Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А что есть Дракенсэнг?! Наверное имеется ввиду Дракенсанг(если уж так хочется по русски написать)! Он хорош для любителей хардкора. Поскольку, в отличии от DAO, там надо думать.

Divinity.... Скучна она мне показалась. Особенно в конце.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что есть Дракенсэнг?! Наверное имеется ввиду Дракенсанг(если уж так хочется по русски написать)! Он хорош для любителей хардкора. Поскольку, в отличии от DAO, там надо думать.

Divinity.... Скучна она мне показалась. Особенно в конце.

я хз че там дракенсанг или дрэйкенсэнг если уж на то пошло)) далее англ следует...а само название deutsch чтоль?)

не суть) не буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Немчинский. Аналог D&D, немецкого происхождения с 20летней историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
666wb.jpg

Все о деньгах вложенных в наши цифровые развлечения.

Аналитики подсчитали стоимость разработки среднестатистической видеоигры.

Компания M2 Research провела исследование с целью выяснить среднюю стоимость разработки современного игрового проекта. Аналитики пришли к выводу, что затраты на создание игры для нескольких платформ составляют 18-28 миллионов долларов, в то время как на разработку проекта только для одной консоли или персонального компьютера потребуется в среднем 10 миллионов долларов, сообщает Develop.

Отметим, что многие популярные (или еще не вышедшие, но ожидаемые) проекты по затратам во много раз превосходят цифры, представленные M2 Research. Так, затраты на разработку GTA IV составили около 100 миллионов долларов, создание долгостроя Gran Turismo 5 обошлось Sony в 60 миллионов, а установившая рекорды продаж в 2010 году Modern Warfare стоила издателю шутера компании Activision около 50 миллионов долларов.

При этом и GTA IV, и Modern Warfare 2, считавшиеся одними из самых ожидаемых игровых проектов в 2008 и 2009 годах соответственно, окупились уже в первые дни после релиза. Оба проекта уже спустя 7 дней после начала продаж принесли издателям свыше 500 миллионов долларов.

Ссылки по теме

- Study: Average dev costs as high as $28m - Develop, 11.01.2010

Затраты на TOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, я в последнее время очень фигово просматривая новостную ленту (ну много там.. ), поэтому спрашиваю. Что там с Ларисой Крофт? Из нее аркаду пиляют иль как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Самую что ни на есть, аркадную аркаду. Только, рассчитанную исключительно на кооперативное прохождение. В одно рыло поиграть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, очень жаль. Столько лет смотреть на 3Д сиськи Лары, и такой облом. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, всё на потребу типа.... Они сравнивают новую часть с Shadow Complex. Говорят, будет успех не хуже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 лимона ушло на создание God of War 3. Кратос вопит от радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой самый большой бюджет был истрачен для создания фильма (да-да, фильма, не игры)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отлично, жаль только на пс3 проблемы с пиратством, иначе бы купил себе.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там у него в блоге продолжение =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что музыкальный жанр сегодня переживает спад. Однако разработчики из новообразованной бостонской студии Seven45 Studios знают, как снова вдохнуть в него жизнь. Их решение – настоящая гитара.

Студия Seven45 основана выходцами из LucasArts, Pandemic, Atari и Vivendi, однако принадлежит она компании First Act, которая поставляет 90% продукции на массовый рынок музыкальных инструментов в США. И ее влияние не могло не сказаться на работе Seven45. Первый музыкальный симулятор разработчиков называется Power Gig и будет управляться не традиционным стилизованным под гитару контроллером, как Guitar Hero или Rock Band, а настоящей гитарой.

Вернее, своеобразным гибридом. Изобретенное Seven45 устройство совмещает в себе функции контроллера и настоящего музыкального инструмента. У него есть шесть струн и специальный переключатель, позволяющий отключить всю игровую часть и подсоединить гитару к реальному усилителю. Насколько удобна будет новинка в использовании – большой вопрос, но вице-президент по маркетингу Джеф Уокер не сомневается в успехе. "Мы готовы войти в увядающий жанр, пнуть его под зад и перевернуть с ног на голову", – заявил он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не секрет, что музыкальный жанр сегодня переживает спад. Однако разработчики из новообразованной бостонской студии Seven45 Studios знают, как снова вдохнуть в него жизнь. Их решение – настоящая гитара.

Студия Seven45 основана выходцами из LucasArts, Pandemic, Atari и Vivendi, однако принадлежит она компании First Act, которая поставляет 90% продукции на массовый рынок музыкальных инструментов в США. И ее влияние не могло не сказаться на работе Seven45. Первый музыкальный симулятор разработчиков называется Power Gig и будет управляться не традиционным стилизованным под гитару контроллером, как Guitar Hero или Rock Band, а настоящей гитарой.

Вернее, своеобразным гибридом. Изобретенное Seven45 устройство совмещает в себе функции контроллера и настоящего музыкального инструмента. У него есть шесть струн и специальный переключатель, позволяющий отключить всю игровую часть и подсоединить гитару к реальному усилителю. Насколько удобна будет новинка в использовании – большой вопрос, но вице-президент по маркетингу Джеф Уокер не сомневается в успехе. "Мы готовы войти в увядающий жанр, пнуть его под зад и перевернуть с ног на голову", – заявил он.

Гитара будет стоить максимум тысяч десять, если в рублях. Поэтому, ее качество "настоящей гитары" весьма сомнительно.)

Да и зачем это? По-моему, с музыкальным жанром все, в принципе, в норме.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гитара будет стоить максимум тысяч десять, если в рублях. Поэтому, ее качество "настоящей гитары" весьма сомнительно.)

Да и зачем это? По-моему, с музыкальным жанром все, в принципе, в норме.

Интересно, можно ли будет подключить собственную гитару?)

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инетресно можно ли будет подключить собственую гитару?)

Мне кажется, что нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 лямов. Аватар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Пираты Карибского Моря. Такой же бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил трейлер к РА3

Блин вот такой бы трейлер к каждой игре и я бы их смотрел бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет настоящей гитары в компьютерных играх - бред. Зачем человеку, который хочет сыграть в игру, учиться играть на настоящей гитаре? Научиться играть песню Драгонфорс в Гитар Хиро 3 можно было за пару часов, ну за день, если уж совсем туго с руками. Та же песня в настоящей гитаре даже 2-3 годами практики невозможна без усиленного дрочения в течении недели как минимум. Встает вопрос - на кой хер?

А о First Act вообще впервые слышу, скорее всего производят ширпотреб вроде зомби, которые годятся разве что для разучивания аккордов и постановки руки, что тоже весьма сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zerotolerance.jpg

Жанр: FPS | Разработчик: Technopop | Издатель: Accolade | Платформы: Sega Mega Drive | Год выхода: 1994

________________________________________________________________________________________

Zero Tolerance - самый первый представитель своего жанра на консолях. Вышла в 1994 году, принесла разработчику славу, что не удержало его от закрытия. Известна инновациями как в графическом, так и в геймплейном плане. Особо стоит отметить возможность кооперативного прохождения, используя специальный кабель, две консоли, два картриджа с игрой и два телевизора. После закрытия фирмы-разработчика, ром Zero Tolerance а также бета-версии невышедшего продолжения Beyond Zero Tolerance были выложены на сайте разработчика. Также была выложена схема кабеля, чтобы желающий мог изготовить такой на дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же как же.. помню.. задротили... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда Сега у меня было,то только в нее и играл =) Хорошая игра своего времени:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...