Gоблин 16 169 19 июня Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры: Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок. Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры. У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anis 1 19 июня Хотелось бы видеть мрачный сюжет, а не сюжетный момент) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 868 19 июня Цитата Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Так, стоп. В соседней теме же писали, что ГГ становится лидером из-за, кхе, компетентности, а не красивых глаз ака избранности. Так по мнению модных\молодежных выглядит нынче компетенция? Или имеется в виду компетенция влезать куда не просят и когда не просят? Если да, то придирка снимается. XD Как живой Избранный, но не живой Избранный! 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 169 19 июня 4 минуты назад, Sqrat сказал: Так, стоп. В соседней теме же писали, что ГГ становится лидером из-за, кхе, компетентности, а не красивых глаз ака избранности. Так по мнению модных\молодежных выглядит нынче компетенция? Или имеется в виду компетенция влезать куда не просят и когда не просят? Если да, то придирка снимается. XD Не знаю что там писали в соседней теме между расизмом и всякими выяснениями канона, но это оф.инфа от вчерашнего дня) 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 868 19 июня 2 минуты назад, Gоблин сказал: Не знаю что там писали в соседней теме между расизмом и всякими выяснениями канона, но это оф.инфа от вчерашнего дня) Отсюда скрин кидали. А там тоже перевод инфы от GI. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuke Dukem 78 19 июня А вот и дерево навыков из Вальгаллы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 19 июня 1 час назад, Gоблин сказал: Протагонист по имени Рук Rook это же грач. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuke Dukem 78 19 июня Цитата Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою. Ну и кринж. Это опять из Ассасина позаимствовано? Вот только там это можно Анимусом оправдать, а здесь чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 19 июня 15 минут назад, Sqrat сказал: Отсюда скрин кидали. А там тоже перевод инфы от GI. А отсюда все ру источники брали инфу (линковала в соседней теме геймплея): англ версия полной инфы из Issue #367 of Game Informer with a 12 page cover story on Dragon Age: The Veilguard with lots of new gameplay and story details И скрин с VGTimes верен ей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 19 июня Пока они не сказали ничего, что подогреет интерес к игре. Все что показывают в лучшем случае спорно. 2 часа назад, Gоблин сказал: Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам Такой системы не существует... Их задача не игрокам угождать. 2 часа назад, Gоблин сказал: бросать щит (как Капитан Америка) Полный бред. 2 часа назад, Gоблин сказал: До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры. Т.е. вот этим вот они довольны? Какая низкая планка 2 часа назад, Gоблин сказал: Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series Странно, что даты нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 19 июня 6 минут назад, Andch сказал: Странно, что даты нет По сети ходит слух, что на осень много соперников. Для DA4 в основном - это Avowed (которые ещё и недавно заявили, что делают доп вид от третьего лица), Kingdom Come 2 (очень хороша визуал и ролёвка по видео)... - у них всех нет даты, и вроде все трое ждут, когда двое заявят дату, что б быть после. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дргнгр 847 19 июня 4 часа назад, Gоблин сказал: Также как и в Mass Effect: Andromeda Middle-Earth: Shadow of Mordor активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения. 3 часа назад, Gоблин сказал: 3 часа назад, Sqrat сказал: Так, стоп. В соседней теме же писали, что ГГ становится лидером из-за, кхе, компетентности, а не красивых глаз ака избранности. Так по мнению модных\молодежных выглядит нынче компетенция? Или имеется в виду компетенция влезать куда не просят и когда не просят? Если да, то придирка снимается. XD Не знаю что там писали в соседней теме между расизмом и всякими выяснениями канона, но это оф.инфа от вчерашнего дня) В Богах писали про вот это вот. Компетентность с большой буквы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 519 19 июня Пока звучит все довольно вкусно, внушает оптимизм 3 часа назад, Nuke Dukem сказал: Ну и кринж. Это опять из Ассасина позаимствовано? Вот только там это можно Анимусом оправдать, а здесь чем? Дада, с таким же успехом можно докапываться, а как герои с собой горы лута таскают, по 20 доспехов, и 50 мечей это неправдоподобно!! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 519 19 июня А по последним новостям, грустно что Хоук в игре не появится, со серым стражем я уже смирился(Хотя было бы интересно узнать нашел он лекарство или нет, если нет, то он уже скоро сдохнуть уже должен, сколько там с первой части, лет 20 наверное прошло) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 19 июня 6 минут назад, Дргнгр сказал: В Богах писали про вот это вот. Компетентность с большой буквы. Если это (вряд ли) относится к началу пролога (тизеру), т.к. журналисты сообщали, что Варрик и Хардинг действительно специально искали Рука в таверне, как лидера по некоторым причинам... Биоварцы всё ещё продолжают спорить с собой? Или у них там не согласованность, что говорить, что показывать и т.д. В дублировании инфы с Game Informer источники разнятся, упоминая то одно, то другое по компетентности и избранности Рука - либо это всё вместе, и компетентность впрямь поясняется его обменом кровью с Соласом. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дргнгр 847 19 июня 14 минут назад, DertuFys сказал: Если это (вряд ли) относится к началу пролога (тизеру), т.к. журналисты сообщали, что Варрик и Хардинг действительно специально искали Рука в таверне, как лидера по некоторым причинам... Биоварцы всё ещё продолжают спорить с собой? Или у них там не согласованность, что говорить, что показывать и т.д. В дублировании инфы с Game Informer источники разнятся, упоминая то одно, то другое по компетентности и избранности Рука - либо это всё вместе, и компетентность впрямь поясняется его обменом кровью с Соласом. Это скрин самой статьи и подразумевается, конечно, великолепный замес со статуями из показа геймплея (вырезанные моменты). Я и говорю, компетентнее некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 19 июня (изменено) 2 часа назад, Дргнгр сказал: Это скрин самой статьи и подразумевается, конечно, великолепный замес со статуями из показа геймплея (вырезанные моменты). Я и говорю, компетентнее некуда. https://cloud.mail.ru/public/vcfn/pY21GDrGo - вот полные скрины статьи Game Informer. На первой странице в последнем столбце конкретно говорится про Компетентность Рука, а не Избранность как у Инквизитора. А на второй странице во втором столбце конкретно говорится, что в таверне Рук демонстрировал свои способности (подтверждение слов журналистов?). DA4 начнётся в баре, с диалога Рука и Варрика, потом последует драка и свидетельство "компетентности" Рука. Далее по тексту на этой же стр. в предпоследнем абзаце поясняется за то, что при помехе Ритуалу Соласа, каким-то образом несколько капель Рука попало на в Ритуал и таким образом навсегда связало Рука (и Соласа?) с Тенью. И после появления злого зла и суровой мины ГГ, он очнётся в таинственном волшебном месте (Маяк), а Солас будет ему за всё мысленно пояснять. Там же, (2 стр. предпоследнем столбце вначале) поясняется за летающие недоразумения в балахонах (аля-Отчаяние из вен) - это якобы некие существа (воссозданные/переделанные) разрабами по типу нервной системы (светящиеся вены), т.к. они питаются, живут и умирают в окружающих их эмоциях. Гордыню (поясняется ранее в столбцах, где не помню - лень выискивать) они тем же способом редизайнули, т.к. по их мнению это лучше всего отражает сущность демонов. Ещё на 2-й стр. с конца второго по третий столбец разрабы поясняют за неоновый Минратос - якобы они создавали его, опираясь на реплику романтичного Дориана в Инквизиции из Зимнего дворца и на собственное представление, что Минратос должен быть в стиле Киберпанка - это лучше всего отражает его суть культуры и мощи магии Тевинтера. (дополню, как дочитаю/доперевожу) Дополняю: Маяк находится в Тени (поэтому Соласа не могли выследить 10 лет по комиксам и книге?). Маяк отражает (?освещение, обстановка, состояние?) наши эмоции и состояние Тедаса (на момент прибытия Тедас разрушается). Маяк полностью обустроен как база, но аскетичен - отражает одиночество Соласа. Мы будем ходить по Маяку и узнавать Соласа, как узнавали бы старого друга. Сам Солас оказался в ловушке/тюрьме Эльгарнана и Гиланай, но в какой... фз, новая/старая. И Солас обязал Рука всё исправить, заточить злое зло обратно. Поначалу Рук и его спутники не называют себя Стражами Завесы, это произойдёт позже. Происхождение и фракция дают доп. диалоги или даже реакцию при первой встречи спутников. При пояснении за обстановку и суть Маяка, Буше говорит, что она выбрала Кунари, и из-за предыстории с ней не может ничего рассказать/знать об этом, а вот если бы она выбрала Эльфа (были бы доп. диалоговые опции). Или если бы она предысторию Теневых Драконов, то Нэв узнала бы её сразу. Далее следует описание встречи в Арлатанском лесу (но немного другом по времени, а не том в котором был Ритуал) с Завесными Странниками из комикса. Здесь так же явно демонстрируется реакция спутников на стиль руководства Рука (как в DA2? дружба/соперничество). Потом в глубине леса будет бой, насчёт демонстрации которого она чётко говорит, что как и в любой хорошей экшен-игре, здесь есть несколько вариантов настройки (проведения?) боя. Сражение происходит в реальном времени, есть пауза как в Инквизиции, чтоб можно было получить хорошую порцию стратегии, но которая совсем необязательна (таки банальное закликивание с быстрым прожатием комбинацией клавиш, которых ТРИ))) а спутники просто для антуража?) И по сути применения колеса умений - оно нужно больше для регулирования атак спутников под комбо по желанию (в стиле ME, имхо). После сражения встречаем Белару. Она объясняет, что все они находятся в пузыре Завесы и если выйти - выхода не будет. Беллара отвечает за электричество и хил, когда, например, Нэв отвечает за лёд и стан замедления времени. Беллара очень весёлая и любознательная до антиквариата. Спутники буквально окно в мир своей Фракции. Подтверждается, что мы можем обойтись без умения спутника. Например, Стражи ?Арлатана? (голем на скрине к этой инфе) уязвимы к электричеству. ГГ может создать руну, которая позволит ему использовать электричество без Беллары в отряде. Пока гуляем по лесу и наслаждаемся видами находим порождений Тьмы и наросты скверны. Беллара поясняет, что так быть не должно и всё это из-за осквернённых богов. Ситуация с ними куда опаснее, чем в любой другой части DA. Стиль локи Арлатана (и других?) очень радует разраба. Они специально отошли от недавней тенденции в серии по типу Игры Престолов и с радостью переключились на стиль Fable, т.к. более соответствует высокому фэнтези и лучше отражает получение миром DA новой дозы магии. (Вот и потому и мультяшно совсем стало, мрачняка и впрямь похоже не будет даже на уровне DAI, а ещё мультяшное проще рисовать, имхо.) Однако разрабы продолжают утверждать (опять сами с собой спорят?), что мрачности будет достаточно, "сказочные" локи будут контрастировать с мрачными (как там в Fable было насчёт мрачной мрачности?) Использовании магии в DA эволюционировало по мере развития серии. Солас планировал и они тоже планировали всё это некоторое время. Они хотели бы намекнуть об этом ранее, но не могли, т.к. у них ещё не было ничего, чтобы показать. Теперь есть и они могут это ?!весело?! показать. (дополню, как дочитаю/доперевожу) После прогулки с Белларой, отряд добирается до некого магического механизма, который предстоит активировать Белларе и получить артефакт, пока остальные будут отражать атаки защитников механизма и порождений. Ещё в процессе боя надо будет решать загадку самого механизма. Добытый артефакт будет повреждён, но Беллара пообещает его восстановить. Таким образом демонстрируются особые таланты спутников для сюжета... (аля-ME? Тогда понятно почему от спутников нельзя будет до конца избавиться, во всяком как от ключевых. В ME это была Лиара. Не понятно только нужно будет ли таскать на каждую сюжетную локу нужного для неё спутника или он появится из воздуха в соответствующий момент.) Итог: это все самые подробные подробности по сюжету и его развитию + мелочи геймплея из Game Informer насчёт компаньонов, развития, кача, умения, боя, влияния компаньонов на игру и влияния на них ГГ - всё соответствует уже процитированному по этому материалу журналистами, в т.ч. и ру, а так же ранее озвученному по первому ролику геймплея в 1час для журналистов (печатать и повторяться не стала, эту инфу можно легко найти в сети или порыться в теме по ролику на 20 мин тут - где-то наверно с 16 по 20/21/22 стр.) в данной статье ничего не сказано по-прежнему ни о системных требованиях, ни о вариативности (за исключением спутников и предыстории) сюжета или реиграбельности (можно не ждать, похоже, хотя бы уровень DAO или уровень BG3). журналисту из этой статьи так и не дали поиграть самому, чему он очень расстроен. По наблюдениям он выражает своё имхо, что DA4 похоже на то, к чему Биоварцы стремились в реализации с DA ещё с первой части. Но пока он осторожен в своём мнение и не спешит выносить вердикт о годной годноте или этой части, как лучшей части DA. Он ждёт когда сможет сыграть, что бы понять, что это та самая игра DA, которую он очень долго ждал (он играл во все три части DA). Изменено 19 июня пользователем DertuFys 6 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 19 июня (изменено) p.s.: поправьте, пожалуйста, если я где-то скосячила в понимании текста статьи и передачи его сути при переводе (заранее спасибо). Изменено 19 июня пользователем DertuFys 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 404 19 июня (изменено) 12 часов назад, DertuFys сказал: Он ждёт когда сможет сыграть, что бы понять, что это та самая игра DA, которую он очень долго ждал (он играл во все три части DA). Заявление уровня: "Я джва года играл в Косынку и всё ждал, когда она превратится в Call of Duty!" Изменено 20 июня пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 3 837 20 июня (изменено) 12 часов назад, DertuFys сказал: Маяк находится в Тени (поэтому Соласа не могли выследить 10 лет по комиксам и книге?). Да как так-то, если физически туда до этого попадали двое: Корифей и ещё кто-то. Как можно иметь убежище рядом с духами 24/7 и чувствовть себя в безопасности? Это ж всё равно что жить внутри ядерного реактора. Я чёт ничего не понимаю Изменено 20 июня пользователем Galleg0s 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 1 989 20 июня 2 минуты назад, Galleg0s сказал: Да как так-то, если физически туда до этого попадали двое: Корифей и ещё кто-то. Ну, как минимум, Киран спокойно перенаправил элювиан в Тень и встретился там с Флемет, которая тоже без проблем как-то там оказалась. А ведь они всего лишь люди, которые носят искры эванурисов. Для Соласа это тем более не должно быть проблемой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня 9 минут назад, Galleg0s сказал: Да как так-то, если физически туда до этого попадали двое: Корифей и ещё кто-то. Как можно иметь убежище рядом с духами 24/7 и чувствовть себя в безопасности? Это ж всё равно что жить внутри ядерного реактора. Я чёт ничего не понимаю Всё просто, для Соласа демоны и духи фактически одно и тоже. Он об этом говорит в своих диалогах с Инквизитором и др. спутниками. Вот его некоторые реплики: Цитата осторожно, спойлеры из Инквизиции, если вы её не проходили "- У вас, долийцев, говорят, что демоны ненавидят живой природный мир и пытаются посеять в нём хаос и разрушение. Но в подобных упрощениях неправильно истолковывают побуждения демонов, так что ни больше вредят, чем помогают. Духи желают соединиться с живыми существами, а демон суть то же желание в искажённой форме." "- Попытайся. Вообрази, что духи – не диковинка, а часть естественного мира, как… бурные реки. Неосторожный ребёнок может утонуть в реке, тот же поток переносит товары купцу, а мельнику крутит мельницу. Таким был бы мир, не будь в нём Завесы. К худу ли, к добру ли." "- Дух – это замысел. Демон – это обезображенный замысел." Как он говорит в начале игры (грубо, первая глава), ему нормально спать в руинах с тонкой Завесой и полных всякой нечисти: "-Я входил в глубины Тени в древних руинах и на полях сражений, чтобы увидеть грёзы утерянных цивилизаций." "- Каждое здание, способное противостоять времени, хранит историю. Каждое поле боя пропитано смертью. Такие места привлекают духов. Это истончает Завесу, ослабляет преграду между нашими мирами. Когда я вижу сны в подобных местах я ухожу глубоко в Тень. Иногда я нахожу там воспоминания, неизвестные ни одному живому существу." "- Я выставляю защитные заклинания, знаешь ли. А если гигантским паукам оставить еду, то они обычно согласны никого не трогать." Солас дружит с духами и просто не видит в них демонов, т.е. не искажает своими эмоциями их (грубо, тоже первая глава): "- Тень отражает сознание живущих. Если ты ожидаешь, что дух Мудрости будет демоном Гордыни, он станет им. А что, если твой разум свободен от порочных влияний и ты понимаешь сущность духа? Тогда они будут тебе верными друзьями. "- Мои друзья делили со мной радость и утешали в печали. Но лишь из-за того, что духи существуют без понятной нам формы, Церковь не считает их живыми и разумными." Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 3 837 20 июня (изменено) 20 минут назад, Antumnos сказал: Ну, как минимум, Киран спокойно перенаправил элювиан в Тень и встретился там с Флемет, которая тоже без проблем как-то там оказалась. А ведь они всего лишь люди, которые носят искры эванурисов. Для Соласа это тем более не должно быть проблемой. Ну так они там периодически бывали, а не жили постоянно. К Соласу вопросов нет, вопрос к нашей компашке, большинство из которой к тени не имеет никакого отношения. Неужели нахождение в тени не оказывает на них никакого физического эффекта? 5 минут назад, DertuFys сказал: Всё просто, для Соласа демоны и духи фактически одно и тоже. Он об этом говорит в своих диалогах с Инквизитором и др. спутниками. Вот его некоторые реплики: Понятно, что лысый по идее должен было наложить на саму башню какие-то защитные чары... Хотя... Если он настолько доверяет духам, наложил ли он их вообще? Изменено 20 июня пользователем Galleg0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 404 20 июня 3 минуты назад, Galleg0s сказал: Ну так они там периодически бывали, а не жили постоянно. К Соласу вопросов нет, вопрос к нашей компашке, большинство из которой к тени не имеет никакого отношения. Неужели нахождение в тени не оказывает на них никакого физического эффекта? Понятно, что лысый наложил на саму башню какие-то защитные чары... Хотя... Если он настолько доверяет духам, наложил ли он их вообще? Вы всерьёз думаете, что нынешние ваятели биоваров всерьёз об этом думают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня (изменено) 25 минут назад, Antumnos сказал: Ну, как минимум, Киран спокойно перенаправил элювиан в Тень и встретился там с Флемет, которая тоже без проблем как-то там оказалась. А ведь они всего лишь люди, которые носят искры эванурисов. Для Соласа это тем более не должно быть проблемой. Не факт, что Киран (да, в нём душа древнего бога из Архидемона), носил именно ?"искру"? душу Эвануриса в себе. Тем более что в DA4 они отошли, похоже, от идеи Эванурисов в Архидемонах, раз вернули из завесной тюрьмы Эльгарнана и Гиланайн (которые уже должны были погибнуть в предыдущих Морах, см. описание архидемонов). Или возможно из Архидемонов решили сделать Забытых, а мы, дотошные поклонники, неверно понимали их религиозные хитросплетения. А вот Флемет и правда осколок. Но почему именно осколок, см. инфу по самой Флемет, Митал, Хасиндам, по Эльфам с их мифологией и Авварам (вроде). А и ещё, что рассказывает Солас по ней. Изменено 20 июня пользователем DertuFys 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты