Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 206 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1135
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится: скорее "нет", чем "да". по сравнению с остальными подобными играми - шедевр. по сравнению с ME1 - полный хлам. думаю ME2 мне бы понравилась больше в виде глобального аддона к ME1. очевидные недостатки: куцый сюжет, который меня очень разочаровал! убитый напрочь инвентарь мне лично не понравился совершенно. сжатые территории стёрли в игре атмосферу масштабности . дали бы хоть по Тучанке прокатиться самому... скучные катания на Мако заменили на скучную бомбардировку бесчисленных планет. и ладно бы на планете было 5-10 месторождений, так нет же! 30 зондов на планету, в среднем. ахтунг! ну и самое главное: сюжет первой игры никак не влияет на вторую! я думал что разработчики сыграют на отражении ваших действий в ME1, а они наоборот, плавно привели всё к единому знаменателю.

моё мнение: провальное продолжение шедевра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  А как по мне, так маленькие локации пошли игре на пользу. В первой части, кроме Цитадели, уровни были длинными однообразными "коридорами", и хорошо еще если действие шло на свежем воздухе (все-таки пейзажи Фероса и Веймара некоторое время скрашивали нудные пострелушки, хотя и их хватало ненадолго - это всего лишь фон тех самых "коридоров").Во второй же части локации проходятся быстро, не так надоедая. Мини-игра по добычи ископаемых по скучности в подметки не годится кошмарному "Мако" первой части (Эти карабканья по скалам на однообразных планетах мне в кошмарах являются). Так что - может первая часть и была более длинной (если проходить ее полностью), но основную часть этого времени занимали однообразные исследования, и не менее однообразный "коридорный" шутер).     

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легион сам говорит, что они постоянно не подключены общей сети, а только время от времени для обмена данными. Он сам говорит, что часть гетов получит этот вирус не сразу.

Еще раз много пандочек , особенно если учитывать , что все это происходит можно сказать в соседних системах.... 

 А как по мне, так маленькие локации пошли игре на пользу. В первой части, кроме Цитадели, уровни были длинными однообразными "коридорами", и хорошо еще если действие шло на свежем воздухе (все-таки пейзажи Фероса и Веймара некоторое время скрашивали нудные пострелушки, хотя и их хватало ненадолго - это всего лишь фон тех самых "коридоров").Во второй же части локации проходятся быстро не так надоедая. Мини-игра по добычи ископаемых по скучности в подметки не годится кошмарному "Мако" первой части (Эти карабканья по скалам на однообразных планетах мне в кошмарах являются). Так что - может первая часть и была более длинной (если проходить ее полностью), но основную часть этого времени занимали однообразные исследования, и не менее однообразный "коридорный" шутер).    

Мдя ... бывают же.  Что изменилось то ? Те же коридоры, только зачастую намного теснее , пусть и с немного разным антуражем - ибо ящики ящики  - укрытия . Я хз что тут может особо нравиццо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мдя ... бывают же.  Что изменилось то ? Те же коридоры, только зачастую намного теснее , пусть и с немного разным антуражем - ибо ящики ящики  - укрытия . Я хз что тут может особо нравиццо.

       Во второй же части локации проходятся быстро, не так надоедая... Так что - может первая часть и была более длинной (если проходить ее полностью), но основную часть этого времени занимали однообразные исследования, и не менее однообразный "коридорный" шутер).  
  Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Saptan  Если не проходить 2ю часть дважды - не надоедают . Алсо как и первую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
         Saptan  Если не проходить 2ю часть дважды - не надоедают . Алсо как и первую .       

Первая начала вызывать у меня приступы зевоты уже с самого отбытия с Цитадели, и чем дальше - тем данное ощущение начало переливаться в разочарование игрой. Вторая часть же прошлась на одном дыхании. Она конечно не лишена некоторых огрехов, но прогресс по сравнению с первой частью налицо.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз много пандочек , особенно если учитывать , что все это происходит можно сказать в соседних системах....

Мдя ... бывают же. Что изменилось то ? Те же коридоры, только зачастую намного теснее , пусть и с немного разным антуражем - ибо ящики ящики - укрытия . Я хз что тут может особо нравиццо.

Соседние? А сколько между ними световых лет? Вот как раз сигнал вроде на световой идет если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра супер 9 из 10 ставлю, но что в ней не так. От 1 части я просто тащился от концовки особенно. Когда Сарен себе в голову выстрелил(просто сидел и офигевал). Во в 2 части есть наприженые моменты, где накал страстей, драйв, но как то они не цепляют. Надеюсь 3 часть будет ещё лучше.good.gif

Изменено пользователем Darakhead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соседние? А сколько между ними световых лет? Вот как раз сигнал вроде на световой идет если не ошибаюсь

Ты не учитываешь многие другие факторы. Есть такая штука в МЕ , как Экстранет , по которому сообщение происходит моментально почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра просто супер, я в восторгеyahoo.gif. Прошёл 3 раза МЕ1, сейчас уже 48 часов наиграл за солдата и только подобрался к предпоследней миссии, при этом не закончил все М7 миссии. Люблю ГОВ и ГОВ2, но МЕ2 всех переплюнул. Подпаривает конечно сканировать планеты, но не сканирую все, вернее не собираю ресурсы со всех, только когда нужны, только миссии и задания ищу. В общем Биоваре +10!!!good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл игру дважды. Один раз на 17 часов, а второй за 11. Итог второй части:

Тейн умер, Джек умерла, когда отводила выживших, Тали - как и в прошлый раз, а Легион погиб у ядра. Экипаж спасён. Выжили Гаррус, я, Миранда, Грaнт, Самара и Мордин, Джейкоб. Коллекционеры уничтожены, база взорвана и Цербер получил фигу. Решение взорвать базу было вызвано тем, что мы и так спокойно справились/справимся со всеми. Без технологий Жнецов или Коллекционеров и было бы не очень хорошо, если эти технологии попали бы к "Церберу".

Плюс, но как и в прошлый раз, я перепрограмировал гетов-еретиков на свою сторону. Йуху!

Игра оправдала все мои ожидания. Полностью. Её скоротечность, небольшая вялость оказались только плюсом, ибо это означает (особенно, при взгляде на концовку), что в следующей части будет БП).

Изменено пользователем Evil Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. 1 раз больше за героя чем за отступника :)

Игра - шедевр :) Всё кинематографично всё стильно и всё это, что самое главное - интересно.

Минусы есть, куда без них, но плюсы однозначно перевешивают.

Ничуть не жалею о 25-ти часах, убитых на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю 3 дня.

ну что же, намного круче первой части, выше ,сильнее.

игра нравится пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно круче первой части и в плане графики, и боев и ролевой системы. А вот насчет боев вопрос - что людям, работающим с Цербером нельзя использовать такие умения как бросок, сингулярность, надо использовать оружие на термозарядах? Да и обстановка какая-то мрачная. И результат не очень понравился. В первой части хотя бы сам выбирал, кто из персов умрет, так нет ведь и это убрали. Но за такое кол-во персов и ролевою систему готов простить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, там книжек никаких новых по МЕ не намечается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати, там книжек никаких новых по МЕ не намечается?

Mass Effect: Retribution - Там Призрак будет в Грейсона технологии Пожинателей вживлять. Мстить... smile.gif

Тык

вот насчет боев вопрос - что людям, работающим с Цербером нельзя использовать такие умения как бросок, сингулярность, надо использовать оружие на термозарядах?

Почему нельзя? Играй за Адепта и будет тебе щасьте.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот второй раз прошел, 40 часов, вообще все отлично, проходил не спеша, часа по 2 в день в среднем, когда-то больше, когда-то пропускал, интерес не прошел, увидел много нового, обратил внимание на ошибки, выполнил гораздо больше заданий, узнал больше нпс, да и завершил в конце-концов без потерь))) счас сижу счастливый улыбаюсь, теперь остается ждать DLC, за стража гораздо интереснее, чем за солдата, как мне показалось, пожалуй больше не буду переигрывать, первую прошел один раз и забросил, эта все же куда интереснее для меня, атмосфера и правда через чур уж мрачновата, над повеселее мест добавить. опять же не было проблем ни с патронами, ни с боевкой самой, хотя уже на эксперте проходил, не знаю, чего там жаловались, в конце и правда музыки не хватает эпичной и картиночки какой-нить мож, думаю было бы не плохо в 3ей сделать нарезку роликов под музыку...так сказать финал обозначить. не перестаю я восхищаться кинематографичностью, очень красиво...эмоции, экшн, любовь...великолепно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все великолепно, никто и не спорит. Но вот слишком мрачно, хоть оно того и требует. Кстати Кейси Хадсон - еврей. Показывали самые первые кадры из игры, а говорили, что это середина, что это последовательность наших выборов. Нет, все это результат начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все великолепно, никто и не спорит. Но вот слишком мрачно, хоть оно того и требует. Кстати Кейси Хадсон - еврей. Показывали самые первые кадры из игры, а говорили, что это середина, что это последовательность наших выборов. Нет, все это результат начала игры.

Видимо планы тогда изменились, либо слишком круто для них, либо поберегли такую фичу для ME-3. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Dragon Age и Mass Effect 2 в первую очередь поражают более "взрослым" отношением к игре и ее миру. Меньше пафоса, больше жестокости, хотя пожалуй в сравнении с DAO здесь все-таки слишком много внимания уделили тому, как бы сделать все по-жестче. Вместо эпичных похождений нас ждут трущобы Омеги и уничтоженная кроганами Таучанка. Играть в ME стало приятнее - нет гребанных поездок по планетам и тупейших корридоров ( Хотя, говорят близится DLC с авто... :( ). Такой динамичный стиль игры ей подходит больше, хотя почти полное отсутствие "эрпг" составляющей, хоть тех же инвентарей немного разочаровало. Однако, многие любят в рпг не дроч на тыщщи предметов в бездонной сумке, а за интересность сюжета и персонажей, за атмосферность. Понравилось разнообразие оружие, на самом деле возросшее в сравнении с ME - вместо бесчисленных одинаково стреляющих пушек с повышаемым уроном мы получили множество уникальных стволов, каждый из которых стреляет по-своему. Играть разными классами стало интереснее. Но больше всего поразили мелкие добавки в сюжет, которые можно и вовсе не заметить и конечно просто великолепно поданный, действительно нелинейный сюжет. Очень кинематографично. Если придираться к мелочам, то вариантов развития сюжета просто огромное колличество.

8 ( Обещали РПГ ) - 9 ( Получилось, возможно даже лучше ) из 10. Эту игру нельзя называть Инвентарь Лвл Скилл Дроч, пардон - РПГ, но это и к лучшему.

З.Ы. Нет никакой информации о звезде, что находится за Иллюзив Мэном и, судя по всему, очень чутко реагирующей на душевное состояние Шепарда?

Изменено пользователем ARTDEATH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Такой динамичный стиль игры ей подходит больше, хотя почти полное отсутствие "эрпг" составляющей, хоть тех же инвентарей немного разочаровало. Однако, многие любят в рпг не дроч на тыщщи предметов в бездонной сумке, а за интересность сюжета и персонажей, за атмосферность. Понравилось разнообразие оружие, на самом деле возросшее в сравнении с ME - вместо бесчисленных одинаково стреляющих пушек с повышаемым уроном мы получили множество уникальных стволов, каждый из которых стреляет по-своему. Играть разными классами стало интереснее. Но больше всего поразили мелкие добавки в сюжет, которые можно и вовсе не заметить и конечно просто великолепно поданный, действительно нелинейный сюжет. Очень кинематографично. Если придираться к мелочам, то вариантов развития сюжета просто огромное колличество.

Это шутер с сюжетом , никак не РПГ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутер с сюжетом , никак не РПГ .

Очень даже рпг. Что мы имеем? Драматический сюжет с выбором характера ролевой игры, с выбором действий влияющих на общую картину игрового мира и которая вероятнее всего будет так-же определять финал, что впрочем было и в первых двух частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и повторюсь, но выскажу свои личные впечатления:

стало больше шутера и меньше РПГ :(

жаль, что рахни не увидел, а только услышал. :(

задолбало отсутствие возможности прокручивать списки колёсиком мыши :( вроде такая мелочь, а так напрягает :(

а в остальном - хорошая игрушка, хороший сиквел, несмотря на различные упрощения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен - систему скиллов и инвентарь обрезали и откастрировали, однако теперь есть разнообразие геймплея при игре за различные классы и с разным оружием, и необходимость менять это самое оружие, использовать умения и вообще иногда думать во время боя, помню в первом МЕ так и проходил практически с одной штурмовой напролом, и лишь иногда брал снайперрифл, чисто для развлечения и разнообразия. Одно непонятно - почему патроны переместили в умения?

стало больше шутера и меньше РПГ

Я бы сказал больше экшена и меньше рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец - то, после решения всех проблем с фризами, прошел игру... Впечатлений масса... Все выжили... колекционеры уничтожены... Призрак послан... роман продолжил с Лиарой... Все кулЬно) Жду МЕ3 и новые DLC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...