Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 10 июня, 2013 (изменено) Изменено 10 июня, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 293 10 июня, 2013 Руки обращают на себя внимание, радует их взаимодействие с окружающим миром. Раньше как в играх было - всё делаем по клавише действия, но без анимации. В лучшем случае на все взаимодействия прикрутят одну какую-нибудь анимацию вытянутой руки. Тут же просто шик: Гаррет выглядывает из укрытия - пальцы цепляются за его край; Гаррет открывает дверь - рука смыкается на рукояти и плавно её проворачивает; Гаррет кого-то обворовывает - пальцы тянуться-тянуться, раз и нет мешочка с золотом. В общем, если раньше большая часть харизмы Гаррета приходилась на его голос, то теперь она приходится на его ладошки и пальчики :laugh: Впрочем, голос тоже может быть на урвоне - ещё не было повода как следует оценить по достоинству нового актёра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 10 июня, 2013 Я смотрю и вижу современную версию Deadly Shadows. И мне это очень нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июня, 2013 (изменено) Бонус хп за хэдшоты?! Тю, это же не наш метод :laugh: Всю игру можно будет пройти втыкая стрелы меж глаз стражникам в слоумо?) Ладно, не буду капризничать. Дайте! Изменено 11 июня, 2013 пользователем Stilet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 11 июня, 2013 Вы пробовали ходить все время, держа руки на уровне глаз? :D Гаррет зомби! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июня, 2013 Или лунатик. На дело пошел во сне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 июня, 2013 (изменено) Скриншоты и концепты Изменено 11 июня, 2013 пользователем amercafe 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 июня, 2013 Концепты Новое с официального сайта: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 11 июня, 2013 Хех, видимо бурриков таки решили сохранить в мифологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2013 Недостатков конечно куча но, мне нравится. Есть интересные моменты, своего рода вызовы - как стырить все кошельки у стражи и не попасться (нравится сие). Можно пройти никого не убивая и не оглушая даже - супер! Огорчило заметно, что нельзя собирать стрелы с убитых, если такое произойдёт - тащить труп, у которого в голове стрела, что постоянно маячит перед газами... Как-то я не знаю. Уж сильно в глаза бросилось. Текстура верёвки... У нас точно 2013 на дворе? Поведение стражи, в общем ок. Но, к примеру, не услышать грохот от падения такого ящика, да ещё и ночью... "Парни, вы глухие там, что ли"?! :blink: Хотя порадовало, что кинулись на лай собаки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 16 июня, 2013 Игра в Steam Когда будет можно оформить предварительный заказ — неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 17 июня, 2013 (изменено) Новые детали Thief: никакой регенерации здоровья и механика скрытности Согласно словам коммьюнити менеджера Eidos Montreal – разработчиков Thief, новая часть известной серии будет во многом полагаться на атмосферу, что достигается благодаря грамотному использованию движка Unreal Engine 3 и его возможностей. Сюжет Thief будет включать определенное количество линейных и скриптовых моментов, и кроме того, в игре не будет регенерации Здоровья или Фокуса. Да-да, все правильно. В Thief у вас не будет со временем восстанавливаться здоровье или способность к фокусу – это возможно только при потреблении определенных "продуктов." Во время E3 2013, коммьюнити менеджер дала пару комментариев относительно регенерации: "Так как это была пре-альфа для E3, то продукты для восстановления здоровья и фокуса все еще имеют место для полировки, кроме того, для демонстрации их эффективность была повышена. Однако в финальной версии здоровье и фокус не регенерируют самостоятельно. Их уровень зависит от потребления продуктов." Новая игра будет поддерживать мини-карту и полноценную карту. Вы сможете играть как в традиционном медленном темпе. У игрока есть возможность настраивать интерфейс – всегда работает, никогда не работает и контекстный Игроки смогут воровать ото всюду Что касательно механики скрытности, то она будет частично основана на тенях, однако интеллект противников в новой игре не будет ограничен только тем, что находится перед ними: "Стража сможет смотреть наверх. Их видение довольно реалистично и привязано к их глазам. К примеру, если два стражника разговаривают друг с другом, то они не могут видеть то, что находиться прямо за их собеседником, так как это блокирует их область обзора." Кроме того, взлом замков будет иметь два режима – с Фокусом и без. Фокус делает взлом проще, открывая "вид изнутри". Без фокуса вы видите только сам замок и должны подбирать отмычку на ощупь. И еще – игроки смогут использовать "когти" для достижения высшей позиции, куда нельзя забраться просто так. via shazoo Изменено 17 июня, 2013 пользователем amercafe 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 18 июня, 2013 На официальном форуме юзеры спрашивают поигравших о демке. Из врагов-животных пока с уверенностью можно говорить только о собаках. От них проще скрываться, нежели вступать с ними в бой. В демо они были в клетках, их лай должен был предупреждать о посторонних. Игрок может извлечь из этого пользу, лающие собаки неплохо отвлекают стражу. Буррики по-прежнему часть мира Thief , но в игре они не появятся. О них можно услышать в разговоре стражников, может будут отсылки в книгах или картинах. В игре также будут ловушки, которые могут оповестить о воре, в демо их можно увидеть в поместье барона. Некоторых заинтересовал вопрос, будут ли миссии как-нибудь связаны с плаванием. Этого не подтвердили. Магия не исчезла, просто теперь у нее мистический характер. В демо не были задействованы XP (очки опыта), т.е. не показали, на что их расходовать. По словам разработчиков, он пойдут на апгрейд умений Гаррета (например, Фокус). А на деньги с лута можно улучшать снаряжение. В недавних геймплейных роликах показана лишь часть демоверсии. Те, кто прошел демо до конца, описывают финальный побег Гаррета из поместья следующим образом. Это был довольно линейный путь через горящий мост, но очень непростой. Кругом огонь, дым, и рушатся здания. Нужно избегать обломков и торопиться, т.к. вдыхание паров дыма может убить. И даже в такой ситуации была возможность что-то украсть, но это очень рискованно. В демо были следующие виды стрел: Blunt Arrow. Ей можно разбить вазу, отвлекая внимание стражи. Rope Arrow. Стрела с веревкой, ей можно стрелять не везде, только в определенные точки. Fire Arrow. Огненная стрела, которой можно поджечь разлившееся масло, а вместе с ним оказавшихся рядом стражников. Water Arrow. С ее помощью можно гасить огонь, т.о. оставаясь в тени. Это не все виды стрел, в инвентаре есть слоты для других, но о них расскажут позже. Можно ли отключить ту пелену, что была в геймпленом видео? Точный ответ на это не дали, сказали, что в демо показана пре-альфа версия, и интерфейс к выходу игры может измениться. Либо это будет опционально, либо оставят, но улучшат визуально. У необычного глаза Гаррета, как и в Thief 2, будет зум. Руки Гаррета всегда будут на виду, даже если он ничего не крадет и ни на что не опирается. Фокус в бою очень похож на QTE. Бить дубинкой можно без Фокуса. Но, судя по тому, что пишут, совсем без QTE обойтись не получится (речь не о Фокусе), хотя такой момент в демо только один. Ждать ли от Гаррета язвительных комментариев? Обязательно. Например, в демо Гаррет крадет у Барона драгоценный камень Сердце Льва и говорит: «Надо же, у Барона, оказывается, действительно есть сердце». Или когда он замечает трапезу бароновской стражи: «Мило. Набивают себе брюхо с лихвой, а потом идут вешать людей за то, что те хлеб крадут». В диалогах можно услышать нецензурную лексику. Стражники Барона отнюдь не рады посреди ночи торчать на улице и охранять его добро, поэтому настрой у них еще тот. Однако это не значит, что в игре будут материться на каждом углу. В отличие от демо, в финальной версии стражники будут реагировать на внезапно опустевшие карманы. Если не спрятать тело оглушенного стражника, его может найти другой стражник и привести в чувство. Очнутся ли они сами по себе – неизвестно. Вообще стражники, похоже, вызвали особый интерес. Раз публика хочет знать, есть ли в демо хоть один пьяный стражник. Таковых не обнаружили. Если кого-нибудь из стражи Барона нашли пьяным на посту, его бы повесили прямо в казармах другим в назидание. Слово таффер никуда не делось, мы его услышим. Спросили, будут ли светящиеся грибы из оригинальной серии. Если и будут, то точно не в поместье Барона. В само поместье можно попасть тремя разными путями: чердак, погреб, канализация. Кто-то изучал локации час, и то изучил не полностью. К тому же, в демо недоступно целое крыло поместья. Звук будет играть важную геймплейную роль, как и в оригинальной серии. Фоновой музыки в демо не так уж много, звучала она в опасных ситуациях. Из-за ограниченного времени не было возможности пройти демо, полностью отказавшись от опциональных умений Гаррета. Тем не менее, такое прохождение возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 июня, 2013 В демо были следующие виды стрел:Blunt Arrow. Ей можно разбить вазу, отвлекая внимание стражи. Rope Arrow. Стрела с веревкой, ей можно стрелять не везде, только в определенные точки. Fire Arrow. Огненная стрела, которой можно поджечь разлившееся масло, а вместе с ним оказавшихся рядом стражников. Water Arrow. С ее помощью можно гасить огонь, т.о. оставаясь в тени. Это не все виды стрел, в инвентаре есть слоты для других, но о них расскажут позже. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 18 июня, 2013 Я за Buzz Bomb, такой точно можно надолго отвлечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 18 июня, 2013 Thief: обнаружение Гаррета приведет к серьезным последствиям Если в Thief вас заметит стража, то это плохо – вы не сможете спрятаться в ближайшем мусорном баке и переждать – если вы не знаете устройство уровня, то вас ждут серьезные проблемы. "Мы ограничиваем возможности побега и игрокам предстоит иметь дело с серьезными последствиями столкновения с противником," рассказывает ведущий дизайнер уровней – Дэниел Шмидт в интервью Shacknews. "На уровнях будут точки где вы можете укрыться и где стража скорее всего не будет вас искать. Это лишь одна механика из целого ряда способов того, как можно скрыться от погони, но чтобы овладель ими, необходима практика." Кроме того, так как это Thief, а не упрощенная игра со стелсом, то скрытность тут не ограничивается тенью, где внезапно персонаж становится невидимым. В новой игре не будет как такового "безопасного" состояния. "Существует среднее состояние, когда персонаж может быть обнаружен. Всего есть несколько уровней, каждый из которых основан на механике работы реального зрения. Двигаетесь ли вы, стоите или пригнулись – все это будет имеет значение." "Так же мы не забываем и о периферийном зрении. Если стражник заметит движения, то он посмотрит в этом направлении. Это более медленная реакция, когда противник не уверен в том, что происходит, но если вы будете стоять перед ним, то он отреагирует значительно быстрей." У Гаррета будет способность ускорения, что позволяет скрыться из виду, пока противник не осознал, что произошло, но использовать умение можно в ограниченных количествах. Хотя самая разумная тактика в игре Thief – это оставаться незамеченным. "Вы сможете пройти игру без убийств или даже без оглушений. Вы можете пройти игру ни разу не вызвав тревогу." Выходит Thief в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One. источник 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 18 июня, 2013 Выходит Thief в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One. Где-то видела инфу, что осенью. Может, пораньше разродятся? >_> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 19 июня, 2013 Статьи Игромании: Обзор геймплея, где Гаррет крадет у барона Львиное сердце Интервью с продюсером проекта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 июня, 2013 Помимо PC, PS4 и Xbox One, игра подтверждена для PS3 и Xbox 360 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 июня, 2013 Эта игра и так выглядит как каррентген, на пс3 и х360 ей самое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 22 июня, 2013 Кто же будет выпускать ААА-игру на консолях, стоящих одной ногой в могиле, если есть нестген? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 июня, 2013 Кто же будет выпускать ААА-игру на консолях, стоящих одной ногой в могиле, если есть нестген? Большинство владельцев консолей этого поколения не перейдут на новое с запуском консолей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 22 июня, 2013 Игра не для большинства. Плюс, там не будет конкурентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 22 июня, 2013 К черту консоли, ПК наше все. Да и вообще, хорошего стелса - раз, два и обчелся. 2014 год будет праздником для души и мучением для глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты