Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, это недосказанность. Что он тогда со Сверхразумом там делает? Или у Зератула уже глюки были?

существо, подобное Сверхразуму, не умирает мгновенно. Пока еще не закончилось отмирание тканей, нейроны продолжают передавать сигналы по синапсам. Когда оба этих организма схлестнулись, то на короткий миг они образовали единую сущность. Столкнулись не только их физические оболочки, их сознание тоже соединилось на псионном уровне. Впрочем, это не беспрецедентный случай. Зератул ненадолго проник в сознание Сверхразума, когда убил Зазза.

Видел ли Зератул Тассадара? Или остатки его воспоминаний? Или это Сверхразум хотел принять облик Тассадара и сообщить ему что-то важное? Или же это была слияние двух существ? Есть множество вариантов, а что думаете вы?

Собственно с чего мы взяли, что это был именно Тассадар, а не глюк Зератула, получчившего на некоторое время доступ к остаткам псионики Сверхразума. Возможно это просто псионический призрак, получившийся в результате столкновения псионики Тасса и Сверхразума и призрак рассеется, когда Сверхразум погибнет окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тассадара вставили чтобы Зератул вот так сходу поверил овермайнду вот и все. Воскрешать не будут. А вот кого убьют тут маразм может быть большой что сдохнут все или почти все, но по идее не должен умереть Мэтт Хорнер иначе это будет крушением всех идеалов свободы. По идее он единственный адекватный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае LotV обязан стать мегаэпичным батлом. Хочется увидеть гражданскую войну, как в СК1, объединение тоссов с зергами и терранами и совместное уничтожение сами-знаете-кого и драматическое саможертвование Керриган/Зератула/Рейнора/ещё кого нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще такой момент, что у них нет нормальных персонажей женщин на замену :) Шовинизм рулит. Всякую шелуху типа Миры и Хенсон считать не будем.

Блондинка

тоже в пролете, а жаль, можно было бы разработать и что-нибудь придумать. Ну а без Керриган можно сразу и Джима убирать, он без нее не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так полагаю, что СК3 они тоже будут 10 лет выпускать, так что он может выйти с новыми героями, про старых все уже забудут. Будет Метт Хорнер и Мира, какая нибудь тоссовская Селендрис, а зергами будут рулить Королевы... На самом деле про расклад в СК3 можно только после LotV делать... или после учередной утечки инфы из китайского офиса Близзов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока самим игрокам не будет нужен СК3 его и не будет имхо.

Так как счас киберспорт крутится на второй части на этом будут пока и жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока самим игрокам не будет нужен СК3 его и не будет имхо.

Так как счас киберспорт крутится на второй части на этом будут пока и жить.

Я и говорю - лет 10 до СК3. Сейчас сюжет в СК это просто дополнение к МП. Многие корейские игроки МП никогда и не играли в сюжет...

Огорчают только растущие сюжетные дыры с каждой игрой и дополнением... особенно происхождения зергов и Зеруса.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя да, мне кажется, что основные линии закроют, потому как очевидно, что даже после LoV это еще минимум 6-7 лет до следующей части, надо же киберспортивный выхлоп СК2 отработать. Через 20 лет продолжать сюжетную линию гибридов из 2000-го года, ну это как-бы очень смело, даже сейчас-то уже многие из игравших не в курсе кто такой Зератул, и почему он себя ведет как скрытный чмошник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожить бы хотя бы до окончания Старкрафта 2.Это же еще 2-3 года ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожить бы хотя бы до окончания Старкрафта 2.Это же еще 2-3 года ждать.

Что то рановато себя списываешь :) Вот дожить бы до СК3, вот это срок. Будешь внукам рассказывать, как играл в СК... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пришла мысль, После миссии на корабле тоссов, мать "диверсант" на которую видимо забила Керриган - сказала, что последний приказ был мочить протоссов, и так и сделаем. Думаю, что она еще появиться в третей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За терранов было не в пример легче играть в компанию, у них были Торы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За Зергов легче играть, чем за терранов. Меньше микро-менеджмента заказы в одном здании. Лишь бы личинок хватало. В компании за терранов забывал достраивать дополнительные здания и армию. Отвлекало надолго от боя.

Сбылась мечта зергов. Прыгающие зерглинги с огромным уроном и бейлинги.

Меня не покидает чувство, я пол-игры уже занимаюсь малополезными боевыми действиями. Особого смысла в них нет. Череда самоповторов миссий из Warcraft 3, миссий за терранов в оригинальной кампании и идей из фильма "Чужой".

Испытания каждого вида новых юнитов в деле, полезное и приятно. Ностальгия по игре "Земля 2150". Испытания нового оружия на полигоне.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел половину компании

Спас Джима Рейнора

Это просто эпик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бейнлинг-раш с пары хат с веткой свормлингов - самая действенная страта по-моему. учитывая, что каждая хата теперь по 9 личинок без инъекций делает, и можно сделать двойных рабов и автоматические экстракторы, за минуту завернуть полтинничек бейнов - милое дело. а потом смерть всему живому.

главное, не выжрать ресурсы быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муталиски слишком дорогие 100 минералов и 100 веспена за одного. Берут они только числом. На те же деньги купить гидраслисков.

бейнлинг-раш с пары хат с веткой свормлингов - самая действенная страта по-моему. учитывая, что каждая хата теперь по 9 личинок без инъекций делает, и можно сделать двойных рабов и автоматические экстракторы, за минуту завернуть полтинничек бейнов - милое дело. а потом смерть всему живому.

главное, не выжрать ресурсы быстро

50 бейлингов потребует 1250 веспена. На те же деньги построить толпу тараконов с ослабляющие кислотой с ордой свормлингов и бейлингов в поддержку. Они катком пройдут по врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в скорости. рочи долго будут созревать, плюс там каждый экземпляр на счету, а у терран много тяжелой техники, которая выкашивать рочей будет. ну и рочи-дурачи, бейнлинги-молодцы. правой кнопкой прожать по нужному зданию, и бейнлинги просто вкатятся и убьют. экономия времени же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достала подсказка: в экстракторе веспена должно быть три рабочих. За терранов понял, что два оптимально, три толкаются и мешают друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бейнлинг-раш с пары хат с веткой свормлингов - самая действенная страта по-моему. учитывая, что каждая хата теперь по 9 личинок без инъекций делает, и можно сделать двойных рабов и автоматические экстракторы, за минуту завернуть полтинничек бейнов - милое дело. а потом смерть всему живому.

Шикарная тактика, понял, как недооценивал бейнов, когда вытянул миссию только с помощью них, однако ж до этого я выбрал рапторов, а не свормлингов, пичалька. С ними было весело, но что-то терраны их очень быстро расстреливают и сжигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достала подсказка: в экстракторе веспена должно быть три рабочих. За терранов понял, что два оптимально, три толкаются и мешают друг другу.

444752452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в скорости. рочи долго будут созревать, плюс там каждый экземпляр на счету, а у терран много тяжелой техники, которая выкашивать рочей будет. ну и рочи-дурачи, бейнлинги-молодцы. правой кнопкой прожать по нужному зданию, и бейнлинги просто вкатятся и убьют. экономия времени же

Одни тараканы не проломят. Пока ими заняты бейлинги взрывают важные здания. Либо наоборот. Таракана нужно 75 минеров и 25 веспена. Хватает на оба типа войск веспена и минералов. Нет танков и местность позволяет широкий фронт, то толпа бейлингов искоренит всё живое.

444752452.jpg

К чему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

краб же, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная тактика, понял, как недооценивал бейнов, когда вытянул миссию только с помощью них, однако ж до этого я выбрал рапторов, а не свормлингов, пичалька. С ними было весело, но что-то терраны их очень быстро расстреливают и сжигают.

Саранчиды имеют +2 урона. Им улучшение на урон +2 или +3 и скорость в мутациях, не знаю, не представляю какую резню они с адреналином творят. Препятствия у них нет. Пробегает 70 саранчидов и армия террана съедена за секунды.

краб же, ну.

Кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты, кто xD

рабочие на газу толкаются. не удивительно, что проблемы с газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты, кто xD

рабочие на газу толкаются. не удивительно, что проблемы с газом.

Не понимаю. У меня всегда два рабочих добывают веспен. Компьютер достал подсказывать, что надо отправить 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...