Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

Рекомендуемые сообщения

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

  • Like 11
  • Soon 5
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Они буквально так и поступили в 2017 - просто молча свернули поддержку и сделали вид, что МЕ нету.

Ну так отвратительно же, нет? Или я где-то защищаю МЕА и Биоваре?

1 час назад, Gоблин сказал:

В остальном мне уже лень дописывать, все эти ваши "загадки Андромеды" и "потенциал", боюсь, совсем меня не волнуют.

Гоблину не интересно - удаляем тизеры, отменяем разработку!

2 часа назад, Gоблин сказал:

По мне так стоило бы дать фанатам то, чего они явно хотят.

Ну так им и дадут, нет? Только ещё и с Андромедой. Как говорится "Why not both?" (c)

Но у меня к этим "фанатам" пара вопросов: а они точно знают, чего хотят, и уверены ли они, что хотят знать эти ответы? Я вот почему-то думаю, что после разветвлённости МЕ3 нельзя сказать, чего какие-то там абстрактные фанаты хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Я вот почему-то думаю, что после разветвлённости МЕ3 нельзя сказать, чего какие-то там абстрактные фанаты хотят.

Почему нельзя? Если я чего-то хочу и знаю кого-то ещё, кто хочет того же, то мы имеем право говорить "фанаты хотят". А кто хочет чего-то другого, тот (см. "истинные шотландцы") не настоящий фанат.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

 

 

По мне так стоило бы дать фанатам то, чего они явно хотят.

 

 

Уже дали. И называется это Андромеда. Помню запросы фанатов "уууу хатим как в ме1 штобы неизвестность и чтобы новые миры,уууу и хотим открытый мир как в ведьмаке и уууу,хотим сюжет похожий на ме1 и ме2 и ууу хотим..." и в итоге все дали,но потом те же фанаты запричитали,что все не то и ваще они не таки имелли ввиду,и зангобили вполне хорошую игру (в которой да были проблемы,как с тенической,так и с сюжетной частью,но не все так плозо было как ее орущая часть загнобила). Это не наезд на Гоблина,или на фанатов,это скорее то,что я надеюсь,что в новой игре БВ не будут слушать никого особо,а будут идти по своему плану,своему пути и своей истории. 

а вообще опять захотелось МЕА пройти,но остоанавливает то,что игра не закончена,к сожалению 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

По мне так стоило бы дать фанатам то, чего они явно хотят.

Даже если просто экстраполировать этот форум на всех фанатов, хотят они чуточки сильно разного. И я даже не могу сказать, что есть какой-то крен по хотелкам в какую либо сторону. Все достаточно ровно. Ну разве что любые приквелы в меньшинстве, потому что сама трилогия и ее масштаб сделала это несколько более сложным и не особо нужным.

Касательно Андромеды. Вся проблема в Жнецах. Слишком ультимативный "антагонист", которому хочешь не хочешь, а нужно как-то соответствовать дальше. Ответы на вопросы, политическая обстановка, последствия выборов - это все круто конечно, но очень локально и едва ли потянет как главный лейтмотив. Подобное прокатило бы в DLC аля Цитадель, но не для полноценной игры. Будет отдавать вторичностью похлеще чем было с Андромедой. Поэтому Андромеда тут очень удобна: верти как хочешь, придумывай любую вундерфавлю и хрен тут особо докопаешься. Да, это все конечно не обязательно, но будем реалистами - градус надо повышать, или как минимум держать на том же уровне. А с учетом того, что МП и все хотелки по нему Андромеда никак не отменяет - сшивание тут кажется вполне понятным и возможно даже правильным решением.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Касательно Андромеды. Вся проблема в Жнецах.

Жнецы лишь инструмент, можно взять и не вундервафлю, просто... сильная мотивация, ядро, идея быть должны. 

16 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ответы на вопросы, политическая обстановка, последствия выборов - это все круто конечно, но очень локально и едва ли потянет как главный лейтмотив.

Я нигде не писал, что это должно быть основной идеей какой-то - перечисление говорит какие у нас еще с прошлого раза остались "хвосты", которые не грех распутать, а вот основную идею можно в меру собственных сил придумать. И с одной стороны у нас были бы все эти ответы на вопросы сбоку и тем самым разбавляли и "сшивали" новый МП со старым, а с другой промежуток времени давал свободу, которая необходима чтобы эти связи не давили слишком сильно. 

 

16 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да, это все конечно не обязательно, но будем реалистами - градус надо повышать, или как минимум держать на том же уровне

Мне кажется можно даже приспустить немного (в начале), потому что второй "всемирный потоп" уже не воспринимается также как первый, если к нему не будет хотя бы другой подводки - более изощренной, что ли.

