Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Фоллаут / Fallout

Рекомендуемые сообщения

image001.jpg?w=681&h=383&crop=1

  • Жанр: драма, приключения, черная комедия, постапокалипсис
  • Страна: США
  • Год выпуска: 2024
  • Сезонов: 1
  • Длительность: 60 минут
  • В ролях: Элла Пернелл, Эрон Мотен, Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Кселия Мендес-Джонс, Майк Дойл, Мойзес Ариас, Джонни Пембертон

Описание:
Сериал рассказывает о последствиях ядерного апокалипсиса в альтернативной истории Земли, в которой достижения в области ядерных технологий после Второй мировой войны привели к возникновению ретрофутуристического общества и последующей войне за ресурсы. Выжившие укрылись в бункерах, известных как Убежища, построенных для сохранения человечества в случае ядерного уничтожения. Через 219 лет после Великой Войны молодая женщина покидает свой дом в Убежище 33, чтобы отправиться в опасную и беспощадную пустошь разрушенного Лос-Анджелеса на поиски своего отца.

Видео  

 

 

Hide  
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

3 часа назад, Weldrin сказал:

интерфейс присутствовал и на стадии испытания, у дикаря, без всяких пипбоев.

Что между прочим странно. Не находите?

А комбинезон убежища, пипбой, Коготь Смерти и силовая броня - стали символами Фоллаут к второй части. 

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбор не столько отсылок, сколько вообще происходящего и истории мира. Есть интересные наблюдения, которые я не заметил

Показать контент  

Вроде того, что учебка Братства Стали в первой серии - это авиабаза Неллис из New Vegas, где когда-то бомбисты заседали. Проверил - плакаты действительно сходятся.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ученик сказал:

 

Что между прочим странно. Не находите?

А комбинезон убежища, пипбой, Коготь Смерти и силовая броня - стали символами Фоллаут к второй части. 

Не нахожу, как не нахожу и символизма в пипбое, комбезе и паверарморе братства. Потому что маскотом обложки первой части была броня братства, второй броня анклава, а Нью-Вегаса рейнджер НКР.

И только остановившийся в своём развитии тод "хочет", что бы всегда было убежище, пипбой, камбез, БС и сыноотец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Не нахожу, как не нахожу и символизма в пипбое, комбезе и паверарморе братства. Потому что маскотом обложки первой части была броня братства, второй броня анклава, а Нью-Вегаса рейнджер НКР.

И только остановившийся в своём развитии тод "хочет", что бы всегда было убежище, пипбой, камбез, БС и сыноотец.

Почему остановившийся? Начнём пожалуй того что беседка во многом пересоздала визуальную эстетику фоллаута, а кое-где и создала. Плохого в этом нет ничего. Узнаваемый стиль появился, и то что он в точности передан в сериале здорово. По сути это первая экранизация игры которая максимально близко передаёт визуальную и смысловую эстетику оригинала. Когда Люси заходит в дом и находит мёртвую семью что выпила яда, это прям 1к1 игровой опыт игрока что также исследуя локации постоянно находит подобные сцены. Даже грядки как в 4 фоле. =) Это классно, посмотрел пока полторы серии, вульгурщина конечно дело такое, но вот остальные моменты порадовали. Разве что Люси могли дать какое-нибудь каноничное оружие. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

Начнём пожалуй того что беседка во многом пересоздала визуальную эстетику фоллаута, а кое-где и создала.

:react_roshevernon:

7 минут назад, Nevrar сказал:

Разве что Люси могли дать какое-нибудь каноничное оружие.

Позже будет бегать с 10мм пистолетом образца F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, p1cador сказал:

Позже будет бегать с 10мм пистолетом образца F4.

Забавно, ибо у Максимуса 10мм образца F3, видно приходим к устоявшемуся у модеров мнению, что все редизайны это разные модели. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, т.е. это десятимиллиметровики! Тогда встаёт вопрос: какого когтя смерти они вдруг стали револьверами?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, no0ne сказал:

Ага, т.е. это десятимиллиметровики! Тогда встаёт вопрос: какого когтя смерти они вдруг стали револьверами?!

 Со времён первого фоллаута наверное? Хотя вопрос к моду из клаба к 4 фоллауту (второй  столбец сверху) почему-то явно есть барабан в дизайне, но перезаряжается как пистолет. 

 

19yn3dmzofb71.thumb.jpg.e7c91ff78c271f563ba1fc1a4bf69f36.jpg

Hide  
Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.04.2024 в 21:30, Ученик сказал:

 

Что между прочим странно. Не находите?

А комбинезон убежища, пипбой, Коготь Смерти и силовая броня - стали символами Фоллаут к второй части. 

 

16 часов назад, Weldrin сказал:

Не нахожу, как не нахожу и символизма в пипбое, комбезе и паверарморе братства. Потому что маскотом обложки первой части была броня братства, второй броня анклава, а Нью-Вегаса рейнджер НКР.

И только остановившийся в своём развитии тод "хочет", что бы всегда было убежище, пипбой, камбез, БС и сыноотец.

Тупой спор имхо.

Как сказали выше беседке реально удалось воссоздать и создать отлиичные символы и образы. И этого нельзя отрицать и было бы глупо ими не пользоватся, что было и в оригиналах.

Друго дело что в оригинальных фоллачах и нью вегасе, каждый раз меняется перспектива работы с этими образами, каждый раз нам предлагается свежая интерпретация их и обобщённых тем фоллаута. 

Поэтому если формулятивно можно сказать, что "сюжеты одинаковые" (хотя при таком подходе, можно сказать, что у любого худ произведения одинаковые сюжеты), то на деле это было бы в крайней степени неверно. 

В беседкиных же нам реально одно и то же во многом одно и тоже предлагают. Место героя в мире и отношения с темами игры не меняется. Поэтому и кажется, что фоллачи от бетезды это просто фетишизм. Хочу однако заметить, что имхо, это не совсем так, прогресс есть (ну и опять же игры всего две), просто нью вегас здорово портит впечатление напоминая, что может быть вот так. А у беседки... ну фокус другой, они может и окажутся там когда-нибудь, но только случайно. Они не про это игры делают. Поэтому нужен сценарий фромов, что бы студия А клёпала геймплейно вылезанные фоллачи, а студия Б на этой основе делала душные и душевные истории про постапок.

 

Именно поэтому, нельзя считать, что сериал является "беседкиным". Ну во первых, там героя три и они все из разных мест идут и к разной цели, а во второй перспектива новая, даже если фракции старые. В сериале, гланвый злодей только один и он уже уничтожен давным давно, что является свежим фокусом.

P.S. Ещё в оригиналах используются не только старые образы, но и создаются новые и они как правило чертовски сильны. ф2 дал анклав и нкр, нью вегас вообще меметично-абсолютен со своими Легионом, Грэкхомом, Хаусом и прочим. Ф3 и Ф4 такми похвастаться, мягко говоря, не могут.

Изменено пользователем Moonway
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Moonway сказал:

и он уже уничтожен давным давно

Не факт.

6 часов назад, Moonway сказал:

Ф3 и Ф4 таким похвастаться, мягко говоря, не могут.

Ну не скажете: лавкрафтовские мотивы (семья из девятнадцатого века, которая продлевает жизнь благодаря сыворотке из крови отца, который в свою очередь стал психопатом и приобрел способности благодаря инопланетному шлему, горнодобывающая компания которая на деле является культом, города построенные до человека и спрятанные под землей), призраки и другая мистика вдохновленная фольклором (девочка-призрак, от неё у меня мурашки бегут), город детей (сразу вспоминаю республику ШКиД, "Генералы Песчаных Карьеров" и армию Трясогузки), Мегатона (хоть её и ругают, но были в истории случаи, когда бомба падала на поселение и не взрывалась, а люди продолжали жить в опасной близости к бомбе), Дети Атома, Институт (тут можно увидеть сходство с произведениями Азимова) как минимум по концепции интересная организация, минитмены (своеобразная милиция пустошей), остров с Туманом на котором живут люди и синты, город Пит (который по концепции похож на Легион Цезаря: рейдеры или дикие племена, которые объединены в одно государство лидером с сильной волей, который из более цивилизованного сообщества).

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Moonway сказал:

там героя три и они все из разных мест идут и к разной цели

У двоих в начале одна цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Moonway сказал:

там героя три и они все из разных мест идут и к разной цели

Таки четыре. Линия младшего брата Люси вполне самостоятельна.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.04.2024 в 01:33, Ученик сказал:

Не факт.

Потом могут быть какие угодно откровения, но смыслово злодей первого сезона

Показать контент  

ваулт-тек и олигарх-капитализм в целом, лол и тут конечно вопрос интерпритации, но в старом виде эти вещи погибли в своём безумии.

Hide  
В 23.04.2024 в 01:33, Ученик сказал:

Ну не скажете: лавкрафтовские мотивы (семья из девятнадцатого века, которая продлевает жизнь благодаря сыворотке из крови отца, который в свою очередь стал психопатом и приобрел способности благодаря инопланетному шлему, горнодобывающая компания которая на деле является культом, города построенные до человека и спрятанные под землей), призраки и другая мистика вдохновленная фольклором (девочка-призрак, от неё у меня мурашки бегут), город детей (сразу вспоминаю республику ШКиД, "Генералы Песчаных Карьеров" и армию Трясогузки), Мегатона (хоть её и ругают, но были в истории случаи, когда бомба падала на поселение и не взрывалась, а люди продолжали жить в опасной близости к бомбе), Дети Атома, Институт (тут можно увидеть сходство с произведениями Азимова) как минимум по концепции интересная организация, минитмены (своеобразная милиция пустошей), остров с Туманом на котором живут люди и синты, город Пит (который по концепции похож на Легион Цезаря: рейдеры или дикие племена, которые объединены в одно государство лидером с сильной волей, который из более цивилизованного сообщества).

Ну вот и нет. Я же не говорю, что нету хороших концепций (и опять оговорюсь, что в ф4 существенный прогресс по сравнению с бестолковой тройкой, и всё нижеописанное есть градиент). Но эти концепции просто есть, если можно так сказать, им не дают подышать и пожить. У нас нету ряда квестов "об одном", но с разных перспектив, объясняющий место концепции в мире фоллаута, у нас нет постоянного вызова утверждений этих концепций персонажами и сюжетом.  У нас нет долгих нудных монологов о том, во что верят персонажи и прочая и прочая.

Нету их, потому что у беседки очень конкретная философия геймдизайна (насколько я могу понять, могу ошибаться офк), которая выкручивает руки поветсвовательной части:

1. Нельзя надоедать чем-то. Игрок постоянно должен заниматся разными "вещами". Локации не должны быть одинаковыми, враги должны разниться от локации к локации, с любого места должны быть видны различные места интереса. Игрок должен постоянно отвлекаться.

2. Можно играть не читая ни строчки диалога.

Всё это приводит к тому, что игра состоит из самодостаточных кусочков (и эти кусочки могут быть даже очень хороши), но эти кусочки можно тасовать как угодно. Их можно пихать из игры в игру, с одного края в другой и в прииинципе всё будет работать. Это страшное обобщение, но надеюсь мысль понятна.  И поэтому эти образы слабы. Они в вакуме. Они никак не пронизывают мир, и в нём не укрепляются. 

Иначе говоря, у игр нет единой темы, кроме "Пустошь опасна и полна чудес". Этого достаточно для клёвой игры, но недостаточно для впечатляющего эмоционального опыта.

В 23.04.2024 в 01:55, Ученик сказал:

У двоих в начале одна цель.

Голова -- это не цель. У Люси цель -- спасти отца, у Максимуса -- быть хорошим человеком(босовцем).

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу свои 5 копеек. Мне понравилось, - настолько что решил перепройти фол4. Да, я не считаю поделки Тодда, чем-то оскорбляющим вселенную, напротив это вдохнуло жизнь в мертвую изометрическую серию игр. Споры насчет этого never change как говорится. Экранизация Ведьмака что с лицом?

Главная героиня вышла лучше чем в трейлерах, симпотишней. Гуль Гоггинса несомненно жемчужина сериала.

Показать контент  

Доктора Эммерсона быстро слили. Глянул кто снимал какие серии, он не появляется в сериях которые снимал не Нолан, кек. Сюжетка Максимуса как оказалось вообще для галочки, как встретил Люси, стал мебелью (в скобках как Нолан бросил снимать серии). Сюжетка от брата Люси интересненькая. Кто прибрался в убежище 32, если в 31 один робомозг-пылесос? Ребята вышли на 5 минут из криосна на генеральную уборку?)

Смутило отсутствие супермутантов, хотя в Анклаве и показали одного накрытого простыней, но это не то. Ощущения словно решили экономит на графоне. Вообще к жителям пустоши как-то странно подошли. Яогай и розовый ванаминго-мутант? Два таракана? Ох уныленько же. Дайте кротокрысов, радскорпионов, кентавров, когтя смертя на горизонте, а не только в виде черепа за три секунды до финала. Надеюсь, слухи что он  будет во втором сезоне, не врут. 

Немало вещей которые оставляют на откуп смотрящего. Почему гуль в финал серии орет "где моя семья", если его дочь была  с ним в момент взрывов (вообще не удивлюсь если новоизбранный смотритель бабка это его дочка, привет твисты из фола4). Как тетка из НКР прожила столько лет не имея криокамер? Она синт?

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Samedi сказал:
Показать контент  

Доктора Эммерсона быстро слили.

Hide  
Показать контент  

"Кто это, Дринкинс?"© Это про Сигги Уилзига, который из Анклава? Ну, ему изначально предполагалось по-быстрому сдохнуть и стать макгаффином. Вообще жаль, что Анклава так мало, ну да второй сезон ещё будет, там развернуться.

Hide  

 

1 час назад, Samedi сказал:
Показать контент  

Сюжетка Максимуса как оказалось вообще для галочки, как встретил Люси, стал мебелью (в скобках как Нолан бросил снимать серии)

Hide  
Показать контент  

На мой вкус у Макса осталась своя четкая линия - он должен стать хорошим человеком и преданным членом Братства, как верно заметил Moonway. Собсна в финале он с Люсей по разные стороны баррикад оказывается.

Hide  

 

1 час назад, Samedi сказал:
Показать контент  

Кто прибрался в убежище 32, если в 31 один робомозг-пылесос? Ребята вышли на 5 минут из криосна на генеральную уборку?)

Hide  
Показать контент  

Вот это хороший вопрос. Возможно, там за скрытыми панелями ещё армия роботов есть, которые всё подчистили. Ну или реально подняли из "гробов" людей, дабы прибраться. ИМХО - момент не до конца продумали.

Hide  
1 час назад, Samedi сказал:
Показать контент  

Смутило отсутствие супермутантов, хотя в Анклаве и показали одного накрытого простыней, но это не то. Ощущения словно решили экономит на графоне. Вообще к жителям пустоши как-то странно подошли. Яогай и розовый ванаминго-мутант? Два таракана? Ох уныленько же. Дайте кротокрысов, радскорпионов, кентавров, когтя смертя на горизонте, а не только в виде черепа за три секунды до финала. Надеюсь, слухи что он  будет во втором сезоне, не врут. 

Hide  
Показать контент  

ИМХО, правильно поступили, что Когтей сразу не выпустили на зрителей. Всё-таки знаковый элемент для серии, и показ Когтя в первом сезоне, это как в F4, когда на игрока в первый час игры всех маскотов спускают с цепи, чтобы он от передоза ностальгии окочурился. Не надо так...

Hide  
1 час назад, Samedi сказал:
Показать контент  

Почему гуль в финал серии орет "где моя семья", если его дочь была  с ним в момент взрывов (вообще не удивлюсь если новоизбранный смотритель бабка это его дочка, привет твисты из фола4).

Hide  
Показать контент  

Думаю раскроют дальше. А тетка-смотритель из 33-го имеет другое имя. Она Бетти Пирсон, а дочка Купера - Джейни Говард. Вылезающие из морозильников Волт-Тековцы брали свои старые имена (а чего бояться-то), поэтому вряд ли и Джейни бы ФИО с пропиской поменяла.

Скорее всего - они дружно уже сто лет как сдохли от старости в каком-нить контрольном убежище.

Hide  
1 час назад, Samedi сказал:
Показать контент  

Как тетка из НКР прожила столько лет не имея криокамер? Она синт?

Hide  
Показать контент  

Она одна из руководителей Волт-Тек. Как бы она ни ненавидела свою контору, но по факту, после покупки её компании, она стала частью вертикали власти Волт-Тека. Скорее всего, лежала там же, в 31 убежище. Но вот как и при каких обстоятельствах вылезла - большой вопрос.

Hide  
Изменено пользователем p1cador
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

Она Бетти Пирсон

Так звали секретаршу Барб, жену Говарда Купера. Её в последней серии можно увидеть.

 

4 часа назад, p1cador сказал:

Скорее всего, лежала там же, в 31 убежище.

Там лежали "Приятели Бада" - члены программы будущих руководителей. Она же создатель холодного синтеза и ценный специалист. Её скорее поместят на хранение в Центральном Убежище или другое Убежище, где Волт-Тек хранит как ценных сотрудников, так и ценные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, я как-то была не готова к уровню пиzdeца в сериале по Фоллычу. 

Годно.  :react_mulion_bel_rubleu:

  • Like 3
  • Egg 2
  • Million Bel Rublei 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наброшу на вентилятор: https://shazoo.ru/2024/05/02/156153/osnovatel-obsidian-govorit-cto-bethesda-zapretila-upominat-anklav-v-fallout-new-vegas

Показать контент  

Почему Анклав не появился в New Vegas?

Мы не видели и не слышали о них в New Vegas, кроме опционального квеста компаньона, который легко пропустить. По словам сооснователя Obsidian Entertainment Криса Авеллона, это было прямое указание от Bethesda:

Цитата

Они были настолько важны, что любое упоминание Анклава было категорически запрещено в New Vegas, за исключением Оставшихся, за которых боролся директор проекта, несмотря на то, что у Тодда [Говарда] было свое понимание Анклава.

Короче в Нью-Вегас хотели впихнуть Анклав, но Тоддыч не дал. И теперь их реюзают в сериале. "And now, finally, we have returned" (c)

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё все такое бурление устроили по лору Фоллаута? Ей богу, не возьму в толк. Играл во все части по мере их выхода, но особого фанатизма либо фрустрации ввиду его неудовлетворённости не испытываю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, leetSmithy сказал:

Чё все такое бурление устроили по лору Фоллаута? Ей богу, не возьму в толк. Играл во все части по мере их выхода, но особого фанатизма либо фрустрации ввиду его неудовлетворённости не испытываю.

А черт его знает, сама беседа не особо щепетильна в этом вопросе, да и Black Isle тоже. Меня только препараты для сохранения рассудка гулей смутили. Это от части отвечает на часть вопросов конечно, но новая сущность. 

А сериал я глянул. По моему скромному мнению, это лучшая игровая экранизация. Эталон в этом вопросе, сохранение игровой специфики, грамотное отыгрывание геймплейных особенностей на экране (Исследование мира, переговоры со стволом в лицо, кража ядерного блока) и о, да, главная фишка - полное визуальное соответствие. Разве что местами зелени многовато, но показывали и иные планы пустоши. Однако визуально это именно что Fallout 76. Не 4, не 3, тем более не Вегас, именно 76. Искусственно во многом, но по крайне мере видно старание в правильном направлении. 

А вот как самостоятельное произведение, в целом, на тройку. Поставил бы 4 если бы не ужасающе кринжовая сцена диалога Люси и Максимуса на карантине в убежище, и первая сцена после свадьбы. Пошлость поданная под таким соусом абсолютно невыносима, и подана она очень плохо. Ох уж это наследие чернухи после Игры Престолов...  Деградацию общества оно должно показать? Ну так есть и другие способы. Фоллаут всегда был в некоторой степени про клоунаду и фриков, и даже здесь они перебрали. Не знаю кому это могло понравится, и кого рассмешить. Хотя вот линейка убежища 33 и Братства с этим справляется где иной жизненный уклад скрывает сатиру на современность. 

 

Отдельный плюс за центральных персонажей и отсутствие повесточки в явном виде. Разве что Максимус тут прям чернокожий в роле чернокожего. 

Отдельный минус тому кто придумал что силовая броня должна летать... Так. Особенно полет аля воздушный шарик из Фили. Главное ведь были ракетные ранцы, а тут неудачный косплей железного человека что также просто отвратителен. 

Ну и план злых капиталисиов. Я так и не понял как это должно было сработать если даже контрольное 31 убежище предлагает довольно унылое существование на волоске. Это даже не выстрел в ногу, это гранату в зад засунуть. Блин, это было уже в Horizon Zero Dawn но там апокалипсис случился из-за ошибки менеджмента, что весьма реалистично. И почти успешное желание Теда Фаро стать богом нового мира, имело вполне себе подготовленную, продуманную реализацию. Надеюсь это хотя бы обоснуют тем что Волт Тек не успел толком ничего подготовить, и обманул всех в попытке вырулить в условиях готовящегося мирного договора не зная что Китай сыграет в "Горит сарай, горит и хата" как раз прознав про эту масонскую ложу. 

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nevrar сказал:

ужасающе кринжовая сцена диалога Люси и Максимуса на карантине в убежище, и первая сцена после свадьбы.

Насчет сцены после свадьбы, наверное, соглашусь, но она нужна для обоснуя, почему Гуся лежит в кровати в свадебном платье, и ради символа, что платье, десятилетиями передававшееся как знамя от невесты к невесте, было окончательно испорчено "внешним миром". А диалог в карантине замечательно раскрывает персонажей, в конце первой и начале второй страниц этой темы это обсуждали.

2 часа назад, Nevrar сказал:

Надеюсь это хотя бы обоснуют тем что Волт Тек не успел толком ничего подготовить, и обманул всех в попытке вырулить в условиях готовящегося мирного договора не зная что Китай сыграет в "Горит сарай, горит и хата" как раз прознав про эту масонскую ложу. 

Китай, согласно лору, сагрился на ВРЭ, и бомбанул именно из-за него. А то, что Волт-Тэк "не успел", замечательно объясняет всё остальное - и почему Купер с дочей были не в убежище на момент начала звездеца, и почему Хаус не успел проапгрейдить роботов, и почему некоторые убежища не были достроены и т.п.

2 часа назад, Nevrar сказал:

Ну и план злых капиталистов. Я так и не понял как это должно было сработать если даже контрольное 31 убежище предлагает довольно унылое существование на волоске.

Да нормальное у них существование. Общество в закрытых убежищах - это вообще лучшее послевоенное общество с морально-этической стороны, и в плане распределения ресурсов. Настоящий коммунизм, как бы это не было иронично.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, p1cador сказал:

Да нормальное у них существование. Общество в закрытых убежищах - это вообще лучшее послевоенное общество с морально-этической стороны, и в плане распределения ресурсов. Настоящий коммунизм, как бы это не было иронично.

Нормальное, да. Лучшее послевоенное, да. Лучше чем довоенное? По мне так очень маловероятно. 

13 минут назад, p1cador сказал:

А диалог в карантине замечательно раскрывает персонажей, в конце первой и начале второй страниц этой темы это обсуждали.

Его точно можно было сделать именно неловким, а не посвятить физиологии онанизма, эрекции и эякуляции. >_> Может я и ханжа, но это был именно кринж. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nevrar сказал:

Нормальное, да. Лучшее послевоенное, да. Лучше чем довоенное? По мне так очень маловероятно. 

Так война в мире Fallout неизбежна. Мировые гос-ва и так загнали голубой шарик в цугундер, из которого нет другого выхода. И бомбы всё равно бы упали - чуть раньше или чуть позже. Собственно - случилось чуть раньше, и плохие капиталисты не успели закончить свою подготовку к пересиживанию выживших на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к сериалу только одна претензия: как они на лошади от атомного взрыва прямой видимости ускакали?:picard:

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nevrar сказал:

Я так и не понял как это должно было сработать если даже контрольное 31 убежище предлагает довольно унылое существование на волоске

Оно никак не должно было сработать. Просто менеджеры высшего звена настолько зажрались и преисполнились своим статусом демиургов, что расхреначили всю цивилизацию (попутно заработав на продаже мест в убежищах), чтобы потом на ошметках выживших выйти из криосна и править как боги. Причем, как я поняла, самые главные ещё спят, отправив младших (Макклина например) наводить порядок и подготовить почву.

Игру не играла, если что.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...