Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

712 пользователя проголосовало

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      298
    • Нет, это ложь / заблуждение
      295
    • Не знаю, чему верить
      256
    • Всё равно
      119


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шмель сказал:

О каких шелках идет речь?

Кодекс про восемь шелковых полотнищ над Летним рынком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что штырей 16!

Обожаю, этот кодекс XD

Тайна 8 шелков  

«Бель-Марш украшают восемь шелков. Восемь шелков обрамляют небо, бросая тень на спокойно идущую внизу торговлю. Но почему именно восемь? Этот вопрос много раз задавали себе и путешественники, и философы. Что именно в великой истории нашей столицы символизирует собой это число? Века ее существования? Но сейчас идет девятый, да и кто бы стал делать подобное предсказание? В орлесианском мировоззрении, в орлесианских сердцах нет ничего, что указывало бы на подобный настрой.

Тогда, быть может, тут какой-то более скрытый смысл? Некоторые полагают, что восьмерка символизирует сыновей-близнецов императрицы Иветты, рожденных в 7:99 году накануне Благословенного века, и тогда петли восьмерки символизируют сыновей. Менее почтительная версия гласит, что восьмерка могла быть насмешкой над фигурой Иветты, которая, по слухам, была женщиной дородной, но зато большой приверженкой корсетных изделий. Историками обе эти теории высмеиваются как фетишизация обыкновенной цифры.

Если задуматься о том, как долго этот вопрос тревожит умы, становится ясно, что дело не в каком-то конкретном смысле, а в том, как в нас укоренилось стремление его искать, как будто он и вправду существует. Ибо нам нужно верить в то, что такая известная деталь самого великого города мира имеет глубочайший смысл и значение. Мы так в этом уверены, что готовы пренебречь даже тем фактом, что одному архитектору до такой степени опостылел этот вопрос, что ответ выгравирован на его надгробии:

"Штырей было шестнадцать".

Но что значит этот его "факт" для наших поисков "истины"?
»

— Сестра (бывшая) Лодин, "Сердце Орлея"
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же откровенный стеб, который заявлен таковым в самом тексте. Наподобие Пирамид Пар Воллена или Комплекта из Морозной Котловины (Кодекс: Тайны Морозной котловины, Квест: Всё было не так, Ставка командования: Заговор тупиц).

Здравое зерно извлечь можно, как делает Лелиана, получив донесение Хельсдима, но если осторожно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что не все штуки в играх обязаны быть с подтекстом. И этим стебным кодексом разрабы как бы намекают, что иногда банан - это просто банан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Thinvesil сказал:

И этим стебным кодексом разрабы как бы намекают, что иногда банан - это просто банан.

Значит, мы их по разному понимаем, разрабов. Как и их "намеки". В той же "тайне восьми шелков" они сами зашили реальную отсылку, которая хоть и не скрыта в 8 шелках Вал-Руайо, но указана в самих потешных рассуждениях. Качественная шутка, на мой взгляд. 

Шутка (на мой субъективный взгляд) + повторяющаяся мысль (главная, на мой взгляд, опять же). 

Что именно в великой истории нашей столицы символизирует собой это число? Века ее существования? Но сейчас идет девятый, да и кто бы стал делать подобное предсказание?

(- Кодекс: Тайна и значение восьми шелков)

"Мы так в этом уверены, что готовы пренебречь даже тем фактом, что одному архитектору до такой степени опостылел этот вопрос, что ответ выгравирован на его надгробии:

"Штырей было шестнадцать".

Но что значит этот его "факт" для наших поисков "истины"?"

(- Кодекс: Тайна и значение восьми шелков)

"Никто вам не скажет, но я говорю ― Да, ибо это согласуется с моими Теориями."

(- Тайны Морозной котловины: Тайные тевинтерские узники)

Hide  

Однако если у тебя паранойя, это не значит, что никто за тобой не следит (с).

Иногда банан - это банан, но что банан, а что нет знают только разработчики. А мы тут развлекаемся, тыкая пальцем в небо.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Патрик вернулся из "запоя", и ретвитнул интересный блог одной девушки с ее размышлениями об эванурисах, Соласе, элвенане тех времен.

http://www.dumpeddrunkanddalish.com/2018/05/meet-evanuris-mother-spirit-and-war-of.html

На английском, естественно. Впрочем, переводчик страниц в Хроме более-менее переводит, если знать, о чем речь. 

Естественно, многое из этого уже обсасывалось в нашей теме богов, но может кому будет интересно. Она подсобрала в пучок.

Неплохо, однако Солас в её интерпретации получается сильно благостным. При этом упускается из вида откуда у него появилась форма ужасного волка и тот факт что Забытые принимали ФенХарела за своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле многое там – тонкий лед. Даже если взять ее слова об обостренных эмоциях и чувствах элвенанов тех времен на основании некоторых слов Соласа.

Да и вряд ли бы Уикс выкатывал всем на обозрение блоги с особо палевными размышлениями. Разве что с крупицей правды вперемешку (все по старым традициям изложения легенд в ДА йееей). И вот это-то приятно так щекотит мозг.

Но в любом случае блог интересный, йеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Heaven's Secret сказал:

На самом деле многое там – тонкий лед. Даже если взять ее слова об обостренных эмоциях и чувствах элвенанов тех времен на основании некоторых слов Соласа.

Там есть ещё зодчие за "дружескими дебатами" :).

Кодекс: Вир Диртара: возведение соналлия  

Голоса хорошо одетых эльфов становятся такими громкими, что их можно услышать сквозь магию. Один подскакивает к другому, истошно крича и доставая нож, пылающий радужным огнём.

«Зодчие Великого соналлия (дара благословенной Силейз мудрому Джуну в благодарность за одолжение) за дружескими дебатами о цвете кровли.»

Hide  

Хоть она основывается лишь на словах Соласа, что маловато будет, но мы можем отыскать ещё немного фактов.

 

Кто помнит, что конкретно Солас говорил о пирожных в Орлее? Он их "видел в Тени"?

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Шмель сказал:

Кто помнит, что конкретно Солас говорил о пирожных в Орлее? Он их "видел в Тени"?

  • Блэкволл: Эх, Вал Руайо. Помню, впервые туда попал лет тридцать назад. Рынок был вполовину меньше нынешнего. И статуй этих нелепых тоже не было. И уж точно меньше было лотков с дурацкими разукрашенными пирожными.
  • Солас: Когда-то рынок Вал Руайо был лишь грязным скопищем шатров из промасленной кожи. Люди-оборванцы продавали там бусы из кости.
  • Блэкволл: Ты видел это в Тени?
  • Солас: Да. Но почти сразу покинул то воспоминание. Из-за запаха.
  • Блэкволл: Давно это было, наверное.
  • Солас: Да. Сейчас гораздо лучше. А дурацкие пирожные мне нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Marikonna сказал:
  • Блэкволл: Эх, Вал Руайо. Помню, впервые туда попал лет тридцать назад. Рынок был вполовину меньше нынешнего. И статуй этих нелепых тоже не было. И уж точно меньше было лотков с дурацкими разукрашенными пирожными.
  • Солас: Когда-то рынок Вал Руайо был лишь грязным скопищем шатров из промасленной кожи. Люди-оборванцы продавали там бусы из кости.
  • Блэкволл: Ты видел это в Тени?
  • Солас: Да. Но почти сразу покинул то воспоминание. Из-за запаха.
  • Блэкволл: Давно это было, наверное.
  • Солас: Да. Сейчас гораздо лучше. А дурацкие пирожные мне нравятся.

Я было подумал, что пропустил нечто доказывающее пробуждение Соласа во времена древнего Орлея :). Значит, нет. В английском варианте без разночтений:

Solas/Dialogue
 
  • Blackwall: Val Royeaux, huh? I remember the first time I visited it, some thirty years ago. The market was not half as large, without the garish statues. And far fewer stands selling those ridiculous frilly little cakes.
  • Solas: The Val Royeaux market was once nothing but tents of oiled leather and mud. Filled with ragged humans selling strings of beads made of bone.
  • Blackwall: You saw this in the Fade?
  • Solas: Yes. I left that memory quickly. The smell...
  • Blackwall: Must have been ages ago.
  • Solas: Oh yes. It's much better now. I enjoy the frilly cakes.
Hide  

Значит ошибка автора статьи:

Meet the Evanuris: The Mother, the Spirit and the War of the Gods  

I love the idea of Solas beginning life as a spirit who is then called into the physical world (accepting that call by choice, and with love). It explains so much about him—his passionate embrace of all things fleshly, from the "frilly cakes" he once loved back in the ancient days of Orlais (от "дурацких пирожных", которые он любил в древние времена Орлея), to his open and fiery sensuality with a romanced Inquisitor. 

Hide  

 

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, автор поста разбередила мои старые домыслы и придумки, а потому, я достала сову и стала натягивать на глобус.

Кто вы мистер Солас?  

Эльфийские легенды рассказывают откуда у каждого бога его божественность. Эльгарнан и Митал таковые изначально, ФалонДин, Диртамен, Силейз и Андруил унаследовали божественность от родителей (Джун идет особняком - толи он брат Эльгарнана, толи его сын), Гилланайн возвысили за уничтожение опасного зверья, ну еще и из личных симпатий.  Нет только легенды откуда ФенХарел получил свой божественный статус.

Солас рассказал Инквизитору, что родился в маленькой деревушке. Куда податься амбициозному, талантливому в магии молодому элвен, который тянется к знаниям и тайнам сущего? В жрецы Диртамена.

«Его преступление — измена. Приняв вид, доступный лишь богам и их избранникам, он посмел лететь в священном обличье. Грешник принадлежит Диртамену; он говорит, что взял крылья, побуждаемый Гиланнайн, и молит Митал о защите. Она не оказала ему такой милости, и мы позволили суду Эльгарнана свершиться над ним.»

На мгновение возникает картина: тёмная живая масса со сверкающими глазами, которой доступна одна или много форм.

Почему Митал не смилостивилась? Возможно, чтоб другим неповадно было. Возможно, что секрет смены формы изначально принадлежал Митал (богиня могла перекидываться и в дракона и в змею). Этот случай стал уникальным за всю известную историю древних элвен. Появляется новый персонаж - он может менять свою форму или (это мне видится более вероятным) его форма постоянно менялась в наказание за проступок.  Став отверженным, Солас был вынужден покинуть земли эванурисов и ходить по тропам самостоятельно. Скорешился с Забытыми, которые видели свои выгоды в отступнике, познавшем тайну "божественности".

Тем временем остальные эванурисы стали потихоньку терять берега упиваясь своей властью. Митал видя такое непотребство и понимая куда оное может завести "богов" боролась как могла. 

Цитата

I think that for awhile here, she tried for peace nonviolently at first, and sometimes it even worked. But then that wasn't enough. People weren't listening. So then she went into full-on Warrior-Queen battle mode—in Dragon Age: Inquisition and especially in "Trespasser," we find so much evidence of Mythal's physical attempts to stop the carnage! She subdues Falon'Din in his own temple. She overpowers Andruil and removes the knowledge of the Void from her to protect the world. She even may defeat a Titan simply for one more tool in her hand to use to protect her land and people (I'm still trying to figure out what her motive was here, but I'm convinced it has something to do with helping the elves—I just don't see Mythal killing a Titan for sheer gain).

В какой-то момент "Мать всего" понимает, что её собственных сил явно недостаточно, чтобы противостоять остальным эванурисам. Она начинает искать союзника и обращает внимание на дерзкого изменника у которого был свой счет к богам. Митал предлагает Соласу соглашение: возможность обрести одну форму в обмен на обязательство преданно служить ей. Знаком службы стало нанесение валласлина(1) и новое имя - ФенХарел. Призвание на службу парии (2) вбило последний клин в отношения Митал и остальных Эванурисов и возможно подтолкнуло их к решительным действиям. Дальше как мы знаем её предали и убили, Солас стер свой валласлин, в знак того, что больше никому не станет служить, и развязал (продолжил ?) войну против лжебогов (3).

1. Придерживаюсь мнения, что предназначение валласлина было не только в том, что бы помечать рабов элвен как дар богам, но и в том,  что  с помощью своего "письма на крови" (как разновидности магии крови) Эванурис в любой момент мог подавить волю помеченного, тем самым получая безграничную власть над жизнью эльфов.

2. Возможно поэтому в храме Митал стоит статуя верного сподвижника.

3. Здесь интересно перекликаются надпись в храме Соласан и слова Гельдаурана, найденные в "Челюстях Гаккона".

"Я Гельдауран, и я отвергаю тех, кто пытается возобладать надо мной. Пусть сломается лук Андруил, пусть остынет огонь Джуна. Пусть они строят храмы и заманивают верующих обещаниями. Их поглотит гордыня, а я, позабытый, останусь при своей силе, отдельно от них, пока не достигну вершин.»"

"Гордость в наших свершениях и в наших сердцах. Та же гордость (использовано слово, означающее "исказилась" или "изменилась") в нем. Он решил потребовать (непереводимо), утратил благосклонность и был связан.
Внутри таится смерть, сокрытая от глаз смертных."  - 
надпись в храме в оазисе.

Т.е. Солас (гордость) возгордился и пожелал стать равным богам, за что был наказан, но тем самым боги приблизили свой конец.

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вы думаете об этом?

"Во второй день утопила она морских гигантов, кроме самых глубоководных, ибо на совесть были они сотворены и гордыня остановила ее руку".

— Из История об эльфийской богине Гиланнайн. Автор неизвестен

аа.png

Отсюда
 

Рога дилеммы - Гилан'найн и эльфийский пантеон   (в целом есть ещё что почитать)

Hide  
Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Шмель сказал:

Что вы думаете об этом?

Интересно было почитать разбор первоисточников, все эти отсылки и аллюзии, которые потерялись при переводе. Отношения Соласа, Гилланайн и Андруил выглядят еще более интригующими.  Как признается ушастый на балу: "I do adore the heady blend of power,  intrigue, danger and sex that permeates these eventes."

Солас и Гилланайн должны были быть довольно близки, раз Гордость сумел остановить без пяти минут богиню от уничтожения её творений, а слова/посулы Гилланайн оказались настолько весомыми для жреца Диртамена, что он пренебрег верностью своему "лорду".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внезапно сегодня вспомнил об одеяниях жреца Уртемиэль(ля), найденном СС в коконе ПТ (Аwakening). И кое-что начало складываться.

Посчитаем жрецов. 

Верховные жрецы собрались в Великий Хор Тишины. 
В согласии с замыслами их богов, 
Десять десятков избранных служителей принесли лириум
Отданным за него серебром можно было усыпать весь город. 
И привели бесчисленное множество рабов.

Некто высказывается против плана

 Взирая на ждущих жертв, 
Один служитель почувствовал первые колкие муки 
Ужаса. Он повернулся к прочим жрецам
Вопрошая: «Ужель величие подразумевает подобной платы? 
Что за награда может быть достойна такого? Если б смертным 
Предназначалось встать среди богов, 
То разве боги не открыли бы врата для нас? 
А не потребовали строить башни 
Из крови, костей и металла до самых небес?»

Ритуал начинается

 Но собравшиеся служители отвернулись от него, 
Поскольку там, где когда-то были сердца, 
Ныне не билось ничего, кроме тщеславия. 
И девяносто девять ножей сверкнули в свете огня
Когда начался ритуал.

- Песнь Тишины 2, 2-4.

Hide  
Говоря о распространении скверны, о растущих быстро армиях ПТ после Черного Города, мы почему-то вспоминали лишь о семерых магистрах, забывая о 99 служителях. Они не входили на небеса, но куда делись? И не коснулось ли их проклятье скверны? Роба служителя Архи в коконе говорит за то, что коснулось, либо они были сожраны жрицей, ставшей ПТ ))), а потом рождены как Дети.
Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Шмель сказал:

либо они были сожраны жрицей, ставшей ПТ ))), а потом рождены как Дети.

либо она заглатывала человека целиком, либо предлагала раздеться, одежда то целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хола сказал:

либо она заглатывала человека целиком, либо предлагала раздеться, одежда то целая.

Ты еще спроси, почему желудочный сок дракона не разъедает съеденные доспехи. =) Ну и про монеты из собак вспомни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.09.2015 в 23:15, Niall сказал:

Связь дикарей с Тенью доказывается лишь одним случаем одержимости демоном голода в da2, там же есть кодекс, где гномы просят о пощаде, учитывая то, что тейг запечатан, а дикари пожирали лириум от голода, логично предположить, что их там заперли. Фраза у Коула прозвучала в какой-то гробнице, сейчас уж не вспомню где.

Мы, позабытые, помним,
Мы камень ногтями до крови терзали,
Молили пощады, но нас не слыхали.
От голода плакали дети,
И вот пожирали мы плоть богов.
Мы здесь, в тишине веков.
Немногие, дикари.

Перечитывал тему в рандомных местах, наткнулся на пост :). Ко всем: не кажется ли вам, что это одно событие?

Кодекс: Завесные руны на Глубинных тропах  

Видение тускнеет. Кажется, что проходит вечность. И руны загораются, словно наполненные злой энергией.

Возникает новое видение: эльфы, обрушающие своды пещер и запечатывающие Глубинные тропы камнями и магией.

Ужас сковывает сердце, когда произносится последнее заклинание.

Голос шепчет:

"То, что могли выпустить эванурисы, охваченное алчностью, погубило бы нас всех. Пусть это место будет забыто. Пусть никто больше не пробудит его гнев. Народ должен воспрянуть, пока ложные боги его не уничтожили".

Hide  

Либо их запер сам Титан.

Теперь к другой теме, ради которой зашел.

Есть ощущение, что разработчики гоняют через весть DA дилемму - должно ли божество вмешиваться в жизнь смертных, нужно ли это, хорошо ли это.

На одной стороне весов такие как Солас, которые насмотрелись на помыкания и считают, что "бог" должен сидеть тихо и являться редко, поэтому ему так нравится "идея Создателя" людей. Видимо, Миthал отвечала представлениям Соласа о лучшем боге на свете, т.к. она приходила решать серьезные споры, защищать от остальных "богов", в остальном же ей было по барабану на Народ и это по мнению ушастого(вероятно) было замечательно.

Минусом такого расклада является то, что если "бог" совсем отсутствует, появляется Церковь или Кун, которые норовят возобладать над остальными ибо могут, от своего имени (Гельдауран), от имени Идеи или божества.

На другой стороне такие как Лелиана, Корифей или Андрасте, которым не комфортно, когда их молитвы и чаяния в час беды уходят в пустоту, тогда они (двое первых) так или иначе пытаются занять место отсутствующего "бога" или, как в случае последней (вполне вероятно) принять любого "бога", посулившего помощь. Минусов так же хватает.

Изложил свои наблюдения, было бы интересно увидеть мнения за, против либо вовсе не похожие по этой концепции.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шмель сказал:

 

Hide

Либо их запер сам Титан.

А что? Лично я склоняюсь к мысли, что Титаны все-таки разумны. И что они сами не хотят, чтобы об их существовании знали. Недаром же гномы уничтожили упоминания о них( по приказу тогдашнего короля, не иначе). Да и после Нисхождения в квестах на столе пишут, что все проходы к Титану исчезли, а при попытках пробиться всего лишь ломаются инструменты. Взял и закрылся обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Лифария сказал:

Взял и закрылся обратно. 

Речь о краснолириумном Титане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шмель сказал:

Речь о краснолириумном Титане.

Я о Титанах вообще говорила. Может, и сам закрылся. Если он вообще жив. Ведь была же теория, что лириум стал красным из-за гибели Титана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё подумал, что не может у Биоваров Миthал пасть белой пушистой жертвой интриг нихороших богов. Посмотрел на молитву-вызов богини "Мало нас, но мы везде, позови и низойду. Жалость прочь и страх забудь. В хаос свет луны смешай, пусть возмездия огонь осияет верный путь"— Молитва к Миthал у её алтаря. Не вижу разницы между тем, кем она была во времена Элвенана и кем стала после гибели (месть, возмездие, жалость прочь). Что, если насмотревшись на богов, их постоянную деградацию, не видя иного выхода, она уже тогда замыслила что-то с ними сделать? Они попросту опередили её. Вот такая мысль пришла мне в голову.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В легендах Эванурисы никогда не фигурировали как "создатели" эльфов. Как учители - да, как создатели - нет. Даже Эльгарнанн без кем-то создан. Именно поэтому дефакто эльфийский пантеон не противоречит теории о Создателе, что позволяло тому же Америдану спокойно молится и Гилланайн, и Андрастэ.

А косситы по последней теории - искусственно выведенные мутанты. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Шмель сказал:

На одной стороне весов такие как Солас, которые насмотрелись на помыкания и считают, что "бог" должен сидеть тихо и являться редко, поэтому ему так нравится "идея Создателя" людей. Видимо, Миthал отвечала представлениям Соласа о лучшем боге на свете, т.к. она приходила решать серьезные споры, защищать от остальных "богов", в остальном же ей было по барабану на Народ и это по мнению ушастого(вероятно) было замечательно.

Минусом такого расклада является то, что если "бог" совсем отсутствует, появляется Церковь или Кун, которые норовят возобладать над остальными ибо могут, от своего имени (Гельдауран), от имени Идеи или божества.

На другой стороне такие как Лелиана, Корифей или Андрасте, которым не комфортно, когда их молитвы и чаяния в час беды уходят в пустоту, тогда они (двое первых) так или иначе пытаются занять место отсутствующего "бога" или, как в случае последней (вполне вероятно) принять любого "бога", посулившего помощь. Минусов так же хватает.

Изложил свои наблюдения, было бы интересно увидеть мнения за, против либо вовсе не похожие по этой концепции.

Не рассматривала проблему присутствия богов в этом ключе.

На мой взгляд "Создатель",  Эванурисы, Забытые, Титаны каждый в отдельности преследует только свои цели. Они заключают союзы, по типу "против кого сегодня дружим", не гнушаются использовать все имеющиеся у них средства, но предпочитают влиять на расклад сил опосредованно через своих "агентов". Лелиана (предположительно) агент Титана; Корифей - вслепую сыграл на руку Соласу (Инквизиция впрочем тоже);  Андрасте действовала по  указке Создателя; Хоук и Серый Страж "агенты" Флемитал. Отмечу, что  персонажи  необязательно должны были быть завербованы напрямую, достаточно того, что их действия выгодны определенному игроку (Создателю, эванурису, титану).

Что касается попыток занять вакантное место "бога" - "агент" так или иначе устраняется, при превышении определенного лимита влияния (см. Корифей).

Резюме - тотальная подковерная борьба всех против всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, berzerk сказал:

Значит эльфы допускают что за их существованием стоит Создатель но не поклоняются ему?

 

От самого эльфа зависит. Городские, тот же Фенрис с Серой, верят в Создателя. Ну а вот Мерриль в диалоге с Себастьяном допустила возможность того, что Создатель с эльфийскими богами это одно и тоже, просто эльфы с людьми по-разному воспринимают.

34 минуты назад, berzerk сказал:

И какая теория говорит о том что косситы это мутанты? Это ЖБ сказал?

Корифей Инквизотору в финальном сражении.

Адаар — Как тебя там называют? «Кунари»? В твоей крови — один гной. Твоя «раса» — вовсе не раса, а ошибка!

Но судя по всему наш Адаар по словам Кирана кровью своей отличается от других васготом, правда там не совсем понятно, что конкретно имел он в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, berzerk сказал:

Думаю вряд ли это означает что тевинтерцы делали какие-то опыты по выведению косситов.

Существует мнение, что опыты по выведению новых пород, проводила Гилланайн. В теме не раз обсуждали этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...