Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Merrin

Thief

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)


thief_logo_onblack1.jpg


Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One]

Жанр: Stealth

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 25 февраля 2014

Сайт игры


Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution.
Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры.


Скриншоты:

 

thief_005.jpg

thief_001.jpg

thief_011.jpg

thief_007.jpg

thief_018.jpg

thief_012.jpg

thief_013.jpg

thief_003.jpg

thief_008.jpg

thief_009.jpg

thief_004.jpg

thief_014.jpg


Все скриншоты, обои, арты и прочее.


Видео:

 

Трейлеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочее:

 

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)
Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки обращают на себя внимание, радует их взаимодействие с окружающим миром. Раньше как в играх было - всё делаем по клавише действия, но без анимации. В лучшем случае на все взаимодействия прикрутят одну какую-нибудь анимацию вытянутой руки. Тут же просто шик: Гаррет выглядывает из укрытия - пальцы цепляются за его край; Гаррет открывает дверь - рука смыкается на рукояти и плавно её проворачивает; Гаррет кого-то обворовывает - пальцы тянуться-тянуться, раз и нет мешочка с золотом. В общем, если раньше большая часть харизмы Гаррета приходилась на его голос, то теперь она приходится на его ладошки и пальчики :laugh: Впрочем, голос тоже может быть на урвоне - ещё не было повода как следует оценить по достоинству нового актёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю и вижу современную версию Deadly Shadows. И мне это очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бонус хп за хэдшоты?! Тю, это же не наш метод :laugh:

Всю игру можно будет пройти втыкая стрелы меж глаз стражникам в слоумо?)

Ладно, не буду капризничать. Дайте!

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пробовали ходить все время, держа руки на уровне глаз? :D

Гаррет зомби!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или лунатик. На дело пошел во сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты и концепты

image_thief-22356-2672_0001.jpg

image_thief-22356-2672_0002.jpg

image_thief-22356-2672_0003.jpg

image_thief-22356-2672_0004.jpg

image_thief-22356-2672_0005.jpg

e3_2013_ca04.jpg

e3_2013_ca05.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Концепты

e3_2013_ca01.png

e3_2013_ca02.png

e3_2013_ca06.png

Новое с официального сайта:

Nk4POdN.jpg

ADkH4z3.jpg

sE2BcyJ.jpg

fLQcx8n.jpg

0bwV7Vr.jpg

cYHTK8t.jpg

MLZa3at.jpg

qWecoi0.jpg

ftylNgB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, видимо бурриков таки решили сохранить в мифологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостатков конечно куча но, мне нравится.

Есть интересные моменты, своего рода вызовы - как стырить все кошельки у стражи и не попасться (нравится сие). Можно пройти никого не убивая и не оглушая даже - супер!

Огорчило заметно, что нельзя собирать стрелы с убитых, если такое произойдёт - тащить труп, у которого в голове стрела, что постоянно маячит перед газами... Как-то я не знаю. Уж сильно в глаза бросилось.

Текстура верёвки... У нас точно 2013 на дворе?

Поведение стражи, в общем ок. Но, к примеру, не услышать грохот от падения такого ящика, да ещё и ночью... "Парни, вы глухие там, что ли"?! :blink: Хотя порадовало, что кинулись на лай собаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в Steam

Когда будет можно оформить предварительный заказ — неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые детали Thief: никакой регенерации здоровья и механика скрытности

Согласно словам коммьюнити менеджера Eidos Montreal – разработчиков Thief, новая часть известной серии будет во многом полагаться на атмосферу, что достигается благодаря грамотному использованию движка Unreal Engine 3 и его возможностей. Сюжет Thief будет включать определенное количество линейных и скриптовых моментов, и кроме того, в игре не будет регенерации Здоровья или Фокуса.

Да-да, все правильно. В Thief у вас не будет со временем восстанавливаться здоровье или способность к фокусу – это возможно только при потреблении определенных "продуктов."

Во время E3 2013, коммьюнити менеджер дала пару комментариев относительно регенерации:

"Так как это была пре-альфа для E3, то продукты для восстановления здоровья и фокуса все еще имеют место для полировки, кроме того, для демонстрации их эффективность была повышена. Однако в финальной версии здоровье и фокус не регенерируют самостоятельно. Их уровень зависит от потребления продуктов."

  • Новая игра будет поддерживать мини-карту и полноценную карту.
  • Вы сможете играть как в традиционном медленном темпе.
  • У игрока есть возможность настраивать интерфейс – всегда работает, никогда не работает и контекстный
  • Игроки смогут воровать ото всюду

Что касательно механики скрытности, то она будет частично основана на тенях, однако интеллект противников в новой игре не будет ограничен только тем, что находится перед ними:

"Стража сможет смотреть наверх. Их видение довольно реалистично и привязано к их глазам. К примеру, если два стражника разговаривают друг с другом, то они не могут видеть то, что находиться прямо за их собеседником, так как это блокирует их область обзора."

Кроме того, взлом замков будет иметь два режима – с Фокусом и без. Фокус делает взлом проще, открывая "вид изнутри". Без фокуса вы видите только сам замок и должны подбирать отмычку на ощупь.

И еще – игроки смогут использовать "когти" для достижения высшей позиции, куда нельзя забраться просто так.

via shazoo

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

На официальном форуме юзеры спрашивают поигравших о демке.

Из врагов-животных пока с уверенностью можно говорить только о собаках. От них проще скрываться, нежели вступать с ними в бой. В демо они были в клетках, их лай должен был предупреждать о посторонних. Игрок может извлечь из этого пользу, лающие собаки неплохо отвлекают стражу.

Буррики по-прежнему часть мира Thief , но в игре они не появятся. О них можно услышать в разговоре стражников, может будут отсылки в книгах или картинах.

В игре также будут ловушки, которые могут оповестить о воре, в демо их можно увидеть в поместье барона.

Некоторых заинтересовал вопрос, будут ли миссии как-нибудь связаны с плаванием. Этого не подтвердили.

Магия не исчезла, просто теперь у нее мистический характер.

В демо не были задействованы XP (очки опыта), т.е. не показали, на что их расходовать. По словам разработчиков, он пойдут на апгрейд умений Гаррета (например, Фокус). А на деньги с лута можно улучшать снаряжение.

В недавних геймплейных роликах показана лишь часть демоверсии. Те, кто прошел демо до конца, описывают финальный побег Гаррета из поместья следующим образом. Это был довольно линейный путь через горящий мост, но очень непростой. Кругом огонь, дым, и рушатся здания. Нужно избегать обломков и торопиться, т.к. вдыхание паров дыма может убить. И даже в такой ситуации была возможность что-то украсть, но это очень рискованно.

В демо были следующие виды стрел:

Blunt Arrow. Ей можно разбить вазу, отвлекая внимание стражи.

Rope Arrow. Стрела с веревкой, ей можно стрелять не везде, только в определенные точки.

Fire Arrow. Огненная стрела, которой можно поджечь разлившееся масло, а вместе с ним оказавшихся рядом стражников.

Water Arrow. С ее помощью можно гасить огонь, т.о. оставаясь в тени.

Это не все виды стрел, в инвентаре есть слоты для других, но о них расскажут позже.

Можно ли отключить ту пелену, что была в геймпленом видео? Точный ответ на это не дали, сказали, что в демо показана пре-альфа версия, и интерфейс к выходу игры может измениться. Либо это будет опционально, либо оставят, но улучшат визуально.

У необычного глаза Гаррета, как и в Thief 2, будет зум.

Руки Гаррета всегда будут на виду, даже если он ничего не крадет и ни на что не опирается.

Фокус в бою очень похож на QTE. Бить дубинкой можно без Фокуса. Но, судя по тому, что пишут, совсем без QTE обойтись не получится (речь не о Фокусе), хотя такой момент в демо только один.

Ждать ли от Гаррета язвительных комментариев? Обязательно. Например, в демо Гаррет крадет у Барона драгоценный камень Сердце Льва и говорит: «Надо же, у Барона, оказывается, действительно есть сердце». Или когда он замечает трапезу бароновской стражи: «Мило. Набивают себе брюхо с лихвой, а потом идут вешать людей за то, что те хлеб крадут».

В диалогах можно услышать нецензурную лексику. Стражники Барона отнюдь не рады посреди ночи торчать на улице и охранять его добро, поэтому настрой у них еще тот. Однако это не значит, что в игре будут материться на каждом углу.

В отличие от демо, в финальной версии стражники будут реагировать на внезапно опустевшие карманы.

