Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Берем кражу энергии в спецбонусы - и все. Сам-себе-зольдат-бульдозер. Всех отключит и расстреляет. ОДни патроны-инферно чего стоят (по меньшей мере всей этой "биотики" - даже сильней.). А биотика тут - полное задротство. Не выходит у них "магию" органично впихнуть.

Ну, группа из Миранды и Тэйна заменит любого ГГ, не спорю. Ему и делать ничего не придется.

Дык оно понятно, что зольдатом быстрее всех убивать, но ведь быстрее - не всегда интереснее.

Зачем опускать другие классы, только потому что их стиль игры тебе не подходит?

Замени Миранду на Гарруса/Мордина, а Тэйна на Гранта/Заида и ГГ-биотик по прежнему будет силен.

Во второй игре биотику слабой сделали... По книгам от неё не щиты не броня не спасает без всякой там деформации)

Ну так они и "перезаряжаются" черт знает сколько времени. Не в Мэ2 лично мне веселее играть биотиком, в оригинале можно полчаса бросать крогана об стенку и тому ничего не будет, вот весело-то было...

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По книгам биотики использовали имплантанты 2-го и 3-го поколений, в МЭ2 имплантанты 5-го поколения, как раз гораздо более сильные (биотики могут применять свои умения гораздо чаще). Просто тут все на инсейне рубятся и забыли что нормальной сложностью в игре является (вот сюрприз !) - normal.  :) На ней адепты и инженеры ничуть не слабее солдафона. Но играть за них становится слишком легко.

А на высших сложностях как раз и начинается перекос баланса в сторону тупой стрельбы, и тут конечно солдат со своим адреналином начинает всех заруливать. Это кстати проблема вообще всей серии, в 1-ой части солдат вообще имбой был  :)

PS 

И брать солдату дополнительные "активные" навыки - глупость. Он под улучшенным адреналином наносит дополнительно 140% урона каждым выстрелом, это гораздо полезнее любых reaveов

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык оно понятно, что зольдатом быстрее всех убивать, но ведь быстрее - не всегда интереснее.

Зачем опускать другие классы, только потому что их стиль игры тебе не подходит?

Замени Миранду на Гарруса/Мордина, а Тэйна на Гранта/Заида и ГГ-биотик по прежнему будет силен.

Ну так они и "перезаряжаются" черт знает сколько времени. Не в Мэ2 лично мне веселее играть биотиком, в оригинале можно полчаса бросать крогана об стенку и тому ничего не будет, вот весело-то было...

Стиль игры консоольный. Поэтому не знаю, как он может подойти ПС-шнику. ИМХО - через задницу.

А чтобы брать биотику не надо извращаться - у ГГ одна только сигулярность уникальное. Прочее есть у всех партийцев.

Вот пулемета уних нет. И быть не может. Потому играть за эти классы - .... Странно, по меньшей мере.

Их биотика + свой пулемет. Самому-то зачем "в биотики"? Ностальгия?

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на высших сложностях как раз и начинается перекос баланса в сторону тупой стрельбы, и тут конечно солдат со своим адреналином начинает всех заруливать. Это кстати проблема вообще всей серии, в 1-ой части солдат вообще имбой был :)

Страж не менее перекошенный класс, чем солдат. Но интереснее, особенно его штурмовой вариант. :)

Адепт тоже может задавить деформацией кого угодно.

Стиль игры консоольный. Поэтому не знаю, как он может подойти ПС-шнику. ИМХО - через задницу.

А чтобы брать биотику не надо извращаться - у ГГ одна только сигулярность уникальное. Прочее есть у всех партийцев.

Вот пулемета уних нет. И быть не может. Потому играть за эти классы - .... Странно, по меньшей мере.

Их биотика + свой пулемет. Самому-то зачем "в биотики"? Ностальгия?

Угомонись ты уже со своими истериками на тему ПС/консолей/продавшихся разработчиков. Одни бездоказательные вопли.

Зачем мне пулемет? У меня есть сингулярность + деформация = такая же убойная штука, просто в ином стиле. Можно играть примитивно, пользуясь двумя приемами, а можно и остальные использовать для разнообразия и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, не понимаю этих споров. Этож не онлайн, не ПвП... Какой здесь смысл вообще говорить, что солдат круче всех, или там, инженер? Здесь вопрос выбора класса упирается лишь в то, насколько интересно

этим классом играть. А играть намного веселее биотиком (адептом либо штурмовиком)- что может быть лучше, чем швырять врагов в разные стороны, поднимать их под потолок, или штурмовиком использовать чардж, а потом добить врукопашную, или поставить в узком месте сингулярность, накопить там штук пять врагов, а потом запустить в них деформацией, чтобы они красиво разлетелись в разные стороны? Тупо застрелить из пулемета? В банальной стрельбе мало интересного, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ай, не понимаю этих споров. Этож не онлайн, не ПвП... Какой здесь смысл вообще говорить, что солдат круче всех, или там, инженер? Здесь вопрос выбора класса упирается лишь в то, насколько интересно

этим классом играть. А играть намного веселее биотиком (адептом либо штурмовиком)- что может быть лучше, чем швырять врагов в разные стороны, поднимать их под потолок, или штурмовиком использовать чардж, а потом добить врукопашную, или поставить в узком месте сингулярность, накопить там штук пять врагов, а потом запустить в них деформацией, чтобы они красиво разлетелись в разные стороны? Тупо застрелить из пулемета? В банальной стрельбе мало интересного, я думаю.

Тут вы правы, но все дело в том что разработчики немного перемудрили с этой броней и щитами на инсейне и хардкоре, в результате на более сложных уровнях от биотики толку - ноль. Лучшим вариантом было бы просто накрутить хитпойнтов противникам.

А солдатом играть действительно тупо. Если бы не режим аля макс пейн, сдох бы со скуки  :)

Страж не менее перекошенный класс, чем солдат. Но интереснее, особенно его штурмовой вариант. :)

Адепт тоже может задавить деформацией кого угодно.

Солдат с пулеметом и 70% замедлением времени - безусловная имба, к сожалению. Мало того что он передвигается с 333% скоростью так еще и дамадж дополнительный наносит. Предвестник, как правило, дохнет еще до конца замедления, если его в упор молотить.  :good:

Хотя вы правы спор бессмысленный, мне вообще штурмовик больше всех понравился   :)

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард-Штурмовик (МЕ-2)

Несётся Шепард как болид,

И так же весело горит!

Напав стремительной атакой,

Он быстро станет грудой шлака.

Некчёмный навык нападенья,

В безумной сложности однако!

Лишь добрый случай проведенья,

Спасти ему поможет ...раку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю адепта - мой класс. Выбирала его не с точки зрения полезности даже, а с точки зрения близости по духу. Сгустки темной энергии, инфернальные биотические штормы, срывающиеся с кончиков пальцев... Это все - внутри тебя, покоится до поры до времени, пока ты сам это не позовешь. Это красиво, загадочно и опасно. И как бы ни было иногда сложно - приятно вылезти из укрытия и запустить в кучку неудачников ударной волной, подкидывающей их жалкие тела, как картонные коробки... Кто успел - тот присел, хехе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения эффективности самый полезный класс - это солдат, а самое часто используемое умение - напор адреналина.

Но ради общего развития стоит поиграть всеми классами, не только солдатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард-Штурмовик (МЕ-2)

Несётся Шепард как болид,

И так же весело горит!

Напав стремительной атакой,

Он быстро станет грудой шлака.

Некчёмный навык нападенья,

В безумной сложности однако!

Лишь добрый случай проведенья,

Спасти ему поможет ...раку.

biggrin.gif

Несётся Шепард как ракета -

Импланты новые стоят!

Предвестник злобный ждет ответа,

И Призрак, тоже говорят.

Пренебрегая навыком полезным,

Безумный уровень презрев,

Рискуешь ты остаться пресным,

Победы сочной не узрев!

p.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угомонись ты уже со своими истериками на тему ПС/консолей/продавшихся разработчиков. Одни бездоказательные вопли

Зачем мне пулемет? У меня есть сингулярность + деформация = такая же убойная штука, просто в ином стиле. Можно играть примитивно, пользуясь двумя приемами, а можно и остальные использовать для разнообразия и не только.

Не нравится - не читай - кто тебя заставляет?

Сигулярность - просто дрянь сделана. От нее какой-то толк если раскачаешь до упора. До тех пор только щиты противнику понемногу щиплет. А раскачать ее получится к концу игры. Так что прежнее - подкинул - швырнул в пропасть - не работает. В первом биотика заносила врага куда-то под пол, так что не попасть и не выковырять. Здесь она такая дохлая, что и браться не стоит.

А зверская стрельба доступна всем - с деформирующими патронами любой убогий превратится в супер-солдата и лекго обойдется своим ПП.

Любой технарь с зажигалкой тоже - хороший выход. У него умение очень быстро восстанавливается - после первой же поджарки можно использовать биотику партийцев. С ним даже быстрее чем с солдатом пройти получается. А вместо ускорения - дрон инженера - всех на себя отвлекает.

Вот только зачем под это дело пользовать самого Шепарда, если все, кроме сингулярности доступно партийцам? Их прибьют - полежат и встанут, а Шепарда - сразу гейма овер - лучше дишнее мясо и быстрый бег.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нравится - не читай - кто тебя заставляет?

Ну, вы такой вездесущий, постоянно натыкаешься. :)

Сигулярность - просто дрянь сделана. От нее какой-то толк если раскачаешь до упора. До тех пор только щиты противнику понемногу щиплет. А раскачать ее получится к концу игры. Так что прежнее - подкинул - швырнул в пропасть - не работает. В первом биотика заносила врага куда-то под пол, так что не попасть и не выковырять. Здесь она такая дохлая, что и браться не стоит.

О да, в первом я в свое время так намучался с батарианцами в DLC, где их хлебом не корми, а дай залезть в какую-нибудь дыру откуда их ничем не убьешь. Шик-блеск!:diablo:

Сингулярность сделана вполне нормально - бронированных противников тормозит и не дает двигаться, в это время можно им зарядить чем-нибудь.

Раскачать ее (при импорте) можно очень скоро. В любом случае возиться с защитами врагов куда интереснее того примитива из МЭ1.

А зверская стрельба доступна всем - с деформирующими патронами любой убогий превратится в супер-солдата и лекго обойдется своим ПП.

Толку-то? Высунулся на секунду - у тебя нет щитов, еще на секунду - половина здоровья утекла. Нормально играть "бульдозером" получается только солдатом, ну или штурмовым сентинелем.

Вот только зачем под это дело пользовать самого Шепарда, если все, кроме сингулярности доступно партийцам? Их прибьют - полежат и встанут, а Шепарда - сразу гейма овер - лучше дишнее мясо и быстрый бег.

Я не пойму, ну нравится тебе мясо - так играй соответствующим классом, неужели не понятно, что остальные заточены под иной стиль прохождения?

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы всё спорите какой класс лучше, а какой хуже? Все представленные классы в игре жизнеспособны на безумном уровне сложности! А затыки по ходу прохождения встречаются местами как у солдата, так и у адепта, с одной лишь разницей - эти места у них, как правило, разные!

ЗЫ. Как можно сравнивать класс солдата с адептом или тем же штурмовиком? Совершенно разные классы по тактике боя и стилю игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы всё спорите какой класс лучше, а какой хуже? Все представленные классы в игре жизнеспособны на безумном уровне сложности! А затыки по ходу прохождения встречаются местами как у солдата, так и у адепта, с одной лишь разницей - эти места у них, как правило, разные!

ЗЫ. Как можно сравнивать класс солдата с адептом или тем же штурмовиком? Совершенно разные классы по тактике боя и стилю игры!

я вообще не понимаю как можно сравнивать классы, если тут даже невозможна сетевая игра. Как говорят на форумах мморпг, одни теоретики 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю как можно сравнивать классы, если тут даже невозможна сетевая игра. Как говорят на форумах мморпг, одни теоретики dirol.gif

Вот-вот. А арифметика боя вообще - один такой большая тайна. (Ни укого нет мануала?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот только зачем под это дело пользовать самого Шепарда, если все, кроме сингулярности доступно партийцам?

Затем, что:

1. Только  Шепард может быть "полноценным" биотиком. Сопартийцы в отличие от МЕ1 в МЕ2 являются кастрированными классами, с обрезанной веткой развития и абсолютно линейной прокачкой скилов.

2. Время отката умений у ГГ существенно ниже, чем у сопартийцев.

3. Шепард-адепт всяко круче любого сопартийца - у него есть сингулярность :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только зачем под это дело пользовать самого Шепарда, если все, кроме сингулярности доступно партийцам? Затем, что: 1. Только Шепард может быть "полноценным" биотиком. Сопартийцы в отличие от МЕ1 в МЕ2 являются кастрированными классами, с обрезанной веткой развития и абсолютно линейной прокачкой скилов. 2. Время отката умений у ГГ существенно ниже, чем у сопартийцев. 3. Шепард-адепт всяко круче любого сопартийца - у него есть сингулярность :-D
ты забыл сказать что только он один может выпустить всю обойму в потолок! :-D :yahoo: 8) Изменено пользователем IIIenapd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты забыл сказать что только он один может выпустить всю обойму в потолок! rofl.gifyahoo.gifdirol.gif

И прострелить ягодицы Миранде, если та не сумев занять его место за ящиком вскочит на оный предмет и закроет задницей обзор.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порошел всеми классами,По мне самые удачные Штурмовик и Инженер.Но отдаю предпочтение Инженеру(в связки с Тали и ЛегионоМ это нечто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играла разведчиком, стражем и штурмовиком.

Страж - жуткий имба. С его бронёй и навыками всего играть подозрительно легко даже на безумии.

Штурмовик рулит. Но для полноценного раскрытия его потенциала (особенно на хардкоре и безумии) нужны 2 вещи: 1) откровенно агрессивный стиль игры; 2)хорошее знание поля боя. Тогда штурмовику просто цены не будет.

Разведчик - мой любимый. Widow+Assassination cloack+Warp ammo+headshot=period. На нормальной сложности протожнец был вынесен 16-ю выстрелами из вдовы. Замедления времени при входе в режим оптического прицела с лихвой хватает, чтобы отстрелить любую голову:heart:

Кстати, про всеми любимые пулемёты. Кому особенно неймётся - корабль коллекционеров с пулемётом/шотганом/снайперкой ждёт любой класс.

Изменено пользователем kairis-kris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первое прохождение играла адептом, так как всевозможная магия-шмагия в какой бы то ни было упаковке - моя любовь. Поначалу было сложно, особенно если учесть, что сама боевка была дико непривычной, а кого и каким умением бить, я поняла далеко не сразу. Но с ростом числа способностей это дело выправилось, очень понравилось швыряться врагами, будто шарами в боулинге. Волна против хасков и прочих близко подбегающих тварей стала любимым умением. Жаль, не дают за адепта щит в конце подержать.

Долго колебалась, выбирая класс для второго прохождения, так как был интересен и разведчик, и инженер, и штурмовик. От инженера в итоге отказалась, с момента появления Тали/Легиона кто-нибудь один из них со мной да ходит, а двух дронов на поле боя вроде бы не пускают О_о Кинула монетку и взяла разведа, не могу сказать, что нравится больше адепта, но я только-только добралась до 10 уровня. Невидимость уже несколько раз спасала жизнь, жечь броню и кроганов выходит на ура, а для щитов есть и Гаррус с Мирандой :) Ну и набор оружия на целую снайперку лучше, чем у адепта. Не подскажете, какой тип оружия лучше брать разведу на корабле коллекционеров?

Что касается шутрмовика, почитав эту тему, я прихожу к выводу, что это не мой класс. Кидаться в гущу боя с моей тотальной невнимательностью к стоящим вокруг врагам смерти подобно, приземлюсь как раз там, где я стану самой удобной мишенью. Лучше уж по-спокойному отстреливаться из укрытия, иногда добавляя биотикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза проходил солдатом. Может быть потом попробую штурмовиком, магию всякую не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за адепта играю за адепта и буду играть за АДЕПТА!!!!! И не.......!!!!!:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за адепта, стража, разведчика и солдата.

Солдатом - скучно. Адептом - надоедает. Стражем играл в МЕ1 - ничего толком ни от биотики, ни от техники.

Разведчиком - самое оно. Маскировка, криопатроны, взлом ИИ и снайперская винтовка - все, что надо для счастья. 

К слову: понравилось на заброшенном Жнеце валить хасков с "Палачом" и криопатронами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за адепта, стража, разведчика и солдата.

Солдатом - скучно. Адептом - надоедает. 

Получается для тебя солдат и адепт одно и то же - ведь если надоедает, значит скучно. Удивительно - но для меня только адептом и не скучно, особенно когда применяешь деформацию против толпы, затянутой в сингулярность...не знаю как для тебя, но мне эффектное уничтожение (порой почти без выстрелов) не кажется надоедливым и скучным - и кстати даже не понимаю зачем снайперка в МЭ2 (солдатом проходил и вдову использовал как тяжелое вооружение, а не как снайперку :diablo: ), там же нет вообще свободных пространств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...