Gоблин 16 458 11 июня На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры: Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series. 8 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 908 12 июня 2 минуты назад, Ytzin сказал: если что правда хотел узнать, может пропустил что, с Ридером то понятно больше лет чем с биоварами, но вдруг бы кто-нибудь что-нибудь подкинул. Аналогично. Сейчас индисектор в игрострое достаточно большой, весь не охватить. По сарафанному радио иногда на интересные вещи наталкиваешься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня 1 минуту назад, nikakbe сказал: У меня от обоих роликов ощущение, что их делали за ночь на коленке, после того, как получили подзатыльник от начальства. Да, ведь про Ссуту тоже говорят, что их уже силой заставили выдать хоть что-то. Но я на делюсь на совокотовый сценарий, когда они за 2 месяца решили годовую норму разработки. Получилось очень фиговый, но... по крайней мере, похоже на игру и вполне затягивающе. Не у вас одной... отнюдь. У Совокотов, особенно с первой частью, было проще в графическом плане, хоть и сложнее кол-ве прописывания. Но самое важное, они знали, что хотят сделать и как должно получится в итоге - у них было целостное видение Своего проекта. И первый свой блин комом с Пачфайндером они не бросили, как Биоварцы бросили Антем, они его доработали... и для меня эта игра стала первой в своём роде на уровне DAO, пусть и попримитивнее графически. Я проходила первый Пачфайнедер с упоением, засиживаясь за ним сутками по выходным... это было волшебно, как погрузиться в книгу! Те же эмоции, что и с DAO))))) За все годы инфы о DA4 ни разу не было представлено целостно видения игры - только куски и некие идеи, что явно прослеживается в новых трейлерах. Хоть какое-то подобие видения было у них до момента ухода Хадсона, видно по тизерам и концептам. После него вроде старички-разрабы просто уходили, но под конец основной разработки демонстративно начали выгонять последних старожилов серии. Почему - для меня это демонстрирует переделка Варрика не в лучшую, даже не на уровне Инквизиции, сторону. Но крепитесь, возможно не всё потеряно, возможно я просто слишком скептик... Надежда умирает последней ;-) Весь мрачный и опасный мир DA живёт надеждой, насколько помню))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 566 12 июня Ну все-таки напомню, мы сейчас реагируем не на игру, а на работу рекламного отдела ЕА. Возможно. Все возможно. Но если ЕА не собирается проект списывать, все-таки подозреваю что никакой осени 2024 не будет, а будет еще минимум год. Как раз хотя бы свет настроить и навыки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня (изменено) 19 минут назад, Ytzin сказал: Ну все-таки напомню, мы сейчас реагируем не на игру, а на работу рекламного отдела ЕА. Возможно. Все возможно. Но если ЕА не собирается проект списывать, все-таки подозреваю что никакой осени 2024 не будет, а будет еще минимум год. Как раз хотя бы свет настроить и навыки. Тоже есть такие подозрения о переносе, особенно после неудачно релизного трейлера и спорного геймплея. После последнего мнения зрителей фактически полярны, а некоторые журналисты уже не спешат петь одни дифирамбы. Собственно по отсутсвию демонстрации причастности EA, есть ещё даже некая уверенность, что релизный трейлер делали сами Биоварцы, как и в презентации геймплейного они были полностью самостоятельны. Геймплейный ролик слишком молчалив, им словно нечего сказать. Всё что будет якобы хорошего они публикуют постскриптум - странно. Почему в таком случае нельзя было показать об этом хоть нарезку кадров с комментариями самих разрабов или тестеров? Полгода осталось - игра уже на полировке, всё должно быть в ней сделано... Но ответы мы, вероятно, получим осенью. Хотя когда студия уверена, пусть даже не в себе, а в своём хотя бы проекте: она его демонстрирует и всячески презентует, а не отмалчивается, изредка что-то "выкрикивая" в спину своим будущим покупателям. Проджекты настолько были уверены в Киберпанке, даже нагло самоуверенны, что предзаказы появились задолго до выхода игры... хоть они и обгадились с релизом, но вытянули проект - за что, конечно же, респект и уважение. (Биоварцы бросили Андромеду, бросили Антем... может и EA настаивала на этом, но у них не нашлось никаких аргументов, чтобы бросание не прошло столь ярко и позорно). Изменено 12 июня пользователем DertuFys 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня Кстати, аргумент в пользу того, что Биоварцы сами презентовали последние ролики: об Антеме кричали из всех утюгов, синематики были дорогущие, нанимали режисёров, ведущих, актёров... почти так же пиарили Андромеду, массыч 2 и 3, DAO и DA2 (c последней ещё потом и опозорились с липовыми оценками то ли от журналистов, то ли от закрытых показов в 10/10). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня Подъехала ещё инфа (решения предыдущих частей, как понимаю, похоронены, останутся только ключевые по мнению разработчиков). Цитата Игрокам не потребуется сервис Keep для переноса сохранений в DA: The Veilguard Ещё одно отклонение от привычной RPG BioWare. Предыдущие части игры не так важны, нам за всё пояснит Варрик. Спрашивается, а нафига там тогда была введена часть решений по Инквизиции? После ухода Хадсона не осилили притянуть "важность" прошлых частей хотя б "зауши" для фанатов? И что теперь будет с Кипом? Грохнут? Как тогда потом если что сыграть в Инквизицию, "свою" Инквизицию? Сохранения на просторах инета с уже кем-то близко для игрока заданным миром? Или личное хранение сохранок с нужным/и мирами на каком-нибудь диске? BioWare так даже не поступала с МE2 и 3, хоть и комиксы вводили. Теперь будут Таро. И видно такие же уродские, как на презентативной странице игры у Биоварцев. p.s.: EA определённо стоит молчать и всячески дистанцироваться... от этого поделия явно уже пованивает тухлятиной, имхо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 922 12 июня 11 минут назад, DertuFys сказал: Как тогда потом если что сыграть в Инквизицию, "свою" Инквизицию? Легко. Добрые люди в интонетах еще некоторое время после Инквизиции все порешали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 12 июня 4 часа назад, Doctor Harbinger сказал: Т.е. летающий замок-Даларан вас смутил, а неоновые вывески и система оповещения в городе - нет? Это всё звенья одной цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 566 12 июня (изменено) 20 минут назад, Sqrat сказал: Легко. Добрые люди в интонетах еще некоторое время после Инквизиции все порешали. Ну или как вариант - сделать сейвов на каждый нужный вариант пока работает. Хотя это еще в редакторе каждый раз сидеть. Зато смотрите чего нашел: Почему Гейдер интересно? Ой, а еще извините, предсказание сюжета DA4: Изменено 12 июня пользователем Ytzin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня 2 часа назад, nikakbe сказал: Это партийные рпг, с нелинейным сюжетом, романами, отношениями между персонажами (как ДАО)? Во-первых, меня просто попросили три названия. Во-вторых, без обид, меня вообще не интересуют игры с полным набором упомянутых тобой признаков. В-третьих, мои вкусы это моё дело. Они не обязаны соответствовать вашим, и я об этом предупредил. В-четвёртых, в этом форуме изрядное количество людей, которым, как и мне, во всей Драгоняге интересны только определённые аспекты, а не весь комплекс, как тебе кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 566 12 июня 6 часов назад, VlReaderr сказал: Так зачем ждать? Игры уровня DAO выходят каждый год по рублю за ведро. 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Во-первых, меня просто попросили три названия. Стареешь, дети уже тебя пинают. Все, последнее из вечера ностальгии, больше не буду (если что я конечно хейчу, но сегодня ночью ДАО приснилось, а в него десять лет не играл, так что простите старика). Тем более что такого нынче точно не будет: https://forum.bioware.ru/topic/30070/?do=findComment&comment=2665545 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 908 12 июня (изменено) 14 минут назад, VlReaderr сказал: Во-первых, меня просто попросили три названия. Три названия уровня ДАО. Причём тут вкусы?! У каждой игры есть определенный набор характеристик, которые для нее считаются основными, жанроопределяющими и прочее, и прочее. Ты назвал понравившиеся тебе игры, ок. Просто эти игры пересекаются с ДАО в точке "нигде", у них даже жанр другой. Это как если я попрошу назвать мне что-нибудь а-ля Готика, а ты мне ответишь Принц Персии, ну. В инди секторе выходит очень много годных игр, да, но партийных рпг с тактикой и продумаными спутниками там единицы. Ладно, это уже оффтоп. Изменено 12 июня пользователем nikakbe 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня 2 минуты назад, Ytzin сказал: Стареешь, дети уже тебя пинают. Старею, факт. Начал забывать про буквоедов. Приношу извинения. Словосочетание: "...попросили три названия," - следует читать так: "...попросили три названия игр уровня DAO." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 12 июня после просмотра 20 минут: режисура катсценок в игре неплоха визуал персонажей, срань полная боевка корейская гачи игра еще и какой-то по плохому странный реткон дизайна демонов. но это все ладно. почему они превратили партийнуй систему в МЕшную, где ты не играешь за напарников. драгорняга всегда была рпг где ты мог выбрать любого напарника и играть за него... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 12 июня Специально для Ридера, но и остальным тоже на заметку - здесь новость про Фейлгвард. Я ещё понимаю там обсуждение серии в контексте новости или рпг, но ваши (особенно твои Ридер) споры мало кому тут интересны. В частности про космосимы, буквоедов и любую другую фигню к теме не относящуюся. Просить и уговаривать тоже не буду (особенно тебя Ридер), если дальше будет хождение по кругу в споре ради спора. Элвис временно покинул здание. Но всегда будет где-то рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warywfa 521 12 июня (изменено) 8 часов назад, Хола сказал: Сказано: "The magocracy live in elegant stone towers, literally elevated above the stench of the slaves and peasants below" https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_The_Tevinter_Imperium Чекнул ради этого мульт недавний(прости господи), там в Несуме буквально уже прям показывается уровневое строение города и никаких летающих замков там не было, так что тут либо связь между лороведами и создателями мульта плохая, либо может реал там в Минратосе совсем уж после событий инквизиции маги прокачались и подняли замок Думаю если бы они раньше могли эти черти тевинтерские точно бы там полетели сразу со всех замков своих, так что скорее всего это недавний апгрейд системы безопасности от вторжения Кун Изменено 12 июня пользователем warywfa 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 12 июня 17 минут назад, VlReaderr сказал: Ну вот трое зачем-то взялись со мной спорить, хотя им и было неинтересно. Их силой принудили, ага. Мне без разницы. Я предупредил. Если здесь возникнет очередная куча оффтопа, то будут санкции, вот и всё. Для обсуждения всего на свете про игры есть свой форум и своя на нём тема. А лично тебя упомянул потому, что отлично знаю кто будет спорить до последнего издыхания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warywfa 521 12 июня Мульт кстати ужасный btw, если они думают, что там хорошее развитие персов, то мы совсем doomed, там 2 лгбт пары с драмой на уровне русских сериалов, смотреть только под пивко можно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warywfa 521 12 июня Энивей я не понимаю как там так сильно испортился лор за эти 20 минут геймлея как большинство здесь говорит, по факту из выбивающегося только печати магические на зданиях, печати такие мы и до видели, летающий замок, что тоже можно подплести к той идее, что маги тевинтера примерно идут той же тропе, что и эванурисы, а учитывая, что недавно магический вайфай барахлил, то это тоже можно объяснить шизизацией тевинтерских магов, которые там на половину состоят из нацистов-классистов, переживают полноценную войну с Кунари и как нацисты с индианы джонса тоже охотятся за крутыми артефактами прошлого, архитектурные вопросы ещё видел, что тоже не особо понял, насчёт апиренса злых зол с портала тоже много места для спекуляций ибо мы уж точно не знаем, кто это, как они туда попали, сколько были, думаю тот же Солас им бы так не удивлялся, если это были какие-то его дружки с творцов, поэтому вполне вероятно, что это либо забытые, что предполагали ранее, либо ещё какие-то новички лора (что будет очевидно минусом) Я не говорю, что игра супер хороша и всё такое, я понимаю что сдвиг в геймплее в таком направлении для многих любителей первой части прям дилбрейкер, но претензий по побитому лору я не понимаю? Кстати, не видел самой очевидной претензии про завесных прыгунов, что чисто тем, кто играл прям сильно бросалось в глаза, для меня это тоже был из самых спорных моментов лоропорченья в трейлере, но там просто постановка ролика вонючая и вызывает до сих пор кучу вопросов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N1ghtmare 151 12 июня 1 час назад, warywfa сказал: Энивей я не понимаю как там так сильно испортился лор за эти 20 минут геймлея как большинство здесь говорит, по факту из выбивающегося только печати магические на зданиях, печати такие мы и до видели, летающий замок, что тоже можно подплести к той идее, что маги тевинтера примерно идут той же тропе, что и эванурисы, а учитывая, что недавно магический вайфай барахлил, то это тоже можно объяснить шизизацией тевинтерских магов, которые там на половину состоят из нацистов-классистов, переживают полноценную войну с Кунари и как нацисты с индианы джонса тоже охотятся за крутыми артефактами прошлого, архитектурные вопросы ещё видел, что тоже не особо понял, насчёт апиренса злых зол с портала тоже много места для спекуляций ибо мы уж точно не знаем, кто это, как они туда попали, сколько были, думаю тот же Солас им бы так не удивлялся, если это были какие-то его дружки с творцов, поэтому вполне вероятно, что это либо забытые, что предполагали ранее, либо ещё какие-то новички лора (что будет очевидно минусом) Я не говорю, что игра супер хороша и всё такое, я понимаю что сдвиг в геймплее в таком направлении для многих любителей первой части прям дилбрейкер, но претензий по побитому лору я не понимаю? Кстати, не видел самой очевидной претензии про завесных прыгунов, что чисто тем, кто играл прям сильно бросалось в глаза, для меня это тоже был из самых спорных моментов лоропорченья в трейлере, но там просто постановка ролика вонючая и вызывает до сих пор кучу вопросов Скорее претензия не к лору, а к общему впечатлению от увиденного визуала. Я то же не люблю эти мультики и Хогвартс с трудом прошёл, слишком не интересные бои, скучный вид монстров, но Хогвартс детская сказка, а ДА всегда была про жестокость, смерть, отчаяние и много, много крови. Если уж на то пошло, то недавно вышла No Rest for the Wicked, от разработчиков Ori, там то же мультяшная рисовка, гипертрофированные люди, но при этом она не перестаёт быть *тёмным фентези*, с расчленёнкой, мраком, жестоким миром - угнетающими локациями. Я вообще не до конца понимаю слова *Привлечь новую аудиторию*, это не сессионка, не батл рояль, не выживач в онлайне, это история о мрачном мире который терзают беды и проблемы. Да я согласен что, да же сейчас рано что либо говорить по поводу гемплея, но предположить можно, что пройдя через годы разработки, пройдя переработку самой игры несколько раз(судя по сливам), уходом старичков из серии, игра будет такой какой её уже сейчас видят люди. Не хочется питать иллюзий, что всё будет хорошо, но студии которые разрабатывают игры в более спокойной атмосфере и то проваливаются, а тут на костылях, с пинками под задницу....ох не знаю, я испытываю подавленный страх, что игра будет отвратительной по всем параметрам. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня 2 минуты назад, N1ghtmare сказал: Я вообще не до конца понимаю слова *Привлечь новую аудиторию*, это не сессионка, не батл рояль, не выживач в онлайне, это история о мрачном мире который терзают беды и проблемы Проще пареной репы. Геймеры, купившие DAO в благословенные времена, продолжают играть не только лишь все. Делать игру для них - гарантированно остаться без продаж. Поэтому нужно как-то зацепить более других геймеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 618 12 июня 36 минут назад, warywfa сказал: там в Несуме Несум где? Нессум что? Столица империи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 566 12 июня (изменено) Да б-г с ним с лором. Лор вам любой первокурсник напишет такой такой что вы скажите что никаких реконов и не было. Какой лор в серии, которая каждый раз не то что текущие моменты меняла, а базовую мифологию каждые три раза переизобретала заново? Проблема не в лоре. Проблема в том что геймплей в партийно рпг выглядит как недослешер. Это было нормально десять лет назад, когда был рост и всякие эксперименты и вообще непонятно во что перейдут РПГ по геймплею, может в стратегии, а может в соулсы. А теперь это выглядит как птеродактиль. В окружении сов. Он и как рпг убог, а уж как слешер так и вовсе, как там на ютубе пишут "теперь Прайд демон еще ин без ног, то есть дважды прайд". Игру, которая двигала жанр, превратили (ну хотя бы по тому что показывают маркетологи) в сильно ниже среднего. Изменено 12 июня пользователем Ytzin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 618 12 июня 42 минуты назад, warywfa сказал: либо может реал там в Минратосе совсем уж после событий инквизиции маги прокачались и подняли А докажи что он там не летал до событий ДАВ, ммм? 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 12 июня 5 минут назад, N1ghtmare сказал: я испытываю подавленный страх, что игра будет отвратительной по всем параметрам Не надо бояться. Просто подожди. Будут ещё геймплейные видео, более репрезентативные. Тебе же не нужно успеть предзаказать, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты