Gоблин 16 170 19 июня Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры: Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок. Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры. У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 3 845 20 июня Только что, no0ne сказал: Вы всерьёз думаете, что нынешние ваятели биоваров всерьёз об этом думают? Хотелось бы, чтобы они думали в том числе и об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 1 989 20 июня 10 минут назад, Galleg0s сказал: Неужели нахождение в тени не оказывает на них никакого физического эффекта? В ДАИ спокойно прогулялись по Тени. Приходилось, конечно, отбиваться от демонов, но вроде в обморок по пути никто не падал, тошноту и прочее не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня 6 минут назад, Galleg0s сказал: ...вопрос к нашей компашке, большинство из которой к тени не имеет никакого отношения. Неужели нахождение в тени не оказывает на них никакого физического эффекта? Понятно, что лысый по идее должен было наложить на саму башню какие-то защитные чары... Хотя... Если он настолько доверяет духам, наложил ли он их вообще? Ранее утверждалось, что для эльфов норм в Тени и её производной мира Элувианов, им даже лучше как-будто становится. А вот всем остальным не очень, хотя кунари вроде проще (это поясняется в книге и Инквизиции и Чужаке). Кто знает, как создал этот Маяк Солас. Ведь сам Скайхолд был вроде тем, что удерживает Завесу от полного краха. Возможно, Маяк находится не совсем в Тени, а в неком кармане (пространства и времени). Ведь отряд с ГГ не смог попасть в нужный временной отрезок ритуала в Арлатане, а попал немного раньше. Как там будет поворачиваться сюжет... - одним разрабам известно. Но в Инквизиции уже было много роялей. Вряд ли тут будет иначе, тем более что они опят правят свой лор. Солас духов/демонов не "боится", но (пардон, вылетели ориг. названия), грубо говоря, боссы тени (как огромный паук в Инквизиции) его напрягают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 3 845 20 июня 5 минут назад, Antumnos сказал: В ДАИ спокойно прогулялись по Тени. Приходилось, конечно, отбиваться от демонов, но вроде в обморок по пути никто не падал, тошноту и прочее не испытывал. Это всё-таки было "приключение на 20 минут", зашли и вышли 5 минут назад, DertuFys сказал: Ранее утверждалось, что для эльфов норм в Тени и её производной мира Элувианов, им даже лучше как-будто становится. А вот всем остальным не очень, хотя кунари вроде проще (это поясняется в книге и Инквизиции и Чужаке). Кто знает, как создал этот Маяк Солас. Ведь сам Скайхолд был вроде тем, что удерживает Завесу от полного краха. Возможно, Маяк находится не совсем в Тени, а в неком кармане (пространства и времени). Ведь отряд с ГГ не смог попасть в нужный временной отрезок ритуала в Арлатане, а попал немного раньше. Как там будет поворачиваться сюжет... - одним разрабам известно. Но в Инквизиции уже было много роялей. Вряд ли тут будет иначе, тем более что они опят правят свой лор. Солас духов/демонов не "боится", но (пардон, вылетели ориг. названия), грубо говоря, боссы тени (как огромный паук в Инквизиции) его напрягают. Спасибо большое за развёрнутый ответ Штош, посмотрим, какой обоснуй они нам дадут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 355 20 июня 16 минут назад, DertuFys сказал: Ранее утверждалось, что для эльфов норм в Тени и её производной мира Элувианов, им даже лучше как-будто становится. Эльфам норм на Перекрестке, о Тени никто не может судить, т.к. после Завесы лишь Корифей побывал там с бандой, а затем Инквизитор с якорем и бандой. Эльфы там не бывали со времен начала Завесы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня 5 минут назад, Шмель сказал: Эльфам норм на Перекрестке, о Тени никто не может судить, т.к. после Завесы лишь Корифей побывал там с бандой, а затем Инквизитор с якорем и бандой. Эльфы там не бывали со времен начала Завесы. Если что пардон, но где-то говорилось/писалось об ощущениях Тени (возможно, не телесных) + спутники там что говорили бантеры или ещё диалоги в Инквизиции, к сожалению, я уже не помню, весьма давненько я копалась в лоре и вики (перерывать лень). Но Корифей с бандой? Вроде он один входил в Тень. Или вы имеете в виду, когда он был одним из Жрецов древних богов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 355 20 июня 9 минут назад, DertuFys сказал: Но Корифей с бандой? Вроде он один входил в Тень. Или вы имеете в виду, когда он был одним из Жрецов древних богов? Да, те времена имелись в виду, когда магистры зашли в Тень. Об ощущениях на Перекрестке для эльфов впервые было сказано в Империи масок, затем что-то такое мелькало в Инквизиции в Чужаке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 033 20 июня С каждой новой порцией инфы я всё больше выгляжу так Показать контент Hide 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 140 20 июня 34 минуты назад, Acknowledged сказал: С каждой новой порцией инфы я всё больше выгляжу так Показать контент Hide Там еще подробности вышли. Кхе-кхе. Коротко: ты только все не списывай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня (изменено) Тут ещё в этой статье с Game Informer где-то в начале статьи, говорится, что разработка DA4 (на самом деле) началась только в 2020г. во время пандемии. До этого они (Эдмонтон) занимались чем угодно (Андромеда, Антем?), но не DA4. (Может, ещё фростбайт под себя пилили, раз уж так гордятся его "послушностью" в статье, имхо.) Факт - игра была сделана за 4 года, а не 9 лет как мы (или многие) тут думаем. Слитый в прошлом году геймплейный ролик "ранней" и до перезапуска версии - всё же является ранним билдом текущей версии (эльф-ГГ там как с новых скринов, визуал почти тот же, а инвентарь нам пока не показывали, хотя там !аж 4! иконки под умения, за которые тогда-то их ругали). IGN уже выпустила предварительный обзор демонстрации DA4, откровенно сравнивая её с BG3 и тут же оправдывая, что у BG3 была больше команда...(как будто Биоварцы не сами пускали своих под "нож"?). Как не странно, но всё-таки сами Биоварцы или IGN считают, что игровой процесс в DA4 олдскульный, как в RPG прежних лет или ?BG3?))) И там опять много про "магию" BioWare... Автор статьи то ли пытается элегантно "утопить" DA4 заранее, то ли неоднозначно похвалить за попытку в эту самую "магию"))))) статья-обзор занимательная, даже весёлая: Dragon Age: The Veilguard Doesn't Need To Be Baldur's Gate 3, It Needs To Be Golden Era BioWare p.s.: такое чувство, что Биоварцев после Антема и не только их в последние пару-тройку лет консультировал Шон Лейден. 13 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Там еще подробности вышли. Какие подробности? Что я упустила? Ссылочку или хоть намёк, пожалуйста? Изменено 20 июня пользователем DertuFys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 140 20 июня 5 минут назад, DertuFys сказал: Ссылочку или хоть намёк, пожалуйста? https://www.gameinformer.com/exclusive/2024/06/20/dragon-age-the-veilguards-leads-on-the-name-change-and-solas-role-in-the-story Новое дополнение к статье 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня 10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: https://www.gameinformer.com/exclusive/2024/06/20/dragon-age-the-veilguards-leads-on-the-name-change-and-solas-role-in-the-story Новое дополнение к статье В отрывке фактически ничего нового (но буду ещё искать скрины полной статьи)... Солас и герой (не "нашего времени"), и злодей ("нашего времени") было понятно из Чужака. Хотя, может, кому-то это было не понятно ранее. Единственное, тут у ГГ в голове будет как и с решением Инкви в конце: остановить Соласа/переубедить Соласа. Отношения (дружба/соперничество) ГГ с Соласом будут так же, как в Инквизиции, определяться поступками и разговорами. В любом случае, верить Соласу - такое себе, убеждать тоже, он всё равно сделает по своему, с той разницей будет ему жаль или нет))) Вот, кстати, тема Сожаления игры - тема Соласа же!)))) Вспоминаем Чужак на хороших отношениях с Соласом))) Имхо, конеч, но, осторожно, вдруг спойлеры на основе уже всей опубликованной инфы: Чую, или как там... вангую? два варианта развития задницы Андрасте сюжета: 1. С помощью Соласа снова отправляем (или около того) в Тень древних богов-рецидивистов, заодно оставляем его в вместе с ними - что б больше на нажье дерьмо Тедас не покушался. И того - все счастливы. Завеса на месте. Всё зло (Эванурисы) на вечной отсидке. 2. Каким-то макаром опять всё идёт не так в процессе или после победы над злым злом. Беготня за/от дедушки Соласа продолжается, а на горизонте следующая часть с новыми древними рецидивистами. (Чем Биоварцы хуже Юбиков? А конвейер не сильно хуже сессионки))) ...) Последствия решений из прошлых частей: В зависимости оттого, что решил Инквизитор в DAI насчёт опущенного ныне разрабами Соласа, Инк будет или союзником, или врагом. "Казнить" - помогает Руку, "миловать" - мешает Руку. (Солавеланам одно стекло, а в слабое утешение романы с небинарными квазимодами индивидуалами.) Всё остальное будет по типу ME3: что-то вроде очков влияния для помощи вечного заточения в Завесе злого зла, раз уж нам говорят про объединение Галактики Тедаса и каждый компаньон = фракция. Чем больше очков, тем больше народу - крепче Горн уберсила для победы (может опять шарики будем зажигать по всем локам как в задании Соласа или примерно как в DAI закрывали дырень). p.s.s.: Соласа переписали по типу скорее всего Явика (очь древний, сильный, много знает, но нифига не может). Варрика переписали по типу Дункана (добрый малый, но конец его предрешён) Хардинг = новый Варрик, которого теперь наконец-то можно отыметь зарамансить. Геймплей нахватал нахалтурил плюшек от GoW, FF10, ME1-3, Хогвартс... и? - солянка Визуал и окружение = модернизированный Fable (раз уж им так восторгаются), что хорошо объясняет реально смешных монстров, отключаемых пауков и сомнительность появления функции настройки вкл./вкл. "кровь/мясо/кишки" (не путать с фонтаном краски, что продемонстрировали где-то на одном скрине). Сюжет и реиграбельность, вариативность = Андромеда в лучшем случае. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 140 20 июня 14 минут назад, DertuFys сказал: В отрывке фактически ничего нового (но буду ещё искать скрины полной статьи)... Солас и герой (не "нашего времени"), и злодей ("нашего времени") было понятно из Чужака. Хотя, может, кому-то это было не понятно ранее. Единственное, тут у ГГ в голове будет как и с решением Инкви в конце: остановить Соласа/переубедить Соласа. Отношения (дружба/соперничество) ГГ с Соласом будут так же, как в Инквизиции, определяться поступками и разговорами. В любом случае, верить Соласу - такое себе, убеждать тоже, он всё равно сделает по своему, с той разницей будет ему жаль или нет))) Вот, кстати, тема Сожаления игры - тема Соласа же!)))) Вспоминаем Чужак на хороших отношениях Меня смущает что это сильно отдает КБ77 и БГ3. Ночная балоболка в ДА4 в лице Соласа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Меня смущает что это сильно отдает КБ77 и БГ3. Ночная балоболка в ДА4 в лице Соласа. Ну... на скринах статьи-интервью ЛеБланка... там так-то разрабы опять подтверждали, что спутники будут давать реакции на действия игрока + всё обсуждать, и ранее говорилось, что их даже не заткнуть. Если прервать разговор, он потом всё равно продолжится. Солас, как понимаю, ещё один спутник, просто... м-м, как тот же ИИ в башке у Первопроходца?)))) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 140 20 июня 4 минуты назад, DertuFys сказал: Ну... на скринах статьи-интервью ЛеБланка... там так-то разрабы опять подтверждали, что спутники будут давать реакции на действия игрока + всё обсуждать, и ранее говорилось, что их даже не заткнуть. Если прервать разговор, он потом всё равно продолжится. Солас, как понимаю, ещё один спутник, просто... м-м, как тот же ИИ в башке у Первопроходца?)))) Точно не понятно, для меня. Но кажется это так. И как Джонни в голове Ви. И как хранитель в БГ3. Правда есть и другие игры но воть)) такая штука. Может оказаться что все иначе и обыграно по другому. Надеюсь что именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня 14 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Точно не понятно, для меня. Но кажется это так. И как Джонни в голове Ви. И как хранитель в БГ3. Правда есть и другие игры но воть)) такая штука. А мне точно не понятно, это компетентность ГГ, которая не Избранность (хотя всё равно Избранность по описанию)... Или это та же компетентность и не избранность, что и у Первопроходца (отпрыск-недотёпа, по несчастью предков оказавшийся у руля)? У Рука, видать, кровь какая-то особенная, раз подлежит обмену и скрещиванию его с Эванурисом. Не иначе потомок Эвануриса какого-нибудь (Митал вроде плодиться любила) или, на худой случай, Жреца древних богов. А древний трикстер (ИИ) в голове - это просто сопутствующий эффект, не Избранность))) Биоварцы всё же спорят с собой опять. Oh shit, это будет такой Рояль))) Коринн Буше за компетентность в статье вообще поясняет, что Рук просто скажет "Думаю, это буду я" на реплику (?Варрика/Хардинг в баре?) "Кто-то должен это остановить". 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 033 20 июня (изменено) 52 минуты назад, DertuFys сказал: Солас, как понимаю, ещё один спутник, просто... м-м, как тот же ИИ в башке у Первопроходца? Тут момент непростой, всё зависит от того, как реализуют (скорее всего плохо). Но в дилогии Талиона, ака Shadow of Mordor/Shadow of War играем мы хоть и Талионом, но протагониста по факту 2 - второй это Келебримбор в "голове" Талиона. И на их взаимодействии фактически строится 80% раскрытия обоих персонажей. Сделано безумно круто и очень интересно из-за их постоянных диалогов, споров и комментариев. Если тут смогут сделать хотя бы близко, то даже неплохо. Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише. Изменено 20 июня пользователем Acknowledged 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 20 июня (изменено) 13 минут назад, Acknowledged сказал: Тут момент сложный, всё зависит от того, ка креализуют (скорее всего плохо). Но в дилогии Талиона, ака Shadow of Mordor/Shadow of War играем мы хоть и Талионом, но протагониста по факту 2 - второй это Келебримбор в "голове" Талиона. И на их взаимодействии фактически строится 80% раскрытия обоих персонажей. Сделано безумно круто и очень интересно из-за их постоянных диалогов, споров и комментариев. Если тут смогут сделать хотя бы близко, то даже неплохо. Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише. Флешбэки с молодым и волосатым Соласом нам обещали. В Тенях Мордора тоже ведь полно флешбэков? Споры и выбор ГГ, как относится к Соласу (дружба/соперничество) нам тоже уже пообещали. А чем всё это слияние заканчивается в Тенях? Не как в Кибере с Джони и Ви, случаем? А в Андромеде то же вроде можно было: игнорировать ИИ или "дружить"? "Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише." - скорее ванильно-банальное стекло-клише, учитывая что самое полное прохождение по веткам разговоров и инфы в Инквизиции было за эльфийку на романе с яйцом. Изменено 21 июня пользователем DertuFys Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 033 21 июня Только что, DertuFys сказал: Флешбэки с молодым и волосатым Соласом нам обещали. В Тенях Мордора тоже ведь полно флешбэков? Споры и выбор ГГ, как относится к Соласу (дружба/соперничество) нам тоже уже пообещали. А чем всё это слияние заканчивается в Тенях? Не как в Кибере с Джони и Ви, случаем? А в Андромеде то же вроде можно было: игнорировать ИИ или "дружить"? "Но описанное пока предвещает ванильку, банальщину и клише." - скорее ванильно-банальное стекло-клише, учитывая что самое полное по веткам разговоров и инфы в Инквизиции было за эльфийку на романе с яйцом. В Shadow of Mordor есть флешбеки, но общаются персонажи в реальном времени по ходу всего сюжета. Если будет похоже взаимодействие Рук-Солас, будет интересно, точнее могло бы быть. Чем заканчивается взаимодействие в Тенях? Дух бросает Талиона и отделяется, пытаясь провернуть свою махинацию без Талиона. Hide В КП77 отношения с Джонни можно по-разному вести (насколько мне известно), а в Тенях линейный сюжет и выборов диалогов там нет, поэтому разные взаимодействия получаются. Тут хотелось бы чего-то между, чтобы с одной стороны была вариативность для гг, но с другой - верность Соласа своей цели, которую он преследовал столько времени. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 21 июня 1 минуту назад, Acknowledged сказал: Чем заканчивается взаимодействие в Тенях? Дух бросает Талиона и отделяется, пытаясь провернуть свою махинацию без Талиона. Hide - ну прям всё в духе Соласа))) Инквизиция и Чужак (только там просто верный спутник физически) тем же кончились))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 21 июня (изменено) 7 часов назад, DertuFys сказал: IGN считают Этим вообще веры нет, они топят игры когда в тех мало повестки, полностью продажное издательство Изменено 21 июня пользователем Andch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 844 21 июня 17 часов назад, DertuFys сказал: раз вернули из завесной тюрьмы Эльгарнана и Гиланайн (которые уже должны были погибнуть в предыдущих А почему вы решили, что трактовка некоторых игроков архидемонов верна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 844 21 июня Они пишут, что новый дизайн демонов лучше отражает их суть? А как тогда изменилась суть порождений тьмы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderOfNet 163 21 июня Мне почему-то кажется, что будет в духе МЕ3, где мы будет после сюжетного квеста засыпать и говорить с Соласом. Врятли он будет с нами 24/7. Слишком много диалогов и вариаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 140 21 июня (изменено) 6 часов назад, DertuFys сказал: А мне точно не понятно, это компетентность ГГ, которая не Избранность (хотя всё равно Избранность по описанию)... Или это та же компетентность и не избранность, что и у Первопроходца (отпрыск-недотёпа, по несчастью предков оказавшийся у руля)? ... Все же на счет схожести с КП77 не совсем верно, немножко погорячился) На счет компетентности Рука. Нам объясняют "гении" маркетинга. Ничего не понятно, а в этот раз еще местами и не интересно. Что они там имеют в виду, хз учитывать трейлер или нет? Я понимаю что Рук герой первоначально. То есть он/она лично хочет помочь и не прочь остановить Соласа. Боевые навыки и лидерские качества прилагаются. То есть он уже отличился в своей фракции как Шеп в МЕ1 уже чем-то отличился до старта игры. В таверне показывает на что способен. Ну и статуи роняет) Кровь и Тень (до конца не понял с Соласом или Тенью связь) уже как упитанная вишенка на торте и кинжал Соласа в придачу по скидке. Хорошо или плохо каждый решает сам. Для меня плюс что еще до избранности Рук проявляет хоть что-то, что сам как-то замотивирован. Но вот потасовка в таверне это что за размах такой для героя( Надо смотреть реализацию. Вроде говорит много, в курсе дел и что именно ГГ местами объясняет игроку обращаясь к компаньонам это плюс хороший, я воскликнул "наконец-то!!!". Но тут же... дорогу показывает Хардинг хотя со слов Рук хорошо знает город, и все равно бежит впереди всех. С одной стороны есть реальные подвижки и хорошие решения, а с другой не продуманы мелочи и это печально. Изменено 21 июня пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты