Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Vampire The Masquerade [серия]

Рекомендуемые сообщения

Vampire_-_The_Masquerade_-_Bloodlines_29.png

Vampire: The Masquerade — Redemption  

vtmrlogo.jpg.9181a4c4e6ae70077caad4e14f362175.jpg

Жанр: Action/RPG | Платформы: PC

Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision

Дата выхода: 7 июня 2000

До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком.
Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие.

Hide  
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 

Untitled-8.png


Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision
Дата выхода: 17 ноября 2004


Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games.


Дополнительные материалы:


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

54-r.jpg

Untitled-8.png

101-r.jpg

 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Vampire: The Masquerade - Coteries of New York    
 

header_vtm_CoNY.jpg.502c3084ea29376d7618dbfb090f5326.jpg

Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch

Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance

Дата выхода: 4 декабря 2019

Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета.

 
Hide  

Vampire: The Masquerade - Swansong    

EHOu92PWwAAd_qb.thumb.jpg.50a4daa2bd12a3b0a04b1c1c72e85ddd.jpg

Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive

Дата выхода: 2021

Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи.  Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

Ну если отнести заказы к активностям, как писали выше. что так и есть - это прост активности, чтобы геймплей не пылился, то квесты тех же именных НПС довольно интересны, и имеют разные последствия. От многих зависит выход на концовки. Квесты Панам, Джонни, Керри, Ривера - выход на романы и концовки. Квест Паралесов - если не расссказать Паралесу правду, то на солнечной концовке Голубоглазый скажет за это спасибо. Ну а в DLC уже даже к стандарным заказам вариативности подкинули. Я не считаю квесты КП самыми лучшими в мире, но так как люблю геймплей, мне в кайф выполнять заказы. 

По Маскараду сложно сказать насколько мне нравятся или не нравятся квесты. Геймплейно и графически игра очень устарела. Иногда непонятно тупо куда идти... иногда ГГ застряет в текстурах. Боевка просто ужас. Может я пойму насколько велика вариативность у игры, когда пройду разочек и потом пойду за другой клан. Но пока тот же БГ3 вариативней раз в тысячу. 

Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. 

Маскарад просто был игрой своего времени да еще делавшийся в спешке с сильно порезанным контентом, так он бы наверняка более нелинейный был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. 

Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. 

мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Эри сказал:

мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала.

в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Так в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. 

ну когда стала уже клановые книги читать то да, и уже новелки и фрпг играть. но если бы не игра наверное так бы мир тьмы не открыла. раньше для меня вампиры были ну гламурные мальчики, а тут у них целое сообщество, политические игры и что вампиры это прям личности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а.

Забавный момент  

Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию.

Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lydtle сказал:

Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а.

Забавный момент

Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию.

Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным.

Hide

Я это выкладывала недавно там, что даже проститутки могут подумать что клиентов отбивают

Блин пытаюсь сейчас Редемпшон пройти, я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке,   чувак ты ее два раза видел,  а тут люблю не могу очень влюбчивый  крестоносец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Эри сказал:

я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке

Это рыцарь-moment. Каждый уважающий себя благородный дон должен иметь даму сердца, которой обязан посвящать подвиги и петь серенады под окном.

Я Редемпшн так и не осилил, добирался только до Вены, даже до современности не доходил. Ещё и этот закос под Дьяблу абсолютно не нужный.

А чо там ещё по детальным инсайдам? Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решила просто прохождение уже посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что я видела:

8 минут назад, p1cador сказал:

Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути?

Одежда открывается при прокачке определенных дисциплин, и вроде как особо ни на что не влияет, кроме (первичного?) восприятия некоторых персонажей. По крайнее мере, не заметила упоминания о том, чтобы она кому-то прямо открывала двери в рай. С другой стороны, у интервьюеров было только пару часов игры.

13 минут назад, p1cador сказал:

В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет?

В окне прокачки из демки и в статьях упоминаются только дисциплины кланов. Выучить при этом можно, как я поняла, вообще любые навыки: ты выбираешь свой основной клан, потом с определенной точки сюжета можешь учить фичи остальных, комбинируя, как душа ляжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2025 в 19:09, Эри сказал:

надо было давать малка и романсить голоса в голове.

Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. 

Отсылочка на Бладлайнс, хехе 

20230322022426_1.jpg.4cf8374a94426d983dc061fe5e3f7988.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Trissafae сказал:

Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. 

Отсылочка на Бладлайнс, хехе

20230322022426_1.jpg.4cf8374a94426d983dc061fe5e3f7988.jpg

Hide

Взяла на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Мейс сказал:

в  хорошем квесте должна быть либо проработанная атмосфера  и сюжет, либо он должен давать тебе выбор как поступить

Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно.

Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг.

"Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно.

Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг.

"Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка.

Меня не правильно значит поняли.Я не говорил, что в Киберпанке нет хороши квестов есть конечно.И я не говорил что в Маскараде много квестов шикарных нет конечно. Сам сюжет в Киберпанке полностью хорош атмосферно в отличии от Маскарад 1.А вот в плане нелинейности сюжете они оба на низком уровне  и финалы зависит от одного выбора и там и там.  Если брат всякие доп квесты то да Киберпанк более нелинен. И хоть какое то влияние на мир они оказывают. От второго Маскарада я тоже жду хорошего сюжета  ну и хоть какой то нелинейности вроде они ее обещали. Доп квестав не жду по отзывам их как то не особо заметно. Ну и the outer worlds 2 еще если разработчики не соврали должен быть куда лучше их обоих в плане нелинейности и влияние квестов на мир надеюсь хоть там рпг реализуют хорошо благо это вроде первая ААА студии.

Изменено пользователем Мейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел геймплей за Файра-мальчика и что-то не алё. Озвучка показалась не очень, мямлит каво-то... Девочка же, наоборот, топовейший топ, они так потрясающе на пару с Фабьеном звучат, готов стать продюсером их дуэта, порвём все чарты, обрушим Спотифай к [отред.]ям. Но, надо отдать должное, обе опции в целом звучат как рок-звёзды. Я щас скажу ересь, но что-то как будто бы кто-то калибра Джонни Сильверхенда очнулся в этих своих Микосях и давай бузить... С шерифом-полудурком, чую, не подружимся. Особенно, после Квадира (очень многое что - после Квадира, да)

Показать контент  

image.png.1287c7e87789f90a668562eafbd811f3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квадир тореадор, а  наш шериф бруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Посмотрел геймплей за Файра-мальчика и что-то не алё. Озвучка показалась не очень, мямлит каво-то... Девочка же, наоборот, топовейший топ, они так потрясающе на пару с Фабьеном звучат, готов стать продюсером их дуэта, порвём все чарты, обрушим Спотифай к [отред.]ям. Но, надо отдать должное, обе опции в целом звучат как рок-звёзды. Я щас скажу ересь, но что-то как будто бы кто-то калибра Джонни Сильверхенда очнулся в этих своих Микосях и давай бузить... С шерифом-полудурком, чую, не подружимся. Особенно, после Квадира (очень многое что - после Квадира, да)

Показать контент

image.png.1287c7e87789f90a668562eafbd811f3.png

Ссыль не кинешь послушать мужскую озвучку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

100 Rapid-Fire Questions About Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Вынесла кусочек
 

> Do vampires go to the rapture?
> You'll have to ask some of the characters in our game about that. (:0)

 

> Is the main lesson that you learned from the game Redfall - to make the game work good when it comes out? (😭)
> Wow.

 

This game has been in a state of development forever, but refuses to die and also refuses to come out and be alive. Is this prolonged limbo state between life and death kind of a metaphor for vampireism? (😭)
> That's the reason for the long development cycle.
> You guessed it. Now you you've broken the masquerade and you must pay the price.

 

> Do vampires do any Irish dancing in this game?
> There is vampire dancing in this game. I don't know if it's specifically Irish.

 

> Does VtMB2 feature a Seattle style hot dog with grilled onions and cream cheese?
> They do come up actually, funnily enough.

 

> Is Alukard in this game?
> Uh, funnily enough, there are at least two references I can think of, yeah.

 

> Just to be clear, do we have hot blonde vampire boys represented in this game?
> You won't be disappointed.

 

> The original Bloodlines game had a vibrant modding. How many days do you think it'll be until someone mods Shrek into your game?
> Probably a couple of weeks, you think?

 

> Each vampire clan has a unique curse. What's yours?
> This game. (😭💀)
 

> Is this a horror game?
Bits of it.


> Is this an action game?
Bits of it.

> Is this an adventure game?
Bits of it. 


> Is this an RPG?
Bits of it.

 

>  Do choices matter in this game?
>  Yes.


> Do choices matter in real life? Uh, yes.
> Yes. That's how I ended up here.(😭💀)

 

> Can I date vampires in this game?
> You can have romance, but you're not going to go out to the cinema or anything with them.

 

> When is Bloodlines 3 coming out?
> Let me finish Bloodlines 2.

 

> Team Edward or team Jacob?
> Edward, obviously.
> Jacob.

 

> Will we ever see Fabian's face?
> We'll have to see.

Hide  
Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парадоксы внезапно очнулись - говорят, прислушались к коммьюнити, внесут изменения (какие?) относительно длцшных кланов, и вообще присоединяйтесь завтра к нам на стрим

Скрин с диса  

твич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Соня Соня, как там твое прохождение?

Я просто вот перепробежал ещё раз, за тремера. Есть что сказать по свежим ощущениям.

Без спойлеров 

Играл я, судя по всему, без расширенного фанатского патча - книжки лежали не на своих местах, не было среза в канализации, плакатная сессия была гораздо короче и всё такое. Немного непривычно, но я примерно представляю себе, почему я ранее так установил - слишком меня бесит расширенная плакатная сессия. Лишь бы контента накинуть, даже несмотря на то, что он - говно.

Всё ещё офигеваю, насколько комплексная игра - тут и ближний бой с комбинациями ударов и блоками, и дальний бой с разными видами оружия, и стелс с шумом и влияющим на обнаружение освещением, и взлом замков с хакингом компьютеров, и диалоги с несколькими разговорными навыками.
Но, справедливости ради, большая часть этой комплексности реализована как минимум кривовато. Разные комбинации ударов за собой ничего не несут, а блоки толком не нужны. У дистанционного оружия слишком большой разброс и им очень неудобно пользоваться даже с навыком: штейер - говнище полное, отдачей ствол на полэкрана выкидывает, попадать невозможно; Винтовка в режиме прицеливания елозит так сильно, что аж ужас из Alpha Protocol вспоминается, да и в целом всё срань, кроме револьвера. Стелс вообще непонятно как работает, и невозможно предсказать, увидят тебя или будут ходить вокруг сидящего на карачках ГГ и спрашивать "Тут кто-нибудь есть?". Взлом замков и хакинг, по сути, одноклеточные - ты или автоматически взламываешь, или нет. Хотя хакинг всё ещё хорошо воспринимается - чувствуешь себя хакером, когда буквально команды приходится вбивать.

Тексты, диалоги и атмосфера - всё ещё на высоте. В диалогах частенько проскакивает "лишний ствол", ну да куда от него деться... Атмосфера, считаю, отличается от будущей второй части - там ожидается густой нуар и мрачность, а вот первая часть, я щитаю, гораздо больше панковая, грязная и мусорная. Первая Bloodlines меньше акцентирует внимание на "тяжести бытия", и больше - на связанной с второй жизнью опасностью и жестью. Не то чтобы моментов осмысления "что же с нами стало" не было вообще, но игра проходится по ним мимоходом.

Hide  
Есть спойлеры 

Из всех заданий у меня опять сломался квест с парой пенсионеров-киллеров из Чайнатауна. Набиваешь себе цену, когда она уходит за 50% от добычи, замечаешь, что им было бы проще поделить выигрыш друг с другом поровну, чем отдавать мне большую часть. Один с этим соглашается, а у второго вообще пропадают реплики, и он меня просто подальше посылает. И всё, и никуда. Даже когда я обоих прикончил - квест остался в активных.

И да, в этот раз заметил, как очень сильно выпирает данжевость основных заданий. Героя буквально посылают в дндшный данж, который ему нужно зачистить. Да, там на пути бывают запертые двери и, изредка, ловушки какие-нибудь, но это не отменяет унылого уровня-кишки с наставленными на каждом углу врагами. Логово Девятого круга, особняк Граута, канализация, особняк Джованни (но там поменьше), и особенно логово Шабаша и храм Квей-Джин. Ещё забавляет, как их прохождение заточено под лобовое прохождение. Когда то же логово Шабаша проходишь в стелсе, враги перед тобой стену ломают и стоят (потому что не видят). Понятно, что это было рассчитано на то, что ты ломишь вперед на врагов, размахивая топором, и на тебя типа из засады, проламывая стену, лезут новые враги. Но в стелсе это выглядит очень глупо и смешно.

Но это не отменяет того, что авторы пытались в разнообразие, и прорабатывали уникальные моменты. В храме Квей-Джин на тебя, разрезая бумажные стены, выпрыгивают ниндзи из засады - прикольно же! А в финальной башне Вентру прям вообще очень много крутого - тут и спускающийся на веревках и пробивающий стеклянный потолок спецназ, и офицер, которого ЛаКруа с помощью доминирования нарядил в пояс шахида, и взрывчатка в лифте, и битва с толпой вентру в офисных помещениях, и финальный двухфазный бой с Шерифом. И какая же там классная музыка!

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже за тремера пройти, но пока у меня ран за мою вентру в чулочках.  Ставит паки с одеждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Easmear сказал:

Ссыль не кинешь послушать мужскую озвучку? 

вот тут

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

@Соня Соня, как там твое прохождение?

У меня пока нет времени на прохождение. Пока встала на квесте, где нужно пробраться на корабль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки, ну... ОНА

Показать контент  

446e9bef-3197-5e60-b530-89055fc359d8

Hide  
а пацан - так вообще вылитый дефолтный торь из Блджадлайнс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...