Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 274 25 февраля, 2014 Гарретт теперь тоже берет дробовик и аннигилирует все живое? угу, а в синематиках потом забивается в угол и плачет, опустив голову на колени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 25 февраля, 2014 А тут действительно спорить не о чем. Я эту игру прошел на "эксперте" http://youtu.be/uLlttES6HRo?t=12m09s http://youtu.be/uLlttES6HRo?t=15m31s http://youtu.be/1Vx-8w6N2s8?t=5m25s И вот так всю игру Я тоже прошёл на эксперте и что? Там почти в каждой миссии есть пару челов, в которых можно переодеться и не спалят. Если ты играл с бутылками, это не значит что там нет других путей. Я даже несколько миссий не снимая костюма прошёл, ради разнообразия. Ладно, хватит о Хитмане, тема про другой стэлс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 февраля, 2014 Да ладно вам, нормальный сюжет у Ларки был, не хуже други современных игр. Не ведитесь на провокации Фыхи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 25 февраля, 2014 Все лажают и лажают воришку, словно заговор. Даже жаль игру становится, она явно больше недовольств получает, чем заслуживает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 25 февраля, 2014 Просто кто-то слишком многого ожидал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 февраля, 2014 Просто кто-то слишком многого ожидал. После Human Revolution ждали игру, как минимум, не хуже. За новый Deux Ex теперь страшно, сценарий опять напишет Пратчетт, а игра, зная современную Square Enix, окажется фритуплейной ММО, потому что нормальные игры у них не окупаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 февраля, 2014 Почему вы во всём вините Пратчет? Над ней же ещё столько людей, которые принимаю решения и утверждают сюжет. Если уж и винить кого, то тогда всю команду, геймдизайнеров в первую очередь, которые не смогли сплести геймплей и сюжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 25 февраля, 2014 (изменено) Все лажают и лажают воришку, словно заговор. Даже жаль игру становится, она явно больше недовольств получает, чем заслуживает. Мне кажется, наоборот. Сейчас как будто бы денег у издателя на проплату рецензий не хватило и все пишут так, как думают - редкий случай. Встречаются очень-очень разные выводы: одни пишут умеренно, другие ругают, но игру рекоммендуют, треьи ругают и не рекоммендуют, четвертые хвалят и т.п. Сам ознакомился с первыми уровнями ночью и у меня сейчас странное ощущение, потому что писать особо ничего не хочется. Игра обычная. За исключением работы художников, глазу практически не за что зацепиться. Игра не дает каких-то особых надежд на что-то супер-пупер, поэтому и разочаровываться нечему. В целом, это, конечно, не Вор. ГГ другой, мир другой, системность в геймплее отсутствует, стелс такой, чтобы просто работало, вызова он не предоставляет, все довольно просто, даже без вспомогательных средств и прокачки... посмотрим что там будет дальше. Видится, что игра лучше подойдет для консольки, вечером, с пивком каким-нибудь, неспешно, на диванчике. Да и геймпад тут как-то уместнее. В общем, свою аудиторию она найдет. Поиграют, а потом переключатся на.. что там далее по курсу выходит? p.s. В игре просто какое-то нереальное количество лута. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 февраля, 2014 Почему вы во всём вините Пратчет? Над ней же ещё столько людей, которые принимаю решения и утверждают сюжет. Потому что опять присутствует ее извечная тупость. В первых катсцены игры, Гаррет говорит, что не убивает людей, но игрок может в любой момент устроить резню. Тоже самое как в Ларе, в роликах плачем, а потом вырезаем весь остров. Она уже надоела со своими сценариями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 25 февраля, 2014 К слову о Пряччетт-перепрячетт. В титрах она указана как Story/Cinematics writer, т.е. она просто написала для них скелет сюжета, главные катсценки, коих не так много и свалила. В общем, обычный аутсорс, в офисе все эти 5 лет она не сидела, так что всех собак на нее я бы не стал спускать. Помимо нее в разделе "Повествование" упомянуто еще шесть лбов - чем они занимались все это время не очень понятно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 25 февраля, 2014 Неужели всё так плохо? Игра хуже Дисхонорда? С прошлыми играми Thief не знаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 25 февраля, 2014 (изменено) Все лажают и лажают воришку, словно заговор. Даже жаль игру становится, она явно больше недовольств получает, чем заслуживает. Да они просто начали ещё с анонса и ща по инерции не могут остановиться. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Ребекка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 февраля, 2014 Потому что опять присутствует ее извечная тупость. В первых катсцены игры, Гаррет говорит, что не убивает людей, но игрок может в любой момент устроить резню. Тоже самое как в Ларе, в роликах плачем, а потом вырезаем весь остров. Она уже надоела со своими сценариями. Вот об этом я сейчас и говорю. Вы воспринимаете сюжет как нечто отдельное от геймплея, прямо как Кармак, который прикладывал текстовый файл с описанием событий к игре. =)) В современных сюжетных играх сюжет и геймплей - неразрывно связаны. Они должны создаваться вместе, неразрывно. Сплетаться ещё в процессе создания игры. А не так как бывает - 80% игры сделано, а потом уже сценариста приглашают. То, что сюжет расходится с геймплеем - вина не только сценаристов, но и геймдизайнеров, которые не смогли построить правильный геймплей вокруг имеющегося сюжета. И опять же выше написали - она только основу сюжета написала, у игры ещё дохрена сценаристов было. Так что не обижайте Пратчет и меньше слушайте Логвинова. То что Пратчет - дура, у него безумная идея фикс. =/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 25 февраля, 2014 Сам ознакомился с первыми уровнями ночью и у меня сейчас странное ощущение, потому что писать особо ничего не хочется. Игра обычная. За исключением работы художников, глазу практически не за что зацепиться. Игра не дает каких-то особых надежд на что-то супер-пупер, поэтому и разочаровываться нечему. В целом, это, конечно, не Вор. ГГ другой, мир другой, системность в геймплее отсутствует, стелс такой, чтобы просто работало, вызова он не предоставляет, все довольно просто, даже без вспомогательных средств и прокачки... посмотрим что там будет дальше. Видится, что игра лучше подойдет для консольки, вечером, с пивком каким-нибудь, неспешно, на диванчике. Да и геймпад тут как-то уместнее. В общем, свою аудиторию она найдет. Поиграют, а потом переключатся на.. что там далее по курсу выходит? p.s. В игре просто какое-то нереальное количество лута. Замени Вора на Deus Ex : Human Revolution и найди 10 отличий, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 25 февраля, 2014 Неужели всё так плохо? Игра хуже Дисхонорда? С прошлыми играми Thief не знаком. Всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 25 февраля, 2014 Гаррет никогда, ни в одной игре не позиционировался как мокрушник и убийца. Но любую игру можно пройти по трупам. Геймплейные неувязочки из прошлого перекочевали и сюда. Ну пичаль, но ничего такого особенного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 февраля, 2014 Воистину. В первом Воре, в миссии, где нужно проникнуть в собор Хаммеритов, после того, как сигнал тревоги сюжетный зазвучал, я замечательно всех там вырезал при помощи лука, меча и аптечек. XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 февраля, 2014 (изменено) Вот об этом я сейчас и говорю. Вы воспринимаете сюжет как нечто отдельное от геймплея, прямо как Кармак, который прикладывал текстовый файл с описанием событий к игре. =)) В современных сюжетных играх сюжет и геймплей - неразрывно связаны. Они должны создаваться вместе, неразрывно. Сплетаться ещё в процессе создания игры. А не так как бывает - 80% игры сделано, а потом уже сценариста приглашают. То, что сюжет расходится с геймплеем - вина не только сценаристов, но и геймдизайнеров, которые не смогли построить правильный геймплей вокруг имеющегося сюжета. В этом проблема Пратчетт - у нее сюжет к геймплею не имеет никакого отношения. Можно же было договориться с разработчиками как-то, чтобы все сходилось. Как будто не знала, что разработчики делали шутер, а не кинцо про выживание. С Вором тоже самое. И опять же выше написали - она только основу сюжета написала, у игры ещё дохрена сценаристов было. Так что не обижайте Пратчет и меньше слушайте Логвинова. То что Пратчет - дура, у него безумная идея фикс. =/ Уже не важно, налажали все. Разве его кто-то слушает? Он ничего дельного не говорит и сильно предвзят. Но про Лару он прав, да и то не он об этом первый начал говорить, все этот маразм отметили. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 25 февраля, 2014 А я вообще любил потасовку в Воре устраивать, хоть вся сложнось там и заключалась в слабом экшн-элементе, но проходить по трупам Воров всегда можно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 февраля, 2014 Замени Вора на Deus Ex : Human Revolution и найди 10 отличий, лол.Блин, если Вор будет хоть как то похож на Революцию, я буду счастлив.Сложно представить игру круче, DEHR. Жду не дождусь релиза, чтобы пропасть в игре на несколько дней подряд)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 февраля, 2014 (изменено) В этом проблема Пратчетт - у нее сюжет к геймплею не имеет никакого отношения. Чувак, ты вообще читаешь, что я пишу? >_< "У неё сюжет"... Ну да, пришла Пратчет в Айдос и говорит такая: "Я вот тут сюжет написала, а ну-ка быстро впихнули его в игру!" И все такие "Окаай..." Сюжет не у Пратчет, сюжет у всей команды разработчиков. Виновата не Пратчет, виновата ВСЯ КОМАНДА, ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ И ЛИДЕР КОМАНДЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем cat-acrobat 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 25 февраля, 2014 Блин, если Вор будет хоть как то похож на Революцию, я буду счастлив.Сложно представить игру круче, DEHR. Жду не дождусь релиза, чтобы пропасть в игре на несколько дней подряд)) Конечно будет, Деус и Вор всегда имели сходства. А чего сыр-бор с сюжетом? Кто-то прошел целиком или судят по самому началу? (без спойлеров, я не в теме) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 25 февраля, 2014 А чего сыр-бор с сюжетом? Кто-то прошел целиком или судят по самому началу? (без спойлеров, я не в теме) Ты слишком хорошо о них думаешь)) Некоторые по началу судят. Их мало. Некоторые по трейлеру. Их больше. Основная масса судит по рецензиям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elaine 218 25 февраля, 2014 (изменено) Не читайте до обеда советских газет, называется. Почитаешь вас, рука так и тянется на кнопочку отмены предзаказа нажать, так все плохо :D Что с датой доступа в Стиме творится? То 28 февраля, то 26, то опять 28. Издеваются они там, что ли. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Elaine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 25 февраля, 2014 хоть вся сложнось там и заключалась в слабом экшн-элементе Тем не менее боевка в первом Воре доставляла, удары прямо так ощущались, по моему до сих пор нигде такого не было) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты