Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

wallpaper_clair_obscur_expedition_33_01_1920x1080.jpg

ru-h1.png


Снаряжение: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png | Роль: real-time action JRPG

Участники экспедиции: SandfallTitle_w1400_white_alpha.webp  Инициатор экспедиции: kepler-lockup-white.png

Начало экспедиции: 24 апреля 2025


Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»).


Пугающе прекрасный мир...  
Hide  
Реакт ивный пошаговый бой...  
Hide  
Кт о мы...  
Hide  
Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи...
 

ss_e49800e906e8a0f00707458c836567c933603bac.jpgss_483a27df5072beb3a4650634a764bda750fbcb82.jpgss_9e050e6a61a4d9f4fe54bc62c8c73da38e9a63b0.jpgss_b8089016095e6a16e324a59c45b2f24a439bd0b3.jpgss_c130295c9e1169dc0c63eaae0618e64d06a88c92.jpgss_d3a10809f5cc2a8df7773f41acd1493f4fb900ec.jpg

Hide  

ru-h3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, хетсаан сказал:

Посмотри. Сохраненка автоматом там создаётся почти впритык.

Слетевшая сохранка пыталась меня защитить от этого... но я посмотрела на ютубчике.

Показать контент  

Я не понимаю как это кто-то может считать нормальной концовкой, а Алисию не конченной мразью, повернутой только на себе. 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кайф. 

Нащупав тайминги у простых мобцов, я попадаю в окна парирования и НЕ попадаю в окна уворота. Оно же как-то по-другому должно работать, да?:happygos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, shadowdreams сказал:

Ну кайф. 

Нащупав тайминги у простых мобцов, я попадаю в окна парирования и НЕ попадаю в окна уворота. Оно же как-то по-другому должно работать, да?:happygos:

Ну вообще странно) так как у уворота просто более широкое окно реакции. По идее, если ты попадаешь в эти доли секунд парирования, то в уворот тем более на раз-два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыа! Обожаю мини-игры жестралей (нет). На альпинистский стене отзыв клавишей специально сделали как через сгущёнку?

10 минут назад, shadowdreams сказал:

НЕ попадаю в окна уворота

Возможно рано нажимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное, при игре на клаве есть проблема с пожатием клавиш и откликом. 

4 минуты назад, nikakbe сказал:

Ыа! Обожаю мини-игры жестралей (нет). На альпинистский стене отзыв клавишей специально сделали как через сгущёнку?

 

Я побывала в паре мест и бросила. Это издевательство выше моих сил и нервов) 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nikakbe сказал:

Возможно рано нажимаешь.

Или поздно. Так-то я больше прикалываюсь (ну смешно, что проблемы более простыми уворотами), но вообще-то анимация уворота дольше проигрывается, у парирования почти сразу.

 

3 минуты назад, seda_rostro сказал:

Единственное, при игре на клаве есть проблема с пожатием клавиш и откликом. 

Я играю на клавомыши и проблемы с откликом на парировании должны быть критичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shadowdreams сказал:

Или поздно. Так-то я больше прикалываюсь (ну смешно, что проблемы более простыми уворотами), но вообще-то анимация уворота дольше проигрывается, у парирования почти сразу.

 

Я играю на клавомыши и проблемы с откликом на парировании должны быть критичнее.

Кнопки-то разные. Я сетую на это. Не часто, но бывало ощущение, что в окно попадаешь, а персонажи ноль эмоций. Но я себе в итоге ближе к финалу мод поставила на увеличение интервала ибо последних боссов тяжко и долго месть было, никакого фана. Зато теперь все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще немного по концовкам. 

Мы тут рассуждали, считать ли жителей Люмьера живыми, стоит ли учитывать их судьбы и жизни при принятии окончательного решения. Но сами сценаристы их живыми по ходу не считают, и их судьбы в учет не берут.

Я думала, что концовка Маэль будет типа счастливой. Ну может с долей грустинки. А по факту, сами сценаристы очень явно указывают, какая концовка по их мнению правильная. В концовке Версо все из семьи художников живые и здоровые (кроме Алисии, очевидно), прощаются с Версо и уходят в свое счастливое светлое будущее. Картинка светлая, цветная. Видная грусть, но горе уже преодолели. Мы прощаемся с нашими персонажами из Люмьера.

Концовка Маэль: Версо умоляет убить его. Он не просит уничтожить всех, он просит освободить себя. Маэль ему отказывает в смерти, потому что она не хочет терять брата. При этом когда она убила Алисию, она рассказывала, что Алисия этого хотела сама. Версо в милости смерти она отказала. И теперь он как главное развлечение играет для нее на пианино, потому что он снова игрушка. Раньше он был игрушкой в руках мамы, теперь в руках сестры. И не только он игрушка. Все жители Люмьера для нее игрушки. В итоге картинка серая, мрачная, бесцветная, и мы видим искаженное красками лицо Алисии в конце.

Ну тут не нужно быть гением аналитики, чтобы понять, какой финал сами сценаристы рассматривали как правильный. И главная идея игры все же про то, что нужно уметь отпустить и двигаться дальше. Иначе ты потонешь в своем горе, и сделаешь окружающих несчастными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К вопросу о душе  

1903340_2080.thumb.jpg.5dd98979506c72f3ed0ea59610c96417.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Соня Соня сказал:
Еще немного по концовкам.

Мы тут рассуждали, считать ли жителей Люмьера живыми, стоит ли учитывать их судьбы и жизни при принятии окончательного решения. Но сами сценаристы их живыми по ходу не считают, и их судьбы в учет не берут.

Я думала, что концовка Маэль будет типа счастливой. Ну может с долей грустинки. А по факту, сами сценаристы очень явно указывают, какая концовка по их мнению правильная. В концовке Версо все из семьи художников живые и здоровые (кроме Алисии, очевидно), прощаются с Версо и уходят в свое счастливое светлое будущее. Картинка светлая, цветная. Видная грусть, но горе уже преодолели. Мы прощаемся с нашими персонажами из Люмьера.

Концовка Маэль: Версо умоляет убить его. Он не просит уничтожить всех, он просит освободить себя. Маэль ему отказывает в смерти, потому что она не хочет терять брата. При этом когда она убила Алисию, она рассказывала, что Алисия этого хотела сама. Версо в милости смерти она отказала. И теперь он как главное развлечение играет для нее на пианино, потому что он снова игрушка. Раньше он был игрушкой в руках мамы, теперь в руках сестры. И не только он игрушка. Все жители Люмьера для нее игрушки. В итоге картинка серая, мрачная, бесцветная, и мы видим искаженное красками лицо Алисии в конце.

Ну тут не нужно быть гением аналитики, чтобы понять, какой финал сами сценаристы рассматривали как правильный. И главная идея игры все же про то, что нужно уметь отпустить и двигаться дальше. Иначе ты потонешь в своем горе, и сделаешь окружающих несчастными. 

Показать контент  

Концовка Версо- это безнадёга для Маэль. Искалеченный, сломленный ребёнок, потерявший дорогих друзей, оставшийся с не любящеми матерью и сестрой. Не безразлична она только отцу, но его любовь удавья.  Была бы семья любящая, стояли бы всё члены вместе обнявшись, а не группками по рознь: Клеа отдельно, маманя с папашей отдельно, Маэль, обнимающая игрушку, отдельно. Ещё и геноцид устроили в картине. У Маэль финал чёрно-белый, потому что в конце показано отношение Версо к происходящему, а ему не нравится. Он же умереть хотел и холст уничтожить. Не вышло, вот и депрессует. Он всё время депрессует, ничего нового. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, shadowdreams сказал:

Ну кайф. 

Нащупав тайминги у простых мобцов, я попадаю в окна парирования и НЕ попадаю в окна уворота. Оно же как-то по-другому должно работать, да?

Ничего-ничего. Танцовщица переучит обратно на увороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, NihilTwin сказал:
Показать контент  

Концовка Версо- это безнадёга для Маэль. Искалеченный, сломленный ребёнок, потерявший дорогих друзей, оставшийся с не любящеми матерью и сестрой. Не безразлична она только отцу, но его любовь удавья.  Была бы семья любящая, стояли бы всё члены вместе обнявшись, а не группками по рознь: Клеа отдельно, маманя с папашей отдельно, Маэль, обнимающая игрушку, отдельно.

Hide  
Показать контент  

Мы видели что происходило до того, как Версо все закончил. все были порознь, маманя чуть ли не в конвульсиях билась. Папа ушел в картину. Клео тоже какой-то игней занималась. Маэль была никому не нужна. И в финале Версо - все вместе в порядке на его могиле прощаются с ним. Да, Маэль все еще калека, но это в принципе невозможно исправить никак, с этим молжно только научиться жить. Эта концовка буквально называется "Жить, чтобы любить" или как-то так. Где там безнадга? Там как раз показано, что семья оправилась, семья вся вместе - Маэль вместе с ними, а не где-то далеко от них с чувством вины. Это жинеутверждающая концовка, наполененная надеждой.

Hide  

 

54 минуты назад, NihilTwin сказал:
Показать контент  

Ещё и геноцид устроили в картине.

Hide  
Показать контент  

К тому моменту почти все Люмьерцы в картине и так мертвы. В концовке Маэль эти люди просто перерисованы. Перерисованы как Версо - взяты какие-то персонажи поверх нарисованы не они, но с чужими воспоминаниями. Истинное перерождение в этом мире полностью стирает память и личность, как мы видели случилось с Ноко. Так что Маэль просто создала себе в концовке свою собственную семью точно так же. как это сделала ее мама до этого.

Hide  

 

57 минут назад, NihilTwin сказал:
Показать контент  

У Маэль финал чёрно-белый, потому что в конце показано отношение Версо к происходящему, а ему не нравится.

Hide  
Показать контент  

Интересно, почему же ему не нравится? Наверное в депрессии что всем снова не подгадил. Одна я вижу истинный ужас в том, что Маэль его не отпустила? Он же не просил стереть всех, он просил отпустить его. Маэль могла это с ним сделать так, как сделала с другими членами его семьи. но она вернула его в этот ад, потому что хочет себе брата. Это же просто ужасает. она там всем по сути ужас причинила - сделав своими марионетками и куклами, который нужны просто чтобы радовать ее. Но судьба Версо самая жасающая. Потому что он все это осознает.

Hide  

 

59 минут назад, NihilTwin сказал:
Показать контент  

Он же умереть хотел и холст уничтожить.

Hide  
Показать контент  

В тот момент это было ситуативное решение. Осколок души Версо страдал. Мама страдала. Алисия собиралась убиться в картине. Люмьерцев уже не было. Версо хотел все закончить.

Hide  

 

1 час назад, NihilTwin сказал:
Показать контент  

Он всё время депрессует, ничего нового. 

Hide  
Показать контент  

Я понимаю, что персонаж не нравится, но это абсолютно ужасная позиция. Действительно, Маэль устроила адские пытки и муки Версо - ну подумаешь, подепресует и перестанет, это же в его духе.

Hide  
Честно говоря финалы этой игры настолько меня расстроили, что я вчера даже успокоительные пила, чтобы уснуть. Понимаю. что это все излишняя впечатлительность. Но наверное. просто хочу отойти от игры и не касаться ее больше. Потому что оно не очень хорошо на мою менталку повлияло. Так что пока я не буду продолжать обсуждать игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, elnago сказал:

Ничего-ничего. Танцовщица переучит обратно на увороты

Трубач учит уворотам. Танцовщица таки парированиям.

А у меня какие-то проблемы с дуалистами и лампастерами, не вижу атак и постоянно таблом ловлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, elnago сказал:

Ничего-ничего. Танцовщица переучит обратно на увороты

Ну посмотрим. Пока запарировала черепашку Франсуа, чьи атаки в 3 раза превышают хп любого из моих персонажей.

И только потом сообразила, что у Маэль есть прекрасный бафф на щиты. Но использовать мы его, конечно же, не будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только ночью  

1746877524795.jpg.317d975bc276309b9f8e409086a9e987.jpg

Hide  
  • Like 1
  • Bgg 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Honesty сказал:
Не только ночью

1746877524795.jpg.317d975bc276309b9f8e409086a9e987.jpg

Hide

Ещё "эклер обскюр", кхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что называется, сел в лужу :) Впервые решил записать коротенький ролик, чтобы скинуть знакомой пример использования билда на Луну — и максимально тупо слился

Показать контент  

Ещё никогда не подвывал «эклееер обсёёёр» так трагично :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, leetSmithy сказал:

пример использования билда

А почему без слома?

Вижу, что в английской озвучке герои вообще каждый свой чих комментируют. Или это просто у меня французский совсем уж фоном идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После первого прохождения на смеси "Экспедиция-Вызов" (процентов 90 вызова, и несколько случаев "малодушия" и снижения сложности когда совсем уж заколебался) тут же взялся за второе, "ачивочное" - но решил не усугублять и получать удовольствие на "Сюжете".

Боже ж мой, теперь это даже не окна, а какие-то целые витражи парирований-уворотов - отдав ход противнику, можно сходить заварить чаёк, вдумчиво покурить на балконе, вернуться - и оформить идеальное парирование... :)

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikakbe сказал:

А почему без слома?

Не понял вопрос, поясни, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, leetSmithy сказал:

Не понял вопрос, поясни, пожалуйста 

Слом (я не знаю, как они перевели на английский) - когда желтая полоска заполняется и справа появляется звёздочка, можно каким-нибудь ударом, который также в описании имеет звёздочку, оглушить противника (или с помощью пиктоса, вещающего слом на стрельбу или базовый удар). Для мимов это очень актуально - они после оглушения отлетают в момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, nikakbe сказал:

Трубач учит уворотам. Танцовщица таки парированиям.

Не знаю, что за трубач? Который никак не может правильные ноты выдудеть?

Парирований у танцовщицы мало и они все градиентные, то есть довольно лёгкие. Это я про ту, которая на Старом вокзале

Показать контент  

402204700_sandfall-wiScreenshot2025_05.12-00_24_02_86.thumb.png.c384f302fdd4166d34292dd9d878980b.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, elnago сказал:

 что за трубач? Который никак не может правильные ноты выдудеть?

Парирований у танцовщицы мало и они все градиентные, то есть довольно лёгкие. Это я про ту, которая на Старом вокзале

А, ясно, ты про босса. Среди белых невронов ещё есть танцовщица, у неё задание аналогичное трубачу с нотами, но на обычные парирования. 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для себя в копилку шедевральных диалогов к "Не ЕСЛИ. КОГДА" добавлю "разговор по душам" Версо с Моноко при сборах в Старый Люмьер.  Дословно не помню, но " - Удачи! - Но там будет много драк... - Хорошо. - Хорошо. - ОК. Хорошо." 

Совершенно гае-ричевский обмен репликами, 10 секунд чистого удовольствия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BeeTech сказал:

в копилку шедевральных диалогов

А это, пожалуй, моя реплика.  

1903340_432.thumb.jpg.6555eb6357827d97c5bc6b1f91f1891f.jpg

Hide  
Подвал у Клеа
 
Hide  
Любители попарировать, прошедшие Клеа, скжтепжлста, а на второй фазе у нее, когда начинают вылетать быстрые невроны, которые машут копьем быстрее, чем я успеваю сгибать палец, реально это отбить? Скажите да, чтобы я прониклась восхищением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...