Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Робин Хобб

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

200px-Robin_Hobb_2005.JPG

Робин Хобб / Robin Hobb

Биография

Огден, Маргарет Астрид Линдхольм (Ogden, Margaret Astrid Lindholm) более известная, как Мэган Линдхольм (Megan Lindholm) и Робин Хобб (Robin Hobb) родилась 5 марта 1952 года в Калифорнии, но выросла она на Аляске. Когда Мэган было девять лет, её семья перехала в Фэрбенкс из пригородного дома в Сан-Рафаэле. Для неё это стало настоящим шоком.

Стремясь научить детей самостоятельности, отец Мэган приобрел для нового жилища старый бревенчатый сруб, где не было ни водопроводных труб, ни электропроводки, ни изоляции, ни внутренних стен, ни отопления. В тот же самый день, что они переехали, появился Бруно. Он был помесью волка и собаки, с которым жестоко обращался хозяин, погонщик собак. Впоследствии Бруно стал постоянным спутником Мэган, и она скоро знала окрестные леса и топи так же, как свой собственный задний двор.

Так же она стала немного электриком, водопроводчиком и научилась укреплять стены. После окончания средней школы Мэган проучилась год в Денверском университете, а потом вернулась на Аляску. В восемнадцать лет она вышла замуж и переехала на Кадьяк, остров у берегов Аляски. С ней отправился Фродо, огромная белая восточноевропейская овчарка весом 130 фунтов; когда-то он попал к Мэган маленьким, умирающим с голоду щенком.

Муж Мэган происходит из рыбацкой семьи, так что они с тех пор никогда надолго не уезжали далеко от моря. В тот самый год у Мэган приняли первый короткий рассказ. Она начала писательскую карьеру с рассказов для детских журналов, и только лет десять спустя доросла до фэнтези и романов. За это время они успели поучиться в колледже при Государственном университете в Айдахо, провести пару лет на жарких Гавайях и, наконец, возвратились к Тихоокеанскому Северо-западу и штату Вашингтон.

Сейчас Мэган живёт в Такоме, штат Вашингтон. Её муж по-прежнему ходит в плавания судовым механиком на грузовом фрахтофщике, так что у Мэган остается уйма времени для занятий литературой. Её теперешний четвероногий товарищ — Локи, большая черная немецкая овчарка, однажды явившаяся к ней на порог с теннисным мячиком в зубах и зарядом дроби в заду. Мэган понятия не имеет, как эти собаки её находят, но очень этому рада. У них с мужем трое взрослых детей и пятилетняя дочь.

Хотя работы Мэган выдвигались и на «Хьюго» и на «Небьюлу», и даже попадали в финальный список для голосования, наград ей еще никогда не доставалось. Она написала более двенадцати романов, один создала в соавторстве со Стивеном Брастом, и потеряла счет своим рассказам.

Библиография

1983 Полет гарпии / Harpy's Flight

1984 The Limbreth Gate

1984 Заклинательницы ветров / The Windsingers

1986 The Wizard of the Pigeons

1988 The Reindeer People

1988 Wolf's Brother

1989 Luck of the Wheels

1991 Cloven Hooves

1992 Alien Earth

1992 The Gypsy // Соавтор: Стивен Браст

1995 Ученик убийцы / Assassin's Apprentice

1996 Королевский убийца / Royal Assassin

1997 Странствия убийцы / Assassin's Quest

1998 Волшебный корабль / Ship of Magic

1999 Безумный корабль / The Mad Ship

2000 Корабль судьбы / Ship of Destiny

2001 Миссия шута / Fool's Errand

2002 Золотой шут / The Golden Fool

2003 Судьба шута / Fool's Fate

2005 Дорога шамана / Shaman's Crossing

2006 Лесной маг / Forest Mage

2007 Renegade Magic

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В нашем случае, он словно ждет, что кто то увидит его страдания и …и ловко соскочив с белого коня подхватит его на руки и унесет в закат.

И это как раз модель женского мышления по Доброчуду?

Я даже не знаю, что на это ответить.

Нет.Это модель того,что вложила в голову несчастному мальчугану Хобб.Это модель поведения Золушки.Модель того,как видит Хобб внутренний мир мальчика и юноши.Я прям так и слышу шепот Фитца,пока читаю книгу:"Убей меня,прошу,убееей"

Давай бартер.

Я расскажу, за что я люблю книги про Фитца, а ты мне в обмен сообщишь, чем тебе так люб "Ведьмак" Сапковского.

Окей,баш на баш.

Ведьмак

Если речь о цикле в целом

-Великолепный авторский слог,достаточно умеренный при описании деталей.

-Живые персонажи.Каждый из которых,вплоть до проходных-самодостаточен.Тут нет просто злых волшебников,злющих принцев и королей,даже у банд мародеров, порожденных войной,у банд насильников и убийц-есть своя философия,свои оправдания.Нет людей творящих зло,просто потому,что они хотят творить зло и при этом замогильно хохатать.Вообще нет.

-Юмор.Изысканый юмор,великолепные метафоры,яркие диалоги

- Ты - никакое не чудовище, Нивеллен, - сухо сказал

ведьмак.

- А, черт, что-то новенькое. Тогда кто же я, по-твоему?

Клюквенный кисель? Клин диких гусей, тянущийся к югу тоскливым

ноябрьским утром?

-Остроумные отсылки к сказкам,преданиям.

-Злодеи,как таковые,имеют великолепные оправдания.Они и не злодеи вовсе.Добра и Зла попросту нет.Как и нет абсолютов.

-Великолепные околофилосовские измышления,которые так и просятся в цитаты

«Жизнь отличается от банковского дела тем, что ей знакомы долги, которые можно заплатить, только задолжав другим»

"Природа не знает такого понятия — философия. Философией принято называть предпринимаемые людьми жалкие и смешные потуги понять Природу. За философию сходят и результаты таких потуг. Это все равно как если бы корень морковки пытался отыскать причины и следствия своего существования, называя результат обдумываний извечным и таинственным конфликтом Корня и Ботвы., а дождь считал бы Неразгаданной Созидающей Силой."

"- Не правда! — топнула ногой Цири. — Геральт вовсе так не говорит. Он… он вообще молчит. Я же видела. Он стоит и молчит…

- В том-то и состоит роль поэзии, Цири. Говорить о том, о чем другие молчат."

-Полноценный, логичный, реалистичный и целостный мир.

-Замечательные авторские приемы.Описание важнейшей из битв?Отдайте подзорную трубу и пойдем в лазарет,давайте взглянем на нее глазами...глазами полевого хирурга.Мародера,наивного писаря-патриота.

-Лирическая линия.Впревые и пожалуй единственный раз,меня зацепила история любви главного героя.

-Умение автора создать настроение,исподволь,без ненужных "уютно трещал костер".От главы к главе,читатель ощущает и осенюю промозглость приморского городка,и летнее тепло Долины Цветов.

-Обширная и сложная политика и дипломатия.Мир реален,и проблемы реальны и сложны.Это не история приморской страны без флота,эта история расизма и кснефобии,вражды,жажды власти,предательства.Неразрешимых проблем реальной политики.Это рассказы о том,как история расправляется со своими творцами,и том,как историю переписывают.

-Герои.Главные герои.Их смерти и их судьбы действительно берут за душу.

-Дух преключений.Приключений в реалистичном,мрачном мире,но все же...Причем все странствия героя не смотряться наигранно.

-Поэтичность,если так можно сказать,поэтичность некоторых сцен и моментов.

Если речь о Геральте

-Герой полон внутренними проблемами,которые всю книгу пытается решить,но решить не может.

-Герой-ведьмак, но попадая в переплеты,он далеко не всегда выходит из них победителем.Геральт не всесилен.

-Герой полон едкого сарказма,юмора и самоиронии.Он не зацикливается на себе,но и не корчит из себя архангела Гавриила.

-Лирическая линия,опять таки.В отличии от Фитца и Волкодава,Геральт не является святым непорочным лебедем,о котором,по всей видимости,грезят писательницы.Тем не менее видно,что всю книгу он любит лишь одну.Без ненужных сантиментов и соплей.

-Дружба с Лютиком,краснолюдами,Регисом-все очень неоднозначно,но дружба прямо-таки осязается.

-Моральные дилеммы которые решает герой и проблемы с которыми он сталкивается-все они реалистичны.Ответ на них главного героя не всегда,отнюдь не всегда, верен,но он берет отвественность за свои решения на себя.Он не обвиняет в том,что с ним происходит весь мир,а если и начинает хандрить,то в конце-концов приходит для себя к каким-то решениям и выводам,а не просто наслаждается процессом.

Это так,что на ум пришло.Навскидку.Сапковского я не иделизирую,у всех есть огрехи,но да,он один из моих любимых писателей.На моем метафорическом постаменте,он стоит на первой ступеньке,обойдя Мартина на повороте.Стоит себе и слушает гимн Польши,изредка подмигивая Лему.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.Это модель того,что вложила в голову несчастному мальчугану Хобб.Это модель поведения Золушки.Модель того,как видит Хобб внутренний мир мальчика и юноши.Я прям так и слышу шепот Фитца,пока читаю книгу:"Убей меня,прошу,убееей"

Окей,баш на баш.

Ведьмак

Если речь о цикле в целом

-Великолепный авторский слог,достаточно умеренный при описании деталей.

-Живые персонажи.Каждый из которых,вплоть до проходных-самодостаточен.Тут нет просто злых волшебников,злющих принцев и королей,даже у банд мародеров, порожденных войной,у банд насильников и убийц-есть своя философия,свои оправдания.Нет людей творящих зло,просто потому,что они хотят творить зло и при этом замогильно хохатать.Вообще нет.

-Юмор.Изысканый юмор,великолепные метафоры,яркие диалоги

- Ты - никакое не чудовище, Нивеллен, - сухо сказал

ведьмак.

- А, черт, что-то новенькое. Тогда кто же я, по-твоему?

Клюквенный кисель? Клин диких гусей, тянущийся к югу тоскливым

ноябрьским утром?

-Остроумные отсылки к сказкам,преданиям.

-Злоди,как таковые,имеют великолепные оправдания.Они и не злодеи вовсе.Добра и Зла попросту нет.Как и нет абсолютов.

-Великолепные околофилосовские измышления,которые так и просятся в цитаты

«Жизнь отличается от банковского дела тем, что ей знакомы долги, которые можно заплатить, только задолжав другим»

"Природа не знает такого понятия — философия. Философией принято называть предпринимаемые людьми жалкие и смешные потуги понять Природу. За философию сходят и результаты таких потуг. Это все равно как если бы корень морковки пытался отыскать причины и следствия своего существования, называя результат обдумываний извечным и таинственным конфликтом Корня и Ботвы., а дождь считал бы Неразгаданной Созидающей Силой."

"- Не правда! — топнула ногой Цири. — Геральт вовсе так не говорит. Он… он вообще молчит. Я же видела. Он стоит и молчит…

- В том-то и состоит роль поэзии, Цири. Говорить о том, о чем другие молчат."

-Полноценный, логичный, реалистичный и целостный мир.

-Замечательные авторские приемы.Описание важнейшей из битв?Отдайте подзорную трубу и пойдем в лазарет,давайте взглянем на нее глазами...глазами полевого хирурга.Мародера,наивного писаря-патриота.

-Лирическая линия.Впревые и пожалуй единственный раз,меня зацепила история любви главного героя.

-Умение автора создать настроение,исподволь,без ненужных "уютно трещал костер".От главы к главе,читатель ощущает и осенюю промозглость приморского городка,и летнее тепло Долины Цветов.

-Обширная и сложная политика и дипломатия.Мир реален,и проблемы реальны и сложны.Это не история приморской страны без флота,эта история расизма и кснефобии,вражды,жажды власти,предательства.Неразрешимых проблем реальной политики.Это рассказы о том,как история расправляется со своими творцами,и том,как историю переписывают.

-Герои.Главные герои.Их смерти и их судьбы действительно берут за душу.

-Дух преключений.Приключений в реалистичном,мрачном мире,но все же...Причем все странствия героя не смотряться наигранно.

-Поэтичность,если так можно сказать,поэтичность некоторых сцен и моментов.

Если речь о Геральте

-Герой полон внутренними проблемами,которые всю книгу пытается решить,но решить не может.

-Герой-ведьмак, но попадая в переплеты,он далеко не всегда выходит из них победителем.Геральт не всесилен.

-Герой полон едкого сарказма,юмора и самоиронии.Он не зацикливается на себе,но и не корчит из себя архангела Гавриила.

-Лирическая линия,опять таки.В отличии от Фитца и Волкодава,Геральт не является святым непорочным лебедем,о котором,по всей видимости,грезят писательницы.Тем не менее видно,что всю книгу он любит лишь одну.Без ненужных сантиментов и соплей.

-Дружба с Лютиком,краснолюдами,Регисом-все очень неоднозначно,но дружба прямо-таки осязается.

-Моральные дилеммы которые решает герой и проблемы с которыми он сталкивается-все они реалистичны.Ответ на них главного героя не всегда,отнюдь не всегда, верен,но он берет отвественность за свои решения на себя.Он не обвиняет в том,что с ним происходит весь мир,а если и начинает хандрить,то в конце-концов приходит для себя к каким-то решениям и выводам,а не просто наслаждается процессом.

Это так,что на ум пришло.Навскидку.Сапковского я не иделизирую,у всех есть огрехи,но да,он один из моих любимых писателей.На моем метафорическом постаменте,он стоит на первой ступеньке,обойдя Мартина на повороте.Стоит себе и слушает гимн Польши,изредка подмигивая Лему.

:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне довольно трудно представить, как в таких условиях можно не замкнуться в себе.

Да в том и дело, что на меня Фитц производит впечатление не того, кто замкнулся в ответ на, а того, кто от природы был необычайно замкнут. И обстоятельства это просто усугубили, а не развили с нуля. Потому что когда парень просто от недостатка общения в ответ на "Как тебя зовут?" (причем вопрос задан мальчиком, которого он видит впервые в жизни, тут еще нет никакой неприязни или страха) отворачивается и демонстративно смотрит в стену, это уже даже не замкнутость. Это какой-то совсем удивительный уровень.

Вся эта идея с незаконнорожденными... бастарды знатных домов где-то на стыке миров благородных и простолюдинов существуют, но при этом не принадлежат ни одному из них.

Это все неприятно, конечно, только совсем не так неприятно, как, скажем, пьяный отец Молли, бьющий ее ногами чуть ли не каждый вечер. Потому я и говорю, что у Фитца детство вполне нормальное, если смотреть общую температуру по палате.

Примерно для advanced level владения языком.

Сложнее, чем Мартин, у которого вся проблемность заключается в большом количестве "средневековой" терминологии.

Спасибо. Advanced потяну, я думаю, меня в первую очередь терминология и напрягает: не люблю за каждым вторым словом лезть в словарь. Осталось теперь найти в сети оригинал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непредвзятый читатель согласится со мной, что для определения «убийцей» человеку следует совершать несколько другие поступки.

Все верно- образ очень слащавый и пафосный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей,баш на баш.

Ты почти убедил меня дать "Ведьмаку" еще один шанс (а выдачей шансов этой книге я занимаюсь последние лет 10, и каждый последующий дается тяжелее предыдущего).

So, уговор есть уговор. "Видящие" (под спойлер убирать ничо не буду, я тут в своем праве).

Я люблю эти книги. Пожалуй, я люблю эти книги довольно сильно (всем сердцем и еще немного).

Я люблю их серую и сырую, как климат портового Баккипа, атмосферу, люблю откровенную недружелюбность к читателю (ясное же дело, что Хобб пишет по принципу "чтоб читатель побольнее обстрадался"). Их тягучесть, размеренность и неспешность, и внимание к деталям (и даже описание вон того несвежего тростника на замковом полу или вкуса горячего свежего хлеба с сыром).

Люблю за то, что это - летопись взросления глазами уже повзрослевшего, и одновременно гимн жертвенности и самоотречению.

И за то, что в книгах крайне гармонично сплетаются два вида повествования - внешнее и внутреннее. Активное действие и психологическое препарирование там все-таки очень здорово сбалансированы.

И за вселенную. Большая удача, что автор не делает лирических отступлений с целью срочно ознакомить читателя с миром, а позволяет узнать все самим. И мир Шести Герцогств складывается постепенно, из осколков, из фраз в чужих беседах, из путешествий Фитца, из упоминаний модной там одежды и привозимых оттуда товаров.

Люблю за присутствие магии, неявной, почти неосязаемой, пропитывающей кости этого мира, но не формирующей их.

За людей, которые... люди. Серьезно, ни один из персонажей всех шести книг ни на минуту не вызвал во мне желания разбить ладонью лицо от жгучего неверия или сделаться Станиславским. Они очень настоящие.

И да. Я люблю его, Фитца.*

"Fitz, arguably both the most, and least, likeable character in fantasy literature."

Там, где кто-то видит слащавость и пафосность, я вижу пропасть.

Пропасть невероятного, космического почти одиночества, которое формировало характер, пропасть сомнений и рефлексии, пропасть боли.

Фитц - это человек, отказавшийся от собственной жизни и принявший ту, которую выбрали за него другие.

Он сложный и противоречивый, и вызывает такие же противоречивые эмоции. От восхищения к острому сопереживанию, а оттуда - к не менее острому желанию схватить за пуговку на воротнике и стукнуть головой об стену ("парень, да ты что же это?! голову проверь сходи").

Я, видите ли, страстно люблю персонажей с внутренним изломом, с несчастьем, которое сформировало их личность, персонажей дисфункциональных и не вполне понимающих, что им с собою делать.

*нет, материнской жалости к Фитцу я не испытываю. более того, если в этой жизни меня однажды настигнет какая-то форма материнского инстинкта, я, пожалуй, лучше обращу свою нежность в направлении своей собаки.

Очень давно Хобб рассказала мне историю о северном ветре, о парусах кораблей красных пиратов, о королях и убийцах, о драконах, о верности и самоотречении, о заговорах и интригах, о сладковатом дыме свечей Молли, о морщинах на лице принца Верити, и о мальчишке-бастарде с седой прядью в волосах.

И это та история, к которой я хочу возвращаться.

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

So, уговор есть уговор. "Видящие" (под спойлер убирать ничо не буду, я тут в своем праве).

Touchér.

Ответить любезностью на любезность не смогу,читал Сагу о Видящих сравнительно недавно.Да и как говорится:

“Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление.” ― виконт Юлиан Альфред Панкрац фон Леттенхоф ,для друзей Лютик.

У одних людей одни книги находят какой-то отклик,у других,соотвественно,другие, и с этим ничего не поделать.

Но рапиру я, пожалуй, уберу в ножны)

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти дочитала Волшебный корабль.

Определенно интересно, герои иногда ставят меня в тупик своими поступками, иногда радуют, иногда поражают своей тупостью.

Но не читать эту книжку уже не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дочитала "Ученика убийцы". Ну, нормально. Без восторга, но и без негодования) Фитц ближе ко второй половине книги, аллилуйя, все же оттаял, научился говорить и стал похож на нормального человека. Животные в книге все невероятно милы, чувствуется, что автору эта тема близка, прямо после каждого щенячье-птичье-лошадного эпизода хотелось пойти покормить отирающихся за дверью общажных котиков. Описания всего и вся перестали раздражать, то ли я втянулась, то ли текст действительно стал лучше. Особенно мне понравилось читать про обучение Фитца всяким разным премудростям. Затягивало.

Напрягло несколько вещей. Во-первых, ну очень неравномерное распределение событий: 80% сюжета никакого сюжета, в общем-то, и нет, просто жизнь, жизнь, жизнь, жизнь главного героя, а потом в последних трех-четырех главах вдруг бац, бах, интриги, расследования, драки, отравления, всех чуть не убили, спасаем родину! Ну, это, не надо так. Слишком смазанное впечатление от финала остается :laugh: Для чего, спрашивается, так долго раскачивались?

Во-вторых, постоянно не оставляло ощущение каких-то условностей: давайте примем вот это за данность и от этого будем отталкиваться, но почему данность именно такая, а не другая, я, автор, вам не объясню. Наследный принц, который послал все в пень из-за наличия бастарда, или королевский ассасин, которого посылают убивать герцогов за плохое обращение со служанками, вызвали только недоумение. Система правления в Горном королевстве, если честно, тоже, но тут недоумение было светлое и умиленное, вдобавок порадованное интересным описанием "королевского" дворца, так что ладно. Такое немножко утопическое государство всеобщего взаимоуважения, идея приятная, чего скрывать.

Ну и последнее, что действительно раздражало, это картонные антагонисты. Каждый раз, когда Фитц кого-то активно не одобрял с первого взгляда, персонажа можно было смело пускать в моральный расход, он обязательно оказывался козлом и отморозком и в итоге выкидывал что-нибудь этакое. Неинтересно. Разве что король Шрюд откровенным козлом изначально выставлен не был, но впечатление чего-то подгнившего все-таки ненавязчиво произвел. Не знаю, оправданно ли.

Вторую часть почитать непременно попробую, так как некоторые персонажи заинтересовали (исключительно женские, правда, к чему бы это). Но если сюжет будет раскачиваться так же долго, не знаю, осилю ли.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Животные в книге все невероятно милы, чувствуется, что автору эта тема близка, прямо после каждого щенячье-птичье-лошадного эпизода хотелось пойти покормить отирающихся за дверью общажных котиков.

Меня даже эти теплые ламповые щенячье-кошачные уси-пуси раздражали,какие-то они были уж слишком... приторно-милыми что ли.

Я не удержусь,но опять проведу аналогию с "Волкодавом",тот ведь тоже любил собачек и всяких зверушек,коих было в книгах пруд пруди.Совпадение или тенденция?

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Наследный принц, который послал все в пень из-за наличия бастарда

Ну в конце трилогии Шута и Фитца

есть объяснение что не Чэвил все послал, а что из-за интриг старой королевы, матери Регала, ему пришлось оставить притязания на трон.

Мне иногда казалось что сама автор утомленна Фитцем, ибо когда он принимался ныть или делать какие то глупости, его порицали все положительные персонажи.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне иногда казалось что сама автор утомленна Фитцем, ибо когда он принимался ныть или делать какие то глупости, его порицали все положительные персонажи.

Не знаю, как автор, а я вот почувствовала утомление с первых страниц следующей книги. Когда Фитц буквально с порога начал стенать, что он так болен, так болен, его жизнь кончена, оставьте его одного. И ведь как только оставили, он тут же начал с облегчением планировать свою будущую свободную жизнь. Так что, может, это была такая неосознанная манипуляция? %) Чтоб пожить уже наконец для себя, и пошли они все, хватит им распоряжаться мальчковой судьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусочек первой главы новой книги о Фитце и Шуте.

Сама книга выходит в августе (а раньше обещали апрель, лжецы).

Волнуюсь, как школьница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то (судя по датам постов, весьма давно) я отложила третий том фитцесаги на самом начале, но буквально пару дней назад все же к нему вернулась, так как читать больше было нечего. И неожиданно для себя втянулась. Даже притом что сюжет пока на 99% состоит из "Фитц идет, попадает в передрягу, выпутывается, идет дальше, попадает в передрягу, выпутывается...", а ведь это уже середина книги - том определенно не зря назван "Странствиями убийцы") Но эти странствия поданы довольно живо, читаешь и как будто сам каждый шаг проходишь с героем. То ли автор, то ли переводчик определенно прокачали скилл описаний окружающей обстановки, зевать, как в первой части, совсем не хочется, даже наоборот затягивает во все эти леса, города и степи.

Ну и, что самое приятное, Фитц явно повзрослел, стал самостоятельным и даже кое-где отрастил жестокость. В какой-то момент я себя поймала на том, что совершенно не помню, сколько ему лет: по годам вроде должен быть парень лет 17-18, но воображение уже рисует человека гораздо старше. И сопереживания он вызывает определенно больше, чем в первой-начале второй книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно прочитала горсть спойлеров ко второй книге новой трилогии.

Беззвучно ору от экзистенциального ужаса.

Бедный Фитц. Бедная Молли. Бедная я.

Дорогие авторы. Пожалуйста, не возвращайтесь к давно законченным книжным циклам и много лет как оставленным персонажам. Вы за длительные временные промежутки безумеете, а читатель потом страдает.

Не надо так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест шута?

Мне новая трилогия бы понравилась, если бы Фитц перестал так медленно соображать.

То что у него даже мысль не мелькнула о том что его дочь Белая, меня до сих пор возмущает. 

И это ученик Чейда.

И бедный Шут, некоторые моменты с ним было тяжело читать, я уже забыла как Хобб может издеваться на своими героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне новая трилогия бы понравилась, если бы Фитц перестал так медленно соображать.

Но это же Фитц! Это часть его мхм очарования.

Тем не менее, вся эта идея с ребенком и МИСТИЧЕСКОЙ СВЯЗЬЮ ЧЕРЕЗ СКИЛЛ выглядит настолько криповой, что выдыхай на каждой строке.

Авторов, стряхивающих - денег ради ли, договорить недоговоренное, чего еще - пыль с себя и давно упакованных в коробку финала персонажей, забивать бы камнем и камнем, как водится.

Бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Фитца самого в крови есть Белые, об этом был намек в первой книге, когда он встретил мать и бабушку. Да и в детстве он был - копия своей дочки во многих вещах.

Но да, так и хотелось его ткнуть носом и по щекам надавать за тупорылость. Хотя с Шутом он тоже в свое время так в лужу сел, поэтому мне следовало ожидать чего-то в этом роде, я полагаю.

Показать содержимое  

Мурашки побежали у меня по спине. Все в замке знали, что королевский дурак не выносит дневного света. Все. Тем не менее, несмотря на это обстоятельство, о котором со знанием дела говорили все пажи и кухарки, пут стоял передо мной и его светлые волосы развеваюсь на легком ветерке. Синий и красный шелк его шутовской куртки и штанов казался еще ярче по контрасту с бледной кожей. Но его глаза не были такими бесцветными, какими они казались в темных переходах замка. Встретив их взгляд на расстоянии всего нескольких футов и при свете дня, я обнаружил, что они были бледно-голубыми, словно капля светло-голубого воска упала на белую табличку. Белизна его кожи тоже, оказывается, была иллюзией, потому что здесь, в пестрых пятнах солнечного света, я мог разглядеть розовый отблеск — кровь, понял я с внезапным страхом. Красная кровь, просвечивающая сквозь кожу.

Дурак не обратил внимания на мой потрясенный шепот. Вместо этого он поднял палец как бы для того, чтобы освободить не только мои мысли, но и сам день вокруг нас. Но я не мог больше ни на чем сфокусировать свое внимание, и, удовлетворенный, шут улыбнулся, показав маленькие белые редкие зубы, — так улыбается едва научившийся делать это младенец.

— Фитц, — пропищал он. — Фитц сало маз. Фитц салом спас. Фитц Песопас. — Он внезапно остановился и снова улыбнулся мне. Я неуверенно смотрел на него, не говоря ни слова и не шевелясь. Шут снова поднял палец, и на этот раз он грозил мне: — Фитц! Фитц сало припас. Паспса, спаспса. Сала запас. — Он наклонил голову набок, и от этого движения одуванчиковый пух его волос взметнулся в воздух.

Я начал успокаиваться.

— Фитц, — сказал я осторожно и постучал себя по груди пальцем, — Фитц — это я. Да. Меня зовут Фитц. Ты потерялся? — Я старался, чтобы мой голос звучал мягко и успокаивающе, чтобы не испугать несчастное создание. Потому что он, конечно же, каким-то образом выбрался из замка и теперь страшно рад увидеть знакомое лицо.

Он втянул носом воздух, а потом бешено затряс головой, пока волосы его не встали дыбом, напоминая пламя свечки на ветру.

— Фитц! — сказал он выразительно. Голос его был слегка надтреснутым. — Фитц пас, пас, да припас. Пса-спас. Пса-пса-пса.

— Все в порядке, — сказал я ласково и немного нагнулся, хотя на самом деле был не настолько выше дурака. Я тихо поманил его открытой ладонью: — Пойдем, пойдем. Я покажу тебе дорогу домой. Хорошо? Не бойся.

Внезапно руки шута упали. Потом он поднял голову и закатил глаза к небу. Потом пристально посмотрел на меня и выпятил губы, как будто хотел плюнуть.

— Пойдем, — снова поманил я его.

— Нет, — сказал он совершенно отчетливо раздраженным голосом, — слушай меня, ты, дубина. Фитц сало припас. Псаспас.

— Что? — спросил я испуганно.

— Я сказал, — произнес он, тщательно выговаривая слова, — Фитц сала запас. Припас как раз. Псаспас.

Он поклонился, повернулся и пошел прочь от меня по дороге.

— Подожди! — требовательно крикнул я. Уши мои покраснели от смущения. Как можно вежливо объяснить кому-то, что многие годы вы считали его не только шутом, но и слабоумным? Я не мог. Так что:

— Что значат все эти спазапасы? Ты издеваешься надо мной?

— Едва ли. — Он молчал достаточно долго для того, чтобы повернуться и сказать: — Фитц сала как раз припас. Пса Фитц спас. Это послание, я думаю. Призыв к важному действию. Поскольку ты единственный, кого я знаю, кто терпит, чтобы его называли Фитцем, я думаю, это для тебя. Что касается того, что это значит, откуда я могу знать? Я шут, а не толкователь снов. До свидания. — Он снова отвернулся от меня, но на этот раз не шел по дороге, а свернул в гущу кустарника. Я поспешил за ним, но когда дошел до того места, где он скрылся, шута уже не было. Я стоял тихо, вглядываясь свешенный солнцем лес, надеясь увидеть, как шевелятся кусты, или заметить его шутовскую куртку. Но его и след простыл. И вовсе никакого смысла я не находил в этом дурацком послании. Я раздумывал над этой странной считалочкой всю дорогу назад в замок и наконец отбросил ее как странное, но случайное происшествие.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. У меня есть вечно любимая и вечно сияющая серия книг про Мальчика-который-выжил-и-много-страдал. 

Но иногда, не так часто как к ГП, я возвращаюсь к Фитцу. 

И если так подумать, то у меня определенно слабость к история где мальчики страдали от одиночества, потом просто страдали, но уже в компании. Гарри, Фитц, Наруто. Великое трио мальчиков которые несколько раз умирали, но с этим как то сложилось и им пришлось жить. Потому они обзавелись кучей людей которые их любят. 

Но с Фитцем это какая то совсем отдельная история, потому что я не знаю, когда это мальчику давали продохнуть. Можно сказать, что этот мальчик, подросток, юноша, мужчина много ноет, но боже мой у него есть причины на это. По сути он всегда оказывается перед пепелищем собственной жизни. 

Сейчас перечитывая первую трилогию, у меня просто горит, в первый раз при прочтении я это так остро не ощущала, но Фитца автор не жалеет, этот герой очень часто бывает бит, отравлен, на грани смерти, морально уничтожен, а в конце очередной книги или её начале это все соединяется в одно комбо. И при этом остальные персонажи, которые вроде его близкие, постоянного его укоряют в его действиях, мыслях, желаниях. 

Чейд и дед довели ситуацию с Регалом до практически полной гибели королевства? Не послушали Фитца который советовал усмирить младшего принца? Игнорировали огромный, мать его, заговор? Король сдох, а Чейд упрекает Фитца за то что парень слишком горячно действовал. Ага. Замечательно, не то что два старика которые вовсе ничего не делали с самым большим источником проблем. 
От Барича и Молли какие то странные порой, несправедливые упреки еще можно было понять, они очень много не знали, но от Чейда. Рррр.
Книга вообще любит выставлять Фитца идиотом импульсивным. Да это так и есть в принципе, но если начал анализировать и думать, то по сути его действие это самое меньшее из зол. 
И так обидно за парня.

Сам мальчик конечно много проводит времени в сожалениях о своей судьбе, но у него есть на это право, его одиночество, особенно до встречи с Ночным Волком, так остро ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас читаю судьбу убийцы...

Мне еще в начале этой трилогии Шут переставал нравится. Меня и раньше напрягало, что он делает тайну из ничего и не может быть откровенным с единственным другом, постоянно позволяя себе обижается на Фитца, но никогда не позволяя Фитцу обижаться на него. 

И в последней трилогии... ну он просто мудло истерично. И можно было бы списать это все на то что пришлось пережить ему, на пытки... но блин нет, он слишком стал истеричным, и эта истеричность показала, что за маской загадочного человека скрывается не самый большой ум. 

И он уже достал ездить на шеи Фитца, при этом ни в грош не ставя права и личное пространство своего друга. 

Я уже раз в пятый при прочтении последней книги ловлю себя на мысли "выкинь засранца нахер, детей свяжи и отправь домой, вооружись поддержкой короля, драконов и Малты и уже с нормальным планом иди туда куда шел. А из-за Шута все путешествие превращается в метание безумной мыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2018 в 12:10, Лелька сказал:

Меня и раньше напрягало, что он делает тайну из ничего и не может быть откровенным с единственным другом, постоянно позволяя себе обижается на Фитца, но никогда не позволяя Фитцу обижаться на него. 

В 11.11.2018 в 12:10, Лелька сказал:

И он уже достал ездить на шеи Фитца, при этом ни в грош не ставя права и личное пространство своего друга.

Показать контент  

giphy (40).gif

Hide  

Никогда не любила Шута.
Даже в первых двух трилогиях их "дружба" с Фитцем какая-то крайне... кривобокая. Т.е. со стороны Шута это какая-то очень нездоровая фиксация при полной, полнейшей, абсолютнейшей неспособности понять Фитца как человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрите какие обложечки (с японской версии книг)  

tumblr_nh7s1rfcwu1rcvaoko1_500.jpg.dfcd69199181d3036f931868fd45e314.jpg

 

tumblr_nh7s1rfcwu1rcvaoko2_500.jpg.d00bef0c6d82f405d4833a1f6a067cad.jpg

 

tumblr_nh7s1rfcwu1rcvaoko3_500.jpg.9cb3aee7db9eac1fc42d21797fe4fe2e.jpg

Hide  

 

Показать контент  

Дочитала Assassin's Fate, все еще ношу в себе грусть
Хочется еще кусочек этого мира, пусть и без знакомых лиц

И игру можно было бы какую сделать,эх
И Дар туда как-нибудь прикрутить, в какчестве механики :D

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, я дождусь когда-нибудь перевода продолжения "Заклинательниц ветров" :pensive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видели иллюстрации Магали Вильнев к юбилейному изданию (25 лет!) "Ученика убийцы"?
ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ ИХ

Показать контент  

default.png

default (1).png

005-WEB-691x1024.jpg

003-WEB-691x1024.jpg

010-WEB-691x1024.jpg

Hobb_81.jpg

Hide  
БАРРИЧ
ВЕРИТИ
Я в жизни своей никогда с такой ошеломляющей скоростью не бежала заказывать на амазоне ничего, Флэш просто в углу рыдает от лютой зависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

Вы видели иллюстрации Магали Вильнев к юбилейному изданию (25 лет!) "Ученика убийцы"?
ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ ИХ

Показать контент

default.png

default (1).png

005-WEB-691x1024.jpg

003-WEB-691x1024.jpg

010-WEB-691x1024.jpg

Hobb_81.jpg

Hide
БАРРИЧ
ВЕРИТИ
Я в жизни своей никогда с такой ошеломляющей скоростью не бежала заказывать на амазоне ничего, Флэш просто в углу рыдает от лютой зависти.

Ох,спасибо! :react_egg:

Эх,а хотела ведь после переезда обходиться электронными версиями книг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...