RuzMad 7 341 25 января Снаряжение: | Роль: real-time action JRPG Участники экспедиции: Инициатор экспедиции: Начало экспедиции: 24 апреля 2025 Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу. Мы — Экспедиция 33. Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»). Пугающе прекрасный мир... Hide Реакт ивный пошаговый бой... Hide Кт о мы... Hide Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи... Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 156 11 мая 36 минут назад, хетсаан сказал: Посмотри. Сохраненка автоматом там создаётся почти впритык. Слетевшая сохранка пыталась меня защитить от этого... но я посмотрела на ютубчике. Показать контент Я не понимаю как это кто-то может считать нормальной концовкой, а Алисию не конченной мразью, повернутой только на себе. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadowdreams 1 656 11 мая Ну кайф. Нащупав тайминги у простых мобцов, я попадаю в окна парирования и НЕ попадаю в окна уворота. Оно же как-то по-другому должно работать, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 743 11 мая 7 минут назад, shadowdreams сказал: Ну кайф. Нащупав тайминги у простых мобцов, я попадаю в окна парирования и НЕ попадаю в окна уворота. Оно же как-то по-другому должно работать, да? Ну вообще странно) так как у уворота просто более широкое окно реакции. По идее, если ты попадаешь в эти доли секунд парирования, то в уворот тем более на раз-два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 11 мая Ыа! Обожаю мини-игры жестралей (нет). На альпинистский стене отзыв клавишей специально сделали как через сгущёнку? 10 минут назад, shadowdreams сказал: НЕ попадаю в окна уворота Возможно рано нажимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 743 11 мая (изменено) Единственное, при игре на клаве есть проблема с пожатием клавиш и откликом. 4 минуты назад, nikakbe сказал: Ыа! Обожаю мини-игры жестралей (нет). На альпинистский стене отзыв клавишей специально сделали как через сгущёнку? Я побывала в паре мест и бросила. Это издевательство выше моих сил и нервов) Изменено 11 мая пользователем seda_rostro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadowdreams 1 656 11 мая 5 минут назад, nikakbe сказал: Возможно рано нажимаешь. Или поздно. Так-то я больше прикалываюсь (ну смешно, что проблемы более простыми уворотами), но вообще-то анимация уворота дольше проигрывается, у парирования почти сразу. 3 минуты назад, seda_rostro сказал: Единственное, при игре на клаве есть проблема с пожатием клавиш и откликом. Я играю на клавомыши и проблемы с откликом на парировании должны быть критичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 20 743 11 мая 1 минуту назад, shadowdreams сказал: Или поздно. Так-то я больше прикалываюсь (ну смешно, что проблемы более простыми уворотами), но вообще-то анимация уворота дольше проигрывается, у парирования почти сразу. Я играю на клавомыши и проблемы с откликом на парировании должны быть критичнее. Кнопки-то разные. Я сетую на это. Не часто, но бывало ощущение, что в окно попадаешь, а персонажи ноль эмоций. Но я себе в итоге ближе к финалу мод поставила на увеличение интервала ибо последних боссов тяжко и долго месть было, никакого фана. Зато теперь все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 156 11 мая Еще немного по концовкам. Мы тут рассуждали, считать ли жителей Люмьера живыми, стоит ли учитывать их судьбы и жизни при принятии окончательного решения. Но сами сценаристы их живыми по ходу не считают, и их судьбы в учет не берут. Я думала, что концовка Маэль будет типа счастливой. Ну может с долей грустинки. А по факту, сами сценаристы очень явно указывают, какая концовка по их мнению правильная. В концовке Версо все из семьи художников живые и здоровые (кроме Алисии, очевидно), прощаются с Версо и уходят в свое счастливое светлое будущее. Картинка светлая, цветная. Видная грусть, но горе уже преодолели. Мы прощаемся с нашими персонажами из Люмьера. Концовка Маэль: Версо умоляет убить его. Он не просит уничтожить всех, он просит освободить себя. Маэль ему отказывает в смерти, потому что она не хочет терять брата. При этом когда она убила Алисию, она рассказывала, что Алисия этого хотела сама. Версо в милости смерти она отказала. И теперь он как главное развлечение играет для нее на пианино, потому что он снова игрушка. Раньше он был игрушкой в руках мамы, теперь в руках сестры. И не только он игрушка. Все жители Люмьера для нее игрушки. В итоге картинка серая, мрачная, бесцветная, и мы видим искаженное красками лицо Алисии в конце. Ну тут не нужно быть гением аналитики, чтобы понять, какой финал сами сценаристы рассматривали как правильный. И главная идея игры все же про то, что нужно уметь отпустить и двигаться дальше. Иначе ты потонешь в своем горе, и сделаешь окружающих несчастными. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 11 мая К вопросу о душе Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NihilTwin 172 12 мая 5 часов назад, Соня Соня сказал: Еще немного по концовкам. Мы тут рассуждали, считать ли жителей Люмьера живыми, стоит ли учитывать их судьбы и жизни при принятии окончательного решения. Но сами сценаристы их живыми по ходу не считают, и их судьбы в учет не берут. Я думала, что концовка Маэль будет типа счастливой. Ну может с долей грустинки. А по факту, сами сценаристы очень явно указывают, какая концовка по их мнению правильная. В концовке Версо все из семьи художников живые и здоровые (кроме Алисии, очевидно), прощаются с Версо и уходят в свое счастливое светлое будущее. Картинка светлая, цветная. Видная грусть, но горе уже преодолели. Мы прощаемся с нашими персонажами из Люмьера. Концовка Маэль: Версо умоляет убить его. Он не просит уничтожить всех, он просит освободить себя. Маэль ему отказывает в смерти, потому что она не хочет терять брата. При этом когда она убила Алисию, она рассказывала, что Алисия этого хотела сама. Версо в милости смерти она отказала. И теперь он как главное развлечение играет для нее на пианино, потому что он снова игрушка. Раньше он был игрушкой в руках мамы, теперь в руках сестры. И не только он игрушка. Все жители Люмьера для нее игрушки. В итоге картинка серая, мрачная, бесцветная, и мы видим искаженное красками лицо Алисии в конце. Ну тут не нужно быть гением аналитики, чтобы понять, какой финал сами сценаристы рассматривали как правильный. И главная идея игры все же про то, что нужно уметь отпустить и двигаться дальше. Иначе ты потонешь в своем горе, и сделаешь окружающих несчастными. Показать контент Концовка Версо- это безнадёга для Маэль. Искалеченный, сломленный ребёнок, потерявший дорогих друзей, оставшийся с не любящеми матерью и сестрой. Не безразлична она только отцу, но его любовь удавья. Была бы семья любящая, стояли бы всё члены вместе обнявшись, а не группками по рознь: Клеа отдельно, маманя с папашей отдельно, Маэль, обнимающая игрушку, отдельно. Ещё и геноцид устроили в картине. У Маэль финал чёрно-белый, потому что в конце показано отношение Версо к происходящему, а ему не нравится. Он же умереть хотел и холст уничтожить. Не вышло, вот и депрессует. Он всё время депрессует, ничего нового. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 5 013 12 мая 6 часов назад, shadowdreams сказал: Ну кайф. Нащупав тайминги у простых мобцов, я попадаю в окна парирования и НЕ попадаю в окна уворота. Оно же как-то по-другому должно работать, да? Ничего-ничего. Танцовщица переучит обратно на увороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 156 12 мая 49 минут назад, NihilTwin сказал: Показать контент Концовка Версо- это безнадёга для Маэль. Искалеченный, сломленный ребёнок, потерявший дорогих друзей, оставшийся с не любящеми матерью и сестрой. Не безразлична она только отцу, но его любовь удавья. Была бы семья любящая, стояли бы всё члены вместе обнявшись, а не группками по рознь: Клеа отдельно, маманя с папашей отдельно, Маэль, обнимающая игрушку, отдельно. Hide Показать контент Мы видели что происходило до того, как Версо все закончил. все были порознь, маманя чуть ли не в конвульсиях билась. Папа ушел в картину. Клео тоже какой-то игней занималась. Маэль была никому не нужна. И в финале Версо - все вместе в порядке на его могиле прощаются с ним. Да, Маэль все еще калека, но это в принципе невозможно исправить никак, с этим молжно только научиться жить. Эта концовка буквально называется "Жить, чтобы любить" или как-то так. Где там безнадга? Там как раз показано, что семья оправилась, семья вся вместе - Маэль вместе с ними, а не где-то далеко от них с чувством вины. Это жинеутверждающая концовка, наполененная надеждой. Hide 54 минуты назад, NihilTwin сказал: Показать контент Ещё и геноцид устроили в картине. Hide Показать контент К тому моменту почти все Люмьерцы в картине и так мертвы. В концовке Маэль эти люди просто перерисованы. Перерисованы как Версо - взяты какие-то персонажи поверх нарисованы не они, но с чужими воспоминаниями. Истинное перерождение в этом мире полностью стирает память и личность, как мы видели случилось с Ноко. Так что Маэль просто создала себе в концовке свою собственную семью точно так же. как это сделала ее мама до этого. Hide 57 минут назад, NihilTwin сказал: Показать контент У Маэль финал чёрно-белый, потому что в конце показано отношение Версо к происходящему, а ему не нравится. Hide Показать контент Интересно, почему же ему не нравится? Наверное в депрессии что всем снова не подгадил. Одна я вижу истинный ужас в том, что Маэль его не отпустила? Он же не просил стереть всех, он просил отпустить его. Маэль могла это с ним сделать так, как сделала с другими членами его семьи. но она вернула его в этот ад, потому что хочет себе брата. Это же просто ужасает. она там всем по сути ужас причинила - сделав своими марионетками и куклами, который нужны просто чтобы радовать ее. Но судьба Версо самая жасающая. Потому что он все это осознает. Hide 59 минут назад, NihilTwin сказал: Показать контент Он же умереть хотел и холст уничтожить. Hide Показать контент В тот момент это было ситуативное решение. Осколок души Версо страдал. Мама страдала. Алисия собиралась убиться в картине. Люмьерцев уже не было. Версо хотел все закончить. Hide 1 час назад, NihilTwin сказал: Показать контент Он всё время депрессует, ничего нового. Hide Показать контент Я понимаю, что персонаж не нравится, но это абсолютно ужасная позиция. Действительно, Маэль устроила адские пытки и муки Версо - ну подумаешь, подепресует и перестанет, это же в его духе. Hide Честно говоря финалы этой игры настолько меня расстроили, что я вчера даже успокоительные пила, чтобы уснуть. Понимаю. что это все излишняя впечатлительность. Но наверное. просто хочу отойти от игры и не касаться ее больше. Потому что оно не очень хорошо на мою менталку повлияло. Так что пока я не буду продолжать обсуждать игру. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 12 мая 5 часов назад, elnago сказал: Ничего-ничего. Танцовщица переучит обратно на увороты Трубач учит уворотам. Танцовщица таки парированиям. А у меня какие-то проблемы с дуалистами и лампастерами, не вижу атак и постоянно таблом ловлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadowdreams 1 656 12 мая 5 часов назад, elnago сказал: Ничего-ничего. Танцовщица переучит обратно на увороты Ну посмотрим. Пока запарировала черепашку Франсуа, чьи атаки в 3 раза превышают хп любого из моих персонажей. И только потом сообразила, что у Маэль есть прекрасный бафф на щиты. Но использовать мы его, конечно же, не будем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 14 281 12 мая Не только ночью Hide 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 12 мая 8 минут назад, Honesty сказал: Не только ночью Hide Ещё "эклер обскюр", кхе 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 865 12 мая Что называется, сел в лужу :) Впервые решил записать коротенький ролик, чтобы скинуть знакомой пример использования билда на Луну — и максимально тупо слился Показать контент Ещё никогда не подвывал «эклееер обсёёёр» так трагично :( 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 12 мая 21 минуту назад, leetSmithy сказал: пример использования билда А почему без слома? Вижу, что в английской озвучке герои вообще каждый свой чих комментируют. Или это просто у меня французский совсем уж фоном идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 557 12 мая (изменено) После первого прохождения на смеси "Экспедиция-Вызов" (процентов 90 вызова, и несколько случаев "малодушия" и снижения сложности когда совсем уж заколебался) тут же взялся за второе, "ачивочное" - но решил не усугублять и получать удовольствие на "Сюжете". Боже ж мой, теперь это даже не окна, а какие-то целые витражи парирований-уворотов - отдав ход противнику, можно сходить заварить чаёк, вдумчиво покурить на балконе, вернуться - и оформить идеальное парирование... :) Изменено 12 мая пользователем BeeTech 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 865 12 мая 2 часа назад, nikakbe сказал: А почему без слома? Не понял вопрос, поясни, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 12 мая 25 минут назад, leetSmithy сказал: Не понял вопрос, поясни, пожалуйста Слом (я не знаю, как они перевели на английский) - когда желтая полоска заполняется и справа появляется звёздочка, можно каким-нибудь ударом, который также в описании имеет звёздочку, оглушить противника (или с помощью пиктоса, вещающего слом на стрельбу или базовый удар). Для мимов это очень актуально - они после оглушения отлетают в момент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 5 013 12 мая 6 часов назад, nikakbe сказал: Трубач учит уворотам. Танцовщица таки парированиям. Не знаю, что за трубач? Который никак не может правильные ноты выдудеть? Парирований у танцовщицы мало и они все градиентные, то есть довольно лёгкие. Это я про ту, которая на Старом вокзале Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 12 мая (изменено) 7 минут назад, elnago сказал: что за трубач? Который никак не может правильные ноты выдудеть? Парирований у танцовщицы мало и они все градиентные, то есть довольно лёгкие. Это я про ту, которая на Старом вокзале А, ясно, ты про босса. Среди белых невронов ещё есть танцовщица, у неё задание аналогичное трубачу с нотами, но на обычные парирования. Изменено 12 мая пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 557 12 мая Лично для себя в копилку шедевральных диалогов к "Не ЕСЛИ. КОГДА" добавлю "разговор по душам" Версо с Моноко при сборах в Старый Люмьер. Дословно не помню, но " - Удачи! - Но там будет много драк... - Хорошо. - Хорошо. - ОК. Хорошо." Совершенно гае-ричевский обмен репликами, 10 секунд чистого удовольствия. :) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 4 125 12 мая 1 час назад, BeeTech сказал: в копилку шедевральных диалогов А это, пожалуй, моя реплика. Hide Подвал у Клеа Hide Любители попарировать, прошедшие Клеа, скжтепжлста, а на второй фазе у нее, когда начинают вылетать быстрые невроны, которые машут копьем быстрее, чем я успеваю сгибать палец, реально это отбить? Скажите да, чтобы я прониклась восхищением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты