Meowth 2 8 марта, 2009 Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться? Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже? Возник вопрос о уже известных игровых особенностях? Здесь Вы можете всё это обсудить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 28 января, 2010 Жаль, ОЧЕНЬ жаль, много лучше выглядит того что на РС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xndr 43 28 января, 2010 Кому как, меня вот полностью устраивает писишный интерфейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 28 января, 2010 Маленький он какой-то, интерфейс-то. Неудобно. Могли бы больше сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 28 января, 2010 Маленький он какой-то, интерфейс-то. Неудобно. Могли бы больше сделать. во-во, на моем 24" монике в разрешении 1920х1200 ваще убого смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 28 января, 2010 Маленький он какой-то, интерфейс-то. Неудобно. Могли бы больше сделать. Зато не мешает при снятии красивых скринов. Т.е. для определённых целей — гораздо лучше старого. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 28 января, 2010 (изменено) Можно забиндить кнопку на убоку ХУДА, и скринь сколько хошь: Bindings=( Name="F10", Command="Stat FPS" )Bindings=( Name="F11", Command="Shot" )Bindings=( Name="F12", Command="Showhud" ) F10 - показывает текущий FPS F11 - делает скриншот F12 - убирает HUD Изменено 28 января, 2010 пользователем Den McConan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 29 января, 2010 Вот интересно, Шепард, так и будет до конца игры, при ходьбе хромать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 13 марта, 2010 Абсолютно неуместно введение патронов к оружию. Перегрев смотерлся намного атмосферней и оригинальней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 марта, 2010 (изменено) Абсолютно неуместно введение патронов к оружию. Перегрев смотерлся намного атмосферней и оригинальней. Введение патронов добавило динамичности, тактичности и сложности схваткам. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 209 13 марта, 2010 (изменено) Введение патронов добавило динамичности, тактичности и сложности схваткам. Я бы поспорил с этим. Патронов на поле боя обычно валяется полно, поэтому обычно сложностей с ними не возникает, но... Теперь нужно бегать по уровню (в основном после сражения, во время него особо не побегаешь, если только ты не разведчик, который может становиться невидимым) подбирая патроны, иногда заново оббегая поле боя. Напрашивается вопрос: зачем? Впустую тратить время. Я, например, за десяток прохождений первого Mass Effect из-за перегрева не погиб ни разу. А вот из-за того, что персонаж в неподходящий момент истратил обойму и стал перезаряжаться в ME 2 погиб раз десять. Согласен с Tanatos'ом, что нововведение сомнительно. Единственное объяснение, которое я могу дать тому, что убрали бесконечные патроны, так это то, что с ними бы обесценились способности классов. А так, для меня полная загадка зачем в игру добавили заканчивающиеся патроны? Изменено 13 марта, 2010 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 13 марта, 2010 Я, например, за десяток прохождений первого Mass Effect из-за перегрева не погиб ни разу. А вот из-за того, что персонаж в неподходящий момент истратил обойму и стал перезаряжаться в ME 2 погиб раз десять. Так это же хорошо! Играть стало сложнее, за боеприпасами следить нужно, а не нарезать круги вокруг очередного "Колосса" или издалека отстреливать из снайперки врагов. Мораль: разрабы не дают игроку заскучать за укрытием - когда-нибудь придется выбираться оттуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey Gorynych 1 13 марта, 2010 Так это же хорошо! Играть стало сложнее, за боеприпасами следить нужно, а не нарезать круги вокруг очередного "Колосса" или издалека отстреливать из снайперки врагов. Мораль: разрабы не дают игроку заскучать за укрытием - когда-нибудь придется выбираться оттуда. Чего не скажешь о Стражах, Адептах и Инженерах. Им дескать - пох... плевать на разрабов и они могут сидеть в нычке до тех пор, пока все враги не падут от их биотических способностей. Именно поэтому я бы предпочел видеть систему перегрева оружия как в первой части, а термозаряды - скорее вроде активного предмета бонуса(вроде панацелина), который бы мгновенно охлаждал оружие и делал его на какое-то время полностью невосприимчивым к перегреву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGP24 0 23 марта, 2010 Что тут скажешь... Нововведений много, на мой взгляд, чересчур много. Из за них, как мне показалось, игра выглядит какой-то кастрированой и совершенно оторванной от первой части. Особенно бесит поиск ресурсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 24 марта, 2010 (изменено) Особенно бесит поиск ресурсов. Вы в первой части как ресурсы добывали? Вот сравните этот метод, и эту прикольную мини-игру "найди-самые-большие-скопления-НЭ". Поиск ресурсов в МЕ2 не так плох, если призадуматься)) Изменено 24 марта, 2010 пользователем KwaX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 24 марта, 2010 Вы в первой части как ресурсы добывали? Вот сравните этот метод, и эту прикольную мини-игру "найди-самые-большие-скопления-НЭ". Поиск ресурсов в МЕ2 не так плох, если призадуматься)) В первой части никто не заставлял ресурсы собирать, благо денег и так хватало. И тем более выполнение этого квеста, мне кажется, ни на что не повлияет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGP24 0 25 марта, 2010 В первой части никто не заставлял ресурсы собирать, благо денег и так хватало. Именно! На сам квест времени уходит меньше, чем на поиск ресурсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 29 марта, 2010 На побочный квест времени уходит чуть ли не больше, чем на основной - бред и главное нововведение. Логики в истреблении "бесконечных" патронов нет. Потому что их не только в отместку раскидали везде, где не ступала нога человека. Но они там еще и самовоспроизводятся. Как в каком-нибудь сетевике. Бесконечные аптечки во всех углах тоже не исчезли оттого что для лечения надо в духе КоД2 немного спрятаться и посидеть. Исчезли пробивающие щит ракеты и выстрелы пушки - "-". Теперь все по очереди - щит, броня. Введение брони имело бы смысл, если бы она не самовосстанавливалась. Где разница между ней и щитом? Чистая условность. Тогда зачем, если есть щит? Вот огнемет - это прально!. Только намне дают. А то ведь выкурить их во 2 тоже не всегда удается. ПП идиотский - никого им не убьешь. Даже если сильно стараться. ХОтя иногда хочется им заменить дробовик - из которого никогда ни в кого не попадаешь. А нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 29 марта, 2010 (изменено) Вы в первой части как ресурсы добывали? Вот сравните этот метод, и эту прикольную мини-игру "найди-самые-большие-скопления-НЭ". Поиск ресурсов в МЕ2 не так плох, если призадуматься)) Гм..а их там надо было добывать? :) Ну пару раз сьездил собрал, потом забил на эту ерунду..помоему ничего особо не потерял :) Зато кататься на Мако даже только по квестам вполне себе весело было. А тут нам дали унылый сканер, и еще более унылый ховертанк в качестве длц :) Как бы сравнение не в пользу второй части получается.. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 2 апреля, 2010 (изменено) Гм..а их там надо было добывать? Ну пару раз сьездил собрал, потом забил на эту ерунду..помоему ничего особо не потерял Зато кататься на Мако даже только по квестам вполне себе весело было. А тут нам дали унылый сканер, и еще более унылый ховертанк в качестве длц Как бы сравнение не в пользу второй части получается.. Ага! Он так с обрыва прыгал - дух захватывает!. Кроме того, кому не нравились локации - иог их пропускать. Здесь - нельзя. Ежели "ружье кирпичем не читстить" - нарезы стрелять помешают! То есть нужна иридиевая пудра. Мешками. (Я так и не понял в единицах ЧЕГО измеряется кол-во ресурса - грамм, мг, кг, тона? ИЛи в фунтах?). Хотели унылые малиновые шарики вместо "унылых" локаций - нате! Получите! Все как одинаковые, как однояйцевые близнецы - даром что несколько типов. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем coronel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gannibal 0 7 апреля, 2010 Из нового считаю ерундой - тяжелое оружие, пригодилось за игру 1 раз - в начале, где просто таки требуют из него стрельнуть, на эксперте (про безумие вообще молчу) ни ИМИРу, ни Колосу, ни летающей голове коллекционеров они урон толком не наносят, быстрее получиться снять щиты пулями от щитов, бронь - пулями против брони, барьеров, остальное уже все равно чем. Кстати крио пули норм вещь - заморозил жлоба, подбежал и разбил, и эффективно и пули экономятся. Протестил на ИМИРе - тоже нормально замораживается :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукреция 123 8 апреля, 2010 Из нового считаю ерундой - тяжелое оружие, пригодилось за игру 1 раз - в начале, где просто таки требуют из него стрельнуть, на эксперте (про безумие вообще молчу) ни ИМИРу, ни Колосу, ни летающей голове коллекционеров они урон толком не наносят, быстрее получиться снять щиты пулями от щитов, бронь - пулями против брони, барьеров, остальное уже все равно чем. Кстати крио пули норм вещь - заморозил жлоба, подбежал и разбил, и эффективно и пули экономятся. Протестил на ИМИРе - тоже нормально замораживается Это ты зря, я молотильщика с помощью тяжелых пушек убивала секунд за 20-30, а если из обычного оружия стрелять с использованием способностей, то намного дольше 2-4 минуты, на безумном уровне сложности можно не уложиться в отведенное на его убийство время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gannibal 0 9 апреля, 2010 Это ты зря, я молотильщика с помощью тяжелых пушек убивала секунд за 20-30, а если из обычного оружия стрелять с использованием способностей, то намного дольше 2-4 минуты, на безумном уровне сложности можно не уложиться в отведенное на его убийство время. На безумии без огненных пуль, пулеметом застрелял молотильщика за 1:40, а вообще - незачем у Рекса славу воровать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукреция 123 9 апреля, 2010 На безумии без огненных пуль, пулеметом застрелял молотильщика за 1:40, а вообще - незачем у Рекса славу воровать))) Если солдатом, то пулемет есть, а у разведчика со снайперкой или адепта такого оружия нет и приходит на помощь тяжелое оружие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 9 апреля, 2010 (изменено) Если солдатом, то пулемет есть, а у разведчика со снайперкой или адепта такого оружия нет и приходит на помощь тяжелое оружие У разведчика есть снайперка и поджигание + нужно брать Мордина/Миранду/Тэйна = молотильщик долго не живет, даже без применения тяжелого оружия. :) Вообще тяжелое оружие очень порадовало, для разных ситуаций есть свои варианты - всяко разнообразнее гранат из Мэ1. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукреция 123 9 апреля, 2010 У разведчика есть снайперка и поджигание + нужно брать Мордина/Миранду/Тэйна = молотильщик долго не живет, даже без применения тяжелого оружия. Вообще тяжелое оружие очень порадовало, для разных ситуаций есть свои варианты - всяко разнообразнее гранат из Мэ1. Хммм.., в принципе можно без тяжелого оружия, но с ним эффектнее и быстрее . А вот сканирование планет меня дастало!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты