Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

The Blood of Dawnwalker

Рекомендуемые сообщения

The Blood of Dawnwalker – A Dark Fantasy Narrative Sandbox RPG

THE WORLD NEEDS WHAT IT FEARS


Континенты: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Клан: action-RPG

Охотники на вампиров: logo-rebel-wolves.40c95696.svg  Старейшины: logo-bandai-namco.6feff8f9.svg

Выход из спячки: TBA


История The Blood of Dawnwalker развернётся в середине XIV века на территории альтернативной версии Европы. Континент сильно пострадал от разрушительных катастроф, частых войн, опасных болезней, и жестоких вампиров, которые пришли к власти, сместив прошлых правителей.

Главным героем выступит парень по имени Коэн. После событий, показанных в анонсирующем трейлере, он обзавёлся сверхъестественными способностями — ему предстоит спасти близких от кровососов, на что выделят только 30 дней и ночей. Время будет идти вперёд лишь в определённые моменты, однако распоряжаться им всё равно придётся с умом. Молодой человек также столкнётся с выбором: сохранить свою истинную личность или же принять тёмную сущность, что найдёт отражение как в геймплее, так в и сюжете. Одной из основных механик станет «Голод» — у долго не питавшегося кровью протагониста есть шанс потерять контроль и убить важного персонажа, что приведёт к неожиданному исходу.


Видение  
Hide  
Флэшбеки  

ac2aeda4-e074-570e-aad3-46a19aa444ea.jpgaafffe8f-e53c-56d8-8767-478d26f95b1e.jpgc47ac1f5-10b9-5c61-82a3-169ba00097ad.jpgcd9ac91e-e28d-59cc-b8e6-c149335a0e3b.jpge927c295-b806-534d-9b3f-f99a8fc102b2.jpgd9f0bb5d-56d9-5aab-a2a3-0546da47d304.jpga7525b6a-0cbf-5d59-b81d-80ce75675341.jpge5bec369-d07f-500c-b293-6d20a4b47c4b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну если планируют трилогию, то разнообразных концовок первой части можно не ждать...

Это "нарративная песочница". Она просто обязана иметь десять тысяч разнообразных концовок. Иначе какая ж это песочница?

Только что, Соня Соня сказал:

Я не оценила сагу про Геральта.

Ну так она никуда не делась, всегда можно оценить 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Это "нарративная песочница". Она просто обязана иметь десять тысяч разнообразных концовок. Иначе какая ж это песочница?

Я пока с трудом представляю что это такое и как должно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Одной из сильных сторон саги про Геральта было именно объединение магии и науки. Когда в книге Регис развенчивает предубеждения о вампирах, это свежо и ново. В отличие от.

Они там просто иноплаентяне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я пока с трудом представляю что это такое и как должно выглядеть.

Я тоже пока не представляю в действии и насколько это будет затягивать. Но концовки определённо должны быть разные, иначе как мотивировать игрока проживать эти 30 дней по новой в стопятидесятый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эри сказал:

Они там просто иноплаентяне.

Инопланетяне всё-таки должны подчиняться законам природы. Вот Сапек взял и написал магию наравне с остальными законами природы. Поэтому там одновременно и магия, и микробы, и генетика, и всякие вампирские предубеждения про "орательный сеск" 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Инопланетяне всё-таки должны подчиняться законам природы. Вот Сапек взял и написал магию наравне с остальными законами природы. Поэтому там одновременно и магия, и микробы, и генетика, и всякие вампирские предубеждения про "орательный сеск" 😀

Сапек тащил все подряд имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Я пока с трудом представляю что это такое и как должно выглядеть.

Будет просто несколько глобальных задач, которые нужно решить и множество квестов, которые волей-неволей будут двигать героя по пути решения сюжетных миссий. Разные квесты - по-разному. Надо ему разобраться с тремя основными приспешниками Бренсиса - пожалуйста, помог первым, третьим, десятым, и у тебя ваншот в кармане или вовсе за тебя колом проткнут, пока те спят (если помочь тем самым местным, насосавшимся крови "хозяев"). Вариантов - масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

Сапек тащил все подряд имхо.

Так про любого писателя можно сказать. Это неважно. Важно, что он собрал относительно реалистичный винегрет, в котором возможны интересные приключения.

5 минут назад, nikakbe сказал:

Но концовки определённо должны быть разные, иначе как мотивировать игрока проживать эти 30 дней по новой в стопятидесятый раз.

Очевидно, будут споры по поводу "разности" концовок. Для геймеров, привычных решать судьбы мира, концовкой может служить только победа одной из фракций и уничтожение остальных. Такой подход, очевидно, не позволяет никакой трилогии. А для геймеров, которых больше интересуют нюансы, концовки с разным раскладом сил будут вполне приемлемыми и разными, и перспективы для трилогии очень даже просматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Будет просто несколько глобальных задач, которые нужно решить и множество квестов, которые волей-неволей будут двигать героя по пути решения сюжетных миссий. Разные квесты - по-разному. Надо ему разобраться с тремя основными приспешниками Бренсиса - пожалуйста, помог первым, третьим, десятым, и у тебя ваншот в кармане или вовсе за тебя колом проткнут, пока те спят (если помочь тем самым местным, насосавшимся крови "хозяев"). Вариантов - масса.

А есть какой-то игровой пример для понимания? Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не смог его создать,  весь этот конструкт разваливается, те он пытался, но в мире где файрболлы, генетика смотрится как не пришей кобыле хвост.

Ну и просто чародеи должны говорить что - то на умном.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

А есть какой-то игровой пример для понимания? Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат.

Киберпанк например есть глобальная задача разбогатеть, а потом себя спасти и квесты к этому ведущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Эри сказал:

Он не смог его создать,  весь этот конструкт разваливается

Он смог его создать, и ничего там не разваливается 😉Во всех объяснениях генетика и микробы вполне уместны и правдоподобны.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мейс сказал:

Киберпанк например есть глобальная задача разбогатеть, а потом себя спасти и квесты к этому ведущие.

Ну в кп вариативность только в финале... в целом почти рельсы - убей того, убей этого. Хотя если брать за пример КП ясно как может работать время. Ви там становилось хуже по степени прохождения основных квестов, побочки не влияли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мейс сказал:

Киберпанк например есть глобальная задача разбогатеть, а потом себя спасти и квесты к этому ведущие.

Не совсем, мне кажется. Тут есть ограничение времени из-за которого ты все не успеешь. Например, свалить всех лейтенантов Бре.. как его там... и перевести через дорогу влияющую на сюжет бабушку. Поэтому в один заход убиваешь пару лейтенантов и переводишь бабушку, в другой забег убиваешь всех лейтенантов, но бабушку давит лошадь, а ты не получаешь информации для следующего важного квеста. Это очень грубо, конечно, но как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять это ваше имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат.

Это самое большое опасение. До сих пор все нарративные эксперименты приводили к тому, что игрока загоняли в один из нескольких заранее заготовленных сюжетных коридоров, эти коридоры угадываются при прохождении чуть не с самого начала, поэтому и перепрохождение уже не вызывает того интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат.

Такая вариативность в визуальных новелах, наверное, только. В триД такое исполнить - я хз, конечно, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

Опять это ваше имхо.

Имхо против имха. А как иначе-то, когда аргументов нет? 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Такой подход, очевидно, не позволяет никакой трилогии.

Почему? Во втором ведьмаке в зависимости от действий игрока с карты мира могли исчезнуть целые государства. В тройке, правда, всё это нивелировали тем, что всех захавал Нильфгаард.

Спорный подход, но тоже имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Эри сказал:

Могу скинуть статью про папскую власть в 14 веке  и что там никакими уже  походами не пахнет.  Это раньше века два назад и то по пути в Иерусалим сожги Константинополь и христиане грабили храмы и тащили церковную утварь.

Однакож они были, 30 сентября 1343 г Климент за нумером 6 издает соответствующую папскую буллу и небольшая христианская сборная идет бить в Смирну басурманских пиратов а то заели. Даже успешно. Это буквально заявленная середина 14 века. Уж побить нечисть в какой-нибудь долине на папский клич кто-нибудь да откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Boring Buhas сказал:

Однакож они были, 30 сентября 1343 г Климент за нумером 6 издает соответствующую папскую буллу и небольшая христианская сборная идет бить в Смирну басурманских пиратов а то заели. Даже успешно. Это буквально заявленная середина 14 века. Уж побить нечисть в какой-нибудь долине на папский клич кто-нибудь да откликнулся.

Опять там был хоть какой- то гешефет, а идти в чумную долину  такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, nikakbe сказал:

Не совсем, мне кажется. Тут есть ограничение времени из-за которого ты все не успеешь. Например, свалить всех лейтенантов Бре.. как его там... и перевести через дорогу влияющую на сюжет бабушку. Поэтому в один заход убиваешь пару лейтенантов и переводишь бабушку, в другой забег убиваешь всех лейтенантов, но бабушку давит лошадь, а ты не получаешь информации для следующего важного квеста. Это очень грубо, конечно, но как-то так.

прозвучит может казуально, но это ужасно. где взять столько времени чтобы одну игру по 2-3 раза проходить :507076053764669440: Хотелось бы максимум из игры выжать за первое прохождение

Изменено пользователем NagShmoplz
лишнее слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Antumnos сказал:

Спорный подход, но тоже имеет место быть.

За этот подход хочется в чай разрабам плюнуть, хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Смотрит на мифики гнева, где игру надо шесть раз миниум пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Antumnos сказал:

Почему?

Сама по себе "нарративная песочница" обеспечивается, очевидно, разнообразием участвующих сил и их взаимодействий. Пока они есть, есть и вариативность. Когда мы заканчиваем повествование победой одной из них, вариативность заканчивается. А дальше начинаются проблемы. Пока у нас сборная солянка из противоборствующих сторон, булькать оно может как угодно. Но победа одной из сторон заставляет написать продолжения для кучи разных самостоятельных историй. Зачем такой геморрой сценаристам, да ещё за те же деньги?

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...