Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare работают над «мультиплатформенным экшном»?

Рекомендуемые сообщения

Студия BioWare известна на весь мир своими первоклассными RPG, однако начинали они вовсе не с RPG – их первые игры, Shattered Steel и MDK 2, относились к жанру экшн. И сейчас, похоже, канадские разработчики не прочь вновь вернуться к этому жанру. Если верить LinkedIn профилю Роба Бартела, дизайнера DLC для Dragon Age: Начало, он работал над «неанонсированным мультиплатформенным экшном» в Эдмонтонском отделении BioWare в должности «главного дизайнера и ведущего дизайнера мультиплеера» в период с 2006 по 2008 год. Можно предположить, что речь здесь идет об одном из уже известных проектов – Dragon Age или Mass Effect, но, хотя в каждой из этих игр есть определенная доля экшна, ни в одной из них нет мультиплеерной составляющей. Поэтому на данный момент вопрос остается открытым, ведь, как мы помним, в арсенале BioWare по-прежнему числится некий неанонсированный проект. Окажется ли он действительно «мультиплатформенным экшном», покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще скорее всего новая игра в новой вселенной.

А хотелось бы всё-таки новый Систем Шок.

Не ныть, не ныть.

Не ною.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

System Shock 3! У-ху!

)

Пусть делают. Посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

МЕ это скорее экшн, потому как ролеплея там кот наплакал.

Тут смотря какой элемент в жанре RPG считать главным. Если судить только по боевке, то Mass Effect конечно не RPG, но вот по проработке сюжета, диалогов, игрового мира она выше на голову многих чистокровных RPG будет, как и Jade Empire, например.

Кстати, плюсую за System Shock 3. Правами на игру владеет EA, так что при желании она спокойно может поручить этот франчайз биоварям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут смотря какой элемент в жанре RPG считать главным. Если судить только по боевке, то Mass Effect конечно не RPG, но вот по проработке сюжета, диалогов, игрового мира она выше на голову многих чистокровных RPG будет, как и Jade Empire, например.

Роль и выбор, ибо центр любой ролевки. С этим у МЕ огромные проблемы.

И просто из любопытства... но над какими чистокровками МЕ выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль и выбор, ибо центр любой ролевки. С этим у МЕ огромные проблемы.

В чём конкретно проблемы? Разве не достаточно ситуаций, где предоставляется выбор?

И просто из любопытства... но над какими чистокровками МЕ выше?

Ну любое мнение здесь всеравно субъективно. Я например трешовые поделки от Bethesda недолюбливаю или там серию Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль и выбор, ибо центр любой ролевки. С этим у МЕ огромные проблемы.

И просто из любопытства... но над какими чистокровками МЕ выше?

Ну тут тоже сложный вопрос по каким критериям это оценивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не нало экшенов, их и так полно, а рпг мало, как биоваре могли так со мной поступитьcray.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём конкретно проблемы? Разве не достаточно ситуаций, где предоставляется выбор?

Нет, далеко недостаточно. А количество развилок в диалогах вообще две-три (добрая, злая, нетарл (и то это чаще тоже саоме, что и добрая)).

Ну любое мнение здесь всеравно субъективно. Я например трешовые поделки от Bethesda недолюбливаю или там серию Fallout.

Оригинальные первые Фолы?? И Бесдка не делает чистых представителей жанра)

Ну тут тоже сложный вопрос по каким критериям это оценивать?

По вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тут смотря какой элемент в жанре RPG считать главным. Если судить только по боевке, то Mass Effect конечно не RPG, но вот по проработке сюжета, диалогов, игрового мира она выше на голову многих чистокровных RPG будет, как и Jade Empire, например.

Кстати, плюсую за System Shock 3. Правами на игру владеет EA, так что при желании она спокойно может поручить этот франчайз биоварям.

Главным элементом всегда остается отыгрыш роли, ибо это сама суть жанра. В МЕ только три роли, и те не особо друг от друга отличаются, что херово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероятно не хотят брать на себя слишком много РПГ ответственности.

Ладно МЕ...им ещё сколько частей по ДА ваять, + полноценные аддоны и DLC. В каждом должно быть что-то новое и необычное, что-то что удивит и расширит рамки РПГ. Плюс ТоР.

Думаю есть желание делать игры, и много, но при этом не переборщить в каждом из жанров.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главным элементом всегда остается отыгрыш роли, ибо это сама суть жанра. В МЕ только три роли, и те не особо друг от друга отличаются, что херово.

Ну с этим частично соглашусь, хотя не считаю, что это самое главное в жанре. Это скорее характерно для западной модели RPG, в то время как в jRPG, например, на первом плане стоит качественная сюжетная линия с проработанной игровой вселенной, а отыгрыша роли и выбора там вообще никакого нет. Мне нравятся игры Bioware как раз за то, что они пытаются взять всё лучшее из обоих школ жанра, а всё лишнее убрать. Я например не считаю плюсом огромное количество непонятно чем отличающихся друг от друга классов в D&D и прочего гейминга в эксель-таблицы для задротов. Три класса для меня вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые жРПГ вообще за РПГ не считают, например)

Там везде линейный сюжет, идешь себе по рельсам и идешь. Красиво, да, но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с этим частично соглашусь, хотя не считаю, что это самое главное в жанре. Это скорее характерно для западной модели RPG, в то время как в jRPG, например, на первом плане стоит качественная сюжетная линия с проработанной игровой вселенной, а отыгрыша роли и выбора там вообще никакого нет. Мне нравятся игры Bioware как раз за то, что они пытаются взять всё лучшее из обоих школ жанра, а всё лишнее убрать. Я например не считаю плюсом огромное количество непонятно чем отличающихся друг от друга классов в D&D и прочего гейминга в эксель-таблицы для задротов. Три класса для меня вполне достаточно.

Facepalm.jpg

Во-первых, jRPG даже за RPG считать стыдно. Во-вторых это главное в жанре. Факт. Потому как даже сам жанр так называется - Role-Playing Game. То бишь игра, где отыгрываешь роль. И в-третьих - отыгрыш роли определяется не количеством классов, а тем каким ты можешь быть в игре. Если можно отыгрывать кого угодно - маньяка, труса, подлеца, паладина, пацифиста, сектанта или просто сумасшедшего (а все вышеперечисленное возможно отыгрывать в Fallout), то это хорошая RPG. В Mass Effect ты играешь либо за белого и пушистого рыцаря, либо за рыцаря-пофигиста, либо за борзого, но все равно доброго рыцаря. Это даже не три разные роли, это одна, но перекрашенная два раза. Один раз окунули в чан с серой краской и один раз в чан с красной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с этим частично соглашусь, хотя не считаю, что это самое главное в жанре. Это скорее характерно для западной модели RPG, в то время как в jRPG, например, на первом плане стоит качественная сюжетная линия с проработанной игровой вселенной, а отыгрыша роли и выбора там вообще никакого нет. Мне нравятся игры Bioware как раз за то, что они пытаются взять всё лучшее из обоих школ жанра, а всё лишнее убрать. Я например не считаю плюсом огромное количество непонятно чем отличающихся друг от друга классов в D&D и прочего гейминга в эксель-таблицы для задротов. Три класса для меня вполне достаточно.

Ага а еще лучше и вовсе один, зачем такие трудности пусть и колдует и ворует и воюет. Насчет что в даегон драконс много классов нечем не отличающихся друг от друга, категорически не согласен. Я лично пол часа решал кем же мне лучше начать играть в балдур гейт 2, магом или колдуном, потому что если на первый взгляд если кажется что это одно и тоже вообшем то, то на практике между ними колосальная разница, и с тартегии игры за них могут колосально отличаться друг от друга. Так что я против того что бы классы героев сокращали, хочу что бы она была как можно сложнее запаренее, и интереснее. Чтобы была возможность загубить героя неправильной расскачкой, а не то как в дракон ейдж, что при любой расскачки герой получается весьма играбельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Mass Effect ты играешь либо за белого и пушистого рыцаря, либо за рыцаря-пофигиста, либо за борзого, но все равно доброго рыцаря.

Именно, Lawful Good, Lawful Neutral, Lawful Evil чистой воды, возвращаясь к классической D&D системе мировоззрения.

Изменено пользователем Xndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых, jRPG даже за RPG считать стыдно.

Не позорьтесь подобными высказываниями. jRPG - это не хорошо и не плохо, это просто другой взгляд на жанр со своей спецификой.

То бишь игра, где отыгрываешь роль.

Если уж придираться к словам, то можно заметить, что роль ты так или иначе отыгрываешь в абсолютно любой игре. Например, сурового космического десантника в дум 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если уж придираться к словам, то можно заметить, что роль ты так или иначе отыгрываешь в абсолютно любой игре. Например, сурового космического десантника в дум 2 :)

Так ведь в том то и различие жанров! В дум2 мы отыгрываем ту роль, которая заложена разработчиками, а в RPG у нас есть выбор, какую роль отыгрывать.

А вообще, стоит признать, что жанр RPG, изначально задуманный, как хардкорный (настольные ролевые игры так до сих пор многие считают уделом ботанов) попсеет и упрощается, как, впрочем, и остальные жанры. Взять те же экшены - раньше это был бег от аптечки до аптечки, "АААА Я ЗАВАЛИЛ ЭТОГО БОССА, ДВА ХЕЛСА ОСТАЛОСЬ!" и радости полные штаны. А сейчас что? - за угол спрятался, посидел секунду, "отдышался" и снова в бой - скукота. И делается это для того, чтобы захватить аудиторию побольше, да бабла срубить. Грустно, но неизбежно.

Изменено пользователем Xndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не позорьтесь подобными высказываниями. jRPG - это не хорошо и не плохо, это просто другой взгляд на жанр со своей спецификой.

А я и не говорю что это плохо. Я говорю что это не RPG, вот и все.
Если уж придираться к словам, то можно заметить, что роль ты так или иначе отыгрываешь в абсолютно любой игре. Например, сурового космического десантника в дум 2 :)
Так ведь в том то и различие жанров! В дум2 мы отыгрываем ту роль, которая заложен разработчиками, а в RPG у нас есть выбор, какую роль отыгрывать.

Что-то мы совсем не в ту степь пошли. Предлагаю продолжить дискуссию в Брутал Чате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шли бы вы сюда или сюда что ли. Тема не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ 1 экшен, - 1 рпг, жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфуй. Фтопку экшены, их и так выходит до хренища, а РПГ делать некому. Плохая новость, очень плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфуй. Фтопку экшены, их и так выходит до хренища, а РПГ делать некому. Плохая новость, очень плохая.

Какбе РПГ они делать не перестают, так что ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какбе РПГ они делать не перестают, так что ничего плохого.

Угу. Только те ресурсы, которые будут направлены на этот экшен, вполне могли бы быть брошены на разработку какой-нибудь хорошей ролевухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что под теплым крылышком ЕА проблем с ресурсами у Биоваров не будет, в конце концов, сейчас на них висят три крупных проекта, однако нехватки средств пока не видно, МЕ2 выходит в срок, ДЛК для ДА штампуются своевременно, тем более, что адд-он не за горами, с ТоР тоже пока прогресс налицо.

А насчет жанров - сама по себе РПГ-система никогда особо выдающейся у них не была, зато был отличный сюжет, продуманный до мелочей сеттинг и приятный геймплей, что, собственно, и экшну не помешает. В любом случае, интересно посмотреть, что канадцы нам готовят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня вот такое ощущение, да не сгрызут меня Онли-РПГ'шники - Биоварям действительно может быть и стоило бы переключиться на что-то вроде экшена.

После таких гигантов как Драгон Эйдж и Масс Эффект 2, да ещё и ТОР доделывают, им нужно пополнить источник идей, хотя мы и знаем, что он у них безграничен. Заодно и эти идеи "выплеснуть" в новых экшеновых вариациях.

Короче говоря: "Биовэйр, мы в тебя верим!".

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...