The Old One 1 917 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 19 часов назад 2 часа назад, Соня Соня сказал: Ну если отнести заказы к активностям, как писали выше. что так и есть - это прост активности, чтобы геймплей не пылился, то квесты тех же именных НПС довольно интересны, и имеют разные последствия. От многих зависит выход на концовки. Квесты Панам, Джонни, Керри, Ривера - выход на романы и концовки. Квест Паралесов - если не расссказать Паралесу правду, то на солнечной концовке Голубоглазый скажет за это спасибо. Ну а в DLC уже даже к стандарным заказам вариативности подкинули. Я не считаю квесты КП самыми лучшими в мире, но так как люблю геймплей, мне в кайф выполнять заказы. По Маскараду сложно сказать насколько мне нравятся или не нравятся квесты. Геймплейно и графически игра очень устарела. Иногда непонятно тупо куда идти... иногда ГГ застряет в текстурах. Боевка просто ужас. Может я пойму насколько велика вариативность у игры, когда пройду разочек и потом пойду за другой клан. Но пока тот же БГ3 вариативней раз в тысячу. Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Маскарад просто был игрой своего времени да еще делавшийся в спешке с сильно порезанным контентом, так он бы наверняка более нелинейный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 17 часов назад 4 часа назад, Соня Соня сказал: Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 993 16 часов назад 1 час назад, Easmear сказал: Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 16 часов назад (изменено) 1 час назад, Эри сказал: мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала. в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. Изменено 14 часов назад пользователем Easmear Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 993 16 часов назад 1 минуту назад, Easmear сказал: Так в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. ну когда стала уже клановые книги читать то да, и уже новелки и фрпг играть. но если бы не игра наверное так бы мир тьмы не открыла. раньше для меня вампиры были ну гламурные мальчики, а тут у них целое сообщество, политические игры и что вампиры это прям личности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 593 16 часов назад Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а. Забавный момент Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию. Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным. Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 993 16 часов назад 2 минуты назад, Lydtle сказал: Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а. Забавный момент Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию. Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным. Hide Я это выкладывала недавно там, что даже проститутки могут подумать что клиентов отбивают Блин пытаюсь сейчас Редемпшон пройти, я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке, чувак ты ее два раза видел, а тут люблю не могу очень влюбчивый крестоносец. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 904 15 часов назад 28 минут назад, Эри сказал: я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке Это рыцарь-moment. Каждый уважающий себя благородный дон должен иметь даму сердца, которой обязан посвящать подвиги и петь серенады под окном. Я Редемпшн так и не осилил, добирался только до Вены, даже до современности не доходил. Ещё и этот закос под Дьяблу абсолютно не нужный. А чо там ещё по детальным инсайдам? Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 993 15 часов назад Я решила просто прохождение уже посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 593 15 часов назад Из того, что я видела: 8 минут назад, p1cador сказал: Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? Одежда открывается при прокачке определенных дисциплин, и вроде как особо ни на что не влияет, кроме (первичного?) восприятия некоторых персонажей. По крайнее мере, не заметила упоминания о том, чтобы она кому-то прямо открывала двери в рай. С другой стороны, у интервьюеров было только пару часов игры. 13 минут назад, p1cador сказал: В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет? В окне прокачки из демки и в статьях упоминаются только дисциплины кланов. Выучить при этом можно, как я поняла, вообще любые навыки: ты выбираешь свой основной клан, потом с определенной точки сюжета можешь учить фичи остальных, комбинируя, как душа ляжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 4 029 15 часов назад В 23.08.2025 в 19:09, Эри сказал: надо было давать малка и романсить голоса в голове. Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. Отсылочка на Бладлайнс, хехе Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 12 993 14 часов назад 10 минут назад, Trissafae сказал: Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. Отсылочка на Бладлайнс, хехе Hide Взяла на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 421 11 часов назад (изменено) 11 часов назад, Мейс сказал: в хорошем квесте должна быть либо проработанная атмосфера и сюжет, либо он должен давать тебе выбор как поступить Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно. Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг. "Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка. Изменено 11 часов назад пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 9 часов назад (изменено) 2 часа назад, DedushkaZedd сказал: Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно. Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг. "Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка. Меня не правильно значит поняли.Я не говорил, что в Киберпанке нет хороши квестов есть конечно.И я не говорил что в Маскараде много квестов шикарных нет конечно. Сам сюжет в Киберпанке полностью хорош атмосферно в отличии от Маскарад 1.А вот в плане нелинейности сюжете они оба на низком уровне и финалы зависит от одного выбора и там и там. Если брат всякие доп квесты то да Киберпанк более нелинен. И хоть какое то влияние на мир они оказывают. От второго Маскарада я тоже жду хорошего сюжета ну и хоть какой то нелинейности вроде они ее обещали. Доп квестав не жду по отзывам их как то не особо заметно. Ну и the outer worlds 2 еще если разработчики не соврали должен быть куда лучше их обоих в плане нелинейности и влияние квестов на мир надеюсь хоть там рпг реализуют хорошо благо это вроде первая ААА студии. Изменено 9 часов назад пользователем Мейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты