The Old One 1 917 4 марта, 2007 (изменено) За что? Изменено 9 июля, 2016 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliases 110 4 апреля, 2012 Я бы попросил воздержаться от умничества! Ок? а что вы ожидаете, изливая лучи гнева, на форуме, до которого разрабам нет дела) возьмите словарик и напишите им письмо чтобы отличить глюки игры от сетевых нарушений... Попробуйте стать хостом и посмотрите сколько раз заглючит снайперка Вы имеете что-то против? ох что вы, мне до вас нет совсем дела, просто бессмысленные сотрясания воздуха доставили)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 4 апреля, 2012 (изменено) Попробуйте стать хостом и посмотрите сколько раз заглючит снайперка А чего пробовать? Я каждый день играю несколько игр, где хостом являюсь я, а так же, где хостом являются другие члены команды. И что это даказать должно? На Серебре я прямо сейчас пошёл один 9-м уровнем разведа и вынес церберов из богомола Х. Что лишний раз доказывает, что игра подкручена... Подчеркну ещё раз. Это проблема режима Золота. А не сетевого сервиса... Рад, что вы от моих неприятностей получили удовольствие. Вы добрейшей души человек. P.S. Кстати, Биовари подложили охрененную свинью разведу. Если он берёт в руки что-то кроме снайперских винтовок или пистолетов, у него по-страшному глючит маскировка. Она просто в любой момент может самоотключиться. Вчера именно из-за этого на Золоте мой болванчик погибал глупой, никчёмной смертью. Бежишь мимо толпы врагов, только-только активировал инвиз и тут он снимается и рядом фантом. Стреляешь соколом, чтобы шарахнуть её, а он не срабатывает. В итоге - "ксеносу собачья смерть" от руки ленгофанатки... Когда это происходит один, два, ну три раза за вечер, это одно, но когда за одну игру по пять-шесть раз, ты готов клаву от бешенства сломать. "Спасибо" Bioware! Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тали'Зора 447 4 апреля, 2012 О блин, нашла еще одну причину за что можно позлиться на Биовар - это их нелепое оправдание по поводу МЕ3 и нежелание признать, что они вот уже который раз облажались. Нет, ну ладно бы сказали: "Мы вас подвели, извините, будем стараться все исправить!", так нет просто откровенно начали доказывать, что их игра шедевр и что это сами геймеры ничего в великих творениях не понимают. Вот же...не буду говорить кто, боюсь цензура запретит это писать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Федоров 50 8 апреля, 2012 Ну и игра отличная, концовка только уг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fess256 290 16 апреля, 2012 Mass effect 3.полностью игру убивает концовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 16 апреля, 2012 злюсь на биовар за то что ДА2 - очень убогая( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takius 15 17 апреля, 2012 Злюсь на биотварей за МЕ3 и дибильную концовку...А ещё ведь говорили что все ваши решения повлияют на конец ME3, чего собственно я и не увидел... Штурмовик стал абсолютно неиграбельным. Только одна игра из трёх, со штурмовиком, заканчивается без лагов. В остальные разы штурмовик начинает выпадать из карты, прыгать в воздухе и погибает или вываливается, лишая игроков возможности совершить полное извлечение, что сказывается на результтах игры.. Абсолютно с вами согласен...Я в МЕ1 и МЕ2 играл в основном штурмовиком и немного солдатом...но после того как увидел штурмовика в МЕ3 у меня появилось лютое желание дать хорошего пендаля разрабам...Ударная волна это нечто, делал её на увеличение дальности удара, но создалось такое ощущение что без разницы качаешь ли ты такой скил или нет...Проваливание под текстуры, данная хрень проявляется стабильно раз в три игры...из за чего с трудом докачал штурмовика до 20 лвл...И опять же убогая ветка навыков штурмовика. Вообщем итог: Bioware R.I.P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 17 апреля, 2012 (изменено) Штурмовиком не играл - может это и к лучшему.Меня вообще добивает нелепость и нелогичность во многом игры МЕ3 - все сделано в угоду дешевому драматизму и зрелищности, логика же почти равна нулю.Идиотские сны про обезьяномальчика, сражение кораблей впритык с риперами - что за бред? Чем больше Шепард привел союзников - тем больше пушечного мяса для жнецов выходит. Союзников просто сделали бесполезными декорациями, только один гипермессия-Шепард способен самолично победить, сначала только он один сможет последней ракетой завалить жнеца, потом только он один решает исход сражения.Ну уж это перебор. По ходу финальной миссии можно подумать, что все союзники - это просто бесполезный пушечный фарш.А я глупо надеялся на ощутимую помощь союзников, хотя бы на возможность артобстрела с подсветкой цели. Но нет же - нам втюхивают какой то дешовый комикс и приказывают восторгаться своей генианальностью. Эх бабловары почти "сдулись" в моих глазах.Дождусь лета - тогда можно будет сказать, осталась ли у них хоть капля совести и таланта, или же жажда денег и лень(ожирение мозгов) взяли над ними верх. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Alex123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takius 15 17 апреля, 2012 Alex123, Как вы правильно заметили, придётся ждать до лета чтобы понять, есть ли смысл дальше покупать или вообще играть в их игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 17 апреля, 2012 Alex123, Как вы правильно заметили, придётся ждать до лета чтобы понять, есть ли смысл дальше покупать или вообще играть в их игры. Смысла нет, так же, как сраной логики в концовках, которые решили "аккуратно прикрыть фиговым листочком"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 425 17 апреля, 2012 Собственно, помимо DLC с концовкой, как ни странно ещё жду DA3. Она покажет, есть ли ещё совесть у разработчиков, или же алчность окончательно её поглотила. За что злюсь, перечислять не нужно - это всем известные фейлы, рассадником которых в последнее время стала компания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 22 апреля, 2012 Почитал тут тему про оружие в мультиплеере МЕ3, и у меня появился еще один повод не любить Биовар. *emoutional shitstorm mode on* Почему в игре до сих пор нет вменяемых описаний оружия со всеми статами и ограничениями?? Где наши мануалы по игровой механике!?! Где описания апгрейдов и патронов для оружия?? Почему игроки сами должны допирать, как работает "броня" врагов, и что на некоторое оружие не действуют те или иные апгрейды! Вот почему они до сих пор не проработали этот момент, кроме того они даже не исправили многие баги мульта (привет от штурмовика, зависающего между уровнями в 2\3 всех матчей), зато уже выпкустили расширение Resurgence с новыми багами и непонятками! Конечно, новые персы и оружие это круто, но мне кажется в данной ситуации должны быть другие приоритеты по выпуску обновлений... Нет же, им лишь бы бабки срубить с людей за новые чары и оружие, плевать на то что играть невозможно бывает из-за багов!! *emoutional shitstorm mode off* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 апреля, 2012 Я не жду ничего) Чем старше становлюсь, тем меньше хочется играть в их игры. Странно, потому как общий интерес к индустрии вроде не падает, я по прежнему люблю и играю в некоторые игры и серии, что и, скажем, 5 лет назад. Вот только франшиз биовар среди них нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 22 апреля, 2012 Я придумала, за что можно злиться на BioWare. Нет красивых девушек. Сколько не делали секс-бомб с лицевыми моделями, а всё равно одни сиськи, роботы и остроухие, а реально красивых нет. Ах да, графон, нет хорошего графона ни в одной из игр. Что ещё? Спецэффекты плоские. Что еще? Трейлеры и вообще весь пиарный ритуал заставляет хомячков ждать чего-то эпичного, а когда мы получаем просто игру, эти хомячки начинают вопить. Что ещё? Ах да, несмотря на то, что последние вышедшие игры претендуют на тёмные вселенные, на деле оказываются детским садом. Что ещё? О, вспомнила, целевая аудитория молодеет. Если вспомню, ещё допишу. Хотя, меня это не то чтобы злит. Бросается в глаза, я б сказала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 22 апреля, 2012 (изменено) О, вспомнила, целевая аудитория молодеет. Где?(: ЦА какой была такой и осталась, да. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 апреля, 2012 Люблю эти высказывания про "новую молодую" аудиторию. Так будто НВН и КОтОР были взрослыми играми для 40летних интеллектуалов))) А вот то, что игры 18+ не соответствуют, собственно, этому 18+, это да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 апреля, 2012 Люблю эти высказывания про "новую молодую" аудиторию. Так будто НВН и КОтОР были взрослыми играми для 40летних интеллектуалов))) А вот то, что игры 18+ не соответствуют, собственно, этому 18+, это да. Ничего не скажу про котор, а вот нвн да. Достаточно было открыть окно создания персонажа и половина некрепких разумом геймеров отсеивалась сразу. А эта пытка с камерой, о. Далеко не каждый выдержит такое) Современные игры куда проще во всем, начиная от количества текстов в описании и кнопок управления, заканчивая собственно сюжетом и смысловыми нагрузками. Это совсем не означает, что тогда всё было идеально, но теперь абсолютно все делается для твоего удобства - чтобы ты не дай бог не почувствовал себя неловко. Кстати, мне кажется, именно по этому вымерли хорроры как таковые - там ощущение неопределенности было очень важно. Ну а рпг, которые раньше заставляли часами копаться в настройках, читать описания и настраивать всякую ерунду, превратились в сплошной экшОн. Включил, нажал кнопку - и вот оно удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 апреля, 2012 Stilet играла в НВН и ничего особо сложного и, тем более, взрослого не видела. Видела много. Много классов, умений и прочего. Ну, чуть больше времени нужно было потратить на чтение. Сюжет вообще - сказка для малышей, которую можно описать парой предложений. А в КОтОР даже негде заморачиваться, всё как-то само собой развивается и настраивается. А вот что касается "неудобства" типа неудобной камеры, журнала в котором не отмечаются квесты по-человечески, или необходимости нажать пять кнопок для того чтобы провести автоатаку, то это не "взрослость" это халтура. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 апреля, 2012 А вот что касается "неудобства" типа неудобной камеры, журнала в котором не отмечаются квесты по-человечески, или необходимости нажать пять кнопок для того чтобы провести автоатаку, то это не "взрослость" это халтура. Я немного про другие "неудобства") Как часто в ме были ситуации, что ты не совсем понимаешь, чего от тебя хотят, или вообще как решить тот или иной квест?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 апреля, 2012 Я немного про другие "неудобства") Как часто в ме были ситуации, что ты не совсем понимаешь, чего от тебя хотят, или вообще как решить тот или иной квест?=) Была парочка ситуаций в первой халфе. Только это были не квесты)). С упрощением системы я не спорю. Для меня понятие "взрослый" несколько иное. Чтобы корпеть над цыфирьками не нужно быть взрослым, достаточно быть любителем цыфирек и задротом. Но вещи которые для меня определяют "взрослость" - сюжет и его подача, характеры, диалоги, "взрослый" контент не особо выросли. Может только слегка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 апреля, 2012 Без этих рпг шных циферок не будет и пищи для ума. Проверено уже увы не раз. На взрослость в плане сюжета и его подачи - про это я давно забыл) Исключения конечно есть, что там было за последние годы - The Darkness, Heavy Rain, Deus Ex? И то можно поспорить. А в большинстве случаев играющего вообще держат за дурака. Не та индустрия =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 22 апреля, 2012 В НВН решением всех проблем неокрепших разумом геймеров был лёгкий уровень сложности и класс воина. Игра превращалась в весёлый забег с шинкованием монстров. =) Сам в первый раз прошёл НВН и КОТОР не вникая в ролевую систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 апреля, 2012 Ну, я вообще уверенна, что игры это не пища для ума по определению. Скорее уж фастфуд разного качества. И пусть летят в меня тапки :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 22 апреля, 2012 Где?(: ЦА какой была такой и осталась, да. Ты в этом уверен? Зайди на другие форумы и посмотри. Впрочем, я не сказала, что это недостаток. Это лишь то, что бросается в глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 22 апреля, 2012 (изменено) Ты в этом уверен? Зайди на другие форумы и посмотри. Впрочем, я не сказала, что это недостаток. Это лишь то, что бросается в глаза. Ну она расширилась колличественно и все. ЦА рпг биоварей это любители казуальных рпг в возрасте 18+. Это верно и для ДА, и для БГ, да, БГ это казуальная на момент своего выхода рпг. Кстати, мне кажется, именно по этому вымерли хорроры как таковые - там ощущение неопределенности было очень важно. Большая часть сурв-хорроров основывалась на концепте искусственной уязвимости, взять те же каноничные Silent Hill, концепт в них изначально ложен и убог, он поэтому и развалился на хоррор-эдвенчуры(ту же Амнезию вспомните) и действительные сурв-хорроры, ведущие свое начало от System Shock. Современные игры куда проще во всем, начиная от количества текстов в описании и кнопок управления, заканчивая собственно сюжетом и смысловыми нагрузками. Ну а рпг, которые раньше заставляли часами копаться в настройках, читать описания и настраивать всякую ерунду, превратились в сплошной экшОн. Они ушли из мейнстрима, ибо индустрия геймдева очень сильно изменилась. Но сам рынок стал куда шире, поэтому я бы не сказал, что хардкорных проектов действительно мало выходит, они просто куда меньше заметны на фоне казуальщины. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты