Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

712 пользователя проголосовало

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      298
    • Нет, это ложь / заблуждение
      295
    • Не знаю, чему верить
      256
    • Всё равно
      119


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. Прибыли люди, через триста лет эльфы поняли, что стареют и прекратили контакты с людьми. Это при том, что первая дата условна: "ученые оспаривают". А вторая странна тем, что вряд ли древние эльфы не поняли, что появилась завеса и мир изменился, поэтому они и начали стареть. Так что обоснование, скорее всего, позднее, времен Долов, например. 

Ну ясно что обоснование старее, но дата не просто так введена в игру. 

Да нет точной даты падения Арлатана. Брехня все это. Тевинтерцы ее, скорее всего, тупо придумали. И завесы в то время скорее всего уже не было. Исторические хроники в Тевинтере (а они в гораздо лучшем состоянии, чем древнеэльфийские) почему-то ее наличие никоим образом не отображают. Как не отображают наличие эванурисов, войны с Забытыми и прочие древнеэльфийские дозавесные чудеса.

Есть дата победы Тевинтера. Что значит Завесы уже не было?)) Война с Забытыми и прочее мне кажется были задолго до появление Тевинтера, а может и вообще людей. Но Тевинтерцы знали значение валасслинов например, как они могли это знать, появись они после падения Арлатана? Кстати из слов Абеласа - Арлатан пал во время гражданской войны эльфов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арлатан же пал еще через 2 тысячи лет, но тут неясно когда была возведена Завеса, во время падения Арлатана или во время начала старения эльфов. 

Чет как то логично предположить, что эльфы начали стареть после образования завесы. До образования завесы эванурисы были сильны, это бы отразилось на легендах людей...ну разве что считать, что песня света называет духами эванурисов )) Не, здравый смысл тут есть, но слишком много абстракций, 

Кстати, почему идет разговор о том, что эванурисы закошмарили гномов, по этому они боятся небес. Во время образования завесы мир эльфов рухнул на землю в буквальном смысле, возможно страх упасть в небо или, что небо упадет на тебя пришел из тех времен, когда эльфы жили в воздушных замках, а потом замки начали падать.

 

ПС, не думаю, что люди бы такого камнепада не запомнили бы...

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, раз застали это, просветите. "Духа друг" и "любимой листоухой" - это про одну и ту же? Или в Песне есть разграничение? Если "листоухая" подарила такой крутой посох, то вряд ли она была простая эльфийка. Могла она быть духом или богиней?

Тирдда Яркая Секира, духа друг из гор горнила,

Племя верное взрастила, телом твёрдо, полно пыла,

 

И была ярка секира: жар жерла, хрусталь холодный,

Дар любимой листоухой, поднебесья первородной.

 

Возлежала Тирдда рядом с листоухою любимой,

Но, пока спала, подруга на заре ушла незримо,

А потом дошёл до Тирдды шёпот, что был громче грома:

"Должен быть наследник, чтобы жил народ без перелома.

 

Как бы выходит, что Тирдда - "духа друг", а дух этот "листоухая", она же, по легенде, Хозяйка Небес.

Вот, например, из Челюстей прямым текстом:

 

ScreenshotWin32_0897_Final.png

 

Ну, вот поискал по сообщениям, где обсуждалось. Не сказал бы, что там именно разбор, просто некоторые интересные моменты и предположения.

 

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2618167

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2624917

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2641104

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2641415

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2641953

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2643575

https://www.bioware.ru/forum/topic/7566/?p=2642607

post-27680-0-95748400-1444846595_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тирдда Яркая Секира, духа друг из гор горнила,

Племя верное взрастила, телом твёрдо, полно пыла,

 

И была ярка секира: жар жерла, хрусталь холодный,

Дар любимой листоухой, поднебесья первородной.

 

Возлежала Тирдда рядом с листоухою любимой,

Но, пока спала, подруга на заре ушла незримо,

А потом дошёл до Тирдды шёпот, что был громче грома:

"Должен быть наследник, чтобы жил народ без перелома.

 

Как бы выходит, что Тирдда - "духа друг", а дух этот "листоухая", она же, по легенде, Хозяйка Небес.

Вот, например, из Челюстей прямым текстом:

 

 

 

То есть, Хозяйка Неба - эльфийка, Гаккон - дракон... Одни и те же боги? Но авварам они отвечают. 

Какие-нибудь эльфо-духи ступенькой ниже эванурисов?

 

П.С.: почитала про грифонов. У них еще врожденная ненависть к скверне. Интересно...

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ясно что обоснование старее, но дата не просто так введена в игру.

Не знаю. Просто непонятно, а кто вообще датировал? Эльфы или уже позже люди? Но то, что Завеса возникла в эти триста лет между появлением людей и прекращением эльфами контактов с людьми, весьма вероятно. Там еще через 50 лет ДБ начали нашептывать из ЗГ, так что все весьма близко.

А открытая война между людьми и эльфами происходит аж в -981ДЭ, вместе с якобы "осадой Арлатана". Вряд ли завеса существовала все эти почти 2000 лет.

 

 

 

Есть дата победы Тевинтера. Что значит Завесы уже не было?)) Война с Забытыми и прочее мне кажется были задолго до появление Тевинтера, а может и вообще людей. Но Тевинтерцы знали значение валасслинов например, как они могли это знать, появись они после падения Арлатана? Кстати из слов Абеласа - Арлатан пал во время гражданской войны эльфов. 

Которую сам Тевинтер в легкую мог себе же сам и нарисовать. Или вот, опять приведу этот кодекс:

 

«Всё меньше сведений остаётся о великой войне Империи Тевинтер против эльфов Арлатана. Многие учёные-люди считают, что Арлатан был единственным известным эльфийским поселением и что силы остальных эльфов, если они и жили в других местах континента, были незначительными. Но мои беседы с долийцами указывают, что когда-то у эльфов было много городов и, вероятно, эльфийская цивилизация пришла в упадок задолго до вторжения империи на пике её могущества.

Пример такого места — Расколотая гора в Виммаркских горах около Киркволла. Согласно долийской легенде, в этом месте захороняли старейшин и здесь же произошла великая битва между империей и эльфами, а не рядом с Арлатаном (если полагать, что город находился у одноимённого леса на северо-востоке Тедаса).

Боевых магов, которые остались на горе защищать спящих старейшин, назвали Энасалин'абелас, или „горестная победа“. Они понимали, что погибнут, но были связаны долгом оберегать подопечных. Зачарованное оружие, принадлежавшее воинам, забрали имперские войска, и если оно находится сегодня, то считается ценнейшей реликвией.»

— Из книги «Арлатан». Алстед Мудрый, 9:18 века Дракона

 

Т.е. можно предположить, что к моменту победы Тевинтера уже не существовало Арлатана, как города, а победу над ним они себе просто приписали, чтобы выставить себя победителями и великими магами. Вместо этого была дата осады Храма на Расколотой горе, которая ныне выдается за дату победы Тевинтерцев.

 

Они же брали эльфов толпами в рабство. От них и узнали. Или эльфы резко забыли значения валласалинов еще тогда, когда были свободны? Кстати, откуда это, что тевинтерцы знали о значении валласлинов?

 

В этом как раз и несостыковка: Абелас говорит, что Арлатан эльфы разрушили сами (он не говорил о гражданской войне, Арлатан мог погибнуть из-за Завесы), Тевинтер бьет себя пяткой в грудь. Далее, Абелас говорит, что шемлены не разрушали Арлатан. Кроме того, Абелас говорит, что когда двери этого храма закрылись - наше время истекло. Когда закрылись двери? Явно же, когда не стало их божества. А когда убили Митал, до завесы. Все это вот связано, на мой взгляд. Иначе зачем это упоминать в ответе на один и тот же вопрос. Следовательно, Арлатан был разрушен, когда возникла Завеса (или до этого), затем появилась завеса и эльфы стали стареть (мы начали стареть из-за Завесы (с) Солас), а вся история Тевинтерцев про атаку на Арлатан не более, чем выдумка.

То есть, Хозяйка Неба - эльфийка, Гаккон - дракон... Одни и те же боги? Но авварам они отвечают. 

Какие-нибудь эльфо-духи ступенькой ниже эванурисов?

Эльфийка или дух в облике эльфийки. Сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, почему идет разговор о том, что эванурисы закошмарили гномов, по этому они боятся небес.

Ну, вот по этому, например:

ScreenshotWin32_1338_Final.png

ScreenshotWin32_1302_Final.png

ScreenshotWin32_1303_Final.png

post-27680-0-66180600-1444849110_thumb.p

post-27680-0-72471100-1444849195_thumb.p

post-27680-0-64170900-1444849228_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот это в дополнение:

Дневник с гномьих руин.

«Я копировал гербы, выгравированные на стене, когда заметил среди различных украшений изображения оружия с крылатыми ящерицами. Остаток дня провел, переводя надписи. Эти строки, видимо, передавались в доме Файреля от отца к сыну много поколений подряд:

"От Камня ничего не убоись,
Но в небе голом ― крылья и огонь.
И коль уж на поверхность поднялись,
Оружие от уртока неси и крик его не проворонь".

"Урток" ― это "дракон". Почему это написано на древнем гербе? Почему эти гномы так беспокоились из-за чудища, которого никогда не видели, что изобразили его на оружии?
Дня не проходит, чтобы это место чем-нибудь не удивило.
»

 

Песнь Эльгарнану.

«Эльгарнан, гнев и гром,
Дай нам славу.
Даруй победу над землёю, что рушит наши города.
Порази захватчиков молниями своими.
Сожги землю взором.
Ниспошли крылатую гибель на тех, кто надругался над нашей работой.
Эльгарнан, помоги Землю нам приручить.
»

— Песнь Эльгарнану, найденная в храме Митал. Автор неизвестен.
Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Просто непонятно, а кто вообще датировал? Эльфы или уже позже люди? Но то, что Завеса возникла в эти триста лет между появлением людей и прекращением эльфами контактов с людьми, весьма вероятно. Там еще через 50 лет ДБ начали нашептывать из ЗГ, так что все весьма близко.

А открытая война между людьми и эльфами происходит аж в -981ДЭ, вместе с якобы "осадой Арлатана". Вряд ли завеса существовала все эти почти 2000 лет.

 

 

Которую сам Тевинтер в легкую мог себе же сам и нарисовать. Или вот, опять приведу этот кодекс:

 

«Всё меньше сведений остаётся о великой войне Империи Тевинтер против эльфов Арлатана. Многие учёные-люди считают, что Арлатан был единственным известным эльфийским поселением и что силы остальных эльфов, если они и жили в других местах континента, были незначительными. Но мои беседы с долийцами указывают, что когда-то у эльфов было много городов и, вероятно, эльфийская цивилизация пришла в упадок задолго до вторжения империи на пике её могущества.

Пример такого места — Расколотая гора в Виммаркских горах около Киркволла. Согласно долийской легенде, в этом месте захороняли старейшин и здесь же произошла великая битва между империей и эльфами, а не рядом с Арлатаном (если полагать, что город находился у одноимённого леса на северо-востоке Тедаса).

Боевых магов, которые остались на горе защищать спящих старейшин, назвали Энасалин'абелас, или „горестная победа“. Они понимали, что погибнут, но были связаны долгом оберегать подопечных. Зачарованное оружие, принадлежавшее воинам, забрали имперские войска, и если оно находится сегодня, то считается ценнейшей реликвией.»

— Из книги «Арлатан». Алстед Мудрый, 9:18 века Дракона

 

Т.е. можно предположить, что к моменту победы Тевинтера уже не существовало Арлатана, как города, а победу над ним они себе просто приписали, чтобы выставить себя победителями и великими магами. Вместо этого была дата осады Храма на Расколотой горе, которая ныне выдается за дату победы Тевинтерцев.

 

Они же брали эльфов толпами в рабство. От них и узнали. Или эльфы резко забыли значения валласалинов еще тогда, когда были свободны? Кстати, откуда это, что тевинтерцы знали о значении валласлинов?

 

В этом как раз и несостыковка: Абелас говорит, что Арлатан эльфы разрушили сами (он не говорил о гражданской войне, Арлатан мог погибнуть из-за Завесы), Тевинтер бьет себя пяткой в грудь. Далее, Абелас говорит, что шемлены не разрушали Арлатан. Кроме того, Абелас говорит, что когда двери этого храма закрылись - наше время истекло. Когда закрылись двери? Явно же, когда не стало их божества. А когда убили Митал, до завесы. Все это вот связано, на мой взгляд. Иначе зачем это упоминать в ответе на один и тот же вопрос. Следовательно, Арлатан был разрушен, когда возникла Завеса (или до этого), затем появилась завеса и эльфы стали стареть (мы начали стареть из-за Завесы (с) Солас), а вся история Тевинтерцев про атаку на Арлатан не более, чем выдумка.

Эльфийка или дух в облике эльфийки. Сложно сказать.

Ну а так же есть упоминание, что Андруил охотилась на смертных. 

Что-то сомневаюсь, что эльфы которых и так брали в рабство, стали бы говорить что они являлись рабами и до этого, тем более рассказывать про своих ритуалы и прочее. Корифей говорит, что валасслин метка рабов, оттуда можно и сделать вывод что знали.

 

Как ни странно, несмотря на разные источники на том, что в начале сосуществования люди и эльфы имели контакты и даже торговали между собой, тевинтерские источники сообщают, что первый контакт тевинтерцев с эльфами состоялся когда империя начала создавать поселения у леса Арлатана, тогда эльфы начали нападать на поселенцев, убивая и похищая их. Только несколько лет спустя в Империи поняли, что они столкнулись с нечеловеческой расой, а война началась после того, как и делегаты исчезли без следа.

 

Еще такой вброс есть, из книги Тедаса. 

 

Абелас говорит, что Арлатан погубили внутренние конфликты эльфов. Примерно так. 

Ну хронология и так понятна, но тут нигде нету противоречий о появлении людей до создания Завесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а так же есть упоминание, что Андруил охотилась на смертных.

Под смертными могли подразумеваться все, кто не "боги". Вот тут, например,

 

ScreenshotWin32_1238_Final.png

 

говорится, что "ФенХарела по ошибке сочли богом, но он такой же смертный, как вы."

 

ScreenshotWin32_1239_Final.png

А тут уже эванурисы названы "суть смертные, искусные в магии".

 

 

 

Что-то сомневаюсь, что эльфы которых и так брали в рабство, стали бы говорить что они являлись рабами и до этого, тем более рассказывать про своих ритуалы и прочее. Корифей говорит, что валасслин метка рабов, оттуда можно и сделать вывод что знали.

Могли и сказать, это могло быть где-то записано. Корифей мог узнать это от сферы, как он узнал, например, о том, что эльфы Абеласа - последние настоящие жрецы своих богов.

 

 

Как ни странно, несмотря на разные источники на том, что в начале сосуществования люди и эльфы имели контакты и даже торговали между собой, тевинтерские источники сообщают, что первый контакт тевинтерцев с эльфами состоялся когда империя начала создавать поселения у леса Арлатана, тогда эльфы начали нападать на поселенцев, убивая и похищая их. Только несколько лет спустя в Империи поняли, что они столкнулись с нечеловеческой расой, а война началась после того, как и делегаты исчезли без следа.

 

Еще такой вброс есть, из книги Тедаса.

Ну, допустим, они не общались. Тогда это вообще доказывает, что знать про валаслины не могли, и Корифей это узнал откуда-то еще.

Потому что война началась в -981ДЭ. А это, как я раньше писал, почти 2000 лет с тех пор, как эльфы заметили старение.

 

Кстати, это из какого тома?

 

 

 

Ну хронология и так понятна, но тут нигде нету противоречий о появлении людей до создания Завесы

Как и нет ни одного свидетельства о существовании их до завесы.

post-27680-0-73222600-1444852106_thumb.p

post-27680-0-09516600-1444852220_thumb.p

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

«Всё меньше сведений остаётся о великой войне Империи Тевинтер против эльфов Арлатана...

а вся история Тевинтерцев про атаку на Арлатан не более, чем выдумка.

 

Кстати, Солас утверждал, что свидетельств контакта ДБ и ЭБ нет. Возможно, что и древние эльфы с тевинтером не пересекались?

 

А вообще, очень удобно складывается для сценаристов, крутить как хочется Лор, и если что, это все Тевинтер напридумывал  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, Солас утверждал, что свидетельств контакта ДБ и ЭБ нет. Возможно, что и древние эльфы с тевинтером не пересекались?

Он не утверждал. Он сказал, что в легендах об этом нет упоминаний. А цену легендам мы теперь знаем.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Солас утверждал, что свидетельств контакта ДБ и ЭБ нет. Возможно, что и древние эльфы с тевинтером не пересекались?

Зато Корифей их впрямую называет Древними Богами.

если бы Орлейские или какие-нибудь ещё аристократы, клеймили кого-то знаком Создателя, это называлось бы по-другому?) 

Не клеймили бы, в том весь фокус. Как христиане и мусульмане бы никогда не стали клеймить рабов выдержками их Корана или крестами. Подумайте почему.

В то же время на воспоминаниях-мозаиках в убежище Волка сказано, что эванурисы обращали тысячами в рабство.

Могли существовать господа и слуги, но все они, скорее всего носили валласлин. Только организовано все было не по долийскому сценарию, где каждый сам выбирал свои метки, а по орлейскому, где все, принадлежащие к одному дому носили одинаковые (или почти) маски. Отсюда хозяева клеймили рабов и слуг теми метками, которые носили сами.

Единственный вариант, при котормом аристократы могли быть без валласлинов, а рабы с ними, если то был символический жест - "я ничем не владею, все, что мое мне дали эванурисы и они в любой момент могут забрать это обратно, ибо все принадлежит им".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шмель

Мне тоже в голову приходили аналогии с Орлеем

Chencho

На счет гномов, мне кажется, что к боязни неба еще память о катаклизме после завесы примешана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Корифей их впрямую называет Древними Богами.

Не клеймили бы, в том весь фокус. Как христиане и мусульмане бы никогда не стали клеймить рабов выдержками их Корана или крестами. Подумайте почему.

В то же время на воспоминаниях-мозаиках в убежище Волка сказано, что эванурисы обращали тысячами в рабство.

Могли существовать господа и слуги, но все они, скорее всего носили валласлин. Только организовано все было не по долийскому сценарию, где каждый сам выбирал свои метки, а по орлейскому, где все, принадлежащие к одному дому носили одинаковые (или почти) маски. Отсюда хозяева клеймили рабов и слуг теми метками, которые носили сами.

Единственный вариант, при котормом аристократы могли быть без валласлинов, а рабы с ними, если то был символический жест - "я ничем не владею, все, что мое мне дали эванурисы и они в любой момент могут забрать это обратно, ибо все принадлежит им".

Ну, когда твой Бог может в обличье дракона пролететь по твоим землям и выжечь всё дотла, это несколько больше мотивирует, чем священные писания христианства, мусульманства и андрастианства)))

Ммм... Изначально спор был о том, что у эльфов вообще не было рабства, кроме эванурисского. Я привёл свои аргументы именно в этом ключе и, по-моему, убедил, что это не так. Насчёт того, сколько народу носило валластин и как это всё было организовано, сложно сказать. Информации - мало. Как вариант, свободные граждане имели право сами выбирать себе узор на личико, а рабов заставляли это делать хозяева. Но, опять же, это гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, была аристократия и обычные граждане. Но рабами эвануриса считались все. В конце концов, не зря символом освобождения от рабства считалось именно снятие валассалина, а не что-то другое. О каком-то ином символе рабства упоминаний никаких нет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему должен быть какой-то ещё символ рабства? В конце-концов, Боги считались владыками всего существующего. И когда ты татуируешь своего раба, воздаёшь таким образом почести им.

Рабы в Элвенане точно были, я же приводил цитаты. Вопрос только в том, как обстояли дела с клеймами эванурисов  и насколько всеобъемлющим был бунт Волка. Может просто у его последователей не было не только божественного, но и личного рабства? И это переплетается одно с другим? Кто знает. Но, то, что даже среди "рядовых" магов были господа и слуги с рабами - это точно. Возможно, Солас считал, что порочная система началась с эванурисов и на них должна и закончиться. Учитывая, что Арлатан пал в результате гражданки уже после появления Завесы - бритоголовый прогадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, просрали все полимеры

589c00ff314ee92802d915516e93a572.gif

Он их освободил, а они опять за старое взялись и поубивали друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Я, например, прекрасно помню, как ккое кто, кого лучше не поминать в суе, умыл тутошных "знатоков" лора в споре о происхождении крови, используемой в ритуале потрошителей. Думаю, завсегдатаи темы помнят тот момент.

Честно, а вот этого не помню../

Черт, только дошло. Это мне кажется или вот эти "духи" - то же самое, что и Библиотекарь?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, а вот этого не помню../

Черт, только дошло. Это мне кажется или вот эти "духи" - то же самое, что и Библиотекарь?

Почему "духи" в кавычках? И да, и то и то обыкновенные духи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп. Что есть обыкновенные духи? Как по мне обыкновенные духи - это  вера, справедливость и т.д. Это не они. Это и не демоны. Кто это? Библтотекарь - это душа умершего эльфа или его дух-отпечаток. Но и то и другое - не обыкновенный дух.

 

Вот похоже это такие же как библиотекарь.

Будет смешно, если Солас так носится  духами потому что они - это погибшие эльфы. Просто разорванные на ошметки.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Что есть обыкновенные духи? Как по мне обыкновенные духи - это  вера, справедливость и т.д. Это не они. Это и не демоны. Кто это? Библтотекарь - это душа умершего эльфа или его дух-отпечаток. Но и то и другое - не обыкновенный дух.

 

Вот похоже это такие же как библиотекарь.

Будет смешно, если Солас так носится  духами потому что они - это погибшие эльфы. Просто разорванные на ошметки.

Ширр, я теме Соласа уже делала вброс вчера что ль. В общем, если не пьём из источника, то воюем с духами защитниками. Так они перед смертью принимают образ эльфов из храма Митал, в броне и с татухами. Духи Дориана при смерти просто растворяются в воздухе, для примера. Ещё похожее обретение плоти происходит с демоном зависти в теринфале, он тоже иногда включает телесный режим с обликом Люциуса, только крупного размера.

В целом, не совсем понятно, баг ли это движка, или так обыграно некое особое свойство духов. Это как то очень хорошо ложится на то, что духи могут быть умершими или запертыми в тени эльфами.

А я опять про Титанов. Хочу отметить пару вещей. Легенда о Корте перекликается со знаниями о Соласе. Солас создал некое убежище для беглых рабов, это небольшая крепость на острове в центре озёра. В дозавесные времена туда бежали рабы эванурисов, в записках говорится, что им оказывали тёплый приём. После образования завесы, естественно, это место стало не доступным. Помните легенду протКорта, где к тому ходили в гости, потом Корту надоело и он перенес свой дом в тень и ушёл спать. Кому как, а мне жужжит. (Не обращайте внимание, у меня обострение, "Солас вездесущий")

Прикольно, что легенда о Фенхареле говорит о том, что тот был вхож к эльфийский богам и к забытым, обе категории богов принимали его за своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп. Что есть обыкновенные духи? Как по мне обыкновенные духи - это  вера, справедливость и т.д. Это не они. Это и не демоны. Кто это? Библтотекарь - это душа умершего эльфа или его дух-отпечаток. Но и то и другое - не обыкновенный дух.

 

Вот похоже это такие же как библиотекарь.

Будет смешно, если Солас так носится  духами потому что они - это погибшие эльфы. Просто разорванные на ошметки.

Что мешает Библиотекарю быть каким нибудь духом Знания или Мудрости? Или просто неизвестным духом. Насколько я помню Библиотекарь просто передавал сохраненные слова и мысли эльфов, а не свои. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут надо переслушать - как она говорит о эльфах. Мы или они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут надо переслушать - как она говорит о эльфах. Мы или они?

Неважно как он говорил, важен контекст. А именно то, что он сохранил воспоминания эльфов. Тоесть он говорит так, как думали и кричали эльфы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Что есть обыкновенные духи? Как по мне обыкновенные духи - это  вера, справедливость и т.д. Это не они. Это и не демоны. Кто это? Библтотекарь - это душа умершего эльфа или его дух-отпечаток. Но и то и другое - не обыкновенный дух.

 

Вот похоже это такие же как библиотекарь.

Будет смешно, если Солас так носится  духами потому что они - это погибшие эльфы. Просто разорванные на ошметки.

Напомню, что красного же цвета был дух... ооох Солас его еще Помпезность обозвал ))) Которому мы помогаем в крествуде. Еще есть красные в Челюстях Гаккона, у Авгура, у алтаря с девушкой, дух хранивший документы о Америдане.

 

Потом Библиотекарь же переродился в демона страха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...