Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно неверное утверждение насчет побегов в ВоД. Да четверка это скорее тактический рпг/варгейм. Просто надо делать выбор, либо хорошая игра, либо хорошая переработка настолки, да НвН выигрывает для фанатов жанра, но для обычного игрока - это сложная ролевая система и абсолютно идиотская в плане сюжета игра. Есть игры, которые успешно балансируют - например КоТоР, однако по сравнению с ЗВ д20, он проигрывает в плане много гранности системы, но на мой взгляд - это лучшый перенос настолки в КРПГ. Просто дело в том, что настолка ограничена только фантазией, а КРПГ фантацией, работоспособностью разработчиков и производительностью платформы, также надо учитывать, что создаются игры с целью заработка, поэтому они должны быть интересны большой аудитории, которой не интересно разбираться в ролевых системах им нужен фан. К сожалению такая тенденция сейчас процветает и в настолках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно неверное утверждение насчет побегов в ВоД.
 

Ну не знаю, мне кажется, что это прямо какое-то неуважение к Рассказчику. Он развивает хронику, придумывает мотивацию для персонажей, а они берут и сваливают в другие города. Одно дело, если это оправдано по сюжету (если их мотивируют угрозами например), но просто так? Это может всю хронику разрушить, а если они вообще на другой континент смотаются, ну вот просто так, захотелось им? Все-таки если это сюжетный модуль, а не свободный, то лучше так не делать, по крайней мере без мотивации.

Просто надо делать выбор, либо хорошая игра, либо хорошая переработка настолки, да НвН выигрывает для фанатов жанра, но для обычного игрока - это сложная ролевая система и абсолютно идиотская в плане сюжета игра.
 

Хорошая игра - понятие относительное. Я еще не встречал ни одной игры, которая нравилась бы всем без исключения, так что это утверждение и имеет смысл только для фанатов жанра. Другое дело, что это мифический и в тоже время такой вездесущий "обычный игрок", казуал составляет сейчас основную аудиторию покупателей, и ориентируются разумеется на него. Тогда РПГ как жанр вообще должен был давно загнуться, т.к. он нишевый по определению, однако мы видим это только сейчас, а не в конце 90х, когда рынок окончательно коммерциализировался. Всё-таки ДА вышла, может ещё не всё потеряно. Хотя я особо и не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts официально анонсировала новую игру о приключениях девочки Алисы из повестей Льюиса Кэролла, над которой работает студия Spicy Horse Games, возглавляемая Американом Макги. Экшен/адвенчура, ранее известная лишь под рабочим названием, получила имя Alice: Madness Returns.

Игра продолжает сюжет American McGee's Alice. После событий первой части прошло уже десять лет, однако Алиса так и не оправилась от потери близких. Она попала в психиатрическую лечебницу, где врачи пытаются избавить ее от кошмарных галлюцинаций. Чтобы узнать истинную причину гибели родных, Алисе предстоит отправиться в путешествие по мрачному Лондону и безумной Стране Чудес.

Источник: Corovan.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Источник: Corovan.ru

Нибигаешь? Не забирай хлеб у Номада :)

Вообще, баян. В сети уже и тизер валяется. И на этой странице тоже)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Чем хороши "современные" РПГ: продуманной историей, кинематографичным действом, возможностью лучше проработать реакцию НПК на героя.

Последнее спорно, первое - отличное дополнение, но и без нее все может быть в рпг хорошо, второе никакого отношения к рпг не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И никто не утрудил себя создать тему. =)

Ах да:

_stacjakultura_1279649271.jpg

Представители IO в свою очередь комментируют что это просто наброски и "полет фантазии" художника и что никакого отношения к Hitman 5 это не имеет.

FPS Terminator:

http://www.filmdepo.ru/cgi-bin/users_webcasts.pl?webcast_id=1596

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная задача любой ранней настолки был бой, и только, это скорее были даже варгеймы.

Это неверно. Роль там тоже была в почете.

 Боевка была основным элементом в первой редакции, но система эволюционировала, и в третьей пришла к, на мой взгляд, идеальному симбиозу бой/отыгрыш/повествование. Да, файтером сражаться все еще неинтересно, но это не оправдывает то насилие, что совершено над системой в четверке. Дело в том, что и в DnD и в WoD есть модули, ориентированые на бой, но долг мастера в любом модуле - красиво и интересно подать свою историю, и по идее он не должен допускать побеги игроков в другие города (впрочем, если герои стараются куда-нибудь сбежать, то тут наверняка есть проблемы либо с историей, либо с игроками). Понятно, что настолка - нишевый проект, но учитывая, но КРПГ вышли как раз таки из настолок, было бы неплохо, чтобы они не забывали основные идеи этих систем. Хотя бы на уровне "как в НВН". 

Тоже не совсем так. Вы давно занимаетесь ДнД? С какой редакции?

На 2ке можно реализовать такие модули, что укачаешься. Сходный модуль в 3,5 выйдет хуже. Хотя кончено 3,5 удобней, ибо больше цифр и прочей дребедени.

Кстати "Дело в том, что и в DnD и в WoD есть модули, ориентированные на бой" это на самом деле больше на Западе распространено, даже большинство "продажных" модулей ориентированы на бои. Но у нас Мастера более креативные, поэтому.. ))

1. Чем хороши "современные" РПГ: продуманной историей, кинематографичным действом, возможностью лучше проработать реакцию НПК на героя.

Продуманая история была и раньше) И я бы сказал, что сейчас истории стали хуже, шаблонней. Ну и последнее тоже спорно, строчками текста бывали прописывали больше и богаче, чем в том же МЕ и многих других красявых проектах.

 На самом деле, боевка в ДнД безусловно неотъемлемый элемент, но не главный, основной момент игры - отыгрыш, для этого персонах выбирает класс, расу и мировоззрение, в настолках все зависит от мастера, от модуля, который от предложит. Тот же социальный ВоД можно превратить в боевик или герои могут в тихоря плюнуть на все и смыться от руки князя в другой город, конечно мастер регулирует такие моменты, но все равно игра в в настолку не для масс, она для определенной группы людей, и у каждой группы свои предпочтения, поэтому настолка практически не является коммерческим проектом, в сравнении с компьютерной РПГ. О чем вы говорите - утопия, желаемое превосходит возможности  многократно, просто надо понимать, что от компьютерной любви дети не родятся, а от 3д кинозал не наполнится синими  людьми. 

ППКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это неверно. Роль там тоже была в почете.
 

Я имел ввиду совсем ранние, типа Chainmail.

 

Тоже не совсем так. Вы давно занимаетесь ДнД? С какой редакции?

На 2ке можно реализовать такие модули, что укачаешься. Сходный модуль в 3,5 выйдет хуже. Хотя кончено 3,5 удобней, ибо больше цифр и прочей дребедени.

Кстати "Дело в том, что и в DnD и в WoD есть модули, ориентированные на бой" это на самом деле больше на Западе распространено, даже большинство "продажных" модулей ориентированы на бои. Но у нас Мастера более креативные, поэтому.. ))

 

Со второй, но речь не об этом, под первой редакцией я имел ввиду "совсем первую", которая DnD, где нечеловеческие расы были классами и т.д. Насколько я знаю, она была сыровата и, в основном по инерции, все ещё ориентирована на бои. Потом уже да, эволюция пошла качественная, и ADnD "просто первая" пошла в сторону ролеплея. И я кстати не вижу принципиальных недостатков 3-й перед 2-й, наоборот довели до ума громоздкую механику. Да, почикали некоторые миры, да, это плохо, но ведь их было действительно многовато. И играло в каждый 1.5 человека. Тем более их, в принципе, можно и восстановить, было бы желание, для хорошего ДМа задача выполнимая...

 

Продуманая история была и раньше) И я бы сказал, что сейчас истории стали хуже, шаблонней. Ну и последнее тоже спорно, строчками текста бывали прописывали больше и богаче, чем в том же МЕ и многих других красявых проектах.

 

Ну я бы не сказал, что сюжеты BG и ID были хорошими, они... годились, скажем так, но были слишком заштампованными. Да, истории МЭ и ДА тоже со штампами, но выглядят лично для меня интереснее и захватывающее. Разумеется был и Torment, но про него не будем, он - вне конкуренции.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я бы не сказал, что сюжеты BG и ID были хорошими, они... годились, скажем так, но были слишком заштампованными. Да, истории МЭ и ДА тоже со штампами, но выглядят лично для меня интереснее и захватывающее

Да да с теми же самыми штампами что и БГ :diablo: Сюжет БГ считается плохим если они несколько лет сами себя же копировали.:diablo: А ID это дело вообще не биоваровское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я имел ввиду совсем ранние, типа Chainmail.

Дак это и был именно варгейм... Она послужила основой для ДнДшнйо боевки.

 

 Со второй, но речь не об этом, под первой редакцией я имел ввиду "совсем первую", которая DnD, где нечеловеческие расы были классами и т.д. Насколько я знаю, она была сыровата и, в основном по инерции, все ещё ориентирована на бои. Потом уже да, эволюция пошла качественная, и ADnD "просто первая" пошла в сторону ролеплея. И я кстати не вижу принципиальных недостатков 3-й перед 2-й, наоборот довели до ума громоздкую механику. Да, почикали некоторые миры, да, это плохо, но ведь их было действительно многовато. И играло в каждый 1.5 человека. Тем более их, в принципе, можно и восстановить, было бы желание, для хорошего ДМа задача выполнимая...

Уже в первой редакции началось движение именно в РП. Читал описание многих партий 75 года, к примеру) В этом же и был весь смысл создание ДнД, не смотря на подзмелья и драконов.

ДМ может все, но очень тяжело разрабатывать то что уже не имеет поддержки, к примеру в 3ке. Да и убрали слишком много, точнее почти все, оставив самое популярноею

Ну я бы не сказал, что сюжеты BG и ID были хорошими, они... годились, скажем так, но были слишком заштампованными. Да, истории МЭ и ДА тоже со штампами, но выглядят лично для меня интереснее и захватывающее. Разумеется был и Torment, но про него не будем, он - вне конкуренции.

Становление божеством, сражение божественных детей менее захватывающе, чем Серый Страж пошел бить Архидемона?) Да и в МЕ Шепард тоже пошел бить Древнее Зло.

В БГ немало неожиданных сюжетных ходов. С предательствами, подставами, неожиданными союзами и прочее. И там был Цеспенар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да:

_stacjakultura_1279649271.jpg

Представители IO в свою очередь комментируют что это просто наброски и "полет фантазии" художника и что никакого отношения к Hitman 5 это не имеет.

Ох, ё. Надеюсь всетаки 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, везде огонь, везде огонь...

А что такое на голове у Хитмэна? Такое ощущение, словно... он спецом вырезал кусок кожи там, где должен быть "штрих-код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое на голове у Хитмэна? Такое ощущение, словно... он спецом вырезал кусок кожи там, где должен быть "штрих-код".

Да, похоже на то. После событий балдмани хитман дико скрывается. Hitman: Conviction?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже на то. После событий балдмани хитман дико скрывается. Hitman: Conviction?

Ха, похоже на то.

Вероятнее всего, Хитмэну предстоит тогда "вырезать" свою конторку, попутно узнавая, что и почему.

Думаю, лысому данный сценарий всё же больше подходит, нежели Сэму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже в первой редакции началось движение именно в РП. Читал описание многих партий 75 года, к примеру) В этом же и был весь смысл создание ДнД, не смотря на подзмелья и драконов.

ДМ может все, но очень тяжело разрабатывать то что уже не имеет поддержки, к примеру в 3ке. Да и убрали слишком много, точнее почти все, оставив самое популярноею

 

 

Тут я спорить не буду, не играл, только читал, может действительно с РП в первой было все в порядке. Кстати, в 3й многие миры, включая любимый мной Planescape, стараниями фанатов вернули почти полностью, по крайней мере водить можно без проблем, главное, что космологию WotC не трогали, не то, что в еретической четверке.

 

Становление божеством, сражение божественных детей менее захватывающе, чем Серый Страж пошел бить Архидемона?) Да и в МЕ Шепард тоже пошел бить Древнее Зло.

В БГ немало неожиданных сюжетных ходов. С предательствами, подставами, неожиданными союзами и прочее. И там был Цеспенар)

Про сюжетние ходы я в курсе, как-никак прошел раз пять :). Я имею ввиду общую сюжетную канву, везде ГГ мотивируют страшным злодеем, который наносит страшные оскорбления, путем убийства приемного отца, личного надругательства и т.п. Вот чем мне нравится НВН2, что там хотя бы Главный Гад поначалу неизвестен. Неважно что там постоянно упоминают какого-то Короля Теней, главное, что это ни игроку, ни герою ни о чем не говорит. Да и в БГ2 на мой взгляд, самая дурацкая завязка из всех игр Биовар; герой просто берёт и обнаруживает себя в лапах какого-то извращенца, да к тому же еще и ВНЕЗАПНО теряет память. Я конечно понимаю, вторая часть и все такое, надо создать драмы, отобрать шмот и т.д. Но могли бы и получше придумать. В той же Маске и то лучше, там хотя бы понятно, как ГГ дошел до жизни такой, все-таки камнями завалило... Так что общее направление сюжета в МЭ и ДА как минимум не хуже. А вообще везде всё заштамповано, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кстати, в 3й многие миры, включая любимый мной Planescape, стараниями фанатов вернули почти полностью, по крайней мере водить можно без проблем, главное, что космологию WotC не трогали, не то, что в еретической четверке.

НО там были многие нюансы, которые лично мне мешали. Так как не все игроки сами могу продумать.

Ну и самое главное, что ничего нового по Торменту не выходило, мир застыл.

Про сюжетние ходы я в курсе, как-никак прошел раз пять :). Я имею ввиду общую сюжетную канву, везде ГГ мотивируют страшным злодеем, который наносит страшные оскорбления, путем убийства приемного отца, личного надругательства и т.п. Вот чем мне нравится НВН2, что там хотя бы Главный Гад поначалу неизвестен. Неважно что там постоянно упоминают какого-то Короля Теней, главное, что это ни игроку, ни герою ни о чем не говорит. Да и в БГ2 на мой взгляд, самая дурацкая завязка из всех игр Биовар; герой просто берёт и обнаруживает себя в лапах какого-то извращенца, да к тому же еще и ВНЕЗАПНО теряет память. Я конечно понимаю, вторая часть и все такое, надо создать драмы, отобрать шмот и т.д. Но могли бы и получше придумать. В той же Маске и то лучше, там хотя бы понятно, как ГГ дошел до жизни такой, все-таки камнями завалило... Так что общее направление сюжета в МЭ и ДА как минимум не хуже. А вообще везде всё заштамповано, да.

Дак в БГ это канва еще свежа... А вот дальше это самоплагитный ход от Био. Ни МЕ, ни ДаО ни капли оригинальней БГ)

А где сказано, что ГГ потерял память? Его воспоминания немного помутились, ведь его и пытали и прочее. Плюс действие БГ2 стартует не сразу же после первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е и ВНЕЗАПНО теряет память.

Бред. Не теряет герой памяти, все ответы героя вида "ты кто такой и откуда вылез" - реверанс тем, кто играет в BG 2 первый раз и при эом незнаком с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 В том-то и дело, что БГ2 начинается не сразу после БГ1, однаго герой ничего не помнит, что было в этом промежутке, и как он вообще сюда попал, да и путаные объяснения сопартийцев не особо это проясняют. Я например до сих пор не совсем понимаю, как герой Балдурс Гейта и убийца Саревока превратился в мальчика для битья у какого-то мага, пусть и могущественного. 

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например до сих пор не совсем понимаю, как герой Балдурс Гейта и убийца Саревока превратился в мальчика для битья у какого-то мага, пусть и могущественного. 

Саревок по сравнению с Джоном был мелкой пешкой. А если посмотреть еще на остальных "детей" оот же Шура..

А Джон был не прсото каким-то сильным магом, а очеееень сильным магом. Которого разве за красивые глазки изгнали эльфы? Он умело воспользовался Смутным Временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера слышала про игру гротеск тактикс евил хиро вроде так не информации про игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не запускается игра steam (Alien Swarm). Появляется табличка Preparing to launch, потом она исчезает, курсор принимает загрзузочное состояние и потом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не запускается игра steam (Alien Swarm). Появляется табличка Preparing to launch, потом она исчезает, курсор принимает загрзузочное состояние и потом ничего.

Частая проблема. Помогает перезапуск стима или перезагрузка компутера. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже несколько раз делал и то и другое.

может вдарить по нему как следует.

похоже придется перекачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я качаю, через час будут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные консольные команды для Alien Swarm -

asw_horde_override 1 = Включает AI режисера, как в l4d, которые случайным образом (и в зависимости от действий игроков) насылает на них монстров.

asw_tilegen = Внутриигровой редактор и генератор случайных миссий. (генерирует миссии исходя из заданных параметров) (необходимо включить режим читов ( sv_cheats 1) , и установить SDK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...