Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разведчику ставить поглощение энергии

Усиление щита гетов тоже неплохо - +75% к щитам и +10% к урону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю солдатом, усиленный щит гетов, пулемёт призрак с огненными\дезентегрирующими патронами и очень хорошо идёт, особенно если использовать джек и и доктора.

П.С, какие патроны эффективны против хасков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С, какие патроны эффективны против хасков?

Криопатроны подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криопатроны подойдут.

не качаю, я им броню огнеными стачиваю, а потом юзаю толчок(точное название скила не помню он есть у Самары Тейна) они с этого скила сразу умирают и улетают далеко далеко

ещё толпу хаском можно с помощью Джек останавливать, главное успеть всем броню слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

снайперка с большой скорострельностью жарит однозначно=) чуть ощущение, что как чит выходит.

взял разведчика (вообще из-за маскиорвки, которой спасался и убегал от подходящих вплотную мобов - кстати, по мне так это самые опасные противники, которые вплотную пытаются подойти (гет-охотник и тяжелый робот какой-то там) ).

хотя заметил, что воспламенение слишком быстро откатывается, можно и биотиком поиграть. но старался поменьше использовать тоже. сказал бы "чит"-способность

Изменено пользователем FuryAssault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Распределим по сложностям.

Норма.

Адепт - обплевался ещё на Омеге, ничего хорошего из этого не вышло.

Штурмовик - тоже не совсем моё, матерясь я прополз до конца, но в лучший мир - МЕ3, ему не перенестись.

Инженер - с первого раза не распробовал. Со второго пошло как-то легко и не принуждённо, с поджиганием и дроном на пару. А вообще ради обещанных турелей.

Ветеран.

Разведчик. Наравне с солдатом класс для начинающих я бы сказал, особенно когда до Вдовы добирается, да плюс Миранда в группе и бронебойные Гарруса. 8)

Эксперт.

Солдат. Уже играл и не раз это не для отцов но мне нравится.

Безумие.

Страж. Вот, вот он повелитель боя! Даже без одного апгрейда +10% НР, всё равно самый толстый, лично имеет перегрузку и деформацию, а по желанию и стазис благодаря которому любого противника может порвать в ближнем бою. Кажется я влюбился :good:

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт, только адепт и ничего кроме адепта)) Люблю смотреть как враги болтаются в воздухе) Да пребудет со мной Сила...ой, это из другой оперы xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат, только солдат и ничего кроме солдата)) не люблю "магию", люблю раздавать хедшоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик. Потому что красиво и со стилем. Еще бы куртку, как у Тейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-е прохождение у меня было за солдата. Следующим был разведчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер. Зажигалка, дроны и перегрузка укладывают кого угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для комфортной и легкой игры на Безумии-солдат и только солдат.Со щитом в качестве дополнительного навыка.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел солдатом , снайпером , адептом . Все хороши , солдат - любимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для комфортной и легкой игры на Безумии-солдат и только солдат.Со щитом в качестве дополнительного навыка.

Не понимаю, чем не угодили как минимум страж и инженер. Эта парочка отлично снимает все защиты, первый еще и живуч как таракан на фоне остальных классов. У солдата же, как я понимаю, могут быть ощутимые проблемы с термозарядами.

Просто захотелось немного побезумить, а насчет класса я пока не уверена. Не люблю солдата, однако ж такое количество народу, что его выбирает, должно о чем-то говорить :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никакой комфортной игры на безумии за солдата и быть не может! Солдат привязан к боезапасу и все его навыки так же привязаны к стрелковому оружию. Солдат только и делает, что носится по полю боя как в задницу укушенный, чтобы выжить...

И не забываем, что на безумии клипсы валяются не в таком изобилии, как на других сложностях...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем не угодили как минимум страж и инженер. Эта парочка отлично снимает все защиты, первый еще и живуч как таракан на фоне остальных классов. У солдата же, как я понимаю, могут быть ощутимые проблемы с термозарядами.

Просто захотелось немного побезумить, а насчет класса я пока не уверена. Не люблю солдата, однако ж такое количество народу, что его выбирает, должно о чем-то говорить :huh:

Сложность больше зависит от прокачки, уровня улучшений, состава партии, чем от класса игрока. Мне солдат быстро надоел на "безумии", понравились инженер, разведчик и страж, больше в них разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой комфортной игры на безумии за солдата и быть не может! Солдат привязан к боезапасу и все его навыки так же привязаны к стрелковому оружию. Солдат только и делает, что носится по полю боя как в задницу укушенный, чтобы выжить...

И не забываем, что на безумии клипсы валяются не в таком изобилии, как на других сложностях...

Что вы мелите , зарядов в штурмовой и снайперской винтовке хватает убить 80 % противников , очень редко приходилось доставать пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел солдатом , снайпером , адептом . Все хороши , солдат - любимый.

Все хороши... В смысле все трое? ;)

Я прошлась по всем классам. Но моей полной и безоговорочной любовью пользуется только штурмовик.

Как же здорово я "гоняла" Вазирку в "Сером Посреднике". :-D

Страж мне тоже нравится, классно его бронька взрывается и врагов долбит.

Обожаю пистолеты. Впрочем, снайперки тожи хороши, но только в МЕ2. :good:

Изменено пользователем Ninelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вы мелите , зарядов в штурмовой и снайперской винтовке хватает убить 80 % противников , очень редко приходилось доставать пистолет.

Очень часто игроки просто трепятся, пытаясь показать как они круты. ("Ой да легкотня! Проще простого!") Нет в МЕ2 кикакой комфортной игры за солдата, это миф. Безумие - это выживаение, постоянное! А то что очень редко приходилось доставать пистолет, так это скажите спасибо напарникам, которые плевались за вас всякой биотикой и техномагией. Стоит им отдать концы, а у вас закончится медигель, что может запросто случиться на безумии, и вы останетесь один на один с толпой безумных тварей. И против них у вас будет лишь оружие. Если так легко проходите солдатом на безумии, то может запишете на видео самые тяжёлые бои и покажете здесь?

Вот вам несколько сцен:

ДЛЦ Теневой посредник. Площадка на крыше, где нужно разбираться с прилетающими подкреплениями противника.

Убийство Телы Вазир.

Преторианец на корабле коллекционеров.

Комната с артефактом в Прибытии (попробуйте выжить там)

Комната управления двигателями астероида  в Прибытии.

Бой на Тучанке (Испытание Гранта)

Бой с колоссом в системе Долена. (Вербовка Тали)

Да и не в запасе дело, а именно в навыках солдата. Сам он ничерта кроме стрельбы не умеет. А самые затяжные бои, это  голые перестрелки. Они по определению не могут считаться комфортной игрой, потому что длятся вдвое дольше всего остального.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2,

ты уж меня прости, но я согласна с Nexus'ом. Есть ситуации (пост 795), где солдату очень трудно выжить. Вот хороший пример (один из многих):

Комната с артефактом в Прибытии

Первый раз я проходила именно солдатом, на безумии. Прокляла все на свете. Надоели бесконечные перезагрузки. И помощи ждать не откуда. Смогла продержаться до ИМИРа. После очередной смерти, пришлось убавить сложность.

Но, может это я такая неумеха. :upset:

Nexus,

респект!!!!!!!!!! :yes2:

Изменено пользователем Ninelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хороши... В смысле все трое? ;)

Обожаю пистолеты. Впрочем, снайперки тожи хороши, но только в МЕ2. :good:

Да , все трое кем я играл , остальные хз . Снайперки в МЕ2 очень хороши , а вот пистолеты годятся только сбивать щиты у имира ( это скорострельные ) , для крупнокалиберных мало применения , так как они хороши в основном против брони/хп ,а на безумии у каждого щит.

Очень часто игроки просто трепятся, пытаясь показать как они круты. ("Ой да легкотня! Проще простого!") Нет в МЕ2 кикакой комфортной игры за солдата, это миф. Безумие - это выживаение, постоянное! А то что очень редко приходилось доставать пистолет, так это скажите спасибо напарникам, которые плевались за вас всякой биотикой и техномагией. Стоит им отдать концы, а у вас закончится медигель, что может запросто случиться на безумии, и вы останетесь один на один с толпой безумных тварей. И против них у вас будет лишь оружие. Если так легко проходите солдатом на безумии, то может запишете на видео самые тяжёлые бои и покажете здесь?

Вот вам несколько сцен:

ДЛЦ Теневой посредник. Площадка на крыше, где нужно разбираться с прилетающими подкреплениями противника.

Убийство Телы Вазир.

Преторианец на корабле коллекционеров.

Комната с артефактом в Прибытии (попробуйте выжить там)

Комната управления двигателями астероида в Прибытии.

Бой на Тучанке (Испытание Гранта)

Бой с колоссом в системе Долена. (Вербовка Тали)

Да и не в запасе дело, а именно в навыках солдата. Сам он ничерта кроме стрельбы не умеет. А самые затяжные бои, это голые перестрелки. Они по определению не могут считаться комфортной игрой, потому что длятся вдвое дольше всего остального.

Ей Богу вы так говорите как будто я не играл в МЕ2 на безумии , не играл солдатом. Уверяю вас , я играл , в некоторых местах было сложно , но определенно легче чем при игре снайпером или адептом . Мотыга в связке с снайперкой которая лупит антиматерией ( там 13 зарядов ,в среднем это 10 трупов )позволяет убить всех и вся до того времени как закончиться термо заряды + тяжелое вооружинеие позволяющее выпиливать толпы .

Насчет записать видео и выложить здесь - это будет довольно трудоемко , во первых нужно будет установить игру и глянуть остались ли сейвы именно в этих сложных местах. Во вторых , у меня не очень мощный комп , я не уверен что он потянет фрапс с комфортным уровнем фпс.

Насчет сложных моментов :

ДЛЦ Теневой посредник. Площадка на крыше, где нужно разбираться с прилетающими подкреплениями противника. - сложно , со второго раза прошел , но только из-за того что не знал в первый раз откуда полезут )

Убийство Телы Вазир. - простой босс , очень.

Преторианец на корабле коллекционеров - тоже ничего особенного.

Комната с артефактом в Прибытии (попробуйте выжить там) - вот там лютая жесть , даже солдатом сложная , но выжил )

Комната управления двигателями астероида в Прибытии. - там проблем не было , только в одной комнате завяз никак не мог пройти , жахнул туда из каина и прошел.

Бой на Тучанке (Испытание Гранта) - просто , очень.

Бой с колоссом в системе Долена. (Вербовка Тали) - аналогично.

Зато какие навыки , во первых патроны на все случаи - електромагнитные для скорострельных пистолетов , позволяющие сбить любой щит у босса за несколько секунд и отлично выносящие гетов/роботов, инферно для дробовика позволяющие убивать бронированных и с большим кол-вом жизни противников . Во вторых подьем адреналина , читерская вещь , замедление позволяющее выпустить 10-15 патронов в голову за пару секунд .

Ad2,

ты уж меня прости, но я согласна с Nexus'ом. Есть ситуации (пост 795), где солдату очень трудно выжить. Вот хороший пример (один из многих):

Первый раз я проходила именно солдатом, на безумии. Прокляла все на свете. Надоели бесконечные перезагрузки. И помощи ждать не откуда. Смогла продержаться до ИМИРа. После очередной смерти, пришлось убавить сложность.

Но, может это я такая неумеха. :upset:

Может дело в том что я приучен к шутерам , из-за этого у меня проблем не было , у вас то таких умений нет rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вазир действительно очень лёгкий босс. Вот с молотильщиком у меня как раз солдатом осталось 10 секунд, потому что с собой оказалась винтовка гетов, а против брони она не очень. На безумии больше именно брони, а не щитов.

Преторианец да, прибытие да, колосс, тут основная цель повесить гетов на напарников не убивая их и ничего сложного.

Самым сложным для меня (стражем) на безумии оказались оказались банальные ЛОКИ, завод по производству роботов, они там такими толпами ходят:)

Что вы мелите , зарядов в штурмовой и снайперской винтовке хватает убить 80 % противников , очень редко приходилось доставать пистолет.

А с Призраком вообще не приходится, главное доползти до него.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Может дело в том что я приучен к шутерам , из-за этого у меня проблем не было , у вас то таких умений нет

Ладно, ладно. Спорить не буду, каждому ближе свое. ;)

Вот с молотильщиком у меня как раз солдатом осталось 10 секунд, потому что с собой оказалась винтовка гетов, а против брони она не очень

А у меня с молотильщиком проблем не было. Деформация, особ. тяжелая, была очень кстати.

Изменено пользователем Ninelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно, солдатом трудно? Играл им в свое первое прохождение и помню, что до корабля коллекционеров было интересно, а вот после того как я раздобыл пулемет стало скучно: адреналин + зажигалки + профильный навык = решение почти любой проблемы. Патронов всегда хватает. В общем, больше я им не играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да разобраться с противниками умеет каждый класс, но извини меня говорить про безумие, как про комфортную игру, это перегнуть палку. Как раз видео и демонстрирует, что Шеп балансирует на грани жизни и смерти и в паре мест видно, что человеку офигенно повезло, что его не завалили. Вот это я и называю бегать по полю боя как в задницу укушенным. Солдат танком был в МЕ1, а в МЕ2 он такой же страдалец, как и все остальные... (на безумии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...