Xenon 173 7 марта, 2009 (изменено) Тема в стадии разработки. Первый пост будет дополняться. Пока просьба никаких инструкций в этот топик не постить. Только отвечать на вопросы юзеров. Создаю эту тему так как мне был задан вопрос "как делать моды", и в этот момент до меня дошло что KOTOR Tool (по которому есть тема) этот вопрос явно не раскрывает. Для создания грамотных модов нужно довольно много разных программ, а тему по KOTOR Tool всё же лучше ограничить вопросами касающимися непосредственно самой программы. Искренне надеюсь на помощь знающих людей в развитии темы т.к. сама я с таким объёмом информации просто не справлюсь. Итак... Как делать моды? Сперва пройдёмся по программам: Самая первая программа которая вам понадобится, это без сомнения KOTOR Tool. Делать она умеет многое, в том числе редактировать диалоги. Но не забываем что редактировать диалоги для второй части игры в ней нельзя. Только для первой. Инача диалоги будут испорчены. А для редактирования диалогов нам нужен... DLGEditor - программа для редактирования диалогов в обеих частях игры. ERF/RIM Editor - прогрямма для распаковки и запаковки ресурсов игры. Читай - модулей игры. Создание собственного модуля для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Создание квестов для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Изменено 27 января, 2011 пользователем Silvio 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 августа, 2011 Не подскажете, где у КотОРов лежат файлы с текстом - диалогами, описаниями предметов и прочим? А то хочется покопаться в паре особо диких мест и исправить на корректный перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Финкеръ 100 1 октября, 2011 В файле dialog.tlk. Собственно поэтому и нужен редактор или конвертер файлов с расширением .tlk. Кто-нибудь знает такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 1 октября, 2011 В файле dialog.tlk. Собственно поэтому и нужен редактор или конвертер файлов с расширением .tlk. Кто-нибудь знает такой? Вот TalkEd.rar TalkEd.rar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dark side 0 16 февраля, 2012 как изменять хар-ки вешей и создовать свои веши для котор 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toriаn 2 29 июня, 2012 Приветствую. У меня небольшой вопрос. С помощью каких программ и главное как редактировать способности в обоих КОТОРах? При их прохождении меня немного удручало, что всегда приходилось выбирать два меча, вместо одного, так как преимущества первого варианта налицо ) Вот и хотелось бы немного сбалансировать ветки способностей боя с одним и двумя клинками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpectrAozTeam 9 2 августа, 2012 Люди, темка то умирает. Я вот что хочу спросить. Я очень усидчивый человек, и легко осваиваюсь в различных игровых движках. Поэтому, у меня возникла сумасшедшая идея сделать мод. В чем он будет заключаться. Я беру движок более менее похожий на KOTOR'овский. Желательно технологичный, и с хорошей графикой. А уже на нем буду делать первый KOTOR. Так сказать переносить. Он тогда и популярность получит вновь. От вас же прошу посоветовать движок. Да, я знаю что скажите. Типа псих. Делать нечего, ничего не сможешь. Но!! Но. Я же не говрю что за пару месяцев это выполню. Месяца три буду осваивать движок. А дальше сама игра. Ну года на полтора, может почти два. Но зато как обрадую фанатов!! Так что прошу посоветовать движок. Заодно скажите какие игры на нем существуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dendyds 0 4 августа, 2012 Люди, темка то умирает. Я вот что хочу спросить. Я очень усидчивый человек, и легко осваиваюсь в различных игровых движках. Поэтому, у меня возникла сумасшедшая идея сделать мод. В чем он будет заключаться. Я беру движок более менее похожий на KOTOR'овский. Желательно технологичный, и с хорошей графикой. А уже на нем буду делать первый KOTOR. Так сказать переносить. Он тогда и популярность получит вновь. От вас же прошу посоветовать движок. Да, я знаю что скажите. Типа псих. Делать нечего, ничего не сможешь. Но!! Но. Я же не говрю что за пару месяцев это выполню. Месяца три буду осваивать движок. А дальше сама игра. Ну года на полтора, может почти два. Но зато как обрадую фанатов!! Так что прошу посоветовать движок. Заодно скажите какие игры на нем существуют. Сделай на движке Крузиса! А кроме шуток, Лукасы сами вроде выпускают Котор 1-2 в HD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 4 августа, 2012 Люди, темка то умирает. Я вот что хочу спросить. Я очень усидчивый человек, и легко осваиваюсь в различных игровых движках. Поэтому, у меня возникла сумасшедшая идея сделать мод. В чем он будет заключаться. Я беру движок более менее похожий на KOTOR'овский. Желательно технологичный, и с хорошей графикой. А уже на нем буду делать первый KOTOR. Так сказать переносить. Он тогда и популярность получит вновь. От вас же прошу посоветовать движок. Да, я знаю что скажите. Типа псих. Делать нечего, ничего не сможешь. Но!! Но. Я же не говрю что за пару месяцев это выполню. Месяца три буду осваивать движок. А дальше сама игра. Ну года на полтора, может почти два. Но зато как обрадую фанатов!! Так что прошу посоветовать движок. Заодно скажите какие игры на нем существуют. Если уж очень хочется, то бери Eclipse Engine (Dragon Age). По сути - прокачанная версия Авроры, движка на котором и делался оригинальный котор. Как по мне, так самый логичный выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betani 0 14 августа, 2012 Подскажите как в робе убрать ограничение на сторону? Что б использовать могли не только темные но и светлые джедаи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Финкеръ 100 15 августа, 2012 Подскажите как в робе убрать ограничение на сторону? Что б использовать могли не только темные но и светлые джедаи. Возможно KOTOR Save Game Editor поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Betani 0 15 августа, 2012 Я скачала мод mira_ds_1.2, но эта роба для темных. Я хочу спросить какую строчку нужно отредактировать (какое значение ей придать) чтоб робу могли использовать все, не зависимо от того темный или светлый. Я не знаю как с помощью KOTOR Save Game Editor это проделать, я использую Kotor Tool. Помогите кто знает. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 16 августа, 2012 Удалить строчку "Alignment limitation" в разделе "Properties". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alhimik101 0 27 августа, 2012 Всем привет, я тут новенький и поэтому сильно извиняюсь если подобное уже спрашивали. Так вот я вытянул из игры модельку отредактировал в 3D max текстуры поменял немного, а как эту модельку снова запаковать в игру чтобы работала не знаю =) Подскажите пожалуйста люди добрые, заранее большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksanatos500 0 9 октября, 2012 Здравствуйте! Если честно, в посты особо не вникал и не читал, но чаровый поиск ничего не дал. В общем такая вот у меня прихоть: Видел как-то в SW clone wars в каком-то эпизоде древний ситский световой меч с чёрным лезвием и белой окантовкой. Реально ли такой оттекструировать? А может такой уже есть? Подайте кто чем может )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pataschka 1 12 февраля, 2013 А вопрос вобщем-то довольно простой. Предположим я хочу сделать несколько вариантов раскраски формы офицеров ситхов. Вопрос заключается в следующем, насколько реальна ситуация сделать на разных планетах ситхов вразныхвариантах раскраски ? Например на тарисе сделать один цвет, на Левиафане оставить серий, на Манаане более официальный помпезный вариант формы ? Под каждый вариант создать предмет и положить в инвентарь каждому ситху ? Или так не получится ? Я знаю что с уникальными НПС такое бы прокатило. А потому вопрос, можно ли ограничить использование текстуры (или скорее предмета в инвентаре) на НПС в отпределенном модуле ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 16 марта, 2014 Некро-пренекропост. Спасибо всем тем, кто выкладывал тут подробные пояснения, как пользоваться всякими моддерскими инструментами, распаковывать, запаковывать и все такое прочее. Благодаря вам я смогла сделать себе нужную голову для ГГ, вылипнуть из создания персонажа и пойти уже наконец играть xD Нет, правда, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vevchar 0 19 марта, 2014 Спасибо ксенонушка, добра тебе и счастья, 3 дня искал как перерисовать текстурки голов, а тут целый мануал=***** Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth_Nihilus. 2 20 мая, 2014 Возник вопрос, касательно диалогов во втором которе. Недавно скачал мод восстанавливающий вырезанный контент, а именно TSLRCM 1.8.2. Поставив поверх русификатор и начав играть, тут же столкнулся с английским диалогом. Решив исправить, начал искать подобное в .tlk файле. В итоге выяснилось что игра берет этот диалог вовсе не из dialog.tlk. Вопрос заключается в следующем: где еще помимо dialog.tlk могут находиться диалоги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revilz 1 22 мая, 2014 Возник вопрос, касательно диалогов во втором которе. Недавно скачал мод восстанавливающий вырезанный контент, а именно TSLRCM 1.8.2. Поставив поверх русификатор и начав играть, тут же столкнулся с английским диалогом. Решив исправить, начал искать подобное в .tlk файле. В итоге выяснилось что игра берет этот диалог вовсе не из dialog.tlk. Вопрос заключается в следующем: где еще помимо dialog.tlk могут находиться диалоги? В самих файлах с расширением .dlg - они туда вшиты и как правило на английском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth_Nihilus. 2 25 мая, 2014 В самих файлах с расширением .dlg - они туда вшиты и как правило на английском. Спасибо, но в папке Override только диалоги компаньонов и еще парочка каких то. А где лежат остальные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0cman 0 30 мая, 2017 Такой вопрос возник. Как добавить новый тип брони в 1 котор. Ну например я хочу запихнуть броню зел-ша из второй части. Модель я обработал под 1 котор все работает, только добавить ее как отдельный вид брони не получается. В файле appearance 1 котора есть колонки model(..) и tex(..) соответсвенно, они варируются от модели 'a' до модели 'j', во втором которе таких колонок больше. Так вот как всунуть это модельку отдельным типом брони, чтобы не заменять существующие. Ах да есть еще фаил baseitem в котором в столбце bodyvar дается ссылка на тот или иной столбец в appearance. Я пытался добавить колонки через Exel с названием следующих типов моделей и в baseitem ссылался на эти столбцы, но ничего не выходит, просто какое то издевательство. Проверил все что мог ничего не помогло. Кто знает как это сделать откликнитесь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 5 июня, 2017 (изменено) В 25.05.2014 в 19:00, Darth_Nihilus. сказал: В 23.05.2014 в 00:04, revilz сказал: В самих файлах с расширением .dlg - они туда вшиты и как правило на английском. Спасибо, но в папке Override только диалоги компаньонов и еще парочка каких то. А где лежат остальные? Поищите через ctrl+f по всей папке игры файлы *.dlg. Диалоги могут быть только в *.tlk и *.dlg., других форматов для диалогов там нет, и быть не может. UPD: Может быть в файлах .mod в папке Modules. Для того, чтобы перевести это дело, нужно распаковать нужный файл .mod ERFeditor'ом, перевести dlg-файлы, а потом запаковать их обратно в этот .mod-файл. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Двайт Проксимус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Агидов 0 14 октября, 2018 Привет народ! Подскажите, распаковал Sound.bif перекодировал. Вопрос как обратно в архив эти файлы переместить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Гор 0 24 января, 2019 Всем привет! Надеюсь, тут есть кто живой и кто разбирается в теме. Планирую серьезный мод для первого котор, меняющий главным образом ролевку и игровой процесс в бою (ибо изрядно хромают, что я понял лишь недавно), и совсем чуть-чуть графику, но совсем не трогающий сюжет (ибо он прекрасен и его трогать не надо). Кое-что в части графики и параметров уже сделано, и вроде даже работает, и это оказалось несложно, огромное спасибо Ксенон за то, что указала хотя бы базово, как работать в редакторе. Главная трудность, с которой я столкнулся, и которая по сути, является корнем всего мода такая: В игре уровень атаки ближним оружием, то есть, шанс попасть, зависит от модификатора силы, а тот же параметр для дальнобойного- от модификатора ловкости. А мне нужно, чтобы уровень атаки любого оружия, что ближнего, что дальнего боя, зависил только от модификатора ловкости. Второе- нужно отвязать урон некоторыми образцами оружия (например светомечом) от модификатора силы персонажа. Но я не нашел в котортуле инструментов, которыми на это можно было бы повлиять. Это вообще реально? И если да, то как? Это самое главное, без чего мод, глубоко изменяющий ролевку будет просто слабеньким патчиком. И еще кое-что. Можно ли изменять параметры щитов, гранат, аптечек и прочего активируемого разово предмета? Насколько я понял, их механика такая же, как у заклинаний в NWN, но средств для изменения этих штуковин я не нашел. Плохо искал или это нельзя? И, раз пошел такой пазаак, то нельзя ли изменить параметры джедайских сил и способностей? Я нашел только панельку, где можно изменить спецэффекты способностей при их активации, но это не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 425 24 января, 2019 4 часа назад, Влад Гор сказал: нельзя ли изменить параметры джедайских сил и способностей Это точно можно. Хотя бы потому, что есть моды изменяющие длительность действия аур, а также есть моды на дополнительные способности Силы, которые отличаются от стандартных по своему действию, а не только внешне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты