Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Alan Wake [серия]

Рекомендуемые сообщения

Файл:Alan Wake II logo.svg — Википедия

This story is a monster. And monsters wear many faces.


Жанр: action-adventure, psychological thriller, survival horror | Платформы:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Разработчик: Remedy Entertainment Oyj - MobyGames | Издатель: Главная - Epic Games

Дата релиза: 27 октября 2023 год


Alan Wake 2 — это игра в жанре хоррора на выживание с напряжённой атмосферой и запутанной историей. Это долгожданное продолжение отмеченного наградами психологического триллера от Remedy Entertainment 2010 года, Alan Wake и Alan Wake Remastered, выпущенного в 2020 году.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

51735578167_b34f8191f2_h.jpg51737290525_21a641d93e_h.jpg51736398821_1e22d8526d_h.jpg

Hide  

Alan Wake:

Показать контент  

BRC Video Games Awards 2012: Survival- Horror года


Logo for Alan Wake by Middle


Жанр: action-adventure, psychological thriller | Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия kAIUAL7.png 
 

Разработчик: pngaaa.com-3839901.png | Издатель: Microsoft Game Studios - VGMdb

Релиз: 18 мая 2010 (США), 14 мая 2010 (Европа),
       16 февраля 2012 [PC]


Алан Уэйк — молодой писатель, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (англ. Alice). С первого дня знакомства с Элис Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще.

Литературная деятельность прекратилась. Алан (Alan Wake) отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (англ. Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить своё здоровье в местной клинике. Там он Alan Wake обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он Alan Wake встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров.

Alan Wake начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана (Alan Wake), что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика.


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  
Hide  

Alan Wake: American Nightmare:

Показать контент  

9Vtu99C.png


Жанр: action-adventure, survival horror | Платформа: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия kAIUAL7.png

 

Разработчик: pngaaa.com-3839901.png | Издатель: Microsoft Game Studios - VGMdb

 

Дата релиза: 22 февраля 2012 года (США), 22 мая 2012 года [PC]


В этот раз Алан Уэйк сразится с мистером Скрэтчем, вестником тьмы! Новый захватывающий сюжет, орды ужасающих врагов, серьезное оружие и прекрасные пейзажи Аризоны, а также увлекательный новый режим станут настоящим подарком для фанатов Алана Уэйка, а для всех остальных — отличной возможностью познакомиться с историей писателя.


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  
Hide  

Alan Wake Remastered:

Показать контент  

Alan Wake Remastered

My name is Alan Wake, I'm a writer.


Жанр: action, psychological thriller | Платформы: Playstation 4  Playstation 4  XBOX One  XBOX One kAIUAL7.png [эксклюзивicons8-epic-games-48.png]

Разработчик: pngaaa.com-3839901.png | Издатель: Главная - Epic Games

Дата релиза: 5 октября 2021 года


В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит...

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы


Трейлер:

Показать контент  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sicilian сказал:

У меня Сага случайно подняла страницу с текстом Алана, когда на неё прыгал волк. В итоге Сагу переклинило и она сама собой пятиться по всей карте на бешеной скорости.

У меня её ударом как-то отбросило на корягу (на которой, как я понял, персонаж стоять не может), у неё заглючила анимация вставания - она очень-очень быстро перезапускалась. В итоге это выглядело так - Сага, выгнув спину назад, висит в воздухе над корягой и бешено дергается в конвульсиях, будто в неё бес вселился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, p1cador сказал:

Летят-то вперед:) Я только прошел второго босса, двойного. Было не то, чтобы сложно, но муторно.

Показать контент

А был бы интересный ход. Мы все время помогаем Скрэтчу, который притворяется Аланом и убедительно скармливает ложь пополам с правдой.

Ещё был бы прикольных ход, если бы это Алан изначально написал историю Саги в Брайт Фоллс с гибелью дочери, а Скрэтч потом её поправил так, чтобы дочь выжила. Дабы у Саги появилась мотивация не помогать Алану.

 

Алан не может настолько менять реальность, и придумывать какие-то события и личности прямо с нуля. Хотя вот с Алексом Кейси загадка, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это крутота! Господи, ну как Ремеди это делают, а?  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, leetSmithy сказал:

Ну какая-то из атсральных вариаций. Потому что его силуэт появляется в сцене когда шериф Тим Брейкер делает пуфф.

Возможно просто ещё одна отсылка, всё же QB пока что не входит во вселенную Ремеди, но явно они подводят к этому мосты)

23 минуты назад, leetSmithy сказал:
Да ты ж моё солнышко 💖

219803836_.thumb.png.0d5d64e287d5bd5b4ecc9c6a13b933d0.png

Hide

Это Сага находит у кого-то из агентов Бюро?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Это Сага находит у кого-то из агентов Бюро?)

Показать контент  

Не, это в темной обители в студии мистера Дверса.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любовь зла, полюбишь медведя́  

image.thumb.png.a6e08344461cb4bb823a278d6dc3ea05.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня напрягает за Сагу это

Показать контент  

Искать эти ланчбоксы, эти стишки...бегать по лесу и искать это...не знаю, вот если бы знать, что это даст хороший такой кусок сюжета/лора. Но я чет сомневаюсь)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Deathstrike сказал:

Единственное что меня напрягает за Сагу это

Показать контент

Искать эти ланчбоксы, эти стишки...бегать по лесу и искать это...не знаю, вот если бы знать, что это даст хороший такой кусок сюжета/лора. Но я чет сомневаюсь)

Hide
Показать контент  

Они на меня интригу начали наводить. Особенно после записки-фанфика, в которой героиня побеждает толпу зомби, обнимается с милым и нежным другом детства, но тут к ней подходит брат-близнец этого друга, красавец военный, который не отсиживался в тылу, но помогал героине в борьбе с зомби. И вот она думает, кого предпочесть - милого тихоню, или брутального героя, который ей вот только что помог.

По мне, так аналогия с Аланом и Скрэтчем прослеживается отлично, и не факт, что авторка записок осталась на стороне Алана. Плюс постепенно тон записок в боксах меняется с радостно-оптимистичного на несколько пренебрежительный.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха! А помните, в какой игре уровень так назывался? :3  

1026740560_.thumb.jpg.70e7eff91140fb6deb4c9db27eee3ff8.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти орущие рожи на весь экран уже раздражают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тор  

Будет задание спасти Тора. Захотелось того, кто придумал это - кинуть в озеро. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, leetSmithy сказал:
Ха! А помните, в какой игре уровень так назывался? :3

1026740560_.thumb.jpg.70e7eff91140fb6deb4c9db27eee3ff8.jpg

Hide

Если правильно помню, это почти финал первого Пейна, лока завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой восхитительный трешак! 

image.thumb.png.4a6221fe31ff21f1bfa5be405363de3f.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

немного заморочился с настройкой графония. без использования хардварных лучей. 

выбран относительно тяжелый сценарий для сравнения. в других местах производительность будет заметно выше.

консольные настройки. 160% производительности относительно ультра настроек 

439454092_2023-10-29142048.thumb.png.0a62e86d2b9c22d1f118054babeed945.png

Hide  
мои настройки. 135% производительности от ультра 

не рекомендую использовать не "родной" метод рендера, особенно если у вас fsr. потому что даже в родном используется либо fsr, либо dlss. без них картинка очень сильно шумит (проверял отключая через конфиг файлы), а с fsr даже в родном все еще есть шум.

не рекомендую полностью отключать софтовые отражения - сильно портит картинку.

размытие используйте если фпс падает к 40 и ниже. всякие эффекты пленки и пр. на ваш вкус. кстати тут C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Remedy\AlanWake2\renderer.ini можно поотключать настройки типа

"m_bFilmGrain": true,
"m_bVignette": true,
"m_bDepthOfField": true,

"m_bLensDistortion": true,

если они не нравятся. заменив true на false. особого влияния на производительность от них нет.

1306631924_2023-10-29142554.thumb.png.a97cda463f40fe3a24f49af636d348af.png

2147286583_2023-10-29142603.thumb.png.689206951bbf6753277ddbcdc0310f44.png

Hide  

 

разница в картинке  

ультра

1492371749_2023-10-29140946.thumb.png.a788d9b9c1898ebc8324320cf0e8311d.png

мои

85769832_2023-10-29140845.thumb.png.34cc66a9606a900f59706767b35c3817.png

консольные

258754472_2023-10-29140722.thumb.png.4942e837ca0a5c7a972963f022f33c12.png

Hide  

 

Hide  
Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dftm1 А мне наоборот, с размытиями больше нравится.

Зато в том же ini-файле можно настроить угол обзора ("m_fFieldOfViewMultiplier", рекомендую 1.3) и резкость для апскейлеров типа DLSS ("m_fSSAASharpening", рекомендую 0.25-0.50)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leetSmithy ну я тож с размытием, просто потому что так плавнее выглядит на 40 фпс.

вот только с fsr я бы не стал повышать резкость, он и так то не до конца устраняет шум))

можно глянуть как оно выглядит в самом настоящем нативе и без сглаживания изменив "m_eSSAAMethod": -1 

3 fsr 2 dlss 1 вроде просто taa. а вот при  -1 все это дело отключается и получается такая дикая рябь на краях объектов что ппц. это не просто "лесенки".

может это как-то связано с меш шейдерами, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Вам не кажется, что Скретч/Тьма или называйте как хотите очень напоминает те черные комки из Конрола, которые летали по комнате и поднимали в воздух всё к чему прикасаются? В ФБК исследовали маленькие кусочки Темной сущности? Это не может быть просто похожий дизайн.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Deathstrike сказал:
Показать контент

Вам не кажется, что Скретч/Тьма или называйте как хотите очень напоминает те черные комки из Конрола, которые летали по комнате и поднимали в воздух всё к чему прикасаются? В ФБК исследовали маленькие кусочки Темной сущности? Это не может быть просто похожий дизайн.

Hide

По-моему - ничего общего

Показать контент  

Черные сгустки из Контроля просто летали за Джессии и Шумами и пытались им навредить. Они были или совсем неразумны, или не пытались общаться с окружающими (у Формера же получилось, пусть и не с первого раза, не говоря уже про Фра Маура). У сгустков не было какой-то четкой формы, они скорее напоминали шипастые шары, и им было плевать на свет.

Тьма же намного сильнее привязана к человеку. Ей нужен человеческий облик - Барбара Джаггер как жена Зейна, сам Алан как Скрэтч, даже тени в Темной обители имеют человеческие силуэты. Тьма ведет себя осмысленно и общается - заманивает в ловушку Алана и Элис, например, харассит Элис в облике Скрэтча, заражает собой нужных людей, чтобы добиться необходимых результатов. Да и сам факт заражения тьмой, судя по всему, идет из-за потаенных страхов, желаний и пороков самих людей, так что Тьма в психологии шарит. Ну и наконец она боится света, причем любого света, не обязательно солнечного.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как будто пересматриваю третий сезон Твин Пикса. Если это и не игра года, то тёплое почётное место в сердце — точно! <3  

666583150_.thumb.jpg.8f1a5c753bf2494655a8e4d185565db9.jpg

Нет, ну правда, эпизод с мюзиклом — это просто PIECE OF ART. Учитесь, детки, что называется. Когда Илкка Вилли ломает четвёртую стену и поёт «You've gotta find way out and bring this song to the end» — разве это не гениально? <3

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Deathstrike сказал:
Показать контент

Вам не кажется, что Скретч/Тьма или называйте как хотите очень напоминает те черные комки из Конрола, которые летали по комнате и поднимали в воздух всё к чему прикасаются? В ФБК исследовали маленькие кусочки Темной сущности? Это не может быть просто похожий дизайн.

Hide
Показать контент  

Не, это просто сгустки энергии из того же измерения, что и Совет, если память на подводит. Их разумность даже не подтверждена, в отличие от Тьмы, хотя вроде как и установлена.

А Темную сущность изучали, но  только спецом и в той секции, где одержимого Хартмана держали. 

К слову, Скретч (пусть он и существо тьмы) и Темная сущность не одно и то же, Скретча Зейн создал для "баланса" света и тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю как играет муж. Периодически раскидываю улики на досках, когда ему скучно :D

Очень красивая, графонистая, но какая же претенциозная духота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lian сказал:

Очень красивая, графонистая, но какая же претенциозная духота.

Сюжет и атмосфера же.

Может просто не твоё?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lian сказал:

Очень красивая, графонистая, но какая же претенциозная духота.

На вкус и цвет, конечно, но я категорически не согласен с тем, что игра претенциозная. Вот чего-чего, а претенциозности в играх Remedy никогда не было, а я с ними всё-таки с 2001-го года. Только талант и желание рассказать отличную историю и сделать классно. «Претенциозность» — это про всякую там кодзиму и прочих дэвидовкейджей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, leetSmithy сказал:

и прочих дэвидовкейджей.

Да и там претенциозности не особо, на мой взгляд, скорее раздул игрожур. Но  это вообще многих игр касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет общего восприятия игры - прям "вах, красота" я бы не назвал, но выглядит всё достаточно приятно. Играется в целом норм, но немного сумбурно и не без багов, и это без учета производительности.

Насчет претенциозности - хрен знает. Считаю претенциозными те произведения, которые пытаются убедить потребителя в своей шедевральности. Здесь же меня, например, удивил и порадовал момент, когда Сага пытается понять, по каким принципам работает Алановское переписывание истории. Блин, сам Алан об этом даже не задумывался! Что можно изменить, что нельзя, как быстро произойдут изменения, кто сможет вспомнить другую реальность и что из измененного смогут вспомнить и т.п.

В сюжетном плане не нравятся чертовы Мстители, больше сказать спойлером будет. Прохожу поочередно за Алана и за Сагу, сейчас закончил дом престарелых

Мысли и впечатления от пройденного 

Вот какого хрена из Андерсонов сделали долбанных экстрасенсов! Ну е мое, ну зачем так... В первой части, да и в Контроле тоже (хотя там с сильными допущениями) сверхестественная чертовщина всегда шла извне, а люди вот эту пришедшую чертовщину старались или победить, или покорить. Алан, Барри, Сара и Синтия в первой части были обычными людьми, сражающимися с Тьмой обычными подручными инструментами. Даже свое центрально-сюжетное переписывание истории Алан воплощает именно в Темной Обители, то есть в этом самом "извне". А тут внезапно чертовы боги ходят среди нас.

Ещё есть большое подозрение, что Дор / Дверс - отец Саги. Упоминается какое-то событие в 88 году, когда Один лишился глаза, а Тор в гневе на некоего орал. Сам Тор говорит, что сказал отцу Саги много лишнего, отчего тот ушел. Тим Брейкер говорит, что якобы в Дверса в 88 году ударила молния, и он просто исчез, но в документах не упоминался человек с таким именем. Ну и наконец все Андерсоны светлокожие, а Сага - темнокожая, значит отец был темнокожим.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...