The Old One 1 917 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 Воскресенье в 13:03 2 часа назад, Соня Соня сказал: Ну если отнести заказы к активностям, как писали выше. что так и есть - это прост активности, чтобы геймплей не пылился, то квесты тех же именных НПС довольно интересны, и имеют разные последствия. От многих зависит выход на концовки. Квесты Панам, Джонни, Керри, Ривера - выход на романы и концовки. Квест Паралесов - если не расссказать Паралесу правду, то на солнечной концовке Голубоглазый скажет за это спасибо. Ну а в DLC уже даже к стандарным заказам вариативности подкинули. Я не считаю квесты КП самыми лучшими в мире, но так как люблю геймплей, мне в кайф выполнять заказы. По Маскараду сложно сказать насколько мне нравятся или не нравятся квесты. Геймплейно и графически игра очень устарела. Иногда непонятно тупо куда идти... иногда ГГ застряет в текстурах. Боевка просто ужас. Может я пойму насколько велика вариативность у игры, когда пройду разочек и потом пойду за другой клан. Но пока тот же БГ3 вариативней раз в тысячу. Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Маскарад просто был игрой своего времени да еще делавшийся в спешке с сильно порезанным контентом, так он бы наверняка более нелинейный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 Воскресенье в 15:00 4 часа назад, Соня Соня сказал: Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 Воскресенье в 16:27 1 час назад, Easmear сказал: Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 Воскресенье в 16:38 (изменено) 1 час назад, Эри сказал: мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала. в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. Изменено Воскресенье в 18:06 пользователем Easmear Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 Воскресенье в 16:42 1 минуту назад, Easmear сказал: Так в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. ну когда стала уже клановые книги читать то да, и уже новелки и фрпг играть. но если бы не игра наверное так бы мир тьмы не открыла. раньше для меня вампиры были ну гламурные мальчики, а тут у них целое сообщество, политические игры и что вампиры это прям личности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 603 Воскресенье в 16:44 Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а. Забавный момент Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию. Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным. Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 Воскресенье в 16:48 2 минуты назад, Lydtle сказал: Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а. Забавный момент Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию. Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным. Hide Я это выкладывала недавно там, что даже проститутки могут подумать что клиентов отбивают Блин пытаюсь сейчас Редемпшон пройти, я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке, чувак ты ее два раза видел, а тут люблю не могу очень влюбчивый крестоносец. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 906 Воскресенье в 17:18 28 минут назад, Эри сказал: я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке Это рыцарь-moment. Каждый уважающий себя благородный дон должен иметь даму сердца, которой обязан посвящать подвиги и петь серенады под окном. Я Редемпшн так и не осилил, добирался только до Вены, даже до современности не доходил. Ещё и этот закос под Дьяблу абсолютно не нужный. А чо там ещё по детальным инсайдам? Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 Воскресенье в 17:20 Я решила просто прохождение уже посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 603 Воскресенье в 17:36 Из того, что я видела: 8 минут назад, p1cador сказал: Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? Одежда открывается при прокачке определенных дисциплин, и вроде как особо ни на что не влияет, кроме (первичного?) восприятия некоторых персонажей. По крайнее мере, не заметила упоминания о том, чтобы она кому-то прямо открывала двери в рай. С другой стороны, у интервьюеров было только пару часов игры. 13 минут назад, p1cador сказал: В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет? В окне прокачки из демки и в статьях упоминаются только дисциплины кланов. Выучить при этом можно, как я поняла, вообще любые навыки: ты выбираешь свой основной клан, потом с определенной точки сюжета можешь учить фичи остальных, комбинируя, как душа ляжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 4 030 Воскресенье в 17:45 В 23.08.2025 в 19:09, Эри сказал: надо было давать малка и романсить голоса в голове. Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. Отсылочка на Бладлайнс, хехе Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 Воскресенье в 17:55 10 минут назад, Trissafae сказал: Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. Отсылочка на Бладлайнс, хехе Hide Взяла на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 428 Воскресенье в 20:50 (изменено) 11 часов назад, Мейс сказал: в хорошем квесте должна быть либо проработанная атмосфера и сюжет, либо он должен давать тебе выбор как поступить Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно. Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг. "Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка. Изменено Воскресенье в 20:51 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 Воскресенье в 22:50 (изменено) 2 часа назад, DedushkaZedd сказал: Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно. Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг. "Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка. Меня не правильно значит поняли.Я не говорил, что в Киберпанке нет хороши квестов есть конечно.И я не говорил что в Маскараде много квестов шикарных нет конечно. Сам сюжет в Киберпанке полностью хорош атмосферно в отличии от Маскарад 1.А вот в плане нелинейности сюжете они оба на низком уровне и финалы зависит от одного выбора и там и там. Если брат всякие доп квесты то да Киберпанк более нелинен. И хоть какое то влияние на мир они оказывают. От второго Маскарада я тоже жду хорошего сюжета ну и хоть какой то нелинейности вроде они ее обещали. Доп квестав не жду по отзывам их как то не особо заметно. Ну и the outer worlds 2 еще если разработчики не соврали должен быть куда лучше их обоих в плане нелинейности и влияние квестов на мир надеюсь хоть там рпг реализуют хорошо благо это вроде первая ААА студии. Изменено Воскресенье в 22:51 пользователем Мейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 23 291 20 часов назад Посмотрел геймплей за Файра-мальчика и что-то не алё. Озвучка показалась не очень, мямлит каво-то... Девочка же, наоборот, топовейший топ, они так потрясающе на пару с Фабьеном звучат, готов стать продюсером их дуэта, порвём все чарты, обрушим Спотифай к [отред.]ям. Но, надо отдать должное, обе опции в целом звучат как рок-звёзды. Я щас скажу ересь, но что-то как будто бы кто-то калибра Джонни Сильверхенда очнулся в этих своих Микосях и давай бузить... С шерифом-полудурком, чую, не подружимся. Особенно, после Квадира (очень многое что - после Квадира, да) Показать контент 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 20 часов назад Квадир тореадор, а наш шериф бруха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 16 часов назад 4 часа назад, Mustard Seed сказал: Посмотрел геймплей за Файра-мальчика и что-то не алё. Озвучка показалась не очень, мямлит каво-то... Девочка же, наоборот, топовейший топ, они так потрясающе на пару с Фабьеном звучат, готов стать продюсером их дуэта, порвём все чарты, обрушим Спотифай к [отред.]ям. Но, надо отдать должное, обе опции в целом звучат как рок-звёзды. Я щас скажу ересь, но что-то как будто бы кто-то калибра Джонни Сильверхенда очнулся в этих своих Микосях и давай бузить... С шерифом-полудурком, чую, не подружимся. Особенно, после Квадира (очень многое что - после Квадира, да) Показать контент Ссыль не кинешь послушать мужскую озвучку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 603 12 часов назад (изменено) 100 Rapid-Fire Questions About Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Вынесла кусочек > Do vampires go to the rapture? > You'll have to ask some of the characters in our game about that. (:0) > Is the main lesson that you learned from the game Redfall - to make the game work good when it comes out? (😭) > Wow. > This game has been in a state of development forever, but refuses to die and also refuses to come out and be alive. Is this prolonged limbo state between life and death kind of a metaphor for vampireism? (😭) > That's the reason for the long development cycle. > You guessed it. Now you you've broken the masquerade and you must pay the price. > Do vampires do any Irish dancing in this game? > There is vampire dancing in this game. I don't know if it's specifically Irish. > Does VtMB2 feature a Seattle style hot dog with grilled onions and cream cheese? > They do come up actually, funnily enough. > Is Alukard in this game? > Uh, funnily enough, there are at least two references I can think of, yeah. > Just to be clear, do we have hot blonde vampire boys represented in this game? > You won't be disappointed. > The original Bloodlines game had a vibrant modding. How many days do you think it'll be until someone mods Shrek into your game? > Probably a couple of weeks, you think? > Each vampire clan has a unique curse. What's yours? > This game. (😭💀) > Is this a horror game? > Bits of it. > Is this an action game? > Bits of it. > Is this an adventure game? > Bits of it. > Is this an RPG? > Bits of it. > Do choices matter in this game? > Yes. > Do choices matter in real life? Uh, yes. > Yes. That's how I ended up here.(😭💀) > Can I date vampires in this game? > You can have romance, but you're not going to go out to the cinema or anything with them. > When is Bloodlines 3 coming out? > Let me finish Bloodlines 2. > Team Edward or team Jacob? > Edward, obviously. > Jacob. > Will we ever see Fabian's face? > We'll have to see. Hide Изменено 12 часов назад пользователем Lydtle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 603 12 часов назад Парадоксы внезапно очнулись - говорят, прислушались к коммьюнити, внесут изменения (какие?) относительно длцшных кланов, и вообще присоединяйтесь завтра к нам на стрим Скрин с диса пост от КМа на сабреддите Hide твич 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 906 10 часов назад @Соня Соня, как там твое прохождение? Я просто вот перепробежал ещё раз, за тремера. Есть что сказать по свежим ощущениям. Без спойлеров Играл я, судя по всему, без расширенного фанатского патча - книжки лежали не на своих местах, не было среза в канализации, плакатная сессия была гораздо короче и всё такое. Немного непривычно, но я примерно представляю себе, почему я ранее так установил - слишком меня бесит расширенная плакатная сессия. Лишь бы контента накинуть, даже несмотря на то, что он - говно. Всё ещё офигеваю, насколько комплексная игра - тут и ближний бой с комбинациями ударов и блоками, и дальний бой с разными видами оружия, и стелс с шумом и влияющим на обнаружение освещением, и взлом замков с хакингом компьютеров, и диалоги с несколькими разговорными навыками. Но, справедливости ради, большая часть этой комплексности реализована как минимум кривовато. Разные комбинации ударов за собой ничего не несут, а блоки толком не нужны. У дистанционного оружия слишком большой разброс и им очень неудобно пользоваться даже с навыком: штейер - говнище полное, отдачей ствол на полэкрана выкидывает, попадать невозможно; Винтовка в режиме прицеливания елозит так сильно, что аж ужас из Alpha Protocol вспоминается, да и в целом всё срань, кроме револьвера. Стелс вообще непонятно как работает, и невозможно предсказать, увидят тебя или будут ходить вокруг сидящего на карачках ГГ и спрашивать "Тут кто-нибудь есть?". Взлом замков и хакинг, по сути, одноклеточные - ты или автоматически взламываешь, или нет. Хотя хакинг всё ещё хорошо воспринимается - чувствуешь себя хакером, когда буквально команды приходится вбивать. Тексты, диалоги и атмосфера - всё ещё на высоте. В диалогах частенько проскакивает "лишний ствол", ну да куда от него деться... Атмосфера, считаю, отличается от будущей второй части - там ожидается густой нуар и мрачность, а вот первая часть, я щитаю, гораздо больше панковая, грязная и мусорная. Первая Bloodlines меньше акцентирует внимание на "тяжести бытия", и больше - на связанной с второй жизнью опасностью и жестью. Не то чтобы моментов осмысления "что же с нами стало" не было вообще, но игра проходится по ним мимоходом. Hide Есть спойлеры Из всех заданий у меня опять сломался квест с парой пенсионеров-киллеров из Чайнатауна. Набиваешь себе цену, когда она уходит за 50% от добычи, замечаешь, что им было бы проще поделить выигрыш друг с другом поровну, чем отдавать мне большую часть. Один с этим соглашается, а у второго вообще пропадают реплики, и он меня просто подальше посылает. И всё, и никуда. Даже когда я обоих прикончил - квест остался в активных. И да, в этот раз заметил, как очень сильно выпирает данжевость основных заданий. Героя буквально посылают в дндшный данж, который ему нужно зачистить. Да, там на пути бывают запертые двери и, изредка, ловушки какие-нибудь, но это не отменяет унылого уровня-кишки с наставленными на каждом углу врагами. Логово Девятого круга, особняк Граута, канализация, особняк Джованни (но там поменьше), и особенно логово Шабаша и храм Квей-Джин. Ещё забавляет, как их прохождение заточено под лобовое прохождение. Когда то же логово Шабаша проходишь в стелсе, враги перед тобой стену ломают и стоят (потому что не видят). Понятно, что это было рассчитано на то, что ты ломишь вперед на врагов, размахивая топором, и на тебя типа из засады, проламывая стену, лезут новые враги. Но в стелсе это выглядит очень глупо и смешно. Но это не отменяет того, что авторы пытались в разнообразие, и прорабатывали уникальные моменты. В храме Квей-Джин на тебя, разрезая бумажные стены, выпрыгивают ниндзи из засады - прикольно же! А в финальной башне Вентру прям вообще очень много крутого - тут и спускающийся на веревках и пробивающий стеклянный потолок спецназ, и офицер, которого ЛаКруа с помощью доминирования нарядил в пояс шахида, и взрывчатка в лифте, и битва с толпой вентру в офисных помещениях, и финальный двухфазный бой с Шерифом. И какая же там классная музыка! Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 040 10 часов назад Я вот тоже за тремера пройти, но пока у меня ран за мою вентру в чулочках. Ставит паки с одеждой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 23 291 10 часов назад 6 часов назад, Easmear сказал: Ссыль не кинешь послушать мужскую озвучку? вот тут Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 407 4 часа назад 5 часов назад, p1cador сказал: @Соня Соня, как там твое прохождение? У меня пока нет времени на прохождение. Пока встала на квесте, где нужно пробраться на корабль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты