Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

703 пользователя проголосовало

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      297
    • Нет, это ложь / заблуждение
      290
    • Не знаю, чему верить
      254
    • Всё равно
      118


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а Блэкволл - Гилланайн.

Да, аккурат- Блэкволл прекрасная Галла :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, аккурат- Блэкволл прекрасная Галла :heart:

Мне сразу вот это вспомнилось из Храброй сердцем:

 

tumblr_m88z274ly61qeaiaeo3_250.gif

post-27680-0-14022100-1422936538.gif

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, положим, руины Арлатана в Арлатане и находятся - есть такой лес.


Или так, что Тевинтеру, по-сути, воевать уже было не с кем. К тому моменту эльфы были беспомощны и быстро подчинились людям. А грандиозную осаду Арлатана Тевинтер придумал, чтобы подчеркнуть свое величие.

Ладно, сведений мало, смысла спорить не вижу.

 

Ну, скорее - эльфы не сбегались все в Арлатан от людей. а просто довоевались до состояния "один город" - все остальное сами и поразрушали. Если Телдас был весь заселен эльфами, то один город - это как раз и есть труп для стервятников

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, руины Арлатана в Арлатане и находятся - есть такой лес.

Ну, скорее - эльфы не сбегались все в Арлатан от людей. а просто довоевались до состояния "один город" - все остальное сами и поразрушали. Если Телдас был весь заселен эльфами, то один город - это как раз и есть труп для стервятников

Все-таки не один город, по крайней мере, не одно место, которое эльфы защищали.

 

Вот, например, что нам говорит текст кодекса Энасалин из второго ДА:

 

Все меньше сведений остается о великой войне Империи Тевинтер против эльфов Арлатана. Многие ученые-люди считают, что Арлатан был единственным известным эльфийским поселением и что силы остальных эльфов, если они и жили в других местах континента, были незначительными. Но мои беседы с долийцами указывают, что когда-то у эльфов было много городов и, вероятно, эльфийская цивилизация пришла в упадок задолго до вторжения империи на пике ее могущества.

Пример такого места – Расколотая гора в Виммаркских горах около Киркволла. Согласно долийской легенде, в этом месте захороняли старейшин и здесь же произошла великая битва между империей и эльфами, а не рядом с Арлатаном (если полагать, что город находился у одноименного леса на северо-востоке Тедаса).

Боевых магов, которые остались на горе защищать спящих старейшин, назвали Энасалин'аделас, или "горестная победа". Они понимали, что погибнут, но были связаны долгом оберегать подопечных. Зачарованное оружие, принадлежавшее воинам, забрали имперские войска, и если оно находится сегодня, то считается ценнейшей реликвией.

– "Арлатан". Алстед Мудрый, 9:18 века Дракона

 

Кстати, пока рылся, нашел еще одну очень интересную легенду:

 

«В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто её сердце было разбито.»

 ― Кодекс: Расколотая гора

 

Что там у нас на расколотой горе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение своих мыслей о природе Создателя/Тени/Пустоты...

Произошел интересный редизайн. Духи и их творения иокрашены в черно-золотой цвет с золотыми глазами, вспоминаем квест в Теринфале или личный квест Соласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение своих мыслей о природе Создателя/Тени/Пустоты...

Произошел интересный редизайн. Духи и их творения иокрашены в черно-золотой цвет с золотыми глазами, вспоминаем квест в Теринфале или личный квест Соласа.

В смысле окрашены? Дух Соласа вроде же зеленая такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Они понимали, что погибнут, но были связаны долгом оберегать подопечных.....

«В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто её сердце было разбито.»

 ― Кодекс: Расколотая гора

 

Что там у нас на расколотой горе?

Подозреваю, что еще один источник скорби был. "связаны долгом", как стражи храма Митал...

 И к слову, кажется понимаю, почему многие эльфы священной равнины умерли в войне, а  не напились ли и они из источника...

Выходит, что 

1) Арборская глушь - Митал - источник выпит, храм  разрушен - оставлен элвен

2) Свяшеные равнины - (Андруил или Гиланнайн) - источник выпит либо разрушен - храм разрушен во время священного похода на Долы

3) Храм Диртамена  - разрушен, похоже что разочарованными элвенцами, порубившими своего главного жреца на куски, судьба источника не известна

4) Кирквол - бог не известен - судьба источника не известна (причина её слез - выпит Андрасте, либо не нашла его в целости) - храм разрушен в Тевинтескую эпоху.

Как минимум 2 храма - возможных кандидата на размещение источников должно быть в Ферелдене:

5) Брессилиан - бог возможно ФалонДин, там интересный момент, т.к. страж тоже пьет(делает один глоток) из некоего источника, возможно обряд очищения, а что если... (уточняю в отличие от инка страж не выпивает всего источника, плюс у него в голове и так кавардак из-за скверны)

6) в окрестностях Амарантайна - драконье кладбище

Еще три святилища должно быть раскидано по Тедасу

В смысле окрашены? Дух Соласа вроде же зеленая такая.

Да, ты прав. Моделька та же (похожая) как в Теринфале, Тогда черное золото  только в тени Теринфаля видим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что еще один источник скорби был. "связаны долгом", как стражи храма Митал...

 И к слову, кажется понимаю, почему многие эльфы священной равнины умерли в войне, а  не напились ли и они из источника...

Выходит, что 

1) Арборская глушь - Митал - источник выпит, храм  разрушен - оставлен элвен

2) Свяшеные равнины - (Андруил или Гиланнайн) - источник выпит либо разрушен - храм разрушен во время священного похода на Долы

3) Храм Диртамена  - разрушен, похоже что разочарованными элвенцами, порубившими своего главного жреца на куски, судьба источника не известна

4) Кирквол - бог не известен - судьба источника не известна (причина её слез - выпит Андрасте, либо не нашла его в целости) - храм разрушен в Тевинтескую эпоху.

Как минимум 2 храма - возможных кандидата на размещение источников должно быть в Ферелдене:

5) Брессилиан - бог возможно ФалонДин, там интересный момент, т.к. страж тоже пьет(делает один глоток) из некоего источника, возможно обряд очищения, а что если... (уточняю в отличие от инка страж не выпивает всего источника, плюс у него в голове и так кавардак из-за скверны)

6) в окрестностях Амарантайна - драконье кладбище

Еще три святилища должно быть раскидано по Тедасу

Почему три-то? Их могло быть больше. Не обязательно один храм на бога. Иначе получается, что большинство храмов в Ферелдене/Орлее, а это, скорее всего, не так. Мне кажется, что было одно крупное святилище - основное. И мелкие (не обязательно с источниками и тому подобными артефактами - привязкой вполне мог служить источник в основном, а потом воля бога направляла их на защиту другого храма).

Почему? Потому что на Расколотой горе алтарь конкретно Митал. И никаких упоминаний о других богах. Там же возрождается Флемет. Где ей еще это делать, как не в месте своей силы? Т.е. получается, что было, как минимум, 2 храма Митал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему три-то? Их могло быть больше. Не обязательно один храм на бога. Иначе получается, что большинство храмов в Ферелдене/Орлее, а это, скорее всего, не так. Мне кажется, что было одно крупное святилище - основное. И мелкие (не обязательно с источниками и тому подобными артефактами - привязкой вполне мог служить источник в основном, а потом воля бога направляла их на защиту другого храма).

Я как раз об этом. Главные храмы, посвященные определенному божеству, в которых размещены главные артефакты. Скорее всего эти храмы были лучше защищены, к тому же были крупными центрами культуры - т.е. это то, что лучше всего "сохранилось" до века Дракона, т.к. полностью сравнять с землей такую постройку можно, скорее всего только с помощью МК. В принципе, даже допускаю, что источников скорби на одного бога могло быть больше.

 

В Ферелдене для меня два кандидата, но, возможно один из них не был Главным храмом. 

 

 

Почему? Потому что на Расколотой горе алтарь конкретно Митал. И никаких упоминаний о других богах. Там же возрождается Флемет. Где ей еще это делать, как не в месте своей силы? Т.е. получается, что было, как минимум, 2 храма Митал.

 

Собственно, наличия нескольких храмов у одного божества не отрицаю...

Но легенда об Андрасте очень интересна с точки зрения знаний о источнике скорби. Либо в Киркволе был еще один источник скорби и она скорбела испив (тот разрушен) Либо она скорбела по умершим в кровавом ритуале эльфам, но это слишком уж сентиментально, для рабыни восставшей против рабства (война-много смертей, каждую жертву не оплачешь, тут именно должна быть некая глобальная потеря).

 

А вот фанатичность эльфов в Долах очень даже могла быть следствием привязки к какому либо источнику, при том, что они могли напиться не осознавая своей жертвы до конца. Ибо Инк ведь тоже не до конца осознает пока, что шепчут голоса из источника.

 

Ииии, барабанная дробь. А не по тому ли эльфы в Долах сидели, сложив ручки во время 2-го Мора, что им открылась некая тайна о древних богах... на пример:

Первого ДБ убивали с помощью придуманного эльфами ритуала серостражества (с довеском в виде сохранения души ДБ или же без него)

Второго убивать не пошли, т.к. СС решили убить/не убить ДБ. По этой гипотезе пруфы копать и копать.

 

Такие вот гипотезы.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как раз об этом. Главные храмы, посвященные определенному божеству, в которых размещены главные артефакты. Скорее всего эти храмы были лучше защищены, к тому же были крупными центрами культуры - т.е. это то, что лучше всего "сохранилось" до века Дракона, т.к. полностью сравнять с землей такую постройку можно, скорее всего только с помощью МК. В принципе, даже допускаю, что источников скорби на одного бога могло быть больше.

 

В Ферелдене для меня два кандидата, но, возможно один из них не был Главным храмом. 

 

Храм Диртамена вполне мог быть не главным. Кстати, заметил там странность - только одна мозаика с Диртаменом, остальные - Фалондина.

Роща Гилланнайн - в принципе, могла быть основным храмом.

Окрестности Амарантайна - вообще не понятно, что это. И почему именно в это место уходят умирать драконы.

Брессилиан, хм, опять же мог быть не главным.

А сохраниться они могли просто потому, что их незачем было равнять с землей. Они могли попросту не представлять интереса для тевинтерцев. А потеряв связь через элувианы с главными святынями постепенно превратились в могильники, либо основные храмы были разрушены, источники уничтожены, привязка исчезла и стражи просто ушли/остались в утенере навечно/попали в рабство к тевинтерцам.

Скорее всего, как раз крупные центры культуры первыми подверглись разграблению и разорению, как тот же комплекс на Расколотой горе.

 

И еще, есть у меня мысля, что у каждого бога было свое название для источника, например, источник мудрости, источник власти, что-нибудь в таком духе. Единственное, не могу уловить связь между богиней защитницей и скорбью, поэтому пока это только мысля.

 

 

В Ферелдене для меня два кандидата, но, возможно один из них не был Главным храмом.

 

Что за кандидаты? У меня по прикидкам выходит, что это вотчина Андруил/Гилланнайн, но распространяется ли она на брессилиан, не уверен.

 

 

 

Но легенда об Андрасте очень интересна с точки зрения знаний о источнике скорби. Либо в Киркволе был еще один источник скорби и она скорбела испив (тот разрушен) Либо она скорбела по умершим в кровавом ритуале эльфам, но это слишком уж сентиментально, для рабыни восставшей против рабства (война-много смертей, каждую жертву не оплачешь, тут именно должна быть некая глобальная потеря).

 

Либо она как-то была связана с Митал или это место было для нее дорого. Или и то и другое.

 

 

 

А вот фанатичность эльфов в Долах очень даже могла быть следствием привязки к какому либо источнику, при том, что они могли напиться не осознавая своей жертвы до конца. Ибо Инк ведь тоже не до конца осознает пока, что шепчут голоса из источника.

 

Мне кажется, что простая привязка к источнику без воли божества не несет за собой никаких последствий. ГГ или Морриган, испив, не бросились защищать храм Митал от Корифея, да и вообще никакого особого фанатизма не проявляли, пока Флемет руками махать не начала. Тогда эта связь и обнаружилась.

Так что думаю, что здесь все гораздо проще - они не хотели потерять свою новую родину после стольких лет рабства и унижения, что готовы были сделать все что угодно, лишь бы история не повторилась.

 

 

 

Ииии, барабанная дробь. А не по тому ли эльфы в Долах сидели, сложив ручки во время 2-го Мора, что им открылась некая тайна о древних богах... на пример:

Первого ДБ убивали с помощью придуманного эльфами ритуала серостражества (с довеском в виде сохранения души ДБ или же без него)

Второго убивать не пошли, т.к. СС решили убить/не убить ДБ. По этой гипотезе пруфы копать и копать.

 

Ну, во время первого мора Долов вообще не было еще и в планах. Если эльфы и помогли с ритуалом серых, то это были какие-то отдельные личности, остальные все также рабствовали в Тевинтере и умирали от ПТ во время нападений на города.

Почему не стали помогать со вторым мором? Не знаю. Может потому же, почему (как гипотеза) переврали все свои легенды: попытка скрыть некоторые вещи про своих богов, чтобы не получить еще больше проклятий на свои головы (например, они помнили священное обличье). Или, возможно, из-за напряженных отношений с Орлеем посчитали, что шемы пусть мрут, а их это не коснется.

Я пока не находил никаких намеков, к сожалению, которые объяснили бы их отстраненность. С другой стороны, был 4 мор, когда Орлей и Тевинтер не помогали Марке/Антиве. Так что это могла быть просто политика, без какого либо сверхъестественного вмешательства.

 

ПС. Кстати, спасибо, что напомнила мне о вартеррале.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за кандидаты? У меня по прикидкам выходит, что это вотчина Андруил/Гилланнайн, но распространяется ли она на брессилиан, не уверен.

 

Два места-кандидаты в храмы.

В этих окрестностях тонкая завеса. И в этих окрестностях мы находим элувианы (хотя элувианы везде были - это ж телепорт)

Брессилиан - руины непонятного храма - возможно Фалондина из-за слов Тамлена, а так же источника из которого пьет СС - т.е. это либо сам источник, либо вариант прощания с жизнью и переходом в Утенеру

Драконье кладбище - в районе Амарантайна есть разрушенные эльфийские постройки. А вот на Драконьем кладбище якобы тевинтерские башни, но в то же время мы там находим хорошо спрятанный элувиан, т.е. до Тевинтера там жили эльфы ибо, не на пустыре же телепорт делать.

«Легенды рассказывают о месте, куда драконы уходят умирать. На далеком юге, в землях, населенных варварскими племенами, говорят, что на закате своих дней дракониха ложится на землю и ждет, когда ее убьет страшный холод.

И это не просто легенда! Я своими глазами видел Драконье кладбище, где кучами громоздятся древние кости этих могучих зверей. Я чувствовал силу, пронизывающую это место, и точно знал, что оно будет принадлежать Империи.

Мы построили город на этих костях. Мы врылись глубоко в землю, собирая останки первобытных драконов, которые были так похожи на наших Старых Богов. Из этих костей мы сделали посохи для наших магистров, броню для наших воинов и короны для наших архонтов. Мы создали прекрасные амулеты для своей крови и саркофаги для своих тел и молились о том, чтобы они сделали нас бессмертными.»

 ― Из записей Архонта Мелоса

Мне кажется, что простая привязка к источнику без воли божества не несет за собой никаких последствий.

 

Тем не менее Абеллас был готов стоять на смерть.

 или Морриган, испив, не бросились защищать храм Митал от Корифея, да и вообще никакого особого фанатизма не проявляли, пока Флемет руками махать не начала. Тогда эта связь и обнаружилась.

 

Так его до суха осушили - храм теперь не представляет ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два места-кандидаты в храмы.

В этих окрестностях тонкая завеса. И в этих окрестностях мы находим элувианы (хотя элувианы везде были - это ж телепорт)

Брессилиан - руины непонятного храма - возможно Фалондина из-за слов Тамлена, а так же источника из которого пьет СС - т.е. это либо сам источник, либо вариант прощания с жизнью и переходом в Утенеру

О, я про пещеру из предыстории и позабыл уже. Хм.

Это мог быть ритуал приветствия, чтобы дверки открылись, как в храме Митал, только вместо плит с фонтаном.

 

Два места-кандидаты в храмы.

В этих окрестностях тонкая завеса. И в этих окрестностях мы находим элувианы (хотя элувианы везде были - это ж телепорт)

Брессилиан - руины непонятного храма - возможно Фалондина из-за слов Тамлена, а так же источника из которого пьет СС - т.е. это либо сам источник, либо вариант прощания с жизнью и переходом в Утенеру

Драконье кладбище - в районе Амарантайна есть разрушенные эльфийские постройки. А вот на Драконьем кладбище якобы тевинтерские башни, но в то же время мы там находим хорошо спрятанный элувиан, т.е. до Тевинтера там жили эльфы ибо, не на пустыре же телепорт делать.

«Легенды рассказывают о месте, куда драконы уходят умирать. На далеком юге, в землях, населенных варварскими племенами, говорят, что на закате своих дней дракониха ложится на землю и ждет, когда ее убьет страшный холод.

И это не просто легенда! Я своими глазами видел Драконье кладбище, где кучами громоздятся древние кости этих могучих зверей. Я чувствовал силу, пронизывающую это место, и точно знал, что оно будет принадлежать Империи.

Мы построили город на этих костях. Мы врылись глубоко в землю, собирая останки первобытных драконов, которые были так похожи на наших Старых Богов. Из этих костей мы сделали посохи для наших магистров, броню для наших воинов и короны для наших архонтов. Мы создали прекрасные амулеты для своей крови и саркофаги для своих тел и молились о том, чтобы они сделали нас бессмертными.»

 ― Из записей Архонта Мелоса

В том-то и дело, что Мелос не упоминает ни о каких эльфийских руинах, только о костях. Вот это и странно. С другой стороны там вартеррал и элувиан.

Если понять, почему именно туда драконы приходили умирать, возможно можно понять храм ли это и, если да, то чей.

Кстати, вартеррал - зверушка созданная Диртаменом, по легенде для защиты от дракона.

 

 

 

Тем не менее Абеллас был готов стоять на смерть.

 

Естественно, он главный жрец храма. Это его долг и его служение.

 

 

 

Так его до суха осушили - храм теперь не представляет ценности.

Ну, в принципе, да, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, во время первого мора Долов вообще не было еще и в планах. Если эльфы и помогли с ритуалом серых, то это были какие-то отдельные личности, остальные все также рабствовали в Тевинтере и умирали от ПТ во время нападений на города.

Почему не стали помогать со вторым мором? Не знаю.

 

Ты не понял, попробую сформулировать мысль иначе.

1) 1Мор - некие эльфы, сохранили знание о сущности ДБ и помогли придумать способ убить Архи. Но мы не знаем в точности, был ли изначально в этом плане ребенок с душой ДБ или предлагалось просто убить Архи

2) Восстание Андрасте - Долы, эльфы помогли Андрасте и получили Долы. Начали исследовать наследие и нашли/не нашли источник - выпили/не выпили - им начали открываться новые знания о себе и т.д. Что они там накопали не известно (хоть с источником хоть без него) Но представь себе, что во главе Долишей стоит личность, убежденная, что убивать Архи не правильно, т.к. это убийство божественной сущности

3) 2Мор... что бы сделал эльф убежденный  в неправоте действий СС? С большой долей вероятности - не принимал бы участия в убийстве Архи.

Могло бы быть всё с точностью до наоборот и у эльфов во главе оказался эльф с убеждением, что Архи надо убить, но тогда у стражей слишком короткая память, если после 2-го Мора они забыли о ритуале с ребенком, во что мне не верится.

 

Т.е. причина нейтралитета во время 2Мора у Долийских эльфов могла быть разной. Мне кажется, они не полезли туда именно по тому, что что-то узнали для себя новое о Море и Древних богах. Что это за знание было мы вряд ли узнаем, т.к. эльфов из Долов вырезали под корень.

 

 

Кстати, вартеррал - зверушка созданная Диртаменом, по легенде для защиты от дракона.

 

Это ДА!

И вот и получается, что Ферелден, как бы посвящен этим двум братьям-богам.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не понял, попробую сформулировать мысль иначе.

1) 1Мор - некие эльфы, сохранили знание о сущности ДБ и помогли придумать способ убить Архи. Но мы не знаем в точности, был ли изначально в этом плане ребенок с душой ДБ или предлагалось просто убить Архи

2) Восстание Андрасте - Долы, эльфы помогли Андрасте и получили Долы. Начали исследовать наследие и нашли/не нашли источник - выпили/не выпили - им начали открываться новые знания о себе и т.д. Что они там накопали не известно (хоть с источником хоть без него) Но представь себе, что во главе Долишей стоит личность, убежденная, что убивать Архи не правильно, т.к. это убийство божественной сущности

3) 2Мор... что бы сделал эльф убежденный  в неправоте действий СС? С большой долей вероятности - не принимал бы участия в убийстве Архи.

Могло бы быть всё с точностью до наоборот и у эльфов во главе оказался эльф с убеждением, что Архи надо убить, но тогда у стражей слишком короткая память, если после 2-го Мора они забыли о ритуале с ребенком, во что мне не верится.

 

Т.е. причина нейтралитета во время 2Мора у Долийских эльфов могла быть разной. Мне кажется, они не полезли туда именно по тому, что что-то узнали для себя новое о Море и Древних богах. Что это за знание было мы вряд ли узнаем, т.к. эльфов из Долов вырезали под корень.

 

Да, в принципе, понял. Просто сам криво сформулировал.

1) 1 Мор. Допустим, некие эльфы (а может и не эльфы? А, например, некая божественная сущность) помогают СС создать ритуал. До рождения Андрасте еще 100 лет, до начала второго мора - 200. Те, кто помогал с ритуалом, если это были эльфы (если это были не древние эльфы, а я усомнюсь в этом, им вообще, по-моему, слегка до одного места треволнения мира) - уже умерли. Знали ли вообще конкретно Халамширалцы о ритуале и посвящении - неизвестно. Возможно знали, возможно - нет.

2) Восстание Андрасте. Эльфы получают Долы, начинают воссоздавать новую родину на основе своих (еще не до конца утерянных) знаний, попутно исследуя остатки того, что есть на месте. Версию, что во главе долийцев мог быть кто-то, кто не считал убийство архи приемлемым, я не считаю безосновательной. Вполне мог. Вот только из-за того, что они что-то узнали? Или может из-за того, что они уже знали?

3) Согласен, допустим. Но это именно, что допущение все-таки. Потому и пишу, что не знаю из-за этого ли или из-за причин иного порядка, нам не известных. Мор опасная штука и если бы он дошел до Долов - эльфы тоже бы пострадали. Бездействие выглядит странным, могли бы хотя бы помочь с ПТ. Архидемон не выбирает кого кушать, неужели не было никаких опасений, что они сами не пострадают?

Но как рабочую гипотезу принять можно.

Что касается короткой памяти - за 300 лет эти сведения могли просто не быть приняты в расчет/утеряться/оказаться неверно истолкованными. Это посвящение они часто проводят, а вот архи убивают редко. Либо СС могли посчитать, что нет смысла сохранять душу ДБ, когда можно просто его убить и не заниматься сомнительными ритуалами.

 

А вот, что они именно получили уже на месте знания - не факт. Они могли их уже иметь на этот момент. И после выпиливания Долов - знания утерялись/были намеренно скрыты хранителями. Мне кажется, последние многого не договаривают, по крайней мере, Затриан и Меретари, а не новое поколение.

 

Т.е. основное расхождение в версии заключается в том, что Вы считаете, что Долийцы нашли храм с источником и набрались из него знаний, а мне кажется, что не совсем уж все они так прямо и позабыли.

 

 

 

Это ДА!

И вот и получается, что Ферелден, как бы посвящен этим двум братьям-богам.

 

Если это были основные святилища, тогда да. Просто Диртамен прямо таки напрашивается в Антиву. Вороны... Вороны...

 

Фалондин...Ферелден

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне до этого тоже казалось, что это может быть Андруил. Но уж очень сходство двух легенд аппетитно выглядит.

Что касается, почему Андруил - Отец, то есть такой момент:

Андруил надела доспехи, сделанные из пустоты, и все забыли, как она выглядит.

Т.е. она изменилась внешне. Т.е., Андруил надевает доспехи (аллегорически зарывает сердце в землю (намек на бездну, где Андруил взяла доспех?) в золотом бочонке), начинает творить беспредел (становится жестокой), все забывают как она выглядит, чума, бедствие в ее землях, против нее восстают, битва со змеей и т.д.

По легенде, если честно, то никаких идей к чему тут можно приплести грифонов.

Орлы Хозяйки небес, которые, по легенде, унесли воинов клана Виверна, могут на деле оказаться грифонами. Тогда это может быть аргументом в пользу Гилланнайн, которая увлекалась выведением необычных видов животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орлы Хозяйки небес, которые, по легенде, унесли воинов клана Виверна, могут на деле оказаться грифонами. Тогда это может быть аргументом в пользу Гилланнайн, которая увлекалась выведением необычных видов животных.

А, тогда да, возможно.

Кстати, Скайхолд - "Место, где небо можно удержать", как называет его Солас.

Древняя история, старое святилище, старая завеса (что бы это могло означать?)

Вероятная связь с хозяйкой небес.

Единственное, что если читать кодекс, то слишком пафосно это место для Гилланнайн, как мне кажется.

 

И эта часть Соласовской фрески - это же Скайхолд получается?

ScreenshotWin32_0626_Final.png

И еще, аввары откололись от аламарри. Хозяйке Небес они приносят в жертву волков, а вот если почитать про аламарри, то в статье об истории Ферелдена есть такой абзац:

 

Аламарри исповедовали анимизм, поклоняясь множеству богов природы. Самым священным из всех зверей считался волк, созданный богами специально для того, чтобы вести и защищать людей. Лучшим из молодых воинов Аламарри давали волчат в напарники, а волков, павших в сражении, чествовали так же, как и величайших воителей. Однако у этих поверий была и тёмная сторона. Одна из них рассказывает о волке, который отдал своего хозяина тёмным богам в обмен на способность принимать облик человека.

 

И как ни удивительно, был еще один народ, который брал волков в напарники, - это:

 

ScreenshotWin32_0468_Final.png

post-27680-0-71039000-1422961488_thumb.p

post-27680-0-07811400-1422962174_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, кстати, запуталась манёх.

Корифей полез в тень за "золотом" Золотого города - об этом он причитал в ДА2

В ДАИ он уже кричал "нет там ни какого Создателя, я буду за него"

Чего же он искал таки в Золотом городе.

За чем он искал веру, если он уже был жрецом Думата и Думат отвечал - шептал ему. Но при чем тут Создатель тогда... Выходит, вера в Создателя (без Андрасте конечн) была уже в древне-Тевинтерские времена?

 

В общем, мне стал интересен вопрос была ли эта вера до Андрасте или она сформирована в умах людей самой Андрасте.

 

Тут, как нельзя кстати, вспоминается логический парадокс, сформулированный матерью Жизель: "может эльфийские боги - одно из лиц Создателя". Хотя по логике игры следует, что все на оборот: людской Создатель - отголосок верований эльфов о богах-создателях, которые реально существовали в истории Тедаса )))

Кто был первый, яйцо или курица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, кстати, запуталась манёх.

Корифей полез в тень за "золотом" Золотого города - об этом он причитал в ДА2

В ДАИ он уже кричал "нет там ни какого Создателя, я буду за него"

Чего же он искал таки в Золотом городе.

За чем он искал веру, если он уже был жрецом Думата и Думат отвечал - шептал ему. Но при чем тут Создатель тогда... Выходит, вера в Создателя (без Андрасте конечн) была уже в древне-Тевинтерские времена?

 

В общем, мне стал интересен вопрос была ли эта вера до Андрасте или она сформирована в умах людей самой Андрасте.

 

Тут, как нельзя кстати, вспоминается логический парадокс, сформулированный матерью Жизель: "может эльфийские боги - одно из лиц Создателя". Хотя по логике игры следует, что все на оборот: людской Создатель - отголосок верований эльфов о богах-создателях, которые реально существовали в истории Тедаса )))

Кто был первый, яйцо или курица

В общем, я точно не помню, но вроде было где-то объяснение от Гейдера, что до веры в ДБ, тевинтерцы верили в некоего творца и Золотой город, т.е. некое подобие веры было до Андрасте. Потом ее вытеснил культ ДБ.

Причем творец не назывался Создателем. Древних Богов он не создавал, но и они тоже не были Создателями. Как-то так. Волк ногу сломит.

Но где это было вряд ли найду, на социалке что ли. Или кто-то здесь приводил выдержки, но очень давно.

 

Если ЗГ - это Арлатан, то они верили в Арлатан и одного из ЭБ, получается. Возможно, это кто-то, кто создал тень (в нынешнем состоянии с завесой), к примеру, и отделил реальный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки. На слово верю. Собственно, выяснила, что хотела. 

То во что верила Андрасте - своего рода возвращение к истокам, но и не одно и тоже.

Скорее удачная попытка ввести монотеизм, назначив главного бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки. На слово верю. Собственно, выяснила, что хотела. 

То во что верила Андрасте - своего рода возвращение к истокам, но и не одно и тоже.

Скорее удачная попытка ввести монотеизм, назначив главного бога.

Тут дело, собственно, не в том: верить или не верить на слово. Я могу, просто, не правильно помнить его слова и что-нибудь напутать. Уж очень давно дело было.

Но вроде как суть примерно такая, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю божественный итог для всей инквизиции.

Бык будет Эльгарнаном.

Кассандра - Митал.

Сера - Андруил

Варрик - Джун

Дориан - Фалон'Дин

Коул - Диртамен

Вивьен - Силейз

Солас - Ужасным Волком.

Ну а Блэкволл - Гилланайн.

 

А то чего их 9, в самом деле.

Инквизитор будет новым божеством, а советники... советники так и будут вечно посредниками.

 

Я надеюсь, заметна доля иронии, вложенная мною.

Инквизитор это Создатель жи, разве не очевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще, есть у меня мысля, что у каждого бога было свое название для источника, например, источник мудрости, источник власти, что-нибудь в таком духе. Единственное, не могу уловить связь между богиней защитницей и скорбью, поэтому пока это только мысля.

Митал согласно эльфийским легендам родилась из слез Земли, из скорби, после иссушения ее солнцем.

 

(Это может также наводить на мысль, что "источники" воли других богов могут оказаться не водными источниками).

 

Корифей полез в тень за "золотом" Золотого города - об этом он причитал в ДА2

В ДАИ он уже кричал "нет там ни какого Создателя, я буду за него"

Чего же он искал таки в Золотом городе.

Разве в ДАИ он не говорил, что трон богов был пуст? У меня сложилось впечатление, что он вообще не понимал почему его связывают с каким-то Создателем. Его это даже подбешивало. И упоминал Корифей его только в контексте "что вы несете?".

Быть он хотел "за (вместо) Думата". Тогда пошел в ЗГ во имя Древнего Бога, а теперь идет во имя свое.

Веру Корифей вроде не искал, а веруя Древнему Богу пошел.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митал согласно эльфийским легендам родилась из слез Земли, из скорби, после иссушения ее солнцем.

 

О, верно, интересная подсказка, надо будет обдумать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, я точно не помню, но вроде было где-то объяснение от Гейдера, что до веры в ДБ, тевинтерцы верили в некоего творца и Золотой город, т.е. некое подобие веры было до Андрасте. Потом ее вытеснил культ ДБ.

Причем творец не назывался Создателем. Древних Богов он не создавал, но и они тоже не были Создателями. Как-то так. Волк ногу сломит.

Другими словами тот Творец древних людей, в которого люди верили до своего прибытия в Тедас так же не был Творцом в смысле реального создания мира. Эльфийские Создатели так же не были Создателями в смысле создания всего и вся. Значит нынешняя вера в Создателя не более чем смешение двух культов. И "Создатель" все ж таки один из божков.

Биовары похоже вынесли за скобки тему создания мира и его реального Творца-Создателя. Значит всех сверхестественных персонажей, которые будут появляться в играх смело можно относить к языческим.  :)

 

Примечательно, Солас в "Создателя" не верит, но ему нравится идея. Волк знает точно есть ли Мейкер - персонаж Песни Света или такого нет. 

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...