Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Vampire The Masquerade [серия]

Рекомендуемые сообщения

Vampire_-_The_Masquerade_-_Bloodlines_29.png

Vampire: The Masquerade — Redemption  

vtmrlogo.jpg.9181a4c4e6ae70077caad4e14f362175.jpg

Жанр: Action/RPG | Платформы: PC

Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 7 июня 2000

До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком.
Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие.

Hide  
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 

Untitled-8.png


Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision
Дата выхода: 17 ноября 2004


Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.


Дополнительные материалы:


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

54-r.jpg

Untitled-8.png

101-r.jpg

 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Vampire: The Masquerade - Coteries of New York    
 

header_vtm_CoNY.jpg.502c3084ea29376d7618dbfb090f5326.jpg

Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch

Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance

Дата выхода: 4 декабря 2019

Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета.

 
Hide  

Vampire: The Masquerade - Swansong    

EHOu92PWwAAd_qb.thumb.jpg.50a4daa2bd12a3b0a04b1c1c72e85ddd.jpg

Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive

Дата выхода: 2021

Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи.  Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Сформулируй, к примеру, в чём "изначальная концепция" состоит, и почему ты считаешь, что разработка отошла от неё далеко.

Ну, если цифра "2" в названии тебе ни о чем не говорит, то я не думаю, что у нас получится продуктивная дискуссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

"изначальная концепция" не представлена публике в виде документа

Ну т.е. рассказанные подробности на широкую публику, геймплей, это всё так, мелочи.
Не все так однозначно, всей правды мы не знаем (с)

На будущее говоря - обычно нигде изначальная концепция не представлена в виде некоего талмуда, который кому-то вручили прочесть из фанатов или покупателей. Но её не сложно проследить по сопутствующим материалам и словам разработчиков. Собственно как это было с Кибербанкой, например, там разве что материалов было побольше, но и тут не один тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненужное мнение. Атмосферу Блодлайнза по собственному впечатлению могу описать примерно так

50961471a05d45c3595b726e92da2943.jpg

And we love it. Это такой особенный дарковый тон, где жестокость и порок восхваляются жителями Лос-Анлжелеса. Где сам город это пристанище всего падшего. Чего стоит начальная сцена, где ГГ получает становление во время интим сцены в какой-то обшарпанной квартире, а потом появляются братки из Камарильи, чтобы линчевать одного полудурка и его новоявленного птенца который не понимает, что сейчас происходит и причём тут обширное просветление темы контрацепции

То, что представили на текущий момент у меня самой не вызывает ассоциаций с оригинальным Блодлайнзом. Это пока выглядит как отдельная игра по Маскараду, а то в какой-то мере наследник Свансонг, где сдвиг в динамичную часть.

Что нормально. Если получится что-то прикольное, отлично. А если нет... то отругать будет кому.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shellty сказал:

Ну, если цифра "2" в названии тебе ни о чем не говорит

Я прекрасно помню игры с цифрой "2" в названии, которые существенно отличались от первой части, и которые, тем не менее, понравились народу. Хрестоматийный пример - "Дюна-2". "Ведьмак-2" тоже сильно отличался от первого. Да и, честно говоря, вторая часть Vampire The Masquerade, которая называлась Bloodlines сильно отличалась от первой части - Redemption.

21 минуту назад, Gоблин сказал:

На будущее говоря - обычно нигде изначальная концепция не представлена в виде некоего талмуда, который кому-то вручили прочесть из фанатов или покупателей.

Обычно она как раз существует в виде некоего талмуда. Но конечно, его не дают читать никому за пределами компании-разработчика. Поэтому мне и интересно, каким образом люди, талмуда не читавшие, уверенно говорят об изменении концепции и прочих вещах, интимных для процесса разработки.

Но не хотите говорить - дело ваше, конечно. Дар телепатии - штука тонкая, от малейшего сомнения может покинуть носителя. Вон, как меня покинул.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VlReaderr сказал:

и, честно говоря, вторая часть Vampire The Masquerade, которая называлась Bloodlines сильно отличалась от первой части - Redemption.

Но это не сиквел... 

Маскарад это сеттинг, а не серия игр.

19 часов назад, VlReaderr сказал:

Поэтому мне и интересно, каким образом люди, талмуда не читавшие, уверенно говорят об изменении концепции и прочих вещах, интимных для процесса разработки.

О изначальных разрабов было известно их виденье игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так синие волосы это почти первая часть. Там если мне память не изменят только вентру носят нормальную деловую одежду и выглядят по деловому, а все остальные "творческие личности".

А вот если серьезно, что важнее для духовного наследника? Сражения или колоритные персонажи и мир? Или страшный квест в отеле?

В 02.11.2023 в 10:13, VlReaderr сказал:

Тут такое дело... Новых игроков, не игравших в оригинальную игру, миллионы. А поигравших пенсионеров, желающих продолжения, жалкие тысячи. Бюджет не отобьётся.

Это не аргумент на самом деле. И ложное противопоставление.

Если не воспроизводить интернет глупости про новые игроки неправильные, думать не хотят и прочее, что можно прочитать, то продолжение первой игры никак не уменьшит продажи. Если мы конечно не начинаем воспроизводить еще одну интернет глупость, что продолжения вот просто обязаны воспроизводить недостатки старых игр и ничего нового не иметь.

В 01.11.2023 в 16:37, Shellty сказал:

Все больше укрепляюсь в подозрении, что нынешняя команда разработчиков либо не имеет ни малейшего понимания, почему VtMB стала культовой игрой вопреки всем ее uuuhhh множественным недочетам, либо сразу забила гиганьский болт на предыдущие обещания сделать "духовного наследника" и ориентируется на условного нового игрока, который не играл в оригинальную игру, но любит сферический Киберпанк (это не камень в огород поклонников Киберпанка, а констатация явного "источника вдохновения" в некоторых местах).

Так Киберпанк похоже  вдохновлялся первой частью Вампиров и другими похожими играми тех лет. Если мне память не изменят, то в Вампирах на протяжении большей части игры просто гораздо меньше сражений и мир не открытый. Из-за чего есть концентрация того, что можно назвать ролевым отыгрышом. Тогда как в Киберпанке это все размазано по карте и ходи ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Gil-galad сказал:

Это не аргумент на самом деле. И ложное противопоставление.

Не аргумент для чего и для кого?

Тройка выпустила "культовую игру" и обанкротилась. Вот вы на месте разработчиков выбрали бы культовый статус и банкротство, или чтобы игра окупилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Не аргумент для чего и для кого?

Тройка выпустила "культовую игру" и обанкротилась. Вот вы на месте разработчиков выбрали бы культовый статус и банкротство, или чтобы игра окупилась?

Ну от первого выиграли мы игроки . От второго нам не холодно и не жарко.

Тем более первым Вампирам не повезло ещё и потомву куда их поставили по дате. Ну и тех. сторона, ибо сжатые сроки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

Ну от первого выиграли мы игроки . От второго нам не холодно и не жарко.

Ну да. Релизная версия забагованная и народные патчи до сих пор выходят. Повезло так повезло.

И где-то последний час игры нескончаемые пострелушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

Ну от первого выиграли мы игроки . От второго нам не холодно и не жарко.

Если игра окупилась, значит её кто-то купил, не так ли? Вот эти, кто купил, и выиграли от второго. Почему ты их не считаешь игроками?

Мы, кому понравилась VTM:B, можем сколько угодно рассказывать друг другу про её культовость. Только наши рассказы инвесторам не перескажешь, и в больнице вместо страховки эти рассказы не примут. Если сейчас выпустить игру в аналогичном техническом состоянии, чтобы не повторить судьбу "Тройки", игра должна окупиться в первый же день, и тогда есть шанс, что её допилят, как Киберпанк. Поэтому, как бы нам ни хотелось культовости, игра должна продаться массово. Или быть дешёвой изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2023 в 00:39, VlReaderr сказал:

Обычно она как раз существует в виде некоего талмуда. Но конечно, его не дают читать никому за пределами компании-разработчика.

Ну т.е. ты всерьез считаешь, что где-то кто-то пишет что-то вроде подробного описания всего и вся? Наивно, но ладно.
Если бы это так работало, то в процессе разработки игры бы не менялись, а отдельные вещи, бывает, переделывают по нескольку раз с нуля. Даже сюжетные повороты, персонажей.

Есть только общее направление, некие концепты, которые по десять раз прорабатываются и отбрасываются, переделываются, это опять же известно из "срывов покровов" и рассказов кучи разработчиков разных студий. Игры собирают не как пазл или конструктор по инструкции, а в процессе творческого бардака, где в лучшем случае есть некие визионеры, которые направят работу в одно русло и проследят, чтобы всё в конце состыковалось в игру на финише. И то еще не всегда получается.

В 03.11.2023 в 00:39, VlReaderr сказал:

Поэтому мне и интересно, каким образом люди, талмуда не читавшие, уверенно говорят об изменении концепции и прочих вещах, интимных для процесса разработки.

Ну пример был приведён, который, очевидно, совершенно нечем было крыть - Киберпанк. Сначала презентовали одни вещи, потом показали то, что им не соответствовало, а в итоге ближе к релизу мы наконец-то фактически узнали какие (немалые) изменения случились с игрой. Судьбы проектов совпадают очень во многом, включая перезапуски и видимую смену вектора... Собственно даже уже во время затянувшейся разработки предыдущей студией мы знали, что концепция как минимум частично поменяется - когда было сказано, что убрали Мицоду и ко, а потом случился перезапуск разработки. И наконец сама Китайская комната говорит, что у игры будет "фирменный стильThe Chinese Room", то что они при работе вдохновляются разными вещами - вот это всё, очевидно, не говорит, что это не просто продолжение работы, а их собственный Втмб 2 с их собственным виденьем и концепцией. Так что тут даже не надо "читать талмуды" из закрытой документации - достаточно осмыслить имеющуюся открытую информацию. Имеющий глаза да увидит, что называется.

В 03.11.2023 в 00:39, VlReaderr сказал:

Дар телепатии - штука тонкая, от малейшего сомнения может покинуть носителя. Вон, как меня покинул.

Как и память, вот это намного печальнее. Советую хотя бы материалы за 2019 год почитать, трейлеры посмотреть, разборы подробностей. У нас с первых же секунд становится ясно, что это другая игра - герой и его история, например, совершенно иные чем это было у Хард сьютов. Мало что ли для некоторых выводов? Полная смена сюжетной завязки и личности героя... Если да, потому что да и не дали "талмуда" - то тут уже мои полномочия всё. И ведь это только один момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Только наши рассказы инвесторам не перескажешь, и в больнице вместо страховки эти рассказы не примут. Если сейчас выпустить игру в аналогичном техническом состоянии, чтобы не повторить судьбу "Тройки", игра должна окупиться в первый же день, и тогда есть шанс, что её допилят, как Киберпанк. Поэтому, как бы нам ни хотелось культовости, игра должна продаться массово. Или быть дешёвой изначально.

Это вообще проблема издателя - уметь убеждать инвесторов, что деньги делают деньги и вложив много - можно много и получить. Если они этого не могут и не умеют, то проект проще сразу похоронить, потому что в наше время люди быстро узнают, где есть халтура, век интернета. Собственно Хард сьют почему сделала первый перенос? Чтобы довести качество визуала, например, те же анимации, которые были сделаны весьма так себе. Если же намеренно экономить на игре, а не просто разумно контролировать расходы, то это приведет к фальшивым елочным игрушкам - нельзя пытаться строить хороший дом из картона и клея ПВА - придется раскошелиться на материалы.

А Тройка по самым разным причинам обанкротилась, да и советую почитать или посмотреть историю разработки Втмб - там были причины для облома, начиная с даты релиза, издателя и даже самой Валв с их движком.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Мы, кому понравилась VTM:B, можем сколько угодно рассказывать друг другу про её культовость.

Её культовой считает множество людей в самой индустрии. До сих пор. Также как условный Плентскейп или там Фаллаут 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Easmear сказал:

Ну да. Релизная версия забагованная и народные патчи до сих пор выходят. Повезло так повезло.

И где-то последний час игры нескончаемые пострелушки.

Да? И? Лучше бы вылезанная скучная недорпг?

 

1 час назад, VlReaderr сказал:

Если игра окупилась, значит её кто-то купил, не так ли?

Да, КоЛда вот окупается всегда, а качество там от части к части летает в разные стороны, и? 

Коммерческая успешность далеко не =\ фактическое качество продукта.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Мы, кому понравилась VTM:B, можем сколько угодно рассказывать друг другу про её культовость. Только наши рассказы инвесторам не перескажешь, и в больнице вместо страховки эти рассказы не примут. Если сейчас выпустить игру в аналогичном техническом состоянии, чтобы не повторить судьбу "Тройки", игра должна окупиться в первый же день, и тогда есть шанс, что её допилят, как Киберпанк. Поэтому, как бы нам ни хотелось культовости, игра должна продаться массово. Или быть дешёвой изначально.

Проблема, что VTM в принципе не селлинг пойнт. А сиквел культовой рпг, в которую многие не играли это уже другой вопрос. 

Плюс то что игра переделка от не рпгстудии (я люблю Чайниз Рум очень, но они делали вокинг симы). Плюс, что весь смак "культовой команды" выкинули. 4 клана (уверен, со столбами и Жёлтым Жуком не поговорим). Очень примитивная диалоговая система. Выглядит билд не впечатляюще.

Пока высокие шансы на 1) не культовое продолжение 2) посредственный в техническом плане проект. 

 

И баги и графику можно починить. Кор геймплей, лор и персов уже нет.

31 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну т.е. ты всерьез считаешь, что где-то кто-то пишет что-то вроде подробного описания всего и вся? Наивно, но ладно.

Ну, есть диз док. Он как бы про это. Известно, что все Мицодовское почти выкинули 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dragn сказал:

Ну, есть диз док. Он как бы про это. Известно, что все Мицодовское почти выкинули 

Я скорее о том, что те диздоки потом по десять раз переписывают, а не просто используют как инструкцию по сборке (даже пример ведь привел, ну). Подчас меняется под 60-70% или пишется вообще новый по итогам экспериментов и попыток воплотить в жизнь идеи.

А выкинули уже можно сказать две вещи - то что сделал Авеллон, а следом уже труды Мицоды. Но разумеется и это не говорит о том, что концепция явно претерпела изменения с 2019-2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

А выкинули уже можно сказать две вещи - то что сделал Авеллон, а следом уже труды Мицоды. Но

Все самое хорошее :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dragn сказал:

Да? И? Лучше бы вылезанная скучная недорпг

А почему сразу такая комбинация выбрана? Либо вылезанная скучная либо баганутая культовая. Как будто в баганутости и есть культовость. Лучше было бы культовая вылезанная, очевидно организация рабочего процесса была через одно место. И что интересно "культовые" разработчики опять погубили проект.

А если разбирать конкретную вышедшую игру(предлагаю перемывать косточки 2 части, когда она выйдет), то недорпг не так уж далеко. Особенно это чувствуется во 2 части игры.

В общем не разделяю восторгов Свидетелей культовости первой части, хотя игра мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Gоблин сказал:

Ну т.е. ты всерьез считаешь, что где-то кто-то пишет что-то вроде подробного описания всего и вся? Наивно, но ладно.

Вообще-то, я собственными глазами такой талмуд читал. Со всякими там подписками и прочим, как положено. Толстенная стопка бумаги.

Сказки про "творческий бардак" - это сказки. Игрострой это индустрия и уже давно. Со всеми вытекающими. Бардак там не творческий, а производственный в 9 случаях из 10.

9 часов назад, Dragn сказал:

Коммерческая успешность далеко не =\ фактическое качество продукта.

Вопрос непростой, на самом деле. Кода речь идёт о металлической детали, вопрос качества продукта довольно прост, потому что измеряется приборами. Когда речь заходит о, например, еде, это уже сложнее, и люди с удовольствием наворачивают то, что по всем измерениям не является качественным (всякие "деревенские" варенья-соленья-квашенья, да?). Ну а когда речь заходит о развлечениях, тут вообще вопрос качества скрывается в тумане войны. VTM:B была качественной игрой? Очевидно, нет. Мы все страдали, когда её проходили. И будем честны, прошли мы её только потому, что на безрыбье и рак рыба. Сегодня многие из нас такую игру бросили бы ещё в Санта-Монике, в лучшем случае отложили бы до большого патча. Так что ни о каком качестве продукта речь не идёт. Мы сейчас говорим о некоторых находках VTM:B, которые заставили нас примириться с низким (скажем честно, отстойным) уровнем всего остального.

9 часов назад, Dragn сказал:

Проблема, что VTM в принципе не селлинг пойнт. А сиквел культовой рпг, в которую многие не играли это уже другой вопрос.

Мне кажется, это один и тот же вопрос. VTM не селлинг пойнт сам по себе. И это усугубляется культовым статусом игры, в которую играли только старики вроде нас. То есть, вдвойне узкая аудитория, которая, к тому же, весьма требовательна! Мы уже не те молодые дурачки, которыми были во времена VTM:B. Много с тех пор пережили, много почитали, увидели, поиграли. Нам теперь нужна настоящая Драма с большой буквы Д и не самый простой геймплей.

То есть, чтобы нам понравиться, разработчики должны сделать дорогую игру для узкой и требовательной аудитории. Так себе перспектива, согласись.

Это я всё к чему. Шансов на то, что кто-то сделает "ту самую игру", практически не было и нет. Максимум, чего можно было ожидать, это более или менее атмосферный боевичок для 16-20-летних. Собственно, так оно и остаётся. Но всё это не потому что Мицода или не-Мицода, а потому что се ля ви, и в одну реку нельзя войти дважды.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, VlReaderr сказал:

. И будем честны, прошли мы её только потому, что на безрыбье и рак рыба.

Это был 2004 год... Там не было безрыбья 

34 минуты назад, Easmear сказал:

игру(предлагаю перемывать косточки 2 части, когда она выйдет

Удивительно, что народу УЖЕ не нравится.

30 минут назад, VlReaderr сказал:

То есть, чтобы нам понравиться, разработчики должны сделать дорогую игру для узкой и требовательной аудитории. Так себе перспектива, согласись.

Не обязательно. Гоблин уже вспоминал про бг3 в которой намного меньше бюджета, чем в реально дорогих играх. Но сделано с душой и это видно 

31 минуту назад, VlReaderr сказал:

Шансов на то, что кто-то сделает "ту самую игру", практически не было и нет.

Ту самую нет, но идейного наследника, что для нас и важно - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне кажется, это один и тот же вопрос. VTM не селлинг пойнт сам по себе. И это усугубляется культовым статусом игры, в которую играли только старики вроде нас. То есть, вдвойне узкая аудитория, которая, к тому же, весьма требовательна! Мы уже не те молодые дурачки, которыми были во времена VTM:B. Много с тех пор пережили, много почитали, увидели, поиграли. Нам теперь нужна настоящая Драма с большой буквы Д и не самый простой геймплей.

То есть, чтобы нам понравиться, разработчики должны сделать дорогую игру для узкой и требовательной аудитории. Так себе перспектива, согласись.

Не хотелось лезть в спор ниочем, но

В Интернете кто-то не прав — Викиреальность

Хочу просто тыкнуть пальцем в очевидное сравнение. BG3. Предыдущая часть вышла хрен знает сколько лет назад, и о которой помнят только древние олды. Тоже основана на настольной вселенной и настольных правилах. Щас меня будут заворачивать тем, что "D&D более популярная настолка, чем Мир Тьмы", что "выходили промежуточные проекты по D&D", что "у Ларианов есть своя фанбаза, не привязанная к сеттингу", что "ты бюджеты сравнивал?", но это всё отвлеченное. Потому что настолки в целом не сильно популярны, более-менее толковая последняя игра по D&D  - это наверное Neverwinter Nights 2, всякие там Sword Coast Legend и иже с ними сработали скорее в минус, фанбаза Ларианов была не сильно большой до выхода BG3, и это можно увидеть по предзаказам, а вести речь про бюджеты - вообще странно, ибо чтобы сделать интересную и продуманную игру не обязательно делать дорого-богато.

Мне как тому самому олду нужно не прям чтобы много: наличие характеристик из настолки и участие этих характеристик в геймплее, наличие возможности выбора клана и влияние этого выбора на сюжетные опции и на доступные геймплейные возможности, капелька иммерсивности - наличие минимального выбора в способах достижения цели a la "Убить / Украсть / Уговорить"©, пусть даже и цель будет ровно одна. Желательно видеть всякие специфичные для сеттинга финтифлюшки (типа дома Андрея из плоти), но отсутствие этого меня не сильно огорчит. Желательно получить интересную боевку, но сойдет и просто хоть какая-то боевка, а не как в SwanSong - "Нажмите ЛКМ чтобы убить", или как там было...

Всё это было в оригинальной игре, всё это демонстрировалось в начале промо-кампании (какое громкое слово для этого) BL2, когда ещё Митсоду не выгнали, всё это было сделано в соседнем BG3. И всё это напрочь отсутствует в рассказах новых разработчиков. Для старой версии BL2 демонстрировалось нутро - "вот вам кланы, вот вам боевка, вот вам абилки, позволяющие вот вам иммерсивничать". Да, это выглядело несколько криво и косо, но в основе было видно именно игру. А в новых роликах и рассказах я вижу, как делают красивую обертку - ГГ зачем-то озвучили, "голос в голове" добавили... Из геймплея - одни диалоги по типу свансонга, характеристик и клановых особенностей и не видно. Где игра-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dragn сказал:

Это был 2004 год... Там не было безрыбья 

Правда что ль? Был большой выбор игр с мрачнотой и вампирами? Насколько я себя помню, их только две и было, VTM:R и VTM:B, причём, VTM:R была и технически лучше, и более цельная геймплейно и нарративно.

15 минут назад, Dragn сказал:

идейного наследника

А вот тут мне как раз и хотелось бы поговорить. Просто поговорить, разобраться. Я всё понимаю про VTM:R. Но в VTM:B вижу только то, о чём говорил выше: совершенно разные пути прохождения для разных кланов и разной прокачки. То есть, сугубый геймплей, который в современном игрострое, кстати, не очень популярен.

А в чём вы видите это самое "идейное наследие"?

3 минуты назад, p1cador сказал:

всё это демонстрировалось в начале промо-кампании (какое громкое слово для этого) BL2

Я, наверное, что-то пропустил... В упор не помню, чтобы в промо-кампании BL2 демонстрировалось влияние выбора клана на геймплей. Наоборот, у меня лично сложилось ощущение отсутствия этого самого влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

большой выбор игр с мрачнотой и вампирами?

Это был просто год насыщенный на игры 

 

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

А в чём вы видите это самое "идейное наследие"?

РП и лор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного про культовость. Planescape torment вроде культовая. Решили сделать по лекалам Torment: Tides of Numenera. Не выстрелила, хотя я играл и в ту и ту, примерно одно и тоже.

Или вот люди любят поныть про мери-сью. А когда перестаешь делать гг такими, вопят почему я не мери-сью. Пример: Карлах в bg3 или  концовка опять же в Torment: Tides of Numenera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Это был просто год насыщенный на игры 

Собственно, поэтому VTM:B и привлекла моё внимание. Она очень сильно контрастировала со всем остальным. Да-да, техническим состоянием тоже.

4 минуты назад, Dragn сказал:

РП и лор. 

Что такое "РП"? Ну а лор-то могут рассказать даже и в том, какой VTM:B2 видится сейчас. Дурное дело нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

з геймплея - одни диалоги по типу свансонга, характеристик и клановых особенностей и не видно. Где игра-то?

Пока вышел один(ОДИН) ролик. И ты начал его сравнивать с с серией роликов. Про кланы и остальное ещё будут материалы.

Быстро ты однако.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Easmear сказал:

Ещё немного про культовость. Planescape torment вроде культовая. Решили сделать по лекалам Torment: Tides of Numenera. Не выстрелила, хотя я играл и в ту и ту, примерно одно и тоже.

Потому что они разные. И в Нуменере многое сделано плохо и недоделано от изначальных обещаний. 

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Что такое "РП"? Ну а лор-то могут рассказать даже и в том, какой VTM:B2 видится сейчас. Дурное дело нехитрое.

Рол плей

 

Озвученный ГГ уже ставит на это огромный болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...