Old Backs 792 19 января, 2009 Платформы: [PC] | Жанр: MMORPGРазработчик: CCP Games | Издатель: CCP GamesДата выхода: 2012 Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness Особенности: Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG. Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem. В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё. Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями. На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники. Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка! Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом. Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности. В игре будет множество различных городов. Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи. Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи. World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич. Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками. Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками. Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой. У игроков будут собственные убежища. Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре. Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию. Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков. В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.) Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет. На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно. Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает. Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу. Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено. Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются. Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей. Трейлеры: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 27 января, 2011 Посетил сайт CCP, в разделе вакансий полным ходом идет набор разнообразных художников, аниматоров, гейм-дизайнеров. ЭЭ,а до этого они ничего не делали что-ли? Ну чтож,видимо следует ожидать ускорения работ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad-Dan 2 12 марта, 2011 (изменено) ЭЭ,а до этого они ничего не делали что-ли? Ну вообще-то у них еще 2 игры. уже давно запущенная eve-online. Должно выйти дополнение incarna, которое наконец позволит играть не только за космический корабль, но и просто за пилота. Dust 514 - еще не готовый онлайн шутер во вселенной eve-online. Плюс WoD. Видно людей на все не хватает. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Mad-Dan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedR 28 14 марта, 2011 (изменено) Суровые исландские ребята не любят торопиться. А дастом занимается отдельная команда, насколько я помню, где-то в корее. Изменено 14 марта, 2011 пользователем RedR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad-Dan 2 15 марта, 2011 Ага, хождение по станциям и планетарные полеты уже года 3 ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedR 28 16 марта, 2011 Да по моему уже даже больше чем три года. На фанфесте аж в 2006 году были озвучены эти вещи. Тогда это называлось "Walking in Stations" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 19 сентября, 2011 Фансайт World of Darkness News поделился свежими подробностями о состоянии дел World of Darkness MMO, находящейся в разработке в недрах CCP. Материалы аналогичной тематики опубликовал один из посетителей форумов White Wolf, присутствовавший на встрече с разработчиками проекта (часть 1, часть 2). Избранное: - Игра до сих пор находится на стадии подготовки к производству - Регулярное поступление информации по игре начнется в следующем году - Каждый персонаж начинает игру человеком и может им оставаться. Трансформация в вампира (kindred) является опциональной - В игре будут присутствовать кланы вампиров - Реализуют девелоперы и убежища (Haven) - В игре будет окончательная смерть как для людей, так и для вампиров - Действие игры будет проходить исключительно ночью - За соблюдение Маскарада отвечает характеристика Humanity. При ее понижения до определенного уровня персонажа смогут свободно атаковать другие игроки и NPC - В процессе продвижения по социальной лестнице персонаж игрока может стать ночным повелителем города - Принцем. Этого можно будет достичь без единого убийства только за счет связей, политики и дружеских отношений - Система характеристик персонажа будет близка к настольной RPG - По умолчанию отображение имен персонажей будет отключено - В игре будут динамические миссии и мировые события - У игры будет один глобальной сервер без зеркалирования и инстансов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 19 сентября, 2011 Звучит круто. Особенно окончательная смерть и неотображение имени. Однако возникает вопрос, как с этим соотносится система humanity. Хотя, возможно, для того, чтобы определить, что персонажа можно убить без последствий, знать его имя не обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 19 сентября, 2011 За соблюдение Маскарада отвечает человечность. Оригинальный ход. Можно остаться человеком. Самая сложная часть игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 19 сентября, 2011 - В игре будет окончательная смерть как для людей, так и для вампиров объясните. моего персонажа убьют (в пвп, по какому-нибудь сюжету, не важно), и все? тю-тю? я не смогу им больше нагибать? а вообще многообещающая вещица выйдет. судя по словам разработчиков. главное, чтобы не оказалось, как в их предыдущем проекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 917 19 сентября, 2011 Предыдущий вроде тройка по лицензии делала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 370 19 сентября, 2011 Предыдущий вроде тройка по лицензии делала. В провале, связанном с VTMB, виноваты совсем другие люди, я думаю речь не об этой игре, а о EvE online. Но с ней вроде бы все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 19 сентября, 2011 Но с ней вроде бы все в порядке. у неё геймплей спецефичный . ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧНЫЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 20 сентября, 2011 у неё геймплей спецефичный . ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧНЫЙ. поэтому это единственная мморпг на рынке, в которую стоит играть. мне кажется ями имел ввиду, что они свои обещания на протяжение многих лет не исполняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 сентября, 2011 у неё геймплей спецефичный . ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧНЫЙ. Ну дык, это одна из причин, почему она так долго живет) Если ССP будет относится к Воду также, как они работали с ИВ, черт, игре остается только позавидовать. Лицензия в очень правильных руках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 20 сентября, 2011 Ну дык, это одна из причин, почему она так долго живет поэтому это единственная мморпг на рынке, в которую стоит играть. Ой да господи, я ж и не говорю что это плохо.Но факт есть факт. Коли ССР в своём фирменном стиле устроят игру. То это отобъёт много игроков. В основном конечно тех кто будет в игре не к месту , но и нормальные тоже будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 20 сентября, 2011 Фансайт World of Darkness News поделился свежими подробностями о состоянии дел World of Darkness MMO, находящейся в разработке в недрах CCP. Материалы аналогичной тематики опубликовал один из посетителей форумов White Wolf, присутствовавший на встрече с разработчиками проекта (часть 1, часть 2). Избранное: - Игра до сих пор находится на стадии подготовки к производству - Регулярное поступление информации по игре начнется в следующем году - Каждый персонаж начинает игру человеком и может им оставаться. Трансформация в вампира (kindred) является опциональной - В игре будут присутствовать кланы вампиров - Реализуют девелоперы и убежища (Haven) - В игре будет окончательная смерть как для людей, так и для вампиров - Действие игры будет проходить исключительно ночью - За соблюдение Маскарада отвечает характеристика Humanity. При ее понижения до определенного уровня персонажа смогут свободно атаковать другие игроки и NPC - В процессе продвижения по социальной лестнице персонаж игрока может стать ночным повелителем города - Принцем. Этого можно будет достичь без единого убийства только за счет связей, политики и дружеских отношений - Система характеристик персонажа будет близка к настольной RPG - По умолчанию отображение имен персонажей будет отключено - В игре будут динамические миссии и мировые события - У игры будет один глобальной сервер без зеркалирования и инстансов Хоть какие то новости. Радует) объясните. моего персонажа убьют (в пвп, по какому-нибудь сюжету, не важно), и все? тю-тю? я не смогу им больше нагибать? а вообще многообещающая вещица выйдет. судя по словам разработчиков. главное, чтобы не оказалось, как в их предыдущем проекте. Видимо, так. Это же прекрасно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 20 сентября, 2011 Похоже что это единственная ММО выхода которой я буду ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 21 сентября, 2011 Коли ССР в своём фирменном стиле устроят игру. То это отобъёт много игроков. Ну у них останутся фанаты Евы и WoD, а это не такая уж маленькая аудитория, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 22 октября, 2011 движок: - В игре будет Diablerie. Никаких дополнительных комментариев не дано. - Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин. - С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения. Как это реализуют, пока не ясно. - Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче чуваку не разрешили сказать, или они сами еще не все решили. - Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание. + слух: В игре будет встроенный PDF Reader, он будет использоваться для доступа к WOD энкциклопедии Они разрабатывают голосовой чат (или версию Skype), как одну из фич игры. Таким образом вы сможете озвучивать своего персонажа, без ввода текстовых команд. И при этом у аватара будет соответствующая анимация. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 22 октября, 2011 (изменено) Надеемся на лучшее и верим, да. Им будет сложно. В их EVE, среди космических ММО конкурентов нет, а в подобном жанре будет жарко. Не удивлюсь если проект закроют ещё в разработке. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 37 28 октября, 2011 Надеемся на лучшее и верим, да. Им будет сложно. В их EVE, среди космических ММО конкурентов нет, а в подобном жанре будет жарко. Не удивлюсь если проект закроют ещё в разработке. ну допустим не так много ММО, главным в которой является социальное взаимодействие, как и не помню я игр где бы мы еще играли вампирами. Единственная игра которая приходит в голову это The Secret World, но ведь и она еще не вышла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 28 октября, 2011 Социальное взаимодействие? Оно одно не способно удержать массу игроков в платной ММО. Если кончился контент и нету каких-то развлечений, которыми можно заниматься в любое время и в любом количестве, то игроки уйдут, вне зависимости от изначальной крутости игры. Не многие готовы платить за обыкновенный чат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 27 февраля, 2012 Ребятам с фан-ресурса wodnews.net удалось откапать среди старых документов к презентациям CCP один весьма любопытный скриншот. Изображение представляет собой dev-screenshot 2009 года. Не успели мы все смириться с мыслью о недавних сокращениях в рядах сотрудников CCP Games, как компания уже приступила к набору новых кадров на должности: - Lead Environment Artist; - Sr. Technical Artist; - Animation Director; - Kitchen Steward (Hooray!); - Lead Character Artist; - Senior Visual Effects Artist. Итого 5 вакансий в одной из лучших game-dev студий в мире. Эти люди, скорее всего, примут прямое участие в разработке новой онлайн-игры World Of Darkness Online. Либо сменят кого-то, кто занят на направлении EVE Online, с целью переброски квалифицированных кадров для работы над той же WoD. На официальной сайте студии новые вакансии расположены в категории Atlanta/USA. Именно в этом подразделении ведётся разработка WoD Online. В продолжении темы издевательства над фанатами… Наш дорогой и любимый Chris McDonough не перестаёт «радовать» нас свежими твиттами. И в этот раз: «World of Darkness Sprint Team Demo’s showing in house. Looking at new animation as characters move through the world. Good stuff!» Смысл, я думаю, и так всем ясен — наш друг неустанно следит за работой демо-команды ССР, и восхищается новой анимацией персонажей. Ну а мы, ребята, опять в пролёте. Не унываем! Ребята из Атланты, трудящиеся над долгожданным проектом WoD, уже не раз намекали нам о возможности перемещаться в игре не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскостях. Свидетельством тому стал новый твит продюсера игры Chris McDonough и обнаруженный там же новый концепт арт: «World of Darkness concept art from our earlier animatic for my friends at wodnews.net» Chris McDonough — продюсер проекта World Of Darkness, продолжает травить душу поклонникам игры при помощи коротких посланий в твиттере «Watching the team demo our newest internal release. Animation, climbing, jumping were the focus.» «Наблюдал за демо-командой нашего нового внутреннего релиза. Анимация, скалолазание, прыжки были в центре внимания.» Сайт TenTonHammer опубликовал очередное интервью с директором по маркетингу студии CCP Games Девидом Рейдом. Основной темой статьи стали заявления Рейда о том, что уже к конце текущего года проект EVE Online станет крупнейшей и самой динамически развивающейся онлайн-игрой в мире, объясняя это скорым выходом шутера Dust 514, действия которого происходят во вселенной EVE, а игроки обеих игр смогут взаимодействовать друг с другом, и наметившимся спадом популярности World Of Warcraft. «Десятки миллионов людей, играющих в шутеры, придут в мир Нового Эдена», — сказал он. Затем он добавил, что «EVE является единственной западной игрой, которая продолжает расти год за годом, на фоне падения World of Warcraft в прошлом году». Так же в интервью Девид не обошёл стороной и разрабатываемый в недрах CCP амбициозный проект World Of Darkness Online. Как заявил Рейд, над игрой трудятся 60 «рокзвезд геймдевелопмента», а прогресс разработки назвал «фантастическим». Портал MMORPG.com недавно опубликовал статью под заголовком «CCP’s Plans to Dominate 2012 over at MMORPG», в которой авторам удалось пообщаться с новым директором по маркетингу CCP Games Девидом Рейдом (David Reid), а так же с генеральным директором Хилмаром Петурсоном (Hilmar Petursson). Основной темой, уже по традиции, стал скорый запуск шутера AAA-класса Dust 514, но не обошли стороной и ожидаемый многими World Of Darkness. В частности Хилмар уточнил, что в проект уже вложены огромные инвестиции, а тестировании внутренних сборок рабочей версии игры уже ведётся полных ходом усилиями внутренней фокус-группы. Кроме того разработчики нацелены на привлечение игроков обоих полов, т.к. в оригинальным настольным сеттингом Vampire: The Masquarade увлекается большое количество как мужчин, так и женщин. Команда сосредоточена на создании World Of Darkness как части общего плана развития CCP Games. В последние пару дней заметил возрастающую активность аккаунта CCP Games Jobs в твиттере. Кто бы ни стоял за этой учётной записью, он продолжает регулярно сообщать читателям о новых вакансиях как в китайском подразделении компании, работающей над Dust 514, так и в офисе в Атланте создающей для нас World Of Darkness. Последнее объявление гласило о поиске сотрудника в офис в атланте на должность Director of Level Design. Думаю не стоит пояснять, что это означает… Однако, могу точно сказать, что у автора, скрывающегося под логином CCP Games Jobs, возникают некоторые проблемы с английским языком, в чём он сам признаётся Так или иначе, в свете подобных объявлений не совсем ясно зачем осенью руководство CCP приняло решение о сокращении штата сотрудников, чтобы набирать их снова спустя всего 4 месяца. Ребята из Атланты, трудящиеся над долгожданным проектом WoD, уже не раз намекали нам о возможности перемещаться в игре не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскостях. Свидетельством тому стал новый твит продюсера игры Chris McDonough и обнаруженный там же новый концепт арт: «World of Darkness concept art from our earlier animatic for my friends at wodnews.net» просочились ПЕРВЫЕ скриншоты pre-продакшен версии World Of Darkness Online, а в довесок неплохая подборка рендеров игры. но их уже скрыли. печаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 27 февраля, 2012 лукин гуд со фа. следить за каждым твитом конечно не буду, но в общем за игрой послежу. ККП фигни не делает (ну кроме инкарны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камерарий 94 28 февраля, 2012 Я думала, разработку заморозили на неопределённое время. Если нет - я очень рада) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты