Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Vampire The Masquerade [серия]

Рекомендуемые сообщения

Vampire_-_The_Masquerade_-_Bloodlines_29.png

Vampire: The Masquerade — Redemption  

vtmrlogo.jpg.9181a4c4e6ae70077caad4e14f362175.jpg

Жанр: Action/RPG | Платформы: PC

Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 7 июня 2000

До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком.
Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие.

Hide  
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 

Untitled-8.png


Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision
Дата выхода: 17 ноября 2004


Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.


Дополнительные материалы:


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

54-r.jpg

Untitled-8.png

101-r.jpg

 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Vampire: The Masquerade - Coteries of New York    
 

header_vtm_CoNY.jpg.502c3084ea29376d7618dbfb090f5326.jpg

Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch

Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance

Дата выхода: 4 декабря 2019

Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета.

 
Hide  

Vampire: The Masquerade - Swansong    

EHOu92PWwAAd_qb.thumb.jpg.50a4daa2bd12a3b0a04b1c1c72e85ddd.jpg

Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive

Дата выхода: 2021

Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи.  Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Easmear сказал:

Возвращаясь к vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Это первая карта Санта-Моники

Всего четыре небольших, правда интенсивно заполненных, карты. 

Так на первой локации проблем и не было. Трэш начался в канализации.

А еще нужно было найти какую-то Лили. Я сходила туда, куда меня послали. В столовой сказали, что не знают где она. Детектив сказал искать ее в каком-то помещении под ломбардом. Но на локации нет ломбардов, а если чет такое есть - нет помещений под ними. По гайду оказалось, что мне нужно было искать коасную машину. Но как я должна была прийти к этому в самой игре я так и не поняла.

А еще нужно искать какого-то азиата по одному из квестов по водительским правам какого-то левого чувака. И как мне это делать? Интуитивно нифига не понятно. 

4 минуты назад, Weldrin сказал:

Какая острая тема то, этот "топографический кретинизм", я думал у меня лишь один друг на прямой улице может заблудится, и карту вообще читать не умеет. А тут вон оно чё... целый пласт народу замученный географией.

Поэтому я никогда не хожу гулять в лес, а по незнакомым местам перемещаюсь строго с гугл картами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря для меня эти проблемы звучат странно - локации в игре небольшие по современным меркам (да и Source в них в прицнипе не умел тогда), я проходил игру на пиратском релизе, в, скажем так, не самом ее презентабельном виде, без интернетов (тогда это был удел богатых), и не испытывал никаких проблем с навигацией.

Это не данжи старых JRPG, где специально вместе с игрой прикладывали карту для каждого.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Соня Соня сказал:

Так на первой локации проблем и не было. Трэш начался в канализации.

А еще нужно было найти какую-то Лили. Я сходила туда, куда меня послали. В столовой сказали, что не знают где она. Детектив сказал искать ее в каком-то помещении под ломбардом. Но на локации нет ломбардов, а если чет такое есть - нет помещений под ними. По гайду оказалось, что мне нужно было искать коасную машину. Но как я должна была прийти к этому в самой игре я так и не поняла.

А еще нужно искать какого-то азиата по одному из квестов по водительским правам какого-то левого чувака. И как мне это делать? Интуитивно нифига не понятно. 

Если правильно помню последовательность, то всё упирается в Кримпьютер Киллпатрика (частного детектива, у которого можно взять квесты на поиск преступников за вознаграждение). У него в офисе стоит комп, по которому можно по имени пробить правонарушителей и узнать их описание, залоговое имущество и прочее. Там же узнается про Лили и машину, и там же где-то решается квест с азиатом.

Обычно в журнале заданий довольно исчерпывающе пишется, куда идти и что делать или кого спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lian сказал:

К сожалению, игры быстро устаревают

Я считаю, под этим гениальным слоганом нужно продавать бандл из лучших рпг современности: Вейлгард, Абоба и вот этот продукт вампиросодержащий. Можно еще какой-ниб слоп с "ведьмачьим чутьем" сверху накинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Weldrin сказал:

Какая острая тема то, этот "топографический кретинизм", я думал у меня лишь один друг на прямой улице может заблудится, и карту вообще читать не умеет. А тут вон оно чё... целый пласт народу замученный географией.

ну в реальности я тоже тот еще слоупок,  особенно если география  старая, у нас вот город планировка  квадраты и мне легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, p1cador сказал:

. У него в офисе стоит комп, по которому можно по имени пробить правонарушителей и узнать их описание, залоговое имущество и прочее. Там же узнается про Лили и машину, и там же где-то решается квест с азиатом.

Но зачем мне рыться в его компе, если он сам дал квест и ответил на вопросы по квесту? Конечно же не дав главной информации, которая внезапно у него на компе... почему вообще я должна рыться в его компе по логике игры? Угх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Соня Соня сказал:

Но зачем мне рыться в его компе, если он сам дал квест и ответил на вопросы по квесту? Конечно же не дав главной информации, которая внезапно у него на компе... почему вообще я должна рыться в его компе по логике игры? Угх.

Компудахтер общий. Ну и это... смекалка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лили. Идешь в закусочною и спрашиваешь у хозяйки. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Соня Соня сказал:

Но зачем мне рыться в его компе, если он сам дал квест и ответил на вопросы по квесту? Конечно же не дав главной информации, которая внезапно у него на компе... почему вообще я должна рыться в его компе по логике игры? Угх.

Раньше предполагалось, что ты эту игру будешь месяцами проходить, особенно без доступа к интернету (и форумам с гайдами). Поэтому пропылесосишь каждый угол и найдешь. Почему не бросишь? Да потому что альтернатив особо не было.

В школе у меня было полно свободного времени, и в Морровинде каком-нибудь я проводила невероятное количество часов в поисках какой-нибудь фигни с пространным описанием. Сейчас я скорее нажму alt + f4 и снесу игру, тратящее мое время, с компа.

При этом я потратила недавно 45 часов на беготню в некроманте - ради очень приятной истории и хорошо прописанного ГГ. Там тоже не было маркеров и указателей, ищешь нужное исходя из логики, дыр в которой у автора мной замечено не было. 

49 минут назад, Okku сказал:

Я считаю, под этим гениальным слоганом нужно продавать бандл из лучших рпг современности

Маркетолог из вас вышел бы не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Easmear сказал:

Лили. Идешь в закусочною и спрашиваешь у хозяйки. 

И хозяйка мне сказала, что такая была, но ушла. Она не знает куда.

Детектив сказал искать Лили в ее доме под ломбардом. Я облазила все, но такого помещения не нашла.

Оказывается, нужно было взламывать его комп, рядом с которым он сам стоит. И по идее как квестодатель мог бы дать нужную информацию словами через рот. 

Г - логика. :react_roshevernon:

Но теперь я поняла: видишь компьютер - лезь и взламуй. Без разницы какие обстоятельства. У нас тут симулятор хакера, а не игра про вампиров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lian сказал:

В школе у меня было полно свободного времени, и в Морровинде каком-нибудь я проводила невероятное количество часов в поисках какой-нибудь фигни с пространным описанием. Сейчас я скорее нажму alt + f4 и снесу игру, тратящее мое время, с компа.

Так это твои личные проблемы, а не Морровинда. "Устаревание игр" - это, в целом, бредовейший тейк. Все, что в условной игре (будь то Морровинд или Бладлайнс) сейчас выглядит плохо - боевка, анимации и т.п. - выглядело плохо и тогда. Но в остальном - это абсолютно бессмертные игры, которые люди будут и через 20 лет запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Соня Соня сказал:

И хозяйка мне сказала, что такая была, но ушла. Она не знает куда.

Она вещи Лили отдаëт. Их исследуешь. И в путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Easmear сказал:

Она вещи Лили отдаëт. Их исследуешь. И в путь. 

Я рассмотрела эти вещи, подсказок там не видела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Easmear сказал:

Возвращаясь к vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Это первая карта Санта-Моники

Всего четыре небольших, правда интенсивно заполненных, карты. 

Да, но карты то нет современной,  а по описание все равно легко заблудиться.

1 час назад, Okku сказал:

Я считаю, под этим гениальным слоганом нужно продавать бандл из лучших рпг современности: Вейлгард, Абоба и вот этот продукт вампиросодержащий. Можно еще какой-ниб слоп с "ведьмачьим чутьем" сверху накинуть. 

Так это правда как минимум отчасти, собственно почему делают ремейки всяких старых игр типа Мафии или там первых Резидентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Okku сказал:

Так это твои личные проблемы, а не Морровинда. "Устаревание игр" - это, в целом, бредовейший тейк. Все, что в условной игре (будь то Морровинд или Бладлайнс) сейчас выглядит плохо - боевка, анимации и т.п. - выглядело плохо и тогда. Но в остальном - это абсолютно бессмертные игры, которые люди будут и через 20 лет запускать.

В случае Маскарада не будут я напомню его только фанаты довели полностью до играбельного состояния и заняло это годы.Да и основной сюжет будем честны там явно не шедевр просто на побегушках выполняешь мисcии из которых интересные и не банальные не так много. Другое дело доп квесты некаторые, выбор кланов и ролевые элементы именно это и делало ее такой уникальной просто нет альтернатив ну кроме 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Соня Соня сказал:

Я рассмотрела эти вещи, подсказок там не видела. 

Точно уже не помню. Вроде это ключ от машины. А про машину смотришь на компьютере. Или можно просто найти машину на парковке. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Okku сказал:

Но в остальном - это абсолютно бессмертные игры, которые люди будут и через 20 лет запускать.

Так можно играть в какой-нибудь Даггерфол, он еще круче и олдовее, с механиками и геймплеем, которые Морре и не снились. А то и вовсе в какое-то давно забытое старье, про которое уже я не знаю, зато знают полтора человека, считающие его "абсолютно бессмертным". Но я бы сказала, что это специфическое увлечение для эстетствующих эстетов, скучающих по прошлому.

46 минут назад, Okku сказал:

сейчас выглядит плохо - боевка, анимации и т.п. - выглядело плохо и тогда

В начале нулевых обе игры выглядели просто отлично, это был топовый графон, лицевые анимации в бладлайнс мне казались пределом совершенства, как и модельки персонажей. Там была офигенная на то время физика нарядов тремерки ах эта юбка которая оказывалась у нее на голове - такой больше ни у кого не было (в тех играх, что я играла в то время). Боевка мне тоже безумно нравилась, я выше уже писала. Но это ностальгия, тех же эмоций геймплей мне уже не принесет.

Это сейчас игры выглядят очень плохо. И будут еще хуже.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вот фанат переделывает графон, так что думаю, что все у  первой игры будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Так можно играть в какой-нибудь Даггерфол, он еще круче и олдовее

Даггерфолл - песочница с процедурной генерацией, в нем нет ничего "круче", это просто абсолютно другая игра другого жанра. 

Морровинд - игра, к которой до сих пор клепаются гигантские моды, которую вечно пытаются сконвертить на какое-нибудь новое двигло. Как я уже написал: то, что в нем устарело, было говной изначально (боевка преимущественно). То, что в нем было прекрасно (дизайн, лор, музыка, текст, пресловутая атмосфера) - оно вечно и никакая нынешняя или будущая игра не в состоянии сдвинуть эти эл-ты в состояние "устаревания". 

12 минут назад, Lian сказал:

Там была офигенная на то время физика нарядов

Не было там никакой офигенной физики, ВтмБ вышла на бета версии Сорса, которая была без фирменного физона. А выглядит игра и сейчас лучше того уродливого мыльного слопа на УЕ5, которым щедро потчуют современные разрабы. Да и играется, что самое смешное, тоже. 

16 минут назад, Lian сказал:

сейчас игры выглядят очень плохо. И будут еще хуже.

Вот такое утверждение, в отрыве от остального сообщения, было бы верно :D

 

35 минут назад, Мейс сказал:

В случае Маскарада не будут я напомню его только фанаты довели полностью до играбельного состояния и заняло это годы

У тебя противоречие в первом же предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом игре нужно вдумчивое прохождение, внимательность тут не только вампир проходит проверки, но и игрок.   Взамен игра дарит атмосферу вот этого мира тьмы, с одной стороны просто ужасного. С другой стороны  причудливого - заманчивого,  и эта атмосфера нулевых, персонажи. прописанные диалоги.

То что каждый персонаж говорит в рамках  своей роли,  свобода в прохождение квестов, отыгрыш кланов, все это есть и на месте. То что часто выходит сейчас просто пустые подделки. которые созданы для того. чтобы развлекать игрока.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Okku сказал:

Даггерфолл - песочница с процедурной генерацией, в нем нет ничего "круче", это просто абсолютно другая игра другого жанра. 

Морровинд - игра, к которой до сих пор клепаются гигантские моды, которую вечно пытаются сконвертить на какое-нибудь новое двигло. Как я уже написал: то, что в нем устарело, было говной изначально (боевка преимущественно). То, что в нем было прекрасно (дизайн, лор, музыка, текст, пресловутая атмосфера) - оно вечно и никакая нынешняя или будущая игра не в состоянии сдвинуть эти эл-ты в состояние "устаревания". 

Не было там никакой офигенной физики, ВтмБ вышла на бета версии Сорса, которая была без фирменного физона. А выглядит игра и сейчас лучше того уродливого мыльного слопа на УЕ5, которым щедро потчуют современные разрабы. Да и играется, что самое смешное, тоже. 

Вот такое утверждение, в отрыве от остального сообщения, было бы верно :D

 

У тебя противоречие в первом же предложении.

В чем противоречие ? Игра с такой тучей проблем уж точно  не не устаревающей шедевр.  Lian все верно написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мейс сказал:

В чем противоречие ? Игра с такой тучей проблем уж точно  не не устаревающей шедевр.  Lian все верно написала.

То, что игра не выглядит хуже,  то что и сейчас она способна увлечь игроков, открыть им новую вселенную. До сих пор эта игра любимая, туда приходит новички. 

Говорит о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Эри сказал:

То, что игра не выглядит хуже,  то что и сейчас она способна увлечь игроков, открыть им новую вселенную. До сих пор эта игра любимая, туда приходит новички. 

Говорит о многом.

Только число их невелико, за все годы  тираж не достиг и миллиона.  А на минуточку 20 лет прошло. Что касается не выглядит недостатки как раз видны становятся со временем когда розовые очки спадают у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мейс сказал:

В чем противоречие ? Игра с такой тучей проблем уж точно  не не устаревающей шедевр

За 20 лет после выхода игры вышло уже столько версий анофишиал патча, что там не то что все баги поправлены, а банально переписаны и дополнены скрипты на питоне, добавлено куча нового геймплейного функционала, есть тонны больших и мелких модов, улучшения графена (освещения, текстур, FX'ов) пилятся стабильно до сих пор. 

Но игра - не шедевр, потому что в ней был один серьезный баг на релизе (который правился первой же версией патча)? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мейс сказал:

Только число их невелико, за все годы  тираж не достиг и миллиона.  А на минуточку 20 лет прошло. Что касается не выглядит недостатки как раз видны становятся со временем когда розовые очки спадают у тебя.

https://www.rpgnuke.ru/2018/01/25/intervyu-s-vedushhim-scenaristom-vampire-the-masquerade-bloodlines.html

600  тысяч только стим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...