Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, no0ne сказал:

Вы всерьёз думаете, что нынешние ваятели биоваров всерьёз об этом думают?

Хотелось бы, чтобы они думали в том числе и об этом:madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Galleg0s сказал:

Неужели нахождение в тени не оказывает на них никакого физического эффекта? 

В ДАИ спокойно прогулялись по Тени. Приходилось, конечно, отбиваться от демонов, но вроде в обморок по пути никто не падал, тошноту и прочее не испытывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

...вопрос к нашей компашке, большинство из которой к тени не имеет никакого отношения. Неужели нахождение в тени не оказывает на них никакого физического эффекта? 

Понятно, что лысый по идее должен было наложить на саму башню какие-то защитные чары...  Хотя... Если он настолько доверяет духам, наложил ли он их вообще? 

Ранее утверждалось, что для эльфов норм в Тени и её производной мира Элувианов, им даже лучше как-будто становится. А вот всем остальным не очень, хотя кунари вроде проще (это поясняется в книге и Инквизиции и Чужаке).

Кто знает, как создал этот Маяк Солас. Ведь сам Скайхолд был вроде тем, что удерживает Завесу от полного краха. Возможно, Маяк находится не совсем в Тени, а в неком кармане (пространства и времени). Ведь отряд с ГГ не смог попасть в нужный временной отрезок ритуала в Арлатане, а попал немного раньше. Как там будет поворачиваться сюжет... - одним разрабам известно. Но в Инквизиции уже было много роялей. Вряд ли тут будет иначе, тем более что они опят правят свой лор.

Солас духов/демонов не "боится", но (пардон, вылетели ориг. названия), грубо говоря, боссы тени (как огромный паук в Инквизиции) его напрягают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Antumnos сказал:

В ДАИ спокойно прогулялись по Тени. Приходилось, конечно, отбиваться от демонов, но вроде в обморок по пути никто не падал, тошноту и прочее не испытывал. 

Это всё-таки было "приключение на 20 минут", зашли и вышли

5 минут назад, DertuFys сказал:

Ранее утверждалось, что для эльфов норм в Тени и её производной мира Элувианов, им даже лучше как-будто становится. А вот всем остальным не очень, хотя кунари вроде проще (это поясняется в книге и Инквизиции и Чужаке).

Кто знает, как создал этот Маяк Солас. Ведь сам Скайхолд был вроде тем, что удерживает Завесу от полного краха. Возможно, Маяк находится не совсем в Тени, а в неком кармане (пространства и времени). Ведь отряд с ГГ не смог попасть в нужный временной отрезок ритуала в Арлатане, а попал немного раньше. Как там будет поворачиваться сюжет... - одним разрабам известно. Но в Инквизиции уже было много роялей. Вряд ли тут будет иначе, тем более что они опят правят свой лор.

Солас духов/демонов не "боится", но (пардон, вылетели ориг. названия), грубо говоря, боссы тени (как огромный паук в Инквизиции) его напрягают.

Спасибо большое за развёрнутый ответ :react_egg: Штош, посмотрим, какой обоснуй они нам дадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DertuFys сказал:

Ранее утверждалось, что для эльфов норм в Тени и её производной мира Элувианов, им даже лучше как-будто становится.

Эльфам норм на Перекрестке, о Тени никто не может судить, т.к. после Завесы лишь Корифей побывал там с бандой, а затем Инквизитор с якорем и бандой. Эльфы там не бывали со времен начала Завесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шмель сказал:

Эльфам норм на Перекрестке, о Тени никто не может судить, т.к. после Завесы лишь Корифей побывал там с бандой, а затем Инквизитор с якорем и бандой. Эльфы там не бывали со времен начала Завесы.

Если что пардон, но где-то говорилось/писалось об ощущениях Тени (возможно, не телесных) + спутники там что говорили бантеры или ещё диалоги в Инквизиции, к сожалению, я уже не помню, весьма давненько я копалась в лоре и вики (перерывать лень).

Но Корифей с бандой? Вроде он один входил в Тень. Или вы имеете в виду, когда он был одним из Жрецов древних богов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DertuFys сказал:

Но Корифей с бандой? Вроде он один входил в Тень. Или вы имеете в виду, когда он был одним из Жрецов древних богов?

Да, те времена имелись в виду, когда магистры зашли в Тень.

Об ощущениях на Перекрестке для эльфов впервые было сказано в Империи масок, затем что-то такое мелькало в Инквизиции в Чужаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждой новой порцией инфы я всё больше выгляжу так

Показать контент  
Hide  
  • Like 4
  • Sad 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Acknowledged сказал:

С каждой новой порцией инфы я всё больше выгляжу так

Показать контент
Hide

Там еще подробности вышли. Кхе-кхе.  Коротко: ты только все не списывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут ещё в этой статье с Game Informer где-то в начале статьи, говорится, что разработка DA4 (на самом деле) началась только в 2020г. во время пандемии. До этого они (Эдмонтон) занимались чем угодно (Андромеда, Антем?), но не DA4. (Может, ещё фростбайт под себя пилили, раз уж так гордятся его "послушностью" в статье, имхо.) Факт - игра была сделана за 4 года, а не 9 лет как мы (или многие) тут думаем. Слитый в прошлом году геймплейный ролик "ранней" и до перезапуска версии - всё же является ранним билдом текущей версии (эльф-ГГ там как с новых скринов, визуал почти тот же, а инвентарь нам пока не показывали, хотя там !аж 4! иконки под умения, за которые тогда-то их ругали).

IGN уже выпустила предварительный обзор демонстрации DA4, откровенно сравнивая её с BG3 и тут же оправдывая, что у BG3 была больше команда...(как будто Биоварцы не сами пускали своих под "нож"?). Как не странно, но всё-таки сами Биоварцы или IGN считают, что игровой процесс в DA4 олдскульный, как в RPG прежних лет или ?BG3?))) И там опять много про "магию" BioWare... Автор статьи то ли пытается элегантно "утопить" DA4 заранее, то ли неоднозначно похвалить за попытку в эту самую "магию")))))

статья-обзор занимательная, даже весёлая: Dragon Age: The Veilguard Doesn't Need To Be Baldur's Gate 3, It Needs To Be Golden Era BioWare 

p.s.: такое чувство, что Биоварцев после Антема и не только их в последние пару-тройку лет консультировал Шон Лейден.

13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Там еще подробности вышли.

Какие подробности? Что я упустила?:react_elhant:

Ссылочку или хоть намёк, пожалуйста?:react_happy_doshik:

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DertuFys сказал:

Ссылочку или хоть намёк, пожалуйста?:react_happy_doshik:

https://www.gameinformer.com/exclusive/2024/06/20/dragon-age-the-veilguards-leads-on-the-name-change-and-solas-role-in-the-story

Новое дополнение к статье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

В отрывке фактически ничего нового (но буду ещё искать скрины полной статьи)...

Солас и герой (не "нашего времени"), и злодей ("нашего времени") было понятно из Чужака. Хотя, может, кому-то это было не понятно ранее. Единственное, тут у ГГ в голове будет как и с решением Инкви в конце: остановить Соласа/переубедить Соласа. Отношения (дружба/соперничество) ГГ с Соласом будут так же, как в Инквизиции, определяться поступками и разговорами. В любом случае, верить Соласу - такое себе, убеждать тоже, он всё равно сделает по своему, с той разницей будет ему жаль или нет))) Вот, кстати, тема Сожаления игры - тема Соласа же!)))) Вспоминаем Чужак на хороших отношениях с Соласом)))

Имхо, конеч, но, осторожно, вдруг спойлеры на основе уже всей опубликованной инфы: 

Чую, или как там... вангую? два варианта развития задницы Андрасте сюжета:

1. С помощью Соласа снова отправляем (или около того) в Тень древних богов-рецидивистов, заодно оставляем его в вместе с ними - что б больше на нажье дерьмо Тедас не покушался. И того - все счастливы. Завеса на месте. Всё зло (Эванурисы) на вечной отсидке.

2. Каким-то макаром опять всё идёт не так в процессе или после победы над злым злом. Беготня за/от дедушки Соласа продолжается, а на горизонте следующая часть с новыми древними рецидивистами. (Чем Биоварцы хуже Юбиков? А конвейер не сильно хуже сессионки))) ...)

Последствия решений из прошлых частей:

В зависимости оттого, что решил Инквизитор в DAI насчёт опущенного ныне разрабами Соласа, Инк будет или союзником, или врагом. "Казнить" - помогает Руку, "миловать" - мешает Руку. (Солавеланам одно стекло, а в слабое утешение романы с небинарными квазимодами индивидуалами.)

Всё остальное будет по типу ME3: что-то вроде очков влияния для помощи вечного заточения в Завесе злого зла, раз уж нам говорят про объединение Галактики Тедаса и каждый компаньон = фракция. Чем больше очков, тем больше народу - крепче Горн уберсила для победы (может опять шарики будем зажигать по всем локам как в задании Соласа или примерно как в DAI закрывали дырень).

p.s.s.: Соласа переписали по типу скорее всего Явика (очь древний, сильный, много знает, но нифига не может). 
Варрика переписали по типу Дункана (добрый малый, но конец его предрешён)
Хардинг = новый Варрик, которого теперь наконец-то можно отыметь зарамансить.
Геймплей нахватал нахалтурил плюшек от GoW, FF10, ME1-3, Хогвартс... и? - солянка
Визуал и окружение = модернизированный Fable (раз уж им так восторгаются), что хорошо объясняет реально смешных монстров, отключаемых пауков и сомнительность появления функции настройки вкл./вкл. "кровь/мясо/кишки" (не путать с фонтаном краски, что продемонстрировали где-то на одном скрине).
Сюжет и реиграбельность, вариативность = Андромеда в лучшем случае.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DertuFys сказал:

В отрывке фактически ничего нового (но буду ещё искать скрины полной статьи)...

Солас и герой (не "нашего времени"), и злодей ("нашего времени") было понятно из Чужака. Хотя, может, кому-то это было не понятно ранее. Единственное, тут у ГГ в голове будет как и с решением Инкви в конце: остановить Соласа/переубедить Соласа. Отношения (дружба/соперничество) ГГ с Соласом будут так же, как в Инквизиции, определяться поступками и разговорами. В любом случае, верить Соласу - такое себе, убеждать тоже, он всё равно сделает по своему, с той разницей будет ему жаль или нет))) Вот, кстати, тема Сожаления игры - тема Соласа же!)))) Вспоминаем Чужак на хороших отношениях 

Меня смущает что это сильно отдает КБ77 и БГ3. Ночная балоболка в ДА4 в лице Соласа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Меня смущает что это сильно отдает КБ77 и БГ3. Ночная балоболка в ДА4 в лице Соласа. 

Ну... на скринах статьи-интервью ЛеБланка... там так-то разрабы опять подтверждали, что спутники будут давать реакции на действия игрока + всё обсуждать, и ранее говорилось, что их даже не заткнуть. Если прервать разговор, он потом всё равно продолжится. Солас, как понимаю, ещё один спутник, просто... м-м, как тот же ИИ в башке у Первопроходца?)))):react_sosoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DertuFys сказал:

Ну... на скринах статьи-интервью ЛеБланка... там так-то разрабы опять подтверждали, что спутники будут давать реакции на действия игрока + всё обсуждать, и ранее говорилось, что их даже не заткнуть. Если прервать разговор, он потом всё равно продолжится. Солас, как понимаю, ещё один спутник, просто... м-м, как тот же ИИ в башке у Первопроходца?)))):react_sosoon:

Точно не понятно, для меня. Но кажется это так. И как Джонни в голове Ви. И как хранитель в БГ3. Правда есть и другие игры но воть)) такая штука. 

Может оказаться что все иначе и обыграно по другому. Надеюсь что именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Точно не понятно, для меня. Но кажется это так. И как Джонни в голове Ви. И как хранитель в БГ3. Правда есть и другие игры но воть)) такая штука. 

А мне точно не понятно, это компетентность ГГ, которая не Избранность (хотя всё равно Избранность по описанию)... Или это та же компетентность и не избранность, что и у Первопроходца (отпрыск-недотёпа, по несчастью предков оказавшийся у руля)?  У Рука, видать, кровь какая-то особенная, раз подлежит обмену и скрещиванию его с Эванурисом. Не иначе потомок Эвануриса какого-нибудь (Митал вроде плодиться любила) или, на худой случай, Жреца древних богов. А древний трикстер (ИИ) в голове - это просто сопутствующий эффект, не Избранность))) Биоварцы всё же спорят с собой опять. Oh shit, это будет такой Рояль)))

Коринн Буше за компетентность в статье вообще поясняет, что Рук просто скажет "Думаю, это буду я" на реплику (?Варрика/Хардинг в баре?) "Кто-то должен это остановить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, DertuFys сказал:

Солас, как понимаю, ещё один спутник, просто... м-м, как тот же ИИ в башке у Первопроходца?

Тут момент непростой, всё зависит от того, как реализуют (скорее всего плохо). Но в дилогии Талиона, ака Shadow of Mordor/Shadow of War играем мы хоть и Талионом, но протагониста по факту 2 - второй это Келебримбор в "голове" Талиона. И на их взаимодействии фактически строится 80% раскрытия обоих персонажей. Сделано безумно круто и очень интересно из-за их постоянных диалогов, споров и комментариев. Если тут смогут сделать хотя бы близко, то даже неплохо.

Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Acknowledged сказал:

Тут момент сложный, всё зависит от того, ка креализуют (скорее всего плохо). Но в дилогии Талиона, ака Shadow of Mordor/Shadow of War играем мы хоть и Талионом, но протагониста по факту 2 - второй это Келебримбор в "голове" Талиона. И на их взаимодействии фактически строится 80% раскрытия обоих персонажей. Сделано безумно круто и очень интересно из-за их постоянных диалогов, споров и комментариев. Если тут смогут сделать хотя бы близко, то даже неплохо.

Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише.

Флешбэки с молодым и волосатым Соласом нам обещали. В Тенях Мордора тоже ведь полно флешбэков? Споры и выбор ГГ, как относится к Соласу (дружба/соперничество) нам тоже уже пообещали. А чем всё это слияние заканчивается в Тенях? Не как в Кибере с Джони и Ви, случаем? А в Андромеде то же вроде можно было: игнорировать ИИ или "дружить"?

"Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише." - скорее ванильно-банальное стекло-клише, учитывая что самое полное прохождение по веткам разговоров и инфы в Инквизиции было за эльфийку на романе с яйцом.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DertuFys сказал:

Флешбэки с молодым и волосатым Соласом нам обещали. В Тенях Мордора тоже ведь полно флешбэков? Споры и выбор ГГ, как относится к Соласу (дружба/соперничество) нам тоже уже пообещали. А чем всё это слияние заканчивается в Тенях? Не как в Кибере с Джони и Ви, случаем? А в Андромеде то же вроде можно было: игнорировать ИИ или "дружить"?

"Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише." - скорее ванильно-банальное стекло-клише, учитывая что самое полное по веткам разговоров и инфы в Инквизиции было за эльфийку на романе с яйцом.

В Shadow of Mordor есть флешбеки, но общаются персонажи в реальном времени по ходу всего сюжета. Если будет похоже взаимодействие Рук-Солас, будет интересно, точнее могло бы быть.

Чем заканчивается взаимодействие в Тенях?  

Дух бросает Талиона и отделяется, пытаясь провернуть свою махинацию без Талиона.

Hide  
В КП77 отношения с Джонни можно по-разному вести (насколько мне известно), а в Тенях линейный сюжет и выборов диалогов там нет, поэтому разные взаимодействия получаются. Тут хотелось бы чего-то между, чтобы с одной стороны была вариативность для гг, но с другой - верность Соласа своей цели, которую он преследовал столько времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

 

Чем заканчивается взаимодействие в Тенях?

Дух бросает Талиона и отделяется, пытаясь провернуть свою махинацию без Талиона.

Hide

:507074753840939012: - ну прям всё в духе Соласа))) Инквизиция и Чужак (только там просто верный спутник физически) тем же кончились))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, DertuFys сказал:

IGN считают

Этим вообще веры нет, они топят игры когда в тех мало повестки, полностью продажное издательство

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DertuFys сказал:

раз вернули из завесной тюрьмы Эльгарнана и Гиланайн (которые уже должны были погибнуть в предыдущих

А почему вы решили, что трактовка некоторых игроков архидемонов верна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они пишут, что новый дизайн демонов лучше отражает их суть? А как тогда изменилась суть порождений тьмы?:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что будет в духе МЕ3, где мы будет после сюжетного квеста засыпать и говорить с Соласом. Врятли он будет с нами 24/7. Слишком много диалогов и вариаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, DertuFys сказал:

А мне точно не понятно, это компетентность ГГ, которая не Избранность (хотя всё равно Избранность по описанию)... Или это та же компетентность и не избранность, что и у Первопроходца (отпрыск-недотёпа, по несчастью предков оказавшийся у руля)?  ...

Все же на счет схожести с КП77 не совсем верно, немножко погорячился) 

На счет компетентности Рука. Нам объясняют "гении" маркетинга. Ничего не понятно, а в этот раз еще местами и не интересно. Что они там имеют в виду, хз учитывать трейлер или нет? Я понимаю что Рук герой первоначально. То есть он/она лично хочет помочь и не прочь остановить Соласа. Боевые навыки и лидерские качества прилагаются. То есть он уже отличился в своей фракции как Шеп в МЕ1 уже чем-то отличился до старта игры. В таверне показывает на что способен. Ну и статуи роняет) Кровь и Тень (до конца не понял с Соласом или Тенью связь) уже как упитанная вишенка на торте и кинжал Соласа в придачу по скидке. Хорошо или плохо каждый решает сам. Для меня плюс что еще до избранности Рук проявляет хоть что-то, что сам как-то замотивирован. Но вот потасовка в таверне это что за размах такой для героя( Надо смотреть реализацию. Вроде говорит много, в курсе дел и что именно ГГ местами объясняет игроку обращаясь к компаньонам это плюс хороший, я воскликнул "наконец-то!!!". Но тут же... дорогу показывает Хардинг хотя со слов Рук хорошо знает город, и все равно бежит впереди всех. С одной стороны есть реальные подвижки и хорошие решения, а с другой не продуманы мелочи и это печально. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...