Macbeth 27 17 мая, 2007 (изменено) Обсуждаем особенности рас и классов в БГ Изменено 4 июня, 2010 пользователем Dragn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 4 марта, 2012 (изменено) НА девятке воин получает все хиты а на 13 вторую полатаки. Он ведь не только броню не носит, он ведь вообще всю одежду. Хммм, хотя, Дуал наверное это исправит, я правильно понял? Окей, получается любопытно. ТАк и попробую.) Всем спасибо.) Изменено 4 марта, 2012 пользователем Сантьяга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 марта, 2012 Робу Векны носить сможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 20 марта, 2012 А воромагом я ходить пробовала, ерунда какая-то, защиты все равно в ноль, заклинаний мало, разве что из лука пуляться. Но это и бардом можно) Из головореза ( с 10-го уровня) получается только чуть чуть хилее кенсая. ( +3 к АС , +2 к THAC0 и дамаге). Плюс, в отличии от кенсая может из лука ( короткого) и арбалета шмалять. А в робе Векны у него АС даже на единичку лучше кенсаевской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 19 июля, 2012 Ребята, посоветуйте интересный класс (только не магический) для прохождения BG2. Первую прошёл воином, но им так скучно было, что даже не хочу переносить его во вторую часть. Хочется чего-нибудь новенького. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 июля, 2012 Монах. Вор с китом assassin. Без магии все, пожалуй. Полудина можно попробовать с китом inquisitor, например, но там опять же "магия" будет присутствовать. Если все-таки вдруг с магией, то я бы очень советовал клерика - с правильной усиливающей магией не уступает файтерам + интересные боевые спеллы, ну и живучесть от брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 464 19 июля, 2012 Мне очень понравился рейнджер-самурай, не помню как точно называется. По 5 звёздочек в катаны и два оружия ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 19 июля, 2012 Монах. Вор с китом assassin. Так они оба ближний бой, я так понимаю? А как насчёт Охотника за головами? Или ловушками особо не побалуешься? Мне очень понравился рейнджер-самурай, не помню как точно называется. По 5 звёздочек в катаны и два оружия ^^ Не люблю ходить с двумя оружиями) Предпочитаю двуручное, либо одноручное и щит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 июля, 2012 Мне очень понравился рейнджер-самурай, не помню как точно называется. По 5 звёздочек в катаны и два оружия ^^ А разве он может до 5 звезд вкладывать? Только файтеры же, не? Так они оба ближний бой, я так понимаю? А как насчёт Охотника за головами? Или ловушками особо не побалуешься?Так тебе еще и чтобы не ближний бой? :laugh: Зря, в БГ2 уже как в первой части всех камушками закидать не получится. В рукопашку идти таки придется. Bounty hunter тоже вполне себе. И ловушками можно вполне побаловаться, в Троне ими вообще можно чуть ли не самых страшных боссов выносить с полпинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 464 19 июля, 2012 Он может, но только в два/одно оружия и экзотику/катаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 19 июля, 2012 Так тебе еще и чтобы не ближний бой? :laugh: Я не против ближнего, просто я уже в первой набегался с тремя воинами. Ассассином надо со спины атаковать из скрытности, в лоб идти не рекомендуется? Если так, то можно и попробовать, главное чтобы к середине не надоела такая тактика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 июля, 2012 Ну да, с тремя воинами и правда скучно. Да, отсосина в инвиз и на бекстабы. Правда, против магов не прокатит, они true sight активно юзают все. Ну тут переключаемся на лук и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 19 июля, 2012 Так я и так и не понял, кто из воров-то самый интересный? Ассассин - скрытность + урон (яд), Охотник за головами - усиленные ловушки, Авантюрист - бой с двумя клинками. По сути 2 контактника (из них один шкер) и лучник с ловушками, так что ли? Извиняюсь за назойливость, просто ворами никогда не играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 июля, 2012 Это swashbuckler'а авантюристом перевели штоле? Вот им не играл, ничего сказать не могу. Но судя по описанию, какой-то недо-файтер получается. Лучше уж мультяшника файтера-вора тогда. Играл асасином ГГ, вполне неплохо, большую часть времени стреляем из лука, если вдруг хочется поиздеваться над врагами, то мажем ядом оружие ближнего боя и в инвиз. Баунтихантером играл в лице Йошимо, тоже можно попробовать им пройти. Но в любом случае будь готов к тому, что вор - это класс для вторых ролей в БГ2. Он может, но только в два/одно оружия и экзотику/катаны.Эт явно какие-то моды у тебя. Щас зашел в игру, посмотрел этот кит, stalker, судя по всему. Как и положено - 2 звезды в оружие и 3 в dual weapon. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 464 19 июля, 2012 Может и моды, там была куча всего в чём я не разбирался. Что-то вроде одинокий самурай называлось. Там ограничения по мировоззрения и запрет на магию. Но звёздочем было по пять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 19 июля, 2012 Это swashbuckler'а авантюристом перевели штоле? Угу, Акелла "постаралась". Но в любом случае будь готов к тому, что вор - это класс для вторых ролей в БГ2. Так я это уже понял по первой части. Там у меня Имоен была в пати чисто как сапер и изредка карманник, толку от неё в атаке было 0. Качал как чистого вора. Спасибо за помощь, пошёл искать на жопу приключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 2 августа, 2012 Одинокий самурай: ОДИНОКИЙ САМУРАЙ (САМУРАЙ ПУСТЫННЫХ МЕСТ): Самураи пустынных мест - одинокие воины, живущие в безлюдных местностях Фаэруна. Они мастерски владеют мечом, катаной и скимитарами. При этом они не очень хорошо сходятся с людьми и не любят больших городов. У большинства из них доброе сердце, они используют свои навыки для истребления монстров, таких как гоблины и орки. Самураи пустынных мест очень редко отправляются на поиски приключений. Преимущества: - Может достичь уровня Гранд Мастера с Катанами, Скимитарами, в стиле Одного Оружия и стиле Двух Оружий - Может достичь уровня Мастера со всеми мечами, стиле Меча и Щита и стиле Двуручного Меча Недостатки: - Не использует заклинания Кит из Региона Террора. Да, ещё, зачем ему 5 звёздочек в стиле Одного Оружия и стиле Двух Оружий ? О_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 30 ноября, 2012 Нестандартный вопрос. По какой причине кенсай, либо воин может начать обучаться магии с ролевой точки зрения? Кроме, в память и продолжения наследия приемного отца, ничего путного в голову не пришло. При переходе из кенсая в мага, NPC будут считать его воином или магом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 1 декабря, 2012 Нестандартный вопрос. По какой причине кенсай, либо воин может начать обучаться магии с ролевой точки зрения? Кроме, в память и продолжения наследия приемного отца, ничего путного в голову не пришло. При переходе из кенсая в мага, NPC будут считать его воином или магом? Логически из описания механизма дуала - магом. Причина проста. ГГ - ребенок сам-знаешь-кого. Он полон скрытых сюрпризов хоть с ролевой, хоть с какой-другой точки зрения. А сопартийцы... ну в реале если молнией хлопнет у некоторых экстрасенсорные способности открываются. А у кенсая - магические 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 1 декабря, 2012 Нестандартный вопрос. По какой причине кенсай, либо воин может начать обучаться магии с ролевой точки зрения? Кроме, в память и продолжения наследия приемного отца, ничего путного в голову не пришло. Проиграв магу. Или ему понравилась идея не марать руки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 2 декабря, 2012 Скажите а вот асассин имеет смысл дуалить с файтером? или лучше гонять чистым? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 2 декабря, 2012 (изменено) Скажите а вот асассин имеет смысл дуалить с файтером? или лучше гонять чистым? Я бы взял чистого, ибо весь смысл ассы в бэкстабе с семикратным уроном, который производится только из скрытого состояния или невидимости. И тут возникает ряд проблем. Если ты переводишься в файтера, это нужно делать после того, как получил мультипликатор x7, и я уже не помню, какой это уровень, но явно не маленький. Также у ассы мало очков навыков, нужен высокий уровень вора, чтобы прокачать все полезные навыки. Ну и треттье, пока ты будешь раскачивать файтера с нуля, твой чар будет абсолютно бесполезен, как вор и как бэкстабер. Это не кенсай-маг, которого можно качать одними свитками. Короче, я бы не стал. Если нужен танкующий вор, то есть свошбаклер, ну и мультик вор/боец. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1b 226 5 июля, 2013 Всем доброго времени суток. Решил пройти BG, а точнее BGT. Когда-то уже ставил БГТ, но там было столько всяких глюканутых модов, кроме того, как я недавно узнал, стоял еще и "тактикс". Играл тогда чистым кенсаем, качался на свитках (в той версии у меня экспы давали ВАГОН за изучение свитков, я тогда думал, что так и нужно играть, а про то, что по идеи в первой БГ за это ничего не дают, я и слыхом не слыхивал). Кое-как мочканул Саревока, но потом забросил, так и не поиграв нормально во вторую часть. Сейчас решил пройти заново и до конца. Начал хаотично-нейтральным диким магом. Поправил ручками опыт за свитки, "лишних" модов в сборке нету, все шикарно. Вот только один раз на дикой волне мы выпало "изменения цвета". Бой таки выиграл, правда маг у меня окрасился целиком в золотой цвет - и лицо, и одежда. По началу даже приколько было, но со временем трансформация не испарилась, а ушел я уже довольно далеко. Подскажите, как можно вернуть нормальный цвет персонажу? Может в консоли что прописать? Заранее благодарю. Еще хотел спросить, кто более боеспособен к концу игры: мульт маг/воин или чистый маг? "Плюсы" и "Минусы", так сказать... Хочется услышать мнение опытных в этом деле людей. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 6 июля, 2013 (изменено) Консоль включена? Тогда наведите на персонажа мышкой и щелкните Ctrl+R. (Sic! У героя будет восстановлено здоровье, но снимутся ВСЕ побочные эффекты. Включая разнообразные магические защиты и эффекты зелий. Ну, вредные тоже. В общем, вообще все, кроме эффектов от предметов. По всеобщему признанию лучшая комбинация - дуал кенсай\маг. От кенсая - очешуенная защита без брони (которую маг не носит) и такой же очешуенный урон. От мага - собственно, магия. Но кинуть на себя камнекожу, сферу неуязвимости, щит и врубить каи - милое дело. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1b 226 6 июля, 2013 Тогда задам еще один глупый вопрос: как включить консоль? А с какого уровня лучше дуалить? И почему? (Я, вероятно, все равно никогда не пойду путем кенсай/маг, но уже любопытно с точки зрения игровой механики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 6 июля, 2013 Информация о консоли (авось пригодится). Взято отсюда. Для активации отладочного режима откройте файл baldur.ini в каталоге с игрой и найдите раздел [Program Options]. В нем нужно вставить строку: Debug Mode=1. Если такая строка уже есть, убедитесь, что значение параметра установлено в 1. В этом режиме: При создании персонажа можно нажать CTRL+SHFT+8 в окне задания характеристик персонажа (сила. ловкость, интеллект и т.п.), чтобы увеличить их до максимума. В игре: Ctrl+J - прыгнуть в точку, куда указывает курсор (как одним персонажем, так и отрядом). Ctrl+R - лечить героя. Ctrl+T - промотать время на час вперед. Ctrl+Y - убить монстра или персонажа, на которого указывает курсор. Ctrl+1 - изменить класс брони выбранного персонажа. Ctrl+6 и Crtl+7 - изменить модель выбранного персонажа Запустив игру в отладочном режиме, консоль можно вызвать комбинацией клавиш Ctrl+Space. Список некоторых команд: 1) CLUAConsole:SetCurrentXP(XXX) - увеличивает опыт одного или нескольких персонажей, где XXX - необходимое значение. 2) CLUAConsole:AddGold(XXX) - добавляет XXX золотых монет. 3) CLUAConsole:ExploreArea() - открывает текущую карту (очищает от "тумана войны"). 4) CLUAConsole:CreateCreature("XXX") - создает существо или персонажа с кодом ХХХ. 5) CLUAConsole:CreateItem("XXX") или CLUAConsole:CreateItem("XXX",n) - создает один или n предметов с кодом XXX. 6) CLUAConsole:MoveToArea("XXX") - переход в локацию с кодом ХХХ выделенных членов группы 7) CLUAConsole:SetGlobal("Имя переменной","Тип переменной",Значение) - устанавливает заданное значение переменной; в качестве типа переменной может использоваться "GLOBAL","LOCAL","ARxxxx" - для глобальных, локальных переменных и переменных, используемых для отдельно взятой локации. Относительно кенсая: обычно рекомендуют с 13 - на 12 уровне получаем бонусы на урон, атаку, и защиту, а на 13 - звезда на профу. Впрочем, некоторые, особо упертые, меняют профу на 21 - в таком случае, когда маг перерастет кенсая, будет трэш, угар, и содомия - в хороших руках такой персонаж затащит всю кампанию соло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты