Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meowth

Нововведения Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

innova11.jpg

Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться?

Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже?

Возник вопрос о уже известных игровых особенностях?

Здесь Вы можете всё это обсудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, ОЧЕНЬ жаль, много лучше выглядит того что на РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, меня вот полностью устраивает писишный интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький он какой-то, интерфейс-то. Неудобно. Могли бы больше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький он какой-то, интерфейс-то. Неудобно. Могли бы больше сделать.

во-во, на моем 24" монике в разрешении 1920х1200 ваще убого смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький он какой-то, интерфейс-то. Неудобно. Могли бы больше сделать.

Зато не мешает при снятии красивых скринов. Т.е. для определённых целей — гораздо лучше старого.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно забиндить кнопку на убоку ХУДА, и скринь сколько хошь:

Bindings=( Name="F10", Command="Stat FPS" )Bindings=( Name="F11", Command="Shot" )Bindings=( Name="F12", Command="Showhud" )

F10 - показывает текущий FPS

F11 - делает скриншот

F12 - убирает HUD

Изменено пользователем Den McConan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, Шепард, так и будет до конца игры, при ходьбе хромать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неуместно введение патронов к оружию. Перегрев смотерлся намного атмосферней и оригинальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Абсолютно неуместно введение патронов к оружию. Перегрев смотерлся намного атмосферней и оригинальней.

Введение патронов добавило динамичности, тактичности и сложности схваткам.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Введение патронов добавило динамичности, тактичности и сложности схваткам.

Я бы поспорил с этим. Патронов на поле боя обычно валяется полно, поэтому обычно сложностей с ними не возникает, но... Теперь нужно бегать по уровню (в основном после сражения, во время него особо не побегаешь, если только ты не разведчик, который может становиться невидимым) подбирая патроны, иногда заново оббегая поле боя. Напрашивается вопрос: зачем? Впустую тратить время.

Я, например, за десяток прохождений первого Mass Effect из-за перегрева не погиб ни разу. А вот из-за того, что персонаж в неподходящий момент истратил обойму и стал перезаряжаться в ME 2 погиб раз десять.

Согласен с Tanatos'ом, что нововведение сомнительно. Единственное объяснение, которое я могу дать тому, что убрали бесконечные патроны, так это то, что с ними бы обесценились способности классов. А так, для меня полная загадка зачем в игру добавили заканчивающиеся патроны?

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, например, за десяток прохождений первого Mass Effect из-за перегрева не погиб ни разу. А вот из-за того, что персонаж в неподходящий момент истратил обойму и стал перезаряжаться в ME 2 погиб раз десять.

Так это же хорошо! Играть стало сложнее, за боеприпасами следить нужно, а не нарезать круги вокруг очередного "Колосса" или издалека отстреливать из снайперки врагов. Мораль: разрабы не дают игроку заскучать за укрытием - когда-нибудь придется выбираться оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же хорошо! Играть стало сложнее, за боеприпасами следить нужно, а не нарезать круги вокруг очередного "Колосса" или издалека отстреливать из снайперки врагов. Мораль: разрабы не дают игроку заскучать за укрытием - когда-нибудь придется выбираться оттуда.

Чего не скажешь о Стражах, Адептах и Инженерах. Им дескать - пох... плевать на разрабов и они могут сидеть в нычке до тех пор, пока все враги не падут от их биотических способностей. Именно поэтому я бы предпочел видеть систему перегрева оружия как в первой части, а термозаряды - скорее вроде активного предмета бонуса(вроде панацелина), который бы мгновенно охлаждал оружие и делал его на какое-то время полностью невосприимчивым к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь... Нововведений много, на мой взгляд, чересчур много. Из за них, как мне показалось, игра выглядит какой-то кастрированой и совершенно оторванной от первой части. Особенно бесит поиск ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особенно бесит поиск ресурсов.

Вы в первой части как ресурсы добывали? Вот сравните этот метод, и эту прикольную мини-игру "найди-самые-большие-скопления-НЭ". Поиск ресурсов в МЕ2 не так плох, если призадуматься))

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в первой части как ресурсы добывали? Вот сравните этот метод, и эту прикольную мини-игру "найди-самые-большие-скопления-НЭ". Поиск ресурсов в МЕ2 не так плох, если призадуматься))

В первой части никто не заставлял ресурсы собирать, благо денег и так хватало. И тем более выполнение этого квеста, мне кажется, ни на что не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части никто не заставлял ресурсы собирать, благо денег и так хватало.

Именно! На сам квест времени уходит меньше, чем на поиск ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На побочный квест времени уходит чуть ли не больше, чем на основной - бред и главное нововведение.

Логики в истреблении "бесконечных" патронов нет. Потому что их не только в отместку раскидали везде, где не ступала нога человека. Но они там еще и самовоспроизводятся. Как в каком-нибудь сетевике.

Бесконечные аптечки во всех углах тоже не исчезли оттого что для лечения надо в духе КоД2 немного спрятаться и посидеть.

Исчезли пробивающие щит ракеты и выстрелы пушки - "-". Теперь все по очереди - щит, броня.

Введение брони имело бы смысл, если бы она не самовосстанавливалась. Где разница между ней и щитом? Чистая условность. Тогда зачем, если есть щит?

Вот огнемет - это прально!. Только намне дают. А то ведь выкурить их во 2 тоже не всегда удается.

ПП идиотский - никого им не убьешь. Даже если сильно стараться. ХОтя иногда хочется им заменить дробовик - из которого никогда ни в кого не попадаешь. А нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы в первой части как ресурсы добывали? Вот сравните этот метод, и эту прикольную мини-игру "найди-самые-большие-скопления-НЭ". Поиск ресурсов в МЕ2 не так плох, если призадуматься))

Гм..а их там надо было добывать?   :) Ну пару раз сьездил собрал, потом забил на эту ерунду..помоему ничего особо не потерял   :) Зато кататься на Мако даже только по квестам вполне себе весело было. А тут нам дали унылый сканер, и еще более унылый ховертанк в качестве длц  :) Как бы сравнение не в пользу второй части получается.. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм..а их там надо было добывать? smile.gif Ну пару раз сьездил собрал, потом забил на эту ерунду..помоему ничего особо не потерял smile.gif Зато кататься на Мако даже только по квестам вполне себе весело было. А тут нам дали унылый сканер, и еще более унылый ховертанк в качестве длц smile.gif Как бы сравнение не в пользу второй части получается..

Ага! Он так с обрыва прыгал - дух захватывает!. Кроме того, кому не нравились локации - иог их пропускать. Здесь - нельзя. Ежели "ружье кирпичем не читстить" - нарезы стрелять помешают! То есть нужна иридиевая пудра. Мешками. (Я так и не понял в единицах ЧЕГО измеряется кол-во ресурса - грамм, мг, кг, тона? ИЛи в фунтах?).

Хотели унылые малиновые шарики вместо "унылых" локаций - нате! Получите! Все как одинаковые, как однояйцевые близнецы - даром что несколько типов.diablo.gif

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нового считаю ерундой - тяжелое оружие, пригодилось за игру 1 раз - в начале, где просто таки требуют из него стрельнуть, на эксперте (про безумие вообще молчу) ни ИМИРу, ни Колосу, ни летающей голове коллекционеров они урон толком не наносят, быстрее получиться снять щиты пулями от щитов, бронь - пулями против брони, барьеров, остальное уже все равно чем. Кстати крио пули норм вещь - заморозил жлоба, подбежал и разбил, и эффективно и пули экономятся. Протестил на ИМИРе - тоже нормально замораживается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нового считаю ерундой - тяжелое оружие, пригодилось за игру 1 раз - в начале, где просто таки требуют из него стрельнуть, на эксперте (про безумие вообще молчу) ни ИМИРу, ни Колосу, ни летающей голове коллекционеров они урон толком не наносят, быстрее получиться снять щиты пулями от щитов, бронь - пулями против брони, барьеров, остальное уже все равно чем. Кстати крио пули норм вещь - заморозил жлоба, подбежал и разбил, и эффективно и пули экономятся. Протестил на ИМИРе - тоже нормально замораживается smile.gif

Это ты зря, я молотильщика с помощью тяжелых пушек убивала секунд за 20-30bb.gif, а если из обычного оружия стрелять с использованием способностей, то намного дольше 2-4 минуты, на безумном уровне сложности можно не уложиться в отведенное на его убийство время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты зря, я молотильщика с помощью тяжелых пушек убивала секунд за 20-30bb.gif, а если из обычного оружия стрелять с использованием способностей, то намного дольше 2-4 минуты, на безумном уровне сложности можно не уложиться в отведенное на его убийство время.

На безумии без огненных пуль, пулеметом застрелял молотильщика за 1:40, а вообще - незачем у Рекса славу воровать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безумии без огненных пуль, пулеметом застрелял молотильщика за 1:40, а вообще - незачем у Рекса славу воровать)))

Если солдатом, то пулемет есть, а у разведчика со снайперкой или адепта такого оружия нет и приходит на помощь тяжелое оружиеsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если солдатом, то пулемет есть, а у разведчика со снайперкой или адепта такого оружия нет и приходит на помощь тяжелое оружие

У разведчика есть снайперка и поджигание + нужно брать Мордина/Миранду/Тэйна = молотильщик долго не живет, даже без применения тяжелого оружия. :)

Вообще тяжелое оружие очень порадовало, для разных ситуаций есть свои варианты - всяко разнообразнее гранат из Мэ1.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разведчика есть снайперка и поджигание + нужно брать Мордина/Миранду/Тэйна = молотильщик долго не живет, даже без применения тяжелого оружия. smile.gif

Вообще тяжелое оружие очень порадовало, для разных ситуаций есть свои варианты - всяко разнообразнее гранат из Мэ1.

Хммм.., в принципе можно без тяжелого оружия, но с ним эффектнее и быстрееgood.gif . А вот сканирование планет меня дастало!!!!!!!!!!!!diablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...