Xenon 173 4 января, 2009 Собственно делаю для себя, но может кому пригодится... Сейчас делаю небольшой мод (собственно сделала) который в начале игр (К1, К2) добавит в ящик деньжат. В К1 я в ящик героя положила 17.250 кредитов. В К2 сделаю наверное также. Зачем делаю мод? Есть консоль, Savegame Editor - да. Только юзать Editor замучаешься, с консолью выплывает надпись "Cheat Used" и ещё всякая фигня. Вот и решила аккуратно и ненавязчиво добавить в личный ящик героя деньжат. И непринуждённо, и реалистично (не с пустыми же руками они путешествуют). Это собственно и есть главный аргумент - реализм и лёгкость (не надо ничего взламывать при каждом прохождении). В К1 добавлю в ящик героя (в начале игры), а в К2 - тоже в ящик героя, тот что на Harbinger'е. Сразу говорю - не надо мне твердить что "теряется смысл РПГ/прокачки/side-квестов". Вы пробовали играть чисто на светлой стороне? Недостаток кредитов ТАКОЙ, что вообще ничего не купишь. И поверьте, это достаёт. От игры хочется получить максимум, хоть барахла подкупить. Не спорю, в этой фишке кроется весь смысл, но я не в силах жертвовать добродетелью. :( Короче перед тем как выпушу (а мод вообще вам нужен? А то может и выпускать не стоит?) мне нужен ваш совет: а) Стоит ли класть Computer Spike'и и Parts в ящик, или не стоит? Реализьму-то наверное поубавит... То что у главгероя деньги наконец завелись - это прекрасно. Но вот то что у него ящик запчастями набит... б) Я могу добавить любые вещи, абсолютно. Что посоветуете в качестве личных вещей героя? На мой взгляд ничего кроме кредитов добавлять не следует, т.к. подорвёт реализм (да и игру я сильно изменять не люблю), но я открыта для предложений. И в принципе могу вам хлама напихать на заказ - кому что хочется. :D P.S. Представляю как посыпятся просьбы на мечи... Ну ладно, если кому приспичило могу сделать. Кстати... Может в К1 пару апгрейдов в ящик добавить? А то их в игре сильный дефицит. P.P.S. Деньги я делаю чисто для себя, из-за вечной нехватки. ВАМ могу заделать всё что угодно, так что можете заказывать. Мда, и... Подскажите сколько бабла лучше положить герою. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 5 мая, 2009 (изменено) Ксенон! Очень большая просьба. У меня со вторым КОТОРом не хочет работать Котор тул :cray: ( пишет , хад такой, что проблемы с chitin.key и что у меня типа не оффициальная версия) Не можешь ли ты изменить параметры Dancer Suit а ( сделать АС +4-5 и модернизированым)? Или можно ещё чем нить поправить предметы? Да, название - g_danceroutfit.uti Изменено 5 мая, 2009 пользователем OJIrEPD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoid 17 21 мая, 2009 (изменено) Уважаемая Xenon! Перепрошел я тут недавно которы за СС, теперь захотел перепройти за ТС :diablo: В первом которе угнетает то, что после получения класса джедая не получаешь Силы за уровни, набранные неджедайским классом. В итоге Реван, особенно консул, получается очень унылый. Вряд ли это возможно, но все таки - нельзя ли сделать так, чтобы после обучения гг получал "компенсацию" за предыдущие лвлы, желательно с учетом выбранного класса (если Реван - консул, то Сил будет чуть больше)? Буду премного благодарен, а то и правда - юзать едитор как-то некошерно) Изменено 21 мая, 2009 пользователем paranoid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Андреич 0 10 июня, 2009 Дорогая, Ксенон. Я тут прохожу 1й Котор, возникла такая идея с твоими патчами. Вообщем на мой взгляд.. джедай, даже падаван, должен быть сильнее.. ну и что ли более джедайским. Не должно у него после пару использований хилой силы кончатся "мана". И на мой взгляд джедай в начале должен иметь больше сил. Начальных конечно.. Тоесть после получения ранга "падаван" у вас сразу было бы штук 8 начальных сил.. 4 светлых 4 темных. А вот потом развиваясь, получая опыт, вы можете углублятся в что-то одно.. например СС на бафы, ТС на проклятия (да простят мне фаны ЗВ такие определения). И сделать конечно не бесконечную силу, а то слишком большой дисбаланс.. Можно сделать (если возможно) что бы сила практически не кочалась.. но например лечится можно былобы всего 4 раза за бой или за 5 минут. Также с некоторыми силами вроде толчка. И побольше о распределении сил. Нупример у "Хранителя" (вроде так джедай с синим мечом) было на каждый лвл не по 1 а по 2 очка в способностях, чтобы нормально прокачать умения мечей. Потом, например с 20 лвл, когда уже все будет вкачено.. можно вместо способностей давать вкачивать ему например ловкость. А у джедая с фиолетовым мечом, былобы не по 1 а по 2 или даже 3 очка на уровень в силах. Мне кажется это добавит больше разнообразия в классы и в стиль игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natak 1 25 июня, 2009 (изменено) А можно такой мод (список создавался под КОТОР 1, но часть можно отнести и к КОТОР 2): Весь инвентарь убитых НПС доступен. Можно ловить брошенный противником лайтсайбер. Можно отражать молнии лайтсайбером или руками. Нет квестов, где команда ГГ и он сам умирают не потому, что кончилось здоровье, а потому, что было выбрано неправильное средство решения проблемы (турели тускенов, крайт-дракон, первая встреча с Кало Нордом). Нет ситуации, когда пройти вперед никакая дверь не мешает, но пройти нельзя (нельзя пройти к крайт-дракону, не побывав в поселении тускенов). Лайтсайбер, взрывные (в отличие от газовых и крио) гранаты, и дезинтегратор (как его там, в описании - разложение на молекулы) - открывают любую дверь, если, конечно, ее можно открыть. Обучение на джедая дает бонусы к силе и ловкости. Стили боя (найдено). Нет неуязвимых. Улучшатели оружия и брони разного качества. Световой меч не блокируется первой попавшейся палкой - только оружием с кортозисом (или древним ситхским мечом). Противогазовая маска действует на Коррибане (при газовой атаке Йорак Ульна) Изменено 26 июня, 2009 пользователем Natak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 июня, 2009 (изменено) (при газовой атаке Йорак Ульна) :D А можно такой мод Чтобы сделать то, что ты написал, нужно писать новые анимации, вносить изменения в механику... Сомневаюсь, что за это кто-то возьмётся. Это, что называется, из разряда "Хотелось бы. Но не в этой жизни" Изменено 25 июня, 2009 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerry 2 26 июня, 2009 Стили боя. Что-нибудь в этом духе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natak 1 26 июня, 2009 TiRTo: Ты про что? Про дракона или про световой меч vs холодное оружие. Если второе, то, если можно увеличивать шанс на успешный блок/пробой блока, то можно модифицировать таким образом световые мечи (пробой блока) и кортозисные/древнеситхские (успешный блок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 26 июня, 2009 Ты про что? Да почти про всё) Все твои желания требуют изрядного мастерства в копании исходного контента игры. Всё это довольно сложно реализовать. Сложно, но возможно. Однако желающих заполучить подобный мод довольно мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 28 июля, 2009 (изменено) Добавить третий уровень способности откланиваться выстрелы без меча, которая позволяет отражать в противника молнии силы (аля мастер Йода, без анимации,с некоторой вероятностью, можно по спасброску). И реалистично и баланс несильно пострадает (если вероятность порядка 25-50%) Изменено 28 июля, 2009 пользователем Aqilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rams 3 12 июня, 2010 (изменено) Xenon, можно ли совместить эти 2 мода !!!для второго КоТОРа Armor_Restrictions.zip Armor Restrictions - это мод чтобы броня не блокировала использование Силы. В архиве и для первой, и для второй игры. Кладём тоже в папку "Override". 3_59_warpband1.1.zip 3_59_warpband1.1.zip Изменено 12 июня, 2010 пользователем Rams Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rams 3 21 июня, 2010 Xenon, можно убрать ограничение на использование силы ! вот бронь puck_udrocs_mandalorian_assorted_armour_package.zip puck_udrocs_mandalorian_assorted_armour_package.zip 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-EdWaRd- 0 31 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте,можно в 1 KotORe поставить световой меч одноручный с синим кристаллом,и двуручный с зелёным кристаллом внутри,и ещё робу джедая хорошую. И вот этот фаил,а то не получается его вставить) JX_implant666.rar Заранее спасибо. JX_implant666.rar Изменено 31 июля, 2010 пользователем -EdWaRd- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaSs@kri 0 21 августа, 2010 Количество денег зависит в основном не от светлой/темной стороны, а от класса выбранного героя. к примеру у вора в kotor 1 денег раза в 2 - 2 с половиной больше чем у солдата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unknown 0 21 августа, 2010 Странно... Мне, так по ощущениям даже много слишком денег в игре, после первой же продажи трофейных бластеров, к примеру у вора в kotor 1 денег раза в 2 - 2 с половиной больше чем у солдата. Рандом это, как и большая часть предметов, разбросанных по локациям в свободном виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSeven 0 25 августа, 2010 (изменено) просьба в которе 2 в самом начале можешь закинуть короткую светошашку серебряного цвета и робу серого джедая заранее большое спасибо Изменено 25 августа, 2010 пользователем MrSeven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илериан 4 28 августа, 2010 Ну очень нужен мод, добавляющий на Эбон Хоук пустой контейнер(ы), а в идеале - восстанавливающий отсек для контрабанды из первой части. А то мне надоело постоянно таскать в инвентаре 100500 роб, мечей, винтовок, имплантантов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fitil 3 10 октября, 2010 Поскажите пожалуйста есть ли мод для увелечения максимального уровня персонажа (или может max lvl можно где-нибудь прописать)? Буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhjdf 0 4 ноября, 2010 незнаю где написать, решил тут: не посоветуете модов на улучшение графики первого и второго КОТОРА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 4 ноября, 2010 незнаю где написать, решил тут: не посоветуете модов на улучшение графики первого и второго КОТОРА? Неофициальные патчи от Xenon вам нужны, ммм. Они еще баги правят и некоторый контент восстанавливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhjdf 0 4 ноября, 2010 с руссификаторами совместимы? Хенон как я понял универсален для обоих которов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 4 ноября, 2010 Ее патчи совместимы с руссификаторами. Есть патч 1.04 для 1 котора и 1.0с для 2 котора. Собственно, они в соседнем топике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Финкеръ 100 6 апреля, 2011 (изменено) Xenon, можешь ли ты склепать небольшой мод для К1, который бы добавлял кристалл эралам в ящик в убежище. В убежище, а не на корабль в личные вещи, потому как, по моему, атмосфернее будет найти его в сундучке заброшенной квартиры, а не среди своих пожитков. А эралам - для светлого перса, который не хочет шить Вессера на Коррибане за кристалл, пусть и единственный в игре. Ещё вот такой вопрос. Существуют моды, меняющие вид рукояти меча в зависимости от цвета фокусировочного кристалла. Нереалистично однако ж. Возможно ли сделать так, чтобы мечи основных персонажей имели уникальные названия и чуть расширенное описание; например - "Световой меч джедая по имени Player" - первый меч, собранный игроком или "Световой меч Бастилы/Джухани/Джоли/Дарта Бандона" с соответствующей доп. строкой в описании вида "Этот световой меч принадлежит/принадлежал Бастиле/Дарту Бандону". Назначить именно для этих мечей уникальные модельки рукоятей, не меняющиеся после смены кристалла, т.е. сделать мечи основных персонажей уникальными преметами с уникальными же названиями(цена должна остаться такой же - какая торговцу разница чей это меч и чья на нём неотмывшаяся до конца кровь). Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Финкеръ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 6 апреля, 2011 Ксенон сейчас нет на форуме. Других мододелов, у нас вроде как тоже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kodirovshchik 267 7 апреля, 2011 (изменено) А эралам - для светлого перса, который не хочет шить Вессера на Коррибане за кристалл, пусть и единственный в игре. Ксенон сейчас нет на форуме. Других мододелов, у нас вроде как тоже нет. Но помогать то нужно. Финкеръ, попробуйте скачать KOTOR and TSL Save Game Editor (Non English)! Мне кажется, если к читам душа не лежит, то уж один кристалл, случайно оказавшийся в кармане после посещения Коррибана - невелик грех. UPD: да и галку "Cheat Used" Save Game Editor убирать умеет. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем kodirovshchik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Финкеръ 100 7 апреля, 2011 (изменено) kodirovshchik, атмосфера уже не та будет(. Да и фиг бы с ним с кристаллом - с мечами что то сделать надо б. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Финкеръ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты