Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gersan

Билды магов и их противоречивости

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами.

Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще?

Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию.

У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз таки суть в комбинировании. хотя винн у меня была хроническим лекарем, больше ничего ей не качал (кроме ветки боевого мага). среди рун там затерялся энтропический взрыв, очень крутая вещь.

из стихий пользуюсь только огнем, в остальном смысла вижу мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как раз таки суть в комбинировании. хотя винн у меня была хроническим лекарем, больше ничего ей не качал (кроме ветки боевого мага). среди рун там затерялся энтропический взрыв, очень крутая вещь.

из стихий пользуюсь только огнем, в остальном смысла вижу мало...

Могу дать мод на переучивание кого хочешь(можно изменить профессию и перераспределить навыки, атрибуты и умения).

Про комбинирование я в курсе(сам пользуюсь), но мне интересны маги с узкой специализацией. Думаю, тактика боя у них здорово различается.

Вот бы сыграть за гнома-рунного мага. Не канонично, но все равно интересно.

Изменено пользователем Анахорет Дементиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем кого-то переучивать? все и так месятся на ура...да и тема не для того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зачем кого-то переучивать? все и так месятся на ура...да и тема не для того...

Просто зачастую каждое умение на счету, а напарники при первой встрече имеют дурацкое распределение умений и навыков случайным образом. Это оффтоп.

Повторю вопрос: кто-нибудь играл магом, используя только одну школу магии?

Изменено пользователем Анахорет Дементиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос: кто-нибудь играл магом, используя только одну школу магии?

Я играл, стихийным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повторю вопрос: кто-нибудь играл магом, используя только одну школу магии?

А почему нет? Пройти можно за любую школу. Тем более если собрать приемлимую партию, то какая разница вообще, что прокачанно у твоего ГГ? Я Стихийника делал. В упор прокачав качал уже другие школы.

реген у етих баног долгий, во всех видео на ютубе которые я видел, был реген около 5 сек, у меня около 40 =(

Зачем тебе вообще нужен Боевой маг? Спел-кастер из него уже не такой как из стандартного мага. Постоянно пить баночки надо. Что попало. Целитель, Маг-Воин, Хранитель ориетнированный на стихии. 500 хп, около 130 защиты. 25-30 в Силу Воли. 20-25 в Телосложение, остальное в магию. Соло прохождение на Кошмарном сне, но это уже Пробуждение. Так же нужно купить Антимагический барьер, Одеяние Жнеца. В пробуждение же можно купить лучший посох, зимние сапоги и какие-то перчатки. Всё покупается в Амарантайне.

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видавшие виды Боевые маги, вопрос к вам.

взял боевого мага, потом кровавого. думаю маны мало, т.к все уходит на ауры и усиления, то буду кастить через здоровье, благо есть аура на его восстановление...

но при каждом удобном случае спадает посоянка корвавого мага...во время передвижения, в конце каждой битвы.

так же спадает способность ядовитые испарения...

как это можно исправить?

может патч? или это баг игры? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это такая... фича. Очень раздражает, если честно. МК спадает всегда в мирное время, а некоторые постоянные баффы когда кончается мана. Сама искала какой-нибудь мод, но не нашла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ех...очень плохо(

ну если так подумать, то такой маг уж СЛИШКОМ силен...лечимся за счет здоровья(каламбур), колдуем, снова лечимся :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видавшие виды Боевые маги, вопрос к вам.

взял боевого мага, потом кровавого. думаю маны мало, т.к все уходит на ауры и усиления, то буду кастить через здоровье, благо есть аура на его восстановление...

но при каждом удобном случае спадает посоянка корвавого мага...во время передвижения, в конце каждой битвы.

так же спадает способность ядовитые испарения...

как это можно исправить?

может патч? или это баг игры? :(

Если ещё актуально, есть мод No Automatic Deactivation. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто зачастую каждое умение на счету, а напарники при первой встрече имеют дурацкое распределение умений и навыков случайным образом. Это оффтоп.

Повторю вопрос: кто-нибудь играл магом, используя только одну школу магии?

Я играл. Энтропийником и созидательницей. Нормально. Первый выносил всех, кроме тех, у кого псих. устойчивость большая, а созидательница с рунами + роем тоже неплохо. Ну и плюс специализации. У первого маг крови+оборотень. У второй дух.целитель+боевой маг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне магом крови было комфортно играть, хелов у меня было больше всех, так что пока сопартийцы живы я мог танковать, кастовать массовые атаки, а если все умирали то сам справлялся с помощью стихийных атакующих заклинаний. А когда прокачал ещё и лечение и смог воскрешать слёгших товарищей, то вообще хорошо стало. Короче в ДА Эвейкенинг маг стал практически не победим. Только Харвестер на трудном чуть было не убил его, но обошлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, а мне магом крови было комфортно играть, хелов у меня было больше всех, так что пока сопартийцы живы я мог танковать, кастовать массовые атаки, а если все умирали то сам справлялся с помощью стихийных атакующих заклинаний. А когда прокачал ещё и лечение и смог воскрешать слёгших товарищей, то вообще хорошо стало. Короче в ДА Эвейкенинг маг стал практически не победим. Только Харвестер на трудном чуть было не убил его, но обошлось)

Да в DAA понимаешь почему магов так боятся. Вообще две самые страшные имбы это Боевой малефикар в изначальной версии игры(без патчей), и Боевой оборотень с модом Combat Tweak(мод, кстати, отличнейший).Ещё очень неплоха тима 3 мага призывателя+следопыт(лёд, энтропия и духовники прилагаются).

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда гибридом играю, не загоняюсь, на чём то одном. Первые скиллы (путём мода, что сама могу выбрать) беру лёд и молнию(ну первая магическая стабильно присутствует) следующий скилл беру хилку. Дальше иду по веткам льда и молнии до конусов, дальше волшебный огонь.

Проще говоря я получаюсь магом, стихийным-созидательнем-целителем. Винн при этом в пати мне не особо нужна, не считая бега. Морриган тоже в топку уходит.В пати к такому магу в комплект входят Алистер (танк), Зевран или Лелиана(вскрытие замков), ну а третий обычно по настроению), чаще всего Огрена беру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил магом 3 раза.

Очень хороший билд такой:

Ветка мага: Вся. (Щит можно вместе с каменным доспехом постоянно таскать к середине игры, чтоб маны хватало)

Стихии:

Огонь: Все. Нужна Вспышка - на ближних дистанциях скучковавшихся палить, Фаерболл - обязателен (При подходе группы врага на средней дистанции, а также можно выиграть время и заклинания прервать) Геена - тоже обязательна. (Если есть навык выживания, видишь в закрытой комнате красные точки и кидаешь к стене Геену, с ее площадью всех цепляешь, бегут к тебе - файерболом им еще в морду)

Камень: Первые два. Кулак чисто, чтоб криты наносить.

Лед: Первые 3. Конус для стаза врагов (потом можно разбить их, либо ретироваться и издаля фаерболл кинуть тот же, что бы по группе ударить)

Созидание: Первая лечилка и Руна паралича (стазить сильных вражин, прервать заклинания)

Магия духа: Ветка 4 вся. Взрыв разума (Сбежать от группы вражин, возможно своим помочь), СИЛОВОЕ ПОЛЕ (Очень полезное заклинание - дает возможность стазить самых сильных, вплоть до минибоссов врагов, при чем на самое большое время. А вы тем пременем мелечь назойливую перебьете и отлечитесь даже.), Дробящая темница (Крит, чтоб лед разбить. Убить белониких магов побыстрее. Застазить сильных врагов. Вместе с силовым полем лучше не кидать, толку 0)

Из специализаций: Целитель и Боевой маг, обе вкачанные под завязку.

Есть еще кое-что интересное, но очков больше не хватит. Дальше можно по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень интересует связка Маг крови + Духовный целитель. Как его прокачивать по заклинаниям и очкам характеристик?

Я пока прокачиваю лишь одну магию, изредка силу воли и телосложение ну и хитрость для убеждения. Из заклинаний следующее: Стихийная школа: огонь до фаерболла и лед до конуса, созидание - лечение, незнаю стоит ли другие спеллы брать из этой или других веток этой школы, дух - пока планирую брать ветку взрыва разума до конца, а вот насчет второй не могу определиться - ходячие бомбы или столкновение маны.. энтропия - пока лишь заразная порча и вытягивание жизни - стоит ли полностью прокачиватьэти 2 ветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ахаха какая связка это две взаимоисключающие специализации, у мага крови берут 1 перк  если мана и банки закончились но это каким рукожопым надо быть что бы так долго убивать врагов, в ориджинс никакие специализации не нужны, классический маг это самое мощное что есть

п.c. 

господи, зачем ты выкидываешь драгоценные очки на силу воли и телосложение? они  же и так качаются с каждым новым уровнем!!!!!, убер магов качают в магию и только!!!! ты же ДАМАГЕР!!!!

 

Изменено пользователем Aidan Pride

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, berzerk сказал:

Почему же? Я например в этой связке включал магию крови когда кончалась мана от заклинаний, а после магии крови как раз лучше всего быстро отхиляться. Ну или перед боем с врагами бросить кровавую рану, и быстро переключить на обычную. Силу воли и телосложение есть смысл немного прокачивать пока нету шмоток повышающих эти параметры. При игре на кошмаре это очень важно.

под бафом магии крови не хилит либо  хилит но очень слабо я точно не помню, чувак согласись ты быстрее отхиляешься банками, если ты играешь грамотно то недостатка в банках не будет, а зачем ты кидаешь кровавую рану в начале боя когда надо кидать на них танка !!! на кой хер тебе качать бестолковые характеристики когда у тебя есть ТАНК???? 

Изменено пользователем Aidan Pride

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, berzerk сказал:

В режиме магии крови есть особый хил за счет здоровья союзника в пати. Банки вещь хорошая но если ты играешь на кошмаре  то не успеешь осмотреться как почти все запасы потратишь на себя и сопартийцев. Насчет второго вообще не понял: кроваваря рана создает массовый паралич + постоянный урон от магии духа всем  попавшим в область действия. Этого достаточно чтобы бросить потом во врагов массуху или спелл с аое-дамагом типа огненного шара. При чем тут вообще танк? Тема вроде бы о билдах магов.

зачем столько усилий когда можно кинуть вара - заагрить - поставить вара в силовое поле и конусами убить за секунды любую толпу, это же быстрее и эффективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, berzerk сказал:

Ну вариант с отвлечением воина не всегда срабатывает, а иногда одной ошибки достаточно чтобы положить всю команду.

ты меня утомил своими глупыми оправданиями ты не в состоянии понять механику этой игры и я не хочу больше тратить своё время и энергию на тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, berzerk сказал:

Иными слова просто сливаешься, осознав что попытки показать себя опытным игроком в Dragon Age не дали положительных результатов)

нет, иными словами я потерял интерес к дисскусии из за твоей неизлечимой тупости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому осточертело проходить по 100 раз за одного и того же мага..

Сложность кошмарный сон. Все предметы из DLC принципиально выбрасывал в начале игры.

Начало проходил магом крови: 42 магия - остальное телосложение. Проблемы были только до того момента, пока полностью не вкачал статы магии, а после того как начал качать телосложение - игра становилась все легче и легче с каждым уровнем. DLC проходились еще легче. Докачал магию до 100. Взял дополнительно ветку воина мага и хранителя (очень и очень сильная специализация). Хп к концу игры было 800! Тактика такая: забиваешь на отряд, пусть хоть дохнут, лишь бы не мешались -> влетаешь в толпу -> становишься в стойку дерева из хранителя - > морозное АОЕ заклинание из ветки воина мага -> и 2 АОЕ заклинания из  ветки хранителя, второе даже по боссам наносит очень много урона -> все максимум остается один сильный враг. В големах Амгаррака напало сразу 4 голема, партия сдохла практически сразу и я один их завалил, ибо в стойке дерева маг не опрокидывается. Босса так же валил один, так как партия сдыхала за минуту, да и не пытался я ими управлять. 

Обязательно качаем: каменную броню, теневой щит, магическую мощь. В дополнении я еще брал увеличение урона от стихий и поле отталкивания. Все остальные ауры при окончании маны отключались сами и отключали другие ауры и бафы. 1 и 3 заклинания из ветки льда, 1 и 2 из молний,1 и 2 порчи. Силовое поле, дробящая темница для дополнительного контроля одной цели и самое главное столкновение маны - иногда даже оранжевые маги улетали с одного этого заклинания. В ветке крови первые 3. Все остальное по желанию.

Вот теперь хочу попробовать мага-оборотня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2019 в 20:24, Tragern сказал:

Для тех кому осточертело проходить по 100 раз за одного и того же мага..

Сложность кошмарный сон. Все предметы из DLC принципиально выбрасывал в начале игры.

Начало проходил магом крови: 42 магия - остальное телосложение. Проблемы были только до того момента, пока полностью не вкачал статы магии, а после того как начал качать телосложение - игра становилась все легче и легче с каждым уровнем. DLC проходились еще легче. Докачал магию до 100. Взял дополнительно ветку воина мага и хранителя (очень и очень сильная специализация). Хп к концу игры было 800! Тактика такая: забиваешь на отряд, пусть хоть дохнут, лишь бы не мешались -> влетаешь в толпу -> становишься в стойку дерева из хранителя - > морозное АОЕ заклинание из ветки воина мага -> и 2 АОЕ заклинания из  ветки хранителя, второе даже по боссам наносит очень много урона -> все максимум остается один сильный враг. В големах Амгаррака напало сразу 4 голема, партия сдохла практически сразу и я один их завалил, ибо в стойке дерева маг не опрокидывается. Босса так же валил один, так как партия сдыхала за минуту, да и не пытался я ими управлять. 

Обязательно качаем: каменную броню, теневой щит, магическую мощь. В дополнении я еще брал увеличение урона от стихий и поле отталкивания. Все остальные ауры при окончании маны отключались сами и отключали другие ауры и бафы. 1 и 3 заклинания из ветки льда, 1 и 2 из молний,1 и 2 порчи. Силовое поле, дробящая темница для дополнительного контроля одной цели и самое главное столкновение маны - иногда даже оранжевые маги улетали с одного этого заклинания. В ветке крови первые 3. Все остальное по желанию.

Вот теперь хочу попробовать мага-оборотня)

Обязательно попробую сделать также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...