующаяся за моментум (а моментума у вас будет много). Прикол в том, что ее можно кастовать повторно... и урон будет увеличиваться на количество твоей решимости.

Но это еще не все. Пассивки. Из самого вкусного:

Вы получаете постоянную прибавку к броне в 5%... И в бою в начале каждого хода, начиная со второго, вы получаете еще 5 % брони до конца боя. Да, вы совершенно правильно поняли. По итогу урон по вам начинает резаться на 100 %, если у врага нет пробивания. Если вы хотите сделать псайкера-танка (как я), то этот талант - однозначно ваш.

Когда ваш напарник совершает героический акт, ваш уровень псайкера до конца боя прибавляется на один. И сила ваших способностей растет кратно. Да, вы все поняли. Псайкер 0 пси-уровня через некоторое время начинает жарить как псайкер 4.

АБД. Возможно, накопление таким образом пси-уровней до 4 баг. Надо тестить/ждать патчей. Однако даже если это баг - отсутствие этой пассивки лишь немного замедляет переход экзорциста в леййт-гейм боя

Итого - в затяжных боях, в боях с боссами, в боях с несколькими волнами противников экзорцист, если его не убьют в самом начале - это абсолютно непробиваемый монолит, который мало того, что сам не дохнет и дамажит люто, так еще и может массово хилить всю бригаду на половину полоски хп.  Если вы играете вдолгую - прекрасный выбор. Расплачивается за это он довольно слабым началом - экзорцисту нужно настакать решимость и процентную прибавку к броне, чтобы начать раздавать. Но учитывая, что на нечестной сложности бои затягиваются надолго, и чем выше сложность, тем больше хп у врагом и тем бесполезнее становятся классы, расчитанные на быстрое убийство противника - это не такая большая проблема. Главное - дать экзорцисту выжить первые несколько ходов. Потом выживать команда будет уже с его помощью. Если хотите танчить псайкером - ваш выбор. В перспективе куда более лютый, чем биомант.

Из начальных архетипов лучшим для него будет офицер. Его способности играют от общительности и воли, которые важны и для экзорциста. Да и возможность лишний раз дать себя подхилить штатному хилу - прекрасна. Из продвинутых, по идее, будет идеален мастер-тактик. Он играет от высокой решимости, а решимость у вас будет на высоте всегда.  

АБД. Однако, должен отметить, что экзорцист крайне универсальная лошадка, которая может подойти к любому архетипу и сделать из него неубиваемую хтонь. Он вообще не зависит от характеристик, кроме решимости. А решимость вы настакиваете своей первой психосилой.

Лучшие напарники - псайкеры школ  биомантии и предсказания. Оба, каждый по своему, помогают экзорцисту дожить до момента, когда уже он их будет спасать. Еще хорош офицер, а лучше - несколько. Потому что дополнительные ходы для экзорциста = дополнительный набор решимости и более скорый выход в лейт, где  ему нет равных. А самый лучший намарник - это Хейнрикс. Почему? Потому что второй экорцист. Стало быть, ваша решимость будет расти еще быстрее.

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Когда ваш напарник совершает героический акт, ваш уровень псайкера до конца боя прибавляется на один. И сила ваших способностей растет кратно. Да, вы все поняли. Псайкер 0 пси-уровня через некоторое время начинает жарить как псайкер 4.

Этот талант вроде багован у меня ничего не прибавляет к пси-рейтингу после героик акта, да и стакать его нельзя же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DrakoniC сказал:

Этот талант вроде багован у меня ничего не прибавляет к пси-рейтингу после героик акта, да и стакать его нельзя же.

Странно. Возможно, я напоролся на баг в другую сторону в этом плане, потому что у меня он стабильно стакается. Вечерком уточню. Потому что если и баг, до на диво полезный.

Если и баг, то, конечно, обидно. Однако сути это не меняет - только немного сильнее отдаляет пик силы экзорциста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет билда на Ульфара не знаю просто что ему качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2023 в 23:43, Сильвердрейк сказал:

Странно. Возможно, я напоролся на баг в другую сторону в этом плане, потому что у меня он стабильно стакается. Вечерком уточню. Потому что если и баг, до на диво полезный.

Если и баг, то, конечно, обидно. Однако сути это не меняет - только немного сильнее отдаляет пик силы экзорциста

Ну может он и стакается, но тогда эт что то слишком имбово, можно ведь пси уровни в два раза увеличить, а благодаря высокой решимости это будет не так уж и сложно. Но вам везет раз он у вас работает, у меня вот не пашет совсем, в стиме в обсуждениях видел тоже пишут не пашет. Пришлось прокачку сбросить чтобы другой талант взять, а там печаль фактор прибыли уменьшается за сброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о том, что такое Экзорцист. И у меня большие вопросы к тому, кто это тестил. Чисто с точки зрения баланса хдд

Бой с герольдом в стоках, нечестная сложность  

image.thumb.png.7be5ad31ee7db4c398b408ae6501341a.png

Hide  

Вся команда расписана под хохлому травмами, у гг 3 травмы (причем две из них крайне критичные с точки зрения персонажа - минус к ближнему бою травма головы.

Откровенно говоря, когда этот бой начался, я думал мы там все ляжем.

Пофиг. 160% брони от Предназначения и Слова Императора. пробивай, герольд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то респек Джай сделать, офицерского архетипа? Взяла её на 17-м уровне с уже закрытой прокачкой офицера, и там нет талантика, которой мне очень хочется иметь.

ЗЫ. Там есть посох для телепата, который снимает 30% текущего хп цели и отзвуком сверху, не на нечестном, но на сложном уровне, я таким макаром вынесла Зарю за один ход, правда мне сильно повезло, что он инициативу провалил и я могла своим офицером псайкеру +2 дополнительных хода выдать.

Да и когда был нужен этот самый баланс в партийных РПГ, тут это вообще ругательное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Близятся новогодние выходные, в связи с чем планирую наконец засесть за прохождение. И при виде одного из доступных портретов возникла у меня идея создать гг-стрелка с упором на тяжелое оружие дальнего боя. Полазив по редактору, с билдом более-менее определился. Будет офицер Имперской Гвардии с происхождением из мира-улья, архетип солдат с последующим переходом, скорее всего, в тактика. Собственно, хочу спросить у уже играющих, а есть ли в игре вообще такое оружие? Тяжелый болтер, штормболтер, тяжелый стаббер, автопушка, лазпушка, ассолтка, мультимельта, тяжелый огнемет - вот такое вот подобное. И если есть, то доступно ли оно для использования игроку и с какими нюансами?

Изменено пользователем Ustarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ustarius сказал:

а есть ли в игре вообще такое оружие?

Есть как минимум тяжелый пулемет, тяжелый огнемет, мультимельта - их точно помню. Ещё есть куча всякого ксеносского - темное копье, осколочная пушка, сюрикен-пушка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Ustarius сказал:

на тяжелое оружие

Я на всякий случай отмечу - чтобы взять в руки тяжелое оружие, нужна сила. Где-то с 60 и выше. Есть отдельный перк, который снижает требование в силе на 25, то есть желательно иметь как минимум 35 силы, можно больше. Также для владения ксеносскими тяжелыми пушками, нужны соответствующие знания - перки, которые берутся с 22 уровня персонажа, и только если персонаж хотя бы раз прокачивал навык "Знание: ксеносы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...