1 час назад, Zoltan сказал:

Уже дали. И называется это Андромеда. Помню запросы фанатов "уууу хатим как в ме1 штобы неизвестность и чтобы новые миры,уууу и хотим открытый мир как в ведьмаке и уууу,хотим сюжет похожий на ме1 и ме2 и ууу хотим..." и в итоге все дали,но потом те же фанаты запричитали,что все не то и ваще они не таки имелли ввиду,и зангобили вполне хорошую игру (в которой да были проблемы,как с тенической,так и с сюжетной частью,но не все так плозо было как ее орущая часть загнобила). Это не наезд на Гоблина,или на фанатов,это скорее то,что я надеюсь,что в новой игре БВ не будут слушать никого особо,а будут идти по своему плану,своему пути и своей истории. 

а вообще опять захотелось МЕА пройти,но остоанавливает то,что игра не закончена,к сожалению 

Так насколько я помню там "дали" что изначально? Пока за полтора года не сшили из кусков игру? Точнее пытались дать - Ноу мен скай на минималках, года три делать пытались, если быть точным.. Я может чего не понимаю, но разве фанаты когда-то такое просили? Не помню на этом форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Gоблин сказал:

Мне кажется можно даже приспустить немного (в начале), потому что второй "всемирный потоп" уже не воспринимается также как первый

Как с Андромедой в общем-то и сделали. Но оказалось настолько не то, что все накрылось медным волусом тазом. Окей, хрен с ней, с Андромедой. Был опыт того же ДА2, которым только спустя пару лет тлена как-то прониклись, или об этом стало не так страшно говорит вслух.

58 минут назад, Gоблин сказал:

Я нигде не писал, что это должно быть основной идеей какой-то - перечисление говорит какие у нас еще с прошлого раза остались "хвосты", которые не грех распутать, а вот основную идею можно в меру собственных сил придумать.

Ну тогда претензия к наличию Андромеды и вовсе теряет смысл. Андромеда на данном отрезке времени просто удобнее для основной идеи, а все "хвосты" распутывать, опять же, никак не мешает.

МП и только МП - это путь смертника. Сравнения неизбежны, как и разочарования. А так как изначальный концепт в принципе подразумевал додумывание как оно там все складывалось после светофора... короче это как экранизация нетфликсом очередного любомого народом произведения)) И уж в этом то у Андромеды над Трилогией явное преимущество, там сложно будет не перебить имевшее место послевкусие)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Как с Андромедой в общем-то и сделали. Но оказалось настолько не то, что все накрылось медным волусом тазом. Окей, хрен с ней, с Андромедой. Был опыт того же ДА2, которым только спустя пару лет тлена как-то прониклись, или об этом стало не так страшно говорит вслух.

Ну там спустили куда-то, а поднять забыли - кеты и эти ихние предтечи сделаны прямо совсем скучными и сужу по себе - проникаться там оказалось и нечем ко второй половине игры. Тут важно выдержать баланс. Плюс в случае с МЕ1 у нас были более острые моменты разбросаны, которые в Андромеде так ничем и не перебили, типа противостояния с Рексом и оставление напарника, харизматичного Сарена и т.п.
Помню единственных две вещи - это тайна пустого ковчега чьего-то и еще кроганов в колбах, которых наш напарник-кроган освободить еще хотел - ну, я подумал, откажусь, а то еще мало ли чего. Отказал я ему... и ничего не изменилось толком. Ну блин, камон. То есть диваны и футбол сделать можно было, а некие пробирающие моменты и важные выборы - нет? Ладно.

29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну тогда претензия к наличию Андромеды и вовсе теряет смысл. Андромеда на данном отрезке времени просто удобнее для основной идеи, а все "хвосты" распутывать, опять же, никак не мешает.

Фик знает. Мне вообще кажется, что с тем же успехом можно развить тему разрухи в галактике, противостояния анархии порядку (здесь можно столкнуть лбами Терминус и сильно ослабленные территории Совета), выбор между большим и меньшим злом, работа на "наших и ваших" аля (мне тут понравилось кто-то писал) шпионские игры - в общем создать приземленную мрачную историю в конце которой окажется, что "а всё не так просто" и там уже ближе к концу представить нового врага или глобальную проблему к которой мы как оказалось и ползли.

29 минут назад, DedushkaZedd сказал:

МП и только МП - это путь смертника. Сравнения неизбежны, как и разочарования. А так как изначальный концепт в принципе подразумевал додумывание как оно там все складывалось после светофора... короче это как экранизация нетфликсом очередного любомого народом произведения)) И уж в этом то у Андромеды над Трилогией явное преимущество, там сложно будет не перебить имевшее место послевкусие)

Мне просто кажется, что наличие Андромеды... Скажем так, не является тут никакой панацей, потому что в этом случае у нас добавляется просто ещё один фактор для возможного негатива. И мы еще не знаем что в итоге решили со светофором - правильно ты говоришь. И что-то решать, имхо, придется всё равно, потому что подвешенное состояние "все решения нужны, все решения важны" это в принципе своём тоже тупик, который решить придется, а значит негатива уже не избежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

 

Так насколько я помню там "дали" что изначально? Пока за полтора года не сшили из кусков игру? Точнее пытались дать - Ноу мен скай на минималках, года три делать пытались, если быть точным.. Я может чего не понимаю, но разве фанаты когда-то такое просили? Не помню на этом форуме. 

Хотели как в ме1 интригу,она была,хотели открытый мир,это дали криво но дали,хотели вайбы трилогии, дали,во всем и омега была и другие приколы с оригинальной трилогии, дали концовку гда раш на врага как в ме1 плюс (дайте нам последствия выюора нашего)  дали,где в уонцовке ГГ помогали персы со всей игры прям как в Цитадель длц. Хотели исследования их дали,но фанатам все не то и все не так было и вообще фанаты хотели чтото другое ,а не то что дали. Я не спрорю,что слепить игру за полтора года это ппц тупо,но БВ оооочень следовали зотелкам фанатов,поэтому я очень надеюсь,что они смогут привнести чтото свое в новом МЕ.

Я согласен что в Андромеде было много тупых приколов,но она однознчано не заслуживала того хэйта,который она получила от громкой кучки фанатов. И если бы не это МЕ была бы куда бы более жива чем она ща есть.Хотя и тот отзыв ,что Андромеда получила,это тоже хорощо,потому что новый МЕ не получил бы такого внимания во всем какой он получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zoltan сказал:

Хотели как в ме1 интригу,она была,хотели открытый мир,это дали криво но дали,хотели вайбы трилогии, дали,во всем и омега была и другие приколы с оригинальной трилогии, дали концовку гда раш на врага как в ме1 плюс (дайте нам последствия выюора нашего)  дали,где в уонцовке ГГ помогали персы со всей игры прям как в Цитадель длц. Хотели исследования их дали,но фанатам все не то и все не так было и вообще фанаты хотели чтото другое ,а не то что дали. Я не спрорю,что слепить игру за полтора года это ппц тупо,но БВ оооочень следовали зотелкам фанатов,поэтому я очень надеюсь,что они смогут привнести чтото свое в новом МЕ.

Я не спрорю,что слепить игру за полтора года это ппц тупо,но БВ оооочень следовали зотелкам фанатов,поэтому я очень надеюсь,что они смогут привнести чтото свое в новом МЕ.

Не знаю, честно, что ты хочешь сказать сейчас. Изначально там были вообще какие-то свои хотелки у разрабов, которые пытались сделать ещё раз повторюсь Ноу мен скай от БВ, где генерация должна была делать планеты, но каким-то образом должен был сохраниться сюжет уровня проработки как в трилогии, что как-то сложно совместить, ведь многие ощущения и от декораций зависят, от построения локаций, создаваемой ими атмосферы и дизайна. Вот такое исследование они предполагали дать фанатам - либо я чего-то упорно не помню, либо никто не просил именно такого вот.
А уже потом из ассетов понукаемые Маком Уолтерсом они наконец собрали Андромеду с её кучей проблем и померли вместе с ней после релиза. Собственно идея "сделать как МЕ1 и чтоб исследования с планетами" - идея самой студии, это в расследованиях разработки сто раз уже сказано.

Цитата

Мак Уолтерс , один из авторов вселенной Mass Effect, покинувший BioWare в начале этого года, обсудил в интервью один из своих последних проектов в стенах студии — печально известную Mass Effect: Andromeda.

Уолтерс присоединился к команде «Андромеды» в качестве креативного директора только после ухода Кейси Хадсона в 2014 году. Несмотря на немного запоздалое участие в разработке, он подтвердил, что изначально команда хотела создать для игры процедурно сгенерированную галактику, вдохновленную No Man’s Sky. Однако, по словам Уолтреса, идея сильно расходилась с тем, как BioWare рассказывает истории и создаёт свой контент.

Далее там же прямо говорит Уолтерс, что и концепция игры в большом открытом мире всё ещё не идея фанатов, а желание ЕА - открытые миры были модными и монетизировались хорошо.

Касаемо "фанаты просили как в МЕ1" - снова же отчетливо помню, что именно сами БВ строили рекламу на всяком "экспириенсе исследования, новой галактике, Первопроходце". А после трилогии как выше правильно сказал DedushkaZedd у фанатов было хотелок много разных - одни хотели "дайте нам Шепарда опять!", другие хотели "а давайте космических ковбоев, чтоб без пафоса и эпика", третьи еще чего-то - там целый ворох был. Больше всех правда орали те, кто хеппи енд хотел в МЕ3.

2 часа назад, Zoltan сказал:

Я согласен что в Андромеде было много тупых приколов,но она однознчано не заслуживала того хэйта,который она получила от громкой кучки фанатов.

Андромеда провалилась что в выпуске, что в доходах, что в оценках от большинства поигравших - иначе никто бы не стал на ровном месте полностью сворачивать всю поддержку (что DLC, что мультиплеер), распускать студию и замораживать вселенную на несколько лет. В ЕА конечно не самые умные люди работали всегда, но "хейта кучки" тут такое же преуменьшение как сказать, что концовки МЕ3 немного взволновали некоторых фанатов. Бизнес немного не так работает. Не будь Андромеда жутким провалом - сейчас может уже МЕА3 бы тизерили.

2 часа назад, Zoltan сказал:

И если бы не это МЕ была бы куда бы более жива чем она ща есть.Хотя и тот отзыв ,что Андромеда получила,это тоже хорощо,потому что новый МЕ не получил бы такого внимания во всем какой он получил

Если бы Биовар 10 лет почти не делали с тремя перезапусками ДАД, а Андромеда не стала бы поводом заморозить МЕ, то мы может уже играли бы в новую часть. Как связаны отзывы на Андромеду и внимание к серии вообще загадка - во времена трилогии МЕ итак котировалась высоко, а её место никто не занял до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Даже если просто экстраполировать этот форум на всех фанатов, хотят они чуточки сильно разного. И я даже не могу сказать, что есть какой-то крен по хотелкам в какую либо сторону. Все достаточно ровно. Ну разве что любые приквелы в меньшинстве, потому что сама трилогия и ее масштаб сделала это несколько более сложным и не особо нужным.

Касательно Андромеды. Вся проблема в Жнецах. Слишком ультимативный "антагонист", которому хочешь не хочешь, а нужно как-то соответствовать дальше. Ответы на вопросы, политическая обстановка, последствия выборов - это все круто конечно, но очень локально и едва ли потянет как главный лейтмотив. Подобное прокатило бы в DLC аля Цитадель, но не для полноценной игры. Будет отдавать вторичностью похлеще чем было с Андромедой. Поэтому Андромеда тут очень удобна: верти как хочешь, придумывай любую вундерфавлю и хрен тут особо докопаешься. Да, это все конечно не обязательно, но будем реалистами - градус надо повышать, или как минимум держать на том же уровне. А с учетом того, что МП и все хотелки по нему Андромеда никак не отменяет - сшивание тут кажется вполне понятным и возможно даже правильным решением.

Вот это вот "повышение градуса" идея глубоко порочная. Повышать надо не ее а качество повествования, с должным уровнем можно и драку алкашей у пивняка развернуть так что мы еще десятилетиями вспоминать и ухать, а если нет то и под "градусом" получим Андромеду. И вот вопрос а то что там ныне Биовар зовется способно обеспечит онное качество, пока мысли скептические, оттого и не возбуждают тизеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Ну там спустили куда-то, а поднять забыли - кеты и эти ихние предтечи сделаны прямо совсем скучными и сужу по себе

Просто это тот случай, когда мы все это уже видели. Андромеду не просто так именно с МЕ1 сравнивают. Ноу мэн скай там может и был вдохновением, но лишь в плане структуры построение мира. В остальном это именно что закос под МЕ1. Разница лишь в том, что первое впечатление уже было, и МЕ1 получило развитие. Номинально же, разница не сильно велика, если говорить о нарративе.

16 минут назад, Boring Buhas сказал:

Вот это вот "повышение градуса" идея глубоко порочная.

Соглашусь, но увы, чаще всего так это и работает. Не, конечно можно развиваться и иначе, но будем откровенны, очень не многим это в принципе удается. И мы потом наблюдаем классическое: "вторично", "аккуратный сиквел" и прочие тезисы, после которых игру забывает. Это конечно лучше, чем когда ругают, но по факту тоже забвение, только в профиль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Gоблин сказал:

И даже если вот так приземлить как ты выше - представим насколько же слабее воспринимается злое зло из Андромеды.

Ну т.е. выходит так, что некое нечто... не, не так ...Нечто, которое противится существованию жизни, да ещё и непостижимыми методами воздействия на сущность пространства, каковых не было даже у жнецов, и перед которым спасовали даже создатели этой самой жизни, чьи технологии выше наших пониманий — это вот это вот Нечто суть просто пукало, не заслуживающего внимания? Я всё правильно понял?

Простите, но тут одно их двух: либо Вы (та и вообще вы все) лукавите, рассуждая о качестве сюжетной подоплёки, либо Вы (м-м-м... ну, вы все, да) не увидели леса за деревьями.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

Вторичность, кривые якобы основополагающие механики (декорации на самом деле), неинтересный сюжет, очередной  мертвый открытый мир.

Я аж перечитал на всякий случай. Не, это не об ME1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Zoltan сказал:

Я не спрорю,что слепить игру за полтора года это ппц тупо,но БВ оооочень следовали зотелкам фанатов,поэтому я очень надеюсь,что они смогут привнести чтото свое в новом МЕ.

Я надеюсь, что БВ никогда больше не будут следовать хотелкам фанатов. Максимум — вот опрос с вариантами ответов, заполните форму, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Простите, но тут одно их двух: либо Вы (та и вообще вы все) лукавите, рассуждая о качестве сюжетной подоплёки, либо Вы (м-м-м... ну, вы все, да) не увидели леса за деревьями.

Тут другое, как мне кажется.

Сами по себе процессы, особенно такие гигантские, что неотличимы от природных, вызывают интерес только у небольшой прослойки людей. Я называю таких людей исследователями. Вот просто люди, которым интересно исследовать всякие (любые) закономерности.

Большинству же интересно не закономерности исследовать, а следить за переживаниями участников. Чтобы персонажи, чтобы социальные взаимодействия, чтобы скандалы, интриги, любовь, дружба, ненависть - вот это вот всё. Пропустите Скверну через осознание какого-нибудь персонажа. Пусть он мучается, пытаясь понять природу явления - это понравится, в это будут играть, это будут хвалить.

Когда-то один мой друг сказал: "Хорошая фантастика не про науку и технологию, не про инопланетян. Она про людей."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё время нравится, идет обвинение что MEA пустой мир. А какой он должен быть? Мы попали в сектор, где проводился эксперимент по терраформингу и созданию жизни. А потом выпустили Скверну, где большую часть территории планет стала не пригодна к жизни, а одна вообще в груду астероидов превратилась. Плюс идет война. По сути это мы снова возрождаем каждую планету, чтобы они были вновь полностью пригодны. У меня много претензий к игре, но у меня также претензий не меньше и к оригинальной трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@pulsar1982, или Мако, который никому не нравился своей неповоротливостью и сложностью в управлении. На секундочку: а какой должна быть тяжёлая боевая машина? Феррари, что ли? Тут вопрос скорее не в том, чтобы это было реалистично, а в том, что игрокам не нравится реалистичность. А проблема ровно в том, что за эту самую реалистичность они и топят, в принципе не замечая, что сами себе противоречат.

Например, ой, шаблонный антагонист с абсолютно вторичными безвкусными немотивированными целями всё и всех уничтожить. Та ёлки ж. Чего ещё ожидать от местного лордика, поставленного Империей осуществить конкретную и скучную задачу вознести Элей, когда он вдруг обнаружил технологии, которые позволят ему в перспективе стать по сути Императором Палпатином, если всё выгорит? Я бы не стал называть это шаблонной мотивацией. Правда, для этого нужно было играть в сюжет. Или вот. Ой, одинаковые хранилища, где всё одно и то же, и так кучу раз. Эм... ну во-первых, ни разу не одно и то же, они все разные. А во-вторых, обязательным является только первое, на Эосе, остальные факультативны. А сюжет строится совсем другими миссиями. Помочь ангара там, спасти Мошае, остановить Акксула итп.

Или даже: ой, навалили 100500 сайдиков, чтобы затянуть игру. И снова загибаем пальцы. Во-первых, они очень многие уникальны, неинтуитивны и с неожиданными исходами. (Правда, технически часто похожи  друг на друга — сканируй и обрящешь, но опять же не везде настолько примитивно, та и за техническую сторону никто не спорит.) Не Киберпанк, но и не 2022-ой год же. Во-вторых, естественно все они факультативны. В-третьих, "ой, в ME 100500 сайдиков, чтобы затянуть игру", не? Ну, в ME3 не совсем, но всё равно схоже с предыдущими. В ME2 так вообще 4 сюжетные миссии... ну 5, если ещё "Путь Свободы" посчитать, даже в ME1 было больше. И Пролог, простите, считать не буду, к Коллекционерам он не имеет отношения, и нужен ровно, чтобы не сильно выбесить меня дурацким сюжетным началом. И при этом многими считается лучшей игрой. В MEA сюжетных миссий 10. В-четвёртых... мы Первопроходец в конце-концов или кто? Представим себе, что кеттов нет, чем бы занимался Первопроходец? Правильно: обустраивал аванпосты, улучшал условия на планетах, обеспечивал быт поселенцев, реагировал на угрозы. И снова давайте за ME1: чем там Шеп занимался, когда — о ужас, и это притом, что Сарен вот-вот это вот самое — не выполнял свои 4 сюжетные миссии? Правильно: был Спектром для Альянса.

Короче. Я не понимаю, как MEA можно не воспринимать как нормальную игру, признавая при этом таковой трилогию.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VlReaderr, у тебя вторая l? Набирал ник по @ и только счас заметил, думал, там заглавная i. Эм... объчём это я.

Ровно мои мысли. Люди не хотят смотреть на вещи объективно, а субъективизм всегда порождает разные точки зрения. Проблема в том, что люди зачастую не хотят свой субъективизм рассматривать как сугубо частную точку зрения. Я вот, если вижу, что у человека иная точка зрения, признаю его право на неё, но если подозреваю, что его точка зрения могла быть сформирована неверными суждениями или основана на неверных предпосылках, могу попробовать его переубедить. Внешне это будет похоже на Холивар (и тут главное не скатиться на его тёмную сторону, в которой нет ничего хорошего). Если человек способен привести аргументы посильнее своего мнения, то он возможно даже меня переубедит в чём-то. Но в любом случае будет понятно, насколько прочна точка зрения оппонента. Даже когда Холивар заканчивается ничем, в любом случае получился обмен мнениями, что полезно для обоих, и даже мимопроходящих, надеюсь. Плохо лишь, когда в результате субъективное мнение остаётся оппонентом считаться объективным, это вредит предмету.

Относительно ожиданий всё то же самое. Кому-то нравится одно, другим другое. Кто-то поставит в итоге палец, кто-то опустит его вниз. Я вот счас взял и посмотрел статистику на Стиме. Понравилась 76%, это что-то да значит же, верно? Нас-то ого-го, ¾. Почитал отзывы. Сначала отрицательные. Обычно там люди с 10-40 часами наигрыша. Причины пальца вниз банальны: пустые планеты (ха), пустые диалоги (кто бы сомневался), ничего нового по сравнению с трилогией (ой, а трилогии же палец вверх был, не?). У кого часов побольше, обычно упоминают техническое состояние игры. Потом занялся положительными обзорами. И внезапно даже читать показалось избыточным. Там люди обычно с 80-120 часами наигрыша.

И в целом всё становится на известные русла. То же было с Doom 3, у которого метакритика внезапно оказалась выше, чем у проходняка 2016-го, то же было концовками, где народ плевался, вопил и чуть ли не пикетами готов был выходить, а по факту их просто горстка, просто вопили громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Qraizer сказал:

@pulsar1982, или Мако, который никому не нравился своей неповоротливостью и сложностью в управлении. На секундочку: а какой должна быть тяжёлая боевая машина? Феррари, что ли? Тут вопрос скорее не в том, чтобы это было реалистично, а в том, что игрокам не нравится реалистичность. А проблема ровно в том, что за эту самую реалистичность они и топят, в принципе не замечая, что сами себе противоречат.

О нет, проблема Мако была как раз в сверхманевренности и легкости (которую даже лорно объяснили) когда для того что бы изменить курс на пару градусов надо было нажимать клавишу на считанные микросекунды а не то... На побочных планетах черт бы с ним, там больше раздражало когда ползешь-ползешь-ползешь на гору а 20 метрах от вершину упираешься в невидимую стену. Но вот сюжетные миссии. Ах, Ферос, сколько я в первое прохождения срывался в пропасть с твоих эстакад.

Цитата

Например, ой, шаблонный антагонист с абсолютно вторичными безвкусными немотивированными целями всё и всех уничтожить....

А теперь, не выходя с этим вопросом в интернет, вспомни как же звали это додика-главкета... М?... Вот то-то и оно. Я дважды прошел Андромеду и в упор не помню, впрочем как 3/4 имен остальных персонажей включая сопартийцев. 

Цитата

.Ой, одинаковые хранилища, где всё одно и то же, и так кучу раз. Эм... ну во-первых, ни разу не одно и то же, они все разные...

Вот только... На втором хранилище появляется подозрение которое на третьем перерастает в уверенность что это просто полоса препятствий, причем заточенная конкретно под ГГ, без джетпака ее нельзя пройти. Обычно такие штуки маскируют под руины и в приницпе можно внутренне принять это, но здесь такого нет - все типа так и задумано и у тебя в голове только один вопрос: "Ремнаннты, что ж вы за твари такие!?" Потому как хранилище это же не квент-рум какой, а планетарная бойлерная где они... работали, только как? И все рассыпается

Цитата

Во-первых, они очень многие уникальны, неинтуитивны и с неожиданными исходами.

О да, вот к примеру квест на поиск съедобных растений, что бы его сделать надо открыть все локации т.е. пройти всю игру и облазить все. И вот прихожу я его сдавать, ну мне и говорят "Пасиб" и дают горсточку кредитов (которые непонятно на что тратить) и горсточку опыта, даже заметки какой в новостях о том что "Отныне калорийность дневного рациона каждого колониста будет повышена на 30%! Слава нашим храбрым Первопроходцам!" Очень неожиданный исход, я себя почувствовал той мартышкой из опыта про чувство справедливости где одной дают огурец а потом показывают как другой мартышке за тоже самое дают виноград.

Цитата

 Представим себе, что кеттов нет, чем бы занимался Первопроходец? Правильно: обустраивал аванпосты, улучшал условия на планетах, обеспечивал быт поселенцев, реагировал на угрозы.

Я помню  как на первой планете нам предлагают выбор какой аванпост ставить военный или научный (что явный огрызок некой механики потому как дальше меня о таких глупостях больше не спрашивают), я выбираю военный. А дальше у нас побочный квест про так на него, аванпост, вот-вот налетят ангарские шовинисты... или кетты, это не важно в той же степени как все происходящее в МЕА. Ну так вот, т.к. аванпост военный то можно было бы предположить что там будут... солдаты которые в качестве дружественных НПС могли бы мне помогать. но... ага, щас они там все разбежались и попрятались а ты отражай нападение в одиночку преисполненный вопросом - какого хрена!

Цитата

Короче. Я не понимаю, как MEA можно не воспринимать как нормальную игру, признавая при этом таковой трилогию.

Потому что МЕА наспех сшита из огрызков и лоскутков. И это очень чувствуется из-за чего то тут то там рушится, ну... ощущения доверия к происходящему.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Просто это тот случай, когда мы все это уже видели. Андромеду не просто так именно с МЕ1 сравнивают. Ноу мэн скай там может и был вдохновением, но лишь в плане структуры построение мира. В остальном это именно что закос под МЕ1. Разница лишь в том, что первое впечатление уже было, и МЕ1 получило развитие. Номинально же, разница не сильно велика, если говорить о нарративе.

И ошибки, допущенные в моменте тоже. Я скажу к слову страшную правду жизни, но мне МЕ1 на момент выхода отнюдь не запала в душу и я обычно играть начинаю с МЕ2 всегда. Это к тому, что не имею такого "налета ностальгии", который автоматом ставит МЕ1 на высоту. 

МЕА же совершила снова-заново часть тех же ошибок, которые были в МЕ1, начиная от довольно унылой беготни по огромным локациям, которые ещё и (наверное кроме астероида, там было симпатично) отнюдь не оригинальны для серии и сеттинга, заканчивая так себе твистами сюжета или часто очень паршивыми доп.квестами. 

Вот например... Был у меня квест от ангаров - освободи наших товарищей из плена кеттов, томятся они и мучаются. Ну я съездил, пострелял, просканировал (прости Господи...), вернулся. А потом еду мимо, а там снова те же кетты в том же месте и декорациях сидят (вроде даже ангара снова заспавнились, не помню точно). Мелочь? Но именно такие вещи рушат само ощущение, погружение в мир, потому что он мертв не только "потому что там климат плохой", а в том числе и в дизайне квестов как части геймдизайна. И примеров тому достаточно много, просто один взял, который как случается сильно запал в душу, аж вот запомнил.

13 часов назад, Qraizer сказал:

Я аж перечитал на всякий случай. Не, это не об ME1

Ну так и правильно. Это про обе игры в целом, только МЕ1 вытягивала ещё сюжетка для меня, а в случае МЕА магии не случилось. Почему вопрос интересный.

Плюс к тому в МЕА игра первые часы старательно пытается сделать вид, что у неё есть чем "тряхнуть" - аванпосты, прокачка Нексуса и ковчеги, хранилища... Но все это сдувается крайне быстро и ты понимаешь, что оно декорация, пустота, за которой не скрывается ровно ничего интересного и важного для игрока - ты можешь просто после первой планеты забить и ничего с этим не делать до конца игры. И никто не умрет, это не повлияет на квесты, отношения компаньонов, исход последней миссии. Вспомним прокачку корабля из МЕ2 - это было от уровня важно до уровня необходимо и напрямую влияло на исход всей игры. Точно также необязательны и почти все остальные действия вне сюжетного тоннеля. И здесь у меня полностью теряется ощущение, что мы так уж важны, что важна наша миссия и что кто-то от нас зависит толком. А ведь любая игра должна вознаградить своего игрока, подкрепить его погружение, показать ценность усилий, если механика записанная как одна из важных действительно работает. 

13 часов назад, Qraizer сказал:

надеюсь, что БВ никогда больше не будут следовать хотелкам фанатов

Смешно, честно. Ведь я выше уже приложил вам прямые слова главы разработки - никакого отношения "хотелки" не имели к изначальному желанию самой БВ сделать игру с ощущением исследования, кучу больших локаций (желание ЕА) и неудавшейся генерацией. А когда не получилась основная фишка с генератором - пришлось, буквально пришлось, слепить как вышло Андромеду. Но естественно "глупые фанаты опять насрали кому-то в штаны" - не руководство ЕА и самой Биовар, примерно никак следившее за МЕА, ни невозможность воплотить свою же идею, ни смена инструментов в процессе разработки, ни др. А потом вы говорите, что кто-то чего-то не уловил, не понял и не выкупил внутреннюю красоту идей. 

Давайте честно - фанаты в провале Андромеды виноваты настолько же как в провале Антем. 

9 часов назад, VlReaderr сказал:

Тут другое, как мне кажется.

Сами по себе процессы, особенно такие гигантские, что неотличимы от природных, вызывают интерес только у небольшой прослойки людей. Я называю таких людей исследователями. Вот просто люди, которым интересно исследовать всякие (любые) закономерности.

Большинству же интересно не закономерности исследовать, а следить за переживаниями участников. Чтобы персонажи, чтобы социальные взаимодействия, чтобы скандалы, интриги, любовь, дружба, ненависть - вот это вот всё. Пропустите Скверну через осознание какого-нибудь персонажа. Пусть он мучается, пытаясь понять природу явления - это понравится, в это будут играть, это будут хвалить.

Когда-то один мой друг сказал: "Хорошая фантастика не про науку и технологию, не про инопланетян. Она про людей."

А вот это возможно. Собственно и сама фишка игр БВ с давних пор на этой самой передаче через персонажей, команде и т.п. держится. Не на исследованиях и их глубине, это у них ни разу не получалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

Люди не хотят смотреть на вещи объективно

И не надо. Мы здесь говорим об играх, ценность которых не ограничивается геймплеем. Сюжет, персонажи и то, как это сыграно, тоже вызывает эмоции. Эти эмоции субъективны и индивидуальны, и они ценны. Для многих даже очень ценны.

Does this unit have a soul? Как измерить ценность этой фразы? Никак. И не надо. Просто мы знаем, что у кого-то от этой фразы сами собой текут слёзы в три ручья. И это прекрасно. Те, кто написал эту фразу, встроил её в контекст и озвучил, проделали отличную работу. А те, кто не написал и не озвучил такой фразы для Андромеды, отличной работы не сделали. Вот и всё. Трилогия ME заставила людей плакать, а Андромеда - нет. Пусть она геймплейно лучше, пусть в ней больше квестов, пусть эти квесты разнообразнее, но она не вызвала таких эмоций.

Показать контент  

Меня в этом всём только удивляет, что люди, осознавая ценность вот этих своих эмоций, как-то стесняются что ли оперировать этим аргументом в форумских обсуждениях, пытаются в объективность. Зачем?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Gоблин сказал:

И ошибки, допущенные в моменте тоже. Я скажу к слову страшную правду жизни, но мне МЕ1 на момент выхода отнюдь не запала в душу и я обычно играть начинаю с МЕ2 всегда. Это к тому, что не имею такого "налета ностальгии", который автоматом ставит МЕ1 на высоту. 

Ничего в этом удивительного нет, думаю это не такая уж редкая история. Я, к слову, тоже с серией познакомился через вторую часть. Точнее через где-то первую четверть МЕ2. Потом решил, что нет, так не пойдет, давай сначала.

Тут секрет в том, что МЕ в принципе ощущается не столько трилогией, сколько одной игрой поделенной на эпизоды. Я их тоже с трудом могу разделять. В любом случае, сегодня последующие части влияют на суждение о первой, так или иначе. У Андромеды такой роскоши нет, хотя и без того диспозиция ужасная для такого решения и взятия за основу МЕ1. Хотя лично мне Андромеда была норм. Я на этапе промо вкурил что будет за зверь, а потому воспринималось все в соответствии с ожиданием. С легкой досадой, из-за всратого потенцевала. Но хоть стулья целы)

22 часа назад, Gоблин сказал:

Мне просто кажется, что наличие Андромеды... Скажем так, не является тут никакой панацей

К слову. Об этом речи и нет. Тут заруб вроде случился из-за категоричного "нахрен Андромеду". А дальше просто прилетело с объяснениями, почему это утверждение чуточку спорное. Так то и отсутствие Андромеды не панацея. Токсичный бренд? Это скорее про Биовар в целом, особенно после Антема, если глобально говорить, а не только о фанатах. Да и есть тут обратная сторона - когда никто и ничего не ждет, удивить и порадовать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

 

Показать контент

Меня в этом всём только удивляет, что люди, осознавая ценность вот этих своих эмоций, как-то стесняются что ли оперировать этим аргументом в форумских обсуждениях, пытаются в объективность. Зачем?

Hide

Наверное это потому, что на этом дискуссию, которая породит какую-то... истину что ли - не построишь.

- Мне понравилось, я плакал.

- Ок. Мне не понравилось, я не плакал.

- Ок.

Как-то так наверное :)

Наверное попытки в объективность, это все же больше про то, чтобы не только поделиться впечатлением и мнением, но и понять/осознать (и повлиять, как же без этого :D) чужие. А там хз :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересная мысль проскочила что это может быть Лиара в тизере и она может быть старой/новой гг.

Но у меня возникла другая идея, хотя больше хотелка. Что в тизере могла засветиться дочь Лиары...

И в целом, оба варианты были бы интересными.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Eres сказал:

Интересная мысль проскочила что это может быть Лиара в тизере и она может быть старой/новой гг.

Да-да, тоже слышал. И... теперь в N7 пришельцы? Интересная эволюция, хоть и можно понять после всеобщей битвы за Землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...