Old Backs 792 30 марта, 2009 This story is a monster. And monsters wear many faces. Жанр: action-adventure, psychological thriller, survival horror | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 27 октября 2023 год Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide Alan Wake: Показать контент BRC Video Games Awards 2012: Survival- Horror года Жанр: action-adventure, psychological thriller | Платформы: Разработчик: | Издатель: Релиз: 18 мая 2010 (США), 14 мая 2010 (Европа), 16 февраля 2012 [PC] Алан Уэйк — молодой писатель, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (англ. Alice). С первого дня знакомства с Элис Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще. Литературная деятельность прекратилась. Алан (Alan Wake) отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (англ. Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить своё здоровье в местной клинике. Там он Alan Wake обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он Alan Wake встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров. Alan Wake начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана (Alan Wake), что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика. Трейлер: Показать контент Hide Hide Alan Wake: American Nightmare: Показать контент Жанр: action-adventure, survival horror | Платформа: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 22 февраля 2012 года (США), 22 мая 2012 года [PC] В этот раз Алан Уэйк сразится с мистером Скрэтчем, вестником тьмы! Новый захватывающий сюжет, орды ужасающих врагов, серьезное оружие и прекрасные пейзажи Аризоны, а также увлекательный новый режим станут настоящим подарком для фанатов Алана Уэйка, а для всех остальных — отличной возможностью познакомиться с историей писателя. Трейлер: Показать контент Hide Hide Alan Wake Remastered: Показать контент My name is Alan Wake, I'm a writer. Жанр: action, psychological thriller | Платформы: [эксклюзив] Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 5 октября 2021 года В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит... Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне. Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы Трейлер: Показать контент Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 28 октября, 2023 4 минуты назад, Sicilian сказал: У меня Сага случайно подняла страницу с текстом Алана, когда на неё прыгал волк. В итоге Сагу переклинило и она сама собой пятиться по всей карте на бешеной скорости. У меня её ударом как-то отбросило на корягу (на которой, как я понял, персонаж стоять не может), у неё заглючила анимация вставания - она очень-очень быстро перезапускалась. В итоге это выглядело так - Сага, выгнув спину назад, висит в воздухе над корягой и бешено дергается в конвульсиях, будто в неё бес вселился:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 28 октября, 2023 25 минут назад, p1cador сказал: Летят-то вперед:) Я только прошел второго босса, двойного. Было не то, чтобы сложно, но муторно. Показать контент А был бы интересный ход. Мы все время помогаем Скрэтчу, который притворяется Аланом и убедительно скармливает ложь пополам с правдой. Ещё был бы прикольных ход, если бы это Алан изначально написал историю Саги в Брайт Фоллс с гибелью дочери, а Скрэтч потом её поправил так, чтобы дочь выжила. Дабы у Саги появилась мотивация не помогать Алану. Алан не может настолько менять реальность, и придумывать какие-то события и личности прямо с нуля. Хотя вот с Алексом Кейси загадка, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 550 28 октября, 2023 Вот это крутота! Господи, ну как Ремеди это делают, а? Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 28 октября, 2023 28 минут назад, leetSmithy сказал: Ну какая-то из атсральных вариаций. Потому что его силуэт появляется в сцене когда шериф Тим Брейкер делает пуфф. Возможно просто ещё одна отсылка, всё же QB пока что не входит во вселенную Ремеди, но явно они подводят к этому мосты) 23 минуты назад, leetSmithy сказал: Да ты ж моё солнышко 💖 Hide Это Сага находит у кого-то из агентов Бюро?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 28 октября, 2023 7 минут назад, Tanatos сказал: Это Сага находит у кого-то из агентов Бюро?) Показать контент Не, это в темной обители в студии мистера Дверса. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 28 октября, 2023 Любовь зла, полюбишь медведя́ Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 28 октября, 2023 Единственное что меня напрягает за Сагу это Показать контент Искать эти ланчбоксы, эти стишки...бегать по лесу и искать это...не знаю, вот если бы знать, что это даст хороший такой кусок сюжета/лора. Но я чет сомневаюсь) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 28 октября, 2023 10 минут назад, Deathstrike сказал: Единственное что меня напрягает за Сагу это Показать контент Искать эти ланчбоксы, эти стишки...бегать по лесу и искать это...не знаю, вот если бы знать, что это даст хороший такой кусок сюжета/лора. Но я чет сомневаюсь) Hide Показать контент Они на меня интригу начали наводить. Особенно после записки-фанфика, в которой героиня побеждает толпу зомби, обнимается с милым и нежным другом детства, но тут к ней подходит брат-близнец этого друга, красавец военный, который не отсиживался в тылу, но помогал героине в борьбе с зомби. И вот она думает, кого предпочесть - милого тихоню, или брутального героя, который ей вот только что помог. По мне, так аналогия с Аланом и Скрэтчем прослеживается отлично, и не факт, что авторка записок осталась на стороне Алана. Плюс постепенно тон записок в боксах меняется с радостно-оптимистичного на несколько пренебрежительный. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 28 октября, 2023 Ха! А помните, в какой игре уровень так назывался? :3 Hide 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 28 октября, 2023 Эти орущие рожи на весь экран уже раздражают... 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 28 октября, 2023 Тор Будет задание спасти Тора. Захотелось того, кто придумал это - кинуть в озеро. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 29 октября, 2023 7 часов назад, leetSmithy сказал: Ха! А помните, в какой игре уровень так назывался? :3 Hide Если правильно помню, это почти финал первого Пейна, лока завода) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 29 октября, 2023 Какой восхитительный трешак! Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 29 октября, 2023 (изменено) немного заморочился с настройкой графония. без использования хардварных лучей. выбран относительно тяжелый сценарий для сравнения. в других местах производительность будет заметно выше. консольные настройки. 160% производительности относительно ультра настроек Hide мои настройки. 135% производительности от ультра не рекомендую использовать не "родной" метод рендера, особенно если у вас fsr. потому что даже в родном используется либо fsr, либо dlss. без них картинка очень сильно шумит (проверял отключая через конфиг файлы), а с fsr даже в родном все еще есть шум. не рекомендую полностью отключать софтовые отражения - сильно портит картинку. размытие используйте если фпс падает к 40 и ниже. всякие эффекты пленки и пр. на ваш вкус. кстати тут C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Remedy\AlanWake2\renderer.ini можно поотключать настройки типа "m_bFilmGrain": true, "m_bVignette": true, "m_bDepthOfField": true, "m_bLensDistortion": true, если они не нравятся. заменив true на false. особого влияния на производительность от них нет. Hide разница в картинке ультра мои консольные Hide Hide Изменено 29 октября, 2023 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 29 октября, 2023 @dftm1 А мне наоборот, с размытиями больше нравится. Зато в том же ini-файле можно настроить угол обзора ("m_fFieldOfViewMultiplier", рекомендую 1.3) и резкость для апскейлеров типа DLSS ("m_fSSAASharpening", рекомендую 0.25-0.50) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 29 октября, 2023 @leetSmithy ну я тож с размытием, просто потому что так плавнее выглядит на 40 фпс. вот только с fsr я бы не стал повышать резкость, он и так то не до конца устраняет шум)) можно глянуть как оно выглядит в самом настоящем нативе и без сглаживания изменив "m_eSSAAMethod": -1 3 fsr 2 dlss 1 вроде просто taa. а вот при -1 все это дело отключается и получается такая дикая рябь на краях объектов что ппц. это не просто "лесенки". может это как-то связано с меш шейдерами, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 29 октября, 2023 Показать контент Вам не кажется, что Скретч/Тьма или называйте как хотите очень напоминает те черные комки из Конрола, которые летали по комнате и поднимали в воздух всё к чему прикасаются? В ФБК исследовали маленькие кусочки Темной сущности? Это не может быть просто похожий дизайн. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 29 октября, 2023 28 минут назад, Deathstrike сказал: Показать контент Вам не кажется, что Скретч/Тьма или называйте как хотите очень напоминает те черные комки из Конрола, которые летали по комнате и поднимали в воздух всё к чему прикасаются? В ФБК исследовали маленькие кусочки Темной сущности? Это не может быть просто похожий дизайн. Hide По-моему - ничего общего Показать контент Черные сгустки из Контроля просто летали за Джессии и Шумами и пытались им навредить. Они были или совсем неразумны, или не пытались общаться с окружающими (у Формера же получилось, пусть и не с первого раза, не говоря уже про Фра Маура). У сгустков не было какой-то четкой формы, они скорее напоминали шипастые шары, и им было плевать на свет. Тьма же намного сильнее привязана к человеку. Ей нужен человеческий облик - Барбара Джаггер как жена Зейна, сам Алан как Скрэтч, даже тени в Темной обители имеют человеческие силуэты. Тьма ведет себя осмысленно и общается - заманивает в ловушку Алана и Элис, например, харассит Элис в облике Скрэтча, заражает собой нужных людей, чтобы добиться необходимых результатов. Да и сам факт заражения тьмой, судя по всему, идет из-за потаенных страхов, желаний и пороков самих людей, так что Тьма в психологии шарит. Ну и наконец она боится света, причем любого света, не обязательно солнечного. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 29 октября, 2023 Я как будто пересматриваю третий сезон Твин Пикса. Если это и не игра года, то тёплое почётное место в сердце — точно! <3 Нет, ну правда, эпизод с мюзиклом — это просто PIECE OF ART. Учитесь, детки, что называется. Когда Илкка Вилли ломает четвёртую стену и поёт «You've gotta find way out and bring this song to the end» — разве это не гениально? <3 Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 29 октября, 2023 56 минут назад, Deathstrike сказал: Показать контент Вам не кажется, что Скретч/Тьма или называйте как хотите очень напоминает те черные комки из Конрола, которые летали по комнате и поднимали в воздух всё к чему прикасаются? В ФБК исследовали маленькие кусочки Темной сущности? Это не может быть просто похожий дизайн. Hide Показать контент Не, это просто сгустки энергии из того же измерения, что и Совет, если память на подводит. Их разумность даже не подтверждена, в отличие от Тьмы, хотя вроде как и установлена. А Темную сущность изучали, но только спецом и в той секции, где одержимого Хартмана держали. К слову, Скретч (пусть он и существо тьмы) и Темная сущность не одно и то же, Скретча Зейн создал для "баланса" света и тьмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 291 29 октября, 2023 Смотрю как играет муж. Периодически раскидываю улики на досках, когда ему скучно :D Очень красивая, графонистая, но какая же претенциозная духота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 29 октября, 2023 9 минут назад, Lian сказал: Очень красивая, графонистая, но какая же претенциозная духота. Сюжет и атмосфера же. Может просто не твоё?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 29 октября, 2023 22 минуты назад, Lian сказал: Очень красивая, графонистая, но какая же претенциозная духота. На вкус и цвет, конечно, но я категорически не согласен с тем, что игра претенциозная. Вот чего-чего, а претенциозности в играх Remedy никогда не было, а я с ними всё-таки с 2001-го года. Только талант и желание рассказать отличную историю и сделать классно. «Претенциозность» — это про всякую там кодзиму и прочих дэвидовкейджей. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 304 29 октября, 2023 1 минуту назад, leetSmithy сказал: и прочих дэвидовкейджей. Да и там претенциозности не особо, на мой взгляд, скорее раздул игрожур. Но это вообще многих игр касается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 29 октября, 2023 Насчет общего восприятия игры - прям "вах, красота" я бы не назвал, но выглядит всё достаточно приятно. Играется в целом норм, но немного сумбурно и не без багов, и это без учета производительности. Насчет претенциозности - хрен знает. Считаю претенциозными те произведения, которые пытаются убедить потребителя в своей шедевральности. Здесь же меня, например, удивил и порадовал момент, когда Сага пытается понять, по каким принципам работает Алановское переписывание истории. Блин, сам Алан об этом даже не задумывался! Что можно изменить, что нельзя, как быстро произойдут изменения, кто сможет вспомнить другую реальность и что из измененного смогут вспомнить и т.п. В сюжетном плане не нравятся чертовы Мстители, больше сказать спойлером будет. Прохожу поочередно за Алана и за Сагу, сейчас закончил дом престарелых Мысли и впечатления от пройденного Вот какого хрена из Андерсонов сделали долбанных экстрасенсов! Ну е мое, ну зачем так... В первой части, да и в Контроле тоже (хотя там с сильными допущениями) сверхестественная чертовщина всегда шла извне, а люди вот эту пришедшую чертовщину старались или победить, или покорить. Алан, Барри, Сара и Синтия в первой части были обычными людьми, сражающимися с Тьмой обычными подручными инструментами. Даже свое центрально-сюжетное переписывание истории Алан воплощает именно в Темной Обители, то есть в этом самом "извне". А тут внезапно чертовы боги ходят среди нас. Ещё есть большое подозрение, что Дор / Дверс - отец Саги. Упоминается какое-то событие в 88 году, когда Один лишился глаза, а Тор в гневе на некоего орал. Сам Тор говорит, что сказал отцу Саги много лишнего, отчего тот ушел. Тим Брейкер говорит, что якобы в Дверса в 88 году ударила молния, и он просто исчез, но в документах не упоминался человек с таким именем. Ну и наконец все Андерсоны светлокожие, а Сага - темнокожая, значит отец был темнокожим. Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты