Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато она так реалистично разделывала оленя satisfied.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все испортило два момента

1) Она спускается вниз по лестнице в подземелье с факелом в руках. It's hot

2) Ну и где она спрятала мясо? xD

Игровые условности такие условности. Факел, кстати, скорее всего подкорректируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игровые условности такие условности. Факел, кстати, скорее всего подкорректируют.

I hope. Я честно надеялся, что она его вниз бросит =\

Зато она так реалистично разделывала оленя satisfied.png

Не сказал бы, что с помощью стрелы там было так уж все реалистично, но это дело уже такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не сказал бы, что с помощью стрелы там было так уж все реалистично, но это дело уже такое..

Больше нечем же было разделать) Представила себя на ее месте...да я бы этого оленя и пилочкой для ногтей распанахала бы :mamba:

Изменено пользователем Deathstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак я не про "чем", а про "как"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигенчик^_^

Пищит она или молча все терпит, но именно то, что она выживает после такого и еще адекватно себя ведет, как раз и делает из нее танка.

Я думаю, что в этих видео и трейлерах спецом собрали таких моментов побольше, рекламы ради. А основной геймплей будет куда более спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак я не про "чем", а про "как"

Та нормально она все делает. Игра же все таки. Не видела я ни одну игру, где бы реализм прям зашкаливал, а тут все с этим более-менее оптимально.

Но все таки с этими стонами-криками перебор получается :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та всё нормально, Лара уже предсказуемо оставляет Дрейка далеко позади себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та нормально она все делает. Игра же все таки. Не видела я ни одну игру, где бы реализм прям зашкаливал, а тут все с этим более-менее оптимально.

Не совсем, я конечно стрелами никого не потрошил, но мне кажется, что стрела сломалась бы. Тем более, она судя по всему, сильно на неё надавила, ибо как то быстро разделала. Но факел конечно... Самая жесть. Странно, что она не обожглась и не спалила себе волосы, учитывая то, как она опускалась) Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ролики больше не смотреть, игру покупать.

Мелкие недочёты есть, это да. Но, в целом, очень даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Чем грядущий Tomb Raider лучше тех, что вы выпускали ранее?

К.С.: За последние 15 лет вышло много игр серии, в том числе и поистине шедевральные. Потому мы не целимся сделать игру лучше, чем все они по отдельности или вместе взятые. Наша задача - создать нечто уникальное и принципиально новое. Для этого мы решили вернуться к истокам серии и показать аудитории, кто такая Лара на самом деле, откуда она взялась, дать почувствовать особую связь с её образом, какой ещё не было. И ещё - осовременить Лару, потому что с годами её образ стал чуть ли не карикатурным - пистолеты, шорты, треугольные сиськи и всё такое.

Чтобы пояснить, что имеется в виду, приведу в очередной раз аналогию с Бэтманом. Воплощения Бэтмана можно разделить на три эры. Первая - оригинальный Бэтман Адама Уэста (имеется в виду актёр, игравший Б. в телесериале 60-х годов, у нас не известном, но мега-популярном в Штатах того времени). Сейчас это воплощение смотрится диковато, но для своего времени это был культ поколения. Дальше - Бэтман из кино 90-х, которого воплощали Клуни и Килмер. И наконец, Бэтман Нолана-Бэйла - образ, переработанный в соответствие с требованиями нынешнего времени.

Примерно так же и с ТР. Был период с оригинальной первой части по АОД, а потом новая трилогия Легенда-Юбилейка-Андерволд. И то и другое было достойным продуктом своего времени, любимым аудиторией. Сейчас, мы думаем, пришло время показать, каков характер Лары, откуда она такая взялась и дать игроку возможность почувствовать особую связь с персонажем. Возвращаясь к аналогии с Бэтманом, мне как поклоннику серии по-своему нравятся воплощения и Уэста, и Клуни, даже если сегодня они выглядят местами гротескно или диковато. Работая над новой Ларой мы идём путём Нолана-Бэйла - не изобретаем велосипед, но решительно обновляем и осовремениваем брэнд.

Вопрос: Бэтман и Джеймс Бонд действительно преобразились, но сюжеты, их окружающие, остались очень важной частью фильмов. Как с этим обстоит дело у ТР?

К.С.: Что касается аналогии с Джеймсом Бондом. У него были определённые черты, соответствовавшие тому времени: лицензия на убийство, путешествия по экзотическим локациям, определённая машина, мартини (перемешанный, но не взболтанный), обязательная девушка в конце фильма. Это опять продукт своего времени. Перечисленные фирменные черты делали образ эталонным и запоминающимся. Создавая обновлённого Дж.Б., они что-то из этого сохранили, а что-то безжалостно выкинули. Например, девушек Бонда, каждый раз новых. Вместо этого агента наделили чувствами, чего раньше никогда за ним не водилось. Например, способностью по-настоящему влюбиться. Так Бонд из картонного персонажа стал живым человеком.

Глядя на нынешнего Дж.Б., ощущаешь большую связь с ним. То же мы хотим сделать и с ТР - дать возможность игроку почувствовать связь с героиней, но при этом сохранить те маленькие фирменные черты, которые были ей свойственны с самого начала, и которые делают её узнаваемой индивидуальностью. Сюжет новой игры показывает как Лара матереет и становится сильнее. Изначально у неё нет ни пистолетов, ни ружья. Всё это будет появляться уже по ходу дела, давая возможность лучше понять её. Даже простые встречи с другими персонажами оказывают на неё заметное влияние.

Мы покажем глубже Ларин характер, её личность. Дадим ощутить весь накал эмоций, когда она вот-вот прокрадётся в первую в своей жизни гробницу. И постараемся сделать эти ощущения запоминающимися. Примерно как во вчерашней демке, когда ей впервые в жизни пришлось убить человека. Она всего лишь молодая девушка, хотела отправиться на поиски приключений. И совсем не ожидала, что через пару дней ей придётся с кем-то бороться не на жизнь, а насмерть. Наша задача в том, чтобы вы прочувствовали всё это и пережили вместе с ней.

Вопрос: Когда вы начинали перезапуск, не было мысли сменить главного персонажа?

К.С.: Нет, даже вопроса такого не стояло. Главной героиней была, есть и будет Лара Крофт и никто другой. В противном случае не вижу смысла делать игру.

Вопрос: Как вы решали вопрос с избежанием спойлеров при показе трейлеров? Например, с показанным вертолётом.

К.С.: Спойлеры, это если бы я стал пересказывать сюжет игры - вот тут она делает то, а дальше - это. Трейлеры же для того и делаются, чтобы составить общее представление о фильме. Яркие примеры - те же Джеймс Бонд, Бэтман или Прометей. Мы смотрели трейлер Прометея, и сегодня я пойду на полуночный сеанс в кино, потому что я большой фанат Чужих. Трейлер нужен затем, чтобы понять, ощутить и захотеть посмотреть весь фильм, потратив свои деньги.

Если бы мы показывали трейлеры только из набросков и концептов, вы бы видели плоскую картинку, которая бы вас не заинтересовала, не вызвала бы желания узнать больше. Мы начиняем трейлеры обрывочной информацией, чтобы зрители видели, игра не просто о путешествии, но о том, как Лара становится сильнее, у неё будет оружие, она будет драться. Вы видите вертолёт и это вызывает новые вопросы. Но я не стану рассказывать, что там с этим вертолётом.

Сборка трейлера - своего рода искусство, мы потратили на неё немало времени. Мы обратились к ребятам из Ignition Creative, студии из Лос-Анджелеса, с которыми я много работал в последние годы. Они делали трейлеры для Бэтмана и Прометея. За работу берут дорого, но своё дело знают. Трейлер для игры они делают по тем же принципам, что и для кинофильма, выделяют вещи, о которых мы бы и не подумали. Они проиграли игру с начала до конца и сказали - у вас своё видение, а вот что можем предложить мы. Вы можете показать вот такое, и рассказать такую-то историю. Вместе мы создали этот трейлер, думаю, вам следует его видеть. Из него вы не поймёте, когда что должно произойти. События в трейлере расположены не в хронологическом порядке. Цель, скорее, раздразнить ваше любопытство.

Вопрос: В случае с фильмами иногда в самом конце трейлера помещают одну единственную сцену, которая тут более важна, чем в фильме...

К.С.: Иногда прямые аналогии с фильмами проводить очень трудно. Зная многих киношников и часто работая с ними, я обратил внимание - они делают трейлеры двумя способами. Один - если они знают, что фильм действительно хорош, они показывают ровно столько, чтобы заинтересовать зрителя. Другой способ - если фильм получился так себе, они выдёргивают из фильма всё лучшее и запихивают в трейлер. Смотришь такой трейлер и думаешь - даа, кино должно быть интересное. Смотришь кино и понимаешь - блин, всё достойное внимания ты уже видел в трейлере.

Что касается нас, мы привлекли к работе лучших людей в индустрии, мы потратили массу времени, чтобы убедиться, что игра сделана как надо. Лично я не менее 25 раз проходил игру от начала до конца, доигрался до тошноты. Меня это бесит, и я от души завидую тем, кому только предстоит сыграть впервые. Есть большая разница между просмотром фильма и прохождением игры. В игре ты контролируешь происходящее. Поэтому важно обойтись без спойлеров. Давайте так - возьмёте игру, сыграете в неё, шерсть у вас встанет дыбом... Мы вам кое-что подкидываем для затравки, но не я не хочу спойлерить.

tombraider.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они проиграли игру с начала до конца и сказали - у вас своё видение, а вот что можем предложить мы.
Лично я не менее 25 раз проходил игру от начала до конца, доигрался до тошноты.

Так... Так. Значит игра уже готова? ГОТОВА? Что ж они там делать ещё собрались аж целый год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... Так. Значит игра уже готова? ГОТОВА? Что ж они там делать ещё собрались аж целый год?

Вроде как говорили, что готова только сюжетка, а вот остальное еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как говорили, что готова только сюжетка, а вот остальное еще нет.

Вот меня смутило интервью, которое я цитировала, у куча роликов. И целый готовый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Во-первых, это само настроение, полностью другая история, её структура рассказа и разные главные герои. Во-вторых, это геймплей - Лара более изобретательная. Ну и в-третьих, это возможность охотиться на оленей, которая в серии Uncharted напрочь отсутствует. Есть также много небольших деталей, которыми отличаются данные игры"

Небольшой отрывок, в которым один из создателей успел посмеяться и над своим детищем и над Uncharted. Уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Во-первых, это само настроение, полностью другая история, её структура рассказа и разные главные герои. Во-вторых, это геймплей - Лара более изобретательная. Ну и в-третьих, это возможность охотиться на оленей, которая в серии Uncharted напрочь отсутствует. Есть также много небольших деталей, которыми отличаются данные игры"

Небольшой отрывок, в которым один из создателей успел посмеяться и над своим детищем и над Uncharted. Уважаю.

А в чём там суть? Есть полное интервью на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычные отговорки от журналистов, а не интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько воплей, что порой кажется, что смотришь порнофильм. Мне Лару уже просто по-человечески жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что продюсер Tomb Raider с виноватым видом на пальцах объяснял, чем же его игра отличается от Uncharted. В интервью Kotaku другой продюсер по имени Рон Розенберг куда более доходчиво изложил, в чем разница.

В начале игры юная героиня потеряет своего друга, потом ее изобьют, похитят и даже попытаются изнасиловать.

Как считают авторы, таким образом они заставят игроков сопереживать героине, а не любоваться ею, как моделью с обложки. “Вы должны хотеть защитить девушку, оберегать ее, почувствовать на себе, как тяжело ей приходится”, — говорит Розенберг.

Из тех же соображений дизайнеры сделали Лару, цитируем, “более щекастой”. Ну то есть, это совсем юная девушка, практически девочка, а не обколотая ботоксом женщина-вамп.

Теперь вы уж точно не спутаете игру с Uncharted — оберегать Дрейка от попыток изнасилования нам явно не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Теперь вы уж точно не спутаете игру с Uncharted — оберегать Дрейка от попыток изнасилования нам явно не приходилось.

Как минимум: об этом должна быть вся игра, или половина, чтобы это понимать. Новый Tomb Raider - игра про изнасилование?

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а что Лару от изнасилования можно будет не спасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В одном из трейлеров можно заметить этот момент. Она в этот момент как раз убегает в лес. Тут мы ничего делать не можем, она сама убегает. Злобный русский-насильник в обломе, а то судя по трейлеру, там злые-русские(говор можно услышать), или просто наёмники с разных стран.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы разработчики не комментировали все эти сравнения с Uncharted. Различия между играми безусловно есть и будут (Tomb Raider более мрачный, менее жизнерадостный и все эти обещания присутствия в игре ролевых элементов, которые в экшене, на мой взгляд, без надобности, и open-world, что настораживает), но, во-первых, различия между ними не столь кардинальные, чтобы их не сравнивать, а во-вторых, отрицать тот факт, что в видеороликах Tomb Raider по механике, динамике и постановке выглядит чертовски похожим на Uncharted, бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сексуальный скандал разгорелся вокруг «перезагружающего» приквела к серии Tomb Raider, в котором юная Лара Крофт попадет на зловещий остров, полный опасностей и нехороших людей. Игра должна выйти в следующем году, но уже после недавней E3 она стала предметом для бурного обсуждения. Камнем преткновения стала сцена с попыткой изнасилования Лары.

В показанном разработчиками ролике явственно видно, как бандит щупает связанную девушку за разные места, и его намерения, в общем, очевидны. Более того, исполнительный продюсер студии Crystal Dynamics Рон Розенберг в интервью Kotaku прямо и недвусмысленно сказал: «Они пытаются ее изнасиловать! Она буквально превращается в загнанного в угол зверя!»

В финале сцены Лара ухитряется схватить пистолет и выстрелом вынести нехорошему парню мозг, убив первого человека в своей жизни. Но несмотря на драматичность и реалистичность сцены, сам факт того, что на героиню игры совершается сексуальное нападение, очень возмутил западную прессу и игроков. Одни обвинили разработчиков в сексизме, заявив, что, если бы Лара Крофт была мужчиной, с ней бы так не обращались. Другие обнаружили «лень сценаристов» — с тем намеком, что с сексуальным насилием легко нагнетать саспенс, а вы попробуйте без него! Газета Guardian обвинила разработчиков в том, что они слишком уж жестоко обращаются с Ларой и перегнули палку — мол, тут кораблекрушение, раны, гибель друзей — ей и так плохо, а тут еще насильники! Наконец, нашлись и те, кто заявил, что сцена изнасилования вызовет у игроков всякие ненужные фантазии.

Бедные разработчики! Они явно не ожидали такой реакции. Глава студии Дэвид Гэлладэр был вынужден принести извинения и полностью дезавуировать слова исполнительного продюсера. Оказывается, в том ролике вовсе и не предполагалось ничего сексуального и «тема изнасилования никоим образом в игре не поднимается». Одним словом, бандит, хватая Лару, избивая ее и бросая на землю, оказывается, ничего плохого не имеет в виду. На самом деле он приличный человек, относится уважительно к половой неприкосновенности пленницы, ценит ее личность и не воспринимает как сексуальный объект. Ну как — поверим разработчикам? ©Игромания.ру

Не знаю плакать или смеяться, моралисты хреновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бандит, хватая Лару, избивая ее и бросая на землю, оказывается, ничего плохого не имеет в виду. На самом деле он приличный человек, относится уважительно к половой неприкосновенности пленницы, ценит ее личность и не воспринимает как сексуальный объект.

:-D Достойный ответ.

Надеюсь разработчики не будут к этим моралистам прислушиваться, а может ещё как обосрут их в игре. Очень надеюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...