RuzMad 6 697 14 января THE WORLD NEEDS WHAT IT FEARS Континенты: | Клан: action-RPG Охотники на вампиров: Старейшины: Выход из спячки: TBA История The Blood of Dawnwalker развернётся в середине XIV века на территории альтернативной версии Европы. Континент сильно пострадал от разрушительных катастроф, частых войн, опасных болезней, и жестоких вампиров, которые пришли к власти, сместив прошлых правителей. Главным героем выступит парень по имени Коэн. После событий, показанных в анонсирующем трейлере, он обзавёлся сверхъестественными способностями — ему предстоит спасти близких от кровососов, на что выделят только 30 дней и ночей. Время будет идти вперёд лишь в определённые моменты, однако распоряжаться им всё равно придётся с умом. Молодой человек также столкнётся с выбором: сохранить свою истинную личность или же принять тёмную сущность, что найдёт отражение как в геймплее, так в и сюжете. Одной из основных механик станет «Голод» — у долго не питавшегося кровью протагониста есть шанс потерять контроль и убить важного персонажа, что приведёт к неожиданному исходу. FAQ из Дискорда игры Отдельная благодарность @RenegadeSpectre за предоставленный FAQ :) Также спасибо @VlReaderr за нахождения очепяток и ошибок в переводе! В: Что представляет собой игра «The Blood of Dawnwalker»? О: Это мрачная ролевая игра в жанре фэнтези с повествовательным уклоном, действие которой разворачивается в средневековой Европе. В: Основана ли она на фильме или книге? О: Нет, она не основана на каком-либо существующем IP - это оригинальная история, созданная нашей командой с нуля! В: Где происходит действие? О: Действие «The Blood of Dawnwalker» происходит в Долине Сангора - отдаленной, вымышленной долине в Восточной Европе XIV века. В: Какой движок вы используете? О: Игра создается на движке Unreal Engine 5. В: Игра будет от третьего лица или от первого лица? О: «The Blood of Dawnwalker» - это однопользовательская игра с камерой от третьего лица. В: Могу ли я создать собственного персонажа? О: Нет, в игре есть только один персонаж - Коэн, главный герой. В: Расскажите мне больше о магии! О: Наша магия менее яркая, чем та, что используется в обычном фэнтези, и довольно редкая. Она вращается вокруг оккультизма - ритуалов, амулетов, реликвий и призывов, а не файерболов и молний. В: Кто или что такое «Предрассветный странник» («Dawnwalker»)? О: «Предрассветные странники» выглядят как обычные люди в дневное время, но с наступлением сумерек превращаются в вампиров. Однако они не являются ни людьми, ни вампирами, а чем-то средним между ними. В: Как можно стать вампиром в этом мире? О: Чтобы обратить человека, вампиру нужно вытянуть свой клык и вонзить его в сердце человека. В: Что значит «песочница повествования»? О: Это значит, что игроки получают как можно больше контроля над повествованием; максимальный акцент делается на самостоятельности игрока и его свободе исследовать сюжетные линии с одной четкой целью, но множеством, множеством способов ее достижения. В: История линейна? О: История абсолютно нелинейна, это то, что мы называем «песочницей повествования». Каждое прохождение игры будет отличаться от другого, поскольку мир меняется в зависимости от вашего выбора - не только прямого, но и косвенного. Ваши действия (или бездействие) тоже будут иметь значение. В: Будет ли в игре многопользовательский/кооперативный режим? О: Нет, это однопользовательская игра, и мы не планируем никаких многопользовательских или кооперативных функций, а также никаких микротранзакций, внутриигровых событий и т.д. В: Есть ли персонажи с которыми можно завязать романтические отношения? О: Да! Но мы расскажем о них ближе к релизу ;) В: На каких языках будет доступна игра? О: Мы все еще уточняем детали - полный список доступных локализаций (озвучка и текст) будет опубликован в ближайшие месяцы. В: Можете ли вы объяснить, как работает время в игре? О: В самой игре нет жестких временных рамок, и она не требует, чтобы вы торопились, это не реальное время. Однако у Коэна будет ограниченное время - 30 дней и 30 ночей (в игре), чтобы выполнить свою главную цель - спасти семью. Каждый выполненный вами квест будет двигать время вперед, потому что мир не ждет Коэна, некоторые вещи происходят независимо от того, хочет он этого или нет. Но исследование мира - не будет двигать время. Действия и бездействие Коэна будут иметь последствия, и то, как/когда/если вы что-то сделаете, повлияет на сюжет, мир и людей, живущих в нем. Стоит также отметить, что после 30 дней и 30 ночей игра не закончится, но не будем забегать вперед ;) В: С какими расами мы столкнемся в игре? О: Помимо людей и вампиров, в Долине Сангора живут и другие расы, например «уриаши» (uriashi) или «кобольды» (kobolds). Их можно встретить не вблизи человеческих поселений, а в менее доступных частях Долины Сангора - высоко в горах или глубоко под землей. В: Есть ли в игре оборотни? О: В The Blood of Dawnwalker нет персонажей-оборотней, но кто знает, может быть, они существуют в нашем мире... Видение Hide Флэшбеки Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января 50 минут назад, Соня Соня сказал: Ну если планируют трилогию, то разнообразных концовок первой части можно не ждать... Это "нарративная песочница". Она просто обязана иметь десять тысяч разнообразных концовок. Иначе какая ж это песочница? Только что, Соня Соня сказал: Я не оценила сагу про Геральта. Ну так она никуда не делась, всегда можно оценить 😉 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 10 545 17 января Только что, VlReaderr сказал: Это "нарративная песочница". Она просто обязана иметь десять тысяч разнообразных концовок. Иначе какая ж это песочница? Я пока с трудом представляю что это такое и как должно выглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января 9 минут назад, VlReaderr сказал: Одной из сильных сторон саги про Геральта было именно объединение магии и науки. Когда в книге Регис развенчивает предубеждения о вампирах, это свежо и ново. В отличие от. Они там просто иноплаентяне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января 3 минуты назад, Соня Соня сказал: Я пока с трудом представляю что это такое и как должно выглядеть. Я тоже пока не представляю в действии и насколько это будет затягивать. Но концовки определённо должны быть разные, иначе как мотивировать игрока проживать эти 30 дней по новой в стопятидесятый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января 1 минуту назад, Эри сказал: Они там просто иноплаентяне. Инопланетяне всё-таки должны подчиняться законам природы. Вот Сапек взял и написал магию наравне с остальными законами природы. Поэтому там одновременно и магия, и микробы, и генетика, и всякие вампирские предубеждения про "орательный сеск" 😀 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января Только что, VlReaderr сказал: Инопланетяне всё-таки должны подчиняться законам природы. Вот Сапек взял и написал магию наравне с остальными законами природы. Поэтому там одновременно и магия, и микробы, и генетика, и всякие вампирские предубеждения про "орательный сеск" 😀 Сапек тащил все подряд имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 22 014 17 января 6 минут назад, Соня Соня сказал: Я пока с трудом представляю что это такое и как должно выглядеть. Будет просто несколько глобальных задач, которые нужно решить и множество квестов, которые волей-неволей будут двигать героя по пути решения сюжетных миссий. Разные квесты - по-разному. Надо ему разобраться с тремя основными приспешниками Бренсиса - пожалуйста, помог первым, третьим, десятым, и у тебя ваншот в кармане или вовсе за тебя колом проткнут, пока те спят (если помочь тем самым местным, насосавшимся крови "хозяев"). Вариантов - масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января Только что, Эри сказал: Сапек тащил все подряд имхо. Так про любого писателя можно сказать. Это неважно. Важно, что он собрал относительно реалистичный винегрет, в котором возможны интересные приключения. 5 минут назад, nikakbe сказал: Но концовки определённо должны быть разные, иначе как мотивировать игрока проживать эти 30 дней по новой в стопятидесятый раз. Очевидно, будут споры по поводу "разности" концовок. Для геймеров, привычных решать судьбы мира, концовкой может служить только победа одной из фракций и уничтожение остальных. Такой подход, очевидно, не позволяет никакой трилогии. А для геймеров, которых больше интересуют нюансы, концовки с разным раскладом сил будут вполне приемлемыми и разными, и перспективы для трилогии очень даже просматриваются. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 10 545 17 января 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: Будет просто несколько глобальных задач, которые нужно решить и множество квестов, которые волей-неволей будут двигать героя по пути решения сюжетных миссий. Разные квесты - по-разному. Надо ему разобраться с тремя основными приспешниками Бренсиса - пожалуйста, помог первым, третьим, десятым, и у тебя ваншот в кармане или вовсе за тебя колом проткнут, пока те спят (если помочь тем самым местным, насосавшимся крови "хозяев"). Вариантов - масса. А есть какой-то игровой пример для понимания? Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января (изменено) Он не смог его создать, весь этот конструкт разваливается, те он пытался, но в мире где файрболлы, генетика смотрится как не пришей кобыле хвост. Ну и просто чародеи должны говорить что - то на умном. Изменено 17 января пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 160 17 января 1 минуту назад, Соня Соня сказал: А есть какой-то игровой пример для понимания? Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат. Киберпанк например есть глобальная задача разбогатеть, а потом себя спасти и квесты к этому ведущие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января (изменено) 1 минуту назад, Эри сказал: Он не смог его создать, весь этот конструкт разваливается Он смог его создать, и ничего там не разваливается 😉Во всех объяснениях генетика и микробы вполне уместны и правдоподобны. Изменено 17 января пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 10 545 17 января Только что, Мейс сказал: Киберпанк например есть глобальная задача разбогатеть, а потом себя спасти и квесты к этому ведущие. Ну в кп вариативность только в финале... в целом почти рельсы - убей того, убей этого. Хотя если брать за пример КП ясно как может работать время. Ви там становилось хуже по степени прохождения основных квестов, побочки не влияли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января Только что, Мейс сказал: Киберпанк например есть глобальная задача разбогатеть, а потом себя спасти и квесты к этому ведущие. Не совсем, мне кажется. Тут есть ограничение времени из-за которого ты все не успеешь. Например, свалить всех лейтенантов Бре.. как его там... и перевести через дорогу влияющую на сюжет бабушку. Поэтому в один заход убиваешь пару лейтенантов и переводишь бабушку, в другой забег убиваешь всех лейтенантов, но бабушку давит лошадь, а ты не получаешь информации для следующего важного квеста. Это очень грубо, конечно, но как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января Опять это ваше имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января 4 минуты назад, Соня Соня сказал: Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат. Это самое большое опасение. До сих пор все нарративные эксперименты приводили к тому, что игрока загоняли в один из нескольких заранее заготовленных сюжетных коридоров, эти коридоры угадываются при прохождении чуть не с самого начала, поэтому и перепрохождение уже не вызывает того интереса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января 6 минут назад, Соня Соня сказал: Что-то не кажется мне что они такую вариативность затащат. Такая вариативность в визуальных новелах, наверное, только. В триД такое исполнить - я хз, конечно, что получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января Только что, Эри сказал: Опять это ваше имхо. Имхо против имха. А как иначе-то, когда аргументов нет? 😉 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 3 477 17 января 6 минут назад, VlReaderr сказал: Такой подход, очевидно, не позволяет никакой трилогии. Почему? Во втором ведьмаке в зависимости от действий игрока с карты мира могли исчезнуть целые государства. В тройке, правда, всё это нивелировали тем, что всех захавал Нильфгаард. Спорный подход, но тоже имеет место быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boring Buhas 245 17 января 16 минут назад, Эри сказал: Могу скинуть статью про папскую власть в 14 веке и что там никакими уже походами не пахнет. Это раньше века два назад и то по пути в Иерусалим сожги Константинополь и христиане грабили храмы и тащили церковную утварь. Однакож они были, 30 сентября 1343 г Климент за нумером 6 издает соответствующую папскую буллу и небольшая христианская сборная идет бить в Смирну басурманских пиратов а то заели. Даже успешно. Это буквально заявленная середина 14 века. Уж побить нечисть в какой-нибудь долине на папский клич кто-нибудь да откликнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января Только что, Boring Buhas сказал: Однакож они были, 30 сентября 1343 г Климент за нумером 6 издает соответствующую папскую буллу и небольшая христианская сборная идет бить в Смирну басурманских пиратов а то заели. Даже успешно. Это буквально заявленная середина 14 века. Уж побить нечисть в какой-нибудь долине на папский клич кто-нибудь да откликнулся. Опять там был хоть какой- то гешефет, а идти в чумную долину такое себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NagShmoplz 741 17 января (изменено) 7 минут назад, nikakbe сказал: Не совсем, мне кажется. Тут есть ограничение времени из-за которого ты все не успеешь. Например, свалить всех лейтенантов Бре.. как его там... и перевести через дорогу влияющую на сюжет бабушку. Поэтому в один заход убиваешь пару лейтенантов и переводишь бабушку, в другой забег убиваешь всех лейтенантов, но бабушку давит лошадь, а ты не получаешь информации для следующего важного квеста. Это очень грубо, конечно, но как-то так. прозвучит может казуально, но это ужасно. где взять столько времени чтобы одну игру по 2-3 раза проходить Хотелось бы максимум из игры выжать за первое прохождение Изменено 17 января пользователем NagShmoplz лишнее слово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 3 022 17 января 2 минуты назад, Antumnos сказал: Спорный подход, но тоже имеет место быть. За этот подход хочется в чай разрабам плюнуть, хе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 11 017 17 января Смотрит на мифики гнева, где игру надо шесть раз миниум пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 157 17 января (изменено) 18 минут назад, Antumnos сказал: Почему? Сама по себе "нарративная песочница" обеспечивается, очевидно, разнообразием участвующих сил и их взаимодействий. Пока они есть, есть и вариативность. Когда мы заканчиваем повествование победой одной из них, вариативность заканчивается. А дальше начинаются проблемы. Пока у нас сборная солянка из противоборствующих сторон, булькать оно может как угодно. Но победа одной из сторон заставляет написать продолжения для кучи разных самостоятельных историй. Зачем такой геморрой сценаристам, да ещё за те же деньги? Изменено 17 января пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты