Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Долийский Эльф / Dalish Elf

Рекомендуемые сообщения

dalishelf_small.png

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу предыстории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мага с Дунканом весьма содержательный разговор. Остальным да, не слишком повезло.

А в предыстории Броски и не должно быть особенного уюта (я имею в виду локации), это же Пыльный город и подземелья Хартии. Лагерь посреди леса, конечно, тоже не обязан выглядеть уютно, но он мог бы и поинтереснее быть. В клане Затриана хотя бы есть где пробродить, а тут две полянки да загон с галлами. Блеклые три полянки :( Нет ощущения, что в нем именно живут: кажется, что это так, стоянка на несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мага с Дунканом весьма содержательный разговор. Остальным да, не слишком повезло.

А в предыстории Броски и не должно быть особенного уюта (я имею в виду локации), это же Пыльный город и подземелья Хартии. Лагерь посреди леса, конечно, тоже не обязан выглядеть уютно, но он мог бы и поинтереснее быть. В клане Затриана хотя бы есть где пробродить, а тут две полянки да загон с галлами. Блеклые три полянки :( Нет ощущения, что в нем именно живут: кажется, что это так, стоянка на несколько часов.

Все вполне объяснимо: долийцы наготове в любой момент эмигрировать в какое-нибудь другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клане Затриана хотя бы есть где пробродить, а тут две полянки да загон с галлами. Блеклые три полянки :( Нет ощущения, что в нем именно живут: кажется, что это так, стоянка на несколько часов.

По-моему, лагерь Махариэлей просто сделали слишком большим по размерам, поэтому-то он выглядит довольно пустынно и неприглядно. Вроде они все из одного клана, а располагаются уж слишком обособленно: кучка здесь, кучка там, а между ними много пустого места. А лагерь Затриана более компактный и в нем больше жизни чувствуется: вот раненые лежат, вот дети бегают, вот дозорные у входа стоят, из-за чего он и лучше воспринимается для меня, хотя модели-то использовались одни. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, затриановский лагерь более живой, пожалуй, во многом потому что там у персонажей чувствуется какая-то общность. Чувствуется, что они - единая система. К тому же у них поляна одна, и они на ней расположились все вместе, а у Махариэлей все какие-то заселенные маленькие островки по отдельности друг от друга. А вот обшарпанной блеклостью могут похвалиться оба лагеря, у меня при виде их аравелей и носилок была реакция: "И эти люди презирают эльфинажи?". Лагерь в ДА2 выглядит не таким поношенным. С другой стороны, там еще пустыннее и все выглядят еще более насупленными и чужими. Может, это общая тяжелая атмосфера локации сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе - долийцы обнищалый кочевой народ, их лагерь и должен быть облезлым. Они что-то среднее между цыганами и индейцами. А вот в ДА2 рассмешили их аравели, мутировавшие из обычных крытых повозок в вычурные яркие прогулочные каретки. А ведь они в них, по идее, жить должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У менявот вопрос, сколько моей Махариель лет? Если судить по рассказам, её отец был Хранителем ДО Маретари. Но ей не меньше 50 лет... Если она была Первой отца моей Махариэль, то сколько ей было лет, когда она его заменила? Ведь не меньше 20 с лишним... Да и Эльфы живут дольше, особенно долийские. Да и кузнец говорил, что его отец воевал с варварами, когда эльфы только пришли в Ферелден... Скоько же ему лет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маретари, судя по внешности, куда больше. Но ведь не с детства она была Хранительницей!

Вроде бы возраст любого ГГ, независимо от предыстории, изначально определяется лет в 20. Но лично мне, допустим, ГГ казался куда старше и вёл себя, кстати, соответственно (лет 27-28). Ну что ж, если я так воспринимаю ГГ?

О птичках: внешность ГГ можно слепить весьма солидную, особенно мужчинам и гномам с бородой, сединой, морщинками. ГГ и внешне может смотреться гораздо старше 20. Или наоборот моложе - кому как. И потом подтирать в паспорте на 20 лет?

По мне так не самый важный момент игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых предысториях можно ориентироваться на родню: Рике по тулсу 22, то есть Броске меньше. Белену вроде 21, Эдукану, соответственно, от 22 лет и больше. Кусланда можно прикинуть по Фергюсу, не помню точно возраст. Но у долийца, к сожалению, с родичами швах. Из визуальных ровесников: Мерриль 25 (ага, так я и поверила после второй части), Фенарелю... дай бог памяти, 20? Или тоже 25. Тамлену вроде двадцатник. В общем, ГГ-долийцу что-то от 20 до 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я начала прохождение не магом но с магическими корнями,очень интересный опыт вышел,отыгрываю такого социального дикаря,очень интересно)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле: с магическими корнями? Они у долийца прописаны по дефолту, отец-то хранитель. Имелось в виду это или что-то иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магические корни всмысле расы,я о отце хранителе как-то забыла,но не суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустная такая предыстория, как-то задела за душу.

Очень обидно, что Тамлена не спасти и не вернуть... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень обидно, что Тамлена не спасти и не вернуть... cray.gif

Ещё печалит то, что нельзя больше с кланом увидется. Я уж надеялась, что они появятся при финальной битве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё печалит то, что нельзя больше с кланом увидется.

Да, какое-то тягостное чувство возникает, когда с ними прощаемся.

Зато в ДА2 их на славу "отредизайнили"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Роба Мерриль вдохновила меня таки пройти начатую игру за Далиша. Буду отыгрывать эльфийку с мотивацией - а зачем спасать от мора этих жалких людишек, и этих жалких вообще всех. Интересно, что выйдет. Придётся идти без бонусов и личных квестов.

А потом в ДА2 получится, что Мерриль надела свю робу в честь подруги из клана :-D

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роба Мерриль вдохновила меня таки пройти начатую игру за Далиша. Буду отыгрывать эльфийку с мотивацией - а зачем спасать от мора этих жалких людишек, и этих жалких вообще всех. Интересно, что выйдет. Придётся идти без бонусов и личных квестов.

И без ЛИ - ведь сердце долийки принадлежит Тамлену! :)

Прохождение за "дэрзкую долийку" и "Кусланд/Зевран" - самые мои любимые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и без ЛИ. Хотя посмотрим ещё. Во всяком случае флиртовать сама она точно не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да, и без ЛИ.

Жаль, что в игре не проработана возможность нагрузить Алистера нелёгкой судьбой долийки, её разлукой с кланом, смертью ненаглядного Тамлена... :)

Порыдали бы напару, и обоим стало бы легче.

Кстати, у Тамлена голос красивый.

И Мерриль похожа на себя из ДА2 (если исключить голос русской озвучки, разумеется).

Я бы хотел, чтобы предыстория "эльф-долиец" была проработана получше.

Например, сначала мы участвуем в нескольких обычных для клана событиях (готовим дрова, бегаем с Тамленом на охоту (или ещё куда - это от игрока зависит), собираем траву для Хранительницы, участвуем в празднике...), в ходе которых нас близко знакомят с нашими братьями и сёстрами, мы к ним привязываемся, забываем название и жанр игры... и тут пещера и всё остальное. Всё это переживалось бы игроком гораздо острее, и прохождение оставило бы более глубокое впечатление.

Изменено пользователем Aidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, чтобы предыстория "эльф-долиец" была проработана получше.

Например, сначала мы участвуем в нескольких обычных для клана событиях (готовим дрова, бегаем с Тамленом на охоту (или ещё куда - это от игрока зависит), собираем траву для Хранительницы, участвуем в празднике...), в ходе которых нас близко знакомят с нашими братьями и сёстрами, мы к ним привязываемся, забываем название и жанр игры... и тут пещера и всё остальное. Всё это переживалось бы игроком гораздо острее, и прохождение оставило бы более глубокое впечатление.

Поддерживаю! а еще,чтобы истории МГГ и ЖГГ хоть немного различались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Тамлена голос красивый.

Например, сначала мы участвуем в нескольких обычных для клана событиях...

голос Тамлена размазан по всей игре, кто только им не говорит

ага, пол игры сидим у костра и слушаем эльфийские сказания...а чего тогда остальные предыстории не увеличить? и выпустить отдельными играми тогда уж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И Мерриль похожа на себя из ДА2 (если исключить голос русской озвучки, разумеется).

Так это из-за русской озвучки онакажется такой взрослой и серьёзной? В оригинале не так?

Про проработку предыстории тож согласна. За далиша начало мне пока меньше всех нравится, не считая прощания с кланом и Тамлена. Общая атмосфера какая-то унылая. Если б ещё местечко сделать такое уютное, что бы с ним не хотелось расставаться.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это из-за русской озвучки онакажется такой взрослой и серьёзной? В оригинале не так?

Ещё как "так". Внешне мне больше нравится ДАОшная Мерриль, но в плане выразительности она что твоя табуретка даже в оригинале. Правда. она кажется чуть менее уверенной в себе,когда мы встречаемся с ПТ, но в остальном впечатление оставляет примерно такое же, как и "русская" Мерриль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это из-за русской озвучки онакажется такой взрослой и серьёзной? В оригинале не так?

Я не знаю, как в оригинале, так как играл только на русском, поэтому и написал про именно русскую озвучку.

Хотя сейчас попробуем сравнить.

Английская озвучка Мерриль в ДАО:

Английская озвучка Мерриль в ДА2:

ага, пол игры сидим у костра и слушаем эльфийские сказания...а чего тогда остальные предыстории не увеличить? и выпустить отдельными играми тогда уж...

Ну, не утрируйте :)

Пару квестов в такой длительной игре, как ДАО, не составили бы много времени.

Может быть, даже придали бы больше жизни этой предыстории - как в предыстории Кусланда (помните бытовые квесты?).

Изменено пользователем Aidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж насколько мы мало бегаем с персонажем в ДАО и полное впечатление составить нельзя, но всё же Мерриль разная в двух играх. Как Изабелла и Андерс. Это у Биовар фишечка такая, типа преемственность между частями? Ни Мерриль ни Изя ничего бы не потеряли, если бы их не тянули за уши из первой части. А может быть и выиграли бы.

Пару квестов в такой длительной игре, как ДАО, не составили бы много времени.

Да. И у мага можно, например, паучков убивать, а можно и не убивать))

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна насчет квестов. Прощание с кланом - красивая сцена, но беда в том, что к этому самому клану не успеваешь привязаться. В отличие от остальных предысторий, тебя сразу закидывают в ту ситуацию, которая служит причиной твоего попадания в орден. Маги и городские эльфы, Кузи и даже гномы имеют возможность понаблюдать за, так сказать, мирной жизнью своего общества, если им хочется, а у долийца это как-то урезано. В итоге клан Затриана выглядит более прописанным и живым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...