Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

А какой класс выберете вы?

  

699 проголосовавших

  1. 1. А какой класс выберете/выбрали вы?

    • Инженер
      30
    • Адепт
      121
    • Страж
      60
    • Штурмовик
      135
    • Разведчик
      128
    • Солдат
      225


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Mass_Effect_by_Bisquikk.jpg

А каким классом персонажа играете вы?

КЛАССЫ:

Солдат (специализируется в оружии)

Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость

Адепт (специализируеться в биотике)

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация

Инженер (специализируеться в технике)

Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:

  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь

Разведчик (бой/техника)

Разведчик обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.

Стартовые навыки:

  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника

Авангардист (биотика+бой)

Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредоточены на атаке  - выведении из строя врага, ухудшении его брони, и защиты себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Штурмовик носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты. Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

Стартовые навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Страж (биотика+техника)

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Стартовые навыки:

  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок

ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ:

Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Неисправный ВИ" на Луне. Достигнув 20-го уровня, вы будете проинформированы об этой миссии.

Есть шесть специализаций, основанных на выборе класса.

Защитник

Доступно для Адептов и Стражей

Защитники используют биотические способности для защиты и обездвиживания противников.

  • Сокращает время восстановления всех биотических способностей (на 28% ).
  • Усиливает Барьер (увеличивает силу и длительность щита созданного Барьером на 25%. Барьер восстанавливает 40 единиц щитов в сек).
  • Усиливает Стазис (противников находящихся под действием стазиса можно атаковать).

Спецназовец

Доступно для Солдат и Разведчиков

Для уничтожения противника спецназовцы предпочитают использовать не грубую силу, а точные и эффективные атаки.

  • Увеличивает урон всех видов оружия (на 21% ).
  • Усиливает способность Иммунитета (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Меткой стрельбы (сокращает время восстановления на 25% ).
  • Усиливает способность Уничтожения (сокращает время восстановления на 25% ).

Медик

Доступно для Инженеров и Стражей

Медики помимо медицинских навыков, обладают техническими способностями, что позволяет им повысить общую эффективность отряда.

  • Сокращает время восстановления медицинских способностей(на 35% ).
  • Улучшает Первую помощь (восстанавливает дополнительно 80 ед. здоровья, снимает урон ядом и позволяет оживлять гибнущих членов отряда.)
  • Усиливает Нервный шок (увеличивает длительность Нервного шока на 25% и урон ядом на 40 ед.)

Мститель

Доступно для Адептов и Штурмовиков

Мстители - специалисты в области биотики, использующие поля эффекта массы для нанесения серьезного урона противникам.

  • Увеличивают длительность и всех биотических способностей (на 14% ).
  • Усиливает Деформацию (увеличивает радиус деформации на 2 м, урон в сек на 25% ).
  • Усиливает Подъем (увеличивает радиус подъема на 4 м).

Агент

Доступно для Инженеров и Разведчиков

Агенты владеют способностями извлекать максимальную выгоду из боевой обстановки.

  • Сокращает время восстановления всех технических атак (на 28% ).
  • Усиливает Перегрузку (Увеличивает радиус Перегрузки на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон щитам на 200, восприимчивость к урону на 5% ).
  • Усиливает Саботаж (Увеличивает радиус на 2 м, урон от взрыва на 50 ед., урон в сек на 1 ед. и длительность на 5 сек).

Ударный боец

Доступно для Солдат и Штурмовиков

Ударные бойцы превосходно натренированы, что позволяет им безукоризненно справляться с любыми боевыми ситуациями.

  • Увеличивает здоровье(на 28%)
  • Увеличивает защиту от урона (на 16%)
  • Усиливет способности Иммунитета и Барьера (сокращает время восстановления на 25%)
  • Усиливает способность Прилив адреналина (сокращает время восстановления на 25%)
Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шас прохожу солдатом, потом буду адептом с автоматом) меня никто не остановит!

Вы говорите о смежных классах которые получают на Луне ?А что для солдата,я играю им ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не когда 1 раз проходиш игру если у тебя есть любимое оружие или там скил адепта, то его потом мона добавлятть к другому класу, ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штуку класную сделали, мне оч нравиться :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик(использую офф.перевод от 1с).Огорчает только то,что ему по классу не положенна ШТУРМОВАЯ винтовка.Парадокс.Ведь именно для штурмовых команд разрабатывался подобный тип оружия.Ну до ладно.Дробовик то же на вынос работает не плохо.Или все же при престиж-классе для штурмовика дадут возможность поюзать штур.винтовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение начал разведчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штурмовик(использую офф.перевод от 1с).Огорчает только то,что ему по классу не положенна ШТУРМОВАЯ винтовка.Парадокс.Ведь именно для штурмовых команд разрабатывался подобный тип оружия.Ну до ладно.Дробовик то же на вынос работает не плохо.Или все же при престиж-классе для штурмовика дадут возможность поюзать штур.винтовки?

Пройди игру солдатом, усиленно юзая штурмовую винтовку, тогда следующий перс сможет брать навык штурмовых винтовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пройди игру солдатом, усиленно юзая штурмовую винтовку, тогда следующий перс сможет брать навык штурмовых винтовок.

Поясни пожалуйста как это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убиваешь 150 человек винтовкой в следущей игре любому персу можешь выбрать навык винтовки. тоже самое с любым оружием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убиваешь 150 человек винтовкой в следущей игре любому персу можешь выбрать навык винтовки. тоже самое с любым оружием

Спасибо!Я таких подробносей честное слово не ожидал.Получается что если я первый раз буду активно юзать какой-то определенный тип оружия, то при повторном прохождении у меня для штурмовика этот навык автоматически будет реализован как доступный?

Или можно просто завалить 150 человек и тебе при следующем уровне при том же персе дадут соответствующий навык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!Я таких подробносей честное слово не ожидал.Получается что если я первый раз буду активно юзать какой-то определенный тип оружия, то при повторном прохождении у меня для штурмовика этот навык автоматически будет реализован как доступный?

Или можно просто завалить 150 человек и тебе при следующем уровне при том же персе дадут соответствующий навык?

Главное меню игры -> Дополнительно -> Достижения. Смотришь медальки, внизу подписано, что нужно сделать, чтобы получить медальку. Если выполнишь любое условие (убийство определенного количества врагов из конкретного оружия, определенное количество раз примененные биотические или технические способности), то при следующей генерации перса тебе дадут выбрать один из бонусов. Но только один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за разведчика

Люблю из снайперки стрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибочка вышла, то что я считал тяжелой броней людей оказалась броней кроганов =( так что играю адептом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 1 раз Солдатом играл , 2 раз играю штурмовиком(вроде прикольно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю штурмовиком, сначала прикольно потом так себе. Второй раз буду Солдатом чтоб открыть штурм. винтовки, а третий адептом со штурмом :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду играть Стражем....Биотика плюс шотган.Это как по мне хорошое сочитание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня биотичка-техничка с штурм вентовкой... будет через минут 5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это штурмовик вроде с шотганом и биотикой,а страж только с пистола умеет.

Я - ИНЖЕНЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за адепта прошел,сейчас хочу заново пройти либо за Авангардиста либо за Инфильтратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за солдата, второй раз начал за разведчика, но однозначно штурмовая винтовка рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за солдата, щас буду за Адепта, дробовик и элитного спектрского набора и смерть всему живому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу 3й раз. За разведчика (на трудном без самонаведения) играть легко, так как хорошие умения (Перегрузка, Саботаж) и снайперка ,убойный коктель. Вобщем я всеми конечностями за разведчика с доп.уменеем <штурмовые винтовки> .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету прохожу сперва за солдата.Уже открыл доп.штурм.винтовки.Но играть чертовски интересно, а начинать все занова как то не тянет.Так что доигрываю за солдата ,а потом начну за своего любимого штурма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт. Во-первых: название нравится. Во-вторых: люблю за магов играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не лучше ли разведчика "спарить" с сингулярностью или подъемом? поднял и застрелил из снайперки или сингулярностью из укрытий выдергивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...