Old Backs 792 19 января, 2009 Платформы: [PC] | Жанр: MMORPGРазработчик: CCP Games | Издатель: CCP GamesДата выхода: 2012 Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness Особенности: Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG. Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem. В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё. Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями. На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники. Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка! Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом. Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности. В игре будет множество различных городов. Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи. Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи. World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич. Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками. Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками. Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой. У игроков будут собственные убежища. Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре. Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию. Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков. В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.) Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет. На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно. Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает. Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу. Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено. Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются. Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей. Трейлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 29 февраля, 2012 http://www.rpgnuke.ru/2012/02/29/world_of_darkness_work_build_screens.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 29 февраля, 2012 Скрины рабочей версии игры - 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 368 29 февраля, 2012 У вас ниндзя-соревнование по перепостингу чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 29 февраля, 2012 Ями кинул ссылку на какой-то непонятный русскоязычный ресурс, я запостил скриншоты из игры. В чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 29 февраля, 2012 Ями кинул ссылку на какой-то непонятный русскоязычный ресурс, я запостил скриншоты из игры. В чем проблема? в стиле Дела. мы тему апаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 368 29 февраля, 2012 Ями кинул ссылку на какой-то непонятный русскоязычный ресурс, я запостил скриншоты из игры. В чем проблема? Которые ты взял с непонятного русскоязычного ресурса, как настоящий Гэйбирд Мэнхор. Да так, просто спросил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedR 28 9 марта, 2012 Ех глядишь через пару-тройку лет поиграем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 10 марта, 2012 После недавних событий вокруг неофициальных публикаций скриншотов из pre-продакшен версии World of Darkness, продюссер проекта CCP Chris, опубликовал на wodnews.net заявление, в котором разьяснил сложившуюся ситуацию и причину удаления изображений. «Я очень ценю любезность авторов сайта в удалении изображений. Они были обнародованы нашим бывшим сотрудником, который случайно выложил их в общественных каналах в поисках работы. Большинству изображений уже более 2 лет, не представляют текущее состояние проекта и не могут дать того первого впечатления о WoD, которое мы хотим вам предоставить. Это всего лишь прототипы. Мы по-прежнему стараемся не рекламировать продукт, пока не будем готовы сделать более конкретные заявления. Спасибо за понимание.» И далее… «Я знаю насколько трудно сохранять терпение, ещё труднее для нас удержаться от публикаций подобных вещей. Многое из того, что было представлено на этих снимках, являлось частью прототипа, который мы назвали Year One. Это был небольшой срез рабочего геймплея, но сделанный на непроизводительной взломанной (???) системе, прототип, склеенный при помощи клейкой ленты. Как только нам понравился данный геймплей, мы приступили к построению его на существующем движке EVE. Мы стали прибегать к различным «gray box» средам, работая над технологиями виртуализации. Мы не хотим тратить деньги и время на создание активов, которые будут не соответствовать техническим возможностям, когда система визуализации будет завершена. «Играбельный» является весьма сомнительным словом для того, что мы имеем сейчас. Мы продолжаем раз за разом возвращаться к работе над геймплеем и займёт у нас довольно длительное время. Тем не менее движения/анимация уже сейчас выглядят хорошо и готовят много интересных сюрпризов в сравнении с другими ММО. В настоящее время мы переходим к работе над боевыми системами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 26 марта, 2012 Вот, кстати, большая подборка инфы: http://www.rpgnuke.ru/2012/02/01/world_of_darkness_all_info_about_the_game.html 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedR 28 6 апреля, 2012 (изменено) Немного роликов с фанфеста Изменено 6 апреля, 2012 пользователем RedR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 12 мая, 2012 Пожалуй, эта первая ММО, которую я жду. И жду с нетерпением. Графика роскошна, описываемые возможности не вызывают ничего, кроме щенячьего восторга. Скорее бы она вышла. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 25 февраля, 2013 Ахренетушки,уже даже есть пара скриншотов! А мы играем только за людей и вампиров или можно еще оборотнями,магами,феями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 25 февраля, 2013 (изменено) Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях это дозволено. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Гыгыгы XD Спалил Резчицу ) Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Paradoxum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 25 февраля, 2013 не интересен жанр ММО, та и к вампиризму особой тяги не имею.. но это же ССР эти люди знают как сделать интересный глубокий геймплей, так что если они говорят что игра будет не экшен ориентирована... не вижу причин им не верить, остается только ждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 20 апреля, 2013 Что сигрой в данный момент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 20 апреля, 2013 она делается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 21 апреля, 2013 (изменено) 5 дней и 3 часа (с момента написания этого сообщения) до EVE Fanfest'a, где Главный продюсер — Крис МакДона и креативный директор — Рейнир Хардарсон обсудят приёмы создания Мира Тьмы и ответят, в определённой степени, на некоторые вопросы об особенностях и сроках разработки игры Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Morfin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 25 апреля, 2013 Фанфест начался. Ждём новостей. Если кому интересно, стрим с феста, но там пока Ева ессно. http://www.twitch.tv/ccp?utm_campaign=frontpage_player_click&utm_source=http://www.twitch.tv/&utm_content=ccp 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 26 апреля, 2013 Несколько фото с презентации: http://wodgame.ru/20...tacii/#comments 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 26 апреля, 2013 Несколько фото с презентации: http://wodgame.ru/20...tacii/#comments Не особо в этом шарю. Это значит "скоро" или "можно мимо проходить"? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 26 апреля, 2013 Не особо в этом шарю. Это значит "скоро" или "можно мимо проходить"? :D Ждемс видео с презентации или выжимку из того, о чем Крис и Ко разглагольствовали на ней Пока что трудно сказать, что на выходе получиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 27 апреля, 2013 Ничего для нас с вами интересного не показали. Куча тех инфы, 0 гейплея. Работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 28 апреля, 2013 еще года три как минимум, я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 28 апреля, 2013 Правильно думаешь. Самый ближайший срок - 2015 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 5 мая, 2013 Перевод статьи-превью с Eurogamer - Проливая обжигающий свет на Мир Тьмы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты