Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Инсайдер: Dragon Age Dreadwolf выпустят в 2024 году

Рекомендуемые сообщения

В последнем эпизоде подкаста Game Mess Morning известный инсайдер Джефф Грабб заявил, что выпуск Dragon Age: Dreadwolf планируется на конец 2024 года. Согласно его источникам BioWare наметила релиз Dreadwolf на период осени - начала зимы 2024 год и его источники «довольно уверены» в этой информации, но эти сроки всё ещё могут измениться. 
Несмотря на то, что в данный момент руководство студии ставит для себя именно такие временные рамки, стоит вспомнить, что согласно финансовому отчёту EA и предыдущим инсайдам ставка на будущий релиз огромна и при необходимости игру могут перенести к примеру на первый квартал 2025 года.

Узнать больше информации из официальных источников мы сможет, скорее всего, только на предстоящей большой летней презентации игры.

Также стоит упомянуть, что одновременно с выпуском данной информации игра исчезла из регионального магазина Steam в России и Беларуси.

Релиз Dragon Age: Dreadwolf состоится на PС, PS5 и Xbox Series X|S в ближайшем будущем.

  • Like 7
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Egg 1
  • Elhant 2
  • Soon 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DontGetAttached сказал:

Интересно, от Valve и их детища Steam принципиальные мамкины революционеры тоже откажутся? Или их убеждения заканчиваются там, где начинается комфорт? 

Стим - платформа, вроде бы нейтральная политически, насадить какую-либо идеологию (левую/правую) не получится. Некуда "месседж" девать. Разве что фильтр предпочтений как-то подкручивать.

Я все же считаю, что покупатели имеют право знать инфу о продукте и всех к его созданию причастных, покупать то, что считают нужным.

 

Просто в случае с БВ, которые еще до всего этого мейнстрима были открытых взглядов, для них это может боком выйти, и простые люди не будут разбираться, что у БВ еще в начале 2000 был МЕ1 с Лиарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

И народу было непонятно, за что игра обласкана игрожуром. Убеждали друг друга, что игрожур выставил оценки и присудил награды только из-за отсутствия конкуренции.

Поставили высокие оценки за то, что основной сюжет был очень хорош и выполнен в духе серии. Да, были дрочильные побочные локации с унылейшим контентом, очень странная прокачка с шмотизмом, но сердцевина проекта - "чистый изумруд", всё как надо и всё хорошо.

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Все эти недостатки моментально припомнили, когда вышла Андромеда.

С Андромедой полностью противоположная ситуация. Костяк геймплея был очень хорош, как правильно заметили в обсуждении - мультиплеер при должном развитии мог бы жить до сих пор. Ещё были самые классные покатушки на Mako. Но сюжетно и контекстно игра представляет из себя, извините, высер. Если серию ДА любили за сюжет и атмосферу, и ДАИ сохранила это на должном уровне, то МЭ любили за эпичность и персонажей, и в новой части в этом плане был провал. И как-то пофиг было массовому игроку, что дизайнера боевки и мульта справились на твердые 5+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Вот только БВ еще до всего этого мейнстрима была за разнообразие и у них это органично получалось, еще во времена, когда БВ боялись реакции на би Лиару в МЕ1.

А уже во времена Инквизиции пошел кремовый кринж, очень плохо стыкующийся с реакциями Стэна в ДАО :react_bgg:

10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Мне сериал от ноунейма, не причастного к студии от слова совсем нафиг не сдался. Еще и от Нетфликса, с почти убитой репутацией.

Этот сериал - не пиар, а антипиар.

10 часов назад, Ligade сказал:

EA как раз мастера целенаправленно срать на хотелки своей аудитории и еще гордиться этим

Как говорится, a match made in hell heaven, то есть "любитесь!" (хаски с игрушечными собачками.jpg) апд. Где там второй сезон драгонажего Абсолютного бинго?

10 часов назад, Ligade сказал:

Зато в третьей части у нас Кайден расширяет горизонты.

Мне этот ход всегда казался этаким "надо по....ться перед концом света, ну хоть с кем-нибудь" :Nagatoro:

В 06.03.2024 в 18:40, VlReaderr сказал:

Вкуса или не вкуса, а спроси у людей про Райдера, и тебе почти все скажут, что Райдером-старшим люди бы, возможно, даже поиграли бы.

Этот незабываемый вотэтоповорот. Три игры про Шепард(а), который по предыстории сам всего достиг, против Райдеров-младших, которые... Могли бы переключения между всей семьей для разных задач отсыпать, да что угодно, но сделали то, что сделали :react_gervant:

Изменено пользователем Дргнгр
апд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Поставили высокие оценки за то, что основной сюжет был очень хорош и выполнен в духе серии.

Не основной сюжет, а элементы основного сюжета. Тут просто кому что в память врезалось. Тебе в целом зашло, ты помнишь, что "очень хорош", а кому не зашло, те помнят как раз, что "очень плох". Я запомнил только, что у главгада было какое-то несуразно смешное имя и модель. Что очень перекликается с главгадом Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дргнгр сказал:

Мне этот ход всегда казался этаким "надо по....ться перед концом света, ну хоть с кем-нибудь" :Nagatoro:

Не, ну согласись, очень органично вышло х)

У меня с Кайденом в этом плане все нормально было. Перед Шепом сложно устоять :Nagatoro:

Единственное, что всегда удивляло, это Лиара и Лелиана, которые почему-то считали, что я с ними встречаюсь, и что мне надо что-то делать с Кайденом и Алистером.

В ДА2 у парней то же самое с Андерсом было х)

Но в остальном все норм. Каждому по паре и предпочтениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Gоблин сказал:

Мне просто кажется несколько переоценкой утверждать, что люди прямо вот играют или не играют исключительно в то, что им показывают блогеры. Вот такой знаете ли своеобразный контролирующий орган от общества, где если уж сказали "плохо!" - то всё, сушите вёсла, игра провалилась и продажи не пошли. Любая пресса, любые официальные или неофициальные СМИ это только один из факторов и не более того. 

Помимо качества и пиара есть ещё такой немаловажный критерий как меметичность. За примерами далеко ходить не надо - какой-нибудь онли ап в прошлом году или недавний палворлд, и тут меметичность не столько в узком смысле (хотя к онли ап как раз в нём, кринжовая лагающая игра, которую смешно смотреть и по которой легко делать смешные материалы, то бишь мемы), так и в более широком - она на слуху. Людям проще играть в то, во что играют все вокруг просто потому, что это можно обсуждать. Опять-таки в качестве примера можно взять геншин. Люди начинали в него играть только потому, что все вокруг уже играют в геншин и, банально листая ленту в соц сетях, сложно не находить там геншин. Я это к чему - хайповость может в соло вывести плохую игру без пиара в топ, а вот те самые блогеры на мой взгляд создают не столько реакцию/пиар (обзоры, оценки и прочее), сколько окружение - мой любимый блогер играет в хелдайверс, пойду и я поиграю. А если на твиче пусто, то будь у игры хоть трижды высокие оценки, популярной она не станет

 

А ещё стало интересно - какой бюджет в итоге будет у ДАД. Какие-нибудь 300мл паука обойдут?

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему скромнейшему мнению, вера в сильное влияние блогосферы на продукты является когнитивным искажением из разряда ошибки выжившего. Насколько мне известно, на форумы и сайты заходят комментировать чаще недовольные люди, чем довольные, чтобы высказать недовольство или описать проблемы. Те, кто доволен, делают это реже.

Попытка в анализ не удалась, но удалять было жалко  

Если подойти чуть более формально, то, взяв множества людей, которые

((((((поддаются влиянию комментариев) пишут комментарии) читают комментарии) читают новости) читают заголовки/превью) слышали про игру)

будет видно, что с каждым переходом вовнутрь множество уменьшается. Почему продукты стараются собирать статистику опросами внутри продукта (приложения), в почте или еще реже на сайте (если продукт не сайт), но со ссылками на него в почте\внутри продукта? Потому что иначе смещается репрезентативность.

Приведу не очень релевантный пример. Одна из самых известных ММОРПГ - WoW (онлайн, с подпиской и вообще ей 20 лет почти - т.е. всё мимо).

Показать контент  

Однако же. Не далее как 2.5 года назад (летом-осенью 2021 года) у игры были очень большие проблемы по всем фронтам (большинство даже остались), одной из которых было постоянное уменьшение базы игроков.
И вот в этот период (а конкретно прямо во время наибольшего бума новостей про домогательство и прочее) куча блогеров, включая уже упомянутого Asmongold,

Беглая статистика по Асмонголду 

Твич: 3.5 млн подписчиков, 33к зрителей в среднем за 8 лет, пик зрителей 442к.
Ютуб: 2.4 млн подписчиков, в среднем 430к просмотров, пик хрен знает, но больше 7млн просмотров за 1 видео. Заметный крч парень, среди стримеров WoW один из основных.

Hide  

они начали "массовый исход" в Final Fantasy XIV. Об этом писали фансайты, об этом были посты на реддите, даже разрабы в твитторе комментировали исход конкретно Асмонголда. И знаете что? Ничего особенного не произошло. Да, FF14 получила сильный наплыв игроков (другие ММО - тоже, но сильно меньше). Но у игры и так были проблемы, люди из неё и так уходили, этот "exodus", как его назвали, не нанёс значительного ущерба. Ушло сильно больше, чем ушло бы без "исхода" в этот период, но критической массы не набралось. Репутация и без блогеров падала, база игроков - тоже. Сомнительные решения продолжают принимать, репутация - падать, а база игроков - уменьшаться. И тем не менее огромное количество игроков всё ещё играет и продолжает, судя по всему, с лихвой покрывать убытки от того "исхода"

Убили ли блогеры репутацию Близов? Нет, с этим в 2021 году Близы справились с этим сами намного успешнее. Был ли "исход в ФФ14" причиной оттока игроков? Нет, причиной были (и есть) дизайнерские решения.

У Близов есть рядом пример в виде Overwatch 2, которая кем только ни поносилась во время выхода, сколько люди ни шутилипро неё, сколько её ни критикуют, а в момент выхода была в топе по продажам и по игрокам до сих пор высоко.

Hide  

Хотел взять игорей с прошлого года, но немного устал, а удалять жалко =\ поэтому дед пей таблетки, причем тут ммо и синглплеер.

Hide  
Если же смотреть на BRC, как тут говорят, то в том же Дискуссионном клубе (вроде самое массовое обсуждение DAD) "сейчас" по ощущениям от силы 30 разных человек пишет. Это даже не то, что не статистика, этого для гадания по петуху не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Acknowledged сказал:

Если подойти чуть более формально, то, взяв множества людей, которые

Тут есть один нюанс. Вот эти, которые "слышали про игру", игру не купят и даже не перейдут на следующий уровень вложенности, если они слышали про неё плохое. Чтобы чем-то заинтересоваться, надо услышать либо хорошее, либо из ряда вон выходящее плохое. А когда блогеры говорят, что это очередная Андромеда, то на этом всё заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третью страницу одни и те же рассказы про повелителей продаж и успеха игр, но при этом что-то до сих пор не слышу примеров. СМИ могут уровень продаж увеличить, бесспорно, но в век свободной информации есть и оборотная сторона - куда сложнее стало "забить" какую-то игру, ведь всегда можно найти альтернативное мнение.
Вчера даже не поленился, полез проверять, искать, может упустил что-то или забыл... И лишний раз убедился, что взлететь что-то взлетало из-за стримов или случая, а вот подавляющее большинство игр, которые разбивались о суровую реальность, изначально были проблемными по двум и более причинам. И их могильный камешек на себе никакие блогеры в одиночку не тянули - это были общие усилия, начиная от качества игры и её потенциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось ещё полезть проверить, сколько в истории было беспроблемных игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, ARLATAN сказал:

А ещё стало интересно - какой бюджет в итоге будет у ДАД. Какие-нибудь 300мл паука обойдут?

За 10 лет разработки только на зарплату ушло дофигалион.

 

 

А что касается влияния блогосферы. Форумы и сайты - вообще другое дело, ютуб же, который смотрят ВСЕ и оценки на метакритиках, которую формируют эти игроки - другое. Как люди об играх вышедших-то узнают? Либо через ютуб (а потом в рекомендациях блогеры как грибы с их ценным мнением) и через Стим/телек -> люди лезут на метакритик или в тот же ютуб.

Да, уже было сказано, качество игры важно, но не все игры однозначно плохие или однозначно хорошие, и недооценивать силу влияния инфо медиа на покупаемость продукта наивно. Люди миллионы вбухивают на пиар, на рекламу у блогеров. Чтобы они хотя бы просто постримили. Дураки, надо полагать.

 

И да, я могу привести еще пример - нынешние бойкоты от людей. Бойкот Bud Light из-за бренд представителя - транс активиста, нанес настолько колоссальные потери в продажах, что компания теперь едва ли может оправиться. Пишут о спадах продаж в 30% и даже 60%.

Бойкот бренда одежды серфингистов, которые также в панике извинения выкатили.

Бойкот сети мексиканской(?) кухни, которая и пару дней не прошло, в акциях на 7% просела. Недавний бойкот Доритос.

 

Это твиттер+ютуберы, чтоб вы понимали. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Heaven's Secret сказал:

За 10 лет разработки только на зарплату ушло дофигалион.

А тут кстати вопрос... Скажем на зарплату оно уходило и во время, когда Биовар делали Андромеду, когда делали Антона, когда поддерживали Инквизицию DLC - короче это может у ЕА идти вообще отдельной строкой расходов на само содержание студии и не включаться в расходы на игру.

26 минут назад, Heaven's Secret сказал:

А что касается влияния блогосферы. Форумы и сайты - вообще другое дело, ютуб же, который смотрят ВСЕ и оценки на метакритиках, которую формируют эти игроки - другое. Как люди об играх вышедших-то узнают? Либо через ютуб (а потом в рекомендациях блогеры как грибы с их ценным мнением) и через Стим/телек -> люди лезут на метакритик или в тот же ютуб.

Да, уже было сказано, качество игры важно, но не все игры однозначно плохие или однозначно хорошие, и недооценивать силу влияния инфо медиа на покупаемость продукта наивно. Люди миллионы вбухивают на пиар, на рекламу у блогеров. Чтобы они хотя бы просто постримили. Дураки, надо полагать.

И да, я могу привести еще пример - нынешние бойкоты от людей. Бойкот Bud Light из-за бренд представителя - транс активиста, нанес настолько колоссальные потери в продажах, что компания теперь едва ли может оправиться. Пишут о спадах продаж в 30% и даже 60%.

Бойкот бренда одежды серфингистов, которые также в панике извинения выкатили.

Бойкот сети мексиканской(?) кухни, которая и пару дней не прошло, в акциях на 7% просела. Недавний бойкот Доритос.

Это твиттер+ютуберы, чтоб вы понимали. 

Прикол в том, что как я выше писал - пиар бывает самым разным (официальный стоит учитывать в первую очередь), а блогеров, пусть даже популярных, достаточное количество. Также как и стримеров. И инфополе слишком широко сейчас. 
Так что выйдет условный геймплей Драконяги летом - его растиражируют на тысячах каналов самых разных людей, запостят миллионы в сетях и т.п. Даже просто выдача в гугле у игры и студии вырастет невероятно. 
Поэтому и говорю, что смотреть на это с однобокой позиции "а вот как возьмут и как запретят покупать всем" идея довольно странная. 

А закупка блогеров вполне понятна, но о ней тоже выше писал - потому что это действительно бустит продажи и известность, однако не является прямо единственным возможным шансом без которого игра пропадёт. Это только один из факторов, которые помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Поэтому и говорю, что смотреть на это с однобокой позиции "а вот как возьмут и как запретят покупать всем" идея довольно странная. 

Я не говорю про "а вот как запретят!". Приказной тон психологически в противоположную сторону действует (Хогвартс)

Это делается иначе - я не просто так растиражированные издевки над МЕА в пример привела.

 

Узнаваемость игры, распространение инфы о ней - это тоже пиар, только он в обе стороны может выстрелить, как в позитивную, так и в положительную. Негативный и позитивный фон. Естественно, если игра выйдет хорошая, ее не сильно-то заденет, в каком ключе о ней будут говорить.

Но речь именно о том, что скорее всего ДАД будет игрой неоднозначной. Это шаткая основа и конкретно здесь не мало решит тот самый негативный/позитивный фон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я не говорю про "а вот как запретят!". Приказной тон психологически в противоположную сторону действует (Хогвартс)

Это делается иначе - я не просто так растиражированные издевки над МЕА в пример привела.

Те самые издевки... Так их хватало в индустрии - Бетмен последний, Ноу Мен Скай и им подобные игры, старт которых был прямо обвалом в отдельных случаях. Вопрос лишь в том, будут ли проблемы такого уровня у Драконяги. Но казалось бы откуда им взяться? У МЕА не было ни контроля качества сверху, ни нужного количества сотрудников, ни доступа ко всей технологической базе как у главной студии. И тут либо ЕА и Биовар совсем с ума сойдут и выпустят сырой продукт даже спустя всё это время, либо проблем такого масштаба ожидать сложно.

10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Узнаваемость игры, распространение инфы о ней - это тоже пиар, только он в обе стороны может выстрелить, как в позитивную, так и в положительную. Негативный и позитивный фон. Естественно, если игра выйдет хорошая, ее не сильно-то заденет, в каком ключе о ней будут говорить.

Но речь именно о том, что скорее всего ДАД будет игрой неоднозначной. Это шаткая основа и конкретно здесь не мало решит тот самый негативный/позитивный фон.

Ну я честно не понимаю, что ты хочешь сказать. Откуда должен взяться негативный фон? От того, что пару-тройку блогеров начнут вспоминать, что "в далеком шестьдесят восьмом"? Так это либо перекроется показом официальных роликов новой части и релизом, либо впечатлениями игроков и массой трансляций с других каналов. А сарафан вообще работает во все стороны и если игра будет хорошей в целом, то он пойдет с не меньшей силой от пользователей, журналистов, а потом и по трансляциям. Потому как говорить можно что угодно, а если её начнут стримить, снимать по ней ролики самые разные авторы (что неизбежно, это ведь ААА), то и те кто ещё не играл увидят и узнают что оно такое.

Честно говоря меня уже подмывает забиться на деньги оговорив условия, что если Драконягу выпустят в нормальном состоянии, а не уровня релиза Андромеды, то она как минимум выступит на рынке очень прилично. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Честно говоря меня уже подмывает забиться на деньги оговорив условия, что если Драконягу выпустят в нормальном состоянии, а не уровня релиза Андромеды, то она как минимум выступит на рынке очень прилично. хD

Я из-за вас блин в кино опаздываю х)

Ладно, остановимся. Я хочу и надеюсь, чтобы ты и остальные оказались правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Gоблин сказал:

если Драконягу выпустят в нормальном состоянии

Ты постоянно игнорируешь очень важный нюанс. Вот это самое "нормальное состояние" - это не что-то определённое и фиксированное. В это самое "нормальное состояние" входят субъективные оценки, особенно когда речь идёт о продукции Bioware. Потому что продукция Bioware про сюжет, персонажей и взаимоотношения, а тут объективных критериев нет и не будет.

ДАД не будет совершенно новым миром, как был Киберпанк. В ней не будет особых фич, какие были в Безлюдных Небесах. В ней не будет геймплейных новинок, за которые можно многое понять и простить.

Зато от ДАД будут ожидать, всего того, что кому нравилось в предыдущих играх, только лучше, больше, ярче, быстрее, выше, сильнее. Реализация геймплейных механик на уровне Инквизиции - будет считаться недостатком. Необходимо, чтобы все раздражавшие в Инквизиции элементы были исправлены, а все нравившиеся стали ещё лучше.

Ну и сюжет с персонажами. Мы стали старше на 10+ лет. Получили новый жизненный опыт. Почитали книжек. Посмотрели кино. В игры поиграли. Сюжет с персонажами того уровня, какой был в DA1-3, закономерно покажется нам слабоватым.

То есть, чего может ожидать поклонник серии Dragon Age от DAD?

  • Игра будет красивой. Скорее всего не самой красивой, чтобы не тормозить на среднем железе и консолях предыдущего поколения.
  • Серьёзных технических проблем, скорее всего, не будет. Все модели и текстуры загрузятся вовремя, и сквозь текстуры ничего не провалится.
  • Геймплей без сюрпризов. Что-то покажется лучше, чем раньше, что-то на уровне, что-то ухудшится.
  • Будут спорные моменты по части визуального стиля. Кому-то понравится, а кто-то будет рад рассказать, что стиля нет, полный дженерик.
  • Катсцены и вообще анимации будут нормального уровня. Не hi-end, придраться будет к чему, но в целом нормально. Может быть, даже performance capture.
  • Персонажи вызовут споры вплоть до полной отмены. Общеизвестные тенденции никуда не денутся, а отвлечься от них и просто играть смогут не только лишь все. Будут ли общеизвестные тенденции реализованы на высоком художественном уровне, или как обычно? Как обычно.
  • Ну и сюжет. Очевидно, будет большое пополнение лора. В остальном - полный дженерик с поправкой на вышеупомянутые тенденции.

Ну а теперь скажи, это нормальное состояние по твоей шкале?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У серии Аркхем была хорошая репутация, даже учитывая сомнительные вещи связанные с Рыцарем. Но Отряда Самоубийц был негативный фон еще со времне тизера. Почему? Да потому что игра была изначально подавалась как донатаная дрочильня, а не то что хотят игроки, и всем было это понятно.

Разрабы сам свой фон создают, и если он негативный, то надо свои бизнес решения пересмотреть, а не хейтеров с блогерами валить вину

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Игра будет красивой. Скорее всего не самой красивой, чтобы не тормозить на среднем железе и консолях предыдущего поколения.

  • Серьёзных технических проблем, скорее всего, не будет. Все модели и текстуры загрузятся вовремя, и сквозь текстуры ничего не провалится.
  • Геймплей без сюрпризов. Что-то покажется лучше, чем раньше, что-то на уровне, что-то ухудшится.
  • Будут спорные моменты по части визуального стиля. Кому-то понравится, а кто-то будет рад рассказать, что стиля нет, полный дженерик.
  • Катсцены и вообще анимации будут нормального уровня. Не hi-end, придраться будет к чему, но в целом нормально. Может быть, даже performance capture.
  • Персонажи вызовут споры вплоть до полной отмены. Общеизвестные тенденции никуда не денутся, а отвлечься от них и просто играть смогут не только лишь все. Будут ли общеизвестные тенденции реализованы на высоком художественном уровне, или как обычно? Как обычно.
  • Ну и сюжет. Очевидно, будет большое пополнение лора. В остальном - полный дженерик с поправкой на вышеупомянутые тенденции.

Ну а теперь скажи, это нормальное состояние по твоей шкале?

Им просто надо быть лучше BG3, многие фанаты DA об этом пишут, типа в сравнении с играми биовар BG3 очень слабая. Но почему то бояться, что такого же хайпа DAD возможно получить не сможет. Интересно, в чем именно дело будет?:react_myfaceistired:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Ты постоянно игнорируешь очень важный нюанс. Вот это самое "нормальное состояние" - это не что-то определённое и фиксированное. В это самое "нормальное состояние" входят субъективные оценки, особенно когда речь идёт о продукции Bioware. Потому что продукция Bioware про сюжет, персонажей и взаимоотношения, а тут объективных критериев нет и не будет.

ДАД не будет совершенно новым миром, как был Киберпанк. В ней не будет особых фич, какие были в Безлюдных Небесах. В ней не будет геймплейных новинок, за которые можно многое понять и простить.

Зато от ДАД будут ожидать, всего того, что кому нравилось в предыдущих играх, только лучше, больше, ярче, быстрее, выше, сильнее. Реализация геймплейных механик на уровне Инквизиции - будет считаться недостатком. Необходимо, чтобы все раздражавшие в Инквизиции элементы были исправлены, а все нравившиеся стали ещё лучше.

Ну и сюжет с персонажами. Мы стали старше на 10+ лет. Получили новый жизненный опыт. Почитали книжек. Посмотрели кино. В игры поиграли. Сюжет с персонажами того уровня, какой был в DA1-3, закономерно покажется нам слабоватым.

А ты буквально занимаешься какой-то пропагандой блогерства как культа. У всех свои недостатки, знаешь ли)

ДАД не нужно быть совершенно новым миром - нужно просто быть лучше, чем в предыдущей игре и соответствовать современным реалиями хотя бы частично. Насчет того, что там не будет новых фич - ты скорее всего не прав. Даже в Андромеде они уже были, просто о них забыли - вертикальность к примеру появилась в геймплее. Если они хотя бы это реализуют на среднем уровне, то мир уже будет восприниматься куда лучше, чем просто беготня как в ДАИ. 

И нет, ДАД спустя столько времени делается ещё и для новых игроков, а может даже основная ставка будет сделана именно на них. Потому что десять лет прошло. И понимаю это все. Многие уже детей в школу отправили или в университеты (а то и закончили), женились \ вышли за муж и т.п. Тоже самое ещё в прошлом году и в сливах или документах ЕА говорилось, если мне не изменяет память. Сейчас уже не то время, когда можно было выехать на фанатах, которых осталось не так уж и много.

Именно мы. Те кто ещё остался на какой-нибудь Бирке или профильных ресурсах с тех пор. А ещё выросла толпа тех девочек и мальчиков, которые либо не играли в прошлые игры серии, либо в лучшем случае застали (и давно забыли) Инквизицию, ремастер МЕ. Короче неизбалованные багажом.

Что будет ждать поклонник - его дело. А вот чего будет ждать широкая аудитория экшен-рпг \ рпг - куда важнее. Потому что главные продажи всегда, абсолютно всегда, идут не от кучки фанатов, а только от той самой аудитории "нормисов", которые повелись на рекламу и прошли целый первый акт, после чего забросили игру навсегда. 

3 часа назад, VlReaderr сказал:

То есть, чего может ожидать поклонник серии Dragon Age от DAD?

  • Игра будет красивой. Скорее всего не самой красивой, чтобы не тормозить на среднем железе и консолях предыдущего поколения.
  • Серьёзных технических проблем, скорее всего, не будет. Все модели и текстуры загрузятся вовремя, и сквозь текстуры ничего не провалится.
  • Геймплей без сюрпризов. Что-то покажется лучше, чем раньше, что-то на уровне, что-то ухудшится.
  • Будут спорные моменты по части визуального стиля. Кому-то понравится, а кто-то будет рад рассказать, что стиля нет, полный дженерик.
  • Катсцены и вообще анимации будут нормального уровня. Не hi-end, придраться будет к чему, но в целом нормально. Может быть, даже performance capture.
  • Персонажи вызовут споры вплоть до полной отмены. Общеизвестные тенденции никуда не денутся, а отвлечься от них и просто играть смогут не только лишь все. Будут ли общеизвестные тенденции реализованы на высоком художественном уровне, или как обычно? Как обычно.
  • Ну и сюжет. Очевидно, будет большое пополнение лора. В остальном - полный дженерик с поправкой на вышеупомянутые тенденции.

Буквально упущен один из главных вопросов - работа над ошибками. У ДАИ даже в её тогдашнем виде были детским болячки, вроде откровенно так себе открытого мира, отсутствия постановки в огромном количестве небольших квестов, однотипные активности на локациях и тому подобное. 
А теперь представим, что всё это исправили. Ну хотя бы каким-то образом. Не выкатили очередную дурацкую глобальную механику типа стола заданий или заменили её чем-то более интересным и живым, адекватно подошли к вопросу фарма разного дерьма, пардон. Присовокупим сюда современную графику и постановку, персонажей с нужной степенью проработки... Это конечно не игра мечты, но даже такого на рынке практически в данный момент маловато.

Касаемо персонажей отвечу отдельно, потому что у меня лицо от смеха треснет... А какими должны быть интересные и неоднозначные персонажи, если не вызывающими споры, дискуссии? Вопрос только в том, чтобы это было не из-за того или не столько из-за того, что один чёрный, другой белый, а третий ещё с каким-нибудь особым приветом. Если персонажи будут написаны хорошо, классно анимированы, выглядеть будут интересно (а не глупо или стремно), то их ориентация, цвет кожи или социальная проблема становится куда меньшей проблемой. Впрочем, судя по успехам ДАИ это всё работало даже в те времена как есть. Собственно про персонажей из БГ3 до сих пор ноют через раз на профильных ресурсах, но ей это не мешает.
И нет, мы всё ещё не знаем какими они будут в проработке. 

Насчёт сюжета - он не гениальный и в БГ3, между прочим. Или в Кибербанке. Вопрос в том как оно сделано и чем разбавлено. 
Собственно проблема ДАИ была наполовину в том, что локации были забиты однотипными квестами, где на один сюжетный приходилось пять совершенно дурацких и скучных дженериков. Если у Биовар хватило ума изменить это, сделать какие-то хорошие мини-истории как во многих новых играх, то это уже снова не хуже условных игр Сони последних лет, например.

Графика же учитывая возможности современных консолей и движка может быть даже очень неплохой. Почему? Потому что очередное упущение из списка - ДАИ делали под мощности PS3. Потому-то на то время она и выглядела несколько коряво. В тоже время современные игры на PS5 или Xbox Series X выглядят в разы лучше, про ПК я вообще молчу, здесь всё очевидно. А движок на такое был способен и раньше, сейчас же смотрим геймплей какой-нибудь Батлы, возможности очевидны.

4 часа назад, VlReaderr сказал:

Ну а теперь скажи, это нормальное состояние по твоей шкале?

То что я выше сказал - вполне хорошее состояние. То о чем пишешь ты - подача в серо-черных тонах, где игра будущая игра в твоём описании не блещет вообще ничем - ни работой писателей, ни сценаристов, ни визуалом, ни артдизайном и т.п. Очевидное утрирование как будто какой-то Risen обсуждается от которого как и от самих Пираний чего-то особенного ожидать перестали еще лет десять полностью. А ведь подход-то совершенно неверный.

Итак, если говорить что-то под конец, то я считаю, что новая Драконяга может выйти игрой с каким-то недостатками, но для того, чтобы выпустить спустя десять лет дженерик с кучей средних и просто фиговых решений даже у ЕА мозгов вообще не должно быть. И конечно всякое может случиться, но пока не вижу причин верить в такой поступок с их стороны, учитывая имеющуюся информацию и желание издателя взлететь на плечах ДАД куда-то в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Gоблин сказал:

То что я выше сказал - вполне хорошее состояние.

То, что ты выше сказал, это не состояние. Это "сделайте не знаю как, но чтоб красиво и коридорно". Шанс, что они угадают твои вкусы, особенно рассчитывая не на старичков, а на молодых - примерно нулевые.

1 час назад, Ligade сказал:

Им просто надо быть лучше BG3, многие фанаты DA об этом пишут

Фанаты DA занятно оценивают возможности Bioware. Всего-то надо быть лучше BG3. Такая малость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, VlReaderr сказал:

Такая малость!

Мы просто устали и ничего не ждём сверх того, что они уже делали, пусть уже хоть что-то выпустят. Я хочу финал серии. Я хочу до него дожить, просто дожить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

То, что ты выше сказал, это не состояние. Это "сделайте не знаю как, но чтоб красиво и коридорно". Шанс, что они угадают твои вкусы, особенно рассчитывая не на старичков, а на молодых - примерно нулевые.

То что я выше описал - это некая концепция работы, которую надо провести. Самое смешное, что там даже нигде и ничего не сказано про коридорность - ты это придумал абсолютно сам без всякой помощи из фразы про болячки открытого мира.

Теперь о том реальном, что я и описывал. Формула Инквизиции была достаточно рабочей и если исправить проблемы с болячками и дыры, то она будет работать и сейчас. Говоря проще - берём 50% от Инквизиции, где-то 30% заимствования из успешных современных проектов, усовершенствования, развитие и переделка старых идей, а оставшиеся 20% уже что-то новенькое. И это сработает. 
Со времён выхода ДАИ, Ведьмака, формулы экшенов, экшен-рпг и рпг в открытом мире особо не изменились. Выигрывает тот кто сделает наиболее удачную компиляцию. Та же БГ3 с её успехом только подтверждает, что нужно не столько уж новое, сколько хорошо сделанное и в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Ligade сказал:

Им просто надо быть лучше BG3, многие фанаты DA об этом пишут, типа в сравнении с играми биовар BG3 очень слабая. Но почему то бояться, что такого же хайпа DAD возможно получить не сможет. Интересно, в чем именно дело будет?

Всё что ниже - мое имхо и восприятие.

BG3 развлекает (или лучше сказать "дарит новый опыт") именно игрока, в то время как DA и ME взаимодействует с персонажем игрока. Ну то есть DA погружает в себя, и через погружение и "сростание" с персонажем игрок получает те эмоции и тот опыт, который игра дает персонажу. В BG3 меня вообще не погружало ни разу за все сотни часов, я всегда оставался человеком по ту сторону экрана, и игра старалась развлекать и дарить впечатления именно мне, а не моему персонажу.

И возможно, именно тут зарыто то, из-за чего BG3 хайпанул, а DA может провалиться - Веку Дракона нужно погружать в себя для эффекта. Если игра как-то криво работает с погружением, или если у игрока нет настроения и желания "погружаться" - весь эффект пройдет мимо, и игра покажется скучной. В то же время BG3 дарит ощущения "игрока за столом", и соответственно человеку перед экраном для получения кайфа от игры нужно играть роль самого себя, что в общем-то нетрудно.

И да, по сравнению с DA новая BG гораздо хуже вовлекает игрока в свой мир и объединяет играющего с его персонажем. Но, видимо, далеко не всем это нужно...

2 часа назад, Gоблин сказал:

У ДАИ даже в её тогдашнем виде были детским болячки, вроде откровенно так себе открытого мира, отсутствия постановки в огромном количестве небольших квестов, однотипные активности на локациях и тому подобное. 

ДАИ очень четко делилась на две половины - это сюжетный контент, который был концентрирован и проработан на уровне прошлых частей, и огромная куча пустого открытого мира с однообразными активностями и квестами. Если правильно знаю, локации остались от какой-то недоделанной ММО, и чтобы просто их не выбрасывать, их впилили в игру для "масштабности", привязав к основному контенту через стол заказов.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, хетсаан сказал:

Мы просто устали и ничего не ждём сверх того, что они уже делали, пусть уже хоть что-то выпустят. Я хочу финал серии. Я хочу до него дожить, просто дожить и все.

Я сильно сомневаюсь, что с 2015 года ДАД планировалась как финал серии. Учитывая те многочисленные пласты лора, что им надо закрыть. Если только это искусственно наспех не сделают. 

Вот почему тут и идут разговоры о том, как бы БВ не провалиться с ДАД, чтобы студию не закрыли раньше выпуска финальной части.

И для этого, спустя 10 лет разработки, им для ЕА с ее аппетитами, надо выжать очень и очень много с продаж. Я не удивлена, что они выбрали такой "засушливый" игровой сезон, тем более не желая попасть под каток ГТА6. Тут в ход все средства будут идти.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, p1cador сказал:

ДАИ очень четко делилась на две половины - это сюжетный контент, который был концентрирован и проработан на уровне прошлых частей, и огромная куча пустого открытого мира с однообразными активностями и квестами.

И в этом главная проблема. Такое деление потом вызывало слишком сильный диссонанс - шаг влево, шаг в право и качество контента падает в разы. Хотя там и без того хватает вопросов по некоторым вещам. Нужно прежде всего сильно выровнять в качестве (ближе к сюжетному) контент, завезти в новую игру ветки квестов и "уличные истории" аля Киберпанк, например. И насытить ими локации, желательно разбросав по времени, чтобы проходя сюжет ты параллельно их открывал.

8 минут назад, p1cador сказал:

Если правильно знаю, локации остались от какой-то недоделанной ММО, и чтобы просто их не выбрасывать, их впилили в игру для "масштабности", привязав к основному контенту через стол заказов.

Если верить разработчиками и всяким интервью, то нет. А там уж... Я не Битл, мне читать диздоки не дают)
А сам по себе стол заказов с его таймерами - что так рак, что эдак. Одна из механик, которая либо полностью должна уйти в прошлое, либо по меньшей мере претерпеть серьёзную переработку. Я бы максимум привязал завершение миссий к прохождению квестов - прошёл один или два сюжетных квеста и у тебя закрылось \ открылось что-то на столе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...