Если не спрятать тело оглушенного стражника, его может найти другой стражник и привести в чувство. Очнутся ли они сами по себе – неизвестно.

Вообще стражники, похоже, вызвали особый интерес. Раз публика хочет знать, есть ли в демо хоть один пьяный стражник. Таковых не обнаружили. Если кого-нибудь из стражи Барона нашли пьяным на посту, его бы повесили прямо в казармах другим в назидание.

Слово таффер никуда не делось, мы его услышим.

Спросили, будут ли светящиеся грибы из оригинальной серии. Если и будут, то точно не в поместье Барона.

В само поместье можно попасть тремя разными путями: чердак, погреб, канализация.

Кто-то изучал локации час, и то изучил не полностью. К тому же, в демо недоступно целое крыло поместья.

Звук будет играть важную геймплейную роль, как и в оригинальной серии. Фоновой музыки в демо не так уж много, звучала она в опасных ситуациях.

Из-за ограниченного времени не было возможности пройти демо, полностью отказавшись от опциональных умений Гаррета. Тем не менее, такое прохождение возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В демо были следующие виды стрел:

Blunt Arrow. Ей можно разбить вазу, отвлекая внимание стражи.

Rope Arrow. Стрела с веревкой, ей можно стрелять не везде, только в определенные точки.

Fire Arrow. Огненная стрела, которой можно поджечь разлившееся масло, а вместе с ним оказавшихся рядом стражников.

Water Arrow. С ее помощью можно гасить огонь, т.о. оставаясь в тени.

Это не все виды стрел, в инвентаре есть слоты для других, но о них расскажут позже.

arrows.jpg

post-11067-0-54984400-1371535244.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Я за Buzz Bomb, такой точно можно надолго отвлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thief: обнаружение Гаррета приведет к серьезным последствиям

Если в Thief вас заметит стража, то это плохо – вы не сможете спрятаться в ближайшем мусорном баке и переждать – если вы не знаете устройство уровня, то вас ждут серьезные проблемы.

"Мы ограничиваем возможности побега и игрокам предстоит иметь дело с серьезными последствиями столкновения с противником," рассказывает ведущий дизайнер уровней – Дэниел Шмидт в интервью Shacknews.

"На уровнях будут точки где вы можете укрыться и где стража скорее всего не будет вас искать. Это лишь одна механика из целого ряда способов того, как можно скрыться от погони, но чтобы овладель ими, необходима практика."

Кроме того, так как это Thief, а не упрощенная игра со стелсом, то скрытность тут не ограничивается тенью, где внезапно персонаж становится невидимым. В новой игре не будет как такового "безопасного" состояния.

"Существует среднее состояние, когда персонаж может быть обнаружен. Всего есть несколько уровней, каждый из которых основан на механике работы реального зрения. Двигаетесь ли вы, стоите или пригнулись – все это будет имеет значение."

"Так же мы не забываем и о периферийном зрении. Если стражник заметит движения, то он посмотрит в этом направлении. Это более медленная реакция, когда противник не уверен в том, что происходит, но если вы будете стоять перед ним, то он отреагирует значительно быстрей."

У Гаррета будет способность ускорения, что позволяет скрыться из виду, пока противник не осознал, что произошло, но использовать умение можно в ограниченных количествах.

Хотя самая разумная тактика в игре Thief – это оставаться незамеченным.

"Вы сможете пройти игру без убийств или даже без оглушений. Вы можете пройти игру ни разу не вызвав тревогу."

Выходит Thief в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит Thief в 2014-м году на PC, PS4 и Xbox One.

Где-то видела инфу, что осенью. Может, пораньше разродятся? >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Помимо PC, PS4 и Xbox One, игра подтверждена для PS3 и Xbox 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра и так выглядит как каррентген, на пс3 и х360 ей самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто же будет выпускать ААА-игру на консолях, стоящих одной ногой в могиле, если есть нестген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто же будет выпускать ААА-игру на консолях, стоящих одной ногой в могиле, если есть нестген?

Большинство владельцев консолей этого поколения не перейдут на новое с запуском консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не для большинства. Плюс, там не будет конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К черту консоли, ПК наше все. Да и вообще, хорошего стелса - раз, два и обчелся. 2014 год будет праздником для души и мучением для глